Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

Как поймать врунишку блогера на накрутке подписчиков?

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

На сегодняшний день очень многие люди стремятся достичь высоких результатов в сфере блоггинга. Раньше наши дедушки и бабушки думали, что это какое-то странное и непонятное занятие, что нужно заниматься серьёзными вещами, а не «фоточки в интернет выкладывать». Сейчас все изменилось, блогер – это уже отдельная профессия, которая требует множество затрат: времени, сил, денег. Как некоторые говорят: «Уже каждый второй – блогер!». И правда, если полистать ленту Инстаграм, то можно встретить блоги на любой вкус и цвет. Но с живой ли они аудиторией, или же это блогер, работающий нечестно? Давайте разберемся!

Instagram

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

Начнем с самой популярной социальной сети – Инстаграм. Первое, на что стоит обратить внимание, конечно же, количество подписчиков. Принято считать, что если у человека их больше 1000, то его уже можно называть блогером, но так ли это? Давайте обсудим, как проверить накрутку подписчиков.

Как проверить накрутку в Инстаграме?

InBlogs – это сервис, позволяющий определить накрутку ботов и лайков. Плюс приложение рассчитывает примерную стоимость рекламы у блогера. Разработчики утверждают, что цена совпадает с настоящей в 90% случаях.

FakeLikeInfo – этот сервис позволяет проверить, сколько лайков накручено на каждый пост, а сколько поставили живые люди.

YouTube

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

Также достаточно популярная платформа, где блогеры выкладывают свои ролики, создают контент и стараются привлечь как можно больше аудитории. Как же здесь распознать накрутку? Ведь списка подписчиков, как в Инстаграме, мы не сможем увидеть.

Как проверить накрутку на Ютубе?

LiveDune – это программа для работы с Instagram, YouTube, Facebook, ВКонтакте и «Одноклассниками». Сервис производит анализ аккаунтов в социальных сетях, ищет блогеров по заданным параметрам, предоставляет файлы с отчетами и отслеживает комментарии.

ВКонтакте

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

Многие из нас подписаны на различные группы и сообщества в социальной сети ВКонтакте. Давайте разберем, как здесь можно распознать накрученных подписчиков.

Как проверить накрутку во ВКонтакте?

Опять же можно воспользоваться программой LiveDune, как и для Ютуба.

VK.BARKOV – в сервисе присутствуют 130 инструментов для сбора данных в ВК.

В интернете можно найти очень много разных сервисов и программ для накрутки подписчиков, как платных, так и бесплатных.

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

Сделать видимость актива в наши дни достаточно просто, но стоит ли это делать? Из-за накрутки падает вовлеченность аккаунта, могут заблокировать страницу, а также для рекламодателей вы не будете приносить доход. Поэтому заказы на рекламу будут уменьшаться и уменьшаться. Ведь заказчику важен результат, а достичь его с ботами и купленными комментариями не выйдет. Так что мы вам совсем не советуем развивать свой блог такими способами. Лучше наполнять его крутым и качественным контентом, тогда живая аудитория сама к вам потянется, даже если на это придется потратить больше времени и сил. Это того стоит!

Источник

Как работать с блогерами: инструкция по применению

Как работать с блогерами и где не напороться на обман, рассказала команда Тесла Таргет в подробной инструкции.

Если хотите эффективно расходовать бюджет — нужно прогнозировать. Как это сделать и с чего начать сотрудничество, рассказали ниже:

Уделите подготовительному этапу существенное время. Нужно продумать стратегию работы и приблизительные рекламные посылы. Вот какие вопросы помогут:

Какой у вас продукт?

В зависимости от специфики продукта, вам нужно будет понять, каких блогеров искать.

Выделите тематики: лайфстайл, финансы, бьюти и прочее. Например, для рекламы средства для проблемной кожи мы делали размещения у девушек 18-35 лет, которые ведут бьюти-блоги. А для рекламы страховой компании делали акцент на путешественниках и городских инфлюенсерах. Но в любом случае стоит всегда тестировать и анализировать результаты.

Какая цель рекламной кампании? Охват, заявки или продажи?

Сразу скажем: на продажи и заявки работать в разы сложнее, чем на охват. Здесь нужно грамотно подойти к вопросу аналитики (промокоды, переходы по ссылкам). Но мы успешно работали с фармакологической компанией, а значит и у вас получится.

Когда задачи ясны, составьте детальное техническое задание. Пропишите в нем все нюансы: от миссии вашего продукта, который блогер должен прочувствовать и попытаться передать через рекламу, до ракурса на фотографии (ниже поговорим о нём подробнее).

Когда вы продумали стратегию работы, можете начать поиск блогеров по нужным тематикам, предлагать им сотрудничество и запрашивать статистику.

Найти подходящего блогера — долгий труд. Обычно, из 100 найденных подойти могут только 10%.

Почему так мало? Подбор — очень долгий, но важный процесс, от которого будут зависеть результаты рекламной кампании. Под проект должна попадать целевая аудитория блога, важна хорошая статистика страницы, проверка на накрутку подписчиков и ботов.

Взгляните на страницу блогера, с которым вы хотите работать. Точно ли ваша реклама органично и нативно впишется в его контент?

Вдруг, месяц назад человек говорил своим подписчикам: «не занимайтесь пилатесом самостоятельно. На начальном этапе вам нужен хороший тренер, потому что вы можете себе навредить». А вы ему предложите прорекламировать приложение для самостоятельных занятий.

В лучшем случае блогер вам откажет, а в худшем опубликует рекламу, и вы все дружно получите негатив от преданных подписчиков, которые внимательно читают все посты.

Если у блогера 200 тысяч подписчиков и охват 10 тысяч — блог совсем не активный и реклама будет не эффективна в 90% случаев.

Также не стоит размещаться, если блогер присылает вам статистику за последние 3 месяца и вы видите большой спад охвата за последнее время. Ориентироваться нужно только на охват за последний месяц, а лучше всего за две недели. Эта статистика будет более актуальна на данный момент и позволит сделать прогноз о полученном результате в рекламном посте.

Но и это еще не все, начеку нужно быть на каждом шагу. В погоне за рекламодателями, блогеры часто подделывают в фотошопе статистику охватов. Иногда это видно сразу: также, как плывут стены на фото в ленте, криво верстается статистика страницы. Иногда статистика подделана очень хорошо и понять, что вас обманывают будет сложно. Но бывают и горе-мастера, которые с 10 тысячами подписчиков рисуют охваты на 100 тысяч.

Проверка на накрутку и ботов

Если блогера вы выбрали, но остаются сомнения, лучше проверить показатели с помощью дополнительных программ. Они помогут выявить накрутку и ботов: livedune, socialblade и т.д.

Есть несколько шагов, которые помогут все учесть и ничего не забыть. Вот наш небольшой чек-лист:

Рассылка коммерческих предложений

Как уже говорили выше, рассылать предложения придется долго и много. Связано это с тем, что многие письма остаются без ответа. Почему? Большое количество заявок и других писем, среди которых теряется ваше. Либо блогера не заинтересовал ваш продукт — на такие письма тоже не отвечают.

Подготовьте шаблон первого письма, где кратко опишите компанию, что вы хотите и какой формат рассматриваете. Если у вас продукт широкого потребления, сразу напишите о своих преимуществах, возможно, блогера заинтересует именно ваш нестандартный подход.

Никогда не работайте без технического задания. Если вы не дали ТЗ, можете смело считать, что деньги были слиты в никуда. Вы, как представитель компании, знаете боли целевой аудитории, преимущества продукта и все подводные камни при покупке.

Поэтому в ТЗ необходимо передать блогеру все вводные, которые помогут сделать рекламу более эффективной. Всегда прописывайте не только фактуру текста для поста и важные требования, но и задание к фото. Например, вы хотите, чтобы на фото обязательно было селфи блогера и ваш продукт. Напишите об этом заранее, блогер не прочитает ваши мысли и сделает такое фото, которое ему нравится больше, или какое уже было заготовлено «на всякий случай».

Также обязательно прописывайте в ТЗ все ссылки, отметки (и их количество), которые должны быть в интеграции.

Источник

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

Содержание

Я не особо люблю работать с блогерами. Честно говоря, я не знаю никого, кто любит этим заниматься. Потому что это всегда долгие переписки (отвечать на сообщения неделями — нормально для популярных блогеров), цепочки согласований, нервы перед выходом рекламы и почти никакой гарантии результата. Обидно, когда потрачено столько времени, денег, нервов, а выхлопа ноль.

Тем не менее, каждый месяц я закупаю рекламу (много рекламы!) у блогеров для своих клиентов, потому что несмотря на все риски это неплохой и быстрый источник новой аудитории.

Я не смогу рассказать обо ВСЕХ тонкостях работы с блогерами, потому что всегда всплывает что-то новенькое. Тем не менее, постаралась собрать в этой инструкции хорошую базу, которая поможет выбрать правильного блогера и на берегу договориться обо всех нюансах.

Чтобы упорядочить процесс работы с блогерами, заготовьте табличку, куда будете выписывать всю информацию. Так будет удобнее потом искать, фильтровать и вносить изменения. А также отслеживать результат и возвращаться повторно к тем, кто был результативен.

В моей таблице есть несколько листов.

1. Блогеры.

Сюда я собираю всех, кто мне приглянулся, чтобы не потерять. Кроме никнейма и количества подписчиков здесь также есть следующие столбцы: тематика блога, ца блога, прошел ли проверку на накрутки, какие в среднем охваты, стоимость рекламы и статус нашего общения с этим блогером.

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

2. Календарь рекламы.

Здесь уже к конкретным датам привязываются блогеры, с которыми мы договорились о рекламе. Многие блогеры просят напоминать им о рекламе и высылать материалы за несколько дней, поэтому лучше не полагаться на свою память и всё записывать. Если вы забудете про рекламу, блогер не вернет вам деньги.

В этой же таблице я расписываю прогнозируемый приход от блогера. Для этого я обычно смотрю на прошлые отзывы — прикидываю, какие были результаты ранее, и какие могут быть у меня. Или делю стоимость рекламы на среднюю стоимость подписчиков, по которой удается привлекать новую аудиторию к себе на страницу.

Через 24 часа после выхода у блогера рекламы я оцениваю, какие результаты получили. Смотрю в Livedune прирост подписчиков. Или считаю количество заказов по ссылке/промокоду блогера.

В этом листе таблицы у меня следующие столбцы: дата, формат рекламы (пост / сторис / ИГТВ / розыгрыш / гив), ник блогера и ссылка на него, стоимость рекламы. ожидаемый и реальный приходы и итоговая стоимость подписчика. Советую вам также добавить сюда ещё 2 столбца: прогнозируемое количество продаж и реальное. В комментариях я пишу заметки для себя.

Чтобы всё было в одном месте, в этой же таблице я собираю блогеров для взаимного пиара, проведения круговых розыгрышей и интересные гивы. Для всего есть отдельные листы в таблице.

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

3. ВП, марафоны, гивы.

Чтобы всё было в одном месте, в этой же таблице я собираю блогеров для взаимного пиара, проведения круговых розыгрышей и интересные гивы. Для всего есть отдельные листы в таблице.

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

Начнем с ручных и бесплатных способов поиска блогеров прямо в инстаграме. Скорее всего, вы уже знаете про них, так что закрепим материал.

1. Исследование подписок аудитории.

Можно провести небольшое исследование, и вручную посмотреть, каких блогеров из вашего региона читают ваши самые активные заказчики. Долго, муторно, зато бесплатно и показательно.

2. Авторы постов в топе локальных хэштегов

Можно поискать по городским хэштегам самые популярные посты. Как правило, в топ выходят публикации популярных в этом регионе блогеров. Например, для Нижнего Новгорода это может быть хэштег #nnstories или #столицазакатов. Наверняка и в вашем городе есть уникальные локальные хэштеги.

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

3. Авторы постов из топа по геолокациям

А можно пройтись по популярным городским геолокациям. Может быть есть парк или ЖК рядом с вами? Или клуб, кафе, ресторан, которые пользуются популярностью у местных? Там тоже в топе скорее всего будут посты блогеров вашего региона.

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

4. Поиск по похожим

Если у вас уже есть парочка блогеров на примете, поищите похожих на них. Откройте его профиль и нажмите на стрелочку вниз справа от кнопки «подписаться».

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

5. Проведите опрос в своем аккаунте.

Спросите у своих подписчиков, кого из блогеров вашего города они читают. Я периодически спрашиваю у своих подписчиков. В рекомендациях, конечно, в основном уже знакомые мне блоги, но и что-то новенькое попадается!

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

3. Тематические чаты в Телеграме.

Например, в чате «Инсталогия» блогеры публикуют анонсы наборов на рекламу под хэштегом #свободная_касса. Вы также можете там оставить сообщение о том, что ищите блогеров, которые прорекламируют вас.

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

4. Отзывы

Можно начать поиск блогеров с изучения отзывов. Для этого тоже есть куча чатов в телеграме. Самые популярные — всё та же «Инсталогия» и «Опыт рекламы у блогеров».

Также на сайте https://easyprbot.com/reviews/ есть удобнейший поиск по отзывам и результативности рекламы! К сожалению, город вы там не сможете фильтровать, но если у вас есть онлайн-продукты или вы доставляете свой продукт по стране или просто хотите развивать свой блог за пределами региона, то сразу ищите блогеров здесь.

Тут, например, можно сразу найти блогеров-мамочек, от которых приходят подписчики стоимостью до 10 рублей!

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

5. Inblogs.ru

Частично бесплатный сервис для поиска и проверки блогеров. Примечателен тем, что есть поиск по внутренней базе, и вы можете искать профили с определенными словами в описании и с определенным процентом подписчиков из вашего города!

На скрине ниже, например, я искала блогеров с аудиторию 5+ тысяч подписчиков, среди которых минимум 30% из Томска.

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

Проверка блогера — важный этап, который сэкономит вам деньги и нервы. На рынке блогеров пока что полный хаос. Почти половина блогеров накручивает лайки, комментарии, подписчиков и фотошопит статистику.

Поэтому после отбора блогеров важно уделить время тщательной проверке!

Начнем с самостоятельной проверки блогера по открытым данным.

Способы определить накрутки по профилю блогера не выходя из инстаграма:

1. Охват постов у хорошего блогера должен быть на уровне 20-40%. Охват в Stories не ниже 10-20% от числа подписчиков.

Все, что ниже — мимо. Прикинуть охваты в ленте можно умножив число просмотров видео из ленты на 1,5-2,5. К сожалению, просмотры видео можно накрутить. Поэтому это не самый надежный способ.

2. В подписках не должно быть непонятных профилей: арабов, пустых аккаунтов, закрытых профилей с тысячами подписок.

Открывайте подписчиков блогера и вводите букву «h», так вы получите случайную выборку профилей с никами, которые начинаются на эту букву. Если в этой выборке сплошные закрытые профили или индусы, значит подписчики накручены. Накрученные лайки определяются также, через поиск по тем, кто поставил лайк.

Ниже пример профиля с накрученными подписчиками.

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

3. Живые комментарии под постами.

Смотрим на осмысленность комментариев под постами. Если там сплошные эмодзи и односложные комментарии — это еще один тревожный знак.

Комментарии от тех, кто состоит в чатах взаимной активности тоже проверяются просто. Переходите в профили подозрительных комментаторов и проверяйте, подписаны ли они на блогера. Странно же писать хвалебные комментарии тому, на кого даже не подписан.

4. Блогера нет в черном списке.

Далее идем в телеграм и ищем отзывы. Проверьте для начала, нет ли блогера в черном списке. В телеграме есть канал «Черный список блогеров», где публикуются только плохие отзывы. Вводите в поиске по чату никнейм блогера.

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

5. На блогера нет плохих отзывов.

Если в черном списке блогера нет, то дальше ищем отзывы в телеграм-чатах «Инсталогия» и «Опыт рекламы у блогеров» и на сайте easyprbot.com. Для поиска по чату надо также просто ввести нийкнейм блогера в поиске.

Последние два пункта проверки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

Анализ статистики — момент важный, потому что даже если вы отобрали блогера с вашей ЦА в подписчиках, хорошей вовлечённостью и без накруток, это еще не гарантирует эффективность рекламы.

Итак, вы отобрали блогеров, проверили на накрутки, теперь надо узнать побольше информации об охватах, аудитории в подписчиках и ценах.

У большинства блогеров есть дополнительные PR-аккаунты, в которых есть вся эта информация. Так что перед тем, как писать блогеру, поищите второй рекламный аккаунт. Если аккаунта нет, и дополнительных контактов для сотрудничества тоже не видно, то блогеру надо писать в директ. Подробно про формирование заявки будет далее.

Пока представим, что вы рассказали блогеру о своём любимом деле, показали профиль и выразили желание купить у него рекламу. Если блогер дал добро, время запросить у него статистику аккаунта в формате видео (то есть попросить запись экрана). Это защитит вас от отфотошопленных цифр в статистике.

На что дальше обращать внимание?

1. В географии подписчиков должны быть видны проценты.

По графику без цифр может казаться, что большинство подписчиков из вашего города, но на деле их только 20%, как в примере ниже.

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

3. Вам НЕ нужна статистика охватов за год или за месяц, это сильно искажает реальную картину в аккаунте на данный момент.

Данные за последние 7-14 дней — максимум. Это позволит понять актуальную сейчас ситуацию.

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

4. Вам НЕ нужны охваты от хэштегов, таргета и выхода в рекомендованное в ТОП.

Большие охваты из-за хэштегов, таргета или от выхода постов в ТОП это пускание пыли в глаза. Смотрите только на охваты от подписанных на блогера людей. Именно эта аудитория увидит вашу рекламу и, возможно, прислушается к совету блогера.

Когда вы покупаете рекламу у блогера, вы платите за показы его ЛОЯЛЬНОЙ аудитории. Которая доверится и совершит покупку или подпишется.

Поэтому у блогера надо обращать внимание не на весь охват, а только на АКТУАЛЬНЫЙ на данный момент охват ЛОЯЛЬНОЙ аудитории. Потому что именно эта часть аудитории может провзаимодействовать с вашей рекламой.

Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Смотреть картинку Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Картинка про Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру. Фото Блог был отклонен на проект по причине накрутки что вы напишете блогеру

Я вам советую сначала отобрать список блогеров, сделать первичную проверку, и только потом отправлять массово заявки на сотрудничество. Я проверяла, так получается быстрее, чем если вы будете писать по одному. Потому что кто-то отвечает в течение недели, кто-то не ответит вообще, у кого-то не будет места на рекламу, чья-то статистика вам не понравится.

Так из 10 блогеров у вас в итоге останется 3-6 готовых к сотрудничеству. И это нормально.

Чтобы увеличить шансы на ответ и дальнейшее сотрудничество, важно правильно составить заявку. Не надо писать блогерам в директ «скок стоит реклама?».

Давайте разбираться, как сделать так, чтобы вам ответили согласием с высокой вероятностью.

1. Найдите предпочитаемый способ связи.

Как уже упоминала выше, у многих блогеров есть дополнительный рекламный аккаунт, в котором отвечает менеджер. Или дополнительная почта для сотрудничества. Кто-то просит писать именно в телеграм. Только если вы не нашли контакты, можете написать в директ напрямую блогеру.

2. Общайтесь вежливо.

Не забудьте поздороваться и представиться. Чтобы заявку не потеряли, можно в самом начале написать капсом «сотрудничество». Обращайтесь по имени, чтобы заявка выглядела хотя бы чуть-чуть индивидуализированной.

Не надо рассказывать блогеру, как вам нравится его блог, если вы на него даже не подписаны. Это раздражает! Но если вы и правда читаете этого человека, и вам нравится, то постарайтесь в тексте это показать ненавязчиво. Индивидуальный подход оценят!

Вот пример моей заявки. Я писала блогеру, на которую подписана с личного аккаунта. У нее есть кот «Котя», который просто звезда её Инстаграма, а еще визуал её профиля был очень похож на аккаунт кондитерской, что я и постараюсь подчеркнуть в заявке. Даже коллаж сделала 🙂

Но чаще я все же отправляю типовые заявки, без лишних прелюдий.

Источник

Уволить блогера: что станет с инфлюенсерами, которые не хотят работать по CPA

Работать с блогерами — как играть в рулетку: непонятно, сколько выиграешь, да и выиграешь ли вообще. Из-за накрученных подписчиков и лайков нет никаких гарантий и даже примерных расчетов эффективности будущей рекламной кампании. Люди инвестируют и просто надеются, что это принесет результат. И все это при том, что по данным Epicstars объем рынка составляет 10 млрд рублей в год. То есть бизнес вкладывает 10 млрд и не знает, сколько с этого зарабатывает.

В итоге многие компании разочаровываются в рекламе у блогеров. Некоторые считают, что размещаться можно только у звезд, некоторые — только у тех, на кого сами подписаны, потому что к ним больше доверия. Но солидная часть брендов уходит с рынка и продвигается как-то по-другому.

Есть две ключевые проблемы, которые мешают нормально взаимодействовать с блогерами.

Блогеры не доверяют. Инфлюенсеры часто не доверяют агентствам и рекламодателям, а еще не верят в продукт. В итоге реклама получается так себе: вместо яркого обзора блогер сухо зачитывает сценарий, а на его лице читается: «Когда же это кончится». Так происходит, потому что блогеру неинтересно делить риски бизнеса и погружаться в продукт — хочется получить деньги и махнуть ручкой.

Поэтому рекламодатели неохотно работают с блогерами самостоятельно и делегируют заказ рекламы агентствам. Агентство под каждый проект составляет список адекватных инфлюенсеров, договаривается с ними об оплате, следит, чтобы реклама вышла вовремя, и показывает рекламодателю результаты кампании.

При подборе блогера мы используем десятки метрик. Среди них размер аудитории, средний охват публикации, количество реальных аккаунтов среди подписчиков, доля рекламных публикаций. Также проверяем аккаунты на массовые подписки, подозрительную активность, накрученный engagement rate. Потом сравниваем все это с суммой, которую хочет инфлюенсер, и отвечаем на два вопроса: получит ли рекламодатель результат и выгодно ли нам это.

Тут нужно помнить, что на рынке нет прозрачного ценообразования. Два блогера с одинаковыми метриками могут запрашивать разные деньги за рекламу. Все зависит от того, насколько сильно блогер захочет рекламировать тот или иной бренд. Нет такой формулы, по которой можно узнать стоимость рекламы у конкретного инфлюенсера. Формулы, которые можно найти в интернете, не имеют ничего общего с реальностью.

Представьте, что вы покупаете рекламу у сотни микроблогеров. Некоторым вы платите 1000 рублей за пост, некоторым — по 15 000 рублей. Посты выходят в разное время, аудитории у блогеров тоже разные. Как отследить отдачу от рекламы? Правильно, никак.

Поэтому эффективнее всего работать по модели CPA — с оплатой за результат. Берете общую стоимость всех рекламных кампаний и делите на количество заявок, которые хотите получить. Например, 20 000 рублей делим на 50 — получается, что стоимость одной заявки составляет 400 рублей. Какая-то часть этих денег переходит инфлюенсеру, который, собственно, привел клиента.

Понятное дело, большинство блогеров воротят нос от CPA, потому что намного проще срубить денег за публикацию, чем думать о каком-то там результате. Но на самом деле в работе по CPA выигрывают все. Вот смотрите:

1. CPA — это реальные продажи, а не эфемерное количество лайков или переходов. С моделью CPA все игроки получают полную информацию об эффективности рекламы. Бизнес и агентства видят, сколько приносит реклама, а сомнительные блогеры тут же отлетают.

2. Бренды платят больше, когда есть результат. Вот вам пример из практики: бюджет одного крупного маркетплейса на блогеров вырос в 50 раз после начала работы с инфлюенсерами по модели CPA.

3. Блогеры больше зарабатывают. Как видно из внутренней статистики Perfluence, хорошие блогеры зарабатывают по CPA больше, чем зарабатывали за факт публикации. Накрученные аккаунты не получают ничего, потому что их рекламу никто не смотрит. У нас есть показательный пример, когда блогер с 3300 подписчиками заработал 214 000 рублей на оффере Делимобиль (об этом расскажем в следующем материале).

4. Нет гайдлайнов от рекламодателя — в CPA инфлюенсер сам решает, как рекламировать тот или иной продукт. В результате публикации получаются менее рекламными и им больше доверяют.

5. У микроинфлюенсеров тоже есть шанс. Аккаунты, у которых до 50 000 подписчиков, тоже могут засветиться, если согласны получать процент от реальных продаж. Раньше бренды работали только с топовыми блогерами, а сейчас покупают рекламу в небольших аккаунтах, которые готовы предоставить результат.

Большинство блогеров привыкли к фиксированной оплате за публикацию и не хотят думать об эффективности рекламы. По нашим данным, только 7% блогеров соглашаются работать по CPA, но эта ситуация изменится в скором времени. Кто пробует работать с оплатой за результат, остается довольным:

CPA — единственно верная модель на рынке инфлюенсеров, поэтому рекламодатели будут настаивать на работе по этой модели.

Звездные блогеры становятся менее интересны, а микроинфлюенсеры, наоборот, набирают популярность. Бренды хотят рекламироваться в небольших аккаунтах, поэтому главные вызовы 2020 года для рекламных агентств — выстроить идеальную систему взаимодействия с микро-инфлюенсерами и научиться на них зарабатывать.

Когда CPA станет доминантной моделью взаимодействия между рекламодателями и инфлюенсерами, от этого выиграет весь рынок микроблогинга. Кроме накрученных аккаунтов, но их и не жалко.

Таким образом, мы скорее имеем просто много букв ни о чём. Ибо блогеров работать по СРА модели они не убедят, а заказчики и так за неё обеими руками.

А наиболее жизнеспособной, имхо, будет модель с сочетанием этих двух моделей оплаты.

Вообще стал замечать, что на меня почти перестала действовать реклама у блогеров.. особенно у миллионников. Согласен, что будущее за маленькими инфлюенсерами, а про CPA взял на заметку себе

интересно, как долго блогеры будут противиться идее работы по cpa, 7% маловато конечно

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *