Блины пельмени пицца калачи что лишнее
Школьная олимпиада по окружающему миру, 1 класс, с ответами
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Школьный тур олимпиады по окружающему миру
для 1 класса (2019-2020 уч.г.)
учащимся 1 ___ класса
1. Какой город является столицей нашей Родины?
а) Волгоград в) Москва
б) Санкт-Петербург д) Новгород
3. Выбери предмет неживой природы:
4.Отгадай, каких животных так называют.
а) лесной доктор;______________ в) сохатый;______________
б) косолапый;_________________ г) косой._________________
____________________
_____________________
6. Соедини слова из первого столбика со словами второго столбика:
7. Вычеркни название лишнего месяца в каждом времени года.
февраль апрель май сентябрь
декабрь май июнь ноябрь
ноябрь февраль август декабрь
январь март июль октябрь
Без досок, без топоров
Через речку мост готов.
Мост как синее стекло:
Скользко, весело, светло. _________________
Зацепилась за карниз
И растет, как шишка, вниз. ____________________
Раскрыла снежные объятья,
Деревья все одела в платья.
Стоит холодная погода.
Какое это время года? ______________________
В ладошку – водой. __________________
9. Состоит не из воды:
а) дождь; б) лёд; в) дым; г) пар; д) туман.
10. Какие деревья на зиму сбрасывают листья?
а) ель в) лиственница
ОТВЕТЫ: ВСЕГО 25 БАЛЛОВ.
2. (1 балл)
3. (1 балл)
5.Тигр, стрекоза (2 балла – за каждый ответ 1 балл)
6. Медведь – берлога, пчела – улей, собака – конура, курица – курятник, муравей – муравейник (5 баллов – за каждый ответ по 1 баллу)
7. ноябрь, февраль, май, декабрь (4 балла – по 1 баллу за каждый ответ)
8. лед, сосулька, зима, снег(снежинка) (4 балла – по 1 баллу за каждый ответ)
10.б) берёза, в) лиственница (2 балла – по 1 баллу за каждый ответ)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-925584
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Дидактическая игра «Что лишнее?» для детей 6–7 лет по лексической теме «Продукты питания»
Актуальность: я считаю, что данное пособие актуально для развития у детей умения
объединять предметы по назначению и рассуждать.
Цель: развитие логического мышления, восприятия и внимания.
1. Закреплять умение сравнивать, обобщать, анализировать, делать простейшие умозаключения.
2. Закреплять умение строить ответ путем рассуждения.
Воспитатель показывает детям слайд, на котором изображены продукты питания, необходимые для приготовления компота.
На слайде-задании один предмет лишний. Детям предлагается внимательно посмотреть и определить, что нарисовано лишнее, объяснить почему. При правильном ответе ненужный продукт питания исчезает и открывается слайд-ответ.
На слайде изображены продукты питания, необходимые для
приготовления супа, один из продуктов лишний.
При правильном ответе ненужный продукт питания исчезает и
На слайде изображены продукты питания, необходимые для
приготовления салата, один из продуктов лишний.
При правильном ответе ненужный продукт питания исчезает и
На слайде изображены продукты питания, необходимые для
приготовления блинов, один из продуктов лишний.
При правильном ответе ненужный продукт питания исчезает и
На слайде изображены продукты питания, необходимые для
приготовления торта, один из продуктов лишний.
При правильном ответе ненужный продукт питания исчезает и
На слайде изображены продукты питания, необходимые для
приготовления чая, один из продуктов лишний.
При правильном ответе ненужный продукт питания исчезает и
Олимпиада по окружающему миру. 1-й класс
Класс: 1
Летели серые гуси,
Нароняли белого пуха._______________
Всю зиму лежит,
А весной убежит._________________
Кто же их на зиму сушит, ребята?______________
Какие животные на период зимы делают запасы пищи? Обведи букву выбранного варианта ответа.
В. Хомяк, белка, мышка-полёвка.
2. Соотнеси название времени года с событиями, связанными с ними. Заполни таблицу: под цифрой напиши букву, соответствующую нужному слову.
1) зима | А) набухают почки |
Б) листопад | |
В) прилетают грачи | |
2) весна | Г) бабье лето |
Д) грибная пора | |
Е) сбор клюквы | |
3) лето | Ж) уборка урожая |
З) сенокос | |
И) птицы вьют гнёзда | |
4) осень | К) Рождество |
Л) ледоход | |
М) гололёд |
3. Рассмотри рисунки птиц.
Подпиши названия птиц, распредели их на группы, в каждой группе укажи только номер птицы, дай названия группам, допиши ещё по две птицы в каждую группу.
Кто как голос подаёт?
1. Сорока | А. Ззаливается |
2. Филин | Б. Гогочет |
3. Воробей | В. Тенькает |
4. Соловей | Г. Чирикает |
5. Синица | Д. Стрекочет |
6. Гусь | Е. Ухает |
Заполни таблицу, под цифрой напиши букву, соответствующую нужному слову:
4. Подпиши названия деревьев, одной чертой подчеркни названия хвойных деревьев, двумя – лиственных.
5. Собери из букв названия животных, подчеркни названия диких животных, около названий домашних животных напиши названия помещений, в которых они живут:
6. Выбери цифру верного ответа:
Ответы к олимпиадным заданиям
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
1. Выберите лишнее слово и выпиши его.
Бежал, бежит, бегу, бегун, бегите, бежишь
Ответ: _ _ бегун ________________________________________________________
2. Составь слово, если в нем:
Корень – из слова моряк
Окончание – из слова зимний
Приставка – из слова прилететь
Суффикс – из слова русский
Ответ: __ приморский __________________________________________________
3. Выпишите слова, в которых есть приставки.
Отрезать, отцовский, отколоть, отдыхать, отрубить
Ответ: __ отрезать, отколоть, отрубить ________________________________
4. Сколько раз звук [ о ] встречается в предложении:
5. Подчеркни лишнюю пару.
6. Прочитай транскрипцию, запиши слова:
7. Как правильно сказать? Выбери правильный вариант и подчеркни:
одеть девочку – надеть девочку одеть платье – надеть платье
8. Замени выражения одним глаголом:
пропустить мимо ушей – __ прослушать _____________________
положить зубы на полку – _ голодать ________________________
9. Поставь имена существительные в форму родительного падежа.
Носки – ________ носков ____________________
Килограммы – __ килограммов _______________
Помидоры – ____ помидоров _________________
Сани – _________ саней _____________________
Колени – _______ коленей ___________________
10. Подбери синонимы к словам:
11. Получи из слова «год» слово «вес», изменяя по одной букве в каждом слове. Выполняя каждый ход, должны получиться слова, а не наборы букв. Используй подсказки справа.
Бывает у живых существ
Синоним слова «рыбалка»
Животное семейства кошачьих
(по 1 баллу за правильное слово)
12. Закончи крылатые выражения, взятые из сказок.
(по 2 балла за верно дописанное выражение)
_ акр, ар, бак, бал, бар, блок, бок, боль, бор, бра, брак, кобра, кол, кора, корь, краб, кроль, лак, лоб, ор, раб, рак, рок, роль ________________________________
( по 1 баллу за каждые
14. Разгадайте ребусы.
Ответ: __ струна ______ Ответ: __ запятая ________ Ответ: __ писатель ____
(по 2 балла за верно отгаданный ребус)
Максимальное количество баллов – 50.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-284751
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Олимпиадные задания по окружающему миру (с ответами) для 1 класса.
Олимпиадные задания по окружающему миру для 1 класса
Учени__ _____ класса
Вопрос 1. Укажите строку, в которой указаны времена года:
б) Восход, закат, полдень
в) Осень, зима, весна
г) Среда, четверг, пятница
Вопрос 2.Какое растение относится к комнатным растениям?
в) Карликовая береза
Вопрос 3.Соедини слова из первого столбика со словами второго столбика:
Вопрос 4. Какая птица подкидывает свои яйца в чужие гнезда? _______________________
Вопрос 5. Какие признаки характерны для осени?
а) Желтеет листва на деревьях
б) Птицы улетают на юг
в) Распускаются листья на деревьях
г) Звери просыпаются после спячки
Вопрос 6. Вычеркни название лишнего месяца в каждом времени года.
Зима Весна Лето Осень
февраль апрель май сентябрь
декабрь май июнь ноябрь
ноябрь февраль август декабрь
январь март июль октябрь
Вопрос 7. Какой город является столицей вашей Родины?
а) Волгоград в) Ростов-на-Дону
б) Санкт-Петербург д) Москва
Вопрос 8. Подчеркни лишнее в каждой строке:
Вопрос 10. Собери из букв как можно больше названий животных:
Вопрос 1. в) Осень, зима, весна (1 б.)
Вопрос 2. а) Герань (1 б.)
Вопрос 3. Соедини слова из первого столбика со словами второго столбика: (за каждое верное соединение по 1 б.)
К урица Муравейник
Вопрос 4. Кукушка (1 б.)
Вопрос 5. (За каждый верный признак по 1 б., за неверный- минус 0,5 б.)
а) Желтеет листва на деревьях
б) Птицы улетают на юг
Вопрос 6. (за каждый верный ответ по 0,5 б.; но за каждый неверный ответ мину 0,5 б.)
Зима Весна Лето Осень
ф евраль апрель май сентябрь
декабрь май июнь ноябрь
н оябрь февраль август декабрь
январь март июль октябрь
Вопрос 7. д) Москва (0,5 б.)