Блэк комьюнити что такое
black community
1 community
2 a black eye
Moon. A struggle ensues, in the course of which I receive the black eye which I herewith produce (he touches his eye with awful solemnity). (J. Galsworthy, ‘A Family Man’, act III, sc. I) — Мун: «. Произошла потасовка, в результате которой мне подбили глаз. Этот подбитый глаз я и представляю в качестве доказательства» (он с ужасающей торжественностью прикасается к своему глазу).
How can I please them both? They hate each other. How am I ever going to get a feather in my cap from general Scheisskopf without getting a black eye from General Peckem? (J. Heller, ‘Catch-22’, ch. XL) — Как же я могу угодить им обоим, когда они терпеть друг друга не могут? Как я могу заслужить пироги и пышки у генерала Шейскопфа, без того чтобы не схлопотать синяков и шишек от генерала Пеккема?
They could very easily make the whole community a terrible eyesore, give the whole town a black eye, so that no tourists would want to stop here (J. Jones, ‘Some Came Running’, ch. XXXV) — Эти люди легко могут сделать посмешищем все наше общество и так опозорить город, что ни один турист не захочет ехать сюда.
3 Black
4 Community
level в рамках Европейского экономического сообщества
arrangement for relief from duty соглашение о таможенных льготах для стран Европейского экономического сообщества
driving licence водительские права Европейского экономического сообщества
electoral law избирательное право Европейского экономического сообщества
fishing zone рыболовная зона Европейского экономического сообщества
5 black
book, blacklist черный список;
to be in (smb.’s) black book быть (у кого-л.) в немилости
and blue в синяках;
to beat black and blue избить до синяков, живого места не оставить
черная краска, чернь;
Berlin black черный лак для металла
грязный (о руках, белье)
дурной;
he is not so black as he is painted он не так плох, как его изображают
мрачный, унылый;
безнадежный;
things look black положение кажется безнадежным
окрашивать черной краской
платье черного цвета;
траурное платье
сердитый, злой;
black looks злые взгляды;
to look black выглядеть мрачным, хмуриться
черная краска, чернь;
Berlin black черный лак для металла
черный цвет, чернота;
to swear black is white называть черное белым, заведомо говорить неправду
and blue в синяках;
to beat black and blue избить до синяков, живого места не оставить
and tan черный с рыжими подпалинами;
Black and Tans ист. английские карательные отряды в Ирландии после первой мировой войны, участвовавшие в подавлении восстания шинфейнеров
and tan черный с рыжими подпалинами;
Black and Tans ист. английские карательные отряды в Ирландии после первой мировой войны, участвовавшие в подавлении восстания шинфейнеров
art черная магия;
Black Belt черный пояс, южные районы США ( где преобладает негритянское население) ;
the Bkack Country черная страна, каменноугольный и железообрабатывающий район Стаффордшира и Уорикшира
as hell (или night, pitch, my hat) тьма кромешная;
black as sin (или thunder, thundercloud) мрачнее тучи
as ink мрачный, безрадостный
as ink черный как сажа
as hell (или night, pitch, my hat) тьма кромешная;
black as sin (или thunder, thundercloud) мрачнее тучи
art черная магия;
Black Belt черный пояс, южные районы США (где преобладает негритянское население) ;
the Bkack Country черная страна, каменноугольный и железообрабатывающий район Стаффордшира и Уорикшира
book, blacklist черный список;
to be in (smb.’s) black book быть (у кого-л.) в немилости
черный;
black character = black letter
gang мор. жарг. кочегары
in the face багровый (от раздражения или напряжения) face: black (или blue, red) in the
обагровый (от гнева, усилий и т. п.) ;
full face анфас;
half face в профиль
черный;
black character = black letter
сердитый, злой;
black looks злые взгляды;
to look black выглядеть мрачным, хмуриться
book, blacklist черный список;
to be in (smb.’s) black book быть (у кого-л.) в немилости blacklist: blacklist вносить в черный список
дурной;
he is not so black as he is painted он не так плох, как его изображают
с положительным сальдо in the
from white понимать что к чему, быть себе на уме
сердитый, злой;
black looks злые взгляды;
to look black выглядеть мрачным, хмуриться
в письменной форме;
to put down in black and white написать черным по белому;
напечатать
черный цвет, чернота;
to swear black is white называть черное белым, заведомо говорить неправду
мрачный, унылый;
безнадежный;
things look black положение кажется безнадежным
6 black and tan
7 black and white
8 black book
9 black cap
10 black eye
11 black grouse
12 black jack
13 black market
14 black out
15 black ox
16 black up
17 black-and-white
18 black-cock
19 black-face
20 black-letter
См. также в других словарях:
Black Community Services Center — The Black Community Services Center, originally known as the Black Student Volunteer Center, was established in 1969 in response to a series of Stanford University events resulting from the assassination of Dr. Martin Luther King, Jr., in 1968.… … Wikipedia
BLACK-JEWISH RELATIONS IN THE UNITED STATES — Black Jewish contacts, and thus black Jewish relations, date from the earliest years of settlement. Many of the tiny number of Jews who came to America in the colonial period, especially those from Spain and Portugal, engaged in international… … Encyclopedia of Judaism
Black people — Black man redirects here. For the novel, see Black Man. Race … Wikipedia
Black theology — refers to a variety of Christian theologies which has as its base in the liberation of the marginalized, especially the injustice done towards blacks in American and South African contexts. Black theology mixes liberation theology and the work of … Wikipedia
Black conservatism — is an international political and social movement rooted in communities of African descent that aligns largely with the conservative movement. It emphasizes patriotism, independence and self help, free enterprise, and strong cultural conservatism … Wikipedia
Black matriarchy — was a popular stereotype in the 1950s and 60 s that exemplified black American family structure. This ideology depicted traditional black American households as being dominated and controlled by outspoken and emasculating women. The role of… … Wikipedia
community — com‧mu‧ni‧ty [kəˈmjuːnti] noun communities PLURALFORM [countable] 1. all the people who live in the same area, city etc: • The new arts centre will serve the whole community. 2. a group of people who all share the same nationality, religion, or… … Financial and business terms
Black Capitalism — is a movement among African Americans to build wealth through the ownership and development of businesses. It has not been acknowledged as a legitimate movement among African Americans, such as Black Nationalism or the civil rights movement as it … Wikipedia
Black Dispatches — was a common term used among Union military men in the American Civil War for intelligence on Confederate forces provided by Negroes. This source of information represented a prolific and productive category of intelligence obtained and acted on… … Wikipedia
Black Panther — Black Power Emanzipation Mitte der 60er Jahre Die Black Panther Party (ursprünglich Black Panther Party for Self Defense) war eine afro amerikanische Bürgerrechts und Selbstschutzbewegung in den USA. Ihre Hauptaktivität hatte die im Oktober 1966… … Deutsch Wikipedia
Black Panthers — Black Power Emanzipation Mitte der 60er Jahre Die Black Panther Party (ursprünglich Black Panther Party for Self Defense) war eine afro amerikanische Bürgerrechts und Selbstschutzbewegung in den USA. Ihre Hauptaktivität hatte die im Oktober 1966… … Deutsch Wikipedia
Судьба значительной части корпораций страны была передана в руки транснационального частного лица с целью заработать как можно больше денег для своих владельцев и инвесторов. Он продолжает свою деятельность.
BlackRock является надзирающим за активами, который помогает пенсионным фондам и пенсионерам управлять своими сбережениями посредством «пассивных» инвестиций, отслеживая фондовый рынок.
BlackRock также называют «четвертой ветвью власти» и «почти теневым правительством», хотя правительства не владеют даже малой частью его активов, BlackRock даже не подпадает под регулирование как «системно значимое финансовое учреждение». Однако благодаря давлению со стороны своего генерального директора Ларри Финка, он выстроил «уютные» отношения с правительственными чиновниками.
Стратегическое значение BlackRock и его политический вес стали очевидны, когда четыре руководителя BlackRock во главе с бывшим главой Национального банка Швейцарии Филиппом Хильдебрандом в августе 2019 года на ежегодном собрании центральных банков в Джексон Хоул, штат Вайоминг, предложили мировую экономическую перезагрузку, которая должна были вступить в силу в марте 2020 года.
Ссылаясь на отсутствие у центральных банков инструментов для контроля над денежной массой и экономикой, группа BlackRock утверждала, что для центральных банков настало время отказаться от своей независимости и присоединиться к его денежно-кредитной политике.
Они предложили центральному банку реализовать «чрезвычайную финансовую систему», которая будет активирована после того, когда манипулирование с процентными ставками больше не будет работать. Она будет функционировать под руководством «независимого эксперта», назначенного центральным банком.
Кризис COVID-19 предоставил прекрасную возможность реализовать это предложение в США, а BlackRock был назначен в качестве управляющего.
В то время, когда общественность была отвлечена протестами, беспорядками и блокировками, BlackRock неожиданно вышел из тени, чтобы стать «четвертой ветвью власти», управляющей средствами контроля над бумажными деньгами центрального банка
Как это произошло и каковы последствия?
Компания BlackRock была основана в 1988 году в партнерстве с Blackstone Group, многонациональной фирмой по управлению частными активами, которая стала известна после банковского кризиса 2008-2009 годов за то, что выкупала заложенные дома по низким ценам и арендовала их по завышенным.
BlackRock впервые расширил свой баланс в 1990-х и 2000-х годах, продвигая ценные бумаги с ипотечным покрытием (MBS), которые привели к падению экономики в 2008 году.
BlackRock сделал свое состояние в 2009 году, приобретя триллионы инвестиционных активов после поглощения Barclays Global Investors.
Биржевые фонды покупаются и продаются как акции, но действуют как фонды отслеживания индекса и пассивно следуя определенным индексам, таким как S&P 500.
S&P 500 является эталонным индексом крупнейших корпораций Америки, в который инвестирует большинство людей. Сегодня это быстро растущий и высококонцентрированный сектор, собравший под свое управление почти половину всех инвестиций в акции США.
К 2017 году «Большая тройка» стала крупнейшим акционером почти в 90 % фирм S&P 500, включая Apple, Microsoft, ExxonMobil, General Electric и Coca-Cola. BlackRock также владеет крупными пакетами акций практически в каждом мегабанке и в крупных СМИ.
В марте 2020 года, полагаясь на свое сложное программное обеспечение для мониторинга рисков Aladdin, BlackRock получила работу по распределению средств ФРС через инструменты, названными «транспорт специального назначения».
Эта схема позволила ФРС, которая юридически ограничена покупкой активов без федеральной гарантии, финансировать покупку более рискованных активов на рынке.
BlackRock спасает сам себя
Национальная блокировка привела к тому, что штаты, города и местные предприятия стали остро нуждаться в помощи федерального правительства. Однако по состоянию на 30 мая (последний ежемесячный отчет ФРС) единственными покупками, сделанными BlackRock, были активы, в основном принадлежавшие самому BlackRock (!).
Биржевые фонды (ETF) находились в центре финансового кризиса COVID-19. Более 40 % объема торгов во время распродажи в середине марта, касались ETF.
ETF торговались значительно ниже стоимости лежащих в их основе облигаций, которые падали, как скала во время землетрясения. Некоторые биржевые фонды вообще терпели неудачу.
Критики давно предупреждали об этой опасности, заключающейся в том, что при падении рынка и оттока инвесторов, у ETF могут возникнуть проблемы с поиском средств, чтобы рассчитаться, что и происходило в марте.
В итоге раскованный сектор был спасен обещанием ФРС США 23 марта предоставить инвестиционный кредит и выкупить некоторые ETF. Это обеспечило ликвидность, необходимую для спасения облигаций, которые колебались на рынке. без покупателей.
Такие шаги являются ни чем иным, как тревожной формой рыночной алхимии, которую запускают тогда, когда неликвидные внебиржевые облигации мгновенно превращаются в ликвидные биржевые фонды.
Эта «трансформация ликвидности» в настоящее время поддерживается правительством так же, как это происходило с ипотечными ценными бумагами и теневой банковской деятельностью в 2008 году.
На кого работает BlackRock?
BlackRock получил финансовую помощь без каких-либо дебатов в Конгрессе; без «штрафных» процентных ставок, навязываемым ФРС штатам и городам; без массы документов и без ожидания в очереди на скудные кредиты, как в случае с малым бизнесом; без каких-либо условий. Он просто тихо получил деньги.
Правда состоит в том, что «Большая тройка» владеет «корпоративной Америкой». Это означает, что мегасобственники склонны голосовать против инициатив акционеров, против рабочей силы и против общественных интересов. BlackRock фактически работает не для американцев, которые в итоге стали стали его крупнейшей клиентской базой, а в своих интересах.
Еще в 2018 году исследовательская группа Investigate Europe пришла к выводу, что BlackRock «подрывает конкуренцию путем владения акциями конкурирующих компаний, стирает границы между частным капиталом и государственными делами, тесно сотрудничая с регулирующими органами, и выступает за приватизацию пенсионных схем, чтобы превратить накопительный капитал в собственные средства».
Государственная политика осуществляется сегодня таким образом, что способствует росту фондового рынка, который считается барометром экономики, хотя он уже практически не имеет ничего общего с реальной, производительной экономикой.
Гигантские пенсионные и другие инвестиционные фонды в значительной степени контролируют фондовый рынок, а управляющие активами контролируют эти фонды.
Выстроенная схема фактически превращает BlackRock в главного управляющего активами и экономикой.
Экономическую систему превратили в государственный монополистический капитализм, где гигантские предприятия регулярно поддерживаются государственными средствами, а границы между государством и финансовой олигархией практически отсутствуют.
BlackRock во главе американской экономики демонстрирует отказ от общества всеобщего благосостояния. поскольку эта корпорация действует за государственные деньги не в общественных, а в своих собственных интересах.
Очевидно, что эти гигантские корпоративные олигархи должны быть национализированы и поставлены непосредственно на службу общественности.
Ни один частный, не избранный обществом субъект, не должен обладать такой властью над экономикой, которой уже обладает BlackRock.
Сегодня стало понятно, что речь идет о, ставшем уже навязчивым, графене, токсичном наноматериале, используемым в вакцинах от ковида, проникающем в мозг, и используемым как сверхпроводник, так что человек мог бы стать частью Интернета вещей (IoT, или Интернета вещей)
Но в последнее время все же стал часто задумываться : почему альтернативный контент по тематике вакцин всплывает по одним и тем же темам( типа спайк белок, киберполигон, графен, и пр.) одновременно и везде и весьма лавинообразно?
Т.е. темы якобы замалчиваемые в обществе, но «проливающие свет» на истинную цель глобального ритуала Ковид, вдруг скидывают покрывала завесы в разных странах одновременно. Почему ранее по этим темам никто на поднимал вопроса?
Другой момент: тем кто проводит перезагрузку необходимо наше согласие, т.е. осведомленность в происходящем. Т.е. именно поэтому многое по мере реализации проекта выводится наружу, чтобы потом никто не сказал «мы не знали. » Все это означает, что рано или поздно проектировщики «наскребут» себе критическую массу «согласных на все», и тогда все несогласное меньшинство можно будет уже открыто отдать на истребление согласным.
Поэтому я стал все более скептически относится к новым «страшилкам» и «разоблачениям», особенно в свете того что в них стали намеренно смешивать правду с ложью и выдавать за особое «откровение».
В видео ниже поднята тема «Черной жижи» или «Black Goo»которая также всплыла ниоткуда пару недель назад и подхватилась всеми. Также тема «Black goo» активно продвигается на канале «Пилигрим», где опять же (по моему субъективному мнению) происходит смешивание правды с ложью.
В данном видео подаются идеи о сатане как о творце земли и о его черной крови из земли называемой «черной жижей»(слизью). Т.е. сомнительная программная установочка, и как она в дальнейшем сыграет на умах — вопрос.
БОЙТЕСЬ! — вот результат пропаганды «всемогущества » мировой науке находящейся в рабстве у сильных мира сего — полоумных религиозных шизофреников.
Так что, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, потребляя информационную пищу! Если она несет в себе токсины, то может пора перестать сидеть на игле страшилок?
Black goo: Prometheus and Alien Covenant reveal the dark secret | Nanotechnology and the black goo
Оставлю только перевод на русский ее последней части слов ученого рассмотревшего жижу В. под микроскопом(ну а само видео на английском можете и посмотреть по ссылке выше):
2. Пресс-релиз от INBRAIN Neuroelectronics о способности читать, обнаруживать, контролировать и изменять вещи. Технология нейроэлектроники на основе графена стала реальностью.
«Менее инвазивные и более интеллектуальные нейроэлектронные технологии, такие как наша, могут обеспечить более безопасные методы лечения, которые можно модернизировать и модифицировать в режиме реального времени…»
INBRAIN является одним из членов Graphene Flagship, который запустил рабочую группу по Covid-19 состоящую из аффилированных компаний и исследователей.
https://graphene-flagship.eu/graphene/news/covid-taskforce-announcement/
«После введения GBH (гидрогеля на основе графена) его невозможно удалить, потому что он связывается с телом. Организм не может его отвергнуть, потому что он не распознается как инородное вещество. Его структура позволяет ему проникать во все части тела, в том числе через гематоэнцефалический барьер.»
(Nanowerk) – Новая статья в области науки и техники биоматериалов (“Графеновая пена как 3-мерная платформа для роста миотрубок”) фокусируется на исследовании, демонстрирующем пригодность графеновой пены в качестве каркаса для роста функциональной мышечной ткани. Графеновая пена-это новая 3D-версия графена, слой углерода настолько тонкий, что он считается 2-мерным. В конечном счете исследователи надеются, что уникальные свойства графена и графеновой пены могут быть использованы для регенерации трехмерных тканей и органов для имплантации в организм человека. Прошлые исследования подтвердили рост костей и хрящей на графеновой пене, но это первое известное исследование ее совместимости с ростом мышц.
Как и зачем создавать комьюнити для брендов
Что такое комьюнити бренда, как его построить, а главное — зачем. Мы подробно изучили вопрос, приплюсовали свой опыт и делимся с вами.
Объединение пользователей вокруг продукта может стать для бизнеса самой выигрышной концепцией продвижения — это не требует большого бюджета и формирует постоянно расширяющийся круг лояльных покупателей.
Если вы правильно донесёте свои идеалы и цели до аудитории, то благодарные пользователи сделают для продвижения вашего дела едва ли не больше, чем вся реклама, которая стоит гораздо дороже создания «клуба по интересам».
Главная идея комьюнити — общение людей, обмен полезной информацией, чувство сопричастности к чему-то большему, создание общего стиля жизни. Для бренда создание такого сообщества — это возможность донести свои ценности и идеи до потребителя и получить лояльную аудиторию.
Отдельные покупатели впоследствии могут превратиться в адвокатов бренда — они будут советовать вашу продукцию друзьям и отмечать вас в социальных сетях. В 21 веке эффект «сарафанного радио» работает так же отлично, как и 100 лет назад.
Современные комьюнити брендов существуют как в офлайне, так и в онлайне. Например, супермаркет «Город-Сад» не только общается с клиентами через социальные сети, формируя сообщество любителей здорового образа жизни, но и проводит каждую неделю бесплатные встречи с экспертами ЗОЖ в лектории магазина.
Комьюнити укрепляет лояльность покупателя к бренду. Среди единомышленников человек может найти новых знакомых, друзей и компанию для совместного досуга — происходит интеграция бренда в жизнь клиента.
Представьте историю пары, которая познакомилась, придя на тренировку Fitmost Only, организованную сервисом специально для своих подписчиков, — бренд и комьюнити вокруг него стали началом новой главы в жизни этих людей.
Сообщество помогает донести цели бренда до лояльной аудитории и найти новых клиентов, которым принципы проекта окажутся близки. Например, бренд украшений The Giving Keys, продающий изделия в виде ключей с мотивирующими надписями, борется с бездомностью и привлекает бездомных к производству украшений, помогая встать на ноги.
Бренд рассказывает о своей миссии в соцсетях, а по тегу #thegivingkeys единомышленники делятся информацией по теме. Многим пользователям соцсетей хотелось бы участвовать в благотворительных проектах, но они уверены, что это требует больших вложений средств и времени.
Увидев посты бренда The Giving Keys, потенциальный клиент сразу считывает главную идею — помогать другим легко. Он понимает, что купив украшение, реализует свою давнюю идею сделать добро другому.
Мы выделили несколько важных составляющих комьюнити, без которых у бренда вряд ли получится создать сообщество.
Прежде всего нужно понять, какие социальные сети популярны среди целевой аудитории, а затем определить цели — для чего нужно сообщество, чем оно заинтересует вашу целевую аудиторию.
Например, вы хотите поделиться идеей осознанного подхода к природе, а клиенты будут рады видеть в социальных сетях посты про способы сделать мир лучше и получать скидки или подарки за использование многоразовых термочашек вместо одноразовых стаканчиков, как это делает «Город-сад».
Информация в аккаунте должна быть максимально полезной, клиент в идеале должен захотеть поделиться ей со своими друзьями.
Далее необходимо сформировать неповторимый и узнаваемый TOV бренда, который будет близок клиентам, и понять, какая информация поможет представить его концепцию в социальных сетях. Все изображения и тексты в ваших аккаунтах должны ассоциироваться у пользователя с настроением и посылом бренда.
Ваше комьюнити со временем будет расширяться, в нем будут появляться пользователи, которые сочувствуют бренду, но еще не совершили ни одной покупки.
Нужно понять, какая именно информация побудит аудиторию купить товар или воспользоваться услугой бренда, ведь по статистике Vision Critical, «около 40% пользователей социальных сетей хотя бы раз совершали покупку после прочтения публикации о продукте или услуге в ленте новостей».
Для удержания внимания членов комьюнити важно грамотное взаимодействие с аудиторией в социальных сетях. Можно публиковать в официальном аккаунте бренда отзывы, фотографии клиентов, чтобы аудитория чувствовала обратную связь, и её доверие к продуктам марки росло.