Блэк комьюнити что это
black community
1 community
2 a black eye
Moon. A struggle ensues, in the course of which I receive the black eye which I herewith produce (he touches his eye with awful solemnity). (J. Galsworthy, ‘A Family Man’, act III, sc. I) — Мун: «. Произошла потасовка, в результате которой мне подбили глаз. Этот подбитый глаз я и представляю в качестве доказательства» (он с ужасающей торжественностью прикасается к своему глазу).
How can I please them both? They hate each other. How am I ever going to get a feather in my cap from general Scheisskopf without getting a black eye from General Peckem? (J. Heller, ‘Catch-22’, ch. XL) — Как же я могу угодить им обоим, когда они терпеть друг друга не могут? Как я могу заслужить пироги и пышки у генерала Шейскопфа, без того чтобы не схлопотать синяков и шишек от генерала Пеккема?
They could very easily make the whole community a terrible eyesore, give the whole town a black eye, so that no tourists would want to stop here (J. Jones, ‘Some Came Running’, ch. XXXV) — Эти люди легко могут сделать посмешищем все наше общество и так опозорить город, что ни один турист не захочет ехать сюда.
3 Black
4 Community
level в рамках Европейского экономического сообщества
arrangement for relief from duty соглашение о таможенных льготах для стран Европейского экономического сообщества
driving licence водительские права Европейского экономического сообщества
electoral law избирательное право Европейского экономического сообщества
fishing zone рыболовная зона Европейского экономического сообщества
5 black
book, blacklist черный список;
to be in (smb.’s) black book быть (у кого-л.) в немилости
and blue в синяках;
to beat black and blue избить до синяков, живого места не оставить
черная краска, чернь;
Berlin black черный лак для металла
грязный (о руках, белье)
дурной;
he is not so black as he is painted он не так плох, как его изображают
мрачный, унылый;
безнадежный;
things look black положение кажется безнадежным
окрашивать черной краской
платье черного цвета;
траурное платье
сердитый, злой;
black looks злые взгляды;
to look black выглядеть мрачным, хмуриться
черная краска, чернь;
Berlin black черный лак для металла
черный цвет, чернота;
to swear black is white называть черное белым, заведомо говорить неправду
and blue в синяках;
to beat black and blue избить до синяков, живого места не оставить
and tan черный с рыжими подпалинами;
Black and Tans ист. английские карательные отряды в Ирландии после первой мировой войны, участвовавшие в подавлении восстания шинфейнеров
and tan черный с рыжими подпалинами;
Black and Tans ист. английские карательные отряды в Ирландии после первой мировой войны, участвовавшие в подавлении восстания шинфейнеров
art черная магия;
Black Belt черный пояс, южные районы США ( где преобладает негритянское население) ;
the Bkack Country черная страна, каменноугольный и железообрабатывающий район Стаффордшира и Уорикшира
as hell (или night, pitch, my hat) тьма кромешная;
black as sin (или thunder, thundercloud) мрачнее тучи
as ink мрачный, безрадостный
as ink черный как сажа
as hell (или night, pitch, my hat) тьма кромешная;
black as sin (или thunder, thundercloud) мрачнее тучи
art черная магия;
Black Belt черный пояс, южные районы США (где преобладает негритянское население) ;
the Bkack Country черная страна, каменноугольный и железообрабатывающий район Стаффордшира и Уорикшира
book, blacklist черный список;
to be in (smb.’s) black book быть (у кого-л.) в немилости
черный;
black character = black letter
gang мор. жарг. кочегары
in the face багровый (от раздражения или напряжения) face: black (или blue, red) in the
обагровый (от гнева, усилий и т. п.) ;
full face анфас;
half face в профиль
черный;
black character = black letter
сердитый, злой;
black looks злые взгляды;
to look black выглядеть мрачным, хмуриться
book, blacklist черный список;
to be in (smb.’s) black book быть (у кого-л.) в немилости blacklist: blacklist вносить в черный список
дурной;
he is not so black as he is painted он не так плох, как его изображают
с положительным сальдо in the
from white понимать что к чему, быть себе на уме
сердитый, злой;
black looks злые взгляды;
to look black выглядеть мрачным, хмуриться
в письменной форме;
to put down in black and white написать черным по белому;
напечатать
черный цвет, чернота;
to swear black is white называть черное белым, заведомо говорить неправду
мрачный, унылый;
безнадежный;
things look black положение кажется безнадежным
6 black and tan
7 black and white
8 black book
9 black cap
10 black eye
11 black grouse
12 black jack
13 black market
14 black out
15 black ox
16 black up
17 black-and-white
18 black-cock
19 black-face
20 black-letter
См. также в других словарях:
Black Community Services Center — The Black Community Services Center, originally known as the Black Student Volunteer Center, was established in 1969 in response to a series of Stanford University events resulting from the assassination of Dr. Martin Luther King, Jr., in 1968.… … Wikipedia
BLACK-JEWISH RELATIONS IN THE UNITED STATES — Black Jewish contacts, and thus black Jewish relations, date from the earliest years of settlement. Many of the tiny number of Jews who came to America in the colonial period, especially those from Spain and Portugal, engaged in international… … Encyclopedia of Judaism
Black people — Black man redirects here. For the novel, see Black Man. Race … Wikipedia
Black theology — refers to a variety of Christian theologies which has as its base in the liberation of the marginalized, especially the injustice done towards blacks in American and South African contexts. Black theology mixes liberation theology and the work of … Wikipedia
Black conservatism — is an international political and social movement rooted in communities of African descent that aligns largely with the conservative movement. It emphasizes patriotism, independence and self help, free enterprise, and strong cultural conservatism … Wikipedia
Black matriarchy — was a popular stereotype in the 1950s and 60 s that exemplified black American family structure. This ideology depicted traditional black American households as being dominated and controlled by outspoken and emasculating women. The role of… … Wikipedia
community — com‧mu‧ni‧ty [kəˈmjuːnti] noun communities PLURALFORM [countable] 1. all the people who live in the same area, city etc: • The new arts centre will serve the whole community. 2. a group of people who all share the same nationality, religion, or… … Financial and business terms
Black Capitalism — is a movement among African Americans to build wealth through the ownership and development of businesses. It has not been acknowledged as a legitimate movement among African Americans, such as Black Nationalism or the civil rights movement as it … Wikipedia
Black Dispatches — was a common term used among Union military men in the American Civil War for intelligence on Confederate forces provided by Negroes. This source of information represented a prolific and productive category of intelligence obtained and acted on… … Wikipedia
Black Panther — Black Power Emanzipation Mitte der 60er Jahre Die Black Panther Party (ursprünglich Black Panther Party for Self Defense) war eine afro amerikanische Bürgerrechts und Selbstschutzbewegung in den USA. Ihre Hauptaktivität hatte die im Oktober 1966… … Deutsch Wikipedia
Black Panthers — Black Power Emanzipation Mitte der 60er Jahre Die Black Panther Party (ursprünglich Black Panther Party for Self Defense) war eine afro amerikanische Bürgerrechts und Selbstschutzbewegung in den USA. Ihre Hauptaktivität hatte die im Oktober 1966… … Deutsch Wikipedia
Защита от DDOS атак средствами BGP
Сервера, размещенные в сети администрируемой мной AS, часто подвергаются различным DDOS атакам. Целью атакующих могут быть, как отдельные ресурсы размещенные на серверах, сами сервера и вся площадка в целом. С каждым месяцем количество, сложность и мощность атак возрастает. Атаки в 300-400Мб/с выросли до 70-80Гб/с. В этой ситуации не все атаки могут быть отражены тюнингом серверов, а крупные атаки могут помешать работе и всей площадки в целом. Бороться с такими атаками необходимо силами всей команды хостинга. Сетевые администраторы также должны иметь средства борьбы с такими атаками на сетевом уровне. О таких средствах и пойдет речь под катом.
В статье будет рассматриваться основной метод защиты от DDOS атак средствами динамической маршрутизации: — метод Blackhole («черной дыры»).
Этот метод позволяет полностью прекратить поток трафика на атакуемый сервер и снять нагрузку с каналов AS и провайдера. В условиях предоставления услуг виртуального хостинга высокой доступности этот метод является крайней мерой, но остается эффективным средством для борьбы с крупными DDOS атаками, когда другими средствами справиться не удается.
Поясним несколько терминов, которые будут встречаться в статье:
BGP (Border Gateway Protocol) — основной протокол динамической маршрутизации в глобальной сети интернет. Позволяет маршрутизаторам обмениваться таблицами маршрутизации. Предоставляет гибкие средства для управления трафиком.
BGP community — атрибут протокола динамической маршрутизации BGP, позволяющий устанавливать определенные метки на передаваемые маршруты. Атрибут позволяет создавать и устанавливать пользовательские значения (установлен только рекомендуемый формат community) и на их основании гибко настраивать фильтры маршрутизатора.
peering — установленная сессия BGP для обмена маршрутами.
Анонсирование сети — в терминологии протоколов динамической маршрутизации, отправка маршрутов из локальной таблицы маршрутизации соседнему маршрутизатору.
AS (Autonomous System) — набор IP-сетей, управляемых одним оператором по установленным правилам глобальной сети Интернет.
eBGP (External Border Gateway Protocol) — тип обмена маршрутами по протоколу BGP между маршрутизаторами разных AS.
iBGP (Internal Border Gateway Protocol) — тип обмена маршрутами по протоколу BGP между маршрутизаторами внутри AS.
policy-statement — в рамках конфигурации маршрутизаторов Juniper представляет собой набор правил, определяющих условия фильтрации маршрутов, получаемых или передаваемых по протоколам динамической маршрутизации.
DDOS (Distributed Denial of Service) — распределённая атака типа «отказ в обслуживании». Атака, для которой используется сеть компьютеров по всему миру зараженных вредоносным программным обеспечением (ботнет), осуществляющих генерацию трафика или атаку на жертву.
UDP Amplification — разновидность DDOS атаки, для реализации которой используются сторонние сервера с открытыми UDP портами и службами SNMP, NTP, DNS. Как правило этот вид атаки направлен на пропускную способность канала жертвы.
ISP (Internet Service Provider) — организация, предоставляющая услуги доступа к сети Интернет, попросту — провайдер.
BGP blackhole
Blackhole позволяет управлять трафиком на уровне провайдера, до попадания в нашу AS. Он эффективен для борьбы с крупными атаками на пропускную способность канала (чаще всего DNS Amplification). В классической схеме метод предполагает выставление next-hop для анонсируемого маршрута на ip адрес из приватной сети. Так как у магистральных провайдеров маршруты до приватных сетей, по большей части, должны быть направлены в Null0 (Cisco терминология, в Juniper — discard) пакеты с адресом назначения из этой сети буду автоматически отбрасываться — попадать в «черную дыру» еще в сети провайдера. К сожалению, в реальных сетях магистральных провайдеров не всегда установлены маршруты приватных сетей в Null0, так как сами провайдеры используют эти адреса для маршрутизации или попросту не следуют рекомендациям RFC. Для установки blackhole, чаще всего, используются расширенные возможности управления маршрутами BGP — BGP community. Метод реализуется путем создания специальной группы (community) для маршрутов, трафик которых необходимо направить в «черную дыру». В момент начала атаки у сетевого администратора атакуемой AS будет возможность передать маршрут с длинной маски /32 подкрепив его этим community, тем самым сообщив маршрутизаторам ISP о том, что пакеты до этого ip адреса должны отбрасываться. Фильтрация пакетов на стороне ISP может осуществляться как с помощью ACL так и с помощью Null интерфейса, но наиболее правильных подход предполагает рекурсивный blackhole. Схематически метод рекурсивного blackhole показан ниже:
Атакующие из AS3 и AS4 производят атаку на веб-сервер с ip адресом 1.1.1.1 который находится в AS2. Сетевой администратор AS2 устанавливает в blackhole адрес сервера передавая маршрут к его ip адресу с community 666. Маршрутизатор ISP получая маршрут /32 с установленным blackhole community начинает отбрасывать все пакеты направленные на адрес ip 1.1.1.1. Кроме того, чтобы снять нагрузку с собственных каналов, ISP (AS1) передает этот маршрут далее своим провайдерам устанавливая на него blackhole community предоставленные ими (на схеме это community 3:666 и 4:666). Такой метод защиты гораздо эффективнее простой фильтрации пакетов на маршрутизаторе AS2, так как снимает нагрузку с каналов между AS1 и AS2, а также eBGP каналов провайдера AS1. Отбрасывание пакетов направленных на ip адрес 1.1.1.1 происходит на маршрутизаторах провайдеров к которым непосредственно подключены атакующие. Если атакующий подключен к другой AS (не принадлежит AS провайдера), то каждый из провайдеров AS3 и AS4 может анонсировать маршрут с blackhole community дальше своим провайдерам, а те в свою очередь своим и т.д. Таким образом все сети магистральных провайдеров будут разгружены от DDOS трафика.
практика BGP blackhole
Статья была бы не полной без примера практической реализации. Метод практического применения показан на примере маршрутизаторов Juniper, но может быть реализован на оборудовании любого вендора.
Настройка провайдерской стороны
Сначала необходимо создать определенный community для обозначения префиксов установленных в blackhole:
где 1 — это номер AS провайдера (позволяет community оставаться уникальным даже при передаче по сетям других ISP), 666 — уникальный номер community (может быть любым, но рекомендуется использовать 666). Далее создаем Policy для импорта префиксов от нашего пира, выбираем из них префиксы с community blackhole и заворачиваем их в Null (в Juniper это discard):
Назначаем этот policy-statement на eBGP сессию для импортируемых (получаемых) префиксов от клиентов.
Настройка клиентской стороны
Аналогичным образом, сначала, создается community для обозначения префиксов установленных в blackhole:
Значения те же самые как и на стороне провайдера, с той лишь разницей, что номер AS должен соответствовать AS провайдера, то есть, кто выдает community тот и устанавливает его обозначение. Далее создаем policy-statement для добавления community к префиксам которые надо передавать маршрутизатору ISP.
Префиксы выбираются из static маршрутов. Так как маршрутизатор изначально знает только о сетях больше /32, специфичный префикс нужно создавать отдельно. Как видно из правила from, этот policy-statement будет выбирать все статические маршруты с тегом 666 (номер тега может быть любым). Назначаем этот policy-statement в качестве фильтра export на eBGP сессию к нашему провайдеру. Теперь, если есть необходимость поставить адрес сервера в blackhole создаем статический маршрут /32 на нашем маршрутизаторе.
Например, для установки в blackhole адреса указанного на схеме надо выполнить команду:
где 1.1.1.1 — это ip адрес устанавливаемый в blackhole.
Революция из гетто — история реальных «Черных пантер»
«Черные пантеры» — политическая партия афроамериканцев, которая за несколько лет успела превратиться из группы идеалистов в жестоких радикалов с дробовиками. Они пытались создать собственную альтернативу белой полиции и белому государству, принимали идеи чучхе и марксизма, но рухнули как глинянный колосс из-за собственных разногласий.
Отвратительные мужики расскажут вам о революционерах из гетто — мужчинах и женщинах, которые пытались бороться с несправедливостью задолго до того, как на экранах появился знаменитый чернокожий герой из комиксов. Вот только без супер-способностей и однозначно положительных героев история вышла более кровавой и противоречивой.
В августе 1989 года на одной из улиц американского Окленда полиция обнаружила мертвое тело чернокожего мужчины. Изрешеченный пулями опрятно одетый человек лежал на тротуаре в луже крови, привлекая взволнованные взгляды зевак.
В этом «черном» районе подобные истории случались еженедельно, поэтому очередное убийство копов не особенно удивило, однако среди собравшейся толпы мертвец вызвал ропот. Люди кричали, что наверняка это очередная жертва полицейского произвола, кто-то бросил в сторону законников: «Свиньи!».
Толпа росла и все больше заводилась. Чернокожие здесь, как, впрочем, и почти во всей остальной Америке, не были рады полицейским. Зеваки были уверены: отчего бы ни погиб этот мужчина, парни в погонах были явно к этому причастны — либо действием, либо бездействием.
Десятки людей подхватили лозунги о «черном единстве» и слились в единой угрожающей симфонии голосов, но один единственный крик из толпы мгновенно погрузил улицу в гробовую тишину. Кто-то узнал убитого: «Это же Хьюи!».
Идеи освобождения афроамериканцев
Хьюи Ньютон рос типичным чернокожим парнем в те времена, когда быть черным — значило быть хуже всех. В детстве он воровал и попадал в неприятности с законом, однако тяга к знаниям и любознательность все же пересилила. Читать Ньютон научился по трудам Платона и Аристотеля, имевшимся в местной библиотеке, а в колледже, деньги на который он откладывал из наворованного, стал изучать право.
«Драка всегда занимала большое место в моей жизни, как она занимает в жизни большинства обездоленных. Некоторым людям это сложно понять».
В институте Хьюи увлекся левыми идеями маоистского толка, постулирующими освобождение человека от угнетения через народную войну. Самой угнетенной стратой в американском обществе тех лет Ньютон по очевидным причинам считал чернокожих.
Вчерашние рабы были ущемлены во всех правах, а белое население относилось к ним с презрением и опаской. Отдельные места в автобусах, кафе с надписями «цветных не обслуживаем» и произвол полиции рождали в чернокожих массах лишь ненависть.
Единицы черных интеллектуалов предлагали свои пути для разрешения проблем. Одни говорили о негритюде, учении о самобытном развитии выходцев из Африки, где на первое место выносился не рациональный подход в постижении мироздания, а скорее эмоциональный. Предлагалось вернуться к истокам африканского континента с его исконными языками и особенностями, и построить на остове Нового Света свой особый мир.
Близкое с идеями негритюда растафарианство говорило о возвращении всех черных в родные земли из прогнившего белого Вавилона. Учение призывало к любви и состраданию и во многом носило тогда и сейчас религиозный характер.
Мартин Лютер Кинг и Малкольм Икс
Деятели авраамических религий также предлагали свои пути. Баптистский проповедник Мартин Лютер Кинг желал объединения всех людей независимо от цвета кожи под знаками мира и милосердия, тогда как Малкольм Икс, одиозный исламский оратор, проповедовал идеи полной сепарации от белых и призывал навсегда порвать с бывшими рабовладельцами и их культурой. В дальнейшем он совершил хадж в Мекку и, увидев там мусульман всех рас, смягчил свои взгляды. Это в итоге стало причиной его гибели.
Рождение «Черных пантер»
Борьба с сегрегацией в середине шестидесятых годов в Америке достигла своего апогея, когда Малкольм Икс был застрелен на одном из публичных выступлений. Убийцей был выходец из радикальной организации «Нация Ислама», от расистских убеждений которой Икс не так давно отказался.
Взбудораженное этим событием чернокожее сообщество немедленно обвинило во всем белых, разгонявших митинги в поддержку Икса, после чего в черных кварталах стали образовываться отряды самообороны. В октябре 1966 года Хьюи Ньютон вместе со своим другом Бобби Силом, тоже приверженцем идей черной сепарации с крайне левым уклоном, создают партию «Черных пантер». Название было выбрано из-за того, что пантера якобы никогда не нападает первой, но всегда готова разорвать атаковавшего ее противника.
Логотип «Черных пантер»
Партия постулировала националистические идеи в афроамериканском движении, при этом программа действий во многом походила на социалистические манифесты о народной борьбе и противостоянии с представителями капитала и буржуазии.
Должности в «Черных пантерах» были обозначены на манер государственных. Роберт Сил стал председателем и премьер-министром партии, а Хью Ньютон — министром обороны и был ответственен за организацию чернокожих боевиков. Одной из задач партия ставила охрану негритянских кварталов от полицейского произвола.
Также партия занялась раздачей бесплатных завтраков в бедняцких школах, привлекая на свою сторону симпатии людей. За все это в основном платили обеспеченные чернокожие, которые не могли отказать пришедшим к ним на порог радикалам.
Униформой «пантер» стали кожаные куртки поверх синих свитеров и футболок с эмблемой партии и черные береты. Патрульные группы ходили по районам, где преимущественно проживали афроамериканцы, и отслеживали малейшие проявления нелояльности к цветным со стороны полиции.
Очевидно, что рано или поздно подобное поведение должно было спровоцировать беду. Во время одного из таких патрулей, когда коп решил проверить, что за черные ребята преследуют его на машине, между сторонами произошел конфликт, и они открыли огонь друг по другу. Кто выстрелил первым неизвестно, однако один сотрудник полиции был убит, еще один — ранен.
Стычки с полицией участились, и радикалы из «Черных пантер» попали под пристальное внимание властей. Глава ФБР Эдгар Гувер назвал их одной из главных угроз американской демократии.
Убийство Мартина Лютера Кинга и разгром «Черных пантер»
Социалистические воззрения постепенно вытесняли идеи черного сепаратизма из голов вождей «Черных пантер». Позиция верхушки менялась в сторону приоритета классовых интересов вместо расовых. Многим рядовым бойцам, которых к концу 60-х стало уже больше десяти тысяч, это не всегда нравилось, однако пришлось по вкусу левым интеллектуалам и активистам США и Европы.
Дело «Черных пантер» поддерживали Жан-Поль Сартр, Жан Жене, Анжела Дэвис, Дженис Джоплин и Джон Леннон. Мать Тупака Шакура, Афени Шакур тоже долгое время состояла в организации, да и сам рэпер не скрывал своих симпатий к ней.
Радикализация в партии нарастала. Окрыленные поддержкой именитых людей и успехами в создании ячеек по всей стране, «Черные пантеры» все чаще стали попадать в полицейские сводки.
Поворотным моментом стало убийство Мартина Лютера Кинга в апреле 1968 года. Проповедник никогда не был приверженцем радикальных идей, которые исповедовали «пантеры», однако он был ярким представителем движения за освобождение черных. Митинги, которые организовывали разъяренные члены партии, все больше стали превращаться в побоища с полицией.
Перестрелки происходили в Лос-Анджелесе, Детройте и Чикаго. Это была настоящая война, вынудившая власти принять меры. За короткое время на десятки офисов «Черных пантер» устроили облавы, сотни чернокожих активистов оказались в тюрьме, в том числе председатель партии Бобби Сил. Хьюи Ньютон снова бросился в бега, на этот раз на Кубу, где скрывался около десяти лет. После возвращения на родину он все же попал за решетку и освободился только в конце восьмидесятых.
Разгром «Черных пантер» был неизбежен и в 1982 году их деятельность прекратилась. Помимо борьбы с властями, ячейки партии переругались между собой из-за взглядов. Отсутствие адекватной теоретической базы в политике партии вкупе с националистическими воззрениями в итоге разорвали «Черных пантер» на части.
К тому времени, когда «пантеры» обрели настоящую силу, государство дало чернокожему населению некие законодательные послабления, что снизило накал в обществе. Противоречия никуда не делись, но переросли скорее в частные стычки, нежели в общественное движение.
Справедливости ради, стоит отметить, что без «Черных пантер», как тарана, ломающего сегрегацию в Америке, черное население вряд ли смогло бы получить какие-то права. Радикалы, превращавшие судебные разбирательства или полицейские облавы в политические действа, дали чернокожим метод, с помощью которого можно бороться за свободу.
В итоге пантеру, которая якобы никогда не нападает первой, растерзала другая пантера. Разве что более черная.