Бладборн оттенок крови для чего
Предметы
Блестящие монеты
Различные монеты, обладают особым блеском.
На охоте мелочь не так уж нужна, но эти монеты укажут путь во тьме.
Или их можно сохранить до утра, если таковое наступит.
Монеты могут выпасть на любой локации, как правило с троллей. Являются аналогом радужного камня в DS.
Знание безумца
Череп безумца, которого коснулась мудрость Великих.
Используйте, чтобы получить озарение.
Прикосновение к тайной мудрости есть благо, даже если это чревато безумием, оно позволяет служить высшей цели во имя потомков.
Может выпасть по всему Ярному (обычно в трупах). Используется для получения очков озарения, которые нужны для призыва других охотников и покупки уникальных предметов.
Значок охотников пороховых бочонков
Значок, изготовленный Пороховыми Бочонками, еретиками из мастерской.
Любовь Пороховых Бочонков к сложным конструкциям и большим взрывам воплотилась в оружии, которое отличается от традиционных изделий мастерской.
Значок охотника с мечом
Один из значков, изготовленный Церковью исцеления. Серебрянный меч — это символ охотника церкви.
Людвиг был первым из будущих охотников церкви исцеления, многие из которых были клириками. В итоге клирики превратились в самых ужасных существ.
Выпадает из Церковного чудовища. Позволяет купить у Посланника Купальни Молот-меч, Ручной фонарь и Медальон старшего охотника.
Значок охотника с сияющим мечом
Один из значков, изготовленных Церковью исцеления.
Сияющий меч указывает наследников завещания Людвига.
Эти охотники, также известные как Святые мечи, немногие оставшиеся из героев, что ведут свою родословную с древней эпохи чести и рыцарства.
Камешек
Камешек можно найти на любой локации. Он помогает выманить из толпы противника. Наносит минимальный урон 2-4. Может ошеломить противника для проведения особого удара. Стоимость у Посланников Купальни — 10 отголосков крови.
Коктейль Молотова
Взрывается языками пламени при попадании в цель.
Один из старейших охотничьих инструментов из мастерской.
Когда трагедия обрушилась на Старый Ярнам, огонь стал основой охоты на чудовищ, так как считается, что он очищает.
Коктейль можно найти на любой локации. Он представляет собой бутыль с горючим веществом и запалом. При попадании во врагов на короткое время наносит урон огнём. Он отлично себя зарекомендовал против большого скопления врагов. Урон огня можно удвоить, предварительно кинув во врага сосуд с маслом.
Крошечная музыкальная шкатулка
Небольшая музыкальная шкатулка от девочки из Ярнама. Она играет песню, которую напевали мама и папа.
В крышке спрятан маленький клочок бумаги, возможно, древнее послание. На нём можно едва разглядеть два имени.
Если открыть шкатулку в битве с Гаскойном, он схватится за голову на несколько секунд и у вас будет шанс нанести ему урон или подлечиться. Чтобы получить шкатулку, вам нужно найти окно, в котором сидит девочка. Поговорите с ней, и она даст вам шкатулку. После этого она попросит найти её мать.
Корона иллюзий
Одна из ценных тайн Кейнхёрста. Говорят, корона старого короля раскрывает тайны и разоблачает видения, что хранит секрет.
Итак, Логариус надел корону по собственному желанию, полный решимости сделать так, чтобы ни одна душа не открыла ужасный секрет. Что видел он, спокойно садясь на трон?
Корона является наградой за победу над мучеником Логариусом. Благодаря короне, охотник может попасть в покои королевы нечистокровных.
Масляная урна
Мгла оцепенения
Бросьте, чтобы создать облако тумана, который замораживает сущность охотника и не даёт восстановить ОЗ.
Говорят, что этот рецепт использовали охотники за кровью из Кейнхёрста, и что благородные обитатели замка поколениями равностно хранили его секрет.
При попадании во врага блокирует восстановление ОЗ. Можно найти в Соборном районе или молучить в награду, приведя в кого-нибудь в клинику Йозефка. Мгла будет очень полезна в битве с Амелией и PvP схватках.
Бланк молчания
Выстрелите, чтобы прекратить кооперацию сейчас и в будующем. Стрельба нарушит резонанс здовещего колокола.
Благодаря Бланку молчания, охотник может прервать кооперацию, не дожидаясь, пока будет побеждён босс локации или погибнет другой охотник. Даётся посланником на локации Сон охотника вместе с блокнотом.
Медальон старшего охотника
Тканевая эмблема, когда-то принадлежавшая капитану охотников Церкви. Открывает основные ворота, которые ведут к круглой площади у Главного Собора.
Ночами во время охоты основные ворота плотно запираются, и открыть их можно только с другой стороны при помощи этой эмблемы. Иными словами, возвращение капитана и эта эмблема означают, что охота окончена.
Медальон можно купить у посланников за 1000 отголосков крови. Эти ворота находятся недалеко от костра «Соборный округ».
Огненная бумага
Грубая бумага, при трении применяющая огонь к оружию.
Инструмент охотника, найденный в мастерской Церкви исцеления.
Когда трагедия обрушилась на Старый Ярнам, огонь стал основой охоты на чудовищ, так как считается, что он очищает.
Бумага придаёт эффект урона огнём оружию на короткое время. Может быть найдена на любой локации. После убийства Жаждущего зверя, можно купить у посланников за 1720 отголосков крови.
Осколок кровавика
Твердая частица, которая формируется в холодной крови.
После смерти вещество в крови затвердевает, и то, что не кристаллизуется, называется кровавиком.
Противоядие
Маленькие таблетки, помогающие от отравления.
Использовались для лечения пепельной крови, непонятной болезни, которая давным-давно свирепствовала в Старом Ярнаме.
Эти таблетки приносят лишь кратковременное облегчение. В конечном итоге пепельная кровь привела к нашествию чудовищ.
Таблетки снимают эффект отравления. Могут быть найдены на любой локации или куплены у Посланников за 300-600 (зависит от уровня охотника) отголосков крови. Очень полезны в битве с Чудовищем-кровоглотом.
Пузырёк крови
Особая кровь, используемая при кровослужении. Пополняет запас ОЗ.
После того, как пациент прошел курс кровослужения, уникального лечения, принятого в Ярнаме, последующие вливания возвращают первое и оказывают все более живительный эффект.
Неудивительно, что большинство Ярнамитов активно используют кровь.
Пузырьки нужны для пополнения ОЗ. Можно найти на любых локациях или получить за убийство рядовых противников. Пузырьки восполняют не фиксированное количество здоровья, а процент от максимального уровня ОЗ.
Ритуальная кровь
Материал, используемый в ритуале Святой Чаши.
Один из основных ингредиентов для наполнения Святой Чаши — это несвертывающаяся кровь.
Когда все растворится в крови, случится перерождение.
Можно найти на алтаре в одном из зданий Старарого Ярнама. После убийства Жаждущего зверя, можно купить у Посланников. В больших количествах выпадает в подземельях.
Ртутные пули
Обычные пули не действуют на чудовищ, поэтому необходимо применять ртутные пули, выплавленные с добавлением крови мастера.
Сила ртутных пуль во многом зависит от оттенка крови владельца.
Одна треть пуповины
Великая реликвия, называемая иногда Нервом Ока. Каждый новорожденный Великий обладает этим предтечей пуповины.
Каждый Великий теряет своё дитя и затем стремится найти ему замену. Третья пуповина ускоряет встречу с бледной луной, что приманивала охотников и питала их мечты.
Используйте её, чтобы получить озарение и, как говорится, вырастить глаза внутри (хотя никто уже не помнит, что это значит).
Если использовать три трети перед битвой с Германом, можно открыть секретную концовку. Можно получить, убив Йозуфку, после Праздничного паука. Охотник получит треть, убив Кормилицу Мерго.
Ручной фонарь
Маленький ручной фонарь.
Однако факел дает больше света.
Звонкий колокол
Колокол нужен для того, чтобы скооперироваться с другими охотниками. Это сработает в том случае, если босс локации не убит, как только вы убьёте босса, второй охотник вернётся в своё измерение. Для использования у вас должно быть одно очко озарения. Колокол даётся Посланниками, как только у вас появится озарение.
Сгусток крови чудовища
Большие таблетки из свернувшейся крови ужасных черных чудовищ. Примите, чтобы получить заряд чудовищной ярости.
Разрывание плоти врагов и дождь из их крови усиливает состояние озверения, а также питает силу и чувство эйфории.
Сгустки увеличивают очки чудовищности. Их можно найти только в Старом Ярнаме. Иногда падают с оборотней. Когда охотник использует кровь, появляется картинка с головой волка и шкала. Во время ударов по противнику шкала заполняется и судя по всему, увеличивает урон.
Смесь едкой крови
Смесь зрелой крови, источающая едкий запах, которую можно использовать для привлечения чудовищ.
Ценный инструмент, который очень сложно достать. В Ярнаме производят больше крови, чем алкоголя, поскольку она опьяняет сильнее.
Бутылку можно достать на любой локации или купить за очки озарения или отголоски крови. Если кинуть её неподалёку от врагов, они все пойдут к тому месту, где разбилась бутылка.
Блокнот
Блокнот позволяет предупредить других охотников о засаде, помочь найти предмет и т. д., оставив на земле послание. Записки составляются при помощи комбинирования ключевых слов. Охотник может оценивать записки, поставив ей плюс или минус, если поставить «+», другой охотник получит отголоски крови. Блокнот можно получить у посланников в начале игры.
Живая нить
Предмет необходим для проведения ритуала Чаши Птумеру 5 уровня и победы над Птумерианской королевой.
Танцы на крови: разбираем мифологию Bloodborne. Часть 1
Хидэтака Миядзаки всегда был беспощаден к игрокам. И речь тут вовсе не о сложности его игр. Начиная с Demon’s Souls он выстраивает маниакально проработанные и невероятно притягательные миры, которые при этом жестоко прячут от игроков свои тайны. Лишь тщательное исследование, вдумчивое чтение описаний каждой безделушки в инвентаре и десятки, если не сотни часов осмысления могут помочь в раскрытии этих тайн.
Такой получилась и Bloodborne. Отбросив ограничения жанра фэнтези и обратившись за вдохновением к творчеству Лавкрафта, Миядзаки выстроил настолько безумную и запутанную вселенную, что даже для поверхностного понимания происходящих событий игру нужно тщательно пройти несколько раз. Многое намеренно остается недосказанным, а некоторые факты можно опровергнуть столь же убедительно, сколь и подтвердить.
Но нас это не остановило — истина где-то рядом.
Внимание, спойлеры! Без них в этом тексте никак было не обойтись.
Жажда крови насыщает нас
Все беды и несчастья Ярнама уходят корнями в глубокую древность и цивилизацию Птумеру, созданную «обладающими нечеловеческими способностями существами, открывшими мудрость жуткой Истины». Как сложилась судьба птумериан — загадка; далеким предкам ярнамцев удалось найти лишь обветшалые лабиринты, оставшиеся от забытого народа.
Из лабиринтов люди вынесли множество странных артефактов, но гораздо важнее то, что там были обнаружены некие беспозвоночные, названные фантомами. В игре они именуются следами Истины, а в описании предмета «зов истины» говорится, что «фантомы использовались для достижения высших слоев тьмы, хотя дотянуться до внешних границ космоса с их помощью не удавалось». Изучением фантомов и найденных в лабиринте предметов занялись в созданной специально для этого академии Бюргенверт.
В процессе исследований люди узнали, что птумериане с помощью фантомов контактировали с некими существами божественной природы, именуемыми Великими. Эти существа и открыли им Истину. С того момента поиск Великих, видимо, стал главной задачей академии. Неясной была лишь цель поиска. Согласно описанию Великой Чаши Птумеру Айилл, «когда-то птумериане были скромными хранителями дремлющих Великих. А вот их потомки посчитали себя вправе назваться их предводителями». Возможно, это и есть намек на изначальные планы академии относительно Великих.
Но всего вероятнее, что это отсылка к судьбе самих птумериан. В их лабиринтах можно найти и проклятые чаши, в описании которых говорится, что проклятия вызываются гневом Великих. Быть может, их гнев и уничтожил цивилизацию, хотя это вполне может оказаться намеком на природу чумы, с которой мы сталкиваемся в Ярнаме.
Прорыв в поиске Великих произошел, когда в лабиринтах обнаружился медиум, открывший предкам ярнамцев тайну кровослужения, или исцеления крови, — об этом при встрече рассказывает нам бывший охотник Альфред. Скорее всего, медиумом оказалась королева птумериан Ярнам, которую можно встретить на последнем уровне лабиринта. На это указывает то, что город назван в ее честь, да и построен он, по словам Альфреда, прямо над лабиринтами.
Сам же обряд кровослужения, видимо, представлял собой переливание крови. На это намекает стартовый ролик, в котором главный герой соглашается на то, чтобы ему перелили немного ярнамской крови. Но что за кровь использовалась для переливания? В высокоуровневых лабиринтах можно отыскать очень редкую кровь Великих, и именно ее, наверное, использовали предки ярнамцев.
Их воля слаба
Открытие кровослужения повлекло за собой основание церкви исцеления, отколовшейся от академии. Раскол произошел от того, что директор академии, мастер Виллем, выступил категорически против использования крови древних, увидев в ней большую опасность: «Мы рождаемся из крови, воспитываемся кровью и умираем от крови».
Учитывая, сколь близко птумериане контактировали с Великими и какое место в их культуре занимали обряды крови, кровослужение виделось логичным способом установить контакт. Но Виллем считал, что тут нужен более тонкий подход и что кровь далеко не обязательна для установления связи: «Ректор Виллем гордился бы рунами Кэрилла, ведь они совершенно не зависят от крови». В описании к предмету «мудрость великих» говорится, что Виллему было озарение: «Мы мыслим в самой базовой плоскости; что нам нужно, так это больше глаз».
Под «глазами», скорее всего, понимаются озарения. В игре они описаны как уровень нечеловеческих знаний, которые, однако, вызывают безумие. Впрочем, глаза в физическом смысле Виллем тоже собирал — академия просто переполнена контейнерами с глазными яблоками. Да и свои мастер тоже вырезал. В описании руны «глаз» говорится, что он стремился соединить свой мозг с глазами, чтобы улучшить мыслительный процесс. Каким образом это должно было помочь, не совсем понятно, но тем не менее к своей цели Виллем приблизился.
Но кто же основал церковь исцеления? Прикоснувшись к черепу зверя после сражения с Амелией, мы видим сцену из прошлого. В ней Виллем говорит с одним из своих учеников, решившим покинуть академию. Зовут его Лоуренс, и именно он, судя по всему, стал основателем церкви. Благодаря чудесным свойствам кровослужения, исцелявшего почти любые болезни, церковь довольно быстро стала невероятно почитаемой организацией и фактически взяла Ярнам под свой контроль. Использование крови распространилось в Ярнаме не меньше, чем когда-то в Птумеру, что понятно из описания едкой крови: «В Ярнаме производят больше крови, чем алкоголя, поскольку она опьяняет сильнее».
Однако цели у Лоуренса и церкви были далеко не альтруистическими — через кровослужение продолжались эксперименты по контакту с Великими. К тому же злоупотребление кровью древних привело к самой настоящей зависимости и преобладанию животных инстинктов над разумом. Это становится понятно из молитвы, которую повторяет Амелия перед сражением, в ней же можно найти намеки и на происхождения чумы:
В рамках церкви появились еще две тайные организации — школа Менсиса, где в определенном смысле получили развитие идеи мастера Виллема, и Хор, в котором для проведения особых экспериментов объединилась вся правящая верхушка церкви.
Ищи древнюю кровь
Хор расположился в верхней части Соборного Округа, города Церкви, отделенного от Ярнама большим мостом. Там же лежит и приют, где Хор проводил эксперименты, связанные с кровослужением. На ком именно ставились опыты, прямо не говорится, но, судя по названию, в качестве подопытных выступали беспризорные дети. Толчок к проведению экспериментов был дан открытием чаши Великого Исза, первой великой чаши, извлеченной на поверхность со времен Бюргенверта. С ее помощью церковь вышла на контакт с Великой по имени Ибраитас.
В приюте и в других локациях (правда, довольно редко) можно встретить маленьких синих существ с раздувшейся головой. Видимо, это как раз жертвы экспериментов церкви с кровью Ибраитас. Это косвенно подтверждает описание, да и сам вид синего эликсира.
Другие подтверждения тому можно обнаружить в клинике Йозефки, где просыпается герой. Сама Йозефка разговаривает только через дверь и наотрез отказывается впускать кого-либо внутрь. Однако если зажечь лампу в гробнице Идон, Йозефка вдруг сменит гнев на милость (а заодно и голос) и попросит посылать всех выживших в ее клинику, обещая щедрую награду. Если же проникнуть в лечебницу с черного входа, то на месте «старой» Йозефки обнаружится то самое синее существо, после смерти роняющее флакончик с кровью Йозефки.
Сколько людей игрок приведет в клинику, столько и синих существ появится в ее коридорах. С них будут падать предметы, принадлежавшие выжившим: успокоительное старой дамы, туфли Арианы, руна зверя. А в какой-то момент фальшивая Йозефка дарит герою тот самый синий эликсир.
► Воспользовавшись багом, можно попасть в клинику раньше, чем будет зажжена лампа в гробнице Идон, и обнаружить, что Йозефка и правда существует в двух экземплярах. |
Не исключено и то, что в синих существ обратились сами члены Хора, пытавшиеся завладеть силой Ибраитас. Так, в приюте можно встретить Небесного Посланника, такое же синее существо, как и прочие, только огромное. Из описание трофея, выпадающего после его убийства, становится ясно, что он был одним из Великих.
Однако Ибраитас, судя по всему, не единственная, до кого смог дотянуться Хор. В одной из записок, найденных в академии, говорится: «Безымянное присутствие луны, призванное Лоуренсом и его соратниками. Бледная кровь». С этого все и началось.
Разумеется, ряд наших заключений построен на догадках и предположениях, так что не стесняйтесь подтверждать или оспаривать их в комментариях, а также выдвигать собственные теории. Во второй части статьи мы попытаемся разобраться в сущности Великих и выяснить, чем занимались адепты школы Менсиса, расскажем, кто такие охотники и как началась охота, растолкуем все доступные концовки, да и уже упомянутых персонажей вспомним не раз.
Смесь едкой крови
Смесь едкой крови
Местонахождение:
Применение:
Смесь едкой крови (англ. Pungent Blood Cocktail) — расходуемый предмет в игре Bloodborne.
Смесь зрелой крови, источающая едкий запах, которую можно использовать для привлечения чудовищ. Ценный инструмент, который очень сложно достать. В Ярнаме производят больше крови, чем алкоголя, поскольку она опьяняет сильнее.
Содержание
Применение [ ]
Бутыль с кровью. Бросьте ее куда-нибудь, и все находящиеся недалеко монстры пойдут к тому месту, куда приземлилась бутылка. Действует недолго, 4-6 секунд, но за это время можно легко пробежать/подойти незаметно и тд.
Покупка [ ]
Местонахождение [ ]
Смесь едкой крови может быть найдена в следующих локациях:
Выпадает как добыча со следующих противников:
Список врагов [ ]
Список врагов, которые отвлекаются на едкую кровь:
Примечания [ ]
Информацию для пополнения статьи можно взять тут