Бизнес почта что это такое
Корпоративная Почта Mail.ru на серверах компании: возможности нового сервиса для бизнеса
Предлагаем вспомнить о базовом инструменте, с которым работаем ежедневно, и к которому за годы работы привыкли настолько, что не представляем жизни без него. Речь об электронной почте. Она продолжает развиваться и сегодня предлагает своим пользователям гораздо больше того, чем, скажем, 5 лет назад.
Понимая важность электронной почты для бизнеса, мы разработали Корпоративную Почту Mail.ru. Получился эффективный и надежный инструмент, который, ко всему, еще и вошел в реестр отечественного ПО. Пользоваться ей так же просто, как и обычной почтой, но бизнес-пользователи получили ряд дополнительных возможностей. Кому интересно узнать о нашей разработке побольше — велкам под кат.
Коротко о главном
Сначала расскажем о платформе, в состав которой входит Почта. Платформа «Mail.ru для бизнеса» — это 3 сервиса для корпоративных коммуникаций: Почта, Файловое хранилище Teambox и Мессенджер Myteam. Система дает возможность в едином рабочем пространстве управлять письмами, использовать аудио- и видеозвонки плюс работать с файлами, включая совместное редактирование.
Корпоративная Почта Mail.ru и мессенджер Myteam входят в Единый реестр российского ПО. Обратиться к реестру и посмотреть можно по ссылкам:
Если в вашей компании или организации можно использовать только отечественный сертифицированный софт, эти продукты — то что нужно. Корпоративные сервисы доступны как в облаке, так и on-premisе — т. е. их можно установить на ваши сервера. Продукты Mail.ru для бизнеса полностью отвечают требованиям ст. 12.1 ФЗ-149 «О защите информации»
Корпоративная Почта Mail.ru
Выглядит просто, работает — эффективно
Почему мы вообще решили разработать корпоративную почту? Тут все просто. Почта Mail.ru является крупнейшим почтовым сервисом в России по размеру аудитории. По данным MediaScope, в апреле этого года у нее было 26,9 млн посетителей на десктопах и мобильных устройствах в возрасте 12–64 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.
Масса пользователей сети, включая бизнесменов, чиновников, ученых, привыкли к интерфейсу и возможностям нашей Почты. И мы создали не менее эффективный инструмент с привычным интерфейсом для бизнеса. Она идеально подходит как для бизнес-пользователей, так и для госструктур. Период адаптации здесь минимальный для пользователей любого уровня. Работая с сервисом, пользователю не нужно выходить из своей учетной записи, чтобы пообщаться при помощи мессенджера или загрузить что-то в файловое хранилище. Все работает в рамках одной экосистемы.
Немного о возможностях корпоративной почты
Этот сервис вырос из простой почты для домена к мощному инструменту для бизнеса и государственных структур. Компания всегда внимательно следит за изменениями, которые происходят в стране и мире и предлагает актуальные продукты. Корпоративная почта — то, что нужно компаниям и организациям, которые переходят на российское ПО.
Что сюда входит. В состав B2B-решения входит почтовый сервис, календарь и адресная книга — как в мобильной версии, так и на десктопе. Кстати, адресных книг две — глобальная и личная. Для управления функциями разработана админпанель, подробнее о ней ниже, в разделе «Администрирование и корпоративные функции».
При создании Корпоративной Почты для бизнеса за основу был взят всем знакомый сервис Почта Mail.ru, поэтому новый продукт унаследовал многие функции предшественника. Например, почта работает по протоколам SMTP и IMAP с привычными клиентами: Outlook, Gmail, Thunderbird, The Bat, Почта на Mac.
Основные возможности. Из деловых функций можно отметить управление рассылками и группами контактов, плюс весьма востребованная возможность — предоставление доступа к папкам в своем почтовом ящике. Доступ можно дать с помощью системы разрешений, не передавая пароль от учетной записи. Еще можно бронировать переговорные — и забыть об инцидентах с постоянным поиском свободной переговорки.
И еще один приятный для компаний и организаций момент — файлы передаются любых размеров, ограничений нет. Точнее есть, но лимит на размер файла устанавливается администратором компании.
Администрирование и корпоративные функции. Если обычному пользователю система доступов особо не нужна, то в бизнесе ситуация иная. Поэтому в корпоративной Почте Mail.ru есть админпанель. Она предоставляет возможность гибкой настройки прав доступа, возможность логина под любым пользователем, и возможность восстановления удаленных данных. Т.е. если сотрудник компании решил что-то удалить, а к работе сотрудника есть вопросы, информацию можно восстановить.
Фиксируются все входы, действия в аккаунте и устройства, с которых производился вход. Важно отметить, что наша система синхронизируется с Active Directory для работы с данными пользователей.
Защита. К сервису можно подключить защитные программы, например, Infowatch, Kaspersky, Zabbix. Заново антивирусное ПО покупать не придется — почта работает с уже купленной ранее лицензией, например, Kaspersky Security.
Защитный софт позволяет следить за сбоями и попытками взлома. Так, если выявлено новое устройство, администратор получает уведомление, и это устройство, с которого произведен несанкционированный вход, можно заблокировать в системе.
Эта программа объединяет «белых хакеров» со всего мира. В поиске потенциальных уязвимостей может принять участие любой пользователь сети. Подробнее узнать и подключиться к программе поиска уязвимостей можно на сайте hackerone.com/mailru.
Резервирование. Как известно, сетевые администраторы делятся на два типа — те, кто делает бэкапы и тех, кто их уже делает. Шутка очень старая, но актуальная и сейчас. Количество бэкапов ограниченно доступным файловым пространством. У Корпоративной Почты Mail.ru есть специализированная функция — дедупликация. Это функция, которая дает возможность снизить объем архивированной информации при сохранении прежнего уровня сохранности данных. В конечном итоге экономится до 40% файлового пространства. Пример — рассылка с «тяжелой» презентацией на 50, 100, 1000 сотрудников. В обычной ситуации храниться будут все 50, 100, 1000 копий. Mail.ru же внедрили технологию дедупликации, которая позволяет хранить все данные лишь в двух, а не 50 копиях. Это нужно, в частности, для того, чтобы сохранить данные в сложной ситуации.
Технология дедупликации в долгосрочной перспективе позволяют бизнесу в значительной степени снизить стоимость владения корпоративной почты, в том числе затраты на инфраструктурные компоненты.
Кастомизация. Корпоративная Почта Mail.ru — очень гибкая система в плане кастомизации функций и интерфейса. Масштабироваться можно под любую задачу. Так, есть возможность разрабатывать уникальные темы оформления, включая брендированные. И спектр возможных изменений весьма широк.
Уникальные темы оформления
Облачные сервисы для организации рабочего места
Все сервисы для работы из дома или офиса в одном пространстве
Сервисы для любой задачи
Заведите почтовые ящики на своем домене и пользуйтесь преимуществами почты от VK
Делитесь файлами и редактируйте их вместе с коллегами в режиме реального времени
Вся коммуникация — в одном сервисе
Отправляйте неограниченное количество рассылок по почте, в SMS и Viber
Зарегистрируйтесь на платформе VK WorkSpace и пользуйтесь сервисами для бизнеса бесплатно
Преимущества сервисов платформы VK WorkSpace
Экспертиза VK в разработке и поддержке сервисов
Единая техподдержка — не нужно искать, кому писать о проблеме
Общий баланс для всех сервисов — не нужно согласовывать договоры и оплачивать счета от разных подрядчиков
Удобная веб-панель администрирования
Ищете enterprise-решение? Не подходят стандартные условия? Нужен особый подход? Давайте обсудим наше сотрудничество.
23 года
опыта поддержки высоконагруженных сервисов
аудитории рунета — экосистема VK
760 тыс
компаний пользуются сервисами платформы VK WorkSpace
доменов
подключаются ежедневно
Заявка на участие в платформе VK WorkSpace.
Если вы хотите добавить свой сервис в платформу, заполните заявку ниже для рассмотрения. В случае заинтересованности мы свяжемся с вами.
Заявка
Заявка
успешно отправлена!
© VK WorkSpace, 2021 г. Все права защищены.
Как работает Почта для бизнеса – интернет-магазинов и крупных отправителей
Раньше, для того чтобы стать клиентом Почты, нужно было обладать специальными знаниями о её устройстве: разбираться в тарифах и правилах, пробираться сквозь ограничения, о которых знали только сотрудники. Заключение договора занимало две недели и больше. Не было API для интеграции, все бланки заполнялись вручную. Одним словом — дремучий лес, продираться сквозь который бизнесу некогда.
Идеальный сценарий использования Почты мы видим так: пользователь нажимает на кнопку и получает результат — посылки едут, отправления отслеживаются. Внутренние процессы — распределения по группам отправлений, формирование документов и другие — происходят «под капотом».
У Почты появилось решение, которое помогает бизнесу стать доступнее для клиентов — otpravka.pochta.ru. Это единая точка взаимодействия с отправителем, где можно рассчитать стоимость услуги, в один клик подготовить документы и бланки, распечатать ярлыки, отследить посылки, увидеть статистику по количеству и типу отправлений, затратам, регионам и пользователям.
Над сервисом Отправки трудится распределённая команда из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Омска и Ростова-на-Дону. Наша задача — упростить взаимодействие бизнеса с Почтой с момента подключения до ежедневной отправки посылок. Сейчас работаем над тем, чтобы перевести клиентов Отправки на онлайн-взаимодействие, автоматизировать внутренние процессы, исключить ошибки, работаем над настройкой электронного документооборота и приёмом платежей.
В 2019 году мы выпустили 23 релиза, в которых вышло более 100 фичей. Новый функционал появлялся и будет появляться каждые две недели.
Подключение в один клик по оферте
Мы проанализировали новые договоры за 3 месяца и поняли, что почти все они стандартные. Это позволило перейти на ускоренное подключение по договору-оферте. Оферта обладает такой же юридической силой, что и бумажный договор и в нее уже включены популярные услуги — доставка до дома, отделения, наземная или ускоренная, наложенный платёж.
Если нужен расширенный функционал и/или бумажный договор, то срок подключения увеличится. Можно стартовать с офертой, а позже расширить набор услуг через менеджера. Совсем скоро (релиз намечен на конец марта) любой бизнес сможет подключиться к Отправке по оферте.
Мы уже сократили время подключения к базовым услугам до нескольких часов, что уже лучше нескольких недель. Сокращать это время непросто, так как на пути к использованию сервиса встречается человеческий фактор и долгие процессы обмена данными между юридическими системами, но работа в этом направлении уже движется.
Так выглядит окно подключения к Отправке
Интеграция с различными CMS/CRM системами «из коробки»
Кроме программного интерфейса мы предоставляем официальные модули к популярным CMS-платформам, на которых работает большинство малых и средних интернет-магазинов в РФ. Модули позволяют магазину получить интеграцию с нами «из коробки» и практически без дополнительных затрат, что сильно снижает порог входа в Почту как в сервис.
На сегодняшний день мы поддерживаем 1С Bitrix, InSales, amoCRM, ShopScript и постоянно расширяем этот список, чтобы в ближайшие месяцы охватить все решения, которые используются сейчас на рынке.
Отправка электронных заказных писем через личный кабинет
Сервис электронных заказных писем работает с 2016 года. Через него частные лица получают письма и штрафы от государственных органов — ГИБДД, Федеральной службы судебных приставов, судов.
Электронные заказные письма доставляются быстрее и надежнее. Если пользователь согласился принимать юридически значимую корреспонденцию в электронном виде, то письмо придет мгновенно и его открытие юридически приравнивается к получению бумажного аналога в отделении связи под роспись. В случаях когда получатель не дал согласие, письмо распечатывают в специализированном центре и отправляют в бумажном виде.
Раньше доступность электронных заказных писем для бизнеса была ограничена тем, что простого способа их использования не существовало и отправителю приходилось потрудиться, чтобы интегрировать сервис в свои процессы через API.
В конце 2019 года мы сделали удобный интерфейс для электронных заказных писем в личном кабинете Отправки. Теперь бизнес любого масштаба сможет обмениваться электронными письмами с государственными инстанциями.
Интерфейс электронных заказных писем в личном кабинете Отправки
Электронная выдача трек-номеров
Долгожданным нововведением для тех, кто уже отправлял много посылок через Почту, стал переход на электронную выдачу почтовых идентификаторов (трек-номеров).
Раньше для получения пула номеров для отслеживания посылок надо было обратиться в отделение, где выданный вам диапазон номеров записывали в тетрадку. Такой ручной режим работал со сбоями — коды неизбежно терялись, путались, задваивались, появлялись ошибки в сервисе.
Теперь процесс выдачи трек-номеров автоматизирован. В личном кабинете вы создаете посылку или загружаете XLS-файл, если посылок много. Каждому отправлению сразу присваивается код. Здесь же формируются нужные для отправки документы, которые можно напечатать на принтере, чтобы подготовить посылки и письма к передаче в отделение. Кстати, их сразу можно отслеживать на сайте или мобильном приложении Почты России.
Сдача отправлений без бумаг
Когда вы приносите на Почту посылки, то заполняете форму 103 — реестр всех переданных отправлений. Реестр служит основанием для закрывающей документации и подтверждением приема отправлений. В одной накладной может быть как 10 отправлений, так и 1000, и тогда приходится иметь дело с большим количеством бумаги.
Сейчас мы занимаемся оцифровкой и узакониванием этих форм, стремимся к тому, чтобы они оформлялись в электронном виде и подписывались Электронной цифровой подписью (ЭЦП) как Почтой, так и отправителем. Сейчас этот функционал работает в пилотном режиме, и мы планируем сделать его общедоступным к концу первого квартала 2020 года. Как только мы запустим это обновление в массы, огромные пачки бумаги станут не нужны.
Поддержка сервиса фулфилмента в личном кабинете
Почта развернула свой первый фулфилмент-центр на базе логистического центра во Внуково. Бизнесу не обязательно организовывать собственный склад, когда можно воспользоваться складскими услугами внешнего провайдера. Почта становится таким провайдером.
Работает это так: cистема магазина интегрируется со складом и заказы, минуя ручную обработку, отправляются фулфилмент-провайдеру и уходят в работу на складе. На провайдере замыкаются все шаги: упаковка, отправка, обработка возвратов.
Скоро мы предоставим доступ к сервису фулфилмента через интерфейс личного кабинета, чтобы все работало прозрачно, автоматизировано и в онлайне.
Облегчение таможенных процедур, связанных с экспортом
Раньше при создании международного отправления в сервисе формировался пакет необходимых документов, включающий в себя таможенные декларации CN22 или CN23 — в зависимости от количества товаров в заказе. Бумажные декларации прикладывались к посылке вместе с лейблом, а пользователь заходил в личный кабинет ФТС, заносил туда руками ту же самую информацию, подписывал декларацию электронной подписью и ожидал решения о выпуске в личном кабинете Федеральной таможенной службы. После получения выпуска отправления можно было нести в почтовое отделение.
Теперь у Почты России есть интеграция с ФТС, которая упрощает процесс подачи и оформления документов. Если вы экспортируете товары через Почту, то заполняете формы CN23, CN22 в личном кабинете юридического лица в Отправке, а Почта передает данные в таможню онлайн, что избавляет бизнес от оформления бумажных деклараций. Такой процесс ускоряет работу со всех сторон — благодаря тому, что налажен обмен данными между Почтой и таможней, товары не лежат в ожидании оформления, не проходят ручную обработку и их выпускают намного быстрее.
Статистика использования и планы по развитию
Уже сейчас более 30% всех посылок внутри страны проходит через Отправку. Каждый месяц Отправкой пользуется 33 000 пользователей.
На этом мы не останавливаемся и продолжаем работать над тем, чтобы упростить доступ к услугам и сделать единую точку входа для всех сервисов Почты Росcии, убрать ограничения и сделать взаимодействие с нами проще и понятнее.
Наша главная задача сейчас — это перевод клиентов на онлайн-взаимодействие: нужно автоматизировать внутренние процессы, исключить ошибки, научиться получать чистые данные с корректными индексами, написаниями адресов, электронным документооборотом и биллингом. И чтобы все это не требовало от бизнеса понимания внутренней кухни Почты, а было спрятано «под капотом».
Теперь вы знаете сами и можете рассказать коллегам и знакомым, которым требуется доставка товаров, что работать с Почтой совсем не страшно, а очень даже легко и приятно.
Как создать корпоративную почту со своим доменом
В этой статье мы расскажем, в чем преимущества почты на своем домене и поделимся пошаговым руководством, как создать корпоративную почту со своим доменом в сервисах Яндекс, Mail.ru, Google Suite и Zoho.
Что такое корпоративная почта
Корпоративная почта — это адрес электронной почты, который содержит имя домена вашей компании, например, в таком формате: name@yourbusiness.com.
Как назвать корпоративную почту
Используйте понятные имена для корпоративной почты, чтобы подписчик понимал от кого он получил письмо. Например:
А также не используйте цифры в имени email адреса. Это непрофессионально и такой адрес будет трудно запомнить.
Преимущества корпоративной почты для домена
Вот главные причины, почему лучше делать рассылки с почты на своем домене.
Повышение узнаваемости бренда
Корпоративная почта содержит доменное имя, которое почти всегда включает название компании. Поэтому каждый раз, когда подписчики получают письмо, они видят имя бренда — это повышает узнаваемость.
Обеспечение лояльности клиентов
Получив письмо от человека, email которого содержит название компании, клиент ассоциирует его с брендом. Пользователь понимает, что отправитель действительно работает в компании и больше доверяет ему.
Высокая доставляемость писем
Корпоративные домены используют DKIM и SPF, поэтому доставляемость во входящие будет выше, чем у писем, которые отправляются с общедоступных доменов.
Безопасность и контроль
Учетные записи корпоративной почты предоставляются с дополнительными параметрами безопасности, а в консоли администратора сервиса можно сменить пароль, создать или заблокировать аккаунт.
Рассмотрим пошаговые алгоритмы создания почты на корпоративном домене в сервисах Яндекс, Mail.ru, Google Suite и Zoho.
Бесплатные email рассылки
Создайте аккаунт в SendPulse и отправляйте до 15 000 писем бесплатно каждый месяц!
Как сделать корпоративную почту на Яндекс
Популярный в СНГ сервис предоставляет бесплатное использование тысячи корпоративных аккаунтов и 10 Гб хранилища. Вы можете работать с несколькими аккаунтами одновременно, распределять пользователей корпоративной почты по отделам и настроить SMS уведомления о новых письмах.
Шаг 1. Подключение домена
Войдите со своей учетной записью в Яндекс.Почта и перейдите в Яндекс.Почта для домена. Введите имя вашего домена и нажмите «Подключить бесплатно».
Подключение домена на Яндекс.Почта для домена
Шаг 2. Подтверждение домена
Вы можете выбрать один из трех вариантов подтверждения домена: через META-тег, HTML-файл или DNS-запись. Рассмотрим вариант подтверждения домена через DNS-запись.
Скопируйте значение, которое предложит Яндекс.
Выбор вариантов подтверждения домена Яндекс.Почта для домена
Создайте в панели управления DNS вашего домена новую TXT-запись и вставьте скопированное значение. Подождите пока применятся изменения для домена и запустите проверку.
Шаг 3. Добавление MX-записи
В разделе «Профиль организации» на Яндекс перейдите в подраздел «Управление DNS» и скопируйте MX-запись.
MX-запись Яндекс.Почта для домена
Перейдите в панель управления DNS вашего домена, создайте новую MX-запись и вставьте скопированное значение.
Добавление MX-записи в панель управления DNS домена
Шаг 4. Добавление SPF-записи
В панели управления доменом создайте TXT-запись с такими значением: v=spf1 include:_spf.yandex.net
Если планируете отправлять рассылки через сервис SendPulse, заодно добавьте в запись параметр: mxsspf.sendpulse.com. Таким образом, полная запись будет иметь такой вид: v=spf1 include:_spf.yandex.net include:mxsspf.sendpulse.com
Шаг 5. Добавление DKIM-подписи
Чтобы добавить DKIM-подпись для вашего домена, в интерфейсе Яндекс зайдите в раздел «Почта» и откройте вкладку «DKIM-подписи». Скопируйте указанное значение подписи.
DKIM-подпись Яндекс.Почта для домена
Перейдите в панель управления DNS вашего домена, создайте новую TXT-запись и вставьте скопированное значение подписи.
Добавление DKIM-подписи в панель управления DNS домена
В течение 72 часов записи обновятся и письма будут отправляться с указанной DKIM-подписью.
Как настроить корпоративную почту на Mail.ru
Mail.ru для корпоративной почты предлагает пользователям удобное меню, быстрый поиск по письмам и настройку автоответов. Дополнительным плюсом будет защита от «Лаборатории Касперского».
У Mail.ru для корпоративной почты есть платная версия — от 30$ за 100 пользователей и выше. В платной версии вы также получаете доступ к сервису по API.
Войдите в свою учетную запись Mail.ru и подключите свой домен на Mail.ru для бизнеса.
Шаг 1. Подтверждение домена
Самый простой способ — это DNS-проверка. Скопируйте значение, которое вам выдаст сервис. Затем создайте новую TXT-запись в панели управления DNS вашего домена и вставьте скопированное вами значение.
Выбор вариантов подтверждения домена в Mail.ru для бизнеса
После добавления нажмите «Подтвердить».
Шаг 2. Добавление MX-записи
В DNS-панели создайте новую MX-запись и скопируйте значения, предложенные сервисом. После добавления нажмите «Проверить все записи».
MX-запись Mail.ru для бизнеса
Для обновления записей может понадобиться несколько часов. Если MX-записи добавлены правильно, вы увидите такой текст:
Подтверждение того, что MX-записи добавлены правильно
Шаг 3. Настройка SPF-записи
В панели управления DNS создайте TXT-запись со значением: v=spf1 include:_spf.mail.ru
Если вы планируете использовать этот домен для отправки рассылок с помощью SendPulse, добавьте в запись параметр сервиса. Полная запись будет в таком виде: v=spf1 include:_spf.mail.ru include:spf.sendpulse.com
Шаг 4. Добавление DKIM-записи
Скопируйте значения DKIM-записи, которые предлагает сервис. Затем создайте в панели управления DNS вашего домена новую TXT-запись и вставьте значения.
DKIM-подпись Mail.ru для бизнеса
Как создать корпоративную почту на Google Suite
Еще один популярный сервис для корпоративной почты — G Suite от Google. Сервис платный, цена за использование стартует от 5$ в месяц за одного пользователя. Но есть и пробный период — 14 дней.
Создав корпоративную почту на G Suite, вы сможете управлять мобильными устройствами пользователей: отслеживать местонахождения и запрашивать пароль для удаления данных. Это пригодится, если будет утерян гаджет с важной корпоративной информацией.
Вы можете читать письма и сохранять черновики без подключения к интернету, удалять и добавлять пользователей, создавать группы и применять настройки безопасности, например, двухэтапную аутентификацию.
Шаг 1. Добавление домена
На главной странице Google Suite нажмите «Нажать здесь».
Главная страница Google Suite
Затем введите имя компании, укажите количество сотрудников и страну.
Заполнение информации о компании в Google Suite
Заполните контактную информацию. Укажите имя и действующий адрес почты в Gmail.
Форма для контактной информации в Google Suite
Рассмотрим настройку корпоративной почты для существующего домена.
Варианты подключение домена к Google Suite
Укажите домен, имя пользователя, пароль и выберите тарифный план.
Шаг 2. Подтверждение домена
В Google Suite есть четыре варианта подтверждения домена: через TXT-запись, через добавление мета-тега, через MX-запись или путем загрузки HTML-файла. Рассмотрим вариант подтверждения домена через добавление MX-записи.
Удалите все старые МХ-записи в DNS-панели управления доменом. Затем создайте новые MX-записи в панели управления DNS, скопируйте значение предложенные G Suite и вставьте их в созданные MX-записи.
MX-запись Google Suite
Сохраните добавленные МХ-записи в DNS-панели вашего домена и нажмите «Подтвердить право собственности на домен и настроить почту» в панели подтверждения домена в Google Suite.
Последний шаг в подтверждении домена в Google Suite
Шаг 3. Добавление SPF-записи
В DNS-панели вашего домена создайте TXT-запись с такими значениями: v=spf1 include:_spf.google.com
all. А чтобы использовать этот домен для отправки рассылок в SendPulse, SPF-запись должна быть в таком виде: v=spf1 include:_spf.google.com include:spf.sendpulse.com
Добавление SPF-записи в панель управления DNS-домена
Шаг 4. Добавление DKIM-подписи
В консоли администратора G Suite перейдите по разделам «Приложения» → G Suite → Gmail → «Аутентификация электронной почты». Выберите домен и нажмите «Создание новой записи».
Создание новой DKIM-записи в Google Suite
В появившемся окне длину ключа и префикс выберите по умолчанию и нажмите «Создать».
Выбор префикса и длины ключа DKIM Google Suite
Скопируйте сгенерированное значение TXT от Google и перейдите в DNS-панель вашего домена.
Созданное значение DKIM-записи Google Suite
В DNS-панели создайте TXT-запись и вставьте скопированную запись.
Добавление DKIM-записи Google Suite в DNS-панель домена
Вернитесь к настройкам Gmail и нажмите «Начать аутентификацию».
Запуск проверки DKIM-записи
Проверка записи может занимать до 48 часов.
Настройка корпоративной почты на Zoho
Для Украины, где Mail.ru и Яндекс недоступны, есть вариант создать корпоративную почту бесплатно с помощью Zoho. Сервис позволяет создать 5 бесплатных учетных записей для бизнеса, каждая с 5 ГБ памяти. Если у вас нет корпоративного домена для бизнес-почты, можете его купить в Zoho. Также этот сервис предоставляет почтовый хостинг для одного домена.
Шаг 1. Добавление домена в Zoho Mail
Создайте свою учетную запись на Zoho Mail и перейдите в Zoho Workplace, чтобы создать почту для домена. Выберите бесплатный тариф, а затем отметьте «Sign up with a domain I already own» и укажите свой домен.
Добавление домена в Zoho Mail
Шаг 2. Подтверждение домена
Выберите поставщика услуг размещения DNS для вашего домена. Если вашего поставщика не будет в предложенном списке Zoho, выберите «Другие».
Выбор поставщика услуг размещения DNS домена
Из методов подтверждения домена выберите Метод TXT. Скопируйте предложенное значение, перейдите в панель управления DNS, создайте TXT-запись и вставьте значение, которое вы скопировали. Нажмите перейти к проверке TXT.
TXT-значение Zoho Mail для подтверждения домена
Укажите желаемое имя пользователя и создайте аккаунт.
Добавление имени пользователя в Zoho Mail
Шаг 3. Настройка MX-записи для Zoho
Скопируйте значения, предложенные Zoho, в панели управления DNS создайте три MX-записи и вставьте скопированные значения. После этого нажмите «Подстановка MX», а затем «Далее».
MX-записи Zoho Mail
Шаг 4. Настройка SPF-записи для Zoho
В панели управления DNS создайте TXT-запись со значениями, которые предлагает сервис Zoho.
SPF-запись Zoho Mail
Чтобы использовать этот домен для отправки рассылок через SendPulse, добавьте в запись необходимый параметр: v=spf1 include:_spf.zoho.eu include:spf.sendpulse.com
Шаг 5. Настройка DKIM-записи для Zoho
В панели настройки SPF/DKIM перейдите к настройке DKIM.
Настройка DKIM-подписи Zoho Mail
Выберите нужный домен, а затем «+Добавить селектор». Укажите имя селектора и нажмите «Сохранить». Сервис Zoho сгенерирует TXT-значение DKIM-записи. Скопируйте это значение, а затем в панели управления DNS создайте новую TXT-запись и вставьте скопированное значение. После этого нажмите «Проверить».
TXT-значение DKIM-подписи Zoho Mail
Подтверждение DKIM-записи может занять до 40 минут.
Подведем итоги
Чтобы создать почту на своем домене вам нужно:
Создав корпоративную почту для домена, вы получаете уникальные адреса для всех отделов компании, сможете расширить узнаваемость бренда и повысить доставляемость рассылок. А также корпоративная почта для домена позволит вам использовать сервис SendPulse для отправки разных типов рассылок.