Бизнес партнер в инстаграм что это

Брендированный контент в Instagram. Что это такое и как подключить?

Работаете с инфлюенсерами напрямую или через подрядчиков и устали запрашивать скриншоты по статистике своих «нативных интеграций»? А может быть даже уже был грустный опыт с нарисованными показателями? Digital-агентство Toogarin решило поделиться инсайтом: как сосредоточить управление рекламными материалами через один аккаунт, как подключить инструмент и где наблюдать статистику по размещениям, чтобы облегчить часть работы менеджера инфлюенсера по созданию скриншотов. Знакомьтесь, брендированный контент в Instagram.

Что такое этот ваш «брендированный контент»?

Изначально брендированный контент появился в Facebook в 2018 году и через некоторое время появился в Instagram. На территории Facebook этот инструмент особого успеха не сыскал даже на западе. Но, когда проект развернули на Instagram, то все преимущества расцвели буйным цветом.

Если вы видите публикацию, где вместо геотега красуется «Paid partnership with XXX», то это тот самый брендированный контент. Вот как это выглядит на примере Дэвида Бэкхема. Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Брендированным контентом могут быть посты в ленте и Stories Instagram и даже видео в IGTV.

Так в чем же суть брендированного контента? Простыми словами — это сотрудничество бренда и креатора с целью обмена ценностями, чтобы показать прозрачность отношений. Это не репост, а оригинальная публикация креатора на правах рекламы бренда. В таком случае хэштег #направахрекламы ставить не надо.

Брендированный контент можно продвигать, если креатор позволил эту опцию бренду, а бренд в свою очередь может заняться продвижением этой публикации через ADS Manager.

Хотите узнать больше об этой функции? Переходите по ссылкам в первоисточник, здесь про Instagram, здесь про политику брендированного контента в Facebook и Instagram. Лень разбираться и хочется со скриншотами, ну что, тогда пробуем сами с нами!

Запускаем свой брендированный контент.

Шаг 1. Получаем одобрение на размещение.

Нельзя просто так взять и начать везде размещать свой брендированный контент. Правда, нельзя. Зато можно получить разрешение.

Обратите внимание: бренд и креатор должны иметь бизнес-аккаунт!

Шаг 2. Ждем творчество от креатора.

Перед публикацией желательно посмотреть материал, который подготовил ваш креатор, оценить текст и визуал, если что, отправить на доработку. Если этот момент решен и настало время публикации, то за креатором остается малое. Давайте на примере.

На этой точке невозврата подключается функция продвижения для бизнес партнера. Если вы включите эту опцию, то данный материал смогут продвигать. Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Обратите внимание: материалы с пометкой брендированного контента креатор не может продвигать. Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

И все, можно публиковаться в ленту в финальном варианте. Вот так будет выглядеть публикация, если вы все сделали правильно. Креатор опубликовал контент, есть пометка: Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Обратите внимание: если контент содержит кликабельные элементы (стикеры и прочее), то его нельзя продвигать.

Шаг 3. Проверка и обратная связь.

Ура! Мы опубликовались, а креатор разрешил продвигать свой материал. Давайте узнаем как посмотреть материалы, в которых нас отметили.

Бренд получает уведомление в приложении Instagram, это происходит в разделе «брендированный контент», переходим туда. Кстати, в свои уведомления бренд теперь будет получать уведомления о новых комментариях к публикации. Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Если креатор что-то напутал, то у него пара минут, чтобы исправить оплошность, он может изменить или удалить бизнес-партнера. Тогда он сможет начать продвигать пост, а бизнес-партнер потеряет доступ к статистике. Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Шаг 4. Проверяем статистику в Brand Collabs Manager.

Если вы в первый раз сталкиваетесь с Brand Collabs Manager, то вы сможете зарегистрироваться как рекламодатель, верификация простая и понятная в несколько шагов, согласитесь с условиями, проверьте доступ к почте, к которой привязана ваша страница на Facebook. Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Кстати, если вы креатор (вы же завели бизнес-аккаунт ради этого гордого звания, да?), то вам также потребуется пройти регистрацию, пригодится в будущем. Будете предлагать свою площадку для брендов и искать других креаторов для коллабораций.

Представим, что вы все выполнили, зарегистрировались. Куда идти дальше, чтобы отследить статистику с брендированного контента? Если у вас уже есть такой контент, то на главной вы увидите дашборд с последними данными и рекомендациями. Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Вообще статистика достаточно скудная: охваты, взаимодействия. Для Stories есть раздел навигации. Больше ничего интересного нет. Инструмент немного сырой и куцый, но надеемся, что скоро его приукрасят новыми метриками

Статистика для Stories радует немного больше. Но только статистикой по навигации. Более полная картина известна только креатору. В любом случае вы можете экспортировать результаты этих публикаций в формате CSV для дальнейшего анализа и, конечно, на память. Потому что хранятся они там только в течение 14 дней.

Шаг 5. Продвигаем брендированный контент.

Если креатор разрешил промоутирование поста, то теперь бренд может взять его на продвижение за свой счет.

Все, теперь вы продвигаете брендированный контент! Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Теперь бренд может самостоятельно управлять рекламной кампанией и отслеживать прогресс по рекламе за свой счет.

Шаг 6. Наши поздравления!

Поздравляем! Теперь вы научились подключать и использовать брендированный контент. Это пригодится и серьезным брендам и компаниям поменьше, все-таки рекламодатель берет на себя ответственность по продвижению, а креатор. креатор за аудиторию и сам материал.

А вы уже использовали инструмент брендированного контента в Instagram? И собираетесь ли вы делать это в недалеком будущем? Расскажите в комментариях.

Лирическое отступление

Жаль, что на сегодня эволюции Brand Collabs Manager не произошло. Хотя сама задумка и некоторые скриншоты были сделаны еще в октябре, кроме дизайна кабинета ничего не изменилось.

Instagram и Facebook идут навстречу прозрачности процесса взаимодействия креаторов и брендов. Хотя сейчас для подстраховки все равно стотит запросить у исполнителей внутреннюю статистику. В таком случае можно избежать обмана «нарисованных» показателей в скриншотах, потому что рекламодатель будет видеть относительно реальную картину (хотя накрутки и другие методы еще никто не отменял).

На нашем опыте можем сказать, что такую возможность креаторы (блогеры) поддерживают очень плохо, даже никак, ссылаясь на пометку о брендированном контенте, что аудитория плохо реагирует на рекламные посты. А на те самые «нативные» аудитория реагирует лучше? Ну да, ну да. Кому есть, что скрывать, скорее всего, будут избегать до победного, пока Instagram не возьмется за монетизацию рекламных взаимодействий между бизнесом и креаторами и будет карать предупреждениями и банами за подозрение «нативной интеграции в контенте».

Источник

Метка брендированного контента в Инстаграм

Т радиционная реклама постепенно уходит на второй план. Люди научились распознавать её с первых секунд видеоролика и почти не вовлекаются в него, как это было раньше. Поэтому на смену «рекламе в лоб» пришел новый формат – брендированный контент.

Предположим, что бренд спортивной обуви » Н » решил прорекламировать свой продукт через аккаунт фитнес-блогера в соц.сетях. Проще и дешевле будет разместить в блоге рекламный баннер, но это не будет качественная реклама. Во-первых, баннер будет выбиваться из профиля, «захламлять» его. Во-вторых, пользователи моментально вычислят рекламу и, скорее всего, даже не прочтут её содержимое. Сработает так называемая «баннерная слепота». По итогу и заказчик, и исполнитель будут в минусе.

Если компания подойдет к делу грамотно, то закажет у блогера брендированный контент.

🏃🏻‍♀️ Например, в блоге публикуются видео с тренировками на разные группы мышц. Можно интегрировать кроссовки в ролик, надев их, и между подходами рассказывая, почему удобно выполнять упражнения именно в этих кроссовках (они хорошо гнутся, дышат и т.п.). Для подписчиков это будет все то же привычное интересное видео блогера, но с долей рекламы. Поэтому не будет возникать «отторжения», как в случае с баннером.

БК объединяет в себе:

В данном случае присутствие – кроссовки на блогере, полезная информация – рассказ об упражнениях, развлечение – сама тренировка, которую можно повторять.

Формат БК может быть любым – видео, статья, игра, текст в посте, история, мультик, сериал. «Поглощая» такой контент мы соглашаемся на сделку – с материальной помощью бренда мы получаем развлечение и полезную информацию, а взамен даём своё внимание (видим значок бренда, слушаем о преимуществе его товаров).

💭 Большая часть брендированного контента сегодня приходится на публикации в социальных сетях. Это подтолкнуло Инстаграм создать инструмент для работы с таким контентом. Ниже рассмотрим его более подробно.

Брендированный контент в Инстаграм – что это?

Инстаграм определяет брендированный контент как контент издателя или автора, в котором упоминается бизнес-партнер (бренд или компания).

Простыми словами, это публикация в профиле (сторис), в которой блогер или инфлюенсер презентует бренд с положительной стороны. Причем делает это открыто и на взаимовыгодной основе.

Лидеры мнений в США и Европе уже давно открыто рекламируют продукцию своим подписчикам, в то время как российские блогеры предпочитают делать скрытую рекламу, в духе:

Подруга посоветовала мне этот магазин…не думайте, что это реклама…сегодня хочу поделиться с вами моим любимым брендом косметики.

🙅 Эти приемы уже давно не работают, поэтому имеет смысл делать рекламу с пометкой, так вы покажете, что полностью честны с подписчиками.

Использование брендированного контента – это еще и возможность для компании, заказавшей рекламу, контролировать охваты публикации. Отмеченный бизнес-партнер получает доступ к статистике публикации и может отслеживать её в режиме реального времени. В итоге сотрудничество становится прозрачным, пропадает риск получить «нарисованную» статистику.

Для публикации будет доступна статистика вовлеченности и охвата, для историй – охват, количество ответов, выходов, переходов вперед и возвратов назад (статистика истории хранится 14 дней).

Как настроить инструменты брендированного контента инстаграм?

☝️ Главное, что вы должны знать о брендированном контенте в Инстаграм – его можно публиковать только в аккаунтах, имеющих доступ к инструменту работы с брендированным контентом.

Какие именно аккаунты получают этот доступ – неизвестно. Например, в моем профиле этот инструмент доступен, а среди аккаунтов знакомых функция оказалась доступна лишь в 4 из 10 случаях.

Вот какие требования Инстаграм предъявляет аккаунтам, желающим использовать инструмент брендированного контента:

👉 Чтобы проверить, доступна ли вам эта функция:

Под пунктом » Метка брендированного контента » должна отобразиться фраза » Вам разрешено использовать метку БК «. Если её нет – эта функция вам недоступна.

Нажимайте » Получить доступ к инструментам «. Если у вас личный профиль, Инстаграм предложит переключиться на » Бизнес » или аккаунт » Автора «. Это обязательный пункт. С личного аккаунта публиковать брендированный контент нельзя.

Как создать брендированный контент в Инстаграм?

Итак, брендированный контент в инсте – это контент, заказанный и оплаченный брендом. Он выделяется среди других постов тем, что содержит метку:

Спонсор публикации: #брендоплатившийрекламу.

Источник

Эффективные партнерские программы для заработка в Инстаграм

Большинство воспринимает социальную сеть Инстаграм как площадку с исключительно развлекательным контентом. Однако при подключении к партнёрским программам Instagram превращается в источник дополнительной прибыли. При грамотном подходе ежемесячный размер получаемых дивидендов может превысить несколько десятков тысяч рублей.

Инстаграм – вторая по популярности социальная сеть после Фейсбука. Несколько сотен миллионов зарегистрированных активных пользователей представляют огромный потенциал для организации источника дополнительного или даже основного заработка. Необходимость использования фотографий или видеороликов даёт существенный плюс. Акцент на визуальном оформлении неизменно привлекает потенциальных покупателей. Именно поэтому через Инстаграм выгодно вести бизнес.

Основные плюсы арбитража трафика через данную социальную сеть:

Последний пункт особенно важен, поскольку Инстаграм существует относительно недавно. А продвигать услуги и продавать товары через него люди стали только 2–3 года назад. У пользователей пока нет так называемой баннерной слепоты и раздражения по отношению к рекламе. За счёт этого её эффективность достаточно высока.

Виды партнёрок для Инстаграм

Партнёрские программы для простого заработка в Инстаграм делятся на несколько видов. Среди наиболее востребованных вариантов получения дополнительного дохода выделяют:

В Instagram для рекламы используют лендинг, закрытые аккаунты или постят фото с изображением товара или услуги для продажи.

Подробнее о каждом направлении:

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Партнёрская программа для Инстаграм подбирается с учётом предпочтений конкретного человека, который решил зарабатывать таким способом. Рекомендуется сначала изучить все топовые варианты, попробовать каждый из них, а потом остановиться на том, который больше понравился по эффективности и интерфейсу.

Обзор партнёрских программ

Зарабатывать через партнёрские программы легче всего на продаже уже готовых товаров и услуг. Для этого нужно лишь выбрать категорию продукции, опубликовать пост со ссылкой на неё, а после получать свои законные комиссионные за каждый переход или продажу.

Важно запомнить, что ссылка, которая прикрепляется в описании к посту, всегда неактивна. Именно поэтому для каждого отдельного продукта надо создавать закрытый аккаунт. В описании к нему прикрепляется уже активная кликабельная ссылка. По ней заинтересованные пользователи и будут переходить на страничку, где можно приобрести товар или заказать услугу.

Далее в статье приведён перечень лучших партнёрских сетей для заработка в Инстаграм. Изложены преимущества и особенности каждого сервиса, а также принцип их работы и процент вознаграждения.

ADMITAD

В сервисе ADMITAD оплата производится за определённое действие пользователей, которые оказались на страничке рекламодателя. Он, в свою очередь, выбирает, с каких источников будет идти трафик. Например, с социальных сетей, дорвеев или посредством PopUp-рекламы.

Преимуществами для рекламодателя в этой партнёрке выступают доступ к статистике по действиям, самостоятельное выставление размера отчислений, самостоятельный выбор рекламных площадок.

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Для заработка при помощи EPN можно привлекать новых пользователей в cashback-сервис программы, увеличивать продажи магазинов-партнёров или же приглашать вебмастеров в эту партнёрку. В качестве методов используются такие виды рекламы, как контекстная, продающие видео-обзоры, реклама на сторонних сайтах, распространение ссылок в разных соц. сетях.

Заработок на EPN начинается от 8,5% от общей суммы заказов, которые были сделаны покупателями, перешедшими по партнёрской ссылке.

LEADS

Этот вид партнёрки для Инстаграм работает по принципу оплаты за активное действие. За какое именно – решает сам рекламодатель в процессе выбора опций.

Инструменты Leads Black:

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Получить заработок можно на банковскую карту или переводом на счёт мобильного телефона.

Также выплаты производятся на следующие онлайн-кошельки:

Минимальный размер выплаты составляет 500 рублей. Деньги перечисляются автоматом каждые две недели при условии, что накоплена минимальная сумма.

ACTIONPAY

В ActionPay оффером, как правило, выступает покупка какого-либо продукта. С каждой осуществленной продажи перечисляются комиссионные. Партнёрка предлагает сотни офферов на выбор. Чтобы выбрать подходящий, важно учитывать, в первую очередь, размер отчислений за действие. Другими факторами выбора выступают источники трафика и качество промо-материалов.

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

CITYADS

Среди достоинств партнёрки CITYADS выделяют большой выбор игровых и финансовых офферов. Рекомендуется выбирать оффер, который оплачивается за регистрацию, по доле внесенных денег или же просто за активного игрока.

Популярными инструментами сервиса являются текстовые ссылки, ротатор и обратные URL.

Выплаты в этой программе перечисляются дважды в месяц. Также можно получить более выгодные условия, но для этого необходимо выделиться.

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Пользователей здесь также обрадует широкий выбор офферов. Чтобы остановиться на конкретном предложении, нужно следовать такому алгоритму:

Пользователи AD1 получают заработанные деньги каждую пятницу. Минимальная сумма для перечисления составляет 800 рублей. Деньги поступают на банковскую карту, Webmoney, ePayments или eWallet.

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Подведем итоги

С ростом популярности Инстаграма зарабатывать там деньги становится с каждым годом сложнее. Однако эта социальная сеть по-прежнему держит высокие показатели в качестве источника трафика, и этим надо пользоваться. Партнёрские программы для получения прибыли в Инстаграм значительно облегчают эту задачу. При правильном следовании алгоритмам выбранного сервиса можно получать дополнительный доход более чем в 200%. А если на первых порах возникают трудности, всегда можно обратиться в службу клиентской поддержки конкретной партнёрки. Консультанты помогут освоить программу и понять принцип её работы.

Источник

Инструменты для работы с брендированным контентом в Instagram

Каждый день миллионы людей заходят в Instagram, чтобы получить новый заряд вдохновения и выразить себя с помощью изображений. С самого начала бренды были важной частью нашего сообщества. На сегодняшний день более 80% инстаграмеров подписаны на аккаунты компаний. Наша платформа помогает компаниям выстраивать отношения с клиентами, вдохновляя их интересными и актуальными материалами. Один из лучших способов повысить эффективность кампаний для брендов в Instagram — это сотрудничество с авторами (эта стратегия также называется «маркетингом влияния»). Он позволяет людям, подписанным на популярные аккаунты, узнавать о новых товарах и услугах от тех, кому они доверяют.

Не так давно мы протестировали новые инструменты для работы с брендированным контентом в Instagram. В частности, теперь создатели материалов могут добавлять в свои платные публикации специальный тег спонсируемых материалов, а рекламодатели — просматривать статистику таких публикаций. Эти инструменты позволят четче обозначить брендированный контент и повысить уровень доверия в сообществе Instagram.

Мы открываем доступ к инструменту для работы с брендированным контентом в Instagram для всё более широкой аудитории авторов контента (в том числе знаменитостей, публичных личностей, издателей и т. д.) и партнеров. Кроме того, теперь статистика по брендированному контенту доступна брендам, которые имеют Страницу компании и следуют нашим новым правилам. См. ниже пример публикации в ленте от songofstyle и amandawakeley, а также контента в Stories, созданного HonestlyYum при поддержке Heinz.

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Лента (заголовок в 2 строки)

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Лента (заголовок в 3 строки)

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Публикация в Stories

В ходе альфа-тестирования мы выяснили, что и компании, и авторы контента высоко ценят то, как инструмент для работы с брендированным контентом способствует формированию атмосферы доверия в Instagram. Мы внимательно изучили отзывы участников тестирования и приняли решение сделать этот инструмент доступным более широкому кругу партнеров. Инструмент для работы с брендированным контентом позволяет сообщить пользователям о том, что между автором публикации и компанией существуют коммерческие отношения. При добавлении тега в публикацию люди видят в ее заголовке текст «Спонсор публикации: [название партнера]». Данная функция станет доступной по всему миру в течение следующих нескольких месяцев.

Доступ к статистике. Отмеченные партнеры смогут просматривать показатели охвата и вовлеченности этих публикаций в ленте (например, отметки «Нравится» и комментарии) в разделе Статистики Страницы Facebook. Для публикаций в Instagram Stories партнер сможет в течение 14 дней просматривать охват, количество переходов вперед и назад, а также ответов и выходов. Авторы смогут просматривать метрики в разделе статистики приложения, как и раньше.

Политика и ее применение. Мы впервые внедряем политику, регулирующую использование брендированного контента в Instagram. Новые правила во многом следуют обновленной версии Правил Facebook от 30 марта 2017 г. В ближайшие недели Instagram начнет принимать меры в отношении брендированного контента без нужного тега.

Одобрение тегов от партнеров. Помимо этого, мы запускаем новый инструмент для защиты брендов — «Одобрение тегов от партнеров». С его помощью бизнес-партнеры смогут одобрять авторов, которые собираются отмечать их в публикациях. Обратите внимание, что после запуска по умолчанию эта функция будет отключена, чтобы не мешать авторам. Однако бизнес-партнеры могут в любой момент ее включить, и тогда авторам нужно будет получить одобрение, чтобы отмечать их в публикациях. См. ниже, чтобы узнать, как включить одобрение тегов от партнеров.

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Шаг 1. Откройте раздел параметров и найдите «Настройки компании». Прокрутите вниз до пункта «Одобрение брендированного контента».

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Шаг 2. По умолчанию функция одобрения будет отключена. Включите ее.

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Шаг 3. Аккаунты авторов, которых вы можете одобрить, отображаются под кнопкой «Только одобренные отметки».

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Шаг 4. Отобразятся аккаунты одобренных авторов.

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Шаг 5. После того как аккаунты всех авторов будут одобрены, раздел ожидающих одобрения опустеет.

Добавление тега в публикацию

Итак, вы полностью согласовали контент с партнером. Теперь откройте интерфейс создания публикаций для ленты или историй.

Перейдите в раздел расширенных настроек (если вы размещаете публикацию в ленте) или нажмите кнопку ссылки (если вы публикуете историю).

Затем нажмите «Отметить бизнес-партнера» и выполните поиск по названию компании. В результатах поиска отображаются только те партнеры, у которых есть бизнес-профиль в Instagram. Если компания отображается в результатах поиска, но вы не можете отметить ее, свяжитесь с партнером и попросите одобрить вас. После получения одобрения от партнера вы можете редактировать публикацию. Чтобы добавить тег партнера, нажмите значок с тремя точками в правом верхнем углу публикации.

Когда тег будет добавлен, партнер получит уведомление и доступ к статистике этой публикации.

Создание публикации в ленте

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Шаг 1. Чтобы создать публикацию для ленты, откройте расширенные настройки на последней странице инструмента создания публикации.

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Шаг 2. Нажмите поле тега партнера, чтобы открыть окно поиска.

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Шаг 3. Выполните поиск партнера. Партнеры, ещё не получившие одобрение, выделены серым.

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Шаг 4. Коснитесь партнера, чтобы добавить его в публикацию.

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Шаг 5. В данный момент при добавлении партнера в публикацию вы больше не сможете делиться этой публикацией на Facebook.

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Шаг 1. После съемки фото или видео для истории, перед тем как опубликовать ее, нажмите значок панели инструментов.

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Шаг 2. Коснитесь значка ссылки. Откроется панель, на которой вы сможете отметить партнера (некоторые авторы контента также могут добавить URL).

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Уведомление о тегах и удаление их

Отмеченные компании теперь также могут удалить свою метку из публикации с брендированным контентом. После запуска кампании партнер получит уведомление на Facebook, в Instagram или Instagram Direct, если речь идет о публикации в Stories. Если партнер хочет удалить свой тег из публикации, он может это сделать двумя способами:

Во-первых, это можно сделать с помощью Страницы Facebook или Business Manager. Чтобы удалить тег с помощью Страницы Facebook, нужно выбрать вкладку с публикациями или историями, нажать стрелку вниз рядом с именем автора контента, а затем нажать кнопку «Удалить».

Во-вторых, можно удалить тег в Instagram. Для этого бизнес-партнеру нужно нажать три точки справа над публикацией и выбрать «Удалить».

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Шаг 1. На вкладке брендированного контента в разделе «Статистика» нажмите публикацию, тег в которой вы хотите удалить. Отобразится предпросмотр публикации.

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Шаг 2. Справа верху от имени пользователя нажмите значок стрелки. Вы увидите опцию, позволяющую удалить упоминание бренда из публикации.

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Шаг 3. В диалоговом окне подтвердите это действие.

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Шаг 4. Отобразится подтверждение.

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Шаг 1. В Instagram на телефоне нажмите 3 точки в верхнем правом углу публикации с брендированным контентом и тегом.

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Шаг 2. Коснитесь «Удалить меня из публикации».

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Шаг 3. Подтвердите удаление. Примечание. Если вы удалите себя из публикации с брендированным контентом и тегом, то не сможете смотреть ее статистику. При этом из Instagram данная публикация удалена не будет.

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Шаг 1. В публикации с брендированным контентом в Stories нажмите три точки в нижнем правом углу публикации с тегом.

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Шаг 2. Подтвердите удаление. Если вы удалите себя из публикации с брендированным контентом и тегом в Stories, то не сможете смотреть статистику по ней. При этом из Instagram данная публикация удалена не будет.

Когда кампания будет запущена, партнер сможет просматривать органическую статистику во вкладке «Брендированный контент» раздела Статистики Страницы Facebook. Чтобы иметь возможность создать бизнес-профиль в Instagram, партнер должен иметь Страницу Facebook.

Для публикаций в Instagram Stories партнер сможет в течение 14 дней просматривать охват, количество переходов вперед и назад, а также ответов и выходов. Авторы смогут просматривать метрики в разделе статистики приложения, как и раньше.

Статистика публикаций в Stories доступна в течение 14 дней; статистика публикаций в ленте сохраняется навсегда.

Статистика публикаций в ленте

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Статистика публикаций в Stories

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Доступ к статистике в Business Manager

Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть фото Бизнес партнер в инстаграм что это. Смотреть картинку Бизнес партнер в инстаграм что это. Картинка про Бизнес партнер в инстаграм что это. Фото Бизнес партнер в инстаграм что это

Нажмите ниже, чтобы узнать больше о брендированном контенте в Instagram.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *