Бизнес пакет орифлейм что это значит
ТОП 8 терминов Орифлейм, которые должен знать каждый партнер: БАК, ББ, ПГ и другие
Что такое БАК в Орифлейм? Что такое ББ, ОП, ПГ? Что дают баллы в Орифлейм? Q рекрут — что это? Эти и другие вопросы задают новые консультанты. Знание терминов и сокращений упрощает общение с лидерами, дает понимание обучающего материала, уверенность в собеседованиях с кандидатами в партнеры. В статье перечислила термины, которые используются чаще всего и постаралась понятно объяснить их значение.
ББ — баллы бонуса
Баллы бонуса — это условная единица измерения внутри компании Орифлейм. Орифлейм работает в нескольких странах мира, где для оплаты продукции консультантами используются разные деньги. В России — рубли, на Украине — гривны. И чтобы было удобно считать вознаграждение партнеров, придумали баллы бонуса. Чем дороже продукт, тем больше ББ он дает. В каталоге и прайс-листе указано количество ББ для каждого продукта.
С момента, как вы стали обладателем дисконта от Орифлейм, все ваши возможности получить подарки, скидки, участвовать в акциях и получать доход, рассчитываются в баллах. Например, чтобы участвовать в стартовой программе нужно каждый Шаг программы делать 100 баллов.
Что значит делать 100 баллов? Это значит, что вы на свой дисконтный номер в Орифлейм, который получили при регистрации, делаете заказы суммарно на 100 баллов. В некоторых акциях есть требование сделать единовременный заказ на 50 баллов. Но если такое условие есть, оно обязательно прописано. Внимательно читайте условия!
1 ББ примерно равен 40 рублям. Это не значит, что так всегда. Это среднее значение. Обычно за аксессуары баллы дороже, около 100 рублей за 1 балл. А расходуемая продукция — витамины, коктейли, крема и тому подобные стоят около 40 рублей за 1 балл. Можно найти и выгодную продукцию, где 1 балл будет равен 30 рублям или меньше. В каталоге под ценой каждой позиции указано количество баллов, которое вам начисляется при совершении заказа.
Возьмем для примера набор NovAge. Его цена в каталоге 4399р. Вычитаем скидку консультанта 20%.
Это фото из корзины в личном кабинете Орифлейм. Цена набора NovAge для консультанта 3519р. За этот набор дается 97 ББ. Значит при покупке этого набора цена 1 ББ = 36р28к.
Если же вы сами не зарегистрированы в Орифлейм, то баллы получит консультант, который доставит вам заказ. Самому быть зарегистрированным и делать заказ напрямую у компании выгоднее, ведь можно участвовать в акциях, собирать подарки и даже зарабатывать. Присоединяйтесь, заполняйте анкету уже сегодня.
Баллы за заказы накапливаются на вашем регистрационном номере в течение каталожного периода. В первый день нового каталога ББ на вашем номере обнуляются. Количество ББ за прошлые каталоги ваши личные и вашей группы можно посмотреть в информационном листке. Подробно рассказала где взять информационный листок в статье «Что такое ЛТО в Орифлейм?». В этой же статье рассказываю в каких акциях может поучаствовать новый консультант Орифлейм и сколько ББ для этого нужно сделать.
ПГ — персональная группа
Все консультанты, которые подписаны под вами (неважно на каком уровне) относятся к вашей персональной группе. При этом не важно сами вы их подписали, помог вам вышестоящий спонсор или активные партнеры под вами строят свою группу.
Ветка, которая выходит на уровень 22% отделяется от вашей ПГ и больше в нее не входит. Теперь эта ветка называется Директорской.
ОП — объем продаж
ОП — это товарооборот личный или групповой за вычетом налогов. То есть из цены дистрибьютора вычитаем 20% НДС. От ОП считается вознаграждение в виде процентов. Этот доход называется объемной скидкой или ОС. Например, ваша ПГ сделала товарооборот в 1 тыс. ББ. Если принять, что 1 ББ = 40 рублей, то за вычетом НДС 20% 1 ББ будет равняться 32 рубля. ОП ПГ составит 1000*32=32 000 рублей. Как посчитать ОС подробно рассказала в статье «Объемная скидка в Орифлейм — что это?».
БАК — база активных консультантов
Люди из вашей ПГ, которые сделали хотя бы 1 балловый заказ за последние 3 каталога, и есть ваш БАК. Чем больше БАК, тем лучше.
В личном кабинете на официальном сайте Орифлейм сразу после входа прокрутите вниз страницу до раздела «Информация о бизнесе». В этом разделе есть данные вашей БАК.
Моя база активных консультантов состоит из 23 человек. Из них 6 человек сделали заказ в текущем каталоге. Активность ПГ на данный момент составляет 26%.
Повышать БАК можно стимулируя людей делать заказ. Например, можно обзвонить ПГ и рассказать о текущих акциях каталога, выгодных ценах.
Связаться с консультантами вашей структуры можно:
Если знаете другие эффективные методы повышения активности консультантов пишите в комментариях, буду рада вашему опыту.
Кушки — q рекрут или квалифицированный рекрут
Q рекрут — это человек, который зарегистрировался в вашу ПГ и прошел Шаг 1 стартовой программы. То есть сделал заказы один или суммарно на 100 ББ или больше в течение 21 дня с момента регистрации. Заметьте, что в Шаг 1 может попасть конец одного каталога и начало другого.
Часто для получения подарков по разным акциям, квалификации на бесплатную поездку требуется сделать определенное количество Q рекрутов в каталог.
Сколько в вашей ПГ кушек можно узнать, посмотрев информационный листок. Как скачать информационный листок описано в начале статьи «Что такое ЛТО в Орифлейм?».
ОС — объемная скидка
Это главный вид дохода консультантов Орифлейм, которые строят бизнес. Объемная скидка рассчитывается в зависимости от процентного уровня консультанта. Процентный уровень зависит от количества набранных за каталожный период баллов бонуса. ББ считаются как личные, так и групповые.
Подробно о том, как рассчитать объемную скидку рассказала в статье «Объемная скидка в Орифлейм — что это и как считать?».
ОС можно использовать для частичной оплаты заказов или вывести на банковскую карту самозанятого.
СЦ — сервисный центр
Сервисный центр — это филиал Орифлейм. Помещение СЦ арендовано компанией или находится в ее собственности. Для работы в СЦ компания нанимает и обучает сотрудников. Они получают зарплату и обязаны обслуживать всех консультантов Орифлейм вне зависимости от принадлежности к той или иной структуре.
СПО — сервисный пункт обслуживания
Такие пункты расположены по всей России. Их больше 3 тысяч. СПО меньше СЦ и владеют ими лидеры Орифлейм. СПО делятся на 4 категории в зависимости от размера, удобства, уровня обслуживания. Кроме того некоторые СПО обслуживают только структуру менеджера СПО.
Как правило, в СПО консультанты получают заказы, делают возвраты, могут попробовать новинки и подобрать декоративную косметику.
Если вы предпочитаете работать в оффлайне и снимаете для этих целей офис, то можете в нем же открыть СПО.
Все про работу и открытие СПО написала в статье «СПО Орифлейм — что это?».
Если вы столкнулись с непонятным термином и его здесь нет, напишите, пожалуйста, в комментарии внизу, добавлю в статью недостающий термин.
Бизнес пакет орифлейм что это значит
Эта тема для постоянно действующих акций для консультантов.
Зачем регистрироваться в Орифлэйм?
Как сделать заказ?
Как оплатить заказ?
Кредиты
Когда, где и как получить заказ?
Проверяем заказ
Претензии по заказу
************************ Программы для консультантов *********************
Программа для новичков «Добро пожаловать в Орифлэм»
Премьер-клуб
Турборост для менеджеров
Конференция менеджеров в Египте
Программа для директоров «Мой автомобиль»
Программа для директоров «Мой дом Орифлэйм»
Зачем регистрироваться в Орифлэйм?
Если Вы регулярно заказываете продукцию на сумму от 1 000 рублей, Вам стОит зарегистрироваться и начинать экономить, а также получать подарки от компании по многочисленным акциям!
Если нет особых условий, то регистрация стоит 149 рублей, эта сумма будет включена в Ваш первый заказ. Вы сможете покупать продукцию напрямую у компании со скидками 20-70%% (основной каталог + многочисленные распродажи). Если компанией проводится кампания по приглашению, то регистрация еще выгоднее!
12 причин почему еще стоит регистрироваться в Орифлейм:
5. Шикарный сайт, содержащий огромное количество подробной информации о компании.
6. Возможность размещения заказов через Интернет на официальном сайте компании, по телефону или в непосредственно в местах получения.
7. Каталог за 3 рубля на следующий период вкладывается в каждый первый заказ каталожного периода. Вы также можете заказать или прочитать на сайте корпоративный журнал, он рассказывает о новинках и нюансах использования продукции, а также опыте лидеров.
8. Многочисленные распродажи и внутренние акции
— сезонные каталоги типа «Жаркие скидки» или вставка в каталог «Спеши купить»- дополнительная возможность приобрести отличные товары, не представленные в основном каталоге, по сниженным ценам
— каталог «Премьер-клуб», приложение к каждому каталогу Орифлэйм, заказы могут делать новички, идущие по Стартовой программе, и консультанты, набравшие в предыдущем каталоге от 150 личных баллов. Возможность приобрести товары, снятые с производства по сниженным ценам, а также новинки следующего каталога до его начала
— праздники с подарками за заказы в определенные дни с получением в Сервисных центрах компании
11. Бесплатные онлайн тренинги по продукции, ее использованию и бизнесу с Орифлейм
12. Возможность пройти бесплатное аппаратное тестирование Вашей кожи лица и получить персональную консультацию от профессиональных косметологов Орифлейм!
********** Далее инфа для консультантов. ************
Заказ можно разместить на сайте компании, по телефону или в месте получения продукции, если это СЦ, СПО или МПВ.
Заказ по всей России можно делать по телефону 8-800-775-44-44 (для Москвы 8-495-626-53-22). Стоимость телефонного заказа будет составлять 25 рублей.
Ваш звонок будет переадресован в Call-центр. Операторы ответят на все Ваши вопросы.
с понедельника по пятницу — круглосуточно;
в субботу — до 21:00 ч.
в воскресенье — с 22:00 ч.
Будьте готовы предоставить оператору Call-центра паспортные данные. Это является обязательным условием для размещения заказов по телефону и получения конфиденциальной информации по личным данным консультанта.
Доступно для СЦ, СПО, МПВ, недоступно для заказов с доставкой на дом и получением в постаматах и сторонних пунктах выдачи продукции.
Точную информацию о способе размещения заказов на месте, можно узнать только в месте получения продукции, потому что везде свои нюансы. Самые распространенные варианты: Вы диктуете нужные позиции (нужны коды и количество) или Вы заполняете простой бланк (Ваш номер в компании, ФИО, коды и количество продукции). В любом случае подготовьтесь заранее: выпишите на любой лист бумаги Ваш номер и то, что планируете диктовать!
Вы можете отменить заказ, если он только отправлен и компания еще не начала его обработку. Для этого срочно обратитесь в компанию по телефону 8-800-775-44-44 (для Москвы 8-495-626-53-22) или напишите в СЦ (звонок быстрее).
Как оплатить заказ?
Способы оплаты зависят от типа пункта получения продукции и Ваших возможностей.
— оплата наличными возможна при получении заказа в СЦ, на дом (кроме Казани), постаматах и пунктах выдачи. Невозможна при получении заказа в МПВ и запрещена в СПО, но кое-где практикуется. Комиссия 0%
— оплата пластиковой картой на месте доступна для СЦ, под вопросом в терминалах и пунктах выдачи (ПВЗ)
— Сбербанк, ВТБ-24 и другие банки. Комиссия по тарифам банков. Реквизиты для оплаты есть в конце каждой накладной, которую Вы будете получать с Вашим заказом.
*******************************
По картам «KARI», «ИОН», и «Билайн» ваши средства зачисляются на счет мгновенно, без комиссии и с бонусами за каждое пополнение. В зависимости от типа карты, вам на счет вернется до 3% внесенных средств в виде бонусов, которые вы сможете потратить на покупки в салонах «Билайн» и «ИОН», а также в магазинах «KARI».
Если у Вас не хватает наличных, Вы можете брать продукцию в кредит.
Кредит доступен строго с 18 лет для граждан России, кроме кроме жителей Чечни, Дагестана, респ. Ингушетии, респ. Северной Осетии, Тыва, Саха (Якутия) и граждан РФ, проживающих в Абхазии и Южной Осетии.
С 14 лет возможно открытие кредита при письменном согласии обоих родителей.
Если Вы уверены, что Вам нужен кредит, пожалуйста, обратитесь со своим паспортом в ближайший Сервисный центр компании или СПО. Сотрудники внесут изменения в программу и Вы сможете брать продукцию в кредит по мере необходимости.
— Первый заказ в истории Консультанта – 4000 руб.
— Второй заказ и последующий при своевременной оплате предыдущего – 8000 руб.
— Для участников Премьер-Клуба – 12000 руб.
В пределах этой суммы вы можете разместить неограниченное количество заказов, но при условии, что ни один из предыдущих не будет иметь истекший срок платежа.
Получение кредитного заказа осуществляется лично Консультантом по предоставленному паспорта либо его доверенным лицом при предъявлении нотариально оформленной доверенности или доверенности, оформленной в Сервисном Центре.
Кредит нужно погасить любым удобным для Вас способом в течение 14 дней с момента его предоставления (терминалы, банки, наличными или пластиковой картой в Сервисных центрах компании).
Плата за кредит составляет 2% от стоимости Вашего заказа.
За размещенный и не оплаченный вовремя заказ начисляется штраф в размере 50 руб. + 5% от суммы долга при задержке оплаты более чем на 13 дней и 15% от суммы долга – при задержке оплаты более чем на 29 дней.
Номер Консультанта блокируется на размещение новых заказов до поступления оплаты в Орифлэйм.
http://vk.com/doc-106392344_437045460
Когда, где и как получить заказ?
Выдача заказов производится по графику пункта выдачи (у каждого свой). Пункт выдачи Вы выбираете самостоятельно в момент оформления заказа.
Пожалуйста, обратите внимание, что в некоторых СЦ и СПО продукция выдается в пластиковых коробках, которые после проверки заказа нужно вернуть назад. В других пунктах выдачи в картонных коробках.
— в постамате и пункте выдачи заказов. Будет смс-извещение с паролем и адресом получения. Получение заказа в течение 3-х дней.
— на дом привозят один раз обычно через пару дней после заказа, может быть звонок из компании с подтверждением даты и времени доставки.
Основной тезис: «заказы собирают люди, и даже профессионалы иногда ошибаются!»
Заказ необходимо проверить, рекомендую взять в руки ручку и накладную (некоторым удобнее сверяться с записями в блокноте с заказами клиентов).
Проверяем, чтобы все, что заказано и указано в накладной, было в коробке нужных кодов, количества, не было брака. В случае выявления несоответствий для начала перепроверяем заказ еще раз и только потом идем предъявлять претензии.
Какие проблемы бывают:
— Если продукция оплачена (напротив продукции стоит ее стоимость и нет никаких пометок ручкой), это недовложение.
— Если продукции нет и она не оплачена, ищем ее в конце накладной. Возможно, ее не было на складе, тогда она будет там указана. Если ее нет и там, то скорее всего Вы по какой-либо причине не внесли товар в заказ
Иногда бывают случаи, когда непонятно брак перед Вами или так и задумано производителем. В этом случае посоветуйтесь с другими консультантами или обратитесь к сотрудникам пункта выдачи.
С накладной и товаром, а лучше первое время со всей коробкой, идем к сотрудникам компании и сообщаем о проблеме. Они, возможно, взвесят Вашу коробку или изучат ее содержимое, чтобы убедиться в Вашей правоте. Если Вы правы, сотрудники расскажут варианты и сроки решения проблемы.
Все отлично, но нужно добить дополнительные позиции? В Центрах немедленного обслуживания до 3-х позиций можно добить прямо в Отделе претензий на складе и получить их уже через несколько минут, при этом еще раз сбор за обслуживание не возьмется. Если позиций больше 3-х, то они будут считаться следующим заказом с взиманием платы за обслуживание и выдачей через несколько минут. В СПО также можно попробовать сделать добивку, обратившись к сотрудникам компании.
Все! Теперь можно с чистой совестью открывать все баночки при заказе продукции для себя или раскладывать ее для клиентов по пакетикам 🙂
Бизнес от компании «Орифлейм» или как не дать себя обмануть
Случалась ли с вами такая ситуация, что некий незнакомый человек (чаще – женщина, но иногда и мужчина) добавляется к вам в друзья в соц. сети, ставит несколько лайков, а чуть позже присылает вам текст подобного содержания?
«Здравствуйте. Хорошего Вам настроения! Предлагаю работу в интернете: Активность приветствуется.
Доxoд в перспективе от 25 т. рублей, pacтущий. Возможно совмещение.
Сами тексты могут различаться по стилю изложения (от дружеского до более холодного – официального), по сумме заработка, а зачастую – по количеству грамматических ошибок.
Кто-то даже упоминает при этом, что идет набор в команду с официальным трудоустройством и соц. пакетом. Так что, с виду, заработок вроде и не похож на «Орифлейм».
Кто-то сначала пишет, что его очень заинтересовали именно Вы и Ваша страничка, и человек хочет общаться и дружить, даже спросит стандартное «Как дела?», а следом пришлет знакомый до боли текст, суть которого всегда одна – «некий очень перспективный заработок с высоким доходом и минимальными трудозатратами!»
А вас заинтересовало бы подобное предложение?
Давайте вместе разбираться, какие перспективы у заработка в Орифлейм
В основном, присылают такие предложения девушкам, хотя изредка шлют и мужчинам.
Также очень часто «высокоуспешные бизнесмены с уникальными предложениями» имеют профили, не отличающиеся налетом шика и гламура.
Так вот будьте уверены, что на 99% вы имеете дело с заработком в компании «Орифлейм», реже – с другой фирмой сетевого маркетинга. Детектив еще ни разу не ошибся, с ходу отвечая таким людям, что Орифлейм ему не интересен!
«Так что же плохого в этой известной марке шведской косметики?» – спросите вы – «И ведь заработать там действительно можно».
Да, и мы с этим согласны! И в марке данной ничего плохого не видим. Весь вопрос к тем методам, с помощью которых людей всеми правдами и неправдами вводят в заблуждение, прикрывая действительность теми заманчивыми предложениями, на которые доверчивый человек клюнет и придет к ним на собеседование. Ведь если и правда это такое райское поле для деятельности, зачем утаивать название?
Давайте разберемся, действительно ли, работая в Орифлейм, вы хорошо обогатитесь, или скорее убьете время, силы и нервы?
Вы ответили на «заманчивое предложение» написавшего вам незнакомца, договорились прийти на собеседование. Что же дальше?
Скорее всего, пригласят вас не прямиком в офис компании Орифлейм, а на нейтральную территорию – в безымянное арендованное помещение, если встреча назначена сразу группе людей, либо в кафе или даже в парк. Ведь название бренда не разглашается «до победного конца».
Да потому что всем оно уже значительно набило оскомину за последние …цать лет, и люди шарахаются как от огня при возникновении перспективы очередного МЛМ-заработка. Как показывает практика, особенно негативные эмоции вызывает перспектива бизнеса в компании «Орифлейм». Странновато для «очень успешной и процветающей фирмы», не так ли? Можно пытаться с этим спорить, но факт остается фактом: если бы все действительно было столь волшебно, то людям не понадобилось бы всячески скрывать название бренда.
Итак, вы пришли на встречу. Приготовьтесь выслушать лекцию о перспективе успешной карьеры, поездок за границу, ответить на ряд вопросов в духе «Хотели бы вы ездить на дорогой машине, купить свое жилье и никогда не вспоминать о финансовых проблемах?».
В общем, главная задача – еще раз дать вам понять, как хорошо можно жить с большой зарплатой и возбудить в вас амбиции к достижению финансового благополучия.
Казалось бы, а что плохого?
Да ничего, но ведь все эти великолепные перспективы вам откроет загадочная и очень успешная компания, которая «набирает сотрудников», а вы являетесь тем самым счастливчиком, которому в данный момент очень профессионально промывают мозги объясняют саму суть. В дальнейшем и вас научат грамотно тратить время людей работать с клиентами.
Итак, вы загорелись идеей очень перспективного бизнеса и с нетерпением хотите приступить к заработку. И вот тогда, наконец-то, как гром среди ясного неба прозвучит заветное название «Орифлейм».
Если при первом его упоминании в начале вашего знакомства вы бы, скорее, сразу попрощались с собеседником, то теперь находитесь под впечатлением от услышанного, и ваше разочарование, возможно, будет чуть меньшим. Тем более, жалко потраченного времени, чтобы просто уйти. Поэтому есть шанс, что вы решите попробовать.
Тем более, что «работодатель» поспешит вас заверить, что сейчас все стало по-другому, не так, как раньше… Вам не надо бегать с каталогами, работать вообще можно через Интернет чуть ли не по два часа в день.
Заработок в Орифлейм, а также в ряде других фирм в сфере МЛМ-бизнеса действительно возможен, с этим вопросов нет. Да, этот бизнес (как и любой другой) не для халявщиков, и сил потребуется много.
Что вам обещают при вступлении в бизнес Орифлейм:
Заработок в Орифлейм — какова реальность?
Чтобы набрать необходимое количество баллов, каждый месяц нужно будет делать продажи на кругленькую сумму. Брать только для себя – разоритесь. Нужно искать тех, кто купит продукты через вас. То есть «впаривание» тоже сыграет свою роль.
Подведем итоги
В Орифлейм вы сможете добиться успеха. Но на это уйдет очень много времени, сил и затрат. К тому же, с каждым годом это становится все сложнее. Самые богатые там те, кто стоял у истоков. Поэтому ни о каком быстром заработке и речи идти не может.
Если вы остались без работы и средств к существованию, то данный бизнес для вас – не вариант.
Если же у вас есть источник постоянного дохода и при этом достаточное количество времени, то попробовать можно.
Сколько можно заработать в Орифлейм?
Если не углубляться в систему подсчета баллов за счет привлеченных клиентов (напомним, на построение подобной пирамиды, которая будет приносить хотя бы мало-мальский доход, уйдет не меньше пары-тройки лет активного ежедневного труда), разберем хотя бы минимум – самостоятельную продажу продукции и получение прибыли за счет разницы в цене для вас и для не вовлеченных в систему покупателей.
После регистрации в системе вы получаете скидку на все товары из каталога размером в 20%. Из этого следует, что продав товар на 100 000 рублей, вы получите 20 000.
Это эквивалентно продаже примерно 150 – 200 товаров, а следовательно, найти нужно будет от 50 до 150 покупателей. Учитывайте, что название «Орифлейм» у всех на слуху, и только ленивый хотя бы раз не сталкивался с продуктами данного бренда, а значит имеет уже сложившееся мнение. Если почитать отзывы в Интернете, то восторга маловато, и исходит он, в основном, от самих консультантов Орифлейм. Причем негативные отзывы касаются как товаров, так и самой системы заработка в Орифлейм.
Кроме того…
Будьте готовы не только к трудностям поиска покупателей и новых подписчиков, а также и к тому, что вам придется часто и много недоговаривать, приукрашивать, замалчивать, иногда откровенно обманывать. Без этого вы просто никого не привлечете в свою команду. Даже наставники учат до последнего скрывать все нюансы, как и само название бренда. А когда человеку станет ясно, о чем речь, то уже вложено много времени и трудов. На это и расчет.
А еще, скорее всего, многие ваши друзья и знакомые отдалятся от вас при одном упоминании «Орифлейм» – в лучшем случае молча подумают что-то в духе «О, еще одна туда же…», а то и открытым текстом скажут или напишут нелицеприятный отзыв о том, что они о вас думают.
Про незнакомых людей, которых вы будете пытаться привлечь, и говорить не стоит – будьте готовы к оскорблениям и бану. Увы, такова реальность и побочные эффекты данной сферы деятельности.
В общем, думайте и анализируйте. Стоит ли пытаться построить бизнес в компании «Орифлейм» – решать вам. Ну а мы, как всегда, желаем вам успеха, процветания и хороших возможностей для заработка!
И не забывайте подписываться на нашу рассылку! Вас ждет приятный сюрприз)