Бизнес nl international что это
Для тех, кто не понимает, что такое бизнес NL
Что такое nl international?
NL – New Life (новая жизнь)
International (международный)
NL International – международная торговая марка, под которой в разных странах (Россия, СНГ, Европа) действуют предприятия прямых продаж.
Что делает компания?
Компания NL объединяет инициативных людей, предлагая им возможности для построения собственного бизнеса на партнерских условиях. Каждый человек, который стал партнером NL, продвигает продукты, предназначение которых — улучшать качество жизни любого человека.
Партнер NL делает это, чтобы здоровых, успешных и состоявшихся людей с каждым днем становилось больше; и чтобы они — своим примером, образом жизни и своими действиями — меняли мир к лучшему.
На чем построен бизнес с NL International?
Во-первых, на создании товарооборота своей структуры. Через личное пользование, рекомендации и создание партнерской сети, которая делает то же самое.
К примеру, Вы решили открыть заправку с крупным поставщиком нефтепродуктов. Вы взяли кредит в несколько миллионов. Нашли место под заправку, где большой автомобильный трафик. Получили разрешение на строительство заправки. Построили заправку. Закупили топливо и открылись.
Ваш доход будет идти каждый раз, как водители заезжают к Вам на заправку и заправляют свои автомобили. Вы даже будете зарабатывать тогда, когда Вы и Ваша семья будете заправляться на Вашей заправке.
Что делать, чтобы увеличить Ваш доход? Вам нужно повторить процесс. Т.е. снова взять кредит, найти место, получить разрешение, построить заправку, закупить продукт и ждать, когда к Вам приедут клиенты.
Теперь давайте проведем аналогию бизнеса заправочной станции и сетевого бизнеса с nl international.
В бизнесе nl не нужно искать место, не нужно получать разрешение, не нужно брать кредит, не нужно строить здания и закупаться продукцией на миллионы. Чтобы заниматься бизнесом с NL, нужно решение, время и действия по простому алгоритму.
Вы регистрируетесь как партнер – это бесплатно. Затем активируете контракт на 35 или 70 баллов. Что это и в чем разница? Активация на 35 баллов позволяет Вам получить продукцию компании для личного пользования на сумму примерно 4000р. и возможность быть в системе в течение 6 месяцев.
Активация на 70 баллов позволяет Вам получить продукцию компании для личного пользования и возможно для подарков на сумму примерно 8000р., а так же, доступ к образовательной бизнес системе, которая состоит из 3-х модулей (видео уроки) школы сетевого предпринимателя NBS.
После этого Вы официально имеете статус партнера, и теперь можете создавать товарооборот. Вы уже его создали, когда что-то приобрели себе на 35 или 70 баллов. Компания NL в начале следующего месяца выплатит Вам за это деньги.
Затем Вы начинаете рекомендовать продукцию людям, и они покупают через Ваш личный номер ID. Компания за это начисляет Вам деньги. Затем Вы масштабируете свой бизнес, за счет других людей, которые тоже хотят делать бизнес или хотят иметь дополнительный доход.
Вы предлагаете им эту возможность. Подключаете их. Учите активироваться, пользоваться продукцией, рекомендовать и создавать свой товарооборот. Затем Вы помогаете им найти своих людей, которые тоже хотят делать этот бизнес. Таким образом, Вы увеличиваете общий товарооборот. Все зарабатывают.
Но, если Вы перестали создавать личный товарооборот, то компания не платит Вам деньги с товарооборота Ваших людей. Это, как если бы одна из Ваших заправок не приносила деньги, а другие работали в прибыль. Убыточная заправка ничего не получает.
В чем разница традиционного бизнеса от бизнеса NL?
И самое главное преимущество – отсутствие рисков. Рисков вообще нет. Ведь нет вложений. Не нужно брать кредит, не нужно снимать офис, не нужно делать рекламу, не нужно закупаться продукцией на полгода вперед. Достаточно пользоваться для себя и что-то брать в подарок друзьям.
И еще – это продукция компании NL International. Аналогов нет. Конкуренции нет. Качество отличное. Результат ощущается сразу. Масса положительных отзывов о продукте в сети. Масса примеров, как продукт изменил внешний вид человека. Продукт повседневного спроса. Зубные пасты, шампунь, крема, косметика, гель для бритья, чай, кофе, фито-чай, функциональное питание, система очистки организма, система похудения, система набора массы и др. Более 250 наименований. Цены самые доступные.
И последнее, система выплат и вознаграждений устроена так, что человек получает в этом бизнесе не только процент за товарооборот, но и другие бонусы. Бонус за объем продаж. Возрастающий процент при росте группового товарооборота. Бонус за наставничество. Бонус в виде Автомобиля Mercedes при достижении определенного товарооборота. Бесплатное обучение. Бесплатного наставника. Бесплатные поездки за границу. Признание на сцене перед тысячной аудиторией. И многое другое.
И это еще не все! Этот бизнес работает даже тогда, когда Вы спите. Вы спите, а Ваш знакомый в другом городе, в другой стране проводит встречи, пользуется продукцией и создает товарооборот.
Этот бизнес бесконечен. Его можно запускать везде, где есть люди. В любой стране, где разрешен бизнес по модели сетевого маркетинга. Скажите, какой еще бизнес можно создать по такой технологии? У Вас есть варианты? Ни один традиционный бизнес так не масштабируется. Ни в одном традиционном бизнесе не может добиться успеха в равной степени студент и опытный бизнесмен. А в бизнесе nl – это возможно.
Любой человек может запустить и раскрутить свой сетевой бизнес до миллионных оборотов уже за один год активной работы. А в последствие, иметь пассивный доход. Такой бизнес легко передавать по наследству. Его легко дуплицировать. Про него легко рассказывать. В него легко подключать.
Вот, что такое бизнес NL, в моем понимании.
С уважением, Владислав Марясов
Меня зовут Владислав Марясов. Я предприниматель, интернет-маркетолог и бизнес-тренер с 6-ти летним опытом. Автор блога maryasov.ru с 2013 года. Написал более 100 статей по маркетингу и продажам. Публиковался в Московских деловых изданиях. Несколько раз был приглашен на радио в качестве эксперта. Провел более 200 тренингов и мастер-классов. Запускал более 15 бизнес-проектов с нуля в разных нишах. Более 3-х лет проработал в рекламного бизнесе. Подробнее читайте обо мне в разделе «О блоге и авторе»
Самые популярные статьи на моем сайте по мнению читателей:
Почему
именно
сетевой?
NL International один из лидеров MLM рынка.
В 2000 году компания образована в Новосибирске
С 2003 года является международной
мы подтверждаем своим опытом,
что
честная возможность зарабатывать.
Как работает традиционный бизнес?
Чтобы начать любой бизнес – нужно найти идею и вложить деньги.
Предприниматель должен продумать множество вопросов:
А как в сетевом?
что нужно для твоего старта, в этой модели разработано и готово
Ты подключаешься к системе
действуешь по ее правилам
получаешь свой процент
эти Возможности, чтобы достичь своих целей
как это работает?
Получаешь кешбэк за продукт
Получаешь процент за личный
товарооборот
Как продавать – система учит.
Это не сложно и не страшно.
Получаешь процент за продажи людей, которых ты подключил в команду
Сетевое предпринимательство – классная школа, чтобы вырасти и хорошо зарабатывать.
Как строить сеть – научим и поддержим.
Какую бы роль в системе ты ни выбрал
мы ценим вклад каждого.
Мы все участвуем в общем деле
доставляем людям пользу.
В сообщество успешных единомышленников мы
Объединяем разных и непохожих людей.
Почему выбирают нас?
Компания NL – крупный игрок на сетевом рынке.
Cегодня сообщество менеджеров NL есть в Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Грузии, Украине, Беларуси, странах Прибалтики, Турции, Финляндии, а также во Франции, Германии и других европейских странах.
Это стабильный международный бизнес, проверенный временем. Максимально понятный и открытый.
Первые на рынке функционального питания в России
Именно NL запустила рынок функционального питания в России и странах СНГ – начав в 2003 году продвигать полезные коктейли Energy Diet.
У компании есть собственное производство.
Это современное предприятие в 2019 году получило сертификат ISO 22000 – международный стандарт системы менеджмента в области безопасности пищевой продукции.
Гарантия качества – это главное требование NL к своему ассортименту.
Серьезный подход к инновациям
Компания давно инвестирует средства в научные разработки для создания инновационных полезных линий.
В 2020 году создана UltraNovation – независимая лаборатория исследования и развития.
Являемся учредителями детского благотворительного фонда «Солнечный город», которому сотрудники и менеджеры компании регулярно оказывают финансовую поддержку.
Покупая наши продукты, люди помогают детям-сиротам.
Все продукты компании имеют полный пакет разрешительных документов.
Кроме того, компания сама инициирует прохождение процедур добровольной сертификации.
Так, например, в марте 2020 года после тщательной проверки NL получила сертификат «Халяль».
Духовное собрание мусульман России специальным свидетельством подтвердило, что производственные участки, персонал, документация, складские помещения, бизнес-процессы производства и офиса, маркетинг-план и сама модель сетевого предпринимательства NL соответствуют строгим требованиям «Халяль».
Высокий уровень сервиса и поддержки для партнеров
Компания серьезно вкладывается в разработки для сопровождения своих менеджеров.
Удобный и современный личный кабинет на сайте, мощная система обучения, приложения, телеграм-каналы – все направлено на то, чтобы менеджер мог работать максимально просто и эффективно.
NL International – компания, которая всего за 3 года похоронила все, что создавала предыдущие 15 лет.
Все верно! Но эти результаты лишь верхушка айсберга. Истинное положение дел видят и понимают единицы.
Сейчас я подробно объясню, почему этот невероятный рост погубит компанию. Букв будет много, потому как тема сложная – в двух словах не объяснить.
ВАЖНО!
Эта статья для тех, кто обладает критическим мышлением, умеет сопоставлять и анализировать факты. Если вы фанатеете от бизнеса NL International, вряд ли сможете объективно воспринимать информацию. Лучше пока пройдите мимо.
КАК Я ПРИШЕЛ В БИЗНЕС NL INTERNATIONAL
Мой первый опыт в сетевом маркетинге был достаточно успешен. Я дошел до лидерской квалификации, партнеры стали самостоятельными и активно развивали регионы без моего активного участия. Лишь изредка я появлялся в офисе и на событиях.
Ответ очень простой – я понял, что там у меня НИКОГДА не будет остаточного дохода.
Реальный остаточный доход возможен лишь в том случае, когда основа сети – постоянные клиенты. Моя же сеть на 100% состояла из дистрибьюторов (партнеров).
ПОЧЕМУ МЫ ВЫБРАЛИ КОМПАНИЮ NL International
В бизнесе с NL International были все предпосылки для создания крепкой сети на долгие годы с большим количеством постоянных клиентов:
► привлекательный и результативный продукт (французский Energy Diet)
► наличие клиентской дисконтной программы
► современные офисы продаж
► отлаженная доставка продукции
► качественные видеоматериалы, сайты
Это было действительно стоящее бизнес-предложение на рынке сетевого маркетинга.
Я выбрал в наставники ТОП-лидера одной из самых высоких квалификаций. Как и все сетевики, он уверенно твердил: «У нас есть готовая система».
Но вся система развития бизнеса в NL International ограничивается стандартной моделью «первая встреча – вторая встреча – событие».
Мы с командой закрыли первую значимую квалификацию – «Звезда» (товарооборот порядка 360 000 рублей) – за две недели. Далее сами стали разрабатывать и внедрять инструменты для поиска клиентов. Это давало хорошие результаты. Также постепенно появились толковые партнеры.
И вдруг через некоторое время я понял, что компания кардинально меняет свой курс.
Вместо того, чтобы усиливать описанные выше преимущества, идти по пути расширения и закрепления клиентского рынка, руководство компании вместе с ТОП-лидерами превратили NL INTERNATIONAL в скрытую финансовую ПИРАМИДУ.
А теперь поехали подробно по пунктам.
ДОХОДЫ В БИЗНЕСЕ NL INTERNATIONAL
Как известно, дистрибьюторы получают деньги не за то, что проводят встречи или подписывают новых людей. Компания платит процент за организованный товарооборот.
Доход в ЛЮБОМ бизнесе – это процент от созданного товарооборота.
Разберемся, из чего сейчас формируется товарооборот в бизнесе NL International
1. Закупы продукции новичков на старте (35-70 pv)
2. Закупы продукции существующими менеджерами для подтверждения квалификации (70 pv)
3. Мотивация на более крупную закупку продукции (200 pv и более)
Основной оборот компании создается за счет покупок продукции людьми, которые пришли заработать денег.
Зайдите на сайт компании в раздел БИЗНЕС. Там написано, что в NL International более 450 тысяч менеджеров и всего лишь 1,2 млн клиентов. Это могло бы означать, что на одного менеджера приходится по 3 клиента.
Таким образом, конечными потребителями являются сами же дистрибьюторы.
Пока идет большой приток новичков, делающих закупы, сеть в НЛ будет держаться на плаву.
Но ведь новички тоже приходят зарабатывать деньги, а не тратить. А значит нужно привлекать все больше и больше людей, которые сделают стартовую закупку. Аппетит структуры безудержно растет.
Вот только рынок людей, которым может быть интересен бизнес NL International, не резиновый. У всего есть свой предел…
КАК СОЗДАЕТСЯ ПОТОК В БИЗНЕСЕ NL INTERNATIONAL
На сегодняшний день используются два основных источника для поиска людей – список знакомых и Инстаграм.
Зайдите, почитайте посты менеджеров и лидеров компании. Они и сейчас активно зазывают в свою команду всех подряд, обещают быстрый пассивный доход, «бесплатные» мерседесы и сказочную жизнь.
Поначалу люди толпами подписывались и пробовали свои силы в бизнесе NL International. Это привело к невероятному росту сети. Вместе с этим стало множиться количество фейка и откровенной лжи.
В Инстаграм менеджеры НЛ, как под копирку, пафосные богачи. Хвастаются несуществующими доходами, умалчивая о расходной части. Вчерашний офисный работник вдруг резко становится «успешным бизнесменом», и начинает гнобить тех, «кто работает на дядю».
В реальности лидеров, которые имеют в бизнесе NL International высокие чеки и мерседесы, ЕДИНИЦЫ.
99% менеджеров таких результатов не имеют. И не будут иметь НИКОГДА. Они – просто подражатели.
Новые партнеры, попадая внутрь системы, со временем понимают, что их обманывали. Многие отказываются натягивать на себя не свойственную им маску успешности, демонстрировать фейковую жизнь. Они уходят из бизнеса фактически на старте.
Так растет количество людей, которые понимают, что NL сплошь вранье и обман. Ежедневно в сети появляются новые и новые негативные отзывы, разоблачения, истории тех, кто ушел из бизнеса NL International и т.д.
Те из новичков, кто все же пробует изобразить картинку luxury life, сталкиваются со шквалом негатива. Их начинают буквально изучать под микроскопом. В комментариях под постами сквозит сарказмом: «А что это «миллионер» в подделки одевается? (живет в съемной квартире/сама красит волосы/летает эконом-классом…)
И это не люди такие злые и неудовлетворенные жизнью, нет. Просто вранье стало слишком очевидным. Плюс агрессивный маркетинг и неадекватное поведение самих менеджеров.
А что делать? Небывалый рост сети создал небывалую конкуренцию между менеджерами. Вот и изгаляются, кто во что горазд, чтобы привлечь новую аудиторию.
Кстати, умалчивают зазывалы и тот факт, что для раскрутки Инстаграма нужны неслабые вложения в таргетированную рекламу, масфолловинг, коллаборации с блогерами. Плюс расходы на кафешки, в которых будете делать фото, приличную одежду и атрибутику «успешного бизнесмена». Не говоря уже о том, что постоянно долбят любой ценой ежемесячно закрывать 200 pv (товарооборот 24 000 рублей).
И с каждым годом будет только сложнее, ведь информационное поле ограничено.
Преподносится это под соусом «как здорово, что я могу работать в любой точке, где есть телефон и выход в интернет».
Даже на «отдыхе» за границей только и делают, что мотивируют своих людей в чатах и работают в Инстаграм. Бесконечно, безостановочно РАБОТАЮТ, рассказывая сказки о пассивном доходе.
Постоянное моральное напряжение неизбежно ведет к усталости и выгоранию. Скрывать депрессивное состояние сложно. Особенно, когда нужно каждый день снимать видео или писать посты для соцсети.
Пока наставник в депрессии, мотивировать структуру некому, бизнес рассыпается на глазах, как карточный домик.
СЕТЬ РУШИТСЯ. А ЧТО ПРЕДПРИНИМАЕТ КОМПАНИЯ?
Изначально руководство компании, одурманенное стремительным взлетом товарооборота, пошло на поводу у инстаграмщиков. За нарушения этики особо никого не наказывали. Так постепенно граница дозволенного отодвинулась слишком далеко.
Сейчас корпоративный совет предпринимает попытки изменить облик бизнеса NL International. Так сказать, вдохнуть новую жизнь.
И что же они делают? Компания нанимает пиар-агентство для разработки новой стратегии позиционирования.
Smart and sexy. Такой тренд выбрала компания. Сексуально, стильно, молодежно.
То есть НЛ не стремится быть надежной, самобытной компанией с качественным продуктом.
Чтобы заманить как можно больше молодых и наивных людей в свою сеть.
ПРОДУКТ НИЗКОГО КАЧЕСТВА ПО ЗАВЫШЕННОЙ ЦЕНЕ
Что происходит, когда сеть растет слишком быстро? Нужно больше продукции. Но производство – процесс сложный, невозможно за несколько месяцев увеличить мощности в разы.
Судя по всему, французы отказались поставлять коктейлей Energy Diet больше, чем было оговорено. И НЛ по-быстрому замутила производство в России аналогичного продукта – Energy Diet Smart, качество которого оставляет желать лучшего.
Всегда приходится выбирать – или сдерживать рост товарооборота, продолжая производить качественный продукт. Или жертвовать качеством в угоду бурного развития сети.
Хотя для формата бизнеса NL International, когда потребители – это сами же дистрибьюторы, качество продукции не так уж и важно. Они все равно купят что угодно на обозначенную сумму для активации контракта.
Чтобы обеспечить хоть какое-то разнообразие, вводятся новые категории продукта: мармелад, конфеты, жвачки.
Все это как раз подходит для молодежи.
«Представляете, как круто, я жую жвачку и на этом зарабатываю». Вот вам и реализация концепции «smart and sexy».
Вся эта мишура, сладкие обещания богатой и успешной жизни, это рассчитано лишь на неопытную молодежь. Именно они теперь составляют основу сети в НЛ.
Но молодежь не стабильна по своей сути. Я очень хорошо прочувствовал это в своем первом бизнесе. Сегодня они с тобой, а завтра бегут под знамена сетевой пирамиды, ведь там можно успеть хапнуть больше денег.
Стабильный бизнес создается не молодежью, а людьми, которым 35-40-50 лет.
Это люди с совершенно другими ценностями
И в НЛ было много таких дистрибьюторов, которые за предыдущие 15 лет создали хорошую клиентскую базу. Однако нынешняя политика компании похоронила все их старания.
Да, общий товарооборот компании вырос. Ведь у одних лидеров сеть развалилась, а у новых (которые стали работать в Инстаграм) – стремительно выросла. Но после этого взлета следует падение, потому как у бизнеса NL International нет надежной опоры.
Через год сотрудничества мы с женой стали понимать, что если хотим развиваться в бизнесе NL International, нам придется прогнуться под систему. Невозможно строить клиентскую сеть, когда на всех корпоративных событиях твердят только о том, как подписывать дистрибьюторов, как отрабатывать возражения.
В правильном сетевом бизнесе не нужно отрабатывать возражения, не нужно тащить всех подряд на события, навязываться своим знакомым, врать о несуществующих доходах. Нужно в первую очередь научиться работать с клиентами. Чтобы у каждого партнера было десятки постоянных клиентов.
Мы без сожаления прекратили сотрудничество с этой компанией. И очень благодарны за такой опыт. Ведь получили подтверждения своих мыслей, научились еще глубже анализировать подводные камни сетевого маркетинга.
Бизнес NL International для меня является примером того, как НЕ НАДО делать
Компания за последние пару лет поставила такое жирное пятно на своей репутации, что смыть его вряд ли получится.
Не помогут никакие пиар-агентства, потому что система прогнила изнутри. И сколько ни пытаются донести нынешним «лидерам» элементарные правила этики и морали, они будут гнуть свою линию, уверенные в своей безнаказанности.
Судя по всему, к бизнесу NL International незаметно подкрадывается «пушистый белый зверек».
Тут нужно применять кардинальные меры – ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ЛИДЕРОВ и менять методы работы.
При таком подходе нет и не может быть постоянных клиентов.
Фактически нужно начинать все с начала. А на это корпоративный совет вряд ли решится.
Я вижу два варианта развития событий:
Такой путь прошла компания Гербалайф, которая сегодня применяет «экологичные» методы и крепко стоит на ногах. Но, чтобы НЛ восстановить репутацию, понадобятся годы.
2. Произойдет отток большей части сети, останутся самые ярые фанаты.
Бурный рост сменится на кризис. Ярые фанаты продолжат делать огромное количество действий для привлечения людей через соцсети. Более продуманные будут искать другое информационное поле, «голубой океан».
Но баснословных чеков уже не будет. Скорее всего лидеры перестанут ими хвастаться. Уже почти перестали, ведь чеки стали значительно меньше. Логичного объяснения этому уже не придумать, ведь тогда никто не поверит в сказки про «богатую жизнь».
Вот в таком аморфном состоянии компания, скорее всего, просуществует достаточно долго.
20 лет на рынке
Мы знаем, как строить бизнес
12 стран
Держим курс на новые страны
2,6 млн клиентов
Цифры увеличиваются каждый день
23 торговых марки
Более 300 наименований продукции
Функциональное питание
Витамины для мужчин, женщин и детей
Бытовая химия и косметика
Миссия сообщества NL
Мы создаем возможности, для того чтобы каждый человек мог найти свою точку опоры, оттолкнуться и взлететь!
Сертификация
Вся продукция NL International соответствует европейским стандартам качества и проходит сертификацию компании SGS — мирового лидера в сфере инспекционных услуг и экспертизы.
Мы имеем международный сертификат ISO 22000 international standard, который подтверждает требования для системы управления безопасностью пищевых продуктов.
Штаб-квартира и производственная площадка компании NL International находятся в Новосибирске и занимают более 2,5 тысячи квадратных метров.
Кроме этого, наша продукция выпускается на базах независимых изготовителей на территории России, Франции и Германии, Италии и Кореи с полным соблюдением технологических циклов и контролем готовой продукции.
Мы открыли 74 магазина и 349 офиса в 12 странах
МИССИЯ СООБЩЕСТВА NL
Мы создаем возможности для того, чтобы каждый человек мог найти свою точку опоры, оттолкнуться и взлететь!
5 принципов комьюнити
Объединять людей, команды, сеть и компанию. Действовать вместе, а не каждый за себя. Ценить вклад каждого участника сообщества.
Делиться пользой, быть нужными этому миру, делать его лучше и чище. Своими действиями подтверждать надежность системы и качество продуктов.
Быть настоящими. Вести бизнес экологично. Открывать обществу нашу систему как понятную и прозрачную бизнес-модель.
Не останавливаться на достигнутом. Никогда. Мечтать о большем извне ставить амбициозные цели. Брать на себя ответственность, быть лидером, становиться лучшим в своей сфере.
Мы объединяем инициативных людей, предлагая им возможности для построения собственного бизнеса в партнерстве с NL International.
Мы хотим, чтобы здоровых, успешных, состоявшихся людей с каждым днем становилось все больше, и чтобы они своим образом жизни и примером меняли жизнь к лучшему.