Бизнес на лайте что это
Бизнес на лайте что это
Сегодня возможность получения дополнительного дохода с помощью работы в различных программах сетевого маркетинга особенно популярна в нашей стране. Для некоторых сетевой маркетинг стал основным источником заработка. Во всем мире насчитывается несколько тысяч коммерческих фирм, реализующих товары и услуги методом прямых продаж.
Одна из них «ТВМ корпорейшн», или TVM. Эта компания представляет собой систему многоуровневого маркетинга, или multi level marketing (MLM), в сфере проведения платных опросов по самым разным направлениям. Здесь существует особый вход в лайт-бизнес, схема работы, возможность карьерного роста, принцип построения структуры и, конечно же, вознаграждение. Все эти составляющие являются основными для работы в сетевой структуре.
История сетевого маркетинга
Компания Nutrilite была первой в мире, применившей метод сетевого маркетинга в своей работе. В 1935 году во времена экономического кризиса в США большинство людей искали любые возможные способы заработка. Карл Ренборг – руководитель компании – придумал новый принцип работы: «Расскажи о нашем товаре друзьям и получи вознаграждение». Он сделал из своих знакомых дистрибьюторов, которые получали комиссионное вознаграждение за каждую продажу. Позже метод был более детально разработан сотрудниками компании «Джеем ван Анделом и Ричем де Восом».
После Второй мировой войны количество коммерческих структур, работающих по принципу прямых продаж, возрастает в разы. Его начинают использовать как старые компании (Avon), так и новые организации (Tupperware). Новых клиентов привлекают экономия времени за счет доставки на дом и доступные цены.
К середине 1990-х годов развитие сетевого маркетинга выходит на новый уровень. Клиентам предлагаются все возможные товары и услуги: от средств личной гигиены, белья и электробытовых приборов до услуг по юридической помощи и международной связи. Позже распространение Интернета по всему миру увеличило эффективность работы в разы. Появилась возможность организации бизнеса в сети через интернет-магазины, адресную рассылку, презентации и вебинары.
Как стать участником лайт-бизнеса
Для работы в любой компании требуется регистрация, для TVM обязательно наличие постоянного доступа в Интернет. Прежде чем стать полноправным партнером, компания предлагает оценить собственные возможности. Ведь не для каждого работа в Сети может оказаться простой и доступной. Для этого производится вход в лайт-бизнес через существующего партнера проекта.
Партнер заполняет регистрационную форму на нового участника в собственном флеш–офисе. Флеш-офис является виртуальным рабочим кабинетом каждого участника проекта. Далее новому агенту присваивается идентификационный номер. Это номер также является логином для работы во флеш–офисе зарегистрированного агента.
Теперь агент может заполнить один из опросников. В проекте каждый опросник носит название Маркера. Флеш–офис для агента автоматически удаляется через 10 дней. За это время новый участник задает все интересующие вопросы партнеру, смотрит новости компании, разбирается с функционированием сайта в целом.
Для того чтобы стать полноправным партнером и произвести полный вход в лайт-бизнес, необходимо подписать соглашение об участии в проекте и оплатить вступительный взнос. Все эти действия участник совершает через того же пригласившего партнера.
Виды вознаграждений и схема работы в бизнесе
В компании существует четыре вида электронной валюты (ЭПС):
TTT – это электронные деньги, начисляемые за обработку маркеров (опросников).
LLL являются вознаграждением за привлеченных новых партнеров.
DDD начисляются за участие в 3D-клубе – особом проекте компании. Членство в 3D-клубе дает возможность получения нового 3D-телевизора или бонусного вознаграждения.
EEE предназначены для участия в инвестиционных проектах TVM.
Как видно, каждое вознаграждение имеет свое предназначение. Возможность заработка на заполнении опросных листов часто предлагается в Интернете. Классическим для MLM является построение собственной сети через вход в лайт-бизнес новых участников, с оплатой за каждого ЭПС в виде LLL. Причем LLL начисляются как за лично приглашенных, так и до 9 поколения партнеров. Инвестирование широко распространено по всему миру. Получается, что компания предлагает симбиоз из разного видов заработка с учетом возможностей каждого.
Вывод электронных денег на счет через специальную систему компании бесплатен и занимает от одного до двух месяцев. Также возможен вывод через вышестоящего партнера, но здесь все зависит от личной договоренности. Внутри самой структуры все время приходят самые разные предложения по покупке и продаже ЭПС. Практически нет ограничений по обмену, но все схемы необходимо хорошо знать.
Преимущества и риски
Любой бизнес имеет свои преимущества и свои недостатки. Прежде чем заключать договоры, а уж тем более вносить любые оплаты, необходимо детально ознакомиться с возможными потерями и рисками. Эти минусы возникают при работе в любой сфере, но недооценивать их нельзя.
В работе самых разных компаний возможны сбои, накладки и даже крах. Поэтому никогда нельзя в качестве вступительных взносов использовать денежные средства, предназначенные на конкретные жизненно важные цели, а уж тем более заемные деньги.
Далеко не каждый человек может стать миллионером.
В каждой отрасли есть настоящие профессионалы, а есть просто исполнители.
В то же время деньги никогда не бывают лишними. Затраты на вход в лайт-бизнес намного меньше, чем организация собственного дела. Без личного опыта узнать, на что способен каждый из нас, невозможно.
«Дома формата business-light – штучный продукт, в них вкладывается душа и внимание всей команды»
Татьяна Шахматова, руководитель отдела продаж ЖК BauHaus (девелоперская компания ООО «Бау Сити»), рассказала порталу Novostroy-SPb.ru о том, что представляет собой новый формат жилья business-light.
Расскажите, что сегодня происходит на рынке недвижимости Санкт-Петербурга?
О снижении покупательской активности говорят все. Это связано и с периодом неопределенности при существующей неустойчивости на валютном рынке и с переизбытком предложений строящегося жилья. На мой взгляд, эта ситуация характерна в большей степени для домов класса «масс-маркет». Жилые комплексы, которые по своим характеристикам действительно относятся к категории «бизнес», наименее подвержены снижению покупательского спроса.
Каков ваш прогноз, будет ли жилье в Санкт-Петербурге дорожать, что сейчас происходит с ценами на недвижимость?
Недвижимость дорожает всегда, другое дело, что в период кризиса цены растут гораздо медленнее. Земельные участки под застройку, равно как и качественные продукты, не дешевеют.
Есть мнение, что спрос на квартиры бизнес-класса увеличивается из года в год. Так ли это?
Уверена, спрос на качественные проекты всегда был, есть и будет. Покупатель, в первую очередь, стремится найти особенный и уникальный продукт, отвечающий его требованиям, желаниям и статусу. В связи с высокой плотностью застройки в Санкт-Петербурге объектов, полностью отвечающих всем критериям бизнес-класса, немного, соответственно, цены на такие проекты неизменно растут.
Новый продукт на рынке Санкт-Петербурга – дома формата business-light. Расскажите, в чем отличие от сегмента бизнес-класс или комфорт+?
Business-light на рынке существует не первый день, но именно сегодня он стал наиболее актуален. Формат бизнес-лайт – это исключительно качественные материалы, современная инженерия, дизайнерские входные группы и функциональные планировки. Это безопасность проживания, наличие круглосуточной охраны и подземного паркинга, закрытой придомовой территории с индивидуально разработанным ландшафтным дизайном. Неотъемлемая часть бизнес-сегмента – это комфорт проживания. Высокое качество сервиса, круглосуточная служба ресепшен, дизайнерский холл с лаундж-зоной, где можно провести время, выпить чашечку кофе и пообщаться с соседями. Для нас формат business-light – это прежде всего внимание к мелочам. Когда мы разрабатывали свой проект, тщательно обсуждали все детали, вплоть до того, какие лампочки необходимы для освещения коридора. Такие дома – штучный продукт, в них вкладывается душа и внимание всей команды.
С бизнес-классом мы немного расходимся по формальным характеристикам: в business-light квартир на этаже немного побольше, они компактнее, высота потолков демократичнее, а локация не всегда в «центральных районах». Но и эти минусы очень относительны, ведь приобретение и последующая эксплуатация таких квартир значительно выгоднее. А близость к КАД и ЗСД позволяет без пробок добраться в любую часть города, в аэропорт или пригородный парк. К тому же формат business-light не исключает наличие планировочных решений уровня бизнес-класс. В доме business-light вы можете, например, купить премиальную квартиру на 25 этаже с высотой потолков 6 метров, панорамным остеклением в пол и захватывающим видом на город.
Сколько стоят квартиры в домах business-light?
Стоимость квадратного метра варьируется от 100 до 160 000 рублей, при этом важно, что уровень сервиса для всех покупателей одинаково высокий. Человек, который выбирает однокомнатную квартиру на нижних этажах, может наслаждаться всеми преимуществами, сервисом и качеством наравне с обладателем премиальной квартиры. Мы даем возможность значительно улучшить качество жизни, а покупатель уже выбирает квартиру, исходя из своих потребностей и возможностей.
Кто покупает такие квартиры? Какова целевая аудитория business-light?
Business-light выбирают люди, совершающие уже не первую покупку недвижимости. В основном они делятся на две категории. К первой относятся те, кто раньше жил в доме комфорт-класса, знаком с его недостатками и теперь намерен значительно повысить качество жизни. Вторая категория – это люди, которые уже привыкли к высокому уровню и комфорту: они покупают более просторные квартиры или объединяют несколько. В любом случае business-light интересует тех, кто хочет быть уверен в качестве, поддержать свой статус и наслаждаться жизнью в комфортном уютном доме с хорошими соседями.
Каковы ваши прогнозы относительного этого формата? Есть ли у него будущее?
Как я уже отмечала, спрос на качественное жилье с приятными дополнительными опциями был и будет всегда. Поэтому, объединив функциональность, эстетику, качество и финансовую доступность, business-light становится достойным и актуальным для Санкт-Петербурга форматом.
Справка:
BauHaus – первый в Санкт-Петербурге дом класса business-light. Жилой комплекс в Московском районе состоит из двух башен по 25 этажей. В проекте застройщик ГК Bau City объединил традиции европейской архитектурной школы Bauhaus и инновационные технологии. Так, дом отличается комфортными планировками и возможностью создать пространство на свой вкус, объединив несколько квартир. Панорамное остекление обеспечивает хорошую освещенность комнат и открывает вид на Петербург. Вместо подъездов в доме дизайнерский холл со стойкой ресепшен и лаундж-зоной. В ЖК «Баухаус» предусмотрена закрытая благоустроенная придомовая территория, наземная двухуровневая и подземная парковка с зарядными устройствами для электромобилей и дополнительными помещениями для хранения вещей.
Блеск и нищета бизнес-лайта: кому выгоден компромисс?
Многие из таких домов появляются на бывших промышленных территориях. Редевелопмент начался на территории бывшей прядильно-ткацкой фабрики имени В.П. Ногина на проспекте Обуховской обороны («Эталон-ЛенСпецСМУ«) и на месте бывшего завода «ОВД-Климов», где выпускали легендарные «Катюши» (ГК «Пик»). Ещё один объект, строящийся поблизости от центра города — ЖК Terra от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест) на Земледельческой улице. В комплексе есть квартиры разных метражей — от студий до трёхкомнатных, а высотность зданий — от семи до 13 этажей. Среди специальных лотов застройщик предлагает квартиры с мастер-спальнями, террасами и окном в ванной комнате.
Для класса «бизнес-лайт» характерно наличие квартир с нетиповыми планировками. Особое внимание уделяется также дополнительным опциям и «фишечкам», говорит руководитель отдела аналитики строящейся недвижимости издания «Бюллетень Недвижимости» Ольга Романова. «Потенциального покупателя завлекают современными системами безопасности, системой «умный дом», повышенной энергоэффективностью, кладовыми, колясочными, индивидуальным дизайном входной зоны, лобби-зонами или комнатами для общения, фонтанами во дворе, террасами на крыше для проведения досуга, другими словами, на что хватит фантазии застройщика».
Вообще четкого определения «бизнес-лайта» пока нет. Представитель Knight Frank St Petersburg Мария Бондаренко отмечает, что у каждого девелопера имеются свои определения и параметры в распределении объектов по классам, разница между ними может быть очень существенной. Основными признаками жилья В-класса, в частности сегмента «бизнес-лайт», являются местоположение, квартирография, тип и дизайн дома, обеспеченность машиноместами и высота потолков.
Романова добавляет, что средние площади квартир «лайта» немного меньше, чем в классическом бизнес-классе — от 50 м2 до 55 м2. При этом в некоторых ЖК этот показатель может быть около 40 м2.
Чуть ниже по классу жилья стоит сегмент «комфорт», а выше — «бизнес», но некоторые застройщики называют «бизнес-лайт» «комфортом+». «Когда мы говорим о бизнес-классе, то подразумеваем определенную локацию, технологию строительства, смотрим на этажность здания и планировку. В жилье класса «бизнес-лайт» каким-то из этих факторов можно поступиться», — считает вице-президент Becar Asset Management Катерина Соболева. Она приводит в пример комплекс «ARTквартал. Аквилон», расположенный около станций метро «Фрунзенская» и «Московские ворота», при этом жёсткого ограничения по количеству квартир и парадных в нём нет. Отнести этот ЖК к бизнес-сегменту нельзя (одна из причин — в нём нет жесткого ограничения по количеству квартир и парадных), в то же время он явно обгоняет проекты комфорт-класса, считает Соболева. На сайте комплекса отмечается, что благоустройством внутреннего двора занималось агентство ландшафтного дизайна «Нескучный сад», которое благоустраивало популярную зону отдыха в «Новой Голландии».
По данным Knight Frank St Petersburg, в сегменте «бизнес-лайт», в отличие от жилья более высокого уровня, применяются сниженные требования к локации, к соотношению квартир по типам (наличие студий, увеличенная доля квартир с одной спальней,) к средней площади квартиры, а также к парковочному коэффициенту (от 0,5 м/м на одну квартиру). И, пожалуй, это главный недостаток. К примеру, по словам Катерины Соболевой, встречается несоответствие объекта заявленным характеристикам. Это связано, в основном, с относительной новизной этого формата, добавляет она.
Кто выбирает «бизнес-лайт»?
По информации «РСТИ», этот класс предпочитают те, кто хочет получить продукт более высокого качества, чем предлагает стандартный комфорт-класс, но при этом не готов потратиться на «бизнес».
«Бизнес-лайт» выбирают, чтобы уехать из спального района и поселиться поближе к центру города, или в уже полюбившейся локации приобрести квартиру, характеристики которой «на голову» выше, чем у квартир в других жилых комплексах в этом районе
Константин Гриценко
Коммерческий директор холдинга «РСТИ» (Росстройинвест)
Таким покупателям важны детали, качественные материалы и оборудование в доме, комфорт и удобство площадок во дворе, многих привлекает экологичный скандинавский дизайн, — добавляет руководитель Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» (Setl Group) Ольга Трошева. «Здесь мы уже можем говорить о высоких требованиях к уровню благоустройства», — продолжает она.
Уже упоминавшийся жилой комплекс Terra, например, расположен поблизости от основных дорог, связывающих центр города и выезд к трассе «Скандинавия» и Финскому заливу. Рядом есть Пионерский сад, а также парк Лесотехнической академии, Строгановский и Полюстровский парки, а ещё Ланской сад.
Лайт Бизнес Маркетинг. Лохотрон или реальная бизнес возможность?
Компания ЛБМ или Лайт Бизнес Маркетинг примерно с середины осени 2011 года является Интернет представительством корпорации TVM Marketing. Учитывая, что информацию в Интернете как о самой ЛБМ, так и о корпорации TVM Marketing (Time Vehicle Marketing) найти довольно сложно, то в данном отзыве мы постараемся разобраться в специфике работы данных бизнес проектов и ответить на следующие вопросы:
Перед тем как ответить на эти вопросы, поищем информацию о самих проектах. Итак, как уже говорилось выше, Лайт Бизнес Маркетинг появился в Интернете то ли в ноябре, то ли в октябре 2011 года. Со слов дистрибьюторов, компания является отдельным бизнес проектом в рамках широкоизвестной корпорации TVM Marketing. К сожалению, никакой информации об этой «широкоизвестной» корпорации найти не удалось, а ее официальный сайт http://www.tvmmarketing.com содержит только картинку, поэтому будем считать, что компания Лайт Бизнес Маркетинг это просто независимый Интернет проект. И далее в отзыве мы поговорим о нем более подробно.
Начнем с обзора того, что ЛБМ предлагает своим партнерам. Так как оба официальных сайта http://www.lbm-marketing.com и http://lbm-partner.com содержат только формы входа и регистрации, то информацию о компании пришлось брать с сайтов дистрибьюторов. Итак, основной деятельностью Лайт Бизнес Маркетинг является проведение опросов и сбор статистики для разных корпораций, таких как Nokia, PHILIPS, Samsung, MTS и т.д. За каждый опрос или маркер Вы получаете 18 рублей на свой виртуальный счет. Время, затраченное на прохождение одного опроса, по словам партнеров компании, колеблется между 2-мя и 4-мя минутами. В зависимости от Вашего желания зарабатывать, Вы можете набрать любое количество маркеров или опросов — и 10, и 20, и 50, и больше. В результате, тратя всего пару часов в день, Вы можете зарабатывать более тысячи долларов в месяц только на опросах. А ведь это всего лишь одна из нескольких форм заработка в Лайт Бизнес Маркетинг.
Помимо нее в ЛБМ есть еще 2 инвестиционных проекта — 3 STARS и 3D клуб, а также Вы можете зарабатывать деньги на построении сети дистрибьюторов (то есть, на привлечении новых людей в эту компанию). Что такое 3 STARS и 3D клуб? 3D клуб — это возможность купить по дешевке (со скидкой примерно 30%) плазменный телевизор Samsung PS 64D8000. 3 STARS — это инвестиции в строительство развлекательно — гостиничного комплекса в Сочи. Сейчас Вы инвестируете 15000 рублей, а ровно через 84 дня Вы получаете на свой виртуальный счет 60000 рублей. Конечно, звучит слишком заманчиво, чтоб быть правдой, но, тем не менее, многие дистрибьюторы компании Лайт Бизнес Маркетинг в отзывах на форумах и блогах утверждают, что на самом деле все происходит именно так, как и описано.
Что касается меня, то, проанализировав более 200 млм компаний, среди которых было около 100 финансовых пирамид, у меня есть довольно большие сомнения касательно качества Лайт Бизнес Маркетинг, но о них мы поговорим уже в следующей части отзыва.
Контрагент ООО БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ «БИЗНЕС ЛАЙТ»
Краткое досье
ИНН | 7602107385 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | обл. Ярославская, г. Ярославль aдрес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 7 лет 6 месяцев | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Численность работников | 0 чел. (по данным ФНС за 2020 год) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учредитель | Плечева Жанна Алексеевна (100%; 10 тыс. руб.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель | Плечева Жанна Алексеевна (директор) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финансовое состояние в 2020 году |
63.11 | Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
69.10 | Деятельность в области права |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
74.30 | Деятельность по письменному и устному переводу |
78.10 | Деятельность агентств по подбору персонала |
82.19 | Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.
Где находится ООО БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ «БИЗНЕС ЛАЙТ», юридический адрес
ООО БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ «БИЗНЕС ЛАЙТ» зарегистрировано по адресу: 150049, обл. Ярославская, г. Ярославль, проезд Мышкинский, ОВЛАДЕНИЕ 15Б, оф. 316. ( показать на карте )
До 09.11.2020 организация находилась по адресу: обл. Ярославская, г. Ярославль, ул. Промышленная, 1, стр. 4, оф. 317.
Также по этому адресу находится ООО «МИРТРЕЙД».
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителем ООО БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ «БИЗНЕС ЛАЙТ» является:
Учредитель | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
Плечева Жанна Алексеевна (ИНН: 760211140903) | 100% | 10 тыс. руб. | 03.06.2014 |
Кто руководит ООО БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ «БИЗНЕС ЛАЙТ»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является директор Плечева Жанна Алексеевна (ИНН: 760211140903).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ООО БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ «БИЗНЕС ЛАЙТ» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Численность сотрудников
Финансы организации
Уставный капитал ООО БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ «БИЗНЕС ЛАЙТ» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.
В 2020 году организация получила выручку в сумме 358 тыс. руб., что на 46 тыс. руб., или на 14,7 %, больше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 493 тыс. руб. Это на 74 тыс. руб. (на 17,7 %) больше, чем годом ранее.
Чистые активы ООО БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ «БИЗНЕС ЛАЙТ» по состоянию на 31.12.2020 составили 493 тыс. руб.
Результатом работы ООО БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ «БИЗНЕС ЛАЙТ» за 2020 год стала прибыль в размере 74 тыс. руб. Это на 21,3 % больше, чем в 2019 г.
По состоянию на 31.12.2020 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ «БИЗНЕС ЛАЙТ».
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 50,9 тыс. руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 2,2 тыс. руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 2,17 тыс. руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 12,7 тыс. руб. |
Итого | 68,1 тыс. руб. |
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.
Лица, связанные с ООО БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ «БИЗНЕС ЛАЙТ»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
- Как узнать комплектацию крета
- Для чего слот pci express