Бизнес лайт что это

Блеск и нищета бизнес-лайта: кому выгоден компромисс?

Многие из таких домов появляются на бывших промышленных территориях. Редевелопмент начался на территории бывшей прядильно-ткацкой фабрики имени В.П. Ногина на проспекте Обуховской обороны («Эталон-ЛенСпецСМУ«) и на месте бывшего завода «ОВД-Климов», где выпускали легендарные «Катюши» (ГК «Пик»). Ещё один объект, строящийся поблизости от центра города — ЖК Terra от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест) на Земледельческой улице. В комплексе есть квартиры разных метражей — от студий до трёхкомнатных, а высотность зданий — от семи до 13 этажей. Среди специальных лотов застройщик предлагает квартиры с мастер-спальнями, террасами и окном в ванной комнате.

Для класса «бизнес-лайт» характерно наличие квартир с нетиповыми планировками. Особое внимание уделяется также дополнительным опциям и «фишечкам», говорит руководитель отдела аналитики строящейся недвижимости издания «Бюллетень Недвижимости» Ольга Романова. «Потенциального покупателя завлекают современными системами безопасности, системой «умный дом», повышенной энергоэффективностью, кладовыми, колясочными, индивидуальным дизайном входной зоны, лобби-зонами или комнатами для общения, фонтанами во дворе, террасами на крыше для проведения досуга, другими словами, на что хватит фантазии застройщика».

Вообще четкого определения «бизнес-лайта» пока нет. Представитель Knight Frank St Petersburg Мария Бондаренко отмечает, что у каждого девелопера имеются свои определения и параметры в распределении объектов по классам, разница между ними может быть очень существенной. Основными признаками жилья В-класса, в частности сегмента «бизнес-лайт», являются местоположение, квартирография, тип и дизайн дома, обеспеченность машиноместами и высота потолков.

Романова добавляет, что средние площади квартир «лайта» немного меньше, чем в классическом бизнес-классе — от 50 м2 до 55 м2. При этом в некоторых ЖК этот показатель может быть около 40 м2.

Чуть ниже по классу жилья стоит сегмент «комфорт», а выше — «бизнес», но некоторые застройщики называют «бизнес-лайт» «комфортом+». «Когда мы говорим о бизнес-классе, то подразумеваем определенную локацию, технологию строительства, смотрим на этажность здания и планировку. В жилье класса «бизнес-лайт» каким-то из этих факторов можно поступиться», — считает вице-президент Becar Asset Management Катерина Соболева. Она приводит в пример комплекс «ARTквартал. Аквилон», расположенный около станций метро «Фрунзенская» и «Московские ворота», при этом жёсткого ограничения по количеству квартир и парадных в нём нет. Отнести этот ЖК к бизнес-сегменту нельзя (одна из причин — в нём нет жесткого ограничения по количеству квартир и парадных), в то же время он явно обгоняет проекты комфорт-класса, считает Соболева. На сайте комплекса отмечается, что благоустройством внутреннего двора занималось агентство ландшафтного дизайна «Нескучный сад», которое благоустраивало популярную зону отдыха в «Новой Голландии».

Бизнес лайт что это. Смотреть фото Бизнес лайт что это. Смотреть картинку Бизнес лайт что это. Картинка про Бизнес лайт что это. Фото Бизнес лайт что это

По данным Knight Frank St Petersburg, в сегменте «бизнес-лайт», в отличие от жилья более высокого уровня, применяются сниженные требования к локации, к соотношению квартир по типам (наличие студий, увеличенная доля квартир с одной спальней,) к средней площади квартиры, а также к парковочному коэффициенту (от 0,5 м/м на одну квартиру). И, пожалуй, это главный недостаток. К примеру, по словам Катерины Соболевой, встречается несоответствие объекта заявленным характеристикам. Это связано, в основном, с относительной новизной этого формата, добавляет она.

Кто выбирает «бизнес-лайт»?

По информации «РСТИ», этот класс предпочитают те, кто хочет получить продукт более высокого качества, чем предлагает стандартный комфорт-класс, но при этом не готов потратиться на «бизнес».

«Бизнес-лайт» выбирают, чтобы уехать из спального района и поселиться поближе к центру города, или в уже полюбившейся локации приобрести квартиру, характеристики которой «на голову» выше, чем у квартир в других жилых комплексах в этом районе

Константин Гриценко
Коммерческий директор холдинга «РСТИ» (Росстройинвест)
Таким покупателям важны детали, качественные материалы и оборудование в доме, комфорт и удобство площадок во дворе, многих привлекает экологичный скандинавский дизайн, — добавляет руководитель Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» (Setl Group) Ольга Трошева. «Здесь мы уже можем говорить о высоких требованиях к уровню благоустройства», — продолжает она.

Уже упоминавшийся жилой комплекс Terra, например, расположен поблизости от основных дорог, связывающих центр города и выезд к трассе «Скандинавия» и Финскому заливу. Рядом есть Пионерский сад, а также парк Лесотехнической академии, Строгановский и Полюстровский парки, а ещё Ланской сад.

Источник

«Дома формата business-light – штучный продукт, в них вкладывается душа и внимание всей команды»

Татьяна Шахматова, руководитель отдела продаж ЖК BauHaus (девелоперская компания ООО «Бау Сити»), рассказала порталу Novostroy-SPb.ru о том, что представляет собой новый формат жилья business-light.

Расскажите, что сегодня происходит на рынке недвижимости Санкт-Петербурга?

О снижении покупательской активности говорят все. Это связано и с периодом неопределенности при существующей неустойчивости на валютном рынке и с переизбытком предложений строящегося жилья. На мой взгляд, эта ситуация характерна в большей степени для домов класса «масс-маркет». Жилые комплексы, которые по своим характеристикам действительно относятся к категории «бизнес», наименее подвержены снижению покупательского спроса.

Каков ваш прогноз, будет ли жилье в Санкт-Петербурге дорожать, что сейчас происходит с ценами на недвижимость?

Недвижимость дорожает всегда, другое дело, что в период кризиса цены растут гораздо медленнее. Земельные участки под застройку, равно как и качественные продукты, не дешевеют.

Есть мнение, что спрос на квартиры бизнес-класса увеличивается из года в год. Так ли это?

Уверена, спрос на качественные проекты всегда был, есть и будет. Покупатель, в первую очередь, стремится найти особенный и уникальный продукт, отвечающий его требованиям, желаниям и статусу. В связи с высокой плотностью застройки в Санкт-Петербурге объектов, полностью отвечающих всем критериям бизнес-класса, немного, соответственно, цены на такие проекты неизменно растут.

Новый продукт на рынке Санкт-Петербурга – дома формата business-light. Расскажите, в чем отличие от сегмента бизнес-класс или комфорт+?

Business-light на рынке существует не первый день, но именно сегодня он стал наиболее актуален. Формат бизнес-лайт – это исключительно качественные материалы, современная инженерия, дизайнерские входные группы и функциональные планировки. Это безопасность проживания, наличие круглосуточной охраны и подземного паркинга, закрытой придомовой территории с индивидуально разработанным ландшафтным дизайном. Неотъемлемая часть бизнес-сегмента – это комфорт проживания. Высокое качество сервиса, круглосуточная служба ресепшен, дизайнерский холл с лаундж-зоной, где можно провести время, выпить чашечку кофе и пообщаться с соседями. Для нас формат business-light – это прежде всего внимание к мелочам. Когда мы разрабатывали свой проект, тщательно обсуждали все детали, вплоть до того, какие лампочки необходимы для освещения коридора. Такие дома – штучный продукт, в них вкладывается душа и внимание всей команды.

С бизнес-классом мы немного расходимся по формальным характеристикам: в business-light квартир на этаже немного побольше, они компактнее, высота потолков демократичнее, а локация не всегда в «центральных районах». Но и эти минусы очень относительны, ведь приобретение и последующая эксплуатация таких квартир значительно выгоднее. А близость к КАД и ЗСД позволяет без пробок добраться в любую часть города, в аэропорт или пригородный парк. К тому же формат business-light не исключает наличие планировочных решений уровня бизнес-класс. В доме business-light вы можете, например, купить премиальную квартиру на 25 этаже с высотой потолков 6 метров, панорамным остеклением в пол и захватывающим видом на город.

Сколько стоят квартиры в домах business-light?

Стоимость квадратного метра варьируется от 100 до 160 000 рублей, при этом важно, что уровень сервиса для всех покупателей одинаково высокий. Человек, который выбирает однокомнатную квартиру на нижних этажах, может наслаждаться всеми преимуществами, сервисом и качеством наравне с обладателем премиальной квартиры. Мы даем возможность значительно улучшить качество жизни, а покупатель уже выбирает квартиру, исходя из своих потребностей и возможностей.

Кто покупает такие квартиры? Какова целевая аудитория business-light?

Business-light выбирают люди, совершающие уже не первую покупку недвижимости. В основном они делятся на две категории. К первой относятся те, кто раньше жил в доме комфорт-класса, знаком с его недостатками и теперь намерен значительно повысить качество жизни. Вторая категория – это люди, которые уже привыкли к высокому уровню и комфорту: они покупают более просторные квартиры или объединяют несколько. В любом случае business-light интересует тех, кто хочет быть уверен в качестве, поддержать свой статус и наслаждаться жизнью в комфортном уютном доме с хорошими соседями.

Каковы ваши прогнозы относительного этого формата? Есть ли у него будущее?

Как я уже отмечала, спрос на качественное жилье с приятными дополнительными опциями был и будет всегда. Поэтому, объединив функциональность, эстетику, качество и финансовую доступность, business-light становится достойным и актуальным для Санкт-Петербурга форматом.

Справка:

BauHaus – первый в Санкт-Петербурге дом класса business-light. Жилой комплекс в Московском районе состоит из двух башен по 25 этажей. В проекте застройщик ГК Bau City объединил традиции европейской архитектурной школы Bauhaus и инновационные технологии. Так, дом отличается комфортными планировками и возможностью создать пространство на свой вкус, объединив несколько квартир. Панорамное остекление обеспечивает хорошую освещенность комнат и открывает вид на Петербург. Вместо подъездов в доме дизайнерский холл со стойкой ресепшен и лаундж-зоной. В ЖК «Баухаус» предусмотрена закрытая благоустроенная придомовая территория, наземная двухуровневая и подземная парковка с зарядными устройствами для электромобилей и дополнительными помещениями для хранения вещей.

Источник

Business-light: новый формат недвижимости завоёвывает Петербург

Ценителей качественной недвижимости в Санкт-Петербурге становится все больше: по данным аналитиков, спрос на дома бизнес-класса увеличивается из года в год. Радует, что статусное жилье сегодня гораздо доступнее, чем кажется, и происходит это благодаря развитию нового направления – business-light. Такие проекты сочетают качество, продуманность технологических решений и эстетику, но не переходят грань рационального, за которой начинается излишняя помпезность и маркетинговые ухищрения.

В таких домах оптимизирована квартирография: больше одно- и двухкомнатных квартир, их средняя площадь немного уменьшена, но при этом существует возможность объединения нескольких помещений. В некоторых домах можно даже расширить квартиру за счет присоединения лоджии, получив панорамное остекление. Благодаря формату business-light люди могут не просто выбирать из готовых решений, а моделировать квартиру на свой вкус, улучшать жилищные условия, исходя из своих возможностей, при этом не вкладывая заоблачные суммы.

Главный архитектор проекта Сергей Шустерман отмечает: «Основные принципы школы Баухауз – это эстетика и функциональность. Человеку должно быть комфортно в своем доме, а позаботиться об этом должны мы. Поэтому при проектировании особое внимание уделялось функциональной планировке квартир, максимальной открытости солнечному свету и рациональной компоновке общественных зон. Выше 22-го этажа предусмотрено панорамное остекление: из таких квартир открывается завораживающий вид на Московский район. В ЖК Bauhaus предусмотрена наземная двухуровневая и подземная парковка с индивидуальными кладовыми помещениями до 25 м2 и зарядными станциями для электромобилей».

Практика показывает, что при ближайшем рассмотрении двух уровней бизнес-недвижимости light оказывается достойным соперником, ведь он ничуть не уступает в качестве и с уверенностью завоевывает расположение петербуржцев.

Источник

BUSINESS-LITE экономическая игра – развод, обман, лохотрон, мошенничество, отзывы

В игре, о которой пойдёт речь, предлагается приобретать активы – кафе, отели, бизнес-центры. И потом эти приобретения должны приносить прибыль. Давайте знаем, действительно ли эти действия приведут к желаемому, а именно заработку в игре «Бизнес-лайт».

Бизнес-лайт – игра с возможностью заработка или происки аферистов

Бизнес лайт что это. Смотреть фото Бизнес лайт что это. Смотреть картинку Бизнес лайт что это. Картинка про Бизнес лайт что это. Фото Бизнес лайт что это

Но не спешите это делать. Ведь игра привлекает финансовые средства, выплачивает их, по крайней мере именно так заявляется. Это значит, что должна быть компания, которая её создала, у неё должны быть все юридические моменты соблюдены. Ведь дело касается не только игры, но и денег!

Изучив весь сайт игры оказывается, что разработчики данной игры неизвестны, они тщательно прячутся! Неизвестно и то, в какой стране они вообще находятся. Для связи приведён лишь адрес электронной почты. И тут нужно понимать, что скрываются они не просто так, а по вполне конкретной причине – избежать наказания за мошенничество!

Да, перед нами никакая не экономическая игра, а самый банальный лохотрон для отъёма денег, который прикрывается игрой.

Играть в неё бессмысленно, если только вы не хотите своими деньгами обогатить аферистов!

В свою очередь, Вы тоже можете нам очень помочь.

Просто поделитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах с друзьями.

Поделившись результатами труда автора, вы окажете неоценимую помощь как ему самому, так и сайту в целом. Спасибо!

Источник

Бизнес лайт что это

Бизнес лайт что это. Смотреть фото Бизнес лайт что это. Смотреть картинку Бизнес лайт что это. Картинка про Бизнес лайт что это. Фото Бизнес лайт что этоСегодня возможность получения дополнительного дохода с помощью работы в различных программах сетевого маркетинга особенно популярна в нашей стране. Для некоторых сетевой маркетинг стал основным источником заработка. Во всем мире насчитывается несколько тысяч коммерческих фирм, реализующих товары и услуги методом прямых продаж.

Одна из них «ТВМ корпорейшн», или TVM. Эта компания представляет собой систему многоуровневого маркетинга, или multi level marketing (MLM), в сфере проведения платных опросов по самым разным направлениям. Здесь существует особый вход в лайт-бизнес, схема работы, возможность карьерного роста, принцип построения структуры и, конечно же, вознаграждение. Все эти составляющие являются основными для работы в сетевой структуре.

История сетевого маркетинга

Компания Nutrilite была первой в мире, применившей метод сетевого маркетинга в своей работе. В 1935 году во времена экономического кризиса в США большинство людей искали любые возможные способы заработка. Карл Ренборг – руководитель компании – придумал новый принцип работы: «Расскажи о нашем товаре друзьям и получи вознаграждение». Он сделал из своих знакомых дистрибьюторов, которые получали комиссионное вознаграждение за каждую продажу. Позже метод был более детально разработан сотрудниками компании «Джеем ван Анделом и Ричем де Восом».

После Второй мировой войны количество коммерческих структур, работающих по принципу прямых продаж, возрастает в разы. Его начинают использовать как старые компании (Avon), так и новые организации (Tupperware). Новых клиентов привлекают экономия времени за счет доставки на дом и доступные цены.

К середине 1990-х годов развитие сетевого маркетинга выходит на новый уровень. Клиентам предлагаются все возможные товары и услуги: от средств личной гигиены, белья и электробытовых приборов до услуг по юридической помощи и международной связи. Позже распространение Интернета по всему миру увеличило эффективность работы в разы. Появилась возможность организации бизнеса в сети через интернет-магазины, адресную рассылку, презентации и вебинары.

Как стать участником лайт-бизнеса

Для работы в любой компании требуется регистрация, для TVM обязательно наличие постоянного доступа в Интернет. Прежде чем стать полноправным партнером, компания предлагает оценить собственные возможности. Ведь не для каждого работа в Сети может оказаться простой и доступной. Для этого производится вход в лайт-бизнес через существующего партнера проекта.

Партнер заполняет регистрационную форму на нового участника в собственном флеш–офисе. Флеш-офис является виртуальным рабочим кабинетом каждого участника проекта. Далее новому агенту присваивается идентификационный номер. Это номер также является логином для работы во флеш–офисе зарегистрированного агента.

Теперь агент может заполнить один из опросников. В проекте каждый опросник носит название Маркера. Флеш–офис для агента автоматически удаляется через 10 дней. За это время новый участник задает все интересующие вопросы партнеру, смотрит новости компании, разбирается с функционированием сайта в целом.

Для того чтобы стать полноправным партнером и произвести полный вход в лайт-бизнес, необходимо подписать соглашение об участии в проекте и оплатить вступительный взнос. Все эти действия участник совершает через того же пригласившего партнера.

Виды вознаграждений и схема работы в бизнесе

В компании существует четыре вида электронной валюты (ЭПС):

TTT – это электронные деньги, начисляемые за обработку маркеров (опросников).
LLL являются вознаграждением за привлеченных новых партнеров.
DDD начисляются за участие в 3D-клубе – особом проекте компании. Членство в 3D-клубе дает возможность получения нового 3D-телевизора или бонусного вознаграждения.
EEE предназначены для участия в инвестиционных проектах TVM.

Как видно, каждое вознаграждение имеет свое предназначение. Возможность заработка на заполнении опросных листов часто предлагается в Интернете. Классическим для MLM является построение собственной сети через вход в лайт-бизнес новых участников, с оплатой за каждого ЭПС в виде LLL. Причем LLL начисляются как за лично приглашенных, так и до 9 поколения партнеров. Инвестирование широко распространено по всему миру. Получается, что компания предлагает симбиоз из разного видов заработка с учетом возможностей каждого.

Вывод электронных денег на счет через специальную систему компании бесплатен и занимает от одного до двух месяцев. Также возможен вывод через вышестоящего партнера, но здесь все зависит от личной договоренности. Внутри самой структуры все время приходят самые разные предложения по покупке и продаже ЭПС. Практически нет ограничений по обмену, но все схемы необходимо хорошо знать.

Преимущества и риски

Любой бизнес имеет свои преимущества и свои недостатки. Прежде чем заключать договоры, а уж тем более вносить любые оплаты, необходимо детально ознакомиться с возможными потерями и рисками. Эти минусы возникают при работе в любой сфере, но недооценивать их нельзя.

В работе самых разных компаний возможны сбои, накладки и даже крах. Поэтому никогда нельзя в качестве вступительных взносов использовать денежные средства, предназначенные на конкретные жизненно важные цели, а уж тем более заемные деньги.
Далеко не каждый человек может стать миллионером.
В каждой отрасли есть настоящие профессионалы, а есть просто исполнители.

В то же время деньги никогда не бывают лишними. Затраты на вход в лайт-бизнес намного меньше, чем организация собственного дела. Без личного опыта узнать, на что способен каждый из нас, невозможно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *