Бизнес квиз что это

Что такое квиз-маркетинг и как он помогает находить клиентов?

Онлайн-тесты и викторины — развлечение, которое может приносить новых клиентов и полезные инсайты для маркетолога. Рассказываем, как это работает.

Бизнес квиз что это. Смотреть фото Бизнес квиз что это. Смотреть картинку Бизнес квиз что это. Картинка про Бизнес квиз что это. Фото Бизнес квиз что это

Бизнес квиз что это. Смотреть фото Бизнес квиз что это. Смотреть картинку Бизнес квиз что это. Картинка про Бизнес квиз что это. Фото Бизнес квиз что это

Как квизы работают в маркетинге?

Квиз, с английского — викторина, — это лёгкий способ развлечься и узнать новую информацию. Бренды используют игровую динамику квизов, чтобы привлечь внимание аудитории и при этом не отпугнуть их прямой рекламой своего продукта.

Исследования показывают, что пользователи открывают 82% квизов, которые попадаются им в ленте, и активно делятся результатами после прохождения. Причина такого успеха формата в том, что он не требует от пользователя больших усилий, не занимает много времени, но помогает развлечься, не выпуская из рук телефон.

Отвечая на вопросы теста, человек получает индивидуальные рекомендации, варианты решения своей проблемы с помощью рекламируемого продукта, подарок или скидку. Маркетологам такой формат позволяет снизить стоимость клиентских заявок в 2–4 раза.

Бизнес квиз что это. Смотреть фото Бизнес квиз что это. Смотреть картинку Бизнес квиз что это. Картинка про Бизнес квиз что это. Фото Бизнес квиз что это

Пишем о событиях, явлениях и понятиях из мира дизайна и программирования, геймдева, образования и бизнеса.

Квизы помогают маркетологу:

Виды квизов

Квиз — в первую очередь инструмент коммуникации, поэтому при выборе его формата нужно ответить на два вопроса:

От этого будет зависеть вид квиза.

Опрос

В этом квизе нет правильных и неправильных ответов. Опрос нацелен на получение эмоциональной реакции, сбор визуальных предпочтений или описательных характеристик пользователя, как в этом квизе дизайнерской платформы Houzz об интерьере.

Опросы «Какая ты картошка?» и «В каком городе мира тебе надо жить?» зачастую не решают бизнес-задачи, но помогают поддерживать контакт с аудиторией и активность в сообществах. Их цель — в ненавязчивой форме выявить предпочтения пользователя, чтобы в дальнейшем формировать для него более персонализированные предложения.

Этот формат часто используют в рекламных интеграциях. Далеко не всегда у потребителя есть представление о том, как работает конкретный продукт или услуга. Предназначение теста — образовательное. Он помогает в игровой форме рассказать о полезных свойствах продукта, контексте его использования, возможностях самого пользователя. В таком формате можно и рассказать об ассортименте блюд в меню, помочь читательницам разобраться в течениях феминизма или преимуществах разных моделей автомобильного бренда.

Викторина

Промоформат, который действует в течение ограниченного времени и зачастую носит соревновательный характер. Главное здесь — финальный приз, ради которого пользователь оставляет свои контакты. Вознаграждение должно быть таким, чтобы его стоило ждать: путешествие, годовая подписка на онлайн-кинотеатр, бесплатный курс английского. Итоги подводятся одновременно для всех участников. Пример такого рода викторины — совместный проект сети гипермаркетов «Лента» и сервиса Aviasales о гастрономических путешествиях.

Где разместить квиз?

Выбор площадки для размещения квиза зависит от цели маркетинговой кампании и аудитории, с которой планируется работать. Расскажем о четырёх основных каналах коммуникации, подходящих для размещения викторин и опросов.

Квиз-лендинг

Посадочная страница, на которую маркетологи направляют рекламный трафик из социальных сетей и поисковой выдачи. Как правило, лендинг создаётся для определённого сегмента аудитории или только на время проведения акции.

На отдельном лендинге квиз размещается, чтобы пользователь мог решить конкретную задачу: рассчитать стоимость, выбрать один из вариантов услуги или сделать предзаказ.

Пример: квиз-лендинг сети фитнес-клубов «Время спорта». Пять простых вопросов выясняют потребности и ожидания клиента. Последний шаг в квизе конвертирует лид в заявку на обратный звонок.

Публикация на сайте

Квиз на корпоративном сайте может служить навигатором для пользователя, помогая ему ориентироваться в собственных возможностях и услугах компании.

Пример: тест на владение английским языком от школы EnglishDom. По итогам квиза пользователь получает персональные рекомендации и приглашение на бесплатный урок.

Создать квиз для корпоративного сайта можно с помощью специального конструктора. Преимущество онлайн-конструктора квизов в наличии готовых шаблонов со встроенными функциями и визуального редактора.

Бизнес квиз что это. Смотреть фото Бизнес квиз что это. Смотреть картинку Бизнес квиз что это. Картинка про Бизнес квиз что это. Фото Бизнес квиз что это

Соцсети

Один из самых простых и распространённых типов квизов — тесты и опросы в Instagram Stories. Ими пользуются и крупные бренды, и инстаграм-бизнесы, чтобы подписчики дольше взаимодействовали с контентом. В этом случае алгоритмы Instagram определяют контент как потенциально интересный и рекомендуют его большему числу пользователей.

На внутренней платформе «ВКонтакте» VK Mini Apps можно собрать собственный квиз в уже существующем мини-приложении Тесты 2.0 или разработать его с нуля, используя библиотеку компонентов VKUI.

Почтовая рассылка

Квиз в теле письма — хороший способ повысить конверсию вашей проморассылки. Чтобы создать опрос прямо в тексте письма, используют специальное расширение для HTML — так называемые AMP-формы. Инструкцию по настройке AMP-формы для рассылки можно почитать здесь.

Правила хорошего квиза

Хороший квиз тот, где пользователь за несколько минут может получить новую информацию о самом себе. Поэтому секрет квиза в том, чтобы связать информацию о продукте компании с личной информацией о пользователе — сделать так, чтобы он узнал себя в ситуациях, связанных с этим продуктом.

Главное, чего стоит избегать в квизах, — это ощущение незавершённости. За прохождение теста пользователь непременно должен получить вознаграждение.

Источник

23 примера и один эксперимент по созданию квиза

Квизы – это тесты и викторины, которые вы не раз встречали на сайтах и в соцсетях. Этот вид развлекательного контента широко используется в бизнесе. Не верите, что несерьезный на первый взгляд контент может поднять серьезные продажи? Тогда читайте эту статью и вдохновляйтесь примерами других.

Зачем нужны квизы?

Кратко мы уже писали о квизах в статье про альтернативные варианты маркетинга.

Если еще короче – создатели тестов и викторин играют на желании людей узнать себя получше. Ну кто из нас отказывался пройти какой-нибудь интересный тест типа «Какое вы животное?», «Каким литературным героем вы бы стали»?

Обычно квизами изобилуют развлекательные сайты, но наиболее продвинутые компании вовсю используют их для продвижения сайтов и своего бизнеса в целом. Этим они убивают нескольких жирных зайцев сразу.

Допустим, у вашей компании есть сайт или паблик в соцсетях, или вы являетесь владельцем интернет-магазина. Вы публикуете на своем ресурсе новости, статьи в блоге, информацию о товарах и услугах. Все это здорово, но… иногда бывает скучновато, признайтесь. Аудитории интересно читать не только о вас, но и о себе. А себя она с легкостью узнает в тестах, мемах, смешных историях.

Итак, какие зайцы будут у нас сегодня на обед:

Бизнес квиз что это. Смотреть фото Бизнес квиз что это. Смотреть картинку Бизнес квиз что это. Картинка про Бизнес квиз что это. Фото Бизнес квиз что это

Давайте посмотрим, как используют квизы российские компании. Для удобства разделим их на два вида: развлекательные и продающие.

Развлекательные квизы

Они могут размещаться и на коммерческих сайтах, и на развлекательных площадках. Такие тесты ничего не рекламируют и на первый взгляд созданы ради забавы. Но если присмотреться к примерам ниже, все не так просто. Квизы привлекают внимание к брендам и их деятельности, определенным жизненным ситуациям, товарам или сфере услуг. И конечно, их можно расшарить по интернету и привести на сайт новых пользователей.

Источник

Что такое квизы и как они помогают бизнесу

Что такое квизы, почему они полезны бизнесу, — а также примеры удачных квиз-кампаний.

Квизы — опросы и викторины, которые помогают получить заявки с сайта и соцсетей, повысить лояльность аудитории, собрать контакты пользователей. И просто развлечься.

Обычно квизы используют развлекательные сайты, но этот инструмент может быть полезен и бизнесу.

Бизнес квиз что это. Смотреть фото Бизнес квиз что это. Смотреть картинку Бизнес квиз что это. Картинка про Бизнес квиз что это. Фото Бизнес квиз что это

По данным Яндекс.Вордстата, в 2019 году пользователи запрашивали квизы в два раза чаще, чем годом ранее:

Бизнес квиз что это. Смотреть фото Бизнес квиз что это. Смотреть картинку Бизнес квиз что это. Картинка про Бизнес квиз что это. Фото Бизнес квиз что это

А по данным ahrefs количество сайтов с установленным квизом одного из популярных в России конструкторов превышает 57 000 страниц:

Бизнес квиз что это. Смотреть фото Бизнес квиз что это. Смотреть картинку Бизнес квиз что это. Картинка про Бизнес квиз что это. Фото Бизнес квиз что это

Бизнес квиз что это. Смотреть фото Бизнес квиз что это. Смотреть картинку Бизнес квиз что это. Картинка про Бизнес квиз что это. Фото Бизнес квиз что это

Директор по маркетингу Marquiz

Какие форматы квизов существуют и зачем они бизнесу

Существует несколько форматов квизов: образовательный, развлекательный и маркетинговый.

Бизнес квиз что это. Смотреть фото Бизнес квиз что это. Смотреть картинку Бизнес квиз что это. Картинка про Бизнес квиз что это. Фото Бизнес квиз что это

Бизнес квиз что это. Смотреть фото Бизнес квиз что это. Смотреть картинку Бизнес квиз что это. Картинка про Бизнес квиз что это. Фото Бизнес квиз что это

Квизы могут быть эффективнее традиционного сайта или лендинга, так как направлены на работу с тёплой, но пока сомневающейся аудиторией.

У таких квизов несколько неочевидных преимуществ:

Квиз-маркетинг

Как компании используют квизы

Приведу несколько примеров компаний, которые с помощью квизов достигли заметных результатов.

Интернет-магазин Drinktrade

Интернет-магазин Drinktrade продаёт кофе. Долгое время у компании была проблема — низкая конверсия в покупку [процент покупок от общего количества посетителей сайта — прим. редакции Нетологии]. Маркетологи компании провели исследование и выяснили причину: посетители сайта боялись заказывать кофе, потому что не знали понравится ли он им, поэтому предпочитали пойти в магазин и купить там.

Бизнес квиз что это. Смотреть фото Бизнес квиз что это. Смотреть картинку Бизнес квиз что это. Картинка про Бизнес квиз что это. Фото Бизнес квиз что это

На основании ответов, магазин предлагал всего один вариант из каталога, который подходил под предпочтения потребителя. Получили такой результат:

Консалтинг и инфобизнес

Бизнес квиз что это. Смотреть фото Бизнес квиз что это. Смотреть картинку Бизнес квиз что это. Картинка про Бизнес квиз что это. Фото Бизнес квиз что это

Нил спрашивал о том, чем занимается пользователь, какие у него текущие результаты и актуальные проблемы. После этого он предлагал оставить имейл, чтобы читатель мог получить подборку статей для достижения результата.

В итоге, команда проекта собирает новые имейлы и получает ценную информацию о текущих ресурсах. Затем она фокусирует внимание пользователя на правильных материалах, которые вызывают доверие и возбуждают желание приобрести их платный продукт.

Квиз в сфере услуг

Чтобы получить больше заказов на строительство домов, компания изучила распространённые вопросы своих клиентов и создала на их основе квиз. Маркетологи компании предложили будущим заказчикам ответить на пять вопросов, которые помогут узнать стоимость строительства дома и получить специальное предложение за прохождение квиза.

Источник

Что такое квизы и как их использовать для продвижения проекта и сбора лидов

С английского языка quiz переводится, как викторина, опрос. И за последние несколько лет тесты стали полноценным маркетинговым инструментом, помогающим продвижению любого проекта.

Популярность интерактивного контента базируется на желании человека казаться лучше, подтвердить свою экспертность, получить ответы на какие-то важные или не очень вопросы, при этом не затрачивая особых усилий. Квизы во многом заменяют обычную баннерную рекламу, на которую у большинства уже выработалась «пользовательская слепота».

Квиз — это викторина, опрос, многошаговая игровая форма, позволяющая:

Квизы востребованы практически во всех секторах рынка:

В маркетинге используются четыре основных вида опросников:

Это викторина самого простого формата. Такие тесты применяются для:

Эти тесты создаются для усиления потребности человека в определённых товаре или услуге. Такие опросники предполагают хорошее знание предлагаемого продукта и интересов клиентов.

По результатам теста посетителю можно предложить выбор из соответствующей группы товаров или скидку на подходящую клиенту услугу.

В этом случае продукт не предлагается прямо, такие тесты, скорее, помогают посетителю понять, что ему хочется.

Например, если человек мечтает завести котёнка, но ничего не знает о кршках, то квиз подскажет подходящую породу, а на странице с описанием животного обязательно будет указано, как за ним ухаживать, чем кормить, карточки товаров, которые надо приобрести, когда в доме появился питомец.

Это анкета, которая заполняется для получения информации. Такие вопросники могут предлагать оценить квартиру, уровень знания иностранного языка, психофизическое состояние человека.

Отличие квизов для захвата лидов от остальных в том, что итог прохождения теста не выдаётся сразу. Информация высылается на email, который запрашивается после ответа на вопросы анкеты.

Для каждой цели используются разные типы квизов, предлагающие:

Процедура разработки теста состоит из девяти основных шагов:

Тест может превратиться в абсолютно бесполезный, неработающий инструмент, если при его подготовке допустить следующие ошибки:

Чтобы разработать и разместить тест на сайте, не имея специфических навыков, можно воспользоваться услугами специальных сервисов. Расскажем о некоторых из них:

Flexbe. Это простой конструктор опросников на русском языке, позволяющий самостоятельно создать опрос. Тестовый бесплатный период – 14 дней, затем можно выбрать тариф (от 750 р./мес.).

Apester — англоязычный сайт для создания развлекательных викторин. Есть бесплатная версия, но для нее недоступна интеграция с рядом сторонних сервисов.

Envybox. Русскоязычный конструктор, интегрированный с почтовыми клиентами, аналитическими системами. Сделанный на этой площадке квиз легко самостоятельно разместить на сайте. Для этого достаточно прописать код виджета на нужной странице. Цена – 750 р./мес.

Ex. Также позволяет создать викторины и развлекательные опросники. Есть большая библиотека иллюстраций и видеороликов. Можно работать бесплатно.

Marquiz. Сервис также доступен на русском языке. Позволяет создавать варианты ответов с иллюстрациями, в виде ползунка с цифрами, вносить даты. Есть возможность интеграции со сторонними сервисами. Стоимость от 600 р/мес.

Enquiz. Позволяет выбрать удобные формы ответов, показывать фиксированные результаты или рассчитанные по итогам прохождения теста. Есть возможность ветвления логики, когда следующий вопрос зависит от реакции на предыдущий. Стоимость базового пакета (20 работ) 350 рублей в год.

Ask Users – сервис для тестирования созданного квиза. Может провести аудит не только готового инструмента, но и работает с макетами. Оценивает эмоции и ассоциации пользователей, собирает мнения целевой аудитории.

После того, как тест полностью готов, проверен и утверждён, его необходимо прорекламировать. Для этого есть несколько каналов:

Резюмируем. Квиз – это современный маркетинговый инструмент, помогающий определить наиболее важные опции продукта для потребителя.

Этот формат решает прикладные задачи — такие как лидогенерация, изучение ЦА и её предпочтений, повышает вовлечённость аудитории.

Но все утверждения верны только для опросников, приносящих реальную пользу потребителям, чётко сегментированных, продуманных, работающих без сбоев и быстро загружающихся.

Квизы — это недорогой, но и не простой в исполнении инструмент, активно продвигающий продукты, проекты, собирающий лиды и аналитические данные по целевой аудитории.

Источник

Гайд по квизам для всех, кто хочет повысить конверсию + инструменты

Хотите сделать квиз для рекламы своего бизнеса? Мы в Madwins часто используем этот инструмент в продвижении наших клиентов. Зачем это нужно и как это сделать – читайте в статье.

Для начала – теория. Квиз — это онлайн-опросник. В конце опроса пользователю предлагается получить результат и оставить свои данные. Размещается квиз обычно на лендинге или на сайте.

Сразу хотим отметить: заявки с квиза могут быть и качественные, и – некачественные. Все зависит от того, как составлен квиз и какая воронка продаж получится с него. Также обязательно все заявки с квиза должны прозваниваться сразу после того, как они к вам упали. Промедление смерти подобно.

Вот типичный пример квиза в маркетинге. Делали для одной юридической конторы. Кстати, этот кейс можете глянуть здесь.

Квизы нужны для того, чтобы повысить конверсию. Главное, чтобы опрос был интересным для пользователя, несложным для ЦА и логичным. Создав классный квиз, мы гоним на него трафик из соцсетей и вуаля – остается только ловить заявки и укладывать их в штабеля. Можете сами убедиться в этом, глянув еще один наш кейс.

Бизнес может получить от квиза много приятностей. Например:

Тут все понятно: человек проходит квиз, оставляет свои контакты и попадает в вашу воронку, где греется еще больше через рассылки или ретаргетинг. А еще проходя через грамотно составленные вопросы квиза, пользователя можно мотивировать решить его проблему с помощью вашего продукта или услуги. Тем самым прогрев будет еще более эффективным.

Квиз, как инструмент маркетинга, подходит многим нишам. А еще он крут для тех услуг или товаров, где не сразу можно понять, какова их стоимость. Это может быть мебель под заказ ручной работы или турфирма, например.

Вы можете получить дешевые клики за счет того, что пользователи будут охотно кликать по объявлению с квизом. Если конечно, он ориентирован на потребности и предпочтения ЦА. «Какая страна подходит для твоего отдыха», «Какой твой идеальный кофе» и т.д. – смотрится лучше и кликабельнее, чем «купи у нас».

Мы обычно создаем квизы для наших клиентов на Marquiz. Поэтому покажем на примере этого сервиса.

Выбираем нишу. В этом сервисе есть шаблоны по нишам, что существенно облегчает работу. В некоторых других сервисах приходится обходиться без этого.

Дальше пилим стартовую страницу квиза. Пишем текст, ставим подходящее изображение, слово на кнопке.

Далее моделируете вопросы и варианты ответов для аудитории.

Следом пойдут настройки результатов. Когда их показывать: до или после формы сбора контактов. Показывать несколько результатов или один. И текст на конверсионной кнопке.

Далее нужно будет настроить форму сбора контактов.

Потом установите квиз там, где вам нужно. Выберите расположение на сайте и как он будет предлагаться пользователям. По кнопке, баннером или автооткрытием – в зависимости от вашего желания.

Также можно установить в квиз сервис аналитики, например – Яндекс Метрику, для анализа эффективности инструмента. В Интеграциях выбираем этот сервис.

В настройках счетчика указываем ссылку на ваш квиз в поле «адрес сайта».

Далее копируем номер счётчика и указываеме его в соответствующее поле на сайте Marquiz.

На сайте Яндекс.Метрика в «Целях» создаем новую цель, выбираем тип условия «JavaScript-событие» и выбираем идентификатор: то есть действие, которое выполнил посетитель.

Затем нужно привязать свой домен к квизу. Пропишите в панели управления доменом dns-запись для него. Если подключите домен без поддомена WWW, то в поддомене квиз открываться не будет.

После создания dns подключите домен к квизу в установках квиза и укажите его в соответствующем поле.

Далее нужно подтвердить домен.

Переходим в настройки кампании, раздел безопасность домена => домены, жмём кнопку добавить.

Выбираем более удобный вариант (мы рассматриваем вариант с txt-записью DNS).

Переходим на сайт регистратора, у которого покупали домен, открываем DNS купленного домена. Жмём добавить запись, выбираем в правом списке TXT.

Возвращаемся на сайт и жмём «подтвердить домен».

P.S. Обновление DNS записей может длиться до 72 часов, поэтому домен может подтвердиться не сразу.

Держите сервисы для квиза, которые могут подойти для повышения конверсии вашего сайта.

Этот сервис имеет крутой и понятный функционал для создания квизов. А еще, что удобно – у него куча интеграций с разными системами от CRM до сервисов рассылок. Есть готовые шаблоны и крутой блог с практическими материалами для обучения.

А что еще в нем круто, так это интеграция с соц сетями и мессенджерами. Допустим, нужен тест-опросник в Инстаграм для привлечения заявок. На Marquiz создается квиз, на него можно направить трафик и получить лиды. То же самое с другими соцсетями, например ВКонтакте.

Кстати, в нашем кейсе по продвижению натяжных потолков можно посмотреть как квиз помог нам набрать заявок для клиента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *