Бизнес квартирник что это

Как и зачем «Мегаплан» проводит свои деловые «квартирники»

Как небольшой компании организовать качественное клиентское мероприятие: рекомендации от Сергея Козлова

IT-инструменты, которые использует Сергей Козлов

Большинство компаний малого и среднего бизнеса не проводит для своих реальных и потенциальных клиентов специальных мероприятий – конференций, форумов, мастер-классов и т.д. Причин тому достаточно много – такие мероприятия довольно хлопотно организовывать, они затратны, на них трудно собрать участников и т.д. Но опыт тех компаний, кто практикует деловые ивенты, показывает, что этот инструмент может быть весьма эффективным в работе с клиентами. Одна из таких компаний – «Мегаплан». В своей авторской колонке директор «Мегаплана» Сергей Козлов рассказал о том, зачем это нужно и что это даёт компании.

Бизнес квартирник что это. Смотреть фото Бизнес квартирник что это. Смотреть картинку Бизнес квартирник что это. Картинка про Бизнес квартирник что это. Фото Бизнес квартирник что это

О том, чтобы проводить мероприятия, направленные на узнаваемость бренда и лояльность к нему, в компании задумывались давно. Вопрос заключался в том, какой формат будет максимально интересен для партнёров и клиентов «Мегаплана». Наши конкуренты традиционно проводят бизнес-конференции, собирая всех желающих послушать спикеров в большие залы. Мы решили пойти другим путём.

Именно такой формат, на наш взгляд, обеспечит максимальную лояльность бренду со стороны клиентов и партнёров.

На свои «квартирники» мы приглашаем известных спикеров, которые могут интересно рассказать об IT-инструментах, рекламе, брендинге, управленческих ноу-хау и многом другом. Выступления спикеров мы не оплачиваем. Выступить у нас может тот, кому это интересно.

Бизнес квартирник что это. Смотреть фото Бизнес квартирник что это. Смотреть картинку Бизнес квартирник что это. Картинка про Бизнес квартирник что это. Фото Бизнес квартирник что это

Важно помнить, что выступление спикера не должно быть затянутым и нудным. Время чётко регламентировано, и автор должен сделать свою речь интересной, использовать интерактив, обращаясь к залу, не забыть про слайды и т.д.

После того как формат и спикеры определены, необходимо подумать о площадке. Главные моменты здесь – вместимость, локация, соответствие параметров помещения задачам мероприятия и имиджу компании, цена.

Организовать ивент можно хоть с видом на Кремль, но это будет дорого, а можно где-нибудь у МКАД, куда никто не доедет. Поэтому важно соблюсти «золотую середину».

В последний раз в качестве площадки для нашего «квартирника» мы использовали один из лофтов, расположенных на «Красном Октябре». Это центр Москвы, формат лофта сегодня очень популярен, да и администрация площадки не подвела и все взятые на себя обязательства выполнила в срок.

Бизнес квартирник что это. Смотреть фото Бизнес квартирник что это. Смотреть картинку Бизнес квартирник что это. Картинка про Бизнес квартирник что это. Фото Бизнес квартирник что это

Каждого из пришедших мы просили «зачекиниться» в Facebook, чтобы о «квартирнике» «Мегаплана» узнали друзья тех, кто пришел к нам.

Важным моментом в продвижения мероприятия являются анонсы о нём в СМИ – и на самих площадках, и в их группах в соцсетях. Мы разослали в профильные СМИ предложения об инфопартнёрстве, а для тех, кто на него откликнулся, изготовили специальный стенд с их логотипами.

Бизнес квартирник что это. Смотреть фото Бизнес квартирник что это. Смотреть картинку Бизнес квартирник что это. Картинка про Бизнес квартирник что это. Фото Бизнес квартирник что это

В нашем случае инфопартнёрами мероприятия стали портал для малого бизнеса Biz360.ru, IT-портал «ИКС медиа» и энциклопедия Tadviser. Стенд с логотипами СМИ, разместивших анонс мероприятия, стал основной площадкой для фотографа, который снимал всех гостей на его фоне.

Итак, час икс пробил. Мероприятие на носу. Что самое важное? Дьявол кроется в деталях. Всем гостям, зарегистрировавшимся на страничке, мало просто назвать адрес, нужно разослать карту, отметив на ней место события. Ведь они могут и заблудиться.

На «квартирник» «Мегаплана» в итоге собралось более 270 человек. И каждому надо было уделить внимание и предоставить слово, если он захочет. В конце вечера после выступлений спикеров каждый из гостей мог выйти на сцену и выступить в рубрике «Открытый микрофон» (к примеру, для того, чтобы рассказать о себе и найти партнёров по бизнесу).

Бизнес квартирник что это. Смотреть фото Бизнес квартирник что это. Смотреть картинку Бизнес квартирник что это. Картинка про Бизнес квартирник что это. Фото Бизнес квартирник что это

Отвечу так: в своё у компании «Мегаплан» был период «молчания», мы минимизировали рекламные расходы и отказались от мероприятий. И это едва не сыграло с нами злую шутку.

Источник

Как организовать квартирник и получить 10 стартовых продаж

Бизнес квартирник что это. Смотреть фото Бизнес квартирник что это. Смотреть картинку Бизнес квартирник что это. Картинка про Бизнес квартирник что это. Фото Бизнес квартирник что это

Необходимо было придумать концепт, просчитать экономику и начать реализацию.

В процессе брэиншторма мы столкнулись с проблемой: Как избежать неприличных расходов на закупку горячительных напитков? Решение было достаточно очевидным. Мы решили максимально упростить формат, обозвать мероприятие «квартирником», сделать акцент на домашней атмосфере и провозгласить формат «принеси с собой».

Дело за малым. Необходимо решить следующие проблемы:

1) Найти и договориться с лофтом по бартеру

2) Договориться с фотографом

3) Договориться с диджеем

4) Сделать привлекательный лэндинг

6) Продумать организационные детали (списки гостей, бар, лед, контент на проекторе, оборудование и так далее)

Бизнес квартирник что это. Смотреть фото Бизнес квартирник что это. Смотреть картинку Бизнес квартирник что это. Картинка про Бизнес квартирник что это. Фото Бизнес квартирник что это

Приятной отличительной чертой владельцев лофтовых пространств (в отличии от деятелей клубного и ресторанного бизнеса) является адекватность, креативность и умение вести конструктивный диалог. Поэтому нам не стоило труда договориться на бартерных условиях с уютной Scandinavia Club на Таганке.

Мы решили создать интригу и засекретили адрес места. Для того, чтобы попасть в списки, необходимо было заполнить заявку на нашем лэндинге. По концепции, SMS с адресом места приходит лишь за 3 часа до старта мероприятия.

Результат впечатлил. За 30 часов мы собрали более 100 заявок на участие. Для продвижения события использовали личные сообщения друзьям в социальных сетях, и promoted post в facebook.

Всех гостей перед началом мероприятия обзванивала девочка из нашей команды.

Для стимуляции продаж мы решили раздать всем гостям промокоды на аренду Scandinavia Club.

Количество гостей: 63

Безалкогольные напитки: 3000 рублей

Promoted Post в facebook: 500 рублей

Браслеты для гостей: 500 рублей

Итого потрачено : 5000 рублей

По итогам квартирника, мы получили более 100 новых подписчиков в facebook, увеличили базу более чем на 100 лояльных контактов и осуществили первые 10 продаж.

Скоро мы проведем уже четвертый к ряду квартирник.

Источник

Про квартирники. Манифест

Про квартирники. Манифест.

Давайте на берегу договоримся о терминологии. Итак. Квартирник — это домашний концерт, проводимый в квартире, хотя, это может быть и частный дом. В общем проводится он в домашних условиях. Собирается небольшое количество зрителей (как правило не более того сколько может вместить квартира) и небольшое количество музыкантов. И далее происходит выступление в акустике. Обстановка непринужденная. У зрителей есть возможность пообщаться с артистами, а у артистов со своими зрителями. Главным условием квартирника, пожалуй, является свободная и непринужденная обстановка, уют и единение исполнителя со слушателем. В советские времена были широко распространены литературные квартирники, где авторы могли представить читателям свою прозу и поэзию, не всегда разрешенную к изданию. Так что квартирник это не всегда про музыку.

Квартирником так же может считаться концерт проводимый на даче, в лофте, творческом пространстве или даже где-то на природе при соблюдении главного условия тру-квартирника. А все что не соответствует главному условию будет считаться лишь стилизацией под квартирник. Например, акустический концерт в баре. Где кто-то пришел послушать исполнителя, а кто-то просто побухать, квартирником считаться не может. Даже если бар стилизован под квартиру.

История квартирников восходит к самой древности. Когда Сократ, Аристотель и прочие Анаксимандры смущали умы молодых падаванов заумными речами в тени развесистых олив. (Ну, просто квартир в той дремучей древности еще не изобрели. И они квартирили как могли.) За что недовольные власти иногда заставляли ораторов выпить йаду.

История умалчивает чей концерт был первый. И на сколько это явление распространено за пределами пост советского пространства. Но в советском союзе домашние концерты были распространены и даже очень. В те времена государство регулировало все сферы общественной жизни. В том числе, какую музыку слушать и что читать. И квартирник стал тем местом где исполнитель мог представить узкому кругу ценителей искусство не вписывающееся в установленные цензорами рамки. Квартирники были поэтические, писательские и конечно же музыкальные, бардовские.

Высоцкий как автор-исполнитель начинал с квартирников. Это потом его песни признали официально и стали давать большую сцену. Визбор, Галич и другие авторы тех времен собирали вокруг себя творческие посиделки. Кто-то из ни так и остался не легализован. А кто-то из признанных властями артистов участвовал в квартирниках, что бы позволить себе исполнить то, что в публичной своей деятельности было под запретом.

Бум квартирников на территории союза разразился в 80-х. Такое явление как русский рок — роком назвать было сложно. Все те исполнители, что не вмещались в тогдашние стандарты эстрадной музыки и не имели доступа ни к сцене ни к хорошему оборудованию и могли лишь только кочевать с кухни на кухню, зарабатывая таким образом на портвейн и хлеб.

Рассвет русского рока, перестройка, гласность, свобода прорывается через железный занавес, союз скрипит, пищит и трещит. И в конце концов лопается как некачественный презерватив.

Можно сказать что квартирники дали старт таким музыкантам как Борис Гребенщиков, Виктор Цой, Майк Науменко, Юрий Шевчук, Егор Летов и многие другие.

К тому же на смену советской эстраде пришел не запланированный как случайная связь, приправленный кокаином, шальными деньгами и пороком по расчету российский шоу-бизнес. Все эти бесконечные фанерные девочки и мальчики, эти лащеные Саши, Маши сменяющие один другого и ни чем не отличающиеся от оживших манекенов. Все эти бесконечные фабрики звездной пыли из-под папиных штанов, эти продюссерские проекты с поющими «резиновыми» женщинами. Заполонили все медийное пространство. Понятно, что какой-то части зрителей они просто надоели, а кому-то они не были интересны ни когда. Хотелось чего-то живого и настоящего. И этот зрительский запрос возродил интерес к квартирникам уже сейчас.

Понятно, что массовому шоу-бизнесу квартирник не нужен и не интересен. Что станет хитом решают маркетологи. Шоу бизнесу важен массовый зритель. Обыватель живет как трава. Ему только нужно немного света, воды, и удобрений. И тогда с него можно стричь зелень. Но не все хотят прожить жизнь газоном. Как артисты так и зрители.

Широкополосный интернет и соц сети, ютуб, возможность вести лайв-трансляцию. Альтернатива продюсерскому шоу-бизнесу, можно самому искать зрителя и организовывать концерты. Квартирник в акустике это то что организовать проще всего. Встретится со слушателем, испытать себя, обкатать программу, получить обратную связь, пообщаться с коллегами, сделать фото и видео съемку, заявить о себе. Все это подспорье и начинающему артисту и уже известному, но локальному, местному исполнителю, что бы обзавестись новыми знакомствами и зрителями, прорекламировать себя и грядущие мероприятия. Да, просто сделать событие о котором будут говорить, вспоминать, пересматривать видео на телефоне тоже очень круто. Квартирники есть в прайсах и у уже известных, больших артистов, не у всех, конечно. Но у них это либо вид ностальгии, либо разновидность элитного мероприятия. Хотя, уважения заслуживает. Не все в силах встретится со своими поклонниками в таком формате.

Мой опыт в качестве зрителя квартирника весьма скуден. Квартирники еще того русского рока я не застал, был слишком мал. В юности у нас если и бывали квартирники, то это скорее были подъездники или в лучшем варианте дачники(то есть у кого-нибудь на даче). Собраться в подъезде и попеть-послушать песни под гитару. Цоя, Чижа, Летова, БГ, дворовые песни. Сигареты, слитая из запасов чьей-то бабушки бражка или самый дешевый алкоголь из ларька. И так пока не выгонят. И если еще светло, то можно пойти по стритовать. И опять сигареты и алкашка где-нибудь на скамейке в парке. Мы повзрослели и это все закончилось.

А в этом году я впервые посетил квартирник на Ильинской.

Я не помню кто открыл мне дверь, возможно она была не заперта. Но первый кто меня встретил был кот. За ним появилась Наташа, хозяйка кота, квартиры и хозяина квартиры, обеспокоенная тем что бы он(кот) не выбежал в подъезд. Я поздоровался, вручил какие-то печенюшки которые принес с собой. Так я оказался на квартирнике «Вольной верфи» на улие Ильинской, дом 17, кв 25, города Омска.

Информацию о квартирнике я узнал из Вконтоса, а не по сарафану, как это делалось в 80-е. Кто-то скинул мне ссылку, скорее всего это была Марго. У нас есть небольшое сообщество в вк. Где мы даем анонсы различных мероприятий в Омске. В основном об общественно-полезных, культурных, бесплатных и не сильно распиаренных. Сами же и ходим на некоторые из них.

Я был одним из тех кто пришел впервые, так сказать с улицы, не будучи ни с кем знаком. Это никого не смутило. Кроме, пожалуй, меня, немного. Потому, что, так выходит, что по долгу своего хобби (Живи ярче) я постоянно куда-то хожу, а еще я являюсь более-менее известным в городе телоправом, и в итоге на практически любом мероприятии я встречаю или знакомых, или тех кто меня откуда-то знает. В таком, случае всегда чувствуешь себя комфортнее. А тут мне ничего не оставалось как пойти и познакомится с каждым присутствующим.

Никита Евдокимов лидер Вольной Верфи был очень удивлен, и обрадован, узнав, что я вот так просто узнав из интернета взял и пришел. Народу на том квартирнике было много человек 35 я насчитал. Как я позже понял квартирник помог Вольной Верфи выйти из некоторой заморозки и начать новый виток выступлений. Потом были другие квартирники. Птица Кто, Сергей Попов из Satta Vibes, Дмитрий Волков, Rivers. Это только те на которых я побывал там на Ильинской. Квартирников было больше, бывали они и до моего появления там. Новые и уже знакомые лица. Свободная обстановка. Коты. Музыка. Иногда опен-майк и джем-сейшн. Разговоры. Почти полное отсутствие алкоголя и чего-то запрещенного. Все куряги отправляются на балкон. Чай и печенюшки. Снова музыка. Вешалка под весом одежды отрывается от стены и падает на пол. Кто-то размещается на подоконнике. Звуки. Фотографы. Видеосъемка. Юра в фартуке. Поднятые вверх смартфоны. Сундук для донейшн. Аплодисменты. Люди постепенно расходятся. Наглаженные за вечер коты на своих местах. Весело и классно.

Больше всегда запоминается первое и последнее событие.

И что запомнилось на последнем, а это был квартирнике группы Риверс, так это, то какое мощное и сердечное выступление вышло. Народу было не меньше чем на первом что я посетил. Исполнители всегда очень классные. А уровень организации все время растет. Появляются спонсоры. Конферанс от Юры. Таня Круз пела иногда садясь на пол и все вместе подпевали ей едва раскачиваясь. Фото и видео съемка. Отсутствие алкоголя на 99%.

Я точно знаю что среди читающих это и среди знакомых моих есть люди которые стесняются прийти на подобное мероприятие или думают что это что-то чисто для своих или для неформалов, или что это просто пьянка или типа-того. Они сильно ошибаются. Если мероприятие открытое со свободным входом или платным, то туда можно прийти не будучи ни с кем знакомым, ни кто вам ничего не скажет.

Если вы решили организовать квартирник или посетить, то вот вам небольшая памятка:

Вы решили сходить на квартирник. Это замечательно. Предварительно узнайте о условиях проведения, о том какие будут царить там правила и заходит ли вам творчество того исполнителя квартирник которого вы решили посетить. Приходите вовремя, точнее заранее. Такое часто бывает, что музыканты долго настраиваются и концерт начинается позже. Это не всегда так, чаще начинают вовремя. Поэтому слушать звуки домофона во время песни не комильфо, а так же наблюдать ваше последующее мельтешение. Конечно, никто вам ничего не скажет. Но если вы все же опоздали, постарайтесь зайти как-можно аккуратнее. Прислушайтесь, возможно очередная песня как раз закончилась и можно спокойно зайти. А для чего приходить раньше? Что бы устроиться поудобнее, запастись чайком с печенюшками, поболтать с кем-нибудь, познакомиться, по мельтешить.
2. Перед началом квартирника выключите все что у вас может звонить, пищать и издавать прочие звуки. За исключением, разве, что кардио-стимулятора. В туалет сходите в конце-концов.

3. Не возбраняется приносить с собой еду и питьё, которые будут уместны на мероприятии. Коробка с кексами или пирог уместнее кастрюли с борщем. Как и кило яблок будут уместнее бутеров с колбасой если это квартирник веганов.

4. Алкоголь. Заранее узнайте можно или нельзя, если за ранее не указано, что квартирник безалкогольный. И уж тем более не приходите сразу пьяным. Я скорее не сторонник пьянок на квартирнике как и употребления наркоты. На Ильинской алкоголь иногда присутствует в небольшой степени. А иногда в завершении квартирника. Ну так чисто что бы отметить удачное мероприятие. В целом злоупотребление идет во вред выступлению. Ну, только представьте, кто-то пьяный начнет орать, подпевать невпопад, блевать, падать, просить поставить его компакт диск, спеть Цоя, мельтешить в кадре, спрашивать уважения, с кем-то громко говорить по телефону и т. д. Пьяные не всегда адекватно оценивают свое поведение, поэтому если не уверенны за себя, то не пейте даже если это разрешено на мероприятии. То же касается и веществ. Воздержитесь.

5. Дрес-код. Оденьтесь так, что бы вам было удобно, возможно вы будете сидеть на полу. Принести плед или коврик не возбраняется. Возможно будет жарко от большого числа людей и отсутствия кондиционеров учтите и это. Разуйтесь на входе или переобуетесь в сменку, или ходите в уличной обуви если это уместно, что вряд ли. Позаботьтесь о том, что бы от вашего тела и одежды не воняло за километр духами, потом, копченой рыбой которую вы разгружали весь день на работе или что там еще может быть.

6. Курение и выэйп. Курите только в отведенных для этого местах. Не бросайте окурки и не плюйте на пол, из окон, с балконов.

7. Домашние животные. Невозбраняется приносить корм для любимцев хозяев. Именно корм из магазина, а не объедки. Так же питомцев можно трогать, гладить, если они не против. Приводить своих зверушек не стоит, если вас об этом не просили.

8. Маленькие дети. Не возбраняется приносить гостинцы для детей хозяев. Общаться с ними можно если они и родители не против. То же касается и любых других детей оказавшихся на квартирнике. Если вы решили привести своего ребенка на квартирник, убедитесь, что ему это надо и что его присутствие не доставит неудобств. Обеспечите комфортом и присматривайте.

9. Расположение. Располагайтесь как вам будет удобно, но скорее всего вам будет не совсем удобно. На квартириках бывает тесно, бывает жарко. Бывает, что люди сидят на полу плечом к плечу. Варианты расположения: Сидя/лежа на полу, на диване/кресле(учтите что диваны, кресла и прочие мягкие места в первую очередь для девочек и родственников выступающих), на спинке дивана, на подлокотниках кресла, стулья, табуретки, подоконники(убедитесь, что подоконник закреплен, а окно закрыто), балкон(не облокачивайтесь и не садитесь на перила), чьи-то колени, стоя.

10. Во время исполнения композиций. Сидите, слушайте, кайфуйте. Не возбраняется тихо подпевать. Воздержитесь от комментариев и выкриков если их не просит от вас исполнитель. Во время квартирников часто идет профессиональная или полупрофессиональная фото-видео съемка артистов, поэтому не мельтешите. И будьте готовы попасть в кадр в числе прочих зрителей на общих фото. Люди часто снимают происходящее на свои телефоны. Это разрешено, если не запрещено. Если вы заядлый интернет блогер то во время своей онлайн трансляции воздержитесь от громкого объяснения зрителям где вы и что происходит.

11. По окончании выступления поддержите артистов аплодисментами, одобрительным свистом и звуком «ууууу». Если вам не понравилось не надо ни чем бросаться, можно просто уйти.

12. Оплата. За мероприятие может взиматься плата. Билеты на квартирники «звезд» могут стоить даже дороже чем на их обычный концерт. Понятно почему. Так же квартирники могут быть совершенно бесплатные. Или за донейшн — свободное пожертвование. Каждый бросает в шляпу/коробку/пиратский сундук(на Ильинской) кто сколько может и хочет. Кидать купюры хороший тон, кидать монеты скорее плохой тон, это ж не улица. Хотя, если это монеты из сребра-золота иль коллекционные, которые можно выгодно продать, то вам это простят. Еще можно кинуть на карту или стать спонсором. Все собранные средства идут на поддержание квартирников, музыкантов и прочую благотворительность или на шавуху и бухлишко.

13. Джемы и опен-майки. Обе две эти вещи на квартирниках происходят спонтанно и по окончании основной программы. Не являются обязательной частью программы. Поэтому если вам есть что исполнить. То лучше предупредить организаторов, а то вдруг у них другие планы. Знайте, религиозная, политическая и прочая пропаганда уместна на соответствующих мероприятиях.

14. Окончание. Квартирник для вас закончится, когда вы решите с него уйти, в не зависимости от того на сколько долго он затянется. Как правило насильно ни кто не держит. Но и не заставляйте хозяев посылать вас на х@й. Убедитесь что ничего не забыли, киньте донат и валите.

Итак. Вы решили организовать квартирник. Поздравляю вы встали на благой путь и вам это зачтется. Если вы решили организовать его ради денег и славы то спешу вас разочаровать. Не будет ни того не другого. От скуки и потому, что это модно? Если вы готовы нести ответственность и терпеть некоторые неудобства. То можете попробовать. От лени? Например вам лень ходить на концерты в бар. И вы решили организовать концерт дома. Вам все равно придется по суетится. Для того что бы квартирник удался и стал постоянным гостем в вашем доме у вас должны быть более глубокие причины. Или вы должны быть фанатом этого формата. Так или иначе стоит попробовать. Для начала по тренируйтесь на друзьях. Проведите квартирик для них. Позовите знакомых музыкантов. Протестируйте себя и квартиру. Если вас все устроит можете развиваться дальше.
2. Дату и время проведения квартирника, лучше согласуйте еще с соседями сверху, сбоку, снизу. Убедитесь, что они не против. Пригласите их. Они все равно не придут, но им будет приятно.

3. Обеспечьте доступ в вашу квартиру гостям. Коды от калиток, домофонов. Адрес, телефон для связи. Посадите агрессивных питомцев на привязь.

4. Технические вопросы. Если у вас не просто посиделки под гитару, то уточните у музыкантов, что в техническом плане им может понадобится от вас. Проведите с артистами бэкстейдж до мероприятия. Протестируйте оборудование, акустику помещения. Убедитесь, что электросеть выдержит, что освещения достаточно. Определите где будет стоять камера если планируете съемку и прочие вопросы.

5. На квартирнике, будучи хозяевами, ведите себя соответственно. Обеспечьте гостям комфорт и уют на сколько это возможно. Доступ к воде, еде и в туалет. Запаситесь одноразовой посудой. Вам же не хочется мыть чашки-ложки когда все уйдут? Отложите угощения для музыкантов. А то зрители ж все сожрут к концу выступления. Предусмотрите антракт если выступление длинное.

6. По окончании объявите всем, что концерт окончен и можно расходится.

7. Если кто-то так и не понял, что пора уходить. То объясните ему еще раз тактично. А если он все равно не понял сделайте это более грубо. На прямую. Возможно, выяснится, что человеку негде переночевать или не на чем добираться до дому или что-то еще. Тут уж на ваше усмотрение. Все пришедшие, посредством пиара, должны быть осведомлены, о том что квартирник это не халявный концерт со жратвой, не пьянка и не вписка.

8. Пиар квартирника это задача не только артистов, а скорее даже организаторов. Возможно вы сарафанный человек и способны набрать кучу людей только щелкнув пальцами и шепнув в пару ушей. Но если нет, то вам придется потрудиться. Просто сделать пост в соц сети не достаточно. Ну, если вы не блогер миллионник. Вам нужно будет просить друзей делать репосты, распространять эту информацию всеми возможными способами. В посте должно быть описано мероприятие, подробно, красивая афиша, примеры песен. Зритель должен понимать куда его зовут и что от него ждут и чего ему самому ожидать от мероприятия.

Вы решили дать квартирник. Это прекрасно. Вне зависимости опытный вы или начинающий автор. Один или с группой. У себя или на чьей-то территори, не важно. Проведите бэкстейдж. Подготовьтесь как следует.
2. На свой концерт нужно приходить заранее. Для настройки и подготовки. Трезвым. Здоровым. Принесите все, что вам может понадобится для выступления. И то, что может не понадобится, на всякий случай, можно взять.

3. В процессе выступления не забывайте делать какие-то подводки песням. Особенно если ваше творчество требует особого понимания. И на квартирники могут быть люди совершенно не знакомые с вашим репертуаром. Если одна из ваших песен оказалась достаточно длинной и загрузочной и все малость подзависли, разбудите публику, сказав «Спасибо». Не бойтесь общаться со зрителем. Для этого и нужны квартирники.

4. Алкоголь и вещества. Воздержитесь от их употребления. Они могут поставить квартирник под угрозу.

5. Концерт завершен. Вы попрощались, рассказали людям как вас найти в интернете. Просят бис? Можно на бис. Это хороший тон. Джем на ваше усмотрение-настроение. Теперь можно расслабиться, раздать автографы, попить чайку перекусить и даже выпить.

6. Пиар мероприятия. Конечно, этим следует озаботится тому кто все организует. Но и вам следует этому способствовать, предоставить необходимые фото/видео/аудио материалы и использовать свои соц сети.

7. Мерч. У вас не обязан быть свой мерч, но не плохо если он есть. Диски, футболки, постеры, брелки и прочее может быть раскуплено после концерта. Простые магнитики на холодильник с вашими контактами или лого можно дарить на память каждому бросившему донейшн. Или вообще всем. Визитки? Нет, не слышал. Но, наверное, возможно, с надписью типа: «Мик Джаггер, певец. Свадьбы, стадионы, корпоративы, оргии.» Помните, квартирник это все таки не для того, что бы распродать залежавшийся мерч.

Я призываю всех посещать в качестве зрителя, организовывать, выступать на квартирниках. Я считаю этот вид концерта наиболее душевным, живым, удобным в настоящее время.

Квартирник по большому счету может быть проведен где угодно. Лишь бы были соблюдены основные условия квартирника: свободная и непринужденная обстановка, уют и единение исполнителя со слушателем, живое общение.

Почему это классно?

Потому, что исполнитель и зритель видят друг друга, могут общаться, даже не вербально. У нас полно не массовых, местных и начинающих артистов. Которым есть что сказать, исполнить, показать. Вы можете так и не дождаться, когда они доберутся до большой сцены. А кто-то из них станет известен. А вы будете жалеть, что так и не сходили на их квартирник пока это было возможно.

Квартирник мероприятие эксклюзивное, одинарное, никогда не повторяющееся. Квартирник может быть и не музыкальным, поэтическим, литературным, лекционным. Квартирники с рукоделием, с мастер-классами. Возможно скоро появятся и кино-квартирники, где молодые режиссеры будут показывать свои творения, где люди будут смотреть и обсуждать документальные и художественные фильмы, которые никогда не выйдут в широкий прокат в России. Для квартирника главное это наличие человека, который желает представить что-то свое и люди желающие к этому приобщиться. Квартирник это удобно. Нужна всего лишь квартира, электричество, чай и широкополосный интернет, что бы вещать на весь мир.

Почему это нужно вам?

Вы живете интересной насыщенной жизнью, любите людей, творчество и общение. Или может вам скучно и вы устали от рутины и скуки. Надоели обыденные мероприятия. Хочется чего-то другого. Вы ищете своего зрителя. Вы ищете нового опыта. Квартирник это то, что вы будете вспоминать в старости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *