Бизнес класс уральские авиалинии что включено
Много странного бизнес-класса Ural Airlines по России за 2950 рублей
В последнее время Уральские Авиалинии радуют кучей билетов по 499 рублей в разные города России из Жуковского. Это, конечно, прекрасная цена. Но я пошёл дальше и раскопал у распродажи интересный потенциал.
У «Уральцев» обнаружились недорогие апгрейды. Вкупе с невероятно дешёвыми билетами в экономе получаем фантастически дешёвый бизнес-класс. Но есть нюансы
Итак, билеты в эконом по ряду направлений из Жуковского сейчас стоят по 499 рублей. Я ухватил один такой билет и стал изучать доп. услуги. Моё внимание привлекли первые три ряда кресел, скомпонованные как типичный бизнес: по 4 места на ряд вместо стандартных шести.
Более того, при наведении курсора на место мне сообщают, что я могу сдать багаж без очереди. Интересно, похоже речь идёт об апгрейде в бизнес. Ведь и приоритетная стойка и дополнительный багаж — плюшки бизнеса.
Дело мутное. Идём читать оферту услуги «Выбор места». Там не написано практически ничего про пакет услуг, который идёт с этим местом, только дано более точное название: «Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом». Это что-то вроде негарантированного апгрейда на гейте? Но ведь при покупке дополнительной услуги у меня уже вшито место в маршрутную квитанцию. Да и факт полноты эконома выясняется уже к концу регистрации. Неужели при неполном экономе мне просто на гейте распечатают посадочный на условное место 31E и вернут деньги ваучером? Звучит как ад, но от Уральцев можно такого ожидать…
Зато в оферте обнаружилась интересная табличка: зависимость стоимости такого апгрейда от времени покупки. Оказывается, место за 2.800 докупается после покупки, но не позднее 48 часов до вылета. А если купить апгрейд вместе с билетом, то он будет стоить ещё дешевле: 2.500 рублей.
И действительно, при покупке билета цена выбора места в бизнесе падает до 2.500 рублей.
Таким образом, билет + апгрейд будут стоить от 2999 рублей. Но можно пойти дальше и купить билет через приложение. При первой установке и покупке с промокодом URALAPP. Он даёт скидку в 10% от тарифа. В нашем случае — 50 рублей. Отсюда и цена в заголовке: 2950 рублей
Чего ожидать от перелёта
Вот здесь самая большая загадка. У Ural Airlines есть 4 борта (А321) скомпонованные в формате евробизнеса. Теоретически, они могли бы летать вообще без шторки, а в первых рядах только блокировать среднее кресло.
(поправьте если я что-то упускаю, но вроде уральцы в последнее время не заказывали новых бортов и не реконфигурировали старые)
Но на мой рейс назначен А320, так что исключим евробиз, кресла должны быть типичными реклайнерами.
Это подтверждает и схема А320 на сайте авиакомпании. Во всех конфигурациях А320 есть полноценных 12 мест бизес-класса.
Вот только бизнес-класс на этих рейсах не продаётся. В системе бронирования есть только два тарифа: багажный и безбагажный.
Для сравнения, так выглядит сетка тарифов при бронировании регулярного рейса вне лоукост-предложения:
Есть подозрение, что Уральцы пытаются продавать что-то вроде чартерного бизнес-класса. Без лаунжа, приоритетной посадки и прочих плюшек бизнеса: только кресло.
А может быть, под загадочной формулировкой «Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом» имели в виду, что на рейс продаётся только эконом и поэтому он эквивалентен компоновке «полный эконом»?
Под вопросом, кстати, и питание
По всем косвенным признакам его не будет: про питание ни слова в описании услуги. Да и заказывать кейтеринг ради одного лоукост-рейса в день тоже нерационально. Но есть и лучик света. У Уральцев есть очень удобный сервис, который позволяет узнать тип питания на рейсе
Сюда уже подгружены лоукост-направления и даже упомянут бизнес-класс (куда билеты вроде как не продают). И даже указан тип питания: «Холодное, без алкогольных напитков». Скорее всего, принесут что-то типа такого:
Посмотрим, как оно будет на деле.
Короче, этот бизнес-класс — кот в мешке. Мы точно можем рассчитывать на кресло в начале салона, дополнительный багаж и приоритетную регистрацию. Под вопросом приоритетная посадка, лаунж и питание. Да и кресло под вопросом: если Уральские Авиалинии недавно реконфигурировали часть бортов, то в таком апгрейде от бизнеса вообще ничего не останется.
География предложения
Билеты по из Жуковского по сниженным ценам появляются только на некоторых новых рейсах. Эти рейсы назначены в следующие города: Архангельск, Волгоград, Воронеж, Казань, Нижневартовск, Пермь, Сочи, Санкт-Петербург, Тюмень.
Возможно, в ближайшее время добавятся и другие города.
Особенно рекомендую обратить внимание на Пермь, Тюмень и Нижневартовск — традиционно дорогие направления.
Доступность
Не по всем направлениям билеты стоят от 500 рублей. Например, по условиям акции Нижневартовск стартует от 1499 рублей, а Сочи — от 999. Но и 3.500 — 4.000 рублей в бизнесе — это тоже отличная цена для 2/3,5-часового перелёта!
Однако, билетов по 499 рублей всё ещё навалом в Воронеж, Волгоград и Архангельск.
В Тюмень и Пермь тоже осталось немного, но на февраль-март. На осень эти направления по минимальной цене раскуплены. Но опять же, подорожание относительно минимальной цены небольшое. Желаемый билет в бизнес может стоить не 3.000, а 3.500 рублей. Разница не так уж и велика.
Насколько хорошая это цена?
Определённо, это отличная цена! Даже если рассматривать эти билеты как багажный эконом с приоритетной посадкой и удобным креслом в первом ряду, то это хорошая цена. А если ещё покормят и пустят в лаунж, то это точно выгодная сделка.
На моей памяти, регулярные рейсы в бизнес-классе по такой цене были только один раз. Тогда, кстати, тоже Уральцы отличились: продавали билеты в Екатеринбург за 2.800. Тогда предложение было подписано как «АААА». А сейчас АААА никто не кричит. Но ведь АААА 🙁
Конечно, можно возразить, что чартерный бизнес «России» от Библио-Глобуса по аналогичной цене дешевле и качественнее. Но он появляется сезонно и очень редко. А сейчас мы видим большую доступность по куче направлений.
У нас прямо перед носом лежит возможность покупать билеты в бизнес по смешной цене: за 3-4 тысячи рублей. Недорогой эконом можно проапгрейдить прямо в процессе покупки билета. Это неочевидная схема, поэтому, подозреваю, цены таки низкие.
Непонятно, правда, не выгонят ли оттуда при неполном экономе. По всем косвенным признакам — нет. Так же пока непонятно, насколько отличается бизнес в лоукост-проекте. Похоже, места бизнес-класса просто не вписываются в концепцию новых рейсов, и Уральцы пытаются извлечь из кресел в первых рядах хоть какую-то выгоду. Как только появится ясность — дам знать. Возвращайтесь.
Тарифы
Классы обслуживания
Бизнес-класс — индивидуальное обслуживание и повышенный уровень комфорта на борту воздушного судна для пассажиров, стремящихся к максимальному удобству во время полета, в аэропортах вылета (прилета). Подходит деловому человеку, ценящему свое время и максимальный комфорт в путешествии.
Все пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию на отдельной стойке, минуя очереди и экономя время, а перед полетом получают бесплатные sms-уведомления о статусе рейса.
Полет пассажиров бизнес-класса проходит в отдельном салоне, расположенном в передней части самолета, оснащенном комфортными креслами стандарта «Бизнес».
Регистрация на отдельной стойке
Пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию на рейс на отдельной стойке*, минуя очереди и экономя драгоценное время. После чего могут провести время в ожидании рейса в комфортном бизнес-зале, которыми оборудованы большинство аэропортов России и мира.
*- Зависит от возможностей аэропорта вылета.
Во время полета бизнес-пассажирам будет предложено специальное меню от шеф-повара, разработанное для самых взыскательных гурманов. Меню включает нескольких вариантов горячих блюд, изысканных закусок и нежных десертов. Также пассажирам предложат фруктовые соки, минеральную воду и алкогольные напитки.
Специальные нормы провоза багажа
Комфорт-класс — это класс повышенной комфортности, стандарты обслуживания в котором соответствуют уровню бизнес-класса. Стоимость перевозки в комфорт-классе ниже стоимости бизнес-класса в среднем на 10—15 %.
Рассадка пассажиров осуществляется в передней части самолета, по двое на блок из трех кресел. Перегородка (жесткая/мягкая) отсутствует. Пассажирам класса комфорт предоставляется обслуживание по бизнес-классу (см. выше).
Комфорт-класс обслуживания введен авиакомпанией в 2007 г. на ВС А321 с целью расширения спектра предоставляемых услуг и в связи с особенностями компоновки эксплуатируемой техники.
Бизнес Лайт (Комфорт Лайт)
Специальные программы
Авиакомпания «Уральские Авиалинии» предлагает Вам стать участником бонусной программы «Крылья» для военнослужащих. Путешествуя с «Уральскими Авиалиниями», Вы получаете на свой личный счет 10% в бонусных рублях от оплаченного тарифа — стоимость билета без учета сборов:
Накопив определенное количество бонусных рублей на личном счете, Вы сможете получить скидку на полет до 100% на одном из регулярных рейсов Авиакомпании «Уральские Авиалинии».
Программа «Крылья» – для часто летающих пассажиров.
Программа «Крылья» предусматривает три уровня участия:
Присваивается участнику, начиная с первого полета на регулярных рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии».
Присваивается участнику при совершении от 20 полетов с АК «Уральские авиалинии» или набора 15 000 квалификационных бонусов (за совершенные полеты) в течение 1 года c момента открытия карты (либо даты перехода с одного уровня на другой). Дает возможность:
Присваивается участнику при совершении от 40 полетов с АК «Уральские авиалинии» или набора 30 000 квалицификационных бонусов (бонусы за совершенные полеты) в течение 1 года c момента открытия карты (либо даты перехода с одного уровня на другой). Дает возможность:
Авиакомпания «Уральские авиалинии» представляет Вашему вниманию программу сотрудничества для юридических лиц «Корпоративный клиент».
· сократите командировочные расходы компании;
· воспользуйтесь комплексным обслуживанием командировок нашими сотрудниками (виза, приглашение, авиабилет, железнодорожный билет, гостиница, страховка, трансфер);
· отдохните от всех организационных забот, пока мы делаем их за Вас, и при этом получайте скидки до 10%.
Возможности программы «Корпоративный клиент»
Помимо бронирования авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовой поддержки и комплексной организации деловых поездок, клиенты авиакомпании «Уральские авиалинии» и Клуба Путешествий «Крылья» могут воспользоваться дополнительными опциями программы «Корпоративный Клиент». Кроме оформления виз на выезд для сотрудников предприятия-клиента, мы предлагаем деловые приглашения для оформления многократной визы для въезда на территорию РФ иностранным гражданам. Также, будучи корпоративным клиентом, вы можете забронировать места в VIP залах при аэропортах и приобрести билет на Аэроэкспресс.
«Корпорация» для предприятий
Правила применения тарифов для перелетов по России
Класс обслуживания | Экономический | Бизнес | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Группа тарифов | Промо | Эконом | Премиум Эконом | Бизнес Лайт, Комфорт Лайт | Бизнес, Комфорт | ||
Класс бронирования | U,W,A | E,N,P,X,K,M,H,V,B,L,R,O,G | I | C,D,J,F,Z | |||
Начисление бонусных рублей (% от тарифа) | 5% | 10% | 10% | 15% | 15% | ||
Ручная кладь | 5 кг | 5 кг | 5 кг | 15 кг | 15 кг | ||
Норма бесплатного провоза багажа* | С 20.11.2016 10 кг | 23 кг | 23 кг | 32 кг | 2 места по 32 кг | ||
Бизнес зал | — | — | — | — | + | ||
Питание на борту | Стандартное | Стандартное | Стандартное | Питание Бизнес-класса | Питание Бизнес-класса | ||
Рассадка на первых рядах | — | — | + | — | — | ||
Приоритетная регистрация на рейс** | — | — | — | + | + | ||
Кресло Бизнес-класса*** | — | — | — | + | + | ||
Повышение обслуживания до класса Бизнес**** | — | — | + | — | — | ||
Приоритетная посадка в самолёт | — | — | — | + | + | ||
Изменения | Изменения в билете до вылета (за 40 минут до окончания регистрации) | Разрешены со сбором 3000 руб./сегмент | Разрешены со сбором 1000 руб./сегмент | Разрешены без оплаты | Разрешен со сбором 5000 руб./сегмент | Разрешены без оплаты | |
При неявке на рейс (после окончания регистрации) | Запрещены | Запрещены | Разрешены со сбором 1000 руб./сегмент | Запрещены | Разрешены без оплаты | ||
Повышение класса | Запрещены | Разрешены с добором разницы между тарифом | Разрешены с добором разницы между тарифом | — | |||
Возврат | Возврат билета до вылета (более чем за 40 мин до окончания регистрации) | Запрещен | Разрешен со сбором 1000 руб./сегмент | Разрешен без оплаты | Запрещен | Разрешен без оплаты | |
При неявке на рейс (после окончания регистрации) по полностью неиспользованному билету | Запрещен | Запрещен | Разрешен со сбором 1000 руб./сегмент | Запрещен | Разрешен без оплаты | ||
При неявке на рейс любого участка по частично использованному билету | Запрещен | Запрещен | Разрешен со сбором 1000 руб./сегмент | Запрещен | Разрешен без оплаты |
Бизнес-класс авиакомпании «Уральские авиалинии» (Ural Airlines)
Содержание статьи
Авиакомпания «Уральские авиалинии»
«Уральские авиалинии» (также Ural Airlines; код ИАТА: U6) – российская авиакомпания с портом приписки в екатеринбургском аэропорту Кольцово (код ИАТА: SVX).
Дополнительный хаб находится в московском аэропорту Домодедово. «Уральские авиалинии» совершает рейсы на 55 направлениях в 25 странах мира, в том числе, за счет интерлайн-соглашений с другими авиакомпаниями (всего 48 авиакомпаний-партнеров).
Авиакомпании-партнеры «Уральских авиалиний»
Авиационный парк пассажирских судов компании насчитывает 44 узкофюзеляжных самолета производства компаний Airbus.
Компоновка авиалайнеров «Уральские авиалинии»
Компоновка мест бизнес-класса
Самолеты Airbus A419 и Airbus A420 авиакомпании включают в себя места бизнес-класса, однако их количество и компоновка отличаются в зависимости от модели самолета.
Салоны первого класса на самолетах «Уральские авиалинии» отсутствуют.
Таблица характеристик мест бизнес-класса на авиалайнерах компании «Уральские авиалинии»
Схемы расположения мест, вид кресел и оформление салонов бизнес-класса на авиалайнерах компании «Уральские авиалинии»
Особенности салона бизнес-класса
На рейсах «Уральские авиалинии» пассажирам бизнес-класса выдают постельное белье (плед, подушка) и дорожный набор с тапочками, очками для сна, косметическими средствами ухода.
Мультимедийная развлекательная система на борту самолетов авиакомпании отсутствует. Тем не менее, в креслах установлены выдвижные кронштейны для крепления личных планшетов.
Предоставление интернет Wi-Fi на борту
Бортовая система беспроводного Интернета (Wi-Fi) не предусмотрена.
Мобильные телефоны, смартфоны, планшеты можно использовать на борту самолетов только в режиме «Полет» (с выключенными функциями GSM, Wi-Fi, Bluetooth).
Питание на борту
Меню в салонах бизнес-класса лайнеров авиакомпании «Уральские авиалинии» отличается в зависимости от времени отправления рейса и длительности полета. Меню разрабатывается отдельно для каждого маршрута и меняется каждые 2 недели на регулярных рейсах.
Как во время ближнемагистральных, так и во время среднемагистральных перелетов пассажирам бизнес-класса помимо легких закусок предлагают горячее питание.
Также пассажирам бизнес-класса предлагают алкогольные и безалкогольные прохладительные и горячие напитки.
На рейсах продолжительностью более 5 часов 30 минут Nordwind Airlines предлагает следующие виды специального бортового питания:
Выбрать то или иное специальное питание можно из следующих городов отправления рейсов авиакомпании:
Возможность заказа конкретного блюда специального бортового питания в конкретном пункте отправления рейса необходимо уточнять при бронировании билета.
Заказывать специальное бортовое питание необходимо не позднее чем за 36 часов до вылета.
Зона отдыха на борту лайнеров авиакомпании «Уральские авиалинии»
Зона отдыха на борту самолетов отсутствует.
Наличие душевых кабинок на лайнерах авиакомпании «Уральские авиалинии»
Душевые кабинки на борту авиалайнеров компании отсутствуют.
Сервис в аэропорту
Залы ожидания
Сервис авиакомпании «Уральские авиалинии» бесплатный доступ в залы ожидания повышенного комфорта для пассажиров бизнес-класса аэропортах России, ближнего и дальнего зарубежья.
В частности, на территории РФ бизнес-залы доступны в следующих городах:
Услуги залов ожидания включают в себя:
Кроме этого, пассажиры бизнес-класса «Уральских авиалиний» получают доступ в более чем 30 бизнес-залов других аэропортов мира, в том числе, в залы ожидания аэропортов Антальи, Бангкока, Дубая, Мюнхена, Парижа, Пекина, Рима, Тель-Авива, Франкфурта-на-Майне.
Приоритетная посадка на борт
В зависимости от возможностей конкретного аэропорта для пассажиров бизнес-класса авиакомпании «Уральские авиалинии» предусмотрены отдельные стойки регистрации или прохождение регистрации в бизнес-залах.
Кроме этого, в некоторых аэропортах предусмотрена отдельная доставка (трансфер) из здания аэропорта до воздушного судна.
Услуги в аэропортах транзита
В случае вынужденной транзитной остановки в аэропорту, авиакомпания «Уральские авиалинии» разработала для своих пассажиров комплекс бесплатных услуг, исходя из длительности задержки рейса:
Тарифы авиакомпании «Уральские авиалинии» (Ural Airlines)
«Уральские авиалинии» предлагают пассажирам бизнес-класса сервис в аэропорту и во время полета в рамках 3 видов тарифов:
Особенности тарифов бизнес-класса
Так, к примеру, с учетом классификации тарифов авиакомпании:
Возврат билета бизнес-класса, внесение изменений
Билеты бизнес-класса можно вернуть в случае, если это позволяют соответствующие условия тарифа (См. пункт 4 «Тарифы авиакомпании»).
Норма провоза багажа
Нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа ручной клади пассажирами бизнес-класса
За сверхнормативный багаж максимальным взимается отдельная плата.
Таблица тарифов для сверхнормативного багажа представляет информацию для большинства рейсов.
Наличие бесплатного трансфера на автомобиле премиум-класса для пассажиров бизнес-класса авиакомпании
Авиакомпания не предоставляет бесплатный трансфер на автомобиле премиум-класса для пассажиров бизнес-класса. «Уральские авиалинии» предлагают воспользоваться платными услугами сервиса RentalCars, сотрудничающего с крупными международными компаниями по прокату автомобилей.
Например, заказ услуги для поездки из аэропорта Домодедово (при условии возврата автомобиля тот же пункт отправки) будет стоить от 4 770,42 рублей до 22 857,94 рублей в зависимости от класса автомобиля.
Программы лояльности
Программа лояльности «Крылья»
Участие в программе поощрения пассажиров «Крылья» позволяет пользоваться эксклюзивными бонусами, повышая класс (статус) обслуживания клиентов. Бонусы программы зарабатываются при совершении полетов рейсами «Уральских авиалиний».
Совершение полетов рейсами аваикомпании позволяет повышать уровень обслуживания.
Программа «Крылья» включает в себя 3 уровня участия:
Участие в программе «Крылья» дает большие преимущества, в том числе: оплата премиальных рейсов, приоритет в листе ожидания, приоритетная регистрация, приоритетная посадка на борт, приоритет выбора мест на борту, дополнительный бесплатный багаж, бесплатный доступ в залы ожидания и т.д.
Программа лояльности для корпоративных клиентов «Корпоративный клиент»
«Корпоративный клиент» – программа лояльности для корпоративных клиентов (компаний малого и среднего бизнеса). После регистрации в программе сотрудники компании начинают зарабатывать бонусные рубли при совершении перелетов рейсами «Уральских авиалиний».
Накопленные бонусные рубли программы «Корпоративный клиент» можно тратить на приобретение билетов со скидками (до 10 %), пользоваться комплексной поддержкой (авиабилет, виза, бронь в гостинице, железнодорожный билет, приглашение, страховка, трансфер) корпоративных клиентов авиакомпании.
Если сотрудник компании-участника «Корпоративный клиент» является индивидуально участником программы «Крылья», бонусные рубли, накопленные в рамках программы лояльности для корпоративных клиентов, и бонусы в рамках программы «Крылья» будут начислять паралельно и независимо друг от друга.
Программа лояльности для корпоративных клиентов «Корпорация»
«Корпорация» – программа лояльности для корпоративных клиентов (компаний малого и среднего бизнеса). После регистрации в программе лояльности компании необходимо предоставить авиаперевозчику список сотрудников, за перелеты которых на общий счет предприятия будут начисляться бонусы.
За каждое совершение полета сотрудниками предприятия на регулярных рейсах авиакомпании на общий счет организации начисляется 1 % (в бонусах) от оплаченного рублями тарифа.
Тарифная программа «Московский абонемент»
«Московский абонемент» представляет собой единый именной билет с фиксированной ценой и открытыми датами вылета для маршрутов типа «туда-обратно» (2, 4, 8 перелетов).
Стоимость перелета в рамках «Московский абонемент» зависит от количества сегментов и маршрута, но более дешевый, чем существующие минимальные тарифы.
Текущие варианты маршрутов в рамках «Московского абонемента»: