Бизнес аккаунт фейсбук что это

Бизнес-аккаунт Фейсбук: зачем он нужен, и как его настроить?

Если вы до сих пор используете социальные сети для переписок с друзьями и поиска развлекательной информации, и при этом имеете свое дело, знайте – вы упускаете огромные денежные возможности. Именно Фейсбук открывает вам двери в мир интернет-бизнеса, который вы можете обустроить по своему усмотрению используя прилагающиеся инструменты. Все что вам нужно – подключить бизнес-аккаунт Фейсбук. Что это такое, для чего, как подключить и привлекательно оформить – расскажем ниже.

Что такое бизнес-аккаунт в Фейсбук?

Что такое бизнес профиль и чем он отличается от простой страницы? Личная страница создана только для общения с друзьями, развлечений, поиска интересной информации и так далее. То есть она не предназначена для коммерческих целей. Вы не можете на ней ничего продавать и размещать рекламу. Нарушите правило – аккаунт будет заблокирован. Никаких исключений, ФБ в этом плане строг.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Если хотите получать прибыль и не нарушать правила – создавайте бизнес-аккаунт. Он нужен чтобы монетизировать свою деятельность, размещать рекламу, продвигать страницу и так далее. То есть является мощным SMM-инструментом.

Этот профиль подойдет всем компаниям и организациям и не зависит от их размеров, известности или других критериев. Многие владельцы интернет-магазинов в скором времени просто отказываются от простых вебсайтов и сосредотачивают свою деятельность на этой площадке.

Что может бизнес-аккаунт в Фейсбук?

Чтобы работа была продуктивной, этот инструмент может:

Помимо этого, у вас не будет лимита на количество друзей.

Зачем его создавать?

Есть несколько причин, почему вам нужно завести бизнес-аккаунт на Facebook:

Как создать бизнес-аккаунт в Фейсбук?

Запомните, чтобы завести бизнес-страницу можно, только если у вас есть личный профиль.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Теперь у вас есть страница, которую вы можете редактировать по своему усмотрению: создайте имя страницы, разместите первые публикации, проводите прямые эфиры и так далее.

Что необходимо отредактировать в первую очередь?

Первое что вам необходимо настроить после внесения названия страницы:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

В нем вы можете редактировать описание профиля, добавить контактные данные, часы работы и диапазон цен.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Выберите какую кнопку вы хотите добавить: сделать заявку, связаться с вами, узнать больше о вашей компании, сделать покупку или пожертвование или скачать ваше приложение.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Выберем сделать покупку и отметим «Магазин».

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Выберите куда вы хотите направлять людей – по ссылке на сторонний ресурс или в магазин на вашей странице.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Как добавить администратора в бизнес-аккаунт в Фейсбуке?

Чтобы назначить администратора вам нужно:

Пролистайте вниз экрана: под вами должен быть назначенный администратор. В любой момент вы можете отредактировать его. На одной личной странице вы можете создать неограниченное количество бизнес-профилей. Главное не заблудиться в них самому.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Переключаем личный аккаунт в Инстаграм на профессиональный

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Аккаунт компании в Фейсбук: преимущества и особенности ведения

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Почему каждому предпринимателю нужно создать аккаунт Инстаграм?

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Как подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм и в чем преимущества?

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Пошаговая инструкция, как создать второй аккаунт в Инстаграм

Источник

Как создать бизнес-аккаунт в Facebook

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Бизнес-аккаунт Фейсбук – это страница, с помощью которой можно рекламировать товары и услуги компаниям и частным лицам. Ее создание отличается от простого личного профиля. Рассмотрим подробнее, как подключить такую страницу и как ее удалить.

Что это такое

Если вы занимаетесь продажей каких-либо товаров или оказываете услуги, без распространения информации о себе в социальных сетях клиентов найти невозможно. Поэтому в Facebook разработан механизм, благодаря которому можно не только создавать личный профиль, но и сделать бизнес-аккаунт. В нем можно подробно описать выгоды и преимущества предлагаемого товара или услуги, выкладывать их фотографии, делать описания, вовлекать аудиторию в активный диалог и многое другое.

Сегодня все больше и больше предпринимателей заводят страницы на этом сайте. И, если сделать все грамотно и качественно, это повысит узнаваемость вашего продукта и обязательно приведет к успеху.

Кроме того, политика компании запрещает распространение рекламных материалов с личных профилей, поэтому создание бизнес-аккаунта является просто необходимым.

Пошаговая инструкция

Создание страницы, посвященной какому-либо бизнесу или творчеству, не займет много времени, так как компания Фейсбук разработала эффективный набор понятных каждому инструментов. Воспользоваться ими можно абсолютно бесплатно. Остановимся детальнее на каждом этапе:

1. Подготовительный.
Любой проект требует тщательной подготовки и планирования. Для начала нужно определить цель создания аккаунта. Это будет просто шаг, чтобы обозначить свое присутствие в Фейсбуке, или вашей целью станет продвижение бренда и расширение аудитории. Также нужно продумать дизайн страницы, направление контента, частоту публикаций и т.д. Это очень важный этап, так как мы живем в эпоху визуализации и красивая картинка является залогом успеха. Еще владельцу такой страницы нужно спланировать рекламный бюджет и подготовить методы продвижения. Сделав заметки по всем вышеописанным пунктам, можно переходить к следующему этапу.

2. Анализ конкурентной среды.
Чтобы просмотреть страницы конкурентов (если они уже есть) на заданную вами тематику, достаточно в поисковой строке ввести ключевые слова вашего детища. Например, это будут средства для похудения.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Жмем на лупу и смотрим только на бизнес страницы конкурентов. Открываем каждую, изучаем дизайн и оформление, смотрим на публикации. Исходя из этого, можно отметить для себя ключевые моменты и переходить к следующему шагу.

3. Создание страницы.
Внешний вид и набор функций Фейсбук постоянно затрагивают изменения, так как разработчики трудятся над ежедневными совершенствованиями сети. Поэтому элементы управления, отвечающее за создание бизнес-аккаунта часто меняются и самым простым способом перейти к ним – кликнуть по ссылке https://www.facebook.com/pages. Затем нажимаем кнопку «Создать страницу».

4. Выбираем тип страницы.
Всего компания предлагает возможность создать страницу шести возможных типов. Их названия представлены на картинке и говорят сами за себя, поэтому выбор сделать совсем не сложно.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Так как мы рассматриваем пример создания страницы для продажи товаров для похудения, то выберем категорию «Бренд или продукт». Теперь на экране появится новый перечень категорий, среди которых нужно выбрать наиболее подходящую вашему роду деятельности. В нашем случае выберем «Здоровье/Красота». Теперь нужно придумать странице название. Сделав это, жмем кнопку «Начать» и переходим к следующему этапу.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

5. Заполняем страницу.
Первым делом Фейсбук предложит загрузить изображение для вашей страницы. Для этого нажимаем кнопку «Загрузить фото профиля» и выбираем картинку из папки на компьютере. Желательно подготовить изображение заранее. Но, если фото еще нет, этот шаг можно пропустить и перейти к следующему.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

На нем нужно выбрать фото для обложки страницы. С визуальной точки зрения этот шаг важен так же, как и фото профиля. Но при желании действие можно пропустить.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Затем переходим к описанию страницы. Для этого в центре экрана созданного профиля нужно нажать ссылку «Добавить краткое описание». Заполняем поля нужной информацией и сохраняем изменения.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

После этого открываем «Настройки» и переходим во вкладку «Общие». Здесь размещен перечень функций, которые помогут эффективно управлять страницей. Вот основные из них:

Как видно, создавать бизнес-аккаунт совсем не сложно. Это довольно простой этап построения бизнеса в соцсети. Дальше пользователь должен постоянно заниматься продвижением профиля и наполнять его контентом.

Как перевести профиль в страницу

Если у вас уже есть личный профиль в Фейсбук, его можно использовать для перехода на бизнес-аккаунт. Чтобы сделать это, нужно перейти в раздел создания и нажать кнопку «Начать». Следуя инструкциям на экране, заполняем нужную системе информацию. В конце произойдет автоматическая публикация. Если не хотите этого, нужно перетянуть рычаг в сторону «Выкл.» вверху страницы возле фразы «Опубликовать по завершении».

Что при этом произойдет:

Удаление бизнес-страницы

Если вы больше не хотите вести страницу в Фейсбук или ваша компания закрылась, нужно удалить бизнес-аккаунт. Сделать это можно непосредственно через компьютер на сайте социальной сети либо в мобильном приложении.

Чтобы выполнить удаление профиля на сайте, нужно войти на свою страницу, введя логин и пароль, и перейти в настройки. В открывшемся перечне действий нужно выбрать последнее «Удалить страницу».

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

На экране появится предупреждение о том, что в течение двух недель доступ к учетной записи можно будет восстановить. Если этого не сделать, то произойдет полное удаление. Когда согласны продолжить действия, жмем «Удалить страницу». После этого отобразится сообщение о том, что удаление выполнено и нужно будет нажать кнопку «Ок».

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Таким образом, создать бизнес-аккаунт в Facebook можно в пару кликов и совершенно бесплатно. Благодаря понятному набору действий, справиться с этим можно и не имея большого опыта. Если же вести профиль больше нет необходимости, его можно удалить.

Источник

Создание и настройка Facebook Business Manager

Бизнес-менеджер Facebook — удобный инструмент для управления бизнесом или проектом внутри соцсетей Facebook и Instagram. Он часто пугает новичков своей масштабностью и количеством настроек. В этой статье маркетолог Елена Сергеева поделится пошаговыми рекомендации о том, как создать и настроить бизнес-менеджер.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

Что можно делать с помощью бизнес-менеджера

Управлять страницами Facebook и аккаунтами Instagram в одном месте. Давать доступ команде и приглашенным специалистам без передачи паролей.

Делиться данными с ваших ресурсов (например, базой посетителей сайта) с партнерами и подрядчиками, сохраняя контроль и конфиденциальность аудитории.

Использовать динамический ретаргетинг в рекламной кампании для интернет-магазина.

Как создать бизнес-менеджер

Перейдите на страницу инструмента и нажмите «Создать аккаунт» в правом верхнем углу страницы.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Затем заполните основную информацию о компании.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Новый аккаунт бизнес-менеджера создан, теперь можно перейти к базовым настройкам. Всего четыре шага — и инструмент будет минимально готов к работе.

Шаг 1: подключить аккаунты и страницы

Для начала подключим бизнес-страницу Facebook и аккаунт Instagram. Оставаясь в разделе бизнес-менеджера «Настройки компании», выберите вкладку «Аккаунты», а в выпадающем списке — «Страницы».

Вы можете выбрать уже существующую бизнес-страницу Facebook и добавить ее в бизнес-менеджер или создать новую. Если вам нужно работать с бизнес-страницей партнера или клиента, нажмите «Запросить доступ».

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Для подключения Instagram выберите в выпадающем списке слева «Аккаунт Instagram» и добавьте нужный аккаунт.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 2: добавить рекламные аккаунты

Для запуска таргетированной рекламы в Facebook или Instagram необходимо создать рекламный аккаунт. Внутри одного бизнес-менеджера Facebook можно сделать до 5 рекламных аккаунтов (лимит создаваемых аккаунтов доступен в разделе «Информация о компании»).

В целях безопасности владельцем аккаунтов должен быть руководитель компании.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Сколько рекламных аккаунтов нужно создать

Во время рекламной кампании аудитория пользователей будет собираться в базу с помощью пикселя.

В каких случаях базы стоит создавать отдельные рекламные аккаунты — разберем на примерах:

Если у бизнеса два независимых направления с разными сайтами, например для компаний и частных лиц.

Если филиалы или направления бизнеса зарегистрированы в разных странах (в России предусмотрено списание НДС (20%) для всех кампаний внутри одного рекламного аккаунта).

Если бизнес хочет разделить финансовые потоки рекламных кампаний или способы оплаты рекламы (например, работает с разными подрядчиками или оплачивает с разных карт).

Если в проекте есть несколько связанных между собой сайтов, объединенных общей аудиторией, рекомендуется создавать один рекламный аккаунт с одним пикселем.

При настройке каждого рекламного аккаунта обратите внимание на часовой пояс в настройках (по умолчанию это Лос-Анджелес) и валюту.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

По указанному часовому поясу настраивается график запуска рекламных объявлений и собирается статистика. В дальнейшем изменить часовой пояс нельзя.

Шаг 3: настроить пиксель

Пиксель — специальный код, который устанавливается на ваш сайт для отслеживания действий посетителей. Для подключения в «Настройках компании» выберите раздел «Источники данных», а в выпадающем меню — «Пиксели».

В открывшемся окне укажите название и дайте ссылку на сайт.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

После базовой настройки бизнес-менеджера Facebook можно вернуться к детальной настройке пикселя внутри рекламного аккаунта. Как это делать, мы рассказали в видеоуроке.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 4: дать доступы команде

В бизнес-менеджере можно настроить два разных уровня доступа:

1. Специалистов добавляют в бизнес-менеджер и назначают им роль — сотрудника или администратора. Расширенные возможности регулируют доступ к финансовой информации.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

2. Или в соответствии с назначенной ролью (сотрудник/администратор) сотруднику дается доступ к конкретному объекту: бизнес-странице, рекламному аккаунту или пикселю.

Например, менеджеру по продажам можно открыть доступ к бизнес-странице, связанной с профилем Instagram, где он сможет отвечать на вопросы подписчиков. При этом не придется предоставлять пароли или другие конфиденциальные данные аккаунта, сохраняя его в безопасности.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Зарегистрировать бизнес-менеджер и начать работу можно всего за четыре шага. А детальнее разобраться в нюансах настройки рекламы в Instagram и Facebook помогут наши статьи и вебинары.

Источник

Создание и настройка бизнес-страницы в Facebook

Бизнес-страница представляет вашу компанию в Facebook. На ней потенциальные клиенты могут пообщаться с брендом, найти контакты, посмотреть список услуг или отзывы других пользователей. А главное — это возможность для рекламодателей запускать кампании в Instagram и Facebook. Делимся пошаговой инструкцией о том, как создать страницу для бизнеса в Facebook.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

Создание страницы компании

Для бизнес-страницы понадобится личный аккаунт в Facebook. Если вы уже зарегистрированы, войдите в свой профиль и в правом верхнем углу нажмите плюс, а затем выберите вкладку «Страница».

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

В появившемся окне заполните информацию о компании: название, категорию и описание. На предварительном просмотре справа можно увидеть, как будет выглядеть ваша страница.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Что нельзя использовать в названии страницы:

Добавьте краткое описание компании. Оно будет отображаться в поисковой выдаче, поэтому важно указать, чем компания будет полезна клиентам. Чем больше полей у вас будет заполнено, тем больше информации получат пользователи. Это повысит их лояльность к вашему продукту.

Сохраните страницу, теперь ее можно найти во вкладке «Страницы» в правом меню личного профиля.

Настройка бизнес-страницы

Что должно быть на странице:

Добавьте фото профиля и обложку

Как правило, страницы с обложкой получают больше посещений и лайков.

Если вы пропустили этот шаг при создании страницы, можно добавить обложку в режиме редактирования. Кликните на кнопку «Изменить» и выберите один из вариантов. Если на обложке лого или текст, то лучше загружать файл в формате PNG, чтобы качество не испортилось (правила загрузки фото).

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Фото профиля будет отображаться в ваших сообщениях и комментариях. Чтобы его загрузить, кликните на значок фотоаппарата и выберите «Редактировать фото профиля».

Придумайте @имя_пользователя

@имя_пользователя — это URL вашей страницы. Если у вас бренд, то просто введите его имя на латинице. Если в названии страницы у вас указаны ключевые характеристики, то писать их не нужно. Чем короче, тем лучше. Имя пользователя пишется латиницей и может содержать цифры. Максимум 50 символов.

Если имя свободно, появится зеленая галочка.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Добавьте кнопку

Добавьте кнопку, чтобы подтолкнуть пользователей к совершению целевого действия. Ее потом можно изменить.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Выберите нужное целевое действие:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

На следующем шаге укажите ссылку на сайт или форму, на которую перейдут пользователи при нажатии на кнопку.

Укажите контакты, по которым с вами можно связаться

Для этого в левом меню управления страницей выберите «Редактировать». В этой вкладке можно также изменить описание и категории, добавить график работы.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

А что потом?

Мы разобрали базовые настройки бизнес-страницы. Их хватит, чтобы запустить первые кампании.

Теперь вам предстоит:

Источник

«Бизнес-менеджер» Facebook: руководство по созданию и настройке аккаунта

Если стандартные рекламные возможности Facebook уже не удовлетворяют все потребности, или организация интернет-маркетинга теперь включает больше одного человека и нужно как-то организовать весь этот процесс, то пришло время обратить внимание на «Бизнес-менеджер» Facebook.

Business Manager – это бесплатный сервис от Facebook, созданный специально для рекламодателей в виде единого интерфейса с дополнительными настройками и возможностями.

Дополнительные возможности «Бизнес-менеджера»

Прежде всего, это единый интерфейс для управления множеством бизнес-страниц, рекламных аккаунтов, сотрудников и даже проектов.

Это возможность подключения нескольких различных форматов и источников оплаты.

Предоставление доступа к рекламному аккаунту нескольким людям.

И это только базовые «плюшки». «Бизнес-менеджер» имеет много полезных настроек, о которых мы поговорим подробнее в данной статье.

Кому точно не стоит настраивать «Бизнес-менеджер»?

Тем, у кого одна или две собственные бизнес-страницы Facebook, подключенные к одной банковской карте и не регулярные рекламные кампании. Если это про вас, то стандартный рекламный аккаунт Facebook вполне справится с большинством задач и тратить свое время на «Бизнес-менеджер» не стоит. Не стоит этого делать и новичкам, которые впервые пытаются самостоятельно настроить и запустить рекламу в Facebook.

Кому стоило бы изучить возможности «Бизнес-менеджера» внимательней?

Часть первая. Создание «Бизнес-менеджера» и базовые настройки

Все аккаунты в «Бизнес-менеджере» создаются только на основе личных аккаунтов Facebook. Если его нет, либо вы не хотите его использовать, создайте новый аккаунт.

Действующие страницы и рекламные аккаунты в дальнейшим легко подключаются к сервису, поэтому с ними ничего дополнительного делать не нужно. Рекламные кампании можно не останавливать.

Сам процесс регистрации очень прост и не требует специальных знаний и навыков. Регистрация осуществляется на следующей странице – https://business.facebook.com/

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Сразу после регистрации будет открыто основное окно с визуальными элементами для перемещения между основными разделами сервиса. Сейчас будут открыты окна добавления страниц, рекламных аккаунтов и сотрудников:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

В дальнейшем, после добавления соответствующих объектов главное окно изменится.

Удобнее всего перемещаться между разделами сервиса через верхнее меню. Для этого используется значок шестеренки. Также в верхней строке располагается строка поиска, переход между аккаунтами и значок уведомлений.

Перейдем в окно настроек (нажмите на значок шестеренки в верхней строке):

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Здесь располагаются все основные настройки сервиса. Каждую из них мы подробно изучим дальше, по ходу описания настроек аккаунта. Сейчас достаточно запомнить, где и какие разделы находятся.

Сразу после регистрации рекомендуем пройтись по базовым настройкам, которые стоит изменить в начале работы.

1. Информация о компании

Переходим в меню настроек в раздел «Информация о компании». Здесь можно посмотреть лимиты на создания аккаунтов «Бизнес-менеджера», контактную информацию, указанную при регистрации. Если необходимо, то уточните или поменяйте данные:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

2. Уведомления

По умолчанию проставлена функция получения всех уведомлений от Facebook. Рекомендуем сразу ограничить уведомления из раздела «Marketing Updates», остальные разделы можно не изменять:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Часть вторая. Добавление объектов для управления

Прежде чем приступить к дальнейшим настройкам, рассмотрим одну особенность «Бизнес-менеджера». Любые объекты, то есть страницы и рекламные аккаунты, добавляются в «Бизнес-менеджер» тремя способами:

А) Создание нового объекта. Когда объект создается с нуля и потом настраивается прямо в «Бизнес-менеджере».

Б) Добавление объекта. Если страница или рекламный аккаунт были созданы ранее, можно их добавить в «Бизнес-менеджер». Тогда все права на данные объекты перейдут в сервис и полное управление ими можно будет осуществлять через интерфейс «Бизнес-менеджера».

В) Запрос доступа. В данном случае можно получить доступ к чужим объектам для временного управления. Это могут быть и страницы, и рекламные аккаунты клиентов.

1. Создание и добавление рекламных аккаунтов

Первая и наиболее удобная функция «Бизнес-менеджера» – это возможность создания нескольких рекламных аккаунтов, позволяющих раздельно управлять продвижением разных страниц или проектов. По умолчанию предоставляется возможность подключения только двух рекламных аккаунтов. Если потребуется больше, нужно написать в службу поддержки с просьбой подключения дополнительных аккаунтов. Максимально возможное количество можно увеличить до 25 штук.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 2. Откроется три способа добавления рекламного аккаунта, как мы и описывали выше. Выбираем в данном случае «Создание рекламного аккаунта».

Шаг 3. Заполняем все поля в открывшемся окне и нажимаем «Создать рекламный аккаунт». Не забудьте выбрать правильную валюту. Будьте внимательны. Указанные данные в дальнейшем изменить не удастся.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 4. Дальше откроется окно добавления людей, имеющих право управления рекламным аккаунтом. По умолчанию вы будете указаны как администратор. Пока здесь ничего не меняем и нажимаем на «Пропустить».

Шаг 5. Рекламный аккаунт создан. Теперь можно управлять им в разделе «Рекламные аккаунты». В дальнейшем нужно будет добавить способ оплаты. Как это сделать будет показано в соответствующем разделе этой статьи.

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Если рекламный аккаунт уже был создан ранее, его можно присоединить к «Бизнес-менеджеру» или предоставить к нему доступ для работы. Имейте в виду – если присоедините рекламный аккаунт, в дальнейшем его нельзя будет перенести. Можно будет только удалить и создать новый или дать к нему доступ другому аккаунту «Бизнес-менеджера».

Для добавления существующего рекламного аккаунта, на первом шаге выбираем пункт «Добавьте рекламный аккаунт».

В открывшемся окно добавляем ID рекламного аккаунта и нажимаем «Добавить рекламный аккаунт». Аккаунт добавлен и появится в соответствующем разделе настроек:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Запрос доступа осуществляется аналогично процессу добавления рекламного аккаунта, описанному выше. Только чтобы получить доступ, нужно сначала создать как минимум одну бизнес-страницу, иначе Facebook не позволит получить нужный доступ.

Интересное видео по теме: «Как разблокировать Facebook: лайфхаки от таргетолога»

2. Создание и добавление в «Бизнес-менеджер» страниц Facebook

Как и в случае с рекламными аккаунтами, страницы можно создать с нуля, можно присоединить существующую или получить доступ к управлению страницы Facebook.

Для создания новой страницы в разделе настроек выбираем «Аккаунты» – «Страницы» и кликаем на кнопку «+ Добавить». В всплывающем окне выбираем «Создание новой страницы»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Дальше переходим к процессу создания новой страницы Facebook, который осуществляется в стандартном для создания новых страниц порядке.

Добавить можно только те страницы, где вы являетесь администратором.

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Аккаунты» – «Страницы» и кликаем на кнопку «+ Добавить». В всплывающем окне выбираем «Добавьте страницу»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 2. В открывшемся окне вводим ссылку на страницу, которую хотим добавить и нажимаем «Добавить страницу»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Аккаунты» – «Страницы» и кликаем на кнопку «+ Добавить». В всплывающем окне выбираем «Запросите доступ к странице»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 2. Вводим ссылку на нужную страницу.

Шаг 3. В открывшемся списке выбираем роль: Администратор, Редактор, Модератор, Рекламодатель и Аналитик. Нажимаем «Запросить доступ»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 4. Администратор данной страницы получит у себя уведомление о запросе доступа. Ему нужно будет кликнуть по нему и подтвердить запрос. После этого вы получаете доступ к странице.

Шаг 5. Теперь необходимо добавить людей, которые будут управлять этой страницей в «Бизнес-менеджере». Переходим на страницу настроек в раздел «Аккаунты» – «Страницы» и нажимаем на кнопку «Добавить людей»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 6. В открывшемся окне открывается список людей, которых вы добавили в «Бизнес-менеджер». Если никого не добавляли, то будет указан один ваш аккаунт. Устанавливаете соответствующую галочку напротив имени и нажимаете «Сохранить изменения». В дальнейшем всегда можно добавлять новых людей или менять их роли для этой страницы.

3. Присоединение аккаунта Instagram

Если нужно продвигать страницу в Instagram, то лучше ее тоже привязать к аккаунту в «Бизнес-менеджере». Сделать это очень просто.

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Аккаунты» – «Аккаунты Instagram» и нажимаем на кнопку «+ Добавить»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 2. В открывшемся окне вводим имя пользователя и пароль от аккаунта Instagram и нажимаем «Далее»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 3. Далее привязываем аккаунт Instagram к рекламному аккаунту, установив соответствующую галочку. Теперь рекламные кампании в Instagram можно запускать через «Бизнес-менеджер».

4. Добавление платежной информации

Теперь самое время разобраться с источниками и формами оплаты в «Бизнес-менеджере». Как помните, это одна из удобных особенностей данного сервиса, поэтому разберем ее подробнее.

Если вы добавляли в «Бизнес-менеджер» действующий рекламный аккаунт, то вся установленная в нем платежная информация будет сохранена.

Для вновь созданных рекламных аккаунтов существует две возможности:

А) указать общую платежную информацию в «Бизнес-менеджере», которая в дальнейшем будет использована для любого рекламного аккаунта. В частности, с одной банковской карты можно будет оплачивать продвижение любой страницы.

Б) Добавлять различные способы оплаты в каждый рекламный аккаунт через интерфейс «Бизнес-менеджера». Таким способом можно устанавливать разные формы и способы оплаты для продвижения различных страниц.

Рассмотрим оба варианта и начнем с установки общего способа оплаты через «Бизнес-менеджер»:

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Платежи» и нажимаем «+ Добавить»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 2. В открывшемся окне устанавливаем нужные настройки: «Страна», «Валюта» и реквизиты банковской карты и нажимаем «Продолжить»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Внимание! В качестве способа оплаты в данном случае можно установить только банковскую карту. Другие способы не представлены.

Теперь установим способ оплаты в отдельном рекламном аккаунте:

Шаг 3. Переходим на страницу настроек в раздел «Аккаунты» – «Рекламные аккаунты», в открывшемся окне выбираем конкретный рекламный аккаунт и нажимаем на надпись «Посмотреть способы оплаты»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 4. В открывшемся окне выбираем рекламный аккаунт и нажимаем на кнопку «Настройка платежей»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 5. Нажимаем на «Добавить способ оплаты»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 6. В открывшемся окне можно выбрать один из трех форматов: «Банковская карта», «PayPal» или купон на рекламу Facebook. Указываете нужный формат и заполняете реквизиты для подключения. Если вводите данные по рекламному купону, все равно потребуется подключение банковской карты или сервиса PayPal:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

5. Добавление сотрудников (пользователей)

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Пользователи» – «Люди» и нажимаем «+Добавить»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 2. В открывшемся окне добавляем контактную информацию нового сотрудника: «Электронный адрес» и его роль на уровне всего сервиса «Бизнес-менеджера». По умолчанию установлена роль «Сотрудник», дополнительно можно установить «Доступ администратора» и роль «Финансовый аналитик»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Уровень доступа администратора даст сотруднику максимальный объем прав. При выборе доступа обычного сотрудника, можно целенаправленно установить конкретный набор прав в дальнейшем. Роль финансового аналитика дает возможность сотруднику получить доступ к платежной информации и отчетам об израсходовании средств, без возможности настроек рекламной кампании.

Шаг 3. В открывшемся окне выбираем конкретные страницы и рекламные аккаунты, к которым мы хотим подключить нового сотрудника и жмем «Пригласить»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

После этого появится информация о том, что сотруднику было отправлено приглашение. А на странице настроек появится информация о добавленном сотруднике и статусе рассмотрения его приглашения:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 4. В окне настроек нужно выбрать конкретный объем прав, который будет предоставлен сотруднику в отношении прикрепленных к нему страниц. Для этого, рядом с названием страницы выбирается конкретная роль:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Роли могут быть следующие:

Подробное описание прав каждой роли можно посмотреть наведя курсор на соответствующую роль.

Шаг 5. В окне настроек нужно установить роль сотрудника в рекламном аккаунте. Осуществляется аналогично установке ролей для страницы:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 6. Начать работать сотрудник сможет только после подтверждения своего назначения. Для этого он должен зайти в свою почту, открыть письмо от Facebook и подтвердить его.

Шаг 7. После этого откроется новое окно, где сотруднику нужно будет ввести свое имя, которое будет отражаться в «Бизнес-менеджере»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 8. Далее сотруднику нужно будет залогиниться в своем личном аккаунте Facebook и подтвердить свои права. После этого сотрудник получит возможность работать в «Бизнес-менеджере».

Теперь вы можете управлять всеми добавленными сотрудниками и их ролями с одной страницы в «Бизнес-менеджере». Всегда можно переназначить доступ к страницам или поменять роль сотрудника. Делается это в течение пары минут.

Часть третья. Настройки для рекламы и продвижения

Теперь после того, как мы добавили рекламные аккаунты, создали страницы для продвижения и назначили людей, ответственных за управления ими, самое время перейти к рекламным возможностям «Бизнес-менеджера».

1. Управление пикселем Facebook

Начнем с пикселя Facebook. Если вы уже запускали рекламу через Ads Manager, то знаете какие неудобства вызывает наличие только одного пикселя. Бизнес-менеджер позволяет создавать до 10 пикселей в одном аккаунте.

Создадим новый пиксель:

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Источники данных» – «Пиксели» и нажимаем на «+Добавить»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 2. В открывшемся окне указываем название пикселя и нажимаем на «Создать»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 3. Далее будет предложено перейти к установке пикселя или вернуться к настройкам сервиса, где можно осуществить стандартную установку пикселя на нужный сайт или ресурс для дальнейшего управления:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 4. На странице настроек нужно назначить сотрудников и выбрать рекламный аккаунт к которым привяжется пиксель:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

2. Группы офлайн-событий

Офлайн-события – это инструмент Facebook, позволяющий отслеживать эффективность рекламы в социальной сети путем загрузки данных о продажах, полученных из других источников. Например, заявки, поступившие по телефону.

Работает это следующим образом. Вы загружаете в Facebook контактные данные клиентов, совершивших покупку за отчетный период. Facebook отслеживает их активность и выдает результат, насколько эффективна была рекламная кампания.

Создадим группу офлайн-событий:

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Источники данных» – «Группы офлайн-событий» и нажимаем на «+ Добавить»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 2. Откроется окно с юридической информацией по использованию инструментов Facebook. Необходимо с ней ознакомиться и нажать на кнопку «Принимаю». Рекомендуем внимательно прочитать данные условия. Так как не выполнение каких-либо пунктов в дальнейшем может привести к блокировке аккаунта.

Шаг 3. В открывшемся окне указываем название группы офлайн-событий и краткое описание. Выбирайте названия, которые в дальнейшем позволят легко идентифицировать каждую группу и отличать их друг от друга:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 4. Выбираем рекламный аккаунт, к которому привязываем данную группу офлайн-событий:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 5. На следующем этапе назначаем сотрудников, имеющих доступ к данной группе событий и их роль:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Группа офлайн-событий создана.

Шаг 6. Теперь необходимо добавить конкретные данные. Для этого на странице настроек переходим на страницу офлайн-событий:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 7. На открывшейся странице нажимаем кнопку «Загрузить офлайн-событие»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 8. Откроется окно для загрузки файлов. Тут же можете скачать образец файла закачки. Файл должен быть в формате CSV:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Для того, чтобы понять какие данные можно указывать, рекомендуем посмотреть примеры, которые доступны на этой же страницы. Откроется новое окно с указанием каждого вида данных. При наведении курсора показывается форма данных для указания в файле:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

3. Группы источников событий

Facebook предоставляем удобный сервис для отслеживания продаж, полученных из различных клиентских траекторий. Так, если человек сначала увидел рекламу на телефоне в приложении, потом зашел с компьютера на сайт и прочитал условия и описание товара, а уже потом позвонил по телефону и сделал заказ – то, как в таких случаях отследить источник рекламы?

Для этого в Бизнес-менеджере можно создать группы источников событий, в которые будут связаны различные источники: мобильные приложения, страницы Facebook, данные клиентов из загруженных файлов и т. д. и т. п. Все они будут потом выдавать единую сквозную аналитику, основанную на полученных данных о клиенте.

Создадим данную группу:

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Источники данных» – «Группы источников событий» и нажимаем на «+Добавить»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 2. Теперь вводим уникальное название:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 3. Для привязки конкретных источников, нужно кликнуть на вид источника: Приложение, Пиксель, Страница и в открывающемся списке выбрать нужный ресурс:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

После привязки всех ресурсов нажимаем «Создать группу».

4. Каталог продуктов

Если продвигаете большое количество товаров, то в «Бизнес-менеджере» можно настроить «Каталог продуктов», который облегчит работу с рекламными кампаниями в дальнейшем.

Создадим каталог с нуля:

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Источники данных» – «Каталоги» и нажимаем «+Добавить» и «Создайте новый каталог»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 2. Вводим уникальное название каталога и выбираем тип товаров:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 3. Теперь выбираем сотрудника, привязанного к каталогу и назначаем ему роль:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 4. Привязываем каталог к одному из своих пикселей для отслеживания эффективности рекламы:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 5. Каталог создан и теперь можно добавлять в него товары на странице каталогов в рекламном аккаунте.

5. Проекты

«Бизнес-менеджер» предоставляем еще одну интересную возможность. Это создание и управление проектами. Чтобы каждый раз не назначать людей заново на страницы, рекламные аккаунты, пиксели и т.п., можно создать проект и потом добавляя в него сотрудников, представлять им сразу все права и роли для участия в этом проекте.

Создадим проект с нуля:

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Аккаунты» – «Проекты» и нажимаем на кнопку «+Добавить»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 2. В открывшемся окне вводим название проекта и жмем «Далее»:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 3. Выбираем страницы, управление которыми нужно добавить в проект:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Шаг 4. Теперь привязываем рекламный аккаунт, сохраняем изменения и проект создан:

Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть фото Бизнес аккаунт фейсбук что это. Смотреть картинку Бизнес аккаунт фейсбук что это. Картинка про Бизнес аккаунт фейсбук что это. Фото Бизнес аккаунт фейсбук что это

Мы создали основные объекты и добавили необходимые ресурсы. Но даже это – не все возможности «Бизнес-менеджера». Вы можете создавать черные списки площадок, на которых не должна показываться ваша реклама, добавлять мобильные приложения для интеграции, привязывать домены и использовать другие точечные настройки и т. д. Добавление, редакция и исправление остальных ресурсов абсолютно аналогично рассмотренным выше примерам и не составляет сложностей.

«Бизнес-менеджер» предназначен для командной работы и в этом его сильная сторона. Но даже если вы управляете рекламными кампаниями в одиночку, «Бизнес-менеджер» поможет решить много интеграционных проблем и вопросов по использованию множества различных ресурсов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *