Битрикс что такое crm система
Битрикс — что это такое
В любом бизнесе ничего не обходится без автоматизации различных процессов. Чтобы подробнее разобраться, как работают такие системы, для начала нужно понять некоторые базовые понятия.
Что такое CRM система
Если следовать общепринятому понятию, то Customer Relationship Management (CRM) — это специальное ПО, которое помогает заказчику взаимодействовать с исполнителями и клиентами для получения большей выгоды и полезных данных. Это как простой анализ участников системы, так и построение схемы обслуживания, разработка новой стратегии маркетинга. В общем, полное улучшение и модернизация бизнеса.
Пользователь изучает новую для себя систему
Учредители малого и среднего бизнеса пренебрегают подобными полезными программами, а зря. По факту они обеспечивают автоматический учет и контроль каких-либо данных внутри системы. Даже простая запись в Excel являетс я таковой, если приносит практическую пользу и помогает в оптимизации, улучшении бизнеса, то есть, если система показывает свою работоспособность на практике. В конце концов, в любом бизнесе нужны учет и автоматизация для конкурентоспособности и повышения фактической прибыли.
Важно! Многие молодые разработчики используют в своих записях аббревиатуру ЦРМ, которая является совершенно недопустимой, ведь русские буквы никак не соотносятся с английскими словами. Поэтому, встретив, например, сокращение Битрикс ЦРМ, стоит знать, что речь идет про CRM, хоть и написано неправильно.
Очень часто разработчики имеют свое мнение о том, какие критерии применить по отношению к CRM системам. И они совпадают именно с тем, чему соответствует предлагаемый к покупке продукт. В большинстве случаев такая система продвижения очень навязчива и явно демонстрирует свои агрессивные способы завоевания аудитории. В свою очередь зарубежные компании делают продукт для клиентов, учитывая его пожелания.
Работник первый раз запустил облачный сервис на своем ПК
К сведению! Не существует каких-либо обобщенных стандартов и критериев, которые можно применить для CRM. Под такую характеристику можно подогнать все что угодно.
Для чего нужна CRM система
Чаще всего начинающие бизнесмены не понимают пользы и необходимости внедрения системы автоматизации в свое дело. Они больше доверяют традиционным и уже довольно устаревшим методам, которые являются более трудоемкими и менее надежными.
CRM — не только инструмент, а ещё и отличный помощник в выявлении огромного количества мелких неисправностей и неточностей в бизнесе. Если обобщено, то CRM нужны для:
Эти четыре момента учтены практически в любой CRM системе. Но есть и множество других возможностей, которые зависят только от типа и вида выбранного продукта.
Кому нужны CRM системы
Нужно понимать, что не всем видам бизнеса нужны CRM системы, и если владельцу пытаются навязать такой продукт, например, программу Битрикс, не стоит сразу соглашаться.
Это решение нужно только тем компаниям, которые работают с клиентами напрямую и стараются увеличить число потенциальных покупателей. Она необходима, если главным инструментом бизнесмена является контакт с клиентом и сбор информации о них. Речь идет про оптовые компании, маникюрные салоны, интернет-магазины и т. д. Именно таким фирмам нужны бережное отношение к входящим запросам и отличные отзывы от каждого клиента.
Что такое CRM Bitrix 24
Что такое Битрикс? Это самая известная и удобная система автоматизации работы бизнеса на данный момент. Программа является платной. Присутствует два варианта ее получения для работы: коробочное издание и облачная подписка. Скачать новую версию Bitrix 24 можно на официальном сайте.
Если говорить про первый вариант, то покупатель получит свой номерной экземпляр Bitrix, который после сможет установить на свой сервер. Во втором случае работа будет происходить на серверах создателей и для неё нужно будет лишь выйти в Интернет на определенный сайт.
Обратите внимание! Бесплатный тариф представляет из себя ограниченный набор функций и урезанные возможности программы. Создан как для продвижения продукта, так и для ознакомления итогового покупателя с тем, за что предстоит отдать деньги. Совершенно не подходит для постоянного пользования и раскрытия всего функционала пакета.
Цена зависит от количества пользователей, для которых будет открыта система: от минимальных 50 до 1000+ аккаунтов от одной компании. Портал дает каждому новому участнику официальный пароль пользователя.
Молодые разработчики участвуют в создании собственной CRM
Важно! Система Битрикс — это, простыми словами, программа для полной автоматизации бизнес-процессов.
Где находится в Битрикс вход в личный кабинет
После запуска рабочей области перед пользователем появится панель со всеми инструментами. И при первом использовании CRM Битрикс у всех появляется вопрос, как зайти в систему.
Его решение довольно простое, вход в личный кабинет Битрикс находится чуть дальше, после панели инструментов. Сама система достаточно многогранна и в то же время обладает огромным количеством функций, что делает Битрикс СРМ очень доступной в освоении у новичков.
Обратите внимание! Адаптивная система управления и подсказки помогают разобраться с интерфейсом и виджетами программы в считанные дни.
Среди всех функций будут и те, которые не подходят под все модели бизнеса. Они будут нагружать систему, но с этим практически ничего не поделаешь. Убрать их может только программист, специализирующийся на Битриксе, и стоить это будет адекватных денег.
Битрикс — что это такое и как работает
Как происходит взаимодействие оператора и клиента в системе CRM Bitrix в админке:
И на этом все! Всего за пять не сложных шагов будет выполнена работа, которую обычный оператор проводил бы не менее получаса. Именно такой подход помогает отбивать вложенные в бизнес деньги и завоевывать авторитет быстрее, чем конкуренты.
Обратите внимание! Битрикс удобен не только огромным выбором инструментов и системой для общения внутри компании, а ещё и огромным кладезем полезных знаний.
Программисты и целый отдел дизайнеров, создававших и наполнявших платформу, позаботились о том, чтобы каждый шаг пользователя в применении был не напрасен. Для каждой кнопки в системе есть краткая инструкция, а для разделов целые страницы с подробным описанием того, как это все работает.
Bitrix — это очень гибкая система, которая окажется удивительно удобным помощником по всему ходу развития бизнеса. Чтобы убедиться в этом, достаточно попробовать бесплатную версию.
Что такое CRM
CRM (Customer Relationship Management) — это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи. Вместо табличек Excel, мессенджеров, множества документов и беготни по кабинетам остается один-единственный сервис. В него входят программы для сбора данных о клиентах, управления сделками, контроля за менеджерами, аналитики и прогнозирования. Он упрощает рутину, ускоряет принятие правильных решений и исключает ошибки.
Преимущества использования таких систем:
Управление взаимоотношениями с клиентами
Можно вкладывать огромные средства в привлечение посетителей – в маркетинг, рекламу, SEO-продвижение. Но просто так посетители клиентами не становятся.
Автоматизация и контроль отдела сбыта
«Битрикс24» включает базу лидов, контактов и компаний. Связанные с ними сделки и задачи обрабатываются роботами, с помощью настроенных цепочек бизнес-процессов. Автоматизировать можно рассылку писем, звонки, выставление счетов, добавление товаров и назначение ответственных и многое другое.
Начальник отдела в любой момент видит динамику и результаты работы подчиненных. По каждой операции можно узнать затраченное на нее время и отследить проблемные этапы, настроить «воронку продаж».
CRM рассчитывает показатели эффективности для каждого менеджера и составляет по ним сводный рейтинг.
Интеграция с бухгалтерией
Мобильность
Руководитель не может терять время впустую. Он использует любое ожидание для контроля и распоряжений, если на телефоне установлена мобильная версия CRM. Получит отчет, назначит ответственного, распорядится выставить счет клиенту прямо из пробки или очереди в налоговой.
Наше мобильное приложение позволяет оперативно получать сведения по новым лидам и сделкам, и полноценно управлять каталогом товаров, клиентской базой, задачами и планами.
Аналитика и прогнозы
Собранные сведения не только упрощают текущую работу с покупателями. Анализ по различным показателям дает основания для коррекции и прогнозирования планов сбыта.
«Битрикс24» формирует отчеты в различных разрезах, в том числе по «воронке продаж», суммам договоров, оплатам, забытым и текущим сделкам. С помощью визуального конструктора можно создавать собственные комплексные отчеты.
Безопасность
Виды CRM
«Битрикс24.CRM» не требует вложений!
Функционал «Битрикс24» обеспечивает все, что необходимо для организации деятельности компании.
Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между многочисленными сервисами. Не требуется дополнительного ПО. Не нужно долгого мучительного внедрения. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно установить приложение на смартфон, компьютер или воспользоваться браузерной версией.
CRM — что это, и зачем она нужна бизнесу?
Весь бизнес, так или иначе, представлен в Интернете. Даже самые сложные и консервативные отрасли, как металлургия и строительство, вышли в онлайн. Поддерживает тренды и микробизнес. Он «откусывает» долю покупателей у розничных сетей. Индивидуальные предприниматели, маленькие кофейни, парикмахеры, кондитеры и производители крафт-продуктов — все они ищут клиентов через Интернет. У кого-то есть полноценный сайт, у кого-то продажи идут только через социальные сети, а кто-то размещает рекламу на крупных ресурсах. Всех их объединяет одно — они нацелены на поиск покупателей в онлайне.
Клиенты с удовольствием переместили свой фокус внимания в сеть. По данным исследования Левада-центра в России более 70% населения пользуются Интернетом. |
Поведение пользователей в сети изменилось. Раньше интернет-магазин был дополнением оффлайн-точки. Достаточно было выгрузить на сайт товары и краткое описание. Пользователи сравнивали только цены и искали, где дешевле. Сейчас все по-другому. Конкуренция выросла, и люди стали более требовательными: научились выбирать, изучать всю информацию на сайте, сравнивать качество клиентского сервиса и придираться к мелочам. Они ждут ответа от компании «здесь и сейчас». А если посетителю неудобно изучать информацию на смартфоне, он просто уйдет к конкуренту, у которого есть мобильная версия.
В 2018 году хороший сайт — всего лишь половина успеха в продажах. Если у вас качественный контент, первые позиции в поисковых системах, структурированное описание товаров с фотографиями, реальные отзывы, но есть проблемы с коммуникациями — вы можете потерять клиента навсегда.
Помните! Если ваши конкуренты могут ответить заказчикам быстро и без ошибок — клиент уйдет к ним, даже если цена на услуги будет выше. Это произойдет не потому, что ваше предложение или товар хуже. Все дело в сервисе и обслуживании. |
CRM — это система управления бизнесом, которая позволяет автоматизировать процессы компании, увеличить прибыль и правильно распределить интеллектуальные ресурсы. Функционал системы позволяет создать единую клиентскую базу и анализировать статистику движения заказов, а также обеспечивает контроль работы отдела продаж.
После внедрения CRM необходимо объяснить менеджерам, как работать с лидами и сделками. Все обещания сотрудников клиентам теперь будут фиксироваться в виде задач. Менеджеры смогут отвечать клиентам на любой запрос прямо из интерфейса Битрикс24. Они больше не забудут, что, когда и кому нужно отправить. Отчеты и метрики позволят понять коммуникационную нагрузку и выявить слабые места внутри отдела продаж. |
В итоге CRM сможет решить проблемы роста обоих бизнесов. Она дает платформу для дальнейшего развития.
Сайт сам по себе сегодня не играет решающей роли. Некоторые компании получают качественные лиды с лендингов, социальных сетей, страниц на профильных порталах. Сайт становится точкой входа и витриной ваших товаров и услуг, а CRM-система единым каналом общения с клиентом.
При ограниченном бюджете более выгодная инвестиция — внедрение бесплатной CRM-системы. Каждый контакт или лид на вес золота, и потеря лида становится непозволительной роскошью. Рост конверсии внутри воронки продаж на 10% дает фантастический прирост в денежном выражении, поэтому стандартизованная безошибочная работа с клиентами — это основная задача современного бизнеса.
Не забывайте о повторных продажах и полном жизненном цикле клиента. Внедрение CRM-системы для стимулирования повторных продаж откроет для вас ранее недостижимые возможности. Большинство рутинных процессов активации клиентов можно возложить на автоматические сценарии в программе.
Разберем классический кейс с парикмахерской. Сколько вы знаете на своей практике парикмахерских с CRM-системами? Даже в дорогих салонах можно столкнуться с амбарной книгой, где записаны клиенты и их контакты, а администратор вручную с личного мобильного рассылает смс-уведомления о предстоящем приеме. Как часто менеджеры салонов красоты перезванивают вам через 3 недели после стрижки и предлагают записаться на удобное время? Думаем, очень редко. А ведь в это время клиент может легко уйти в другой салон поближе к дому.
Действительно, для развития малого бизнеса порой достаточно иметь группы в социальных сетях. Но даже в небольшом проекте работать с клиентами без CRM сложно.
Но если у врача вас не устроит сервис, вы не вернетесь в компанию. Скорей всего еще напишите негативные отзывы. А если бы вам не напомнили вовремя о приеме, вы бы забыли посетить клинику. Поэтому потеря клиентов на старте ведет к колоссальным убыткам в будущем. Если посчитать LTV и понять, сколько стоит потерять одну сделку, то эта цифра скорей всего вас удивит.
Клиенты хотят, чтобы о них помнили, думали и заботились. Ведь процесс продажи невозможен без выстраивания доверительных отношений. Для завоевания доверия следуйте золотому правилу: сказал — сделал. Если менеджер обещал перезвонить в 13:15, он должен совершить звонок ровно с 13:15. Обещал отправить коммерческое до конца дня, максимум в 17:45 оно должно быть у клиента. Договорились о поставке товара — соблюдайте сроки. Назначали встречу — приезжайте вовремя и обязательно подготовьте ответы на вопросы клиента.
Эти простые задачи легко решаются с помощью CRM-системы и модуля «Задачи». После разговора с клиентом сразу запишите резюме и поставьте напоминание на будущее. Эти элементарные действия являются залогом успеха клиентского сервиса.
Расширьте возможности взаимодействия с клиентом за счет сбора дополнительной информации. День Рождения — классический пример, где CRM-система вас выручит. Некоторые компании размещают информацию о скидках на своем сайте и на этом заканчивают рекламную акцию. Используйте этот повод, чтобы напомнить своим клиентам о себе. Сообщите о бонусах в День Рождения по смс или через email-рассылку.
Если расширить набор собираемых данных, то можно делать клиентам персональные предложения именно тогда, когда они готовы совершить покупку. Лучший пример — автосервисы. Они точно знают, когда вы последний раз были у них на ТО и дату окончания вашего страхового полиса. Без математических операций понятно, когда клиенту нужно напомнить об услугах.
Основные возможности Битрикс24
Основные возможности «Битрикс24» ориентированы на автоматизацию рабочих процессов. Продукт от разработчика «1С-Битрикс» – это корпоративный портал, реализованный в виде облачного сервиса. Он решает сложные задачи, с которыми не справляются стандартные бизнес-инструменты:
Уникальные возможности программы «Битрикс24» помогают:
1. CRM-система
Корпоративный портал Битрикс24 включает важную CRM-систему. С ее помощью проводят управление взаимоотношениями с клиентами. Система состоит из компонентов:
В CRM-модуле от «Битрикс24» все разрозненные инструменты объединяются в единую систему. Отлаженный и функциональный CRM-сервис ускоряет принятие правильных решений и минимизирует риск появления ошибок.
1.1. Создание клиентской базы
Клиентская база включает 2 справочника:
В графы модуля «Клиентская база» заносится следующая информация:
Работа с данными осложняется, если количество контрагентов в компании увеличивается. Структурирование информации в базе клиентов облегчает работу с объёмными данными. Клиентская база выполняет и другие функции:
1.2. Работа с лидами
CRM-функционал в Битрикс24 превращает «холодные контакты» (лиды) в перспективные сделки. Лиды – это номера телефонов, электронные адреса и другие контакты, которые могут конвертироваться в реальных клиентов.
Учет лидов очень важен для повышения продаж. Менеджеры проводят различные операции с лидами (импорт, конвертация). «Битрикс» оценивает эффективность обращения менеджеров с лидами и улучшает качество воронки продаж.
1.3. Проведение сделок
Проведение CRM-сделок в «Битрикс24» – важная часть рабочего процесса. Управление сделками начинается со справочника «Этапы сделки»:
Используя возможности «Битрикс24», менеджеры могут совершать операции:
1.4. Анализ и отчетность
CRM-система включает инструменты, выявляющие слабые места в работе подразделений. Возможности «Битрикс24» позволяют автоматизировать бизнес-процессы в компании:
2. HR: управление персоналом
Клиенты и персонал – это самая важная ценность любой компании. CRM-система помогает проводить операции с клиентской базой, а HR-инструменты облегчают работу с персоналом. «Битрикс24» включает автоматизированную систему управления персоналом.
2.1. Анализ сотрудников
На облачном портале хранится обширная база личных данных. В этой библиотеке представлены карточки сотрудников с подробной информацией:
Каждый работник может изменять данные в персональной карточке.
2.2. Работа со структурой компании
Облачный сервис располагает эффективными HR-инструментами. С их помощью руководитель оценивает качество работы сотрудников:
В «Битрикс» видна четкая визуальная структура компании. Каждый сотрудник при входе на портал видит прозрачную иерархию подразделений и отделов. Удобное визуальное управление позволяет создавать собственную оргструктуру, а также регулировать взаимосвязи внутри компании.
В HR-системе также можно распределять доступ к информации. Руководитель назначает разный доступ всем пользователям: исполнителям, наблюдателям, отдельным группам и частям проектов. Каждый участник рабочего процесса видит только то, что ему позволено видеть.
2.3. Работа с внутренним PR
Корпоративный портал быстро объединяет сотрудников для достижения общих целей. А новые члены компании включаются в работу благодаря программе адаптации «Битрикс». Работник может ознакомиться с корпоративной культурой в конкретной компании. Для этого используются инструменты обучения и мотивации:
3. Внутренние коммуникации
При росте компании возникает проблема с общением и обменом информацией. «Битрикс24» помогает создать единое информационное пространство, в котором сотрудники смогут легко общаться и планировать общие задачи. Разные каналы связи обеспечивают коммуникацию внутри коллектива.
3.1. Создание рабочих групп
На корпоративном портале есть функция создания групп, которые занимаются работой над проектами. Руководители и рядовые пользователи могут создать свои собственные информативные списки групп.
Каждая рабочая группа – это полуавтономная система, внутри которой происходят разные события. Все события отображаются в «Живой ленте»:
Создатель группы сам определяет модераторов и выбирает доступный функционал.
3.2. Виртуальная АТС
Разработчик «1С-Битрикс» предлагает клиентам виртуальную автоматическую телефонную станцию (АТС). Внутри сложной системы АТС каждый компьютер становится телефонным аппаратом. Данный алгоритм предполагает:
Преимущества виртуальной АТС:
3.3. Живая лента
«Живая лента» – это главная лента обновлений в корпоративном портале. Новостной портал помогает обсуждать рабочие вопросы и ускоряет принятие важных решений. Основная задача «Живой ленты» – упростить взаимодействие сотрудников внутри компании. Работники могут совершать действия:
Главное преимущество «Живой ленты» – это скорость взаимодействия. Сотрудник получает реальный ответ на интересующий вопрос практически сразу.
3.4. Бесплатный чат + видеозвонки
Облачный сервис «Битрикс24» также включает корпоративный бизнес-мессенджер. В бизнес-чате пользователи общаются посредством мгновенных сообщений. Текстовый диалог доступен в браузере, десктопном и мобильном приложениях.
Благодаря поддержке WebRTC возможно видеообщение через браузер. Видеозвонки на корпоративном портале – это отличная замена других сервисов для голосового общения. Контакты сотрудников автоматически переносятся из веб-мессенджера.
4. Внешние коммуникации
Платформа «Битрикс24» предлагает надежные каналы связи для взаимодействия с внешними пользователями.
4.1. Открытые линии
Корпоративный портал «Битрикс24» поддерживает создание открытых линий в Контакт-центре. Открытые линии – это надежный онлайн-консультант, собирающий сообщения с внешних каналов. Администратор может подключить следующие программы и социальные сети:
Внедрение открытых линий проводится для реализации задач:
4.2. Экстранет
Информационное пространство «Экстранет» позволяет компании взаимодействовать с деловыми партнерами. Экстранет – это защищенная корпоративная сеть, открытая для общения с дистрибуторами, поставщиками и другими коллегами из «внешнего» мира. Пространство «Экстранет» сохраняет функционал рабочих групп. Поэтому здесь легко общаться с пользователями, которые не подключены к внутрикорпоративной сети.
5. Облачное хранилище
Платформа «Битрикс24» предполагает безопасное хранение рабочих файлов. Общий диск Битрикс24 сохраняет облачное хранилище данных и локальный компьютер. Пользователям внутрикорпоративной сети доступны возможности:
Модернизируйте свой бизнес: контролируйте работу менеджеров, получайте актуальную информацию о товарах и услугах, следите за счетами и увеличивайте доход!
Остались вопросы? Закажите консультацию прямо сейчас. Наши специалисты помогут вам провести интеграцию, синхронизировать данные, настроить модуль, а также предложат рекомендации по работе с корпоративным порталом Битрикс 24.
CRM для продаж
Контакты, вся переписка и записи разговоров сохраняются автоматически.
Не нуждается в долгой настройке, легко внедрить без помощи программистов.
Вы видите, сколько запросов от клиентов в обработке, на какой стадии, и кто ими занимается в настоящее время.
C Битрикс24 вы не потеряете ни одного клиента. Сделки из любых каналов продаж будут сами сохраняться в CRM.
Менеджерам больше не придётся работать с базой в электронных табличках.
Арендуйте номер или подключите свою телефонию. Все звонки и записи разговоров сохранятся в CRM.
Ответы на эти вопросы есть в карточке CRM для каждой сделки.
CRM сама распределит заказы по менеджерам, отправит клиентам SMS, запишет разговоры, сформирует счет на оплату, подготовит отчет.
Битрикс24 собирает заказы из всех каналов и распределяет их между менеджерами.
Все заявки клиентов — в одном окне. Форма на сайте, электронная почта, телефон, соцсеть или мессенджер — не важно, как он с вами связался.
Новое
Собирайте все сообщения и комментарии в режиме одного окна, общайтесь с клиентами, принимайте оплату прямо в direct и повышайте продажи в Instagram.
Доступно для аккаунтов с любым количеством подписчиков.
Используйте WhatsApp для общения с клиентами. Мессенджер автоматически подключается к виджету на сайте и сразу готов к работе – вам не нужно ничего настраивать.
Число диалогов неограниченно, всё сохраняется в CRM. Входит в стоимость всех платных тарифов Битрикс24.
Доверьте рутинную работу роботам. Они вовремя отправят письмо, ссылку на оплату клиенту, добавят или удалят товарную позицию, поставят задачу менеджеру.
Покупатель получит актуальную информацию на каждом этапе: пополнение корзины, оплата товара, стадии формирования и доставки заказа.
Создавайте шаблоны счетов или используйте готовые для быстрой отправки клиентам. Распечатывайте документы прямо из CRM, отправляйте счета для оплаты по QR-коду или другими способами.
В карточке счета вы увидите, что клиент открыл ссылку и оплатил выставленный счет. А роботы и триггеры помогут автоматизировать весь процесс.
Один и тот же клиент может сначала написать, потом позвонить и не всегда указывает одинаковые данные при обращении. Для наведения порядка в CRM система регулярно проверяет базу на наличие дубликатов.
Если не все поля совпадают, CRM предложит менеджеру просмотреть дубликаты и объединить их вручную.
Быстрая и удобная настройка воронки продаж между различными стадиями со встроенным генератором продаж.
Просто нарисуйте путь покупателя от одной стадии продажи к следующей, а Битрикс24 без вашего вмешательства построит бизнес-процессы по вашему сценарию.
Печатайте акты, счета, доверенности, товарные накладные по своим шаблонам или пользуйтесь готовыми.
Доверьте роботам создавать договоры, счета, акты. Отправляйте их по email, в чате или ссылкой в SMS.
К Битрикс24.CRM легко подключить обмен данными с 1С в реальном времени.
Обрабатывайте сделки в CRM, отправляйте клиенту ссылку на оплату и отслеживайте, поступил ли платеж.
Принимайте заказы и оплату прямо в чатах соцсетей и мессенджерах, без создания отдельного интернет-магазина.
Консультируйте, предлагайте заполнить форму заявки — удерживайте потенциального клиента и продавайте на комфортной для него территории.
Поступил звонок? В CRM тут же создалась сделка! Прямо во время звонка менеджер может отправить ссылку на оплату в WhatsApp или SMS. Если у клиента есть WhatsApp, сообщение автоматически отправится в чат, если нет – клиент получит SMS.
В карточке клиента вы видите, ушла ли ему ссылка, перешел он по ней или нет, а также статус оплаты.
Подключайте онлайн-кассы и популярные платежные системы в полном соответствии с законодательством РФ.
Поддерживаются Атол, OrangeData, Эвотор, Штрих-М, Бизнес.Ру Онлайн-Чеки.
Принимайте оплату любым удобным для вас и клиентов способом в полном соответствии с законодательством РФ:
Для качественного сервиса не обязательно нанимать курьеров и арендовать автопарк. Подключите службу доставки и добавляйте её в заказы всего в пару кликов.
В Битрикс24 встроена интеграция с Яндекс Gо. Вы можете отслеживать статус доставки и в случае необходимости связаться с курьером, диспетчером или клиентом.
Меняйте описание и цены, выставляйте вариации SKU (торговые предложения), добавляйте скидки, управляйте остатками.
Наполнение каталога доступно прямо из сделки или счета в CRM.
Ведите складской учет со всеми операциями: приход, оприходование, реализация, списание, перемещение. Печатайте документы, создавайте шаблоны.
Резервируйте товары прямо из CRM, а после закрытия сделки автоматически создастся документ реализации.
Учитывайте товары на маркетплейсах. Внутри Битрикс24 уже созданы склады для Ozon, Wildberries, СберМаркет, AliExpress.
Создавайте коммерческие предложения прямо из карточки сделки и отправляйте их клиентам по SMS или e-mail.
Шаблоны помогут упростить процесс подготовки предложений, а отображение всех этапов на канбан-доске позволит менеджеру быстро ориентироваться и экономить своё время.
CRM-аналитика и искусственный интеллект помогут оценить эффективность менеджеров и выполнять план продаж.
Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи, телефонные звонки, эффективность рекламы.
Отчеты в CRM-аналитике позволяют развернуть любой показатель – смотрите, из чего он сложился и принимайте взвешенные решения.
Отчеты покажут ваших постоянных клиентов, а также тех, кто приносит максимальный оборот. Группируйте сделки по разным категориям и находите новые возможности для работы с базой клиентов.
AI (искусственный интеллект) анализирует данные в вашей CRM и предсказывает вероятность успеха сделок.
Сэкономьте рекламный бюджет с помощью Сквозной аналитики. Отчеты о рекламе покажут эффективность целой кампании, групп объявлений или слов.
Сквозная аналитика умеет отключать рекламу, которая не приносит результат и тратит бюджет впустую.
Анализируйте данные, которые накапливаются в Битрикс24, с помощью Google DataStudio или Microsoft PowerBI.
Создавайте отчеты любой сложности, чтобы отслеживать необходимые показатели. Добавляйте отчеты из аналитических систем в CRM-аналитику и настраивайте доступ для разных сотрудников.
Сегментация базы клиентов, рассылка персональных предложений, реклама в соцсетях.
CRM-маркетинг поможет найти потенциальных клиентов, похожих на ваших покупателей, и быстро запустить рекламу.
Рассылки e-mail, SMS, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
Подключите ваш бизнес-аккаунт в Facebook или Instagram и Битрикс24 поможет вам найти новых клиентов через рекламу в соцсетях.
Не нужно специальных навыков, чтобы создать эффективную рекламную кампанию – система подскажет, что делать.
За 15 минут создайте свой сайт или лендинг для рекламной акции, анонса мероприятия.
Установите виджеты соцсетей, формы обратной связи, прямой чат клиента с вашим менеджером. Пополняйте CRM новыми контактами.
Собирайте контакты, продвигайтесь в соцсетях, увеличивайте продажи с помощью CRM-форм.
Готовые отраслевые CRM для аптек, салонов красоты и других видов деятельности с уже настроенными воронками, туннелями продаж, роботами. Выбирайте один из готовых шаблонов и начинайте принимать заказы!
Интеграции
Более 1000 готовых приложений в каталоге и открытый API дают возможность быстро связать ваш Битрикс24 с внутренними и внешними сервисами, а также настроить любые процессы с учетом бизнес-потребностей компании.
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.
Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.