Бирка и ярлык в чем разница
В каких целях используются бирки и ярлыки
Бирки и ярлыки – это популярная продукция типографий. Многие производители не могут без них обойтись. При помощи представленных инструментов они идентифицируют товар и определяют его принадлежность к конкретному бренду, а также информируют и привлекают потребителей.
Применение бирок и ярлыков – это своеобразный вид маркировки, который выделяется своей эффективностью наряду с бюджетностью. Такой вариант оформления может себе позволить каждый производитель. Посредством оригинальных бирок или ярлыков можно моментально привлечь внимание потенциальных покупателей. Часто таковые выступают гарантом качества и оригинальности товара.
К изготовлению бирок и ярлыков нужно отнестись максимально ответственно. Очень важно, чтобы дизайн таковых был эксклюзивным и имел выраженный рекламный характер. В приоритете сотрудничество с профессионалами. Это касается всех этапов создания продукции. Большой плюс, если для печати бирок и ярлыков используется высококачественная полноцветная печать, которая способно максимально точно передать цвета, изображения и текст.
Бирки и ярлык могут быть изготовлены из различного материала. Это не только ткань. К примеру, в некоторых ситуациях будет уместен картон. Крепить маркировку к вещам также можно различными способами. Часто производители используют не только нитки, но и кнопки, цепочки, пластмассовые элементы и так далее. Картонные изделия можно отнести к числу наиболее бюджетных и доступных вариантов.
Чтобы максимизировать эффект от подачи, важно уделить внимание каждой детали и максимально проработать концепт, который будет соответствовать представлениям потенциальной целевой аудитории о качественной и добротной продукции.
Заказывать услугу по изготовлению бирок и ярлыков желательно у надёжных и проверенных представителей рынка с хорошей репутацией. В приоритете комплексный и индивидуальный подход. На деталях экономить не стоит.
Этикетки, ярлыки и бирки для одежды. В чем разница?
У каждого товара должна быть этикетка. Этикетка сосредоточивает в себе всю самую важную информацию для потребителей, выступает определенным маркером. Все должно быть размещено на небольших островках бумаги или ткани, должно запомниться и буквально врезаться в память — именно за это бьются дизайнеры каждый день во всем мире. Этикетка может быть выполнена в виде наклейки, бирки или ярлыка. В зависимости от вида продукции и назначения товара применяются и различные виды этикеток: из картона или бумаги, пластика, текстиля и совсем разных необычных материалов.
Бирка и ярлык — это разновидности этикетки. Они схожи по своему внешнему виду и способу крепления на изделие. Они могут приклеиваться, прикладываться или подвешиваться к товару.
Но есть и различия между ними. Чем же отличаются бирки от ярлыков? На бирках содержится меньше информации. В них, как правило, указывают только наименование или фабричную марку, или только название фирмы-изготовителя. Выбирая одежду в магазине, именно на бирках мы ищем название бренда, тогда как на ярлыке — нужный нам размер.
А вот на ярлыке мы видим и наименование товара, и фирму-изготовитель, а также адрес, сорт, цену, дату выпуска и ряд идентифицирующих данных конкретного товара. Так на ярлыках, подвешиваемых к одежде, указывают артикул изделия, номер модели размер, дату выпуска, и инфографику о том, как правильно ухаживать за одеждой. Ярлык может содержать фирменный и товарный знак, другие необходимые знаки и условные обозначения. Например, носочные изделия снабжены этикеткой-ярлыком.
Размещаемая на этикетках информация о товаре регламентируется законодательством. А форма, дизайн, и тип крепления остаются уже на усмотрение изготовителя. Отсюда и разнообразие форм, текстур, вариантов отделки, с помощью которых производители стремятся выделить свой продукт среди других и подчеркнуть самое важное.
Насколько публикация полезна?
Средняя оценка 2.3 / 5. Количество оценок: 3
В чем различия этикеток, ярлыков и бирок для одежды
В настоящее время к разработке этикеток относятся очень серьезно. Зачастую к процессу привлекаются опытные дизайнеры, так как этикетка будет выступать лицом бренда. По одному виду этикетки потребители уже могут определить принадлежность товара к тому или иному бренду.
Производят этикетки из различных материалов, выбор которых зависит от их принадлежности к определенной группе товаров. Для их изготовления используют картон, бумагу, пластик и текстиль. В отдельных случаях этикетки изготовляют из оригинальных материалов.
Особенности бирок и ярлыков
Бирки и ярлыки являются разновидностями этикетки. Оба элемента активно участвуют в продвижении товаров, так как оба несут в себе определенные рекламные составляющие. Они имеют схожий внешний вид, способы креплений у них не имеют различий. На выбор производителя их могут приклеивать, прикладывать, подвешивать на изделия.
Но ярлыки и бирки имеют и определенные различия, главные из которых заключаются в том, что на бирке содержится меньше информационных данных о товаре. На ней зачастую находится наименование продукции и её принадлежность фирме-производителю.
Например, если речь идет об одежде, то бирка будет содержать наименование бренда, а ярлык:
Также на нем содержится информация об особенностях ухода за одеждой в виде условных обозначений.
Немаловажным условием размещения информации на этикетках является соблюдение при этом законодательных норм. А к форме, дизайну и методу крепления этикеток нет строгих требований. Производители вправе выбрать различные их формы, текстуры и варианты дизайна, чтобы выгодно выделяться среди конкурентов.
Адреса оперативных складов и представительств Вы можете посмотреть в разделе Контакты.
Виды и носители маркировки товара. Основные требования
Покупая тот или иной товар, потребитель видит на нем различные обозначения, которые могут быть нанесены на само изделие или же на его упаковку. Эти сведения и являются маркировкой. Она может быть разных типов, в зависимости от целей ее использования.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Виды и их особенности
Маркировка позволяет идентифицировать продукцию, а также узнать основную информацию о ней. То есть покупатель благодаря наличию на товаре маркировки узнает сведения об изготовителе (продавце), потребительские свойства товара, состав, срок службы, срок годности и прочую информацию, на что он имеет право в соответствии со ст. 8 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1.
Маркировка делится на два вида:
Отличие этих двух типов заключается в том, что производственная маркировка содержит в себе сведения о самом товаре, тогда как маркировка торгового типа в большей степени отображает данные самого продавца. Кроме этого, торговые обозначения указываются не на самой продукции, а на сопутствующих бумажных носителях.
Ответственность за нанесение маркировочных обозначений возлагается на все предприятия, задействованные в производстве, перемещении и реализации продукции. За нарушение требований маркировки предусмотрены санкции в соответствии со ст. 15.12 КоАП РФ.
Носители при производственном маркировании продукции
Для каждого типа обозначений используются разные носители. Так, для нанесения производственной маркировки применяются следующие варианты:
Этикетка
Основной носитель, который содержит всю необходимую информацию о продукции. Она может наноситься на товар следующими способами:
Кольеретка
Это специальная разновидность этикетки, которую наклеивают на горлышко бутылки. Она используется как для алкогольной, так и безалкогольной продукции. Основное назначения кольеретки – это создание визуально привлекательного вида товара. На ней не содержится большое количество полезной информации. Как правило, на ней указывается:
Ярлыки
Это носители, которые приклеиваются, прикладываются, пришиваются или подвешиваются к изделию. Ярлык знакомит пользователя с такими сведениями:
Бирка
Очень похожа на ярлык, но несет в себе значительно меньше информации. Способ размещения бирки на товаре такой же, как и у ярлыка. В большинстве случаев на бирке указывается:
Вкладыш
Это один из видов этикетки, который содержит основную информацию о продукции и помещается в ее упаковку. Такой вариант используется в тех случаях, когда на коробке невозможно отобразить все необходимые сведения о товаре.
Вкладыши могут содержать характеристику основных потребительских свойств товара, а также выполнять дополнительную функцию рекламного листка.
Чаще всего вкладыши встречаются в:
Контрольная лента
Это дополнительный носитель в виде небольшой ленты, содержащей краткую информацию о товаре. Он дублирует сведения, отраженные на других носителях.
Чаще всего такой тип носителя можно увидеть на одежде или обуви.
Клеймо и штамп
Носители, используемые для нанесения на упаковку, этикетку или сам товар идентифицирующих обозначений при помощи специальных приспособлений. Они классифицируются по следующим признакам:
Существует несколько способов нанесения клейма и штампов:
Что является носителем при торговом маркировании?
Носителями торговой маркировки являются кассовые и товарные чеки, а также ценники.
Общие требования и правила
Маркировка – это основной источник информации о товаре. Независимо от типа и способа нанесения, к ней выдвигаются следующие требования:
При нанесении маркировки должны соблюдаться такие правила:
Во всех случаях размещение на товаре или его упаковке соответствующих обозначений (текст, рисунок и т.д.) выполняется для идентификации продукции и ознакомления потребителя с ее основными характеристиками. Также компании-производители путем создания привлекательной маркировки мотивируют покупателей к приобретению своей продукции.
Полезное видео
Комментарий юриста на тему обязательной маркировки товара:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Блог типографии «АБРИС ПРИНТ»
Принимая заказы от клиентов на изготовление этикеток, бирок либо наклеек мы часто путаем или объединяем эти понятия.
Кроме путаницы и недопонимания в процессе общения с менеджером можно затянуть изготовление нужного товара на длительный период или даже получить в итоге совершенно не тот продукт, который вам необходим.
Чтобы грамотно оформить заказ на печать этикеток, бирок или наклеек давайте рассмотрим эти обозначения более детально и разберемся, есть ли между ними отличия.
Что такое этикетка?
При изготовлении этикеток обычно используют прочную и влагостойкую бумагу с клейким слоем. Основная цель этикетки – маркировка товара. То есть она должна содержать самую важную информацию о товаре: страна производитель, характеристики, торговая марка, информация о производителе, инструкция по применению, срок годности и т.п.
Функции этикетки довольно разнообразны, не смотря на небольшой размер и привычный вид. К основным функциям этикетки можно отнести:
На современных этикетках стали появляться призывы к действию, фирменные элементы для идентификации продукта, информация о специальных ценах. Все это позволяет не только узнать все необходимые сведенья перед покупкой товара, но и побудить покупателя сделать свой выбор.
Основная отличительная черта этикетки – способ ее применения. Этикетка, которая имеет клеящий слой, может быть наклеена непосредственно на упаковку товара либо на сам товар.
Однако этикетка не может быть одновременно и упаковкой товара.
Итак, бирка. Что же это такое?
Бирка является братом-близнецом этикетки. Основное отличие бирки от этикетки – это минимальное содержание информации и способ ее крепления. Если этикетка обычно имеет клейкий слой или приклеивается на товар, то бирка крепиться либо пришивается к изделию.
Печать бирки может состоять из одного логотипа производителя, либо размера или серии товара.
Бирки чаще всего можно встретить на одежде, обуви либо на сумках и чемоданах.
При изготовлении бирок используют плотный картон, бумагу либо пластик. Бирка может иметь любую форму и даже содержать специальное отверстие(отверстия) для крепления на товар.
Что такое наклейка?
В самом простом понимании наклейка это кусочек особого материала (пленка, бумага, пластик и т.п.) любой формы с одной стороны имеющей клеящий слой, а с другой текстовое и/или графическое изображение.
Наклейки могут быть использованы для декора, рекламы, информирования либо фиксации чего-либо. А могут вообще не нести никакой смысловой нагрузки.
Наклейка и сама может быть товаром. Вспомните детские наклейки, которые продаются в отделе канцтоваров.
Печать этикеток, изготовление бирок либо производство наклеек можно заказать в нашей типографии «АБРИС ПРИНТ» по самым честным ценам. Современные технологии и печатаное оборудование широкого профиля дают нам возможность удовлетворить запросы на печать и изготовление этикеток, бирок и наклеек любой сложности.