Биологи установили что питание осуществляет четыре функции

Правильное питание на каждый день

Биологи установили что питание осуществляет четыре функции. Смотреть фото Биологи установили что питание осуществляет четыре функции. Смотреть картинку Биологи установили что питание осуществляет четыре функции. Картинка про Биологи установили что питание осуществляет четыре функции. Фото Биологи установили что питание осуществляет четыре функции

Даже небольшой этот перечень говорит о пристальном внимании, пригляду народа к истокам здоровья физического, к тому, что полезно и нужно человеку, важно для здоровья, спасает его от болезней, недугов («. от семи недуг»), а что вредно. И это во многом касается еды, норм и эстетики приёма пищи.

Сегодня вопросы правильного питания стали в центре внимания медицины. Прогресс в науке о питании происходит неуклонно, он связан с достижениями учёных как в самой науке о питании, так и в других областях знания. Многое из того, к чему народ приходил путём наблюдений, на жизненном опыте, то есть эмпирически, учёные обосновали с точки зрения науки. Все их рекомендации вырабатываются на основе тщательных и многосторонних исследований и апробируются специалистами.

Наука о правильном питании сформировалась как самостоятельное направление во второй половине XIX века. Ее основателем был немецкий учёный Карл Фойт, который впервые в мире разработал научное представление о физиологических потребностях человека в основных пищевых веществах и энергии.

В России исследованием некоторых проблем питания занимались крупнейшие учёные И.М. Сеченов, И.П. Павлов, И.И. Мечников. Но основоположником науки о питании явился М.Н. Шатерников, который в 1920-х годах возглавил созданный в то время Институт физиологии питания.

В настоящее время это направление разрабатывают многочисленные научно-исследовательские учреждения. Пазовем лишь некоторые из них. Это Институт питания, Казахский филиал Института питания в Алма-Ате, Институт гигиены питания в Киеве, кафедры гигиены питания во многих медицинских институтах страны, а также некоторые другие кафедры и лаборатории в учебных и научно-исследовательских институтах. В общей сложности около ста научных учреждений страны заняты разработкой проблемы питания. Эти исследования направлены на изучение фундаментально-теоретических основ питания, на дальнейшую разработку физиологических норм потребности человека в пищевых веществах, на создание новых источников пищевых веществ, на разработку лечебных и профилактических диет.

О некоторых из этих исследований можно узнать на этом сайте.

ЧТОБЫ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ.

В последнее время обнаружено также, что некоторые гормоны возникают в пищеварительном тракте человека благодаря перевариванию определённых пищевых белков. Установлено, например, что из казеина молока образуются пептидные гормоны морфиноподобного действия, которые всасываются в кровь и оказывают влияние на деятельность головного мозга.

Источник

Вторая функц…я питания заключается в
снабжении организма пластическими вещест­вами. В процессе его жизн…деятельности
по­стоянно разрушаются одни клетки и внутри­клеточные структуры и вместо них
появляю(т­ся, ться) другие. Строительным материалом для со­здания новых клеток
и внутриклеточных струк­тур служ…т химические вещества входящие в состав
пищевых продуктов. К ним прежде всего относятся белки, в меньшей степени
минеральные вещества, жиры а затем угле­воды.

Третья функция питания снабжение организма биологически активными ве­ществами, необходимыми
для жизн…деятель­ности.
Регуляторы химических процессов протекающих в организме синтезируются им са­мим. Это
ферменты высок…молекулярные соед…нения белковой природы являющ…еся ка­тализаторами
биохимических реакций, в боль­ш…нстве случаев гормоны биологически ак­тивные вещества выделяемые в
кровь железа­ми внутренней секреции.
Однако некоторые коферменты (низкомолекулярные вещества, являющиеся необходимой составной частью ряда ферментов без которых те не
способны проявлять свою активность), а также опреде­ленные гормоны
могут синтезирова(тся,ться) из специальных предшестве…иков находящихся в пище. Эти предшестве…ики (не)безызвест­ные всем
витамины присутствующие в про­дуктах
питания. Отметим что третья функ­ц…я
возникла по…же двух других в результате эволюции животного мира когда в
п…томстве появилась и закрепилась способ…ость
синт…зировать не все
(не)обходимые биологически
активные соед…нения, а только (не)которые
из них остальные поступали
в почти готовом виде с пищ..й. Это свойство оказалось (не)обы­чайно
целес…образным стала (не)нужной боль­шая работа по синтезу данных соед…нений и
организм животных получил возможн..сть ис­пользовать высвободившиеся резервы
для дру­гих целей. Обнаружено так(же) что (не)которые гормоны возникают в
пищева­рительном тракте человека благодаря перева­риванию определенных пищевых
белков. Установле(н,нн)о например что из казеина молока об­разуются пептидные
гормоны которые всасываются в кровь и оказывают влияние на деятельность голов­ного
мозга.

Еще одна четвертая функ­ц..я
питания выработка и(м,мм)унитета. Установ­ле(н,нн)о что величина и(м,мм)унного
ответа на ин­фекц..ю зависит от качества питания и особен­но от достаточного
содержания в пище кало­рий, полноце(н,нн)ых белков и витаминов (вспом­ним
пословицу «лук — от семи недуг»). При (не)достаточном питании..
снижае(ться,тся) общий и(м,м­м)унитет и уменьшается сопр..тивляемость ор­ганизма
самым различным инфекц..ям. И на­оборот полноце(н,нн)ое питание с достаточным
содержанием белков жиров витаминов уси­ливает и(м,мм)унитет и повышает сопр..тивляе­мость
инфекц…ям.

Источник

Вторая функц…я питания заключается в
снабжении организма пластическими вещест­вами. В процессе его жизн…деятельности
по­стоянно разрушаются одни клетки и внутри­клеточные структуры и вместо них
появляю(т­ся, ться) другие. Строительным материалом для со­здания новых клеток
и внутриклеточных струк­тур служ…т химические вещества входящие в состав
пищевых продуктов. К ним прежде всего относятся белки, в меньшей степени
минеральные вещества, жиры а затем угле­воды.

Третья функция питания снабжение организма биологически активными ве­ществами, необходимыми
для жизн…деятель­ности.
Регуляторы химических процессов протекающих в организме синтезируются им са­мим. Это
ферменты высок…молекулярные соед…нения белковой природы являющ…еся ка­тализаторами
биохимических реакций, в боль­ш…нстве случаев гормоны биологически ак­тивные вещества выделяемые в
кровь железа­ми внутренней секреции.
Однако некоторые коферменты (низкомолекулярные вещества, являющиеся необходимой составной частью ряда ферментов без которых те не
способны проявлять свою активность), а также опреде­ленные гормоны
могут синтезирова(тся,ться) из специальных предшестве…иков находящихся в пище. Эти предшестве…ики (не)безызвест­ные всем
витамины присутствующие в про­дуктах
питания. Отметим что третья функ­ц…я
возникла по…же двух других в результате эволюции животного мира когда в
п…томстве появилась и закрепилась способ…ость
синт…зировать не все
(не)обходимые биологически
активные соед…нения, а только (не)которые
из них остальные поступали
в почти готовом виде с пищ..й. Это свойство оказалось (не)обы­чайно
целес…образным стала (не)нужной боль­шая работа по синтезу данных соед…нений и
организм животных получил возможн..сть ис­пользовать высвободившиеся резервы
для дру­гих целей. Обнаружено так(же) что (не)которые гормоны возникают в
пищева­рительном тракте человека благодаря перева­риванию определенных пищевых
белков. Установле(н,нн)о например что из казеина молока об­разуются пептидные
гормоны которые всасываются в кровь и оказывают влияние на деятельность голов­ного
мозга.

Еще одна четвертая функ­ц..я
питания выработка и(м,мм)унитета. Установ­ле(н,нн)о что величина и(м,мм)унного
ответа на ин­фекц..ю зависит от качества питания и особен­но от достаточного
содержания в пище кало­рий, полноце(н,нн)ых белков и витаминов (вспом­ним
пословицу «лук — от семи недуг»). При (не)достаточном питании..
снижае(ться,тся) общий и(м,м­м)унитет и уменьшается сопр..тивляемость ор­ганизма
самым различным инфекц..ям. И на­оборот полноце(н,нн)ое питание с достаточным
содержанием белков жиров витаминов уси­ливает и(м,мм)унитет и повышает сопр..тивляе­мость
инфекц…ям.

Источник

Комплексный анализ текста по русскому языку,9класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА, 9 КЛАСС »

(9)Мне стало обидно за берёзу. (10) Я вспом­нил, как в одном из своих писем Александр Серге­евич Пушкин писал: «Мы переехали горы, и пер­вый предмет, поразивший меня, была берёза, се­верная берёза! Сердце мое сжалось».

(11)Как много этим сказано! (12)Сколько же в ней пре­лести, не отделимой от природы нашего Отечества!

(13)Радостное, нарядное дерево. (14)Оно забрало в своё одеяние два главных цвета русской природы: зе­лень лугов и белизну заснеженных полей. (15)И как эти цвета ей к лицу!

(16)Ещё берёза к людям добра. (17)В стародавние вре­мена люди нарекли её деревом четырёх дел: пер­вое дело — мир освещать, второе — чистоту со­блюдать, третье — крик утишать, четвёртое — больных исцелять. (18)Самая светлая — берёзовая лучина. (19)Скрип телеги утишался берёзовым дёг­тем. (20)Берёзовый веник в бане «чистоту соблюдал».

(21)От всяких хворей лечил настой из берёзовых по­чек.

(22)Какое родное, тёплое, верное дерево!

1.Определите стиль текста. Докажите своё мнение.

2.Из предложений 5-8 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

3.Из предложений 1-5 выпишите слова с орфограммой «Правописание личных окончаний глаголов».

4.Объясните значение слов дендролог, саванна.

5.Подберите синонимы к словам одеяние, нарекать, исцелять. Какова стилистическая окраска этих слов?

6.Сравните слова утешать — утишать. Подберите однокоренные слова к слову утишать.

7.Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.

8.Замените словосочетание из предложения 20, построенное на основе подчинительной связи СОГЛАСОВАНИЕ, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Напишите получившееся словосочетание.

9.Из предложения 1 выпишите грамматическую основу.

10.Среди предложений 7-9 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.

11.Среди предложений 2-6 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.

12.Среди предложений 8-10 найдите безличное предложение. Напишите номер этого предложения.

13.Среди предложений 16-21 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.

14.В предложении Мы переехали горы, и пер­вый предмет, поразивший меня, была берёза, се­верная берёза замените причастный оборот синонимичной синтаксической конструкцией.

(1)Весна наступила в этом году ранняя, дружная и неожидан­ная. (2)Побежали по деревенским улицам бурливые, коричневые, свер­кающие ручейки, сердито пенясь вокруг встречных каменьев и быстро вертя щепки и гусиный пух. (3)В огромных лужах воды отрази­лось голубое небо с плывущими по нему круглыми, точно крутя­щимися, белыми облаками; с крыш посыпались частые звонкие капли. (4)Воробьи, стаями обсыпавшие придорожные ветлы, крича­ли так громко и возбуждённо, что ничего нельзя было расслы­шать за их криком. (5)Везде чувствовалась радостная, торопливая тре­вога жизни.

(6)Снег сошёл, оставшись ещё кое-где грязными рыхлыми клоч­ками в лощинах и тенистых перелесках. (7)Из-под него выглянула обнажённая, мокрая, тёплая земля, отдохнувшая за зиму и теперь полная свежих соков, полная жажды нового материнства. (8)Над чёрными нивами вился лёгкий парок, наполнявший воздух запахом оттаявшей земли. (9)Мне казалось, что вместе с этим ароматом вливалась в мою душу весенняя грусть, сладкая и нежная, исполненная беспокойных ожиданий и смутных предчувствий, приправленная неопределёнными сожалениями о прошлых вёснах.

(10)Ночи стали теплее. (11)В их густом влажном мраке чувствовалась незримая спешная творческая работа природы.

1.Сформулируйте тему, определите стиль текста; озаглавьте его.

2.Найдите в тексте 2 слова, в которых произношение не совпадает с написанием; укажите различия между буквенным и звуковым составом.

4.Из предложения 2 выпишите слово, образованное приставочным способом.

5.Из предложений 2 – 4 выпишите действительное причастие прошедшего времени.

6.Из предложения 2 выпишите словосочетания со связью ПРИМЫКАНИЕ.

7.Выпишите грамматическую основу из предложения 9.

8.Из предложений 8-11 выпишите двусоставное нераспространенное предложение.

9.Среди предложений 2- 4 найдите предложение с однородными обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

10.Определите вид придаточного предложения в сложноподчиненном предложении 9.

11.Среди предложений 7-10 найдите сложное предложение, в которое входит односоставное безличное.

12.Объясните постановку точки с запятой в предложении 3

Биологи установили что питание осущест­вля…т четыре функц…и. Высчита(н,нн)о что при ос­новном обмене у взрослого человека (в)тече­ни… суток тратится 1200—1600 ки…ока(л,лл)орий. Общий расход энергии за сутки может коле­ба(ться,тся) весьма значительно в зависимости от интенсивности физических нагрузок. У лиц ум­стве(н,нн)ого труда не занимающихся (физ)куль­турой и спортом, он обычно составляет 2200— 2800 ки…ока(л,лл)орий, тогда как у работников тя­желого физического труда повышается до 3900—4300 ки…ока(л,лл)орий. При занятии.. спор­том в период инт..нсивной тренировк… суточ­ное потребление энергии мож…т доходить до 8000 ки..ока(л,лл)орий. Обеспечение этих энерго­трат первая функц…я питания.

Вторая функц…я питания заключается в снабжении организма пластическими вещест­вами. В процессе его жизн…деятельности по­стоянно разрушаются одни клетки и внутри­клеточные структуры и вместо них появляю(т­ся, ться) другие. Строительным материалом для со­здания новых клеток и внутриклеточных струк­тур служ…т химические вещества входящие в состав пищевых продуктов. К ним прежде всего относятся белки, в меньшей степени минеральные вещества, жиры а затем угле­воды.

Третья функция питания снабжение организма биологически активными ве­ществами, необходимыми для жизн…деятель­ности. Регуляторы химических процессов протекающих в организме синтезируются им са­мим. Это ферменты высок…молекулярные соед…нения белковой природы являющ…еся ка­тализаторами биохимических реакций, в боль­ш…нстве случаев гормоны биологически ак­тивные вещества выделяемые в кровь железа­ми внутренней секреции. Однако некоторые коферменты (низкомолекулярные вещества, являющиеся необходимой составной частью ряда ферментов без которых те не способны проявлять свою активность), а также опреде­ленные гормоны могут синтезирова(тся,ться) из специальных предшестве…иков находящихся в пище. Эти предшестве…ики (не)безызвест­ные всем витамины присутствующие в про­дуктах питания. Отметим что третья функ­ц…я возникла по…же двух других в результате эволюции животного мира когда в п…томстве появилась и закрепилась способ…ость синт…зировать не все (не)обходимые биологически активные соед…нения, а только (не)которые из них остальные поступали в почти готовом виде с пищ..й. Это свойство оказалось (не)обы­чайно целес…образным стала (не)нужной боль­шая работа по синтезу данных соед…нений и организм животных получил возможн..сть ис­пользовать высвободившиеся резервы для дру­гих целей. Обнаружено так(же) что (не)которые гормоны возникают в пищева­рительном тракте человека благодаря перева­риванию определенных пищевых белков. Установле(н,нн)о например что из казеина молока об­разуются пептидные гормоны которые всасываются в кровь и оказывают влияние на деятельность голов­ного мозга.

Еще одна четвертая функ­ц..я питания выработка и(м,мм)унитета. Установ­ле(н,нн)о что величина и(м,мм)унного ответа на ин­фекц..ю зависит от качества питания и особен­но от достаточного содержания в пище кало­рий, полноце(н,нн)ых белков и витаминов (вспом­ним пословицу «лук — от семи недуг»). При (не)достаточном питании.. снижае(ться,тся) общий и(м,м­м)унитет и уменьшается сопр..тивляемость ор­ганизма самым различным инфекц..ям. И на­оборот полноце(н,нн)ое питание с достаточным содержанием белков жиров витаминов уси­ливает и(м,мм)унитет и повышает сопр..тивляе­мость инфекц…ям.

1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Приготовьтесь к выразительному чтению текста. Прочитайте.

2. Укажите стиль и тип текста, обоснуйте свой ответ.

3. Подберите к тексту заголовок, отражающий его основную мысль.

4. Проведите наблюдение над употреблением в тексте вводных слов и предложений и сделайте вывод.

5. Объясните постановку знаков препинания во втором абзаце.

6. Укажите по одному словосочетанию с разными видами связи.

7. Найдите в тексте сложное предложение, дайте его характеристику.

8. Найдите в тексте причастия. Разберите их по составу.

9. Еще раз прочтите текст и поделитесь своими мыслями о правильном питании.

(1)Что можно дарить? (2)Все можно дарить. (3)И лучший подарок тот, что прост, а долго не забывается.

(4)Дядя Костя давно обещал мне показать лиственницу. (5)Посадил он ее на закрайке лесного поля, сразу как война кончилась. (6)Он привел меня к своей посадке глубокой осенью. (7)Лиственницы стояли в три ряда. (8)Деревья с голыми ветками, осыпалась хвоя. (9)Поле прикрыл снежок легкой накидкой. (10)В лесу снега нет.

(19)О подарке дяди Кости я вспоминаю всякий раз, когда прохожу мимо поля в лесу, где в три ряда стоят лиственницы. (20)Их посадил мой друг в честь Победы, в память о сыне.

1.К какому стилю можно отнести этот текст? Какие встречаются в тексте элементы разговорного стиля?

2.Из предложений 8-11 выпишите слово, написание которого определяется правилом: «Если приставка обозначает неполное действие, то в ней пишется буква И (это приставка при-)».

3.Из предложений 16-18 выпишите причастие.

4.Из предложения 5 выпишите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

5.Из предложения 2 выпишите грамматическую основу.

6.Из предложений 17-20 выпишите сложноподчиненное предложение с последовательной связью между придаточными. Напишите номер этого предложения.

7.В предложении 11 замените прямую речь косвенной. Запишите предложение.

8.Сформулируйте тему, озаглавьте текст.

Источник

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Биологи установили что питание осуществляет четыре функции. Смотреть фото Биологи установили что питание осуществляет четыре функции. Смотреть картинку Биологи установили что питание осуществляет четыре функции. Картинка про Биологи установили что питание осуществляет четыре функции. Фото Биологи установили что питание осуществляет четыре функции

Главный Попко

Вторая функц…я питания заключается в
снабжении организма пластическими вещест­вами. В процессе его жизн…деятельности
по­стоянно разрушаются одни клетки и внутри­клеточные структуры и вместо них
появляю(т­ся, ться) другие. Строительным материалом для со­здания новых клеток
и внутриклеточных струк­тур служ…т химические вещества входящие в состав
пищевых продуктов. К ним прежде всего относятся белки, в меньшей степени
минеральные вещества, жиры а затем угле­воды.

Третья функция питания снабжение организма биологически активными ве­ществами, необходимыми
для жизн…деятель­ности.
Регуляторы химических процессов протекающих в организме синтезируются им са­мим. Это
ферменты высок…молекулярные соед…нения белковой природы являющ…еся ка­тализаторами
биохимических реакций, в боль­ш…нстве случаев гормоны биологически ак­тивные вещества выделяемые в
кровь железа­ми внутренней секреции.
Однако некоторые коферменты (низкомолекулярные вещества, являющиеся необходимой составной частью ряда ферментов без которых те не
способны проявлять свою активность), а также опреде­ленные гормоны
могут синтезирова(тся,ться) из специальных предшестве…иков находящихся в пище. Эти предшестве…ики (не)безызвест­ные всем
витамины присутствующие в про­дуктах
питания. Отметим что третья функ­ц…я
возникла по…же двух других в результате эволюции животного мира когда в
п…томстве появилась и закрепилась способ…ость
синт…зировать не все
(не)обходимые биологически
активные соед…нения, а только (не)которые
из них остальные поступали
в почти готовом виде с пищ..й. Это свойство оказалось (не)обы­чайно
целес…образным стала (не)нужной боль­шая работа по синтезу данных соед…нений и
организм животных получил возможн..сть ис­пользовать высвободившиеся резервы
для дру­гих целей. Обнаружено так(же) что (не)которые гормоны возникают в
пищева­рительном тракте человека благодаря перева­риванию определенных пищевых
белков. Установле(н,нн)о например что из казеина молока об­разуются пептидные
гормоны которые всасываются в кровь и оказывают влияние на деятельность голов­ного
мозга.

Еще одна четвертая функ­ц..я
питания выработка и(м,мм)унитета. Установ­ле(н,нн)о что величина и(м,мм)унного
ответа на ин­фекц..ю зависит от качества питания и особен­но от достаточного
содержания в пище кало­рий, полноце(н,нн)ых белков и витаминов (вспом­ним
пословицу «лук — от семи недуг»). При (не)достаточном питании..
снижае(ться,тся) общий и(м,м­м)унитет и уменьшается сопр..тивляемость ор­ганизма
самым различным инфекц..ям. И на­оборот полноце(н,нн)ое питание с достаточным
содержанием белков жиров витаминов уси­ливает и(м,мм)унитет и повышает сопр..тивляе­мость
инфекц…ям.

Лучший ответ:

Биологи установили что питание осуществляет четыре функции. Смотреть фото Биологи установили что питание осуществляет четыре функции. Смотреть картинку Биологи установили что питание осуществляет четыре функции. Картинка про Биологи установили что питание осуществляет четыре функции. Фото Биологи установили что питание осуществляет четыре функции

Онтонио Веселко

Вторая функцИя питания заключается в снабжении организма пластическими вещест­вами. В процессе его жизнЕдеятельности
по­стоянно разрушаются одни клетки и внутри­клеточные структуры, и вместо них появляют­ся другие. Строительным материалом для со­здания новых клеток и внутриклеточных струк­тур служАт химические вещества, входящие в состав пищевых продуктов. К ним прежде всего относятся белки, в меньшей степени минеральные вещества, жиры, а затем угле­воды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *