Бимини топ на яхте что это
Блог Сочи Все о яхтах и водном транспорте
Ходовой тент и хардтоп
Виды «крыш» на водном транспорте
Характеристики и отличия
Виды «крыш» на водном транспорте
Характеристики и отличия
Виды «крыш» на водном транспорте
Характеристики и отличия
Прогулки на яхте или катере – это отличная идея для организации досуга. Такое времяпровождение гарантировано приносит массу положительных эмоций и ярких впечатлений. При этом конструкция любой модели водного транспорта продумана таким образом, чтобы отдых не был омрачен даже при внезапно испортившейся погоде. И главную роль в защите пассажиров, самого экипажа от неблагоприятных погодных условий играет именно крыша. Какой она может быть у разных плавсредств, рассмотрим далее.
Ходовой тент на яхте или катере
Самый простой вариант защиты людей, находящихся на борту яхты или в катере – это ходовой тент. Он может отличаться конструкцией, но всегда выполняет одни и те же задачи – ограждает пассажиров и экипаж от:
Конструкция ходового тента зависит от модели самого судна, может предусматривать наличие прочной металлической рамы. Основа – это плотное непромокаемое и непродуваемое полотно, которое натягивается над кокпитом по мере необходимости. И если говорить точнее про идеальный ходовой тент, то он будет отличаться следующими характеристиками:
При этом ходовой тент не должен быть слишком громоздким, чтобы не повышать показатели парусности водного транспорта. После установки такого варианта крыши плавсредство не должно сильно терять в скорости движения.
Ходовые тенты изготавливаются под заказ и для конкретной модели плавсредства. Стоимость таких изделий вполне приемлема.
Что такое хардтоп на яхте и катере
Хардтоп (твердая крыша) – это капитальная конструкция (надстройка), жесткая крыша водного транспорта, которая изначально предусмотрена его производителем. В этом и заключается основное отличие данного варианта от демонтируемого мягкого ходового тента, изготовление которого происходит под заказ. При этом функциональное назначение хардтопа точно такое же. Он нужен для защиты пассажиров и экипажа от водных брызг, сильного ветра, дождя и палящего солнца. Просто конструкция оказывается более надежной и долговечной. На нее часто устанавливают антенны и другое оборудование, необходимое для комфортного и безопасного плавания.
Также стоит отметить, что хардтопы могут отличаться конструктивными особенностями. Они бывают такими:
Большой популярностью пользуются плавсредства с хардтопами, оснащенными люками в виде сдвижных стеклянных элементов. При необходимости их можно убрать, а если понадобится – задвинуть, укрывшись от неблагоприятных погодных условий.
Если говорить про яхты и катера с хардтопами в целом, то они отличаются высоким уровнем надежности, комфортабельности, а также хорошими скоростными показателями – конструкции крыш продуманы до мелочей, поэтому отличаются небольшим сопротивлением, обеспечивают плавсредствам неплохую аэродинамику.
Бимини – открытый тент
Такие варианты «крыш» на яхтах и катерах можно видеть достаточно часто. Бимини – это тент-козырек, который натягивается над флайбриджем или кокпитом для защиты от солнца или дождя, обеспечивает высокий уровень комфорта на отдыхе. Но защита в данном случае только односторонняя, потому как боковые части пространства остаются открытыми.
Некоторые модели бимини являются частью ходовых тентов – трансформеров, могут устанавливаться, как отдельный элемент. Сами изделия также представляют собой прочное водоотталкивающее устойчивое к растяжению и разрывам полотно с низкой светопропускной способностью, натянутое на металлический каркас. Бимини многие компании изготавливают под заказ, поэтому оснастить плавсредство таким вариантом защиты от солнца не составляет труда.
Такие варианты «крыш» устанавливают на яхтах и катерах для защиты пассажиров и экипажа.
Тент на катер. Пошив тентов на катера и яхты.
Наша мастерская «Швейная бухта» имеет 7-летний опыт работы по пошиву тентов на катера, моторных яхт и лодок. Мы быстро и качественно изготовим для Вас такие разновидности тентов как:
Отдыхайте спокойно в межсезонье, зная, что ваша лодка в безопасности под зимним тентом, изготовленным в «Швейной бухте»!
С 1 октября 2021г. стартует акция:
Узнать стоимость для своего катера и получить свою скидку можно позвонив нам по
тел. +7 (966) 074-65-85 или +7 (903) 169-09-85.
Акция действует до 1 января 2022 года.
Также в сферу наших услуг входит
Дополнительно
Шьём нестандартные сумки, чехлы и тенты для любых изделий. Изготавливаем и перетягиваем салоны яхт и катеров любой сложности, используя винил, ткани, кожу натуральную лучших европейских производителей.
Приоритетом нашей мастерской «Швейная бухта» является высокое качество наших работ, сделанных точно в срок.
С заботой о наших клиентах мы предоставляем гарантию на все виды работ!
Тент на катер – Биминитоп
Что такое биминитоп?
Защитные тенты для катеров и лодок биминитоп или просто бимини, получили свое название от Багамского острова, где они были созданы, острова Бимини. Он расположен недалеко от тропика Рака, где жаркое солнце большую часть года, поэтому у кого-то была отличная причина придумать укрытие для себя находясь в лодке, создав тень и тем самым защиту от прямых солнечных лучей.
Для чего нужны тенты бимини?
Биминитоп – это открытый тент, который устанавливается сверху кабины лодки или катера и как правило, поддерживается металлической рамой. Большинство бимини можно свернуть, когда они не нужны, и снова поднять, если нужна тень.
Тенты бимини дают защиту от солнца, но не защищают от ветра, дождя или брызг при движении судна на любой скорости. Биминитоп обеспечивает защиту от дождя только в том случае, если лодка стоит и нет ветра.
Удобные тенты-козырьки складной конструкции, получили широкое распространение благодаря невысокой стоимости и простоте конструкции. При этом они обеспечивают беспрепятственную циркуляцию воздушного потока, что не создаёт эффекта парусности во время движения. Так же они меняют внешний облик судна на более яркий и привлекательный.
В нашей «Швейной бухте» мы изготавливаем тенты бимини на заказ под конкретные размеры вашего катера и в различных цветовых исполнениях. Мы поможем с выбором, позвоните нам по телефону +7 966 074-65-85 или +7 903 169-09-85.
Конструкция.
Конструкция биминитопов довольно простая и надёжная, а самое главное очень практичная в повседневном использовании. Она состоит из разборной металлической рамы каркаса, изготовленного из нержавеющих или алюминиевых труб, которые крепится к боковинам и кормовой части лодки. Чаще всего тенты биминитопы изготавливаются в виде горизонтального козырька, но при желании его можно дополнить и боковыми защитными панелями.
Благодаря подвижным креплениям и складной конструкции его несложно самостоятельно установить на катер или лодку.
На металлический каркас натягивается очень прочная тентовая ткань. Главным условием для таких тканей является, прежде всего, прочность и влагостойкость материала. Так же он должен выдерживать влияние ультрафиолетовых лучей, но в тоже время не выгорать.
Разновидности бимини по размерам.
Козыки-бимини обычно устанавливается над рулевой частью судна и в зависимости от их размеров бывают 2,3 и 4 секционными.
На небольших рыбацких лодках из-за их малых размеров, обычно применяют бимини у которых верхняя часть каркаса состоит из 2-х секций, на которые натягивается тент.
Наиболее часто используемый вариант бимини это – 3-х секционный. Он рекомендуется для судов с V-образным корпусом, моторных лодок и большинства катеров с центральной консолью.
Вы всегда можете узнать какой выбрать бимини именно под размеры своего катера или лодки позвонив нам в мастерскую по телефону +7 966 074-65-85 или +7 903 169-09-85.
Фитинги и крепления.
Заключение.
И так, подводя итог можно выделить основные преимущества тентов бимини:
В нашей «Швейной бухте» вы всегда сможете узнать, какой именно биминитоп наиболее подойдёт для Вашего катера, просто позвонив в нашу мастерскую по телефону +7 966 074-65-85 или +7 903 169-09-85.
Фотогалерея. Тенты биминитоп.
Фотогалерея выполненных работ
Фото каталог выполненных нашей мастерской работ по пошиву тентов, перетяжке салонов катеров, пошиву лежаков для загара и отдыха.
Бимини на яхту
Рулевой 2-го класса
Прикрепленные файлы
Рулевой 3-го класса
Рулевой 2-го класса
Рулевой 1-го класса
Рулевой 2-го класса
Коллега, спасибо за полезный материал.
У кого еще есть какие-либо инструкции с Sailrite.com или иные просьба поделиться!
Подборка инструкций с Sailrite.com (15 инструкций):
Рулевой 3-го класса
Подборка инструкций с Sailrite.com (15 инструкций):
Задумываюсь о тенте в кокпит типа бимини, так чтобы:
1) Защищал от дождя и солнца во время перехода
2) Позволял спать в кокпите на банках во время ночных стоянок, т.е. чтобы при ветре и дожде не задувало и не заливало с боку с двух из четырех сторон.
3) Нужно чтобы была возможность подвеса противомоскитной сетки от комаров на весь кокпит (размер 170 на 200)
4) Бюджет до 5 тыс рублей
Пока склоняюсь к такому варианту:
Вот думаю как это пооптимальнее соединить.
Есть вариант еще купить комплект
И трубы, но боюсь выйдет за лимит бюджета и пока не могу придумать как с боков защищать.
Задумываюсь о тенте в кокпит типа бимини, так чтобы:
1) Защищал от дождя и солнца во время перехода
2) Позволял спать в кокпите на банках во время ночных стоянок, т.е. чтобы при ветре и дожде не задувало и не заливало с боку с двух из четырех сторон.
3) Нужно чтобы была возможность подвеса противомоскитной сетки от комаров на весь кокпит (размер 170 на 200)
4) Бюджет до 5 тыс рублей
Один на ходу и на стоянке наверно трудно.
Один на ходу и на стоянке наверно трудно.
Один на ходу и на стоянке наверно трудно.
Несколько лет назад пошил полное закрытие на кокпит своего Хантера, это доджер, бимини, полотнище с окошками между и окна вокруг, все вместе создает полностью закрытую веранду вокруг кокпита. Все делал таким образом чтобы образовалась кабинка с более-менее ровной без ступенек крышей и возможностью идти под парусами когда все закрыто.
Несколько лет назад пошил полное закрытие на кокпит своего Хантера, это доджер, бимини, полотнище с окошками между и окна вокруг, все вместе создает полностью закрытую веранду вокруг кокпита. Все делал таким образом чтобы образовалась кабинка с более-менее ровной без ступенек крышей и возможностью идти под парусами когда все закрыто.
Если делать веранду с возможностью хождения под парусом, то будет недешево. Я имел ввиду стояночный вариант. Достаточно просторный, но без претензий.
А гикашкот на ходу у Вас крепится на рубке перед «верандой»?
Если делать веранду с возможностью хождения под парусом, то будет недешево. Я имел ввиду стояночный вариант. Достаточно просторный, но без претензий.
А гикашкот на ходу у Вас крепится на рубке перед «верандой»?
Да, на рубке. Это где-то посередине гика. Для гуляния хорошо, только гика-шкот приходится регулировать через окно впереди доджера. На Хантере 31 тоже так было, но там гика-шкот проведен как и фалы на лебедку. А вот на гонку, когда набивать на лавировке приходится сильно я завел дополнительный шкот от нока гика на дно кокпита. В этом случае, конечно, никаких бимини-доджеров не стоит.
А вот на гонку. никаких бимини-доджеров не стоит.
Да, на рубке. Это где-то посередине гика. Для гуляния хорошо, только гика-шкот приходится регулировать через окно впереди доджера. На Хантере 31 тоже так было, но там гика-шкот проведен как и фалы на лебедку. А вот на гонку, когда набивать на лавировке приходится сильно я завел дополнительный шкот от нока гика на дно кокпита. В этом случае, конечно, никаких бимини-доджеров не стоит.
Выглядит примерно так.
лучшей картинки не нашел
мой бимини-самопал полный.
Установлен на сделанные ранее реллинговое. закрывает 2 метра.
Прикрепленные изображения
мой бимини-самопал полный.
Плохо видно. но похоже ахтерштаг проходит через центр тента?
Как решен этот нюанс?
Плохо видно. но похоже ахтерштаг проходит через центр тента?
Как решен этот нюанс?
На фотке видно, как ахтерштаг проходит.
Тент на катер – Биминитоп
Что такое биминитоп?
Защитные тенты для катеров и лодок биминитоп или просто бимини, получили свое название от Багамского острова, где они были созданы, острова Бимини. Он расположен недалеко от тропика Рака, где жаркое солнце большую часть года, поэтому у кого-то была отличная причина придумать укрытие для себя находясь в лодке, создав тень и тем самым защиту от прямых солнечных лучей.
Для чего нужны тенты бимини?
Биминитоп – это открытый тент, который устанавливается сверху кабины лодки или катера и как правило, поддерживается металлической рамой. Большинство бимини можно свернуть, когда они не нужны, и снова поднять, если нужна тень.
Тенты бимини дают защиту от солнца, но не защищают от ветра, дождя или брызг при движении судна на любой скорости. Биминитоп обеспечивает защиту от дождя только в том случае, если лодка стоит и нет ветра.
Удобные тенты-козырьки складной конструкции, получили широкое распространение благодаря невысокой стоимости и простоте конструкции. При этом они обеспечивают беспрепятственную циркуляцию воздушного потока, что не создаёт эффекта парусности во время движения. Так же они меняют внешний облик судна на более яркий и привлекательный.
В нашей «Швейной бухте» мы изготавливаем тенты бимини на заказ под конкретные размеры вашего катера и в различных цветовых исполнениях. Мы поможем с выбором, позвоните нам по телефону +7 966 074-65-85 или +7 903 169-09-85.
Конструкция.
Конструкция биминитопов довольно простая и надёжная, а самое главное очень практичная в повседневном использовании. Она состоит из разборной металлической рамы каркаса, изготовленного из нержавеющих или алюминиевых труб, которые крепится к боковинам и кормовой части лодки. Чаще всего тенты биминитопы изготавливаются в виде горизонтального козырька, но при желании его можно дополнить и боковыми защитными панелями.
Благодаря подвижным креплениям и складной конструкции его несложно самостоятельно установить на катер или лодку.
На металлический каркас натягивается очень прочная тентовая ткань. Главным условием для таких тканей является, прежде всего, прочность и влагостойкость материала. Так же он должен выдерживать влияние ультрафиолетовых лучей, но в тоже время не выгорать.
Разновидности бимини по размерам.
Козыки-бимини обычно устанавливается над рулевой частью судна и в зависимости от их размеров бывают 2,3 и 4 секционными.
На небольших рыбацких лодках из-за их малых размеров, обычно применяют бимини у которых верхняя часть каркаса состоит из 2-х секций, на которые натягивается тент.
Наиболее часто используемый вариант бимини это – 3-х секционный. Он рекомендуется для судов с V-образным корпусом, моторных лодок и большинства катеров с центральной консолью.
Вы всегда можете узнать какой выбрать бимини именно под размеры своего катера или лодки позвонив нам в мастерскую по телефону +7 966 074-65-85 или +7 903 169-09-85.
Фитинги и крепления.
Заключение.
И так, подводя итог можно выделить основные преимущества тентов бимини:
В нашей «Швейной бухте» вы всегда сможете узнать, какой именно биминитоп наиболее подойдёт для Вашего катера, просто позвонив в нашу мастерскую по телефону +7 966 074-65-85 или +7 903 169-09-85.
что надо учитывать в конструкции бимини?
Рулевой 3-го класса
Заранне благодарен за советы и идеи!
Хорошо иметь такую возможность, в сильный ветер иногда очень хочется сложить бимини
— на фотографиях такой лодки с бимини в интернете, я часто вижу собранный из трубок жесткий каркас. Это лучше, чем оттяжки от дуг? Какие недостатки у жесткого каркаса (когда нельзя откинуть дуги и прижать их к ахтерштагу).
Обычно жесткий каркас тоже легкоразборный, оттяжками регулировать можно, вопрос общей конструкции.
— можно ли крепить дуги бимини на реллинг? (я имею в виду, жесткий реллинг на корме, сваренный из трубок). Или крепление реллинга делается не настолько прочно?
Как правило можно.
— имеет ли смысл замыкать бимини и спрэйхуд сьемным куском ткани (на молнии)? Защита от солнца и дождя будет лучше, но смотреть вперед придется через прозрачную пленку спрейхуд. Стоит ли так делать?
Обязательно.
— у меня на лодке пока нет солнечных батарей. Наверное, когда-нибудь этот вопрос тоже встанет. Но, возможно, уже сейчас стоит делать так: бимини только до ахтерштагов, а сразу за ахтерштагами делать дугу для закрепления солнечных батарей ВМЕСТО бимини? Почему-то такую конструкцию я не видел. Правда, в этом случае то место, где заканчиваются солнечные батареи и начинается бимини, оказывается прямо над лицом рулевого, и наверное непросто сделать так, чтобы поток воды с бимини при сильном дожде не поливал рулевого.
Незнаю, надо смотреть.
— на какой высоте надо делать бимини? Я планирую на несколько сантиметров выше моего роста. Это ок?
Максимально высоко, только чтоб гику не мешал.
— имеет ли смысл сразу вшить молнии по бокам бимини, чтобы когда-нибудь сделать боковые стенки?
Обязательно, и кормовую стенку тоже, и не потом, а сразу надо делать
Заранне благодарен за советы и идеи!
Рулевой 3-го класса
> Максимально высоко, только чтоб гику не мешал.
> Максимально высоко, только чтоб гику не мешал.
ЛУчше все же перейти от абстракции к конкретным цифрам. Высота гика от пола в кокпите, рост и т.п. Как сейчас убирается грот. Можно ли его будет убрать, при стоящем бимини и пр. У одного рост 170 см, у другого 190. Делать нужно на 10 см выше самого высокого возможного члена экипажа. Как из-под него выходить из кокпита на борт и пр.
Сколько панелей собираетесь класть?
Рулевой 3-го класса
> ЛУчше все же перейти от абстракции к конкретным цифрам.
Рулевой 3-го класса
> Как сейчас убирается грот. Можно ли его будет убрать, при стоящем бимини и пр.
Грот убирается в lazy jack. Бимини мешать гроту не будет.
Рулевой 3-го класса
Склоняюсь к конструкции с солнечной батареей, получится примерно 200 Вт.
Покритикуйте, пожалуйста! Почему так не делают? (обычно ставят солнечные батареи на- или над бимини).
Надо ли делать окошко в бимини, чтобы рулевому было видно положение грота?
Прикрепленные изображения
Рулевой 3-го класса
Не будет ли мешать панель выходу из лодки при стоянке кормой к пирсу?
Прикрепленные изображения
Рулевой 3-го класса
Не будет ли мешать панель выходу из лодки при стоянке кормой к пирсу?
Спасибо за комментарий. Конечно, мешать будет, особенно на моей лодке (IP-350), где кокпит сзади закрыт (мне кажется, на Вашей фотографии именно IP350 или IP360-370), открывается только реллинг. Но здесь я не вижу удобного решения, разве что приподнять солнечные батареи сантиметров на 20-40 выше бимини.
Davits у меня нет, и пока я не уверен, действительно ли мне это так важно: электрическим компрессором тузик надувается за пару минут, вес его небольшой (АХ2, 18 кг), я использую легкий электромотор (Торкидо 801) и пару свинцовых аккумуляторов (16 кг). Поэтому крепить солнечные батареи планирую не на davits, а на две дуги из стальных трубок (диам 25), закрепленные прямо на реллинге.
Рулевой 3-го класса
Ходить в ветер больше 45 (и даже больше 35) узлов я не собираюсь иногда такие решения могут быть сделаны не нами.
Ваша конструкция примерно соответствует тому, что я хочу сделать, но у меня батареи будут поменьше (одна 190 Вт размером около 160х80 или три по 80 Вт размером около 60х80 см). А какая у Вас высота бимини и солнечных батарей над кокпитом? Видимо, бимини совсем низко?
Крепление тузика на дугу я пока не планирую (см выше). Но, если такой вопрос встанет, то, наверное, всё придется делать намного прочнее: сейчас я думаю закрепить две дуги из 25 мм трубок прямо на реллинг; тузик это вряд ли удержит.
Ходить в ветер больше 45 (и даже больше 35) узлов я не собираюсь иногда такие решения могут быть сделаны не нами.
Ваша конструкция примерно соответствует тому, что я хочу сделать, но у меня батареи будут поменьше (одна 190 Вт размером около 160х80 или три по 80 Вт размером около 60х80 см). А какая у Вас высота бимини и солнечных батарей над кокпитом? Видимо, бимини совсем низко?
Крепление тузика на дугу я пока не планирую (см выше). Но, если такой вопрос встанет, то, наверное, всё придется делать намного прочнее: сейчас я думаю закрепить две дуги из 25 мм трубок прямо на реллинг; тузик это вряд ли удержит.
Ну в 45 я попадал тоже не специально 😉
Рулевой 3-го класса