Биллинг фейсбук что это

Где находится раздел — Биллинг фейсбук для рекламы

Оплачивая рекламу на фейсбук, вы взаимодействуете со сложным биллинговым механизмом. На первых порах понять его непросто, так как биллинг на фейсбук не похож на системы расчетов других платформ……

Facebook Billing – это система начисления и списания платежей за рекламу, выставления счетов и отслеживания информации по ним, включая сбор и предоставление статистики

Биллинг фейсбук что это. Смотреть фото Биллинг фейсбук что это. Смотреть картинку Биллинг фейсбук что это. Картинка про Биллинг фейсбук что это. Фото Биллинг фейсбук что это

Варианты оплаты — краткое введение

Чтобы понимать, как работает данная система, начнем с основных понятий.

При первом запуске рекламы вы должны выбрать способ оплаты. Это важный момент, который нельзя изменить в дальнейшем. Если вы выберете банковскую карту или Pay Pal, у вас будет система автоматических платежей. Устанавливая Qiwi или Yandex (для России), вы выбираете ручные платежи.

В чем отличие этих систем:↓↓↓

Итак, первый важный вывод: порог биллинга существует только при автоматическом способе оплаты. Но так как большинство арбитражников используют для оплаты банковские карты, вопрос определения этой величины и ее настройки наиболее актуален.

Биллинг фейсбук что это. Смотреть фото Биллинг фейсбук что это. Смотреть картинку Биллинг фейсбук что это. Картинка про Биллинг фейсбук что это. Фото Биллинг фейсбук что это

Вся информация о деньгах, которые вы тратите на рекламу, находится в вашем рекламном кабинете, в разделе «Биллинг». Как в него попасть:

Биллинг фейсбук что это. Смотреть фото Биллинг фейсбук что это. Смотреть картинку Биллинг фейсбук что это. Картинка про Биллинг фейсбук что это. Фото Биллинг фейсбук что это

Биллинг фейсбук что это. Смотреть фото Биллинг фейсбук что это. Смотреть картинку Биллинг фейсбук что это. Картинка про Биллинг фейсбук что это. Фото Биллинг фейсбук что этоМоментальный вход по ссылке:⇓

Здесь собрана вся статистика по вашим счетам:

Биллинг фейсбук что это. Смотреть фото Биллинг фейсбук что это. Смотреть картинку Биллинг фейсбук что это. Картинка про Биллинг фейсбук что это. Фото Биллинг фейсбук что это

Итак, мы смогли найти раздел «Биллинг» в фейсбук, узнали, где он находится и как устроен изнутри. Теперь посмотрим, как можно изменить его основные настройки:

Для того чтобы повысить траст нового аккаунта, используют методы фарминга: постепенное заполнение профиля и создание активности, имитирующей деятельность реального рекламодателя. Суть в том, что вся работа ведется поэтапно, ни в коем случае нельзя сразу ставить большие бюджеты с нового профиля, иначе это не только не повысит порог биллинга, но и может повлечь бан. Биллинг фейсбук что это. Смотреть фото Биллинг фейсбук что это. Смотреть картинку Биллинг фейсбук что это. Картинка про Биллинг фейсбук что это. Фото Биллинг фейсбук что это

Лимиты и ограничения

Любая система стремится к равновесию. С одной стороны, пользователь задает бюджеты, чтобы не потратить на рекламу лишнее. С другой – фейсбук, стремясь себя обезопасить, определяет момент, в который производить расчеты.

Биллинг фейсбук что это. Смотреть фото Биллинг фейсбук что это. Смотреть картинку Биллинг фейсбук что это. Картинка про Биллинг фейсбук что это. Фото Биллинг фейсбук что это

Порог биллинга – это сумма затрат, по достижению которой с вашего платежного средства будут списываться деньги за рекламу в фейсбук. Основная трудность состоит в том, что большинство пользователей просто не понимают, от чего зависит этот лимит и как его можно увеличить.

Дело в том, что в официальных источниках нет четких разъяснений по этому поводу.

Что может повлиять на порог биллинга:

Второй промежуточный итог : вы не можете напрямую изменить на порог биллинга, но вы можете заслужить доверие (траст), оформив реальный живой профиль, привязав к кабинету карту, не попадавшую в бан. Со временем, отслеживая суммы затрат, система будет стремиться поднять порог биллинга, так как фейсбуку так же как и вам неудобно, когда это происходит слишком часто.

Источник

Facebook Логи

Качественные логи Facebook с пройденным ЗАПРЕТОМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — Микс мира, на многих аккаунтов есть хороший биллинг, 1 лог в одни руки. Цена указана за 1 лог. БЕРИТЕ НА ТЕСТ — БЕЗ ЗАМЕН!

Премиум логи Facebook с лимитом открутки 50$, 250$, Безлимит — EURO ВАЛЮТА (СУПЕР СВЕЖИЕ) чистый рабочий Рекламный кабинет (Ранее реклама не запускалась). Поставляются с токеном в комплекте. 1 лог в одни руки. Цена указана за 1 лог

Премиум логи Facebook с лимитом открутки 50$, 250$, Безлимит — MIX ВАЛЮТА (СУПЕР СВЕЖИЕ) чистый рабочий Рекламный кабинет (Ранее реклама не запускалась). Поставляются с токеном в комплекте. 1 лог в одни руки. Цена указана за 1 лог

Премиум логи Facebook с лимитом открутки 50$, 250$, Безлимит — USD ВАЛЮТА (СУПЕР СВЕЖИЕ) чистый рабочий Рекламный кабинет (Ранее реклама не запускалась). Поставляются с токеном в комплекте. 1 лог в одни руки. Цена указана за 1 лог

Качественные логи Facebook ПРЕДОПЛАЧЕННЫЕ — Микс мира, на многих аккаунтов есть хороший биллинг, 1 лог в одни руки. Цена указана за 1 лог. БЕРИТЕ НА ТЕСТ — БЕЗ ЗАМЕН!

Что такое логи Facebook и для чего они нужны?

Запуск обычных аккаунтов Фейсбук со временем стал весьма рискованным занятием. Блокировки рекламного кабинета, вылет аккаунтов на checkpoint, полная деактивация профиля и низкие лимиты открутки — типичные проблемы с которыми сталкиваются арбитражники, бизнесмены и начинающие рекламодатели.

В связи с этим, на рынке стали появляться различные решения. Аккаунты стали фармить, прогревать, повышать Траст, проходить запрет рекламной деятельности с помощью документов. Это немного улучшило ситуацию с работой на Facebook, но алгоритмы социальной сети всё-равно понимали что человек работает не со своего аккаунта.

Логи ФБ — панацея от защиты фейсбук

Логи Facebook — это запись всех действий и авторизаций пользователя в определённом браузере.

Представлены они могут быть в формате NetScape или набором Cookies Json. При импорте этих данных в браузер вы автоматически авторизовываетесь на всех сайтах и сервисах, которые были включены в этот набор лога. Браузер получает всю историю действий пользователя и защита любого сервиса или сайта, в том числе Facebook — не определяет вас как человека который использует аккаунты новореги или заходит не на свой профиль. В этом и заключается основное преимущество использования логов.

Пример набора файлов лога Фейсбук

Биллинг фейсбук что это. Смотреть фото Биллинг фейсбук что это. Смотреть картинку Биллинг фейсбук что это. Картинка про Биллинг фейсбук что это. Фото Биллинг фейсбук что это

Отличие от арендных аккаунтов

Почему только арендные страницы годятся к сравнению с логами? Все дело в том, что вы берете попользоваться у живого человека его живой аккаунт. Такой вариант может показаться 100 % решением прибыльного слива рекламы, но есть одно но. Арендные аккаунты Фейсбук являются дорогим, трудоемким и неудобным средством работы. При этом никаких гарантий от бана и никакого полноценного масштабирования. Логи ФБ стоят намного дешевле, они надежней и есть огромные перспективы роста объема отлива.

Минусы арендных аккаунтов ФБ:

Импорт лога Фейсбук в антидетект браузер индиго

Для 100 % сохранения всех преимуществ на логи рекомендуем заходить с антидетект браузеров через импорт Cookie и User Agent

User Agent — Это данные о версии ОС, отпечатков браузера и т.д.

Мы будем использовать браузер Индиго для импорта Куки с лога. Вы можете вставить Юсер Агент в индиго в разделе Навигатор. ро

Биллинг фейсбук что это. Смотреть фото Биллинг фейсбук что это. Смотреть картинку Биллинг фейсбук что это. Картинка про Биллинг фейсбук что это. Фото Биллинг фейсбук что это

Этим мы сможет воссоздать фингерпринт устройства по умолчанию и значительно снизить вероятно бана со стороны ФБ. Затем мы импортируем Cookie с лога в браузер

Биллинг фейсбук что это. Смотреть фото Биллинг фейсбук что это. Смотреть картинку Биллинг фейсбук что это. Картинка про Биллинг фейсбук что это. Фото Биллинг фейсбук что это

Затем мы открываем браузер в который импортировали Куки и автоматически оказываемся авторизованными на аккаунте

Биллинг фейсбук что это. Смотреть фото Биллинг фейсбук что это. Смотреть картинку Биллинг фейсбук что это. Картинка про Биллинг фейсбук что это. Фото Биллинг фейсбук что это

Инструкция по работе с логами после покупки

После покупки логов — мы рекомендуем вам сделать прогрев после первого захода. При первой авторизации запрещено (100% вероятность блока аккаунта) заходить с под:

Также, мы не рекомендуем людям без опыта (если у вас есть опыт и вы проводили успешные тесты захода, тогда без проблем) осуществлять первый заход с под следующих конфигураций:

Рекомендуемые конфигурации для первой авторизации на купленных аккаунтах:

После успешной первой авторизации аккаунта на вашем ПК рекомендуется сделать прогрев для плавной адаптации аккаунта к вашему железу, региону, конфигурации интернет соединения.

Поэтапные шаги для правильного прогрева:

ЭТО ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ С ДОЛГИМ ВРЕМЕННЫМ ИНТЕРВАЛОМ! ЕСЛИ ВАМ НУЖНО СРОЧНО ЗАПУСКАТЬСЯ — ПРОГРЕЙТЕ АККАУНТ НЕ МЕНЕЕ 1 ЧАСА

После прогрева вы можете привязать свои данные к аккаунту, чтобы он стал вашим навсегда. Вы можете привязать свой свободный телефонный номер и почту в настройках. Если своего номера нет — вы можете воспользоваться виртуальным номером с сервиса simsms.org. На simsms.org есть возможность получения второго СМС.

После прогрева и привязки своих данных вы можете медленно начинать работу с рекламой. В первые 24 часа после начала работы с рекламой рекомендуем делать все медленно. Временной интервал между кликами не менее 2 секунд. Сейчас поведенческий фактор на Facebook играет огромную роль, поэтому очень важно соблюдать это правило. Вы должны имитировать неопытного пользователя в начале работы. Рекомендуем обязательно протестировать данный товар. Большинство наших клиентов без проблем окупают наши аккаунты в несколько раз

Ассортимент логов ФБ

В основном логи делятся по ГЕО. Очень популярные логи USA и Европа, а также других стран. Часто формируются МИКС пакеты. В поисковых системах люди часто вводят английский запрос buy logs facebook в надежде купить качественные логи с платежами.

Почему многие хотят купить Логи фейсбук со спендом и биллингом?

Логи фейсбук с биллингом и спендом — это в первую очередь повышенный лимит дневной открутки рекламы. Импортируйте лог в браузер и получайте готовый увеличенный лимит для размещения рекламы. Вы получаете невероятные возможности для масштабирования и заработка. Большое количество логов фейсбук со спендом и биллингом действительно очень ценный товар. Мы постарались собрать для вас лучшие решения от самых проверенных поставщиков логов

У нас вы можете купить аккаунты различных социальных сетей и сервисов по самым выгодным ценам. Автоматическая выдача товара сразу после оплаты. Добавляйте аккаунты в корзину и оплачивайте любым удобным для вас способом. В личном кабинете вы можете посмотреть свои покупки в разделе заказы. Рекомендуем ставить надежный пароль для личного кабинета для безопасной сохранности ваших заказов

Источник

Способы оплаты рекламы на Facebook

Перед тем как запускать рекламу в Facebook и Instagram, важно разобраться в способах оплаты. Как оплачивать рекламу в Facebook, маркетолог Елена Сергеева расскажет в статье.

Оплачивать таргетированную рекламу в Facebook Ads можно автоматически или вручную. Выбор зависит от настроек страны и валюты, выбранных при создании рекламного аккаунта. Разберем каждый из способов подробнее.

Оплата рекламы Facebook по предоплате

Для России сейчас доступны 3 способа оплаты в рублях:

Вариант предоплаты можно выбрать только при создании нового рекламного аккаунта, в дальнейшем изменить способ оплаты нельзя.

Перед тем как запустить рекламу, нужно вручную пополнить баланс в рекламном кабинете. Раз в день (или реже) Facebook Ads будет списывать деньги с вашего баланса. Когда сумма полностью израсходуется, рекламная кампания остановится.

При таком способе оплаты вам придется постоянно следить за тратами в рекламном кабинете и своевременно вносить платежи, чтобы избежать остановки кампании.

Но вернуть деньги, отправленные на баланс, нельзя. Поэтому большинство рекламодателей в России работает по системе постоплаты: сначала запускают рекламу, потом за нее платят.

Оплата рекламы Facebook по постоплате

При создании рекламного аккаунта Facebook Ads предложит выбрать один из способов оплаты:

Несмотря на то, что вы покупаете рекламу у Facebook в «кредит», указать всю платежную информацию нужно еще до запуска кампании. Чтобы управлять способами оплаты, у вас или вашего сотрудника должен быть доступ администратора.

Биллинг фейсбук что это. Смотреть фото Биллинг фейсбук что это. Смотреть картинку Биллинг фейсбук что это. Картинка про Биллинг фейсбук что это. Фото Биллинг фейсбук что это

После выбора основного способа оплаты введите реквизиты карты или аккаунт PayPal.

Основной способ оплаты будет указан в настройках биллинга аккаунта. Чтобы в них попасть, в меню управления выберите раздел «Биллинг», а в нем — вкладку «Настройки платежей».

Биллинг фейсбук что это. Смотреть фото Биллинг фейсбук что это. Смотреть картинку Биллинг фейсбук что это. Картинка про Биллинг фейсбук что это. Фото Биллинг фейсбук что это

Деньги с карты или аккаунта PayPal будут списываться раз в месяц в определенный день или тогда, когда вы достигнете лимита. На старте работы рекламного аккаунта система индивидуально назначает совсем невысокий порог биллинга. Но в дальнейшем этот лимит может быть увеличен.

Лимиты и дату списания для вашего рекламного кабинета можно увидеть в первом блоке настроек платежей.

Биллинг фейсбук что это. Смотреть фото Биллинг фейсбук что это. Смотреть картинку Биллинг фейсбук что это. Картинка про Биллинг фейсбук что это. Фото Биллинг фейсбук что это

Рекомендуем дополнительно установить лимит затрат аккаунта, чтобы в случае ошибок избежать незапланированных трат или перерасхода бюджета.

Биллинг фейсбук что это. Смотреть фото Биллинг фейсбук что это. Смотреть картинку Биллинг фейсбук что это. Картинка про Биллинг фейсбук что это. Фото Биллинг фейсбук что это

Когда лимит будет достигнут, рекламные кампании в аккаунте автоматически остановятся.

Как изменить способ оплаты

Изменить способ оплаты, поменять карту на другую можно в этом же разделе настроек в следующем блоке:

Биллинг фейсбук что это. Смотреть фото Биллинг фейсбук что это. Смотреть картинку Биллинг фейсбук что это. Картинка про Биллинг фейсбук что это. Фото Биллинг фейсбук что это

Если в аккаунте указаны несколько способов оплаты — основной и дополнительные, то деньги автоматически списываются с основного. Если основной недоступен или на нем не хватает денег, то система пытается списать деньги с дополнительных карт или аккаунта PayPal.

Что делать, если не получается оплатить рекламу на Facebook

Бывает так, что вы забыли или не успели положить деньги на карту. Когда траты достигнут порога биллинга, система попытается списать платеж с доступных способов в течение нескольких дней. После многократных неудачных попыток автоматическое списание прекращает работать. Чтобы снова запустить кампанию, вам придется оплатить рекламу с карты вручную. В настройках в самом верхнем блоке вы увидите сумму к оплате и активную кнопку «Оплатить сейчас».

Если нужно поменять карту оплаты, сначала внесите новые данные, а затем проведите платеж.

Биллинг фейсбук что это. Смотреть фото Биллинг фейсбук что это. Смотреть картинку Биллинг фейсбук что это. Картинка про Биллинг фейсбук что это. Фото Биллинг фейсбук что это

Рекомендуем оплачивать рекламу своевременно — в этом случае меньше шансов, что рекламный аккаунт заблокируют. Со временем система посчитает его надежным и увеличит кредитный лимит.

Биллинг фейсбук что это. Смотреть фото Биллинг фейсбук что это. Смотреть картинку Биллинг фейсбук что это. Картинка про Биллинг фейсбук что это. Фото Биллинг фейсбук что это

Кроме того, оплатить рекламный счет можно купоном:

Биллинг фейсбук что это. Смотреть фото Биллинг фейсбук что это. Смотреть картинку Биллинг фейсбук что это. Картинка про Биллинг фейсбук что это. Фото Биллинг фейсбук что это

Купон можно получить разными способами:

Если вам посчастливилось получить купон, введите его код на следующем этапе после реквизитов карты оплаты и нажмите «Применить». Информация о действующих купонах появится в настройках платежей.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

Источник

Как создать, настроить рекламный аккаунт на Фейсбук. Как сделать ограниченный доступ для сотрудника и как подключить биллинг в Фейсбук

Биллинг фейсбук что это. Смотреть фото Биллинг фейсбук что это. Смотреть картинку Биллинг фейсбук что это. Картинка про Биллинг фейсбук что это. Фото Биллинг фейсбук что это

Рекламный аккаунт на Фейсбук дает возможность на первом этапе извлекать выгоду без особых вложений. Наше подробное руководство поможет пользователям создать его за несколько минут, изучить все секреты и хитрости этой социальной сети.

Как создать рекламный аккаунт на Facebook

Для создания рекламного аккаунта на Фейсбук потребуется создать рекламный пост.

Запустить рекламу можно двумя способами:

Второй тип сосредоточен на продвижении бизнес-проектов крупных компаний или агентств, поэтому его создание и настройка значительно сложнее. Первый способ наиболее лёгкий, поэтому изначально мы опишем его схему действий:

Такова пошаговая инструкция, которая поможет предпринимателям создать рекламный аккаунт в Facebook.

Как сделать ограниченный доступ для сотрудника

Согласитесь, что доступ к управлению пикселями, оффлайн конверсиями, привязки страницы Facebook и Instagram должен быть только у администратора поэтому, чтобы обезопасить себя необходимо настроить ограниченный доступ для сотрудника в Facebook:

Как настроить рекламный кабинет

Чтобы это сделать необходимо:

Расскажем обо всех разделах, представленных в списке:

Типы рекламных аккаунтов

Существует 2 типа таких кабинетов в зависимости от порядка поступления платежей:

Предоплатный

Для того, чтобы рекламу увидела целевая аудитория, необходимо пополнить баланс на нужную сумму. С него будут списываться денежные средства после увеличения числа показов и кликов от пользователей.

Когда деньги закончатся, запуск рекламы прекратится.

Эта разновидность рекламного аккаунта имеет два очевидных минуса:

Постоплатный

Этот тип аккаунт предполагает автоматическую оплату. Аккаунт привязывают к банковской карте или кошельку Paypal, после чего сумма за услуги списывается с выбранного платёжного инструмента. Среди недостатков можно выделить — списание ошибочной суммы, которая неправильно настроена.

Следует иметь в виду, что выбрать вид рекламного аккаунта можно только один раз.

Биллинг Фейсбук что это

Биллинг в Facebook выступает в роли «контролера» задолженности за рекламную деятельность в социальной сети, своего рода инструмент создания хорошей платежной репутации. Величина порога биллинга напрямую связана частотой перечисления платежа за оплату рекламы.

Первоначальный порог биллинга при создании рекламного аккаунта на момент написания данной статьи равен 2 долларам. Оплата счетов без задолженностей гарантирует плавное увеличение порога от 3 до 900 долларов.

Как подключить и настроить биллинг

Биллинга и его пороговые значения автоматически подключаются на постоплатных аккаунтах на Facebook, то есть с автоматической системой оплаты.

Чтобы правильно настроить порог биллинга Вам следует:

Как добавить способ оплаты на Фейсбук (Facebook)

Изначально вы выбираете определенный метод оплаты при создании рекламного аккаунта. Чтобы привязать банковскую карту или заменить формат платежного инструмента необходимо:

Как деактивировать, удалить рекламный аккаунт в Фейсбук

Основная цель удаления рекламного аккаунта на Facebook — единственный вариант изменить систему оплаты. Причем деактивировать его может только администратор.

Для удаления потребуется совершить ряд действий:

Удаление рекламного аккаунта проводится только с компьютера, так как с мобильной версии это сделать невозможно.

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.

Источник

Где находится биллинг в Фейсбуке?

Просмотр информации о списаниях средств за рекламу и истории платежей на Facebook. Перейдите в раздел «Биллинг» в Ads Manager. В списке транзакций нажмите на раскрывающееся меню с датами и выберите нужный период.

Что такое биллинг в Facebook?

Вы добавляете деньги на свой счет, и по мере показа вашей рекламы мы списываем средства из этой суммы (не более одного раза в день). Этот вариант применяется, если для покупки рекламы вы используете способ оплаты вручную (например, PayTM или Boleto Bancário). Для платежей вручную порога биллинга нет.

Как оплатить биллинг в Фейсбуке?

Оплата рекламы на Facebook

Как посмотреть платежи в Фейсбуке?

Чтобы посмотреть историю своих платежей:

Как узнать порог биллинга Фейсбук?

Нажмите Настройки платежей. Нажмите Управление. В появившемся окне вы увидите текущее значение порога биллинга и сможете его изменить.

Что такое платеж в биллинг?

Биллинг это система выставления счетов клиентам за оказываемые компанией услуги и продаваемые товары. Английское слово bill переводится именно как «счёт». … Такой режим требует от системы биллинга высокой надёжности программного обеспечения и стабильной работы баз данных.

Что такое биллинг в бухгалтерии?

Биллинг в бухгалтерском учёте — процесс периодического обновления сведений о дебиторской задолженности. Биллинг в коммерческой деятельности — бизнес-процесс выставления счетов к оплате клиентам.

Как списываются деньги за промоакцию в инстаграме?

В Инстаграме есть два способа списания денег:

Что будет если не оплатить рекламу в фейсбуке?

Что сделает Facebook, если при попытке списания средств, у вас не окажется нужной суммы на карте? … Ничего страшного не произойдет. Facebook просто удалит вашу карту из источников финансирования, приостановит все рекламные объявления и будет навязчиво требовать рассчитаться.

Почему не списываются деньги за промоакцию в Инстаграм?

Почему не списываются деньги за продвижение промоакции в Инстаграм? … Деньги за продвижение списываются не день в день, когда заканчивается продвижение. Они могут списывать с определённой периодичностью: раз в неделю или раз в месяц. Кроме того, списывается не там сумма, которую вы ставили, а которая была потрачена.

Как связать рекламный аккаунт со способом оплаты?

Добавление способа оплаты в рекламный аккаунт

Когда списываются деньги за рекламу в фейсбуке?

Это значит, что средства за рекламу могут списываться несколько раз в месяц и даже после завершения показа рекламы. Чтобы понизить или повысить порог биллинга, узнайте, как им управлять. Примечание. Если в вашем аккаунте активирован купон на рекламу, средства будут списываться иначе, а порог биллинга не будет указан.

Какую карту можно привязать к фейсбуку?

К Facebook можно привязать карты Visa, Mastercard, American Express.

Что такое порог биллинга?

Порог биллинга — это сумма, которую вы можете потратить на рекламу до того, как мы спишем средства. …

Как увеличить порог биллинга Фейсбук?

Увеличение и уменьшение порога биллинга

Как изменить лимит затрат аккаунта Facebook?

Чтобы изменить лимит затрат аккаунта:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *