Биллборд что это такое

Биллборд

Биллборд что это такое. Смотреть фото Биллборд что это такое. Смотреть картинку Биллборд что это такое. Картинка про Биллборд что это такое. Фото Биллборд что это такое

Биллборд что это такое. Смотреть фото Биллборд что это такое. Смотреть картинку Биллборд что это такое. Картинка про Биллборд что это такое. Фото Биллборд что это такое

Биллборд что это такое. Смотреть фото Биллборд что это такое. Смотреть картинку Биллборд что это такое. Картинка про Биллборд что это такое. Фото Биллборд что это такое

Рекламный щит, Билборд (англ. Billboard ) — термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали, или фанеры, покрытой атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» (отсюда и название Билборд) на деревянных конструкциях.

Содержание

История

К 20-м годам XX века всё больше людей в США стали приобретать автомобили, выезжать на них за город. Это стало причиной увеличения билбордов в размерах (так как увеличилась скорость передвижения) и установки их вдоль дорог.

В странах бывшего СССР рекламные щиты стали появляться по мере развития рыночных отношений и необходимости в условиях конкуренции рекламировать свой товар.

В странах СНГ получил распространение термин «бигборд» (bigboard), дословно «большая доска». Причиной этому является то,что в странах бывшего СССР, в 90-х на рекламном рынке была широко представлена компания Big Board. Внизу на билбордах была подпись «Big Board», вследствие этого рекламные щиты и стали называть бигбордами.

Место под конструкцию

Для получения места под щит оператор наружной рекламы обращается к властям за разрешительными документами и проходит череду согласований.

Классификация

Щиты можно классифицировать по различным признакам: количество сторон, несущих полезную информацию (одно-, двух-, 3-х сторонние, реже 4-х сторонние), взаимное положение этих сторон (плоские, V- образные, треугольные), размер рекламного поля (обычно 6×3 метра; в США используются большие форматы — до 18,1×6,1 м), по конструкции (разборные, т. н. «трансформеры» и неразборные).

Также у щита обычно две стороны:

Как правило, размещение на стороне «А» обходится рекламодателю дороже.

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Биллборд» в других словарях:

Биллборд — в наружной рекламе щит, панель или иная изобразительная плоскость. См. также: Наружная реклама Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

биллборд — сущ., кол во синонимов: 2 • бигборд (2) • таблица (23) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

биллборд — Рекламный щит. Стандартный размер в россии – 6х3 м. Как правило, такие щиты размещены на земле на специальных опорах, хотя в принципе они могут быть прикреплены к стене или забору. Биллборды сейчас, как правило, используются для проведения… … Справочник технического переводчика

БИЛЛБОРД — (англ. billboard букв. доска для объявлений) один из возможных носителей рекламы или агитационного сообщения. Как правило, это большой щит (не менее чем 3 на 6 метров), размещенный у обочины дороги. По функционированию и месту, занимаемому в… … Юридическая энциклопедия

БИЛЛБОРД — [от англ. billboard доска объявлений; афиша, реклама на доске], иногда называется бигбордом распространенный инструмент наружной рекламы в виде отдельно стоящего рекламного щита, устанавливаемого, как правило, на самых оживленных трассах и… … Маркетинг. Большой толковый словарь

Биллборд/Билборд — (от англ. billboard) изобразительная плоскость (щит, панель) в наружной рекламе. Б. иногда употребляется в значении «краткое рекламное объявление по радио» … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

мобильный биллборд — сущ., кол во синонимов: 8 • автоафиша (7) • автобренд (7) • автомобиль (369) • … Словарь синонимов

Луис Мигель — Луис Мигель … Википедия

Мигель, Луис — Луис Мигель Луис Мигель Полное имя Луис Мигель Гальего Бастери Дата рождения 19 апреля 1970(19700419) Место рождения … Википедия

Наружная реклама — Рекламный видеоэкран на здании, обтянутом рекламной сеткой Маркетинг … Википедия

Источник

Что такое билборды?

Вдоль автотрасс и на улицах всегда много красочной рекламы, размещенной на щитах. Название «билборд» происходит от английского слова Billboard.

Чтобы правильно использовать билборд и разговаривать с изготовителями рекламы «на равных» необходимо владеть некоторой информацией, которая позволит лучше понять представителей этой индустрии и точнее формулировать идеи и требования к техническому заданию.

Биллборд что это такое. Смотреть фото Биллборд что это такое. Смотреть картинку Биллборд что это такое. Картинка про Биллборд что это такое. Фото Биллборд что это такое

Говорите правильно

Так, как правильно: билборд или бигборд? Верное название – билборд, а «бигборд» происходит от названия компании «Big Board», повлиявшей на распространение этого вида рекламы. Также как, некоторое время назад, копировальные аппараты принято было называть ксероксами, по названию компании, наиболее распространенной в нашей стране в конце 20-го века. Поэтому употребление слова «бигборд» в отношении рекламного щита будет некорректным и в деловых переговорах это слово лучше не употреблять.

История появления крупных объявлений

Слово раскрывает историю рекламных стендов: «Bill» переводится как «объявление», а «board» — «доска». Билборды берут начало еще из античного мира, когда торговцы или заезжие циркачи размещали на улицах большие объявления на досках. В современном мире эта идея получила распространение в 20-х годах прошлого столетия на территории США.

В России они стали известны уже в конце 20-го века. В 21-ом веке они стали популярными – используются не только для коммерции, но и в частных целях: для поздравления близких людей, социальной рекламы или передачи важных сообщений.

Как правильно выбрать место

Биллборд что это такое. Смотреть фото Биллборд что это такое. Смотреть картинку Биллборд что это такое. Картинка про Биллборд что это такое. Фото Биллборд что это такое

Яркие и живописные рекламные щиты размещают вдоль дорог и улиц с насыщенным транспортным потоком, на крышах, и стенах зданий. Кажется, что они расположены бессистемно, но это не так. От выбора места расположения билборда, будет зависеть результат и эффективность рекламной кампании.

Рассамтривая места руководствуйтесь задачами, возложенными на данный щит, нацеленный на выбранную социальную группу или целевую аудиторию. От правильного решения зависит конечный результат рекламной акции – запомнят ли ее люди, заинтересуются и дойдут ли до вас покупатели, зрители или электорат (в зависимости от ваших целей).

Очень эффективно расположение билборда в местах, где проходит много народа и осуществляется постоянный поток транспорта. Тогда эти щиты ежедневно видят люди, входящие в разные социальные группы. Здесь важно понять, кто входит в целевую аудиторию, и на какую социальную группу рассчитана реклама.

Выгодным будет решение расположить билборд перед светофорами, поворотами, пешеходными переходами, возле автозаправок, стоянок и в местах постоянных пробок. Лучше размещаться неподалеку от магазина, концертного зала или рекламируемой компании.

Чтобы привлечь внимание пешеходов используйте билборды, находящиеся возле тротуаров – там люди двигаются медленнее и замечают больше информации. Эффективно работают двусторонние щиты – они привлекают внимание проезжающих машин и проходящих людей с противоположных сторон.

Размещение рекламного щита

У водителей и пассажиров автотранспорта недостаточно времени, чтобы выделить и запомнить информацию на определенном билборде, поэтому прежде чем размещать рекламу на таких щитах, продумайте ее до мелочей. На ней не должно быть много текста, а рекламный слоган должен быть легким для понимания и запоминания.

Билборд с большим количеством текста, можно разместить возле пешеходных переходов. Там ниже скорость движения и людей, и автомобилей. Обязательно обратите внимание и на освещенность билборда ночью – хорошее освещение усиливает впечатление и создает положительный образ компании.

Для какой рекламы нужен билборд

Последний пункт все чаще стали применять частные лица не в коммерческих, а в личных целях.

В крупной рекламной кампании, наряду с другими видами рекламы, используется большое количество билбордов в местах нахождения целевой аудитории. Либо могут применяться только одни щиты.

Виды и классификация

Биллборд что это такое. Смотреть фото Биллборд что это такое. Смотреть картинку Биллборд что это такое. Картинка про Биллборд что это такое. Фото Биллборд что это такое

Билборд представляет собой огромную раму, обитую металлическими листами или фанерой. Закрепляется такая конструкция на собственной опоре.

Один из секретов популярности билборда в том, что его конструкция позволяет выполнить заказ по желанию и размерам заказчика. Щитовая реклама уже стала традиционной и воспринимается как неотъемлемая часть пейзажа.

Источник

Что такое билборд

Биллборд что это такое. Смотреть фото Биллборд что это такое. Смотреть картинку Биллборд что это такое. Картинка про Биллборд что это такое. Фото Биллборд что это такое

Билборд (от англ. Billboard) – это отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного сообщения больших размеров (обычно 3х6 метров).

Одна из самых распространенных разновидностей наружной щитовой рекламы. Представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры и покрытую устойчивыми к атмосферному воздействию составами, которая закрепляется на опоре.

ПЕРВЫЙ БИЛБОРД

Можно сказать, что история билбордов началась еще с Древнего Египта, когда на улицах вывешивались объявления о награде за поимку беглых рабов. Эту историю продолжили предшественники рекламных щитов – плакаты, которые использовались в конце XIX века для рекламы театральных и цирковых представлений.

Сам термин билборд появился в США, когда некоторые компании начали вывешивать свои рекламные плакаты («биллы», объявления) на деревянных конструкциях («борд», доска). Особое развитие билборды получили к 20-м годам XX века, когда в США все больше людей начали приобретать автомобили и выезжать на них за город. Щиты стали устанавливать вдоль дорог и для того, чтобы их хорошо было видно из быстро мчащихся автомобилей, размер был увеличен.

В России билборды получили широкое распространение в 90-х годах ХХ века. Только в России на этот вид наружной рекламы тратится около 3,5 миллиарда долларов США (USD).

Самыми крупными рекламодателями наружной рекламы в мире являются – McDonald’s и пиво Миллер.

КАК ИСПОЛЬЗУЮТСЯ БИЛБОРДЫ

Как правило, billboard используется в имиджевой рекламе, а также в рекламе напоминающей, направленной на запоминаемость торговой марки. Нередко билборды дополнительно выполняют функции указателей на место расположения компании.

Билборды могут быть использованы в широкой рекламной кампании (в таком случае реклама размещается на большом количестве щитов в местах нахождения целевой аудитории). Также билборды могут применяться в качестве единственного вида рекламы.

Целевой аудиторией могут быть как автомобилисты, так и пешеходы. Нередко билборды используют не только для коммерческой, но и для социальной рекламы. Даже частные лица размещают на билбордах поздравления с днем рождения, свадьбой (и иногда объясняются в любви).

ГДЕ РАЗМЕЩАЮТСЯ БИЛБОРДЫ

Размещаются билборды традиционно вдоль улиц и магистралей, на фасадах, на зданиях. Это действенный вид рекламы, но доступный не для всех категорий рекламодателей, т.к. изготовление билборда стоит немало и к тому же необходимо получать разрешение на его установку в черте и вне города.

Достоинство большого размера билборда являются его же недостатком. Эти рекламные конструкции вызывают у многих людей раздражение, т.к. большие щиты вторгаются в природный ландшафт, портят перспективу, внешний вид города. Особенно это не нравится туристам.

ВИДЫ И ТИПЫ БИЛБОРДОВ

Стандартный и самый популярный размер билборда – 3х6 м. Вместе с тем, по желанию заказчика изготавливаются билборды самых разных форм и размеров. Так, часто используется и размер 3х12 м.

В США нередко используют еще большие размеры (до 18,1х6,1 м). Самый же большой в мире щит был установлен на крыше английского футбольного клуба «Middlesbrough», его размер – 86,5 х 25 м.

Билборды бывают односторонними и двух сторонними. Также изготавливаются и трехсторонние, когда в конструкцию объединяются три поверхности для установки, например, на перекрестке. Очень редко бывают четырехсторонние билборды.

У обычного двухстороннего билборда есть сторона «А», смотрящая в основную сторону потока людей и автомобилей, и сторона «Б», которую можно увидеть с обратной стороны. В зависимости от места установки сторона «А» может быть как более выигрышной, так и равноценной стороне «Б» (например, при установке билборда на разделительной линии магистрали). По типу конструкции билборды подразделяют на разборные и неразборные. По видам билборды можно разделить на статичные и призмавижн.

Статичные – это стандартные отдельностоящие щиты.

Призмавижн – это щит 3×6 м, информационное поле которого состоит из равносторонних трехгранных призм. Их поворот на 120° приводит к смене одного изображения, и таким образом при полном цикле в 360° происходит трехкратная смена информации.

Бывают билборды цифрового формата, на которых можно демонстрировать полноценные видеоролики.

Также есть билборды, использующие интерактивные и голографические изображения.

При изготовлении стандартного билборда используют основу, покрытую оцинкованной сталью или фанерой. Эту конструкцию пропитывают специальным составом, защищающим билборд от неблагоприятных погодного воздействия. Часто стандартные билборды дополняют внутренней или наружной подсветкой, которая привлекает больше внимания и позволяют щиту работать 24 часа в сутки.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ БИЛБОРДА

Процесс изготовления билборда занимает около двух недель. Плакаты для обычных билбордов изготавливают типографским способом.

При нестандартном изготовлении используют 3D-элементы, специальную подсветку, элементы, выступающие за границы рекламного поля. Печатаются плакаты на специальной баннерной ткани, которая бывает более прочной (производство Евросоюза) и менее прочной (производство Китайской Народной Республики).

Срок эксплуатации такой ткани при правильной установке составляет 1-3 месяца.

На время эксплуатации влияют климатический условия (осадки, солнце, ветер). Чаще всего выгорают темные цвета (красный и синий), реже – светлые. По окончании эксплуатации плакат меняют на новый.

РАЗМЕЩЕНИЕ БИЛБОРДОВ

Размещаются билборды обычно в непосредственной близости от проезжей части и чаще всего ориентируются на восприятие тех, кто находится в движущемся потоке транспорта: на водителей и пассажиров. Этим обстоятельством обуславливается информационная наполненность рекламного поля.

У людей, движущихся со скоростью несколько десятков километров в час, есть не более десяти секунд для того, чтобы заметить и понять рекламное послание на щите. Чем больше изображение (картинка) и меньше слов, тем лучше билборд воспринимается.

Особенно выгодно размещение билбордов в местах естественного замедления скорости (перед переходами, светофорами, перекрестками, сужением дороги, постами ГИБДД), а также в местах традиционного образования автомобильных пробок.

Билборды, ориентированные на пешеходов, устанавливают вдоль тротуаров. На таких щитах может быть больше текстовой информации, т.к. скорость пешеходов меньше и у них есть время на более подробное ознакомление с информацией.

При размещении билбородов учитывается то, что они устанавливаются на достаточно большой высоте над землей и человек должен видеть их со значительного расстояния. Также важно, чтобы билборды не были визуально закрыты строениями, деревьями, различными конструкциями, припаркованными большегрузными автомобилями и т.д.

Если в местах скопления людей есть и другие рекламные поверхности, то billboard должен быть размещен выше всех.

При установке билборда учитывают наличие подсветки, рисунки, фон, цвет, количество используемых в тексте слов, расстояние между словами и буквами, размер, написание и цвет шрифта, а также угол между плоскостью щита и направлением движения аудитории, а также насколько выделяется billboard на фоне конкурирующих рекламных поверхностей.

Устанавливают билборд, соблюдая основное требование ГИБДД к размещению рекламы вдоль дорог: рекламная конструкция должна находиться не ближе 4,5 метра к проезжей части.

Изготовить и установить свой собственный billboard не так просто. Для изготовления нужно иметь материалы, технологии, опытных сотрудников. Для установки – в первую очередь хорошее место, а хорошие места обычно уже заняты. В таком случае проще купить уже установленный билборд.

Если же billboard монтируется впервые, то его должна одобрить комиссия, в которую входят представители ГАТИ (государственной административно-технической инспекции), управления по рекламной деятельности и еще нескольких структур.

Также нужно будет заплатить за распространение рекламы. Обычно, срок действия разрешения ГАТИ не превышает года. После того, как срок действия разрешения закончится, необходимо его продление.

В случае отказа в продлении придется демонтировать билборд за свой счет. На время размещения на билборде социальной рекламы собственник освобождается от платы за распространение наружной рекламы. Более простой вариант – это аренда поверхности билборда у рекламных агентств, с которым заключается соответствующий договор, и которое готовит и размещает постеры согласно представленному эскизу рекламы (или размещает уже готовые постеры).

В последнее время кроме традиционных стационарных билбордов стали очень популярными мобильные билборды. Также их еще называют брендмобили, автоафиши, промоавтомобили, автощиты, автостенды, автобренды, рекламные автомобили, мобильная реклама, рекламная газель, реклама на транспорте, реклама на газелях, передвижная реклама, реклама на машинах и т.д.

Часто в качестве брендмобиля используется ГАЗ-3302 «Газель», имеющий billboard стандартного размера 3х6 метров билборд на каждой стороне. Размещенная на мобильных билбордах (движущаяся) реклама очень заметна. Мобильную рекламу легко превратить в стационарную, припарковав автомобиль в месте концентрации целевой аудитории. Такая реклама очень оперативна. Она еще не приелась за счет своей новизны и нестандартности.

Мобильные билборды хорошо использовать в дополнение к каким-либо акциям, происходящим в самых разных местах. С их помощью легко варьировать охват целевой аудитории, просто увеличивая количество брендмобилей и их маршрутов.

СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ НА БИЛБОРДЕ

В целом стоимость размещения рекламы на билборде зависит от многих факторов:

Так, например, обычно размещение на стороне «А» обходится дороже, чем размещение на стоне «Б».

Установка щита размером 3х6м с высотой «ноги» в 4 метра может обойтись в 25 000 – 30 000 рублей.

Размещение одной поверхности в зависимости от района города обходится примерно $100–250 в месяц (хотя есть значительно более дорогие места).

Источник

Что такое билборд. Виды и размеры билбордов. Размещение и стоимость

Билборды в России чаще называют «рекламными щитами». Это удобный и эффективный рекламный формат. Их устанавливают на местах скопления трафика: оживленные трассы, загруженные перекрестки, важные транспортные развязки. У них богатая история, хоть в России они появились совсем недавно.

Биллборд что это такое. Смотреть фото Биллборд что это такое. Смотреть картинку Биллборд что это такое. Картинка про Биллборд что это такое. Фото Биллборд что это такое

У них много форматов, разных по размеру и эффективности. Сегодня с ними интегрируют современные технологии, геолокацию, снифферы, таргетинг по интересам, погоде и времени.

В этой статье мы расскажем, как они появились, чем отличаются и как выбрать их для размещения своей рекламы.

История появления бил бордов

Билборды появились еще в Древнем Египте. На деревянных щитах с папирусом размещали объявления о беглых рабах. Следующий этап развития — появление плакатов. Алоизий Зенефельдер, актер-любитель, в 1796 году случайно открыл технологию литографии — с этого началась современная реклама. Одно дело нарисовать вручную 1000 объявлений «приходите в новый магазин» — и другое дело заказать печать. После того, как он понял коммерческий потенциал своего изобретения, с актерским мастерством было покончено.

Следующий этап — 1867 год в США. В городах массово появляется новый рекламный формат, рекламные щиты. И их уже можно было арендовать для размещения собственных объявлений. Всего через 5 лет собственники рекламных конструкций открывают Ассоциацию наружной рекламы Америки. В 1908 году в продажу поступает Ford Model T, самый популярный автомобиль тех времен. Под него строятся дороги и трассы, вдоль которых размещают рекламные щиты.

Интересно, что параллельно в Японии реклама клеилась на стены зданий — это был самый популярный формат. Но и там классические билборды победили. В Америке их было настолько много, что с 1965 года начали ограничивать их количество на трассах. А в легендарной книге Дэвида Огилви «О рекламе» автор надеется, что их вообще запретят. Не хотелось бы расстраивать великого рекламщика, но щиты не только живее всех живых, но и считаются наименее раздражающим форматом.

В России XX века наружная реклама была не сильно популярна. Не было билбордов как арендуемых форматов, реклама чаще размещалась на настенных плакатах. И чаще это были торгово-промышленные или социально-политические призывы. Коммерческая реклама была не так необходима в условиях коммунизма-социализма. Зато с 1990 года начался бум рекламы. Бизнесу нужно привлекать клиентов, рассказывать об открытии новых заведений и показывать акции — и наружная реклама делает это лучше всего.

Фотографии билбордов

Биллборд что это такое. Смотреть фото Биллборд что это такое. Смотреть картинку Биллборд что это такое. Картинка про Биллборд что это такое. Фото Биллборд что это такое

Это классический статичный билборд. Его замер — 3х6 метров.

Биллборд что это такое. Смотреть фото Биллборд что это такое. Смотреть картинку Биллборд что это такое. Картинка про Биллборд что это такое. Фото Биллборд что это такое

Здесь вы видите призматрон — это механизм, на котором можно разместить 3 или 6 объявлений.

Биллборд что это такое. Смотреть фото Биллборд что это такое. Смотреть картинку Биллборд что это такое. Картинка про Биллборд что это такое. Фото Биллборд что это такое

Это digital-билборд, рекламный щит с видеоэкраном. На нем можно размещать видеоролики с анимацией, таргетированием и другими хитрыми технологиями.

Биллборд что это такое. Смотреть фото Биллборд что это такое. Смотреть картинку Биллборд что это такое. Картинка про Биллборд что это такое. Фото Биллборд что это такое

Это суперсайт 4х12 метров. Суперсайты отличаются размером. Они устанавливаются на хорошо просматриваемых местах, например, кольцевых автодорогах крупных городов.

Биллборд что это такое. Смотреть фото Биллборд что это такое. Смотреть картинку Биллборд что это такое. Картинка про Биллборд что это такое. Фото Биллборд что это такое

Ситиборд 2,7х3,7 часто устанавливают рядом с остановками общественного транспорта. На фото — диджитал-ситиборд, вместо баннера в нем установлен экран, транслирующий ролики. Такой формат компактнее обычного билборда, поэтому можно разместить там, где большой щит был бы неудобен.

Основные преимущества, недостатки и особенности билбордов

В первую очередь, билборд — это рекламный канал, как контекстная реклама и оплаченные публикации. У него есть свои плюсы, минусы и особенности, на которые нужно обратить внимание перед заказом размещения.

Преимущества

Наружная реклама сейчас уступила лидерство интернету. Бюджеты в контекстной и таргетированной рекламе гораздо выше. Но это не означает, что вам нужно использовать только один канал рекламы. Если вы дополнительно разместитесь на билбордах, они могут повысить конверсию других источниках. Давайте поговорим подробнее о плюсах «наружки»:

Недостатки

Разумеется, у нее есть и недостатки.

Особенности

Виды рекламных билбордов

По размеру:

По типу поверхности:

По форме:

Методы нанесения изображения на билборд

Возьмем статичные билборды и призматроны. Они находятся на улице круглый год. На них светит солнце, долетает абразивная пыль и грязь, их поливает дождем и засыпает снегом. Но реклама, чтобы оставаться эффективной, должна быть яркой до самого дня переклейки.

Технологии нанесения постоянно развиваются. Сейчас нам доступны те методы, которых еще не было 5 лет назад. Есть 3 основных типа нанесения:

Размеры билбордов

Размещение билбордов

Вам не нужно задумываться о том, куда разместить билборд, потому что вы арендуете имеющиеся конструкции. Менеджер подберет адресную программу, по которой будет размещаться реклама. Но для общей эрудиции мы расскажем, как происходит размещение новых конструкций.

Сначала нужно получить документацию. Муниципалитет города проводит конкурс-аукцион, в котором определяют, кто получит разрешительные документы на новые конструкции. В документации прописано, какие конструкции и в каких районах можно разместить. Фирма-победитель делает взнос и получает разрешение, после чего согласует макет с администрацией. Это делается для того, чтобы на место ситиборда, например, не разместили стандартный билборд 6х3 м, который будет стоять впритык к зданиям или деревьям.

Когда все макеты согласованы, начинается производство конструкции. На заводе заказываются все составляющие:

Этим и занимаются операторы наружной рекламы — выигрывают аукционы на самые интересные места, заказывают конструкции, монтируют и обслуживают их, после чего сдают в аренду. Теперь вы можете понять примерное ценообразование услуг операторов. С каждым годом стоимость аукциона и расходы на энергию растут, поэтому увеличивается стоимость аренды.

Как разместить

Процесс размещения довольно простой. Вы обращаетесь в рекламное агентство, к байеру или к оператору рекламы. Для начала, вам согласовывают адресную программу. У вас есть определенный бюджет, за который вы хотите получить максимальный охват целевой аудитории.

У менеджера есть «аутплан» — документ, в котором перечислены все конструкции и их занятость. Крупные компании вроде условной «Пятерочки» могут позволить себе выкупить несколько конструкций на несколько месяцев и они будут недоступны. Поэтому сначала создается адресная программа — документ, в котором в рамках бюджета подбираются конструкции и срок размещения.

С digital-экранами все проще. Там вы арендуете не конструкцию целиком, а «споты» — пятисекундные «окна» в эфире.

Когда мы ее утвердим, придет время согласования макета. Мы предлагаем клиентам разработку макетов от наших дизайнеров. Если у вас есть свои дизайнеры, готовые сделать правильный макет, который будет адекватно выглядеть после печати, можете прислать свои файлы. С рекламой для digital-экранов история та же. Обращайтесь к нашим моушн-дизайнерам или присылайте готовые файлы.

Затем идет размещение по согласованной с вами стратегии. По итогам вы получаете отчет, на каких конструкциях и в какие сроки размещались ваши баннеры или ролики. Вы можете заказать фотоотчет или запросить доступ к камере на digital-билборде, чтобы проверить, размещаются ли ваши баннеры на конструкциях. Мы все подготовим своими силами.

Где лучше разместить

Как привлечь внимание к рекламе на билборде

Эффективность билборда зависит от того, насколько он будет заметным. В первую очередь на это влияет местоположение, но есть и другие важные аспекты. У дизайна наружной рекламы есть несколько важных законов, соблюдая которые вы получите больше клиентов.

Меньше слов — больше дела
На билборды будут смотреть спешащие водители, у которых нет времени вчитываться. Больше 6 слов? Не успели, до свидания. Машина уехала дальше и вряд ли кто-то будет стоять в пробке и дважды разворачиваться, чтобы прочитать о вашей акции заново. Пусть в том, что написано на билборде, будет только важная информация.

Разный цвет зимой и летом
Зимой светлые оттенки, близкие к белому, незаметны на фоне пейзажа. Поэтому с ноября по апрель выбирайте что-то более теплое и контрастное. В остальное время вам могут помешать зеленые ветви деревьев с листвой, поэтому лучше подобрать цвета, выделяющиеся на зеленом фоне.

Один главный объект
Не превращайте билборд в каталог. Пусть на одном билборде будет одно конкретное предложение. Максимум два, если вам нужно рассказать о спецусловиях на два товара.

Зимой — без мелких деталей
Иногда рядом с билбордом стоят деревья. Если на макете много мелких деталей, они будут сливаться с голыми ветвями. Лучше не использовать их в макете, оставьте красивые мелочи на весну и лето.

Простые шрифты
Используйте шрифты без засечек и «завитушек». У вас на макете должна быть простая гарнитура, в которой не путаются буквы (например, «П» и «Л»).

Меньше контактов
Билборд — это не визитка. Не нужно писать на ней одновременно адрес, телефон, веб-сайт, электронную почту и платежные реквизиты. Никто их не запомнит. Дайте 1 контакт, который будет полезнее для потенциального клиента. «Заезжайте менять шины» — и адрес. «Запишитесь на комплексную проверку щитовидной железы» — и телефон.

Смотрите на самые креативные примеры из отрасли
Реклама в интернете работает лучше, когда она обычная и эффективная. Реклама на билборде может удивить. В интернете много подборок интересных решений, от милых до совершенно безбашенных. Если у вас появится необычная и яркая идея, можно протестировать ее на нескольких билбордах.

Биллборд что это такое. Смотреть фото Биллборд что это такое. Смотреть картинку Биллборд что это такое. Картинка про Биллборд что это такое. Фото Биллборд что это такое
Вот один из примеров креативного подхода. Выступающая часть на щите называется «экстендер». Она привлекает внимание к объявлению и презентует вас как креативную компанию, выходящую за рамки.

Это основные советы, которые можно дать практически каждому. Есть методики, которые работают для разных отраслей: для продуктового ритейла, автомобильных услуг, недвижимости и многого другого. Нет смысла перечислять их в статье, но мы готовы рассказать о них своим клиентам. Свяжитесь с нами и узнайте о наших секретных техниках.

Эффективность рекламных билбордов

Чуть выше мы прошлись по тому, как сделать более привлекательный дизайн для вашей рекламы. Но эффективность — это не только картинка, но и новые технологии, которые помогают эффективно донести ваше предложение до потенциального клиента.

Их список зависит от оператора рекламы. У одних есть digital-экраны и варианты таргетинга, у других — mac-снифферы и интересные решения с дополнительными элементами на статике. Мы расскажем о том, что помогает нам приводить больше клиентов для своих заказчиков.

Пример расчета эффективности

Стоимость рекламы на билбордах

От чего зависит стоимость рекламы? От многих факторов, которые не так просто расписать в рамках этой статьи:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *