Билды в играх что это
Билды в играх что это
Билд – происходит от английского слова build, что переводится как строить. Что такое билд? Это распределение статов вашего персонажа наиболее правильным образом и развитие его с упором в одном направлении. Иногда этот термин называют раскачка.
Термин встречается во многих MMORPG, в первую очередь в World of Warcraft, Black Desert, Dota 2, Lineage 2 и других.
Герои многопользовательских игр имеют большое количество параметров и умений, так называемые ветки талантов. Эти ветки определяют более узкую специализацию героя. Все персонажи имеют одинаковое количество очков навыков, поэтому стать самым сильным во всех специализациях не получится при всем желании.
Приведем пример мага, у которого есть три дерева развития – льда, огня и земли. При этом каждая из веток имеет свои плюсы и минусы. С получением очередного уровня, ваш герой получает одно или несколько единиц умений, которые можно потратить на развитие. Но в то же время для того чтобы получить самые сильные заклинания в одном направлении, вам нужно потратить много единиц навыков на прокачку более слабых заклинаний. А если вы захотите стать универсальным магом, который использует все 3 стихии одновременно, то это бессмысленная затея – ваш персонаж будет проигрывать тем, кто вкладывал все умения своего героя с упором в одну специализацию, например, в магию огня.
Способы и значение
В зависимости от конкретной игры, это очки можно получить следующими способами:
Для тех, кто вкладывал умения своего героя неправильно, есть возможность их сброса для того, чтобы потом перераспределить их по-новому. Это называется «сбросить умения» или «переразбить статы». Но сразу скажем, что для этого потребуются как минимум игровые деньги, а как максимум реальные. Поэтому советуем заранее все спланировать и прочитать несколько гайдов по теме, чтобы потом не переплачивать.
Существуют раскачки, где нет разделения на конкретные специализации, а есть возможность развивать стандартные навыки персонажа.
Раскачка в игре определяет вашу роль в группе. Например, воин с уклоном в танка будет сдерживать монстров, а воин с уклоном в атаку будет наносить высокий урон.
Примеры
«Где поискать билд на стрелка?»
«Кто тебе составил этот билд?»
«Как поднимут максимальный левел, так добавят абилки в билд»
Поговорим про лучшие билды в видеоиграх
Или как преуспеть с минимумом усилий.
Читал сейчас PC Gamer и наткнулся на любопытную статью про самые мощные билды персонажей в видеоиграх. Задумался и понял, что у самого всегда были проблемы с тем, чтобы собрать себе «имбу». Разве что в Persona 3 каким-то чудом сфьюзил себе мощного демона, прокачал ему умение God’s Hand и валил буквально всех противников с одного удара.
В связи с этим вопрос: а как вы качаетесь в играх так, чтобы «нагибать»? Может вспомните свои самые крутые сборки? Чтобы стартануть — пара примеров из уже упомянутого PC Gamer.
Честно, так и не довелось разыграться во второй «бордер» (после трёх часов переключился на что-то ещё, да так и забил), но Сальвадора я запомнил — хоть и играл за Зер0. Тут, в общем всё понятно: пушка в каждой руке — серьёзный аргумент в перестрелке.
Когда речь заходит о «Ведьмаке», то у каждого сразу появляются свои предпочтения по эквипу. Олег Чимде, к примеру, собрал себе сет Кота и рад. Я бегал с бронёй Школы Медведя (Геральт и так брутальный, а в таком прикиде особенно!). А оказывается, что для максимальной эффективности нужно качать алхимию и надевать сет Мантикоры. Вполне логично, учитывая, что ведьмаки всегда полагаются на эликсиры, но точно не мой выбор. Предпочитаю махать мечом, а не греметь склянками.
В любых играх почти сразу беру какой-то один билд, и потом не могу заставить себя играть как либо иначе.
В Borderlands 2 Мехра в Анархии, с торрговским дробовиком, тринькой помощника шерифа, и шмоткой на урон от взрывов кладет всё, кроме, разве что, терраморфа.
В Skyrim все пути ведут в стелс-лучники.
В Torchlight 2 это стрелок с парными пистолетами и пет, поднимающий нежить.
Пытался в скайриме антуражно создавать и отыгрывать альтмера-мага, каджита-броневоина, норда-берсерка. Пофиг! Всё равно получался лучник со стелсом.
По двум пунктам просто в точку. В скайриме тоже всех валю исключительно луком вприсядку. Ну и фаерболы в дс – one love.
Стелс-лучники FTW! Правда, иногда надоедает стелс, и тогда приходится туго — практически ничего больше не прокачано, лол.
Стелс в скайриме возможен. Но всё же самое простое прохождение когда ты вкачиваешься как сумонер. И тогда можно всё переложить на даэдра, и ещё взять спутника. Останется только лут собирать.
А как же инвиз + перчатки темного братства?
Ну тогда ещё + бритва Мерунеса. И смешать инвиз с сумоном:)
Подпишусь под первым утверждением. Спустя десятки часов чтения форумов и собирания идеального билда, который будет ногебать — мгновенно теряется желание вообще играть в эту игру.
В Стелларис всегда беру фанатичных материалистов, милитаристов, делаю эмбрэйс ксенофобии, перки на технократию, бонусы к рисёрчу и постепенно перевожу всю свою империю в ИДЕАЛЬНЫХ ПОРОЖДЕНИЙ АДЕПТУС МЕХАНИКУС.
Разве это статья? вообще есть хороший канал на русском языке как раз по данной тематике
Nerd Commando Game Studios.
Короче, ребят, пишите нормальные статьи, пользователи не должны это делать за вас, к тому же если касаться серьёзных CRPG или стратегий (да даже той моба доты, как вариативной игры), то на каждую надо по несколько статей каждая из которых на порядок больше по размеру.
Герои 3
Чёрные драконы + заклинание Армагеддон
На Чёрных драконов не действует никакая магия, а Армагеддон наносит уроном по всем юнитам (и по своим, и по чужим). Таким образом, имея в своей армии только этих драконов, можно нехило за счёт Армагеддона косить врагов.
По дсу 1-3 накидайте что-нибудь, будет повод в очередной раз пройти по новому)
Просто попробовать разные стили прохождения уже весело, но можешь сделать себе Use What You See челлендж, где ты обязываешь себя сразу использовать найденный предмет экипировки.
Я сам такого еще не пробовал, но на стримах это выглядело весело. Плюс никто не запрещает придумать свой собственный челлендж)
Помню, очень радовался, когда скрафтил себе Chaos Blade. А потом расстроился, когда понял, что он пьёт хп.
Его же в основном для пвп юзали, в руках у опытных игроков страшная штука была 😀
Пройди первый с Gun Game модом, и билдовых новых насмотришься и прикольно
Я сам не пробовал ещё, но скоро займусь
Комментарий удален по просьбе пользователя
Очень доставляет в НВ проходить мычащим идиотом с 1 интеллектом, который все вопросы решает силовым кастетом
Самый лучший билд в Bloodborne — пройти почти всю игру и прямо перед финалом пойти зачищать нужные подземелья для платины. В итоге (спойлер!) Германа и Мун Презенс я валил стоя почти на одном месте, нанося им дикий урон. Это был примерно 140-150-й уровень персонажа, но это не то чтобы сильно быстро и имбово 😀
Брал меч Людвига и вкачивал силу и выносливость, из-за чего герой становился сверхсильным. Начиная с Амигдалы все оставшиеся боссы ложились с первого захода.
во всех dragon age просто рога
А подкиньте интересных билдов по Fallout 1-2? ^^
Удачу на минимум, «дурной глаз», вроде так.
А ты знаешь толк в билдах.
Ты просил не эффективно, а интересно 😉
Да, какой запрос, такой и ответ 🙂 А эффективные билды? 🙂
быстрый снайпер с винтовкой (плазменной или гаусс)
Я Бозар юзал с ловкостью 10 и перком на уменьшение ОД при стрельбе. Хватало два раза выстрелить и перезарядиться.
Меня только раздражал такой заход, если честно.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Все прохождения в дарке одевал перса чтобы красиво. Только к концу игры если собирался пвпшить начинал искать что-то. А так в Дарке броня (внутри класса) мало отличается. Ну разве что отдельные сеты или куски сетов которые что-то усиливают
Sorceress на Frozen Orb в Diablo II LoD. Весело и задорно уничтожает все подряд, особенно на первых двух уровнях сложности. Ну, или до тех пор, пока не встретит монстра с иммунитетом к холоду.
Разве это статья? вообще есть хороший канал на русском языке как раз по данной тематике
Nerd Commando Game Studios.
Короче, ребят, пишите нормальные статьи, пользователи не должны это делать за вас, к тому же если касаться серьёзных CRPG или стратегий (да даже той моба доты, как вариативной игры), то на каждую надо по несколько статей каждая из которых на порядок больше по размеру.
FAQ по БИЛД
FAQ Билд
Доброго времени суток, уважаемые легионеровцы!
В этой статье речь пойдет об одной из самых важных частей Легиона – Билде.
Билд (от. англ строить ) – программа для составления заявки на матч. По сути билд – это программа, создающая один текстовый файл (заявка) из другого текстового файла (файл для билда). Он позволяет вам в кратчайшие сроки определиться с составом на матч и составить тактический план на игру.
При написании билда мы руководствовались следующими принципами: информативность, максимальное удобство, гибкость настроек. Пользователю должно быть предоставлено максимальное возможное количество свободы, при этом важно было не перегрузить билд информацией. Надеюсь, что это у нас получилось.
Чтобы отправить состав на следующий матч, а сделать это очень и очень желательно, для начала следует открыть билд. Запустив эту загадочную программу, мы обнаруживаем, что нас встречает главное меню. Оно состоит из следующих пунктов:
Познакомимся с режимом составления заявки поподробнее.
Существует несколько способов для загрузки файла для билда в билд:
1. Заглянуть на сайт. В левом меню, составленном из иконок, можно найти иконку в виде глобуса, при нажатии на которую вы можете сохранить файл для билда у себя на компьютере.
Далее, выбрав пункт главного меню«составить заявку», вы увидите страницу «Данные», в которой следует нажать кнопку «Открыть файл данных» и выбрать скаченный с сайта файл для билда. Удобство этого подхода заключается в том, что при закрытии билд запоминает ваш файл для билда. То есть, открыв билд в следующий раз, вы сможете просто нажать кнопку «Загрузить файл данных», тем самым обновив файл данных для вашей команды автоматически.
2. Второй способ лично я считаю более удобным. На странице «Данные» режима составления заявки находится симпатичная кнопочка «Загрузить файл данных для клубов». При нажатии на нее вы получаете возможность выбрать страну и дивизион, в котором участвует ваша команда, а также скачать файл данных для всех клубов. Далее в списке команд необходимо выбрать свою команду.
Удобство такого подхода заключается в том, что билд имеет возможность запоминать страну, дивизион и позицию вашей команды в списке команд. Тем более, что, используя такой вариант снабжения билда информацией, вы сможете просматривать ваших конкурентов по чемпионату.
Также вы можете скачать файлы данных для национальных и молодежных сборных (кнопка «Загрузить файл данных для сборных»), и открывать локально сохраненные файлы для дивизионов, клубов и сборных.
Голубым цветом подсвечиваются игроки основы, зеленым игроки запаса, а розовым дисквалифицированные или травмированные игроки.
Проверку на травмированных и дисквалифицированных игроков при добавлении в состав можно отключить в настройках.
Предустановки на матч позволяют вам менять начальную расстановку своей команды, агрессию и стиль. Изменение последних двух установок производится для всей команды, хотя во вкладке«тактика» есть возможность изменять их каждому игроку в отдельности. Поле«турнир» выполняет исключительно визуальные функции. Оно нужно для отображения дисквалификации игроков в различных турнирах. Перед заполнением основы и запаса следует выставить поле «турнир» в зависимости от того, в рамках какого турнира вы будете играть следующий матч.
Вкладка «Умения» позволяет просматривать, сортировать скиллы игроков. К сожалению, в билде нет функции изменения скиллов игроков. :-)) Подсветка умений игроков, управляемая настройками билда, бывает двух типов: по уровню и по профильности скилла.
В«Установках на матч» доступен выбор капитана и исполнителей стандартов, изначально заполненные по принципу лучших в соответствующих скиллах: капитан – лидерство, пенальти – пенальти, штрафные удары – штрафные, угловые удары – угловые, свободные удары – видение поля. При желании можно сменить капитана и бьющих стандарты на любого игрока основного состава.
Персональные задания игрокам можно настроить в правом нижнем углу вкладки.
Замена в матче всегда происходит во время паузы с полным наследованием координат и установок от уходящего игрока входящему. Иногда пауз в матче бывает очень мало, поэтому существует вероятность, что замена во втором тайме может не успеть пройти.
При заполнении замен главное, не забывать, что максимальная разница всегда больше либо равна минимальной.
Комбинация – возможность при наступлении определенной ситуации в матче поменять расстановку одного или нескольких игроков, изменить их персональные задания. Условия проведения комбинации аналогичны условиям для замены – минута и разница в счете.
Столбец «В паузу» позволяет проводить комбинации только в паузу. Обычно такие комбинации сочетают с заменами, когда необходимо поменять установки входящему на поле игроку.
В данном примере выставлены три комбинации: первая пройдет на 55-ой минуте, если команда проигрывает; вторая комбинация пройдет в паузу вместе с заменой Лоськова на Элетрессона; третья комбинация увидит свет, если каким-то чудом ваша команда будет вести в счете в два мяча и более (к примеру, в этот момент для экономии сил команды можно поставить всем игру на беречь силы).
Для управления расстановкой комбинации нажмите на кнопку с тремя точками напротив нужной строчки таблицы комбинаций. Вы увидите окошко, очень похожее на окошко тактики. Здесь также можно расставить игроков, как вам угодно, настроить персональные задания, стиль и агрессию. Существует возможность смены расстановки на начальную, либо на расстановку из другой комбинации.
Нажмите кнопку «Сохранить заявку», расположенную в правом нижнем углу вкладки «Тактика».
Если стандарты выбраны автоматически, вы получите предупреждающее сообщение:
Далее следует ввести имя заявки и цену билета, которую можно узнать на сайте в разделе «Цена билета».
Нажав «ОК», вы можете выбрать имя и место сохранение заявки:
Самые имбовые билды в играх
Урон в любой RPG играет особую роль. И дело даже не в том, что он придаёт вам уверенности в себе и позволяет на более серьёзных противников, которые ранее были вам не по зубам; всё дело в том удовольствии, что мы получаем, глядя, как при каждом ударе цифры на экране становятся всё солиднее. Если игры в целом – это реализация мечтаний о получении силы, то количество наносимого урона – это главной мерило той самой силы.
И порой всё выходит из-под контроля. Некоторые персонажи получаются настолько сильными, что разработчики срочно изменяют их, опасаясь, что они повлияют на геймплей. Перед вами список как раз из таких персонажей: самых известных, мощных и интересных, которые не вписываются в игровые миры так же явно, как приглашённая на симфонический оркестр метал-группа Amon Amarth.
Я знаю, что это далеко не полная подборка – практически в каждой игре есть как минимум один имбовый персонаж! Если вам кажется, что я не включил сюда нужных героев, пишите о них в комментариях!
Skyrim: Скрытный лучник, замедляющий время (2011)
При первом взгляде на Skyrim о скрытности и не подумаешь — в конце концов, это игра о герое, который криками убивает драконов. Но долгие годы гигантских рептилий и жутковатых жителей Предела пугали разве что скрытные лучники. Они и сегодня довольно свирепые, но пользователь YouTube под ником ESO рассказывает о временах, когда они были действительно имбовыми.
Основная мощь этих героев заключалась в крике, замедляющим время, эффект которого можно было продлить на 20%, используя амулет Талоса, или на 40%, посетив алтарь Талоса. А если добавить заклинания на повышение навыка на кольцо и выпить зелье с тем же эффектом, то замедлять время можно было на целую минуту или больше. Это даже длиннее, чем перезарядка крика. Осталось только выучить перк «Бесшумные заклинания» в ветке навыка «Иллюзия» и можно моментально расправляться с целыми отрядами Братьев Бури, заставая их врасплох.
The Witcher 3: Билд алхимика и мечника
Большинство имбовых билдов совершенно не вписываются в мир игр, тогда как комбинация алхимии и навыка владения мечами из The Witcher 3 смотрится максимально естественно, если учитывать особенности профессии Геральта. Вы опытный боец (благодаря 36 очкам, отданным на прокачку этого навыка), а 38 очков в линии алхимии гарантируют вам, что вы всегда сможете создать нужное зелье или отвар и подобрать правильное масло для битвы с очередным монстром.
Пользователь YouTube под ником Ditronus в деталях описал этот билд, который не только повышает шанс критических ударов, но и мощность этих ударов. Ditronus говорит, что на 80-м уровне и в режиме «Новая игра +» он смог добиться урона на 120 000.
Что для этого нужно? Бельхавенский клинок с его вероятностью критического удара и серебряный меч Арондит с его множителем урона. Используйте экипировку, повышающую вероятность критических ударов, а также сет Мантикоры из дополнения «Кровь и вино», комбинируя это с нужными расходными материалами вроде отвара из эхидны. Добавьте сюда мутагены и технику атак «Вихрь», после чего Геральт станет настоящим воплощением Смерти. Выглядит завораживающе.
World of Warcraft: Паладины и навык «Расплата» (2005)
Diablo 2: Хаммердин
Нарушающие баланс паладины – это своеобразная традиция Blizzard. Одним из самых печально известных билдов стал так называемый Хаммердин из Diablo 2. В его основе лежал навык «Священный молот», позволявший призывать парящий молот, размазывавших всех монстров, приближавшихся к герою.
Хаммердины существовали в игре на протяжении нескольких месяцев, но самый мощный билд появился в 2003 году после того, как в игру ввели понятие синергии.
Навык «Священный прицел» позволял усиливать атаку, а навык «Сила» – скорость, выносливость и восстановление здоровья. Аура Концентрации же давала возможность повысить наносимый урон. Но самым важным являлось рунное слово Энигмы, позволявшее паладину телепортироваться прямо в толпу ближайших врагов, моментально нанося по 20 000 урона каждому из них. В такие моменты казалось, что в игре появился баг.
В чём уловка? В том, что все необходимые для билда вещи имели заоблачные цены. Однако в итоге Diablo 2 всё равно была полна Хаммердинов, хозяева которых были готовы раскошелиться за такого героя.
Borderlands 2: Сальвадор
Elder Scrolls Online: Драконорыцарь-вампир с магическими навыками (2014)
Всегда хотели побывать в роли рейд-босса из какой-нибудь MMORPG? В 2014 году у вас был такой шанс, если вы играли в Elder Scrolls Online, прокачивали драконорыцаря с магическими навыками и решили стать вампиром. Тогда у вас увеличивался как урон, так и броня, благодаря чему вы могли одновременно сражаться с десятками игроков в PvP, раз за разом побеждая в подобных схватках.
Корнем всех проблем был главный навык из вампирской ветки под названием «Поглощающий рой», который выпускал стаю летучих мышей на всех, кто находился на расстоянии удара, причём за каждое попадание ваш герой восстанавливал здоровье. И у каждого класса, становившегося вампиром, открывался доступ к этому навыку.
Драконорыцари могли использовать навык «Тёмные когти», чтобы временно лишать ближайших противников возможности двигаться, попутно атакуя их огненной магией. Огромное магическое поле усугубляло ситуацию. Затем в игру вступало пассивное умение «Боевой клич», позволявшее драконорыцарю восстанавливать здоровье, ману и выносливость, давая возможность воновь призвать «Поглощающий рой». Но и этим дело не ограничивалось. Если вы носили сет Акавири, стоимость использования навыков снижалась на 15%, что давало возможность вызывать один рой за другим.
И если обычные драконорыцари, использовавшие вышеописанную схему, вызывали немало хлопот, то игроки, заработавшие титул «Император» в PvP-боях и ставшие даэдрическими лордами, могли без труда уничтожать врагов сотнями. Этот титул увеличивал силу навыков и восстановление ресурсов на 200%, что приводило к ситуациям, показанным на видео выше.
Единственный способ сражения с такими героями подразумевал атаки на почтительном расстоянии (однако навык драконорыцарей, подзаряжавшийся от щитов и мечей, немного затруднял это). В течение месяца студия ZeniMax Online всё же вернула баланс в эти классы.
Diablo 3: Некромант «Инарий»
Как возродить интерес к игре, вышедшей четыре года и уже успевшей потерять внимание общественности? Разумеется, введя класс Некроманта! По крайней мере, так думала студия Blizzard Entertainment, представляя новый класс для Diablo 3 в июне 2017 года.
Это делает Некроманта самым «молодым» билдом в этом списке, но он определённо заслуживает своего места здесь. Наносимый Некромантом урон настолько силён, что игроки долгое время даже не могли раскрыть весь его потенциал. Не так давно лучшим считался билд «Кости Ратмы», позволявшим Некроманту фактически оставаться в стороне, тогда как армия скелетов и воскрешённых магов делала всю грязную работу.
Лучшие билды на каждый класс в Outriders
Outriders предлагает игрокам целых 4 класса, каждый из которых обладает своими уникальными навыками, что в корне меняет игровой процесс. Помимо большого количества способностей, не стоит забывать и про шмотки. Именно их здесь очень много, в зависимости от амуниции вашего персонажа геймплей может кардинально меняться.
Разрушитель
Начнем с местного танка под названием Разрушитель. Лучше всего прокачивать этот класс в первую ветку – Завоеватель. Она зарекомендовала себя как самая сбалансированная и универсальная, что даст возможность комфортно пройти игру в одиночку и быть полезным в команде, если вы зашли в кооперативный режим.
Из способностей обязательно нужно взять: Бесконечная Масса, Голем и Каменный выпад. Также нелишним будет перк Чемпион, который увеличивает на 45% урон, когда вы активируете способность Голем. Помимо этого, стоит присмотреться к Измененному заряду. Он дает 70% урона, когда заканчивается действие Каменного выпада.
Пиромант
Пиромант в этой игре – это классический дамагер, поэтому ему стоит прокачивать все навыки, которые дают урон. Лучшей веткой на данный момент считает Огненный Смерч. В ней вам необходимо брать все перки, которые направлены на уменьшение времени перезарядки способностей и повышение отхила за убийства. Ключевыми способностями для Пироманта в этом билде являются: Луч фазера, Перегрев и Тепловая волна.
Благодаря такой прокачке? персонаж получает повышенный урон от своих способностей, длительность горения противников и, кроме того, увеличивается восстановление здоровья в критических ситуациях. Речь идет о том, когда у вас меньше 30% здоровья.
Трикстер
Это достаточно интересный класс, который предлагает вам сражаться именно на ближних дистанциях, и при выборе правильного билда вы без проблем начнете наносить огромное количество урона противникам. На данный момент в Outriders лучше всего себя зарекомендовала прокачка ветки Убийца. По сути, это универсальное решение, потому что даст вам и увеличение урона, и сделает Трикстера более живучим на поле боя.
Техномансер и Техношаман
На сегодняшний день этот класс чаще всего собирается для соло-игры. Несмотря на то что Техномансер, по сути, классический снайпер-саппорт в Outriders, от него в такой роли мало толку. Лучше собрать билд на мощного дамагера на расстоянии, но сразу предупреждаю, что в этом случае у него заметно снизится выживаемость.
Что касается активных способностей, то лучше всего брать Криотурель и Токсичную турель. Третий слот занимайте тем, что покажется вам самым необходимым в конкретной ситуации на поле боя. Например, если вы играете со снайперской винтовкой, то берите Ремонтную волну, чтобы увеличить время жизни турелей, которые помогут вам в бою с противниками. В том случае, если вы пробуете Техномансера с легким пулеметом или штурмовой винтовкой в руках, вам лучше взять Токсичные патроны.
Если вы все-таки решили попробовать себя в роли саппорта, то можно попробовать еще билд на Техношамана. В этом случае качаем вторую ветку, которая даст персонажу больше здоровья и увеличение брони. Также у вас появится способность, которая позволит воскреснуть с половиной здоровья после смертельного ранения. Ну а еще у Техношамана есть заморозка и массовый отхил тиммейтов.
При выборе Техношамана вашими активными навыками должны быть: Криотурель, Ремонтная волна и Обледенение. Если у вас есть модификация Компонент льда на броню, то последний активный навык можно заменить на Токсичную турель.
Это были самые лучшие универсальные билды для каждого класса. Они отлично зарекомендовали себя на старте игры, но это не значит, что вы не можете что-то изменить под себя. Outriders очень лояльно относится к экспериментам и дает массу возможностей для создания уникального билда. Возможно, вы это уже сделали, поэтому если знаете более крутое решение для прохождения, то обязательно напишите о своем билде в комментариях.