Билайн 9903 что это
Заказ контента 9931 Билайн: что это такое и как отключить
Содержание статьи
Что такое «Заказ контента» от Билайн
Если говорить проще, то Билайн буквально насильно заставляет пользователя подключить разнообразные контент-услуги, предоставляемые партнерами оператора. Обычно происходит это через навязчивую рекламу, скрытые кнопки или через push-уведомления.
К основному контенту относятся следующие виды платных подписок:
На самом деле подобных подписок может быть очень и очень много, однако самое главное, что необходимо понять – это то, что пользователь может совершенно случайно подключить эту ненужную функцию, а после этого не заметить, как со счета списывается небольшое количество денежных средств.
Стоимость подписок 9931
Стоимость услуги «Платный контент» может быть разной, так как она напрямую зависит от разновидности и типа контента, а также от того, насколько часто контент появляется в телефоне. Многие «жертвы» таких «махинаций» говорят о том, что услуга 9931 отбирает у них 5-24 рубля за каждый день. Вроде бы это небольшие и незаметные суммы, но за месяц может набежать от 150 до 720 рублей. А вот это уже более серьезные цифры.
Важный момент: для того, чтобы узнать перечень подключенных платных услуг, достаточно позвонить по номеру 0611.
Особенности отключения услуги 9931
Существует несколько действенных способов, способных избавить пользователя от платного бесполезного спама. Самыми основными и часто используемыми являются вот эти четыре способа:
Позвонить на короткий номер 0611 и разъяснить оператору ситуацию. Также необходимо попросить оператора рассказать обо всех платных действующих услугах, имеющихся на телефоне на момент обращения. После этого необходимо попросить отключить все платные опции и услуги.
Второй способ – полная блокировки рассылок того контента, который содержит рекламу. Этот способ будет хорошей профилактикой на тот случай, если в тарифном плане поменялся список услуг.
В том случае, если дозвониться до колл-центра не получилось, можно воспользоваться третьим способов, то есть сделать все самостоятельно. Достаточно лишь отключить услуги «Хамелеон», отвечающую за платный контент, с помощью USSD-команды «*110*20#».
И последний действующий способ, который используют многие пользователи – это обращение в пользовательский личный кабинет. Способ будет действенным в том случае, если у человека есть или приложение «Билайн», или он прошел авторизацию на официальном сайте компании. Пользователю достаточно лишь зайти в личный кабинет «Билайн». В ЛК необходимо найти раздел под названием «Услуги», потом перейти в подраздел «Подключенные» и выбрать там «Мои подписки». Среди «Моих подписок» необходимо найти услугу «Хамелеон» и деактивировать ее. Все эти же действия можно будет в случае необходимости произвести со всеми иными незнакомыми услугами.
Все эти способы работают и смогут помочь владельцу сим-карты «Билайн» отключить услугу по предоставлению платного контента.
Интересный момент: Еще один способ отключения рекламного проплаченного контента – это использование определенного телефонного номера. Пользователю достаточно позвонить по 06747220. Данный номер автоматически, без дополнительных действий со стороны пользователя, отключает любые рассылки реклам и рекламных персональных рекомендаций. Правда, данный автоматический номер в большинстве случаев недоступен для входящих вызовов, однако попробовать позвонить по нему все же стоит.
В том случае, если методы, описанные выше, не принесли никакого положительного результата, имеет смысл зайти в ближайший салон сотовой связи Билайн и попросить о том, чтобы все платные услуги были отключены, причем отключены прямо сейчас, в присутствии абонента.
Также можно в отделении сотового оператора потребовать о срочном оформлении новой персональной СИМ-карты, в которой на самом старте ее использования будут запреты на различные рекламные рассылки, гороскопы, гайды и рассылки.
При этом пользователю можно не переживать о том, что у него будет новый номер. Сотрудники салона связи смогут оставить прежний номер телефона. Таким образом, можно не бояться тех неудобств, которые связаны с заменой телефонного номера.
Вместо заключения
Вообще один из главных советов для тех пользователей, которые не хотели бы терять денежные средства из-за платных рассылок, новостей и прогнозов – это соблюдение осторожности при вводе номера мобильного телефона на каких-либо сторонних интернет-ресурсах. Лучше всего, конечно, вообще не вводить никаких номеров, если в этом нет острой необходимости.
Для обеспечения безопасности своего номера и личных финансовой стоит максимально скептично подходить как к процессу регистрации, так и к кнопке о согласии на обработку персональных данных, ведь за любыми этими кнопками может скрываться разрешение пользователя на подключение партнерских услуг.
Услуга «Заказ контента» от Билайна
Иногда клиент видит, что на мобильный телефон регулярно приходят текстовые сообщения, а деньги со счета списываются даже при отсутствии активности со стороны абонента. Такая ситуация — результат подключения платной услуги «Заказ контента» от «Билайна», но что это за опция, знают не все клиенты компании. Некоторые пользователи считают ее полезной, хотя большинство потребителей не стремится переплачивать за связь. Поэтому уметь управлять услугой нужно абонентам обеих категорий.
Что такое «Заказ контента» от «Билайна»
Контент в Билайн — это платные информационные сообщения, которые приходят на номер абонента.
Так называют платные SMS-рассылки, которые периодически приходят на номер клиента. В сообщениях содержатся ознакомительные, информационные или развлекательные тексты на разные темы. Популярны следующие рассылки:
Активировать одну или несколько подписок можно намеренно или случайно. В первом случае абонент выбирает и подключает услугу осознанно, поскольку хочет получать информацию и знает, какой будет оплата. Во втором варианте клиент случайно отправляет СМС на служебный номер (например, 3200 ), нажимает на рекламный баннер на сайте, переходит по ссылке на портал одного из партнеров «Билайна».
Компания сотрудничает с поставщиками контента, позволяя подключать подписки без дополнительного подтверждения действия со стороны абонента.
Стоимость
За оформленные рассылки с телефонного счета каждый день снимается от 5 до 30 руб. Последнее значение — максимально возможный размер суточного списания, установленный оператором связи. Поэтому за месяц клиент может потратить на 150-900 руб. больше, чем он планировал, выбирая и настраивая тариф. Цены на контент устанавливают провайдеры, суммы указываются в рублях. Из-за подписок на абонентском счете может образоваться долг.
С каких номеров поступает подписка
У «Билайна» много партнеров, которые поставляют контент, поэтому сообщения приходят с разных коротких номеров. Самые распространенные из них следующие:
Провайдеры арендуют и другие 4-значные номера, которые используют для массовых рассылок.
Как определить, что услуга подключена
Главные признаки, по которым можно предположить наличие платной подписки:
Средняя цена одного сообщения «Заказ контента» Билайн – 30 рублей.
Проверить, подключена ли услуга, можно одним из следующих способов:
Способы отключения услуги
Даже если получатель рассылок выключит телефон, удалит SMS или не станет их читать, с его счета по-прежнему будут снимать платежи за когда-то заказанный контент. Подписки нужно отключить одним из удобных для клиента способов.
«Личный кабинет»
Абоненту понадобится зайти в свой аккаунт на портале beeline.ru по логину и паролю. Затем следует отыскать короткий номер, с которого приходят СМС, в разделе «Услуги».
Отказаться от подключенного контента можно в личном кабинете, в разделе «Услуги».
Чтобы удалить опцию, нужно перевести ползунок, расположенный рядом с названием и описанием сервиса, в положение «Выключено».
Мобильное приложение
Пользователю нужно установить софт на смартфон и войти в приложение. Дальнейшие действия аналогичны тем, которые нужно выполнить, чтобы убрать ненужные услуги в «Личном кабинете».
USSD-запрос
При отправке комбинации *110*09# на номер придет сообщение со списком активированных опций, их стоимостью и методами отключения.
Чтобы отключить услугу, абоненту потребуется набрать соответствующую команду.
SMS-сообщение
Отменить доставку контента можно с помощью отправки СМС на короткий номер, с которого приходят сообщения. В тексте нужно напечатать слово «СТОП». Если рассылки поступают с нескольких номеров, с каждым из них придется работать отдельно.
Звонок оператору
Недостаток метода — долгое ожидание ответа из-за большого количества обращений клиентов по разным вопросам.
Визит в офис компании
Если ни один из способов не дал результата, стоит посетить ближайший пункт продаж «Билайна» с паспортом, симкой и телефоном. Специалисты компании проверят подключенные услуги и деактивируют лишние по просьбе абонента. Методом могут воспользоваться владельцы SIM-карт или их доверенные лица.
Отключить услугу заказа контента можно и в офисе мобильного оператора.
Как подключить опцию и нужно ли это делать
Абоненты, которые хотят получать контент и готовы платить за него, могут зайти в «Личный кабинет», где в разделе «Заказ контента» просмотреть перечень доступных услуг и способы их активации. Если известен номер, с которого будут приходить рассылки, для подключения достаточно отправить на него СМС с текстом «СТАРТ».
Запрет на подключение платных подписок
Чтобы заранее отказаться от оформления любых подписок, нужно воспользоваться опцией «Запрет контента».
Как в дальнейшем избегать подключения платных услуг
Предотвратить лишние расходы на связь можно благодаря регулярным проверкам счета с помощью детализации или опции «Контроль расходов». Абоненту стоит периодически заходить в аккаунт на сайте компании или в мобильное приложение, чтобы убедиться в отсутствии новых платных услуг.
Для оплаты контента можно открыть отдельный лицевой счет, с которого будут сниматься деньги за подключенные подписки. Это значит, что клиент не останется без средств при случайной активации услуги, т. к. деньги за нее спишутся с дополнительного баланса.
Что такое заказ контента Билайн и как его отключить
Сталкивались с проблемой того, что средства с баланса на Билайн списываются, а причин вы не знаете? Возможно, у вас на свой номер подключен платный входящий мобильный контент. Дело в том, что заказать платный контент вы могли случайно, а еще подписка на него могла входить в общий пакет тарифа при его покупке или переходе на него. Что такое заказ контента Билайн и как его отключить мы рассмотрим в нашей статье.
Что такое платный контент
Контент – это любой вид информации, составляющий содержание какого-либо ресурса. В свою очередь, контентом, который поступает к вам на устройство можно назвать любую информацию – текст, картинки, фотографии, аудио, видео или совмещенные варианты. Чаще всего это какой-то информационный текст, например, с прогнозом погоды, на который вы особо не обращаете внимания. Или телефон загружает определенный контент самостоятельно. Тем не менее, практически весь входящий контент платный. В счете и детализации ваших расходов этот пункт провайдер отобразит как cdp subs или «заказ контента». Стоит он не особо дорого, но все же к чему эти расходы?
Заказанный платный контент бывает двух основных видов:
Важно! Обратите внимание на входящую информацию с коротких номеров: 9731, 5591, 8547, 8960, 1955, 9868 – приходящая информация с этих номеров платная и это означает что вы подписаны на платный контент. В каждом случае отключать заказанный контент необходимо будет разными способами.
Как узнать, что подключено
У каждого пользователя возникает вопрос – как я мог заказать платный контент и не знаю об этом? А ответы довольно просты. Самая распространенная случайная самостоятельная подписка на контент бывает всего двух видов:
Важно! Остальные способы менее распространенные, но в любом случае нужно быть внимательными работая с электронной информацией и бумажной документацией.
Для начала нужно узнать есть ли заказанный на ваш номер контент. Как это сделать? Для того чтобы узнать о платном контенте, подключенном к вашему номеру можно сделать следующее:
Как отключить заказанный контент
После того, как вы выяснили какой именно вид контента заказан на ваш номер, его можно отключать, если он вам не интересен. Отключать входящий контент можно несколькими способами. Ниже перечислим как отключаются основные виды входящего платного контента Билайн.
Всего платных услуг оператор в настоящее время предлагает около 100, для отключения и подключения каждой из них предусмотрена отдельная USSD комбинация. Все их найти можно на официальном сайте компании по ссылке: http://beeline.ru/customers/products/mobile/services/index/cellphone/. Здесь мы перечислили только самый распространенный платный контент, наиболее часто подключаемый оператором автоматически.
Отключение контента СМС командой или звонком на сервисный номер
Важно! В отправляемом СМС можно писать любой вариант слова «Стоп», «СТОП» или «STOP».
Среди автоматически подключаемых услуг наиболее распространены перечисленные ниже виды входящего платного контента. Их проще всего отключить, совершив звонок на сервисные номера:
Отключение платного входящего контента посредством звонка на сервисный номер или отправкой СМС со словом «СТОП» хороши тем, что Интернет Билайн для этих действий не нужен.
Внимание! Какой у вас тариф неважно – все эти способы работают на любых планах.
Контролируй расходы: «Заказ контента» Билайн, что это такое, как отключить сервис?
Рано или поздно, абоненты жёлто-полосатого провайдера сталкиваются с одинаковой проблемой: счёт планомерно «худеет», хотя платные услуги не подключались. Списание средств обычно происходит утром, при этом суммы одинаковые и незначительные, поэтому многие не обращают на это внимание. Такие расходы связаны с подпиской на различные развлекательные услуги, которые случайно активируются пользователем. На сайте поставщика услуг, данный сервис называется «Заказ контента». По сути, это навязываемая реклама, которая загружается провайдером на телефон абонента. Имеет смысл разобраться, что такое «Заказ контента» Билайн и как отключить услугу.
Общие сведения
Любые списания со счёта абонента подразумевают активную платную подписку на предлагаемые услуги. Детализация расходов обычно приходит с коротких номеров, которые могут не принадлежать провайдеру. Это так называемая партнёрская программа, которая продвигает свои предложения абонентам сети Билайн. В большинстве случаев, сообщения носят рекламный характер. В частности:
Важно! Каждое из сообщений содержит активную ссылку для перехода, воспользовавшись которой абонент автоматически принимает условия «Пользовательского соглашения» и оформляет на свой номер платную подписку.
Помимо этого, активировать «Заказ контента» на Билайне можно скачивая какие-либо файлы или приложения из сети. На некоторых порталах, требуют ввести номер телефона, чтобы прислать код активации. В 90 случаях из 100, данное действие активирует подписку на информационную рассылку. Стоит отметить, что возможность заказать контент базово включается в некоторые тарифные планы, сообщить об этом абоненту, провайдер естественно «забывает».
Как контролировать расходы
Отказаться от сервиса можно такими способами:
Важно! Активация и отключение подписок не тарифицируются, однако, за получение информационной рассылки взимается абонентская плата.
Особенности
Как уже упоминалось, прервать действие подписки можно отправив пароль «СТОП» на короткий номер. Однако многие абоненты не знают, с какого портала активирована рассылка. Для решения этой проблемы, нужно заказать детализацию лицевого счёта. Сделать это можно отправив бесплатный USSD-запрос *110*09#. В ответном смс придёт список с номерами подключенного платного контента, на каждый из которых нужно отправить «СТОП».
Данный способ применим для отключения платной рассылки на Билайне, а также для участников партнёрской программы провайдера.
Дополнительные возможности
Отказаться от платных подписок в «Личном кабинете» могут даже неавторизированные пользователи. Сделать это можно руководствуясь следующей инструкцией:
Важно! «Личный кабинет» доступен каждому абоненту и предоставляется вместе с активацией сим-карты.
Видео к статье
Вывод
Услугу «Заказа контента» на Билайне, можно охарактеризовать, как мошеннические действия со стороны оператора. В большинстве случаев, платная информационная рассылка активируется детьми и людьми пожилого возраста. Поэтому можно лишь посоветовать проявлять больше внимания к переходу по ссылкам и скачиванию различных приложений в интернете.
Была ли эта страница полезной?
Пожалуйста, поддержите нас чтобы мы делали больше полезных страниц
Скажите, как мы можем улучшить данную страницу:
Спасибо. Ваше предложение в скором времени будет рассмотрено.
Услуги партнеров
Партнеры «Билайн» предлагают большое количество развлекательных и информационных услуг.
Для предоставления этих услуг клиентам оператора используются короткие четырехзначные номера.
Услуги оказываются как на разовой основе (однократная оплата), так и на основе подписки (периодическая оплата, например, деньги могут списывать каждый день).
Партнеры проводят рекламу своих услуг самостоятельно: в виде рассылок на различных сайтах в интернете — вам наверняка приходилось с ней сталкиваться.
Например, если вы заказали гороскоп или диету в интернете, вас попросили ввести номер телефона, и после этого на мобильный телефон поступает SMS с запросом на подтверждение.
Прежде чем подключать услугу:
Данные услуги можно просматривать и отключать в Личном кабинете в разделе «Услуги — Подключенные — Показать мои подписки». Наведите курсор на интересующую вас подписку и подтвердите отключение.
Частые вопросы
Как отключить заказ контента партнеров?
Простой способ отключить платную подписку — отправить SMS с текстом СТОП (без кавычек) на короткий номер. Вы также можете подключить дополнительный баланс для оплаты информационно-развлекательных сервисов провайдеров на коротких номерах. В случае отсутствия средств на дополнительном балансе сервис подключить невозможно. Подключите дополнительный счет через Личный кабинет или позвонив на 07226 (бесплатно).
Как узнать, подключены ли на вашем номере подписки на услуги партнеров?
Закажите детализацию и проверьте расходование средств в Личном кабинете.
Как узнать стоимость запроса на короткий номер?
Отправьте на данный короткий номер бесплатное SMS с текстом «?» (знак вопроса без кавычек).
Возможность просмотра информации по коротким SMS-номерам есть на нашем сайте www.beeline.ru в разделе «Мобильная связь — Услуги — Услуги на коротких номерах».
Что такое CDP subs?
Если вы пользуетесь услугой «Хамелеон», то периодически получаете предложения подписаться на новости, развлечения, викторины и так далее. Приняв эти предложения, вы можете оформить подписки на различные виды контента, это и есть CDP subs.
Чтобы подключить «Хамелеон», наберите: *110*21#
Чтобы отключить «Хамелеон», наберите команду: *110*20#.
Отключить любые подписки на информационно-развлекательные услуги можно в Личном кабинете.