Бигборд что это такое

Что такое билборды?

Вдоль автотрасс и на улицах всегда много красочной рекламы, размещенной на щитах. Название «билборд» происходит от английского слова Billboard.

Чтобы правильно использовать билборд и разговаривать с изготовителями рекламы «на равных» необходимо владеть некоторой информацией, которая позволит лучше понять представителей этой индустрии и точнее формулировать идеи и требования к техническому заданию.

Бигборд что это такое. Смотреть фото Бигборд что это такое. Смотреть картинку Бигборд что это такое. Картинка про Бигборд что это такое. Фото Бигборд что это такое

Говорите правильно

Так, как правильно: билборд или бигборд? Верное название – билборд, а «бигборд» происходит от названия компании «Big Board», повлиявшей на распространение этого вида рекламы. Также как, некоторое время назад, копировальные аппараты принято было называть ксероксами, по названию компании, наиболее распространенной в нашей стране в конце 20-го века. Поэтому употребление слова «бигборд» в отношении рекламного щита будет некорректным и в деловых переговорах это слово лучше не употреблять.

История появления крупных объявлений

Слово раскрывает историю рекламных стендов: «Bill» переводится как «объявление», а «board» — «доска». Билборды берут начало еще из античного мира, когда торговцы или заезжие циркачи размещали на улицах большие объявления на досках. В современном мире эта идея получила распространение в 20-х годах прошлого столетия на территории США.

В России они стали известны уже в конце 20-го века. В 21-ом веке они стали популярными – используются не только для коммерции, но и в частных целях: для поздравления близких людей, социальной рекламы или передачи важных сообщений.

Как правильно выбрать место

Бигборд что это такое. Смотреть фото Бигборд что это такое. Смотреть картинку Бигборд что это такое. Картинка про Бигборд что это такое. Фото Бигборд что это такое

Яркие и живописные рекламные щиты размещают вдоль дорог и улиц с насыщенным транспортным потоком, на крышах, и стенах зданий. Кажется, что они расположены бессистемно, но это не так. От выбора места расположения билборда, будет зависеть результат и эффективность рекламной кампании.

Рассамтривая места руководствуйтесь задачами, возложенными на данный щит, нацеленный на выбранную социальную группу или целевую аудиторию. От правильного решения зависит конечный результат рекламной акции – запомнят ли ее люди, заинтересуются и дойдут ли до вас покупатели, зрители или электорат (в зависимости от ваших целей).

Очень эффективно расположение билборда в местах, где проходит много народа и осуществляется постоянный поток транспорта. Тогда эти щиты ежедневно видят люди, входящие в разные социальные группы. Здесь важно понять, кто входит в целевую аудиторию, и на какую социальную группу рассчитана реклама.

Выгодным будет решение расположить билборд перед светофорами, поворотами, пешеходными переходами, возле автозаправок, стоянок и в местах постоянных пробок. Лучше размещаться неподалеку от магазина, концертного зала или рекламируемой компании.

Чтобы привлечь внимание пешеходов используйте билборды, находящиеся возле тротуаров – там люди двигаются медленнее и замечают больше информации. Эффективно работают двусторонние щиты – они привлекают внимание проезжающих машин и проходящих людей с противоположных сторон.

Размещение рекламного щита

У водителей и пассажиров автотранспорта недостаточно времени, чтобы выделить и запомнить информацию на определенном билборде, поэтому прежде чем размещать рекламу на таких щитах, продумайте ее до мелочей. На ней не должно быть много текста, а рекламный слоган должен быть легким для понимания и запоминания.

Билборд с большим количеством текста, можно разместить возле пешеходных переходов. Там ниже скорость движения и людей, и автомобилей. Обязательно обратите внимание и на освещенность билборда ночью – хорошее освещение усиливает впечатление и создает положительный образ компании.

Для какой рекламы нужен билборд

Последний пункт все чаще стали применять частные лица не в коммерческих, а в личных целях.

В крупной рекламной кампании, наряду с другими видами рекламы, используется большое количество билбордов в местах нахождения целевой аудитории. Либо могут применяться только одни щиты.

Виды и классификация

Бигборд что это такое. Смотреть фото Бигборд что это такое. Смотреть картинку Бигборд что это такое. Картинка про Бигборд что это такое. Фото Бигборд что это такое

Билборд представляет собой огромную раму, обитую металлическими листами или фанерой. Закрепляется такая конструкция на собственной опоре.

Один из секретов популярности билборда в том, что его конструкция позволяет выполнить заказ по желанию и размерам заказчика. Щитовая реклама уже стала традиционной и воспринимается как неотъемлемая часть пейзажа.

Источник

Бигборд

Бигборд что это такое. Смотреть фото Бигборд что это такое. Смотреть картинку Бигборд что это такое. Картинка про Бигборд что это такое. Фото Бигборд что это такое

Бигборд что это такое. Смотреть фото Бигборд что это такое. Смотреть картинку Бигборд что это такое. Картинка про Бигборд что это такое. Фото Бигборд что это такое

Бигборд что это такое. Смотреть фото Бигборд что это такое. Смотреть картинку Бигборд что это такое. Картинка про Бигборд что это такое. Фото Бигборд что это такое

Рекламный щит, Билборд (англ. Billboard ) — термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали, или фанеры, покрытой атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» (отсюда и название Билборд) на деревянных конструкциях.

Содержание

История

К 20-м годам XX века всё больше людей в США стали приобретать автомобили, выезжать на них за город. Это стало причиной увеличения билбордов в размерах (так как увеличилась скорость передвижения) и установки их вдоль дорог.

В странах бывшего СССР рекламные щиты стали появляться по мере развития рыночных отношений и необходимости в условиях конкуренции рекламировать свой товар.

В странах СНГ получил распространение термин «бигборд» (bigboard), дословно «большая доска». Причиной этому является то,что в странах бывшего СССР, в 90-х на рекламном рынке была широко представлена компания Big Board. Внизу на билбордах была подпись «Big Board», вследствие этого рекламные щиты и стали называть бигбордами.

Место под конструкцию

Для получения места под щит оператор наружной рекламы обращается к властям за разрешительными документами и проходит череду согласований.

Классификация

Щиты можно классифицировать по различным признакам: количество сторон, несущих полезную информацию (одно-, двух-, 3-х сторонние, реже 4-х сторонние), взаимное положение этих сторон (плоские, V- образные, треугольные), размер рекламного поля (обычно 6×3 метра; в США используются большие форматы — до 18,1×6,1 м), по конструкции (разборные, т. н. «трансформеры» и неразборные).

Также у щита обычно две стороны:

Как правило, размещение на стороне «А» обходится рекламодателю дороже.

Источник

(067) 542-71-90

Все чаще на рынке возникает вопрос: «Как правильно говорить Билборд или Бигборд?» В настоящее время, многие компании и физические лица, все чаще сталкиваются с арендой наружной рекламы, а потому необходимость правильного обозначения данной конструкции

Хотелось бы заметить, что Стандартная конструкция типа Биллборд имеет намного больше имен. В этой статье мы расскажем с чем это связано.
В процессе формирования рынка наружной рекламы стандартная конструкция, типа 3 на 6 метров, приобрела следующие имена: Биллборд (с двумя буквами ЛЛ), Билборд, Бигборд, Борд, Щит.
Для того, чтобы понять какое имя было первым и самым правильным, окунемся немного в историю.

Биллборд в 1900-х годах:

Откуда название Бигборд?

Что такое Борд?

История Биллборда (Бигборда)

Бигборд что это такое. Смотреть фото Бигборд что это такое. Смотреть картинку Бигборд что это такое. Картинка про Бигборд что это такое. Фото Бигборд что это такое Наружная реклама своими корнями уходит далеко в прошлое на 2 500 лет. Еще во времена египетских фараонов, наружная реклама уже присутствовала на земле. Первыми её проявлениями были настенные или придорожные камни, на которых высекались рисунки, надписи и указатели.

В последующие года по всему миру появились деревянные доски, прикрепленные в близи торговой лавки, отеля, трактира. В таком виде наружная реклама очень долго и медленно развивалась.

Впервые наружная реклама начала набирать стремительные обороты в 1450 году, когда Иоган Гутенберг изобрел подвижную печать. С этого момента, и началась эпоха наружной рекламы. В рекламную инфраструктуру были выпущены первые массового производства текстовые Листовки.

Бигборд что это такое. Смотреть фото Бигборд что это такое. Смотреть картинку Бигборд что это такое. Картинка про Бигборд что это такое. Фото Бигборд что это такое

А спустя 250 лет в мире появится отработанная система производства иллюстрированных листовок. Это произошло в 1796 году, на свет появились иллюстрированные плакаты наружное рекламы.

Бигборд что это такое. Смотреть фото Бигборд что это такое. Смотреть картинку Бигборд что это такое. Картинка про Бигборд что это такое. Фото Бигборд что это такое

Еще через 100 лет мир увидит плакаты огромного размера достигающие 50-ти квадратных метров. Впервые плакаты такого размера были напечатаны в Нью-Йорке, творцом этого изящества был Джаред Белл. Он начал печатать цифровые афиши.

1860-е годы: Первые шаги к аренде наружной рекламы

Бигборд что это такое. Смотреть фото Бигборд что это такое. Смотреть картинку Бигборд что это такое. Картинка про Бигборд что это такое. Фото Бигборд что это такое

Самыми ранними записями об аренде наружной рекламы были сделаны в 1867 году. Уже спустя 3 года в Европе и США были созданы законопроекты касающиеся наружной рекламы. К тому времени, 1970-му году, в законопроектах уже описывались более 300 видов наружной рекламы. В последствии чего была создана Международная Ассоциация Наружной рекламы. Которая просуществовала 120 лет. В 2012 году её переименовали в организацию ООН.

Источник

Биллборд

Бигборд что это такое. Смотреть фото Бигборд что это такое. Смотреть картинку Бигборд что это такое. Картинка про Бигборд что это такое. Фото Бигборд что это такое

Бигборд что это такое. Смотреть фото Бигборд что это такое. Смотреть картинку Бигборд что это такое. Картинка про Бигборд что это такое. Фото Бигборд что это такое

Бигборд что это такое. Смотреть фото Бигборд что это такое. Смотреть картинку Бигборд что это такое. Картинка про Бигборд что это такое. Фото Бигборд что это такое

Рекламный щит, Билборд (англ. Billboard ) — термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали, или фанеры, покрытой атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» (отсюда и название Билборд) на деревянных конструкциях.

Содержание

История

К 20-м годам XX века всё больше людей в США стали приобретать автомобили, выезжать на них за город. Это стало причиной увеличения билбордов в размерах (так как увеличилась скорость передвижения) и установки их вдоль дорог.

В странах бывшего СССР рекламные щиты стали появляться по мере развития рыночных отношений и необходимости в условиях конкуренции рекламировать свой товар.

В странах СНГ получил распространение термин «бигборд» (bigboard), дословно «большая доска». Причиной этому является то,что в странах бывшего СССР, в 90-х на рекламном рынке была широко представлена компания Big Board. Внизу на билбордах была подпись «Big Board», вследствие этого рекламные щиты и стали называть бигбордами.

Место под конструкцию

Для получения места под щит оператор наружной рекламы обращается к властям за разрешительными документами и проходит череду согласований.

Классификация

Щиты можно классифицировать по различным признакам: количество сторон, несущих полезную информацию (одно-, двух-, 3-х сторонние, реже 4-х сторонние), взаимное положение этих сторон (плоские, V- образные, треугольные), размер рекламного поля (обычно 6×3 метра; в США используются большие форматы — до 18,1×6,1 м), по конструкции (разборные, т. н. «трансформеры» и неразборные).

Также у щита обычно две стороны:

Как правило, размещение на стороне «А» обходится рекламодателю дороже.

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Биллборд» в других словарях:

Биллборд — в наружной рекламе щит, панель или иная изобразительная плоскость. См. также: Наружная реклама Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

биллборд — сущ., кол во синонимов: 2 • бигборд (2) • таблица (23) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

биллборд — Рекламный щит. Стандартный размер в россии – 6х3 м. Как правило, такие щиты размещены на земле на специальных опорах, хотя в принципе они могут быть прикреплены к стене или забору. Биллборды сейчас, как правило, используются для проведения… … Справочник технического переводчика

БИЛЛБОРД — (англ. billboard букв. доска для объявлений) один из возможных носителей рекламы или агитационного сообщения. Как правило, это большой щит (не менее чем 3 на 6 метров), размещенный у обочины дороги. По функционированию и месту, занимаемому в… … Юридическая энциклопедия

БИЛЛБОРД — [от англ. billboard доска объявлений; афиша, реклама на доске], иногда называется бигбордом распространенный инструмент наружной рекламы в виде отдельно стоящего рекламного щита, устанавливаемого, как правило, на самых оживленных трассах и… … Маркетинг. Большой толковый словарь

Биллборд/Билборд — (от англ. billboard) изобразительная плоскость (щит, панель) в наружной рекламе. Б. иногда употребляется в значении «краткое рекламное объявление по радио» … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

мобильный биллборд — сущ., кол во синонимов: 8 • автоафиша (7) • автобренд (7) • автомобиль (369) • … Словарь синонимов

Луис Мигель — Луис Мигель … Википедия

Мигель, Луис — Луис Мигель Луис Мигель Полное имя Луис Мигель Гальего Бастери Дата рождения 19 апреля 1970(19700419) Место рождения … Википедия

Наружная реклама — Рекламный видеоэкран на здании, обтянутом рекламной сеткой Маркетинг … Википедия

Источник

Билборды — что это такое и как работают

Билборды – это рекламные щиты, обычно размером 3 на 6 метров, которые размещают вдоль оживленных улиц и магистралей. Яркие картинки, краткий, информативный текст на его поверхности позволяют донести до потенциальных потребителей нужную информацию быстро и эффективно. Конструкцию из стали с рекламным полем из оцинкованных панелей устанавливают на железобетонном фундаменте, в местах наибольшего скопления целевой аудитории.

Бигборд что это такое. Смотреть фото Бигборд что это такое. Смотреть картинку Бигборд что это такое. Картинка про Бигборд что это такое. Фото Бигборд что это такое

Билборды или бигборды?

Существует еще одно обозначение рекламного щита – «бигборд». В странах СНГ в начале 90-х годов, билборды изготавливала компания «Big Board», отсюда и появилось еще одно его название – бигборды. По сути, эти слова являются синонимами.

Зачем нужны билборды

Чаще всего бигборды используют для поддержки текущей рекламной кампании или для популяризации уже раскрученного бренда.
На билбордах часто размещают и социальную рекламу, например о вреде наркотиков или о последствиях превышения скорости и вождения в нетрезвом виде.
Иногда рекламные щиты и вовсе выполняют несвойственную им роль. Например, в городе Банска-Быстрица, который находится в Словакии, инженеры, соединив бигборды, превратили получившуюся конструкцию в двухкомнатный дом. Это необычное и довольно-таки комфортное жилище рядом с оживленной трассой предназначалось для бездомных людей. Внутри дома две небольшие спальни, туалет, душ, а также шкафчики для личных вещей бродяг.
Наверное, американцы, великие рекламщики всех времен и народов и изобретатели билбордов, не предполагали, что щиты (борды) с рекламой и объявлениями (биллы) можно будет использовать подобным образом.

Как работают билборды

Цель билборда – закрепить в сознании автомобилиста или пешехода ярким изображением и емким текстом нужную рекламодателю информацию.
Реклама на билборде должна быть оформлена таким образом, чтобы прохожие за 5-10 секунд, в течение которых происходит контакт, могли бы понять ее смысл и основной посыл. В такой рекламе излишня избыточная текстовая информация.
Опытные рекламщики советуют руководствоваться следующими приемами при оформлении макета:

Билборды размещают в местах, где чаще всего образуются пробки, замедляется автомобильное движение, в местах большого скопления людей и многочисленного пешеходного потока: около переходов, перед светофорами, торговыми центрами, возле постов ГАИ, возле трасс и магистралей, автосалонов, магазинов.

Преимущества крупноформатной рекламы на щитах:

Чтобы размещать рекламу в правильном месте, нужно иметь четкое представление о своем потенциальном клиенте. Например, если речь идет о рекламе фитнес-центра, она будет актуальна вблизи торговых или бизнес-центров, возле спортивных магазинов и стадионов.
Виды билбордов

Билборды можно разделить по разным признакам:

Увеличить площадь билборда, сделать его более запоминающимся и эффектным можно с помощью: экстендера, скролла, призмавижн, простой подсветки светодиодными лампами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *