Библиокешинг в библиотеке что это такое

А если найду? Игровой библиокешинг

А вы слышали про библиокешинг? Чтобы понять, что это такое, нужно вспомнить об одном новомодном социальном развлечении, которое появилось на волне популярности Интернета, наряду с буккроссингом и флешмобами. Имя этому явлению – геокешинг, под которым понимают туристическую игру с применением спутниковых навигационных систем, с помощью которых находят тайники, спрятанные другими участниками игры. Проще говоря, геокешинг – это современное кладоискательство.

В библиотеках геокешинг превратился в библиокешинг, который может проходить как в помещении, так и за его пределами. Участники игры должны пройти по всем (или некоторым) отделам библиотеки, выполняя задания и отыскивая ключи к заветному кладу. А можно ограничиться одним отделом, главное – не ограничивать свою фантазию. Искомым кладом может быть предмет, ценная информация, получение определенных знаний и навыков. А еще такой вид деятельности позволяет читателям с интересом и энтузиазмом узнавать о структуре библиотеки.

Сотрудники библиотеки №6 решили не отставать от прогресса. Но ведь мы уже это проходили, в том или ином виде! Например, искали Интернет-сокровища в каталоге «Вебландия». А совсем недавно отгремели очередные «Библиосумерки», в ходе которых молодые путешественники выполняли самые разнообразные интеллектуальные и творческие задания, чтобы получить заветный ключ от тайника со спрятанными в нем сокровищами американской литературы. В общем, кое-какой опыт у нас есть. Но мы продолжаем ставить эксперименты. на себе и своих читателях.

Так, в конце апреля, на библиокешинг мы пригласили наших постоянных читателей – ребят из частной школы «Альма-Матер». Команды учащихся 3-4 классов соревновались в умении быстро и четко ориентироваться в книжном фонде детского абонемента, находить подсказки в систематическом каталоге, разбираться в книжных шифрах. Ребятам предстояло найти книги или информацию, связанные с летом, и собрать летние жетоны. Много разных заданий выполняли участники игры: изучали крылатые выражения, узнавали значения слов, искали подсказки в художественных произведениях и энциклопедиях, проверяли расстановку книг на полках и расставляли карточки в каталоге.

Весело, увлеченно состязались наши читатели. И заслуженной наградой за внимание, смекалку, хорошее знание организации фонда библиотеки стали символические «ключи от лета», которое уже совсем скоро окажется на нашем пороге!

По всем вопросам о мероприятии обращайтесь в библиотеку №6 по адресу: г. Ангарск, 8 микрорайон, дом 8; контактный телефон: 8 (3955) 51-61-08.

Источник

СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ

СЦЕНАРИЙ БИБЛИОКЕШИНГА «ОТВАЖНЫЕ ИСКАТЕЛИ СОКРОВИЩ»

Сценарий библиокешинга

«Отважные искатели сокровищ».

Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в стенах нашей библиотеки. Сегодня 19 апреля у нас с 18.00 до 24.00 проходит ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ БИБЛИОНОЧЬ, цель которой поддержка чтения как образа жизни и развитие литературного процесса. Как вы видели из афиши, сегодня будет много интересных мероприятий.

Сегодня мы с вами поиграем в библиокешинг под названием «Отважные искатели сокровищ». Расскажу немного об игре и правилах. Библиокешинг – это поиск книжных сокровищ. Цель игры: найти клад при помощи книг. Игра будет разделена на 3 этапа. 1 в библиотеке.2 на улице.3 спортивные соревнования. В начале игры пройдет жеребьевка, по какому пути вы пойдете. На каждом пункте вы выполняете задания, после получаете ориентир на дальнейший путь и «сакральный раритет». Он поможет вам найти сокровище. Решающим испытанием будут спортивные соревнования, победители которого получат ориентир места, где спрятаны сокровища.

Проходит жеребьевка. Орел маршрут №1, решка маршрут № 2 (улица). Каждая команда по очереди хором произносит свое название и девиз.

1. В читальном зале из большого таза с водой капитану команды предлагается без помощи рук вытащить бутылку, в которой записка.

В АЛФАВИТНОМ КАТАЛОГЕ

НАЙДЕШЬ ТЫ КНИГИ О МОРЯХ,

О СНЕГОВЫХ ВЕРШИНАХ,

О ЗВЕЗДАХ, ПТИЦАХ И ЗВЕРЯХ,

РАСТЕНЬЯХ И МАШИНАХ.

К КАТАЛОГУ ВЫ ИДИТЕ.

ТАЙНЫЙ ШИФР ТАМ НАЙДИТЕ.

Ребята идут к каталогу.

ОСТРОВ ЕДИНСТВА.

СЕЙЧАС ДАВАЙТЕ ГОРОД НАШ ОБСУДИМ

КАКИМ ОН БЫЛ, КАКИМ ОН СТАЛ.

ВЫ ВСТАНЬТЕ В КРУГ, ДАЮ Я ВАМ ВЕРЕВКУ,

ПОКА МОТАЕТСЯ ОНА, ПРОИЗНОСИ СЛОВА ПРОСТЫЕ

ЗА ЧТО ТЫ ЛЮБИШЬ ГОРОД СВОЙ.

Ребята становятся в круг и обматываются веревкой. Ребята! Вы молодцы. Вы доказали, что вы едины и непобедимы. А теперь еще одно задание.

Назовите трех писателей однофамильцев (фамилия Толстой)

Если ребята не могут отгадать им дается подсказка.

ЧТОБ СОКРОВИЩЕ НАЙТИ

В ОТДЕЛ НЕСТАЦИОНАРНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ ИДИ

СТУЛЬЯ ТАМ ПЕРЕВЕРНЕШЬ

И ПОДСКАЗКУ ТАМ НАЙДЕШЬ

Смотрите на ящик со словом ТОЛ

Найдете тайный шифр в нем.

В ящике со слогом ТОЛ ребята находят сакральный раритет.

Без веры нельзя на свете жить,

Это отметит даже ребенок.

А с верою можно все пережить,

Так пусть же она будет с пеленок!

Дарить надежду может каждый,

Но не всегда способен дать любовь.

А вера — это то, что нас согреет,

Что разгоняет застоявшуюся кровь!

Ребята следуйте на остров веры.

ОСТРОВ ВЕРЫ.

В читальном зале книжный развал. При помощи книг и интернета ребята ищут ответы на вопросы.

Как называется ближайший к Гагарину монастырь? (Колоцкий)

Какая знаменитая чудотворная икона там находится? (Икона Божией Матери Колоцкая)

В какой церкви нашего города никогда не прекращалась служба? (В церкви Вознесения за линией)

Свиток какой чудотворной иконы в ней находится? (Иконы Божией Матери Колоцкая)

Что, в итоге, объединяет монастырь в Колочи и церковь Вознесения? (Их объединяет одна и та же чудотворная икона Божией Матери Колоцкая)

При ответе на все вопросы ребята получают сакральный раритет.

Нина Алексеевна читает стихотворение и тем самым дает ориентир.

Познание — великая страна,

Как бесконечность, глубока она.

В страну ведут великие пути,

Не всякому легко по ним идти.

Тому в страну познанья путь открыт,

В ком жажда знаний тайная горит.

Пусть долог путь, но идущий

дойдет — в страну познанья дух его ведет.

Ребята спешите на остров познаний.

ОСТРОВ ПОЗНАНИЙ.

Сегодня наша игра посвящена теме краеведение – это история нашего города и нашего земляка Ю. А. Гагарина. На этом столе, для вас представлены книги по разным отраслям знаний, вам нужно найти среди этих книг нужную вам – «Родина Гагарина». А теперь вопрос: «Когда состоялся исторический старт корабля «Восток» с первым космонавтом Ю.А. Гагариным на борту?» (12 апреля 1961 года). В этой книге вы найдете то, что вам нужно будет сделать, что бы проследовать дальше. Для вас представлен кроссворд на тему «Гагарин и космос». Вам нужно его отгадать. Подсказки вы найдете в книгах, представленных на столе.

Кроссворд: 1.На какой реке расположен город Гагарин? (Гжать).2.Самая большая звезда, которая входит в созвездие Геркулеса, известная нам. (Альфа).3.Кто построил первый телескоп? (Галилей).4.Единственный спутник Земли. (Луна).5.Планета, которая получила свое название в часть древнеримского бога войны. (Марс).6.Название спутника Сатурна. (Титан).7.Название восьмой планеты Солнечной системы. (Нептун).8.Название первого космического корабля, посетившего Луну. (Аполлон).

1.На какой реке расположен город Гагарин?2.Самая большая звезда, которая входит в созвездие Геркулеса, известная нам?3.Кто построил первый телескоп? 4.Единственный спутник Земли? 5.Планета, которая получила свое название в часть древнеримского бога войны?6.Название спутника Сатурна?

7.Название восьмой планеты Солнечной системы? 8.Название первого космического корабля, посетившего Луну?

Ребята должны назвать ключевое слово (ГАГАРИН), разгадав все слова кроссворда. Сотрудник отдает сакральный раритет и читает ориентир.

Дальнейший путь – это права

Точнее – остров права

Ведет туда одна тропа

Второй этаж – направо.

ОСТРОВ ПРАВА

ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС ЦЕНТР, ГДЕ ПРАВОСУДИЕ ЦАРИТ,

А ТАКЖЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМАЦИЯ.

И ВСЕ ЖЕ ГЛАВНОЕ – ЗАКОН!

КОТОРЫЙ, В ПОИСКЕ СОКРОВИЩ,

В ЦЕНТРЕ КНИГУ ТЫ НАЙДЕШЬ

И ПОДСКАЗКУ ТАМ ПРОЧТЕШЬ

КНИГА ЭТА НЕПРОСТАЯ

В ПРАВЕ – ГЛАВНЫЙ ДОКУМЕНТ

ТЫ ПОДУМАЙ, ОТГАДАЙ

И ОТВЕТ НАМ БЫСТРО ДАЙ!

Ребята вам сейчас нужно сосредоточиться, вспомнить русский язык, математику. Перед вами цифры, которые укажут дальнейший путь, связаны они с алфавитом. Все запутано, вы должны распутать буквенный цифровой клубок. Помощь лежит рядом, сами догадайтесь. Итак, вперед! Молодцы ребята, вы прошли первый путь.

2- заданиеНУЖНО РЕБУС РАЗГАДАТЬ,

Если ребята не справляются, дается подсказка:

ЧТОБ СОКРОВИЩЕ НАЙТИ НУЖНО В ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ПОЙТИ.

СТУЛЬЯ ВСЕ ПЕРЕВЕРНЕТЕ И ПОДСКАЗКУ ТАМ НАЙДЕТЕ.

( В подсказке текст название книги Гжатск-Гагарин 300 лет)

Отдает раритет и читает стихотворение

Спешите скорее на остров особый

Где царят вдохновение и свобода слова

На остров творчества идите

И «сакральный раритет»

Для поиска клада найдите!

ОСТРОВ ТВОРЧЕСТВА

Задание 1. Собрать пословицы из кусочков бумаги на столе.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Как волка не корми, он все в лес смотрит.

Как аукнется, так и откликнется.

На смелого собака лает, а трусливого кусает.

Чем дальше в лес, тем больше дров.

Знаменитая песня нашего поэта-земляка, которая звучит на многих языках о девушке с русским именем. (Ответ:Катюша). Можно спеть.

После этого команды меняются маршрутами

Улица.

Под камнем лежит записка

Находится он очень близко

Солдат из камня охраняет его.

Далее идут вопросы, посвященные памятнику, Казанской церкви и памятнику 1812.

ОСТРОВ СПОРТА.С детьми проводятся спортивные соревнования. Победитель получает всю карту целиком и соответственно клад.

Источник

Библиокэшинг как форма педагогической работы

Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть фото Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Библиокешинг в библиотеке что это такое. Картинка про Библиокешинг в библиотеке что это такое. Фото Библиокешинг в библиотеке что это такое Надежда Павловна Пустоветова
Библиокэшинг как форма педагогической работы

Выступление на педсовете «Библиокэшинг как форма педагогической работы»

Требования реализации ФГОС ДО подразумевают формирование целостной личности: здоровой, активной, думающей, любознательной. Ребенок задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает развитым воображением; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиниться правилам и социальным нормам.

Кэшинг («кэшинг»-клад) – популярная в мире и нашей стране игра.Суть которой: поиск «кладов» (спрятанных другими участниками, связанный с решением определенных задач и ориентированием на местности. Ее можно рассматривать как разновидность квеста.

Что же такое квест? Квест (от англ. Quest- «поиск, предмет поисков, поиск приключений»)- это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового, в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей. Изначально квест разрабатывался как компьютерное развлечение. Но сегодня эта игра воплощается в реальность. Квест-технологии широко используются в общеобразовательной школе в различных предметных циклах. В последние годы эта технология вызывает интерес в среде специалистов дошкольного образования. Кэшинг, как и квест – это цепочка игр и заданий, где в конце участник или участники что-то находят и приходят к финишу. В ходе организации работыдошкольников над кэшингом реализуются следующие задачи:

2. Развивающая – развитие интереса к предмету игры, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне.

3. Воспитательная – воспитание чувства товарищества, личной ответственности за выполнение работы.

Для того, чтобы эти задачи решались наиболее успешно, при разработкеигры необходимо следовать следующим принципам:

3. Эмоциональная окрашенность заданий. Методические задачи должны быть спрятаны за игровыми формами и приёмами.

4. Разумность по времени. Необходимо рассчитать время на выполнение заданий таким образом, чтобы ребёнок не устал и сохранил интерес.

5. Использование разных видов детской деятельности во время прохождения кэшинга.

6. Наличие видимого конечного результата и обратной связи.

При подготовке кэшинга для дошкольников необходимо придерживаться 4 основных условий: игры должны быть безопасными; вопросы и задания должны соответствовать возрасту; недопустимо унижать достоинство ребёнка; споры и конфликты надо решать только мирным путём. В ходе реализации кэшинг-игры можно естественным образом осуществлять интеграцию образовательных областей, комбинировать разные виды детской деятельности и формы работы с детьми, решать образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности дошкольника, активно взаимодействовать с семьями воспитанников. Кэшинг-игра обладает огромным развивающим потенциалом; не только создаёт условия для поддержки и развития детских интересов и способностей, но и нацеливает на развитие индивидуальности ребёнка, его самостоятельности, инициативности, поисковой активности.

По-другому, библиокешинг можно объяснить как библиотечное ориентирование.

В ходе библиокэшинга осуществляется комплексное решение целого ряда задач, способствующих гармоничному развитию ребенка. Тематические подвижные игры, логические задания, упражнения, здоровьесберегающие технологии, позволяют активизировать познавательное развитие, формировать социальный опыт детей средствами игровой деятельности. Основной плюс игры состоит в том, что каждый раз дети не знают какое приключение их ждет, и какие задачи придется решать, так как вариантов игровых тем множество. В результате чего заинтересованность детей от игры к игре только возрастает.

К игре привлекаются дети всех возрастов. Дети младшего дошкольного возраста играют в упрощенную кэшинг- игру.Они выполняют элементарные задания: поиск предметов по заданным признакам в игровой комнате; поиск предметов по рисункам. Дети средней группы в игре уже учатся пользоваться картами-схемами, и передвигаются по зданию детского сада, это является подготовкой для полноценной игры в кэшинг в старшем дошкольном возрасте. Особое внимание уделяется подбору музыки и подготовке игровых презентаций.

Дети старшего возраста:

Первый этап игры начинается в группе приглашением к игре (видеописьмо, карта кладов и т. п.). Что помогает детям получить заряд разнообразных положительных эмоций, включить свое воображение, настроиться на предстоящую игру. Их могут встречать герои, которые приглашают детей и взрослых в мир приключений и поиска. Во время данного этапа активно используются здоровьесберегающие технологии. Проводится разминка. Дети получают карты, схемы, необходимые во втором этапе игры.

Третий этап игры проходит на улице. Во время уличной части игры дети совершают длительную пешую прогулку, своеобразный мини поход по территории детского сада, передвигаясь с помощью карты или схемы. Неожиданная встреча в пути со сказочными негативными персонажами, является элементом сказкотерапии, помогающей бороться с детскими страхами и неуверенностью. Дети могут пригласить персонажа поиграть с ними, вместе разрешить проблему. На улице обычно дети находят клад, ключи или подсказки, приводящие участников игры в библиотеку.

Применение библиокэшинга помогает осуществить комплексно-деятельный подход к развитию личности каждого ребенка. Оно позволяет вынести обучение за рамки детского сада, познакомить детей с природой края, историей и достопримечательностями родного города. Использование технологии является эффективным средством реализации ФГОС, для развития у дошкольников самостоятельности, познавательной активности, настойчивости в поиске и достижении результата.

Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть фото Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Библиокешинг в библиотеке что это такое. Картинка про Библиокешинг в библиотеке что это такое. Фото Библиокешинг в библиотеке что это такоеОпыт работы по использованию игр В. В. Воскобовича «Калейдоскоп развивающих игр в педагогической практике» Тема: «Калейдоскоп развивающих игр в педагогической практике». Опыт работы по использованию развивающих игр В. В. Воскобовича. Средняя группа.

«Организация коррекционно-педагогической работы в группах ОНР» «Организация коррекционно-педагогической работы в группах ОНР» Осталось совсем немного времени до поступления ребенка в школу, а его речь.

Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть фото Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Библиокешинг в библиотеке что это такое. Картинка про Библиокешинг в библиотеке что это такое. Фото Библиокешинг в библиотеке что это такоеCообщение на метод. объединении «Весёлые развлечения как форма педагогической работы над предложно-падежными конструкциями» Управление образования администрации Ленинского муниципального района Московской области МБДОУ Детский сад №42 «Родничок» ТЕМА: «Весёлые.

Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть фото Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Библиокешинг в библиотеке что это такое. Картинка про Библиокешинг в библиотеке что это такое. Фото Библиокешинг в библиотеке что это такоеГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть фото Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Библиокешинг в библиотеке что это такое. Картинка про Библиокешинг в библиотеке что это такое. Фото Библиокешинг в библиотеке что это такоеКонсультация для воспитателей «Система педагогической работы в ДОУ по формированию основ ЗОЖ у дошкольников» Видео Приоритетным направлением в дошкольном воспитании сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них устойчивой потребности.

Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть фото Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Библиокешинг в библиотеке что это такое. Картинка про Библиокешинг в библиотеке что это такое. Фото Библиокешинг в библиотеке что это такоеЛепбук — новая форма работы Цель- закрепить и систематизировать знания детей по какой-то определенной теме, а также помочь лучше понять и запомнить новый материал.

Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть фото Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Библиокешинг в библиотеке что это такое. Картинка про Библиокешинг в библиотеке что это такое. Фото Библиокешинг в библиотеке что это такоеМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Самоанализ педагогической деятельности: цели, задачи и методика работы Я, Прилепко Евгения Александровна, работаю в МКДОУ № 196 воспитателем, педагогический стаж работы 26 лет. Приоритетным направлением в детском.

Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть фото Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Библиокешинг в библиотеке что это такое. Картинка про Библиокешинг в библиотеке что это такое. Фото Библиокешинг в библиотеке что это такоеСтенгазета как форма работы с родителями Уважаемые коллеги! Хотелось бы познакомить вас со своими стенгазетами, которые стали неотъемлемой частью моей работы. Стенгазеты являются.

Источник

Библиокешинг «Приключения на Острове Чтения» (сценарий игры для 3-4 класса)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

МОУ г. Горловки »Школа № 48»

Библиокешинг «Приключения на Острове Чтения»

Цель: научить детей ориентироваться в библиотечном пространстве, воспитывать интерес к чтению детской литературы, развивать смекалку и организованность, умение идти к намеченной цели.

Оборудование: выставки литературы, музыкальное сопровождение, видеоролик «Возьмите в руки книгу, дети!», листки-задания.

Поиск тайн и приключений
Всех влекут без исключений.
Поскорее в путь иди
И друзей с собой возьми.

Если любишь приключенья,
Прочь обиды, огорченья.
В жизни высшая награда,
Когда друг с тобою рядом.

В путь иди, раскрой все тайны,
Ведь всё это не случайно.
В жизни много есть чудес –
Проявляй к ним интерес.

Одолеешь все преграды,
Новым тайнам знаю рад ты.
Всё ты сможешь, всё узнаешь,
Тайны все ты разгадаешь!

Проведение игры: (сопровождается музыкой)

Библиотекарь : Ребята, к приключениям готовы? (ответы детей) Тогда – в путь!

На зонтике прикреплены разные варианты ответов. Внутри содержится следующее задание. Если дети выбирают неправильный ответ – внутри надпись: «Дорогой друг! Ты сбился с пути!»

Чтоб сокровище найти нужно в читальный зал пойти.

Стулья все переверни и подсказку там найди.

Под одним из стульев в читальном зале спрятан кроссворд.

Дорогой друг! Разгадай ключевое слово, которое приведёт тебя к следующей отправной точке на пути к сокровищам.

Источник

Солнечные лучики

Блог для учеников и родителей

Страницы

среда, 20 июля 2016 г.

Библиокешинг. Что это такое?

Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть фото Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Библиокешинг в библиотеке что это такое. Картинка про Библиокешинг в библиотеке что это такое. Фото Библиокешинг в библиотеке что это такое

Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть фото Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Библиокешинг в библиотеке что это такое. Картинка про Библиокешинг в библиотеке что это такое. Фото Библиокешинг в библиотеке что это такое

6 комментариев:

Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть фото Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Библиокешинг в библиотеке что это такое. Картинка про Библиокешинг в библиотеке что это такое. Фото Библиокешинг в библиотеке что это такое

Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть фото Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Библиокешинг в библиотеке что это такое. Картинка про Библиокешинг в библиотеке что это такое. Фото Библиокешинг в библиотеке что это такое

Здравствуйте, Анна Анатольевна! Конечно, воспользуйтесь. По этой книге у нас было еще одно замечательное путешествие. Правда организовано оно было по-другому. Можете посмотреть ЗДЕСЬ https://sites.google.com/site/knigaputkuspehu/home/blok-radostnoe-ctenie/1-klass/2-3-klassy/4-5-klassy.
А этот прием мне тоже очень понравился. Возможностей использования много. Пользуйтесь.

Елена Владимировна, здравствуйте! Спасибо за рассказ о «Летней школе для педагогов». Очень интересный МК «Библиокешинг», обязательно попробую провести такую игру.

Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть фото Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Библиокешинг в библиотеке что это такое. Картинка про Библиокешинг в библиотеке что это такое. Фото Библиокешинг в библиотеке что это такое

Добрый день, Татьяна. Спасибо Вам за интерес к моему рассказу. Попробуйте использовать в своей работе этот интересный прием. Думаю, что детям понравится такие путешествия по книге.

Уважаемая Елена Владимировна! Спасибо за оценку нашего труда. Мы старались. Очень приятно, что наш МК стал Вам полезен. Успехов в работе! О.М.Лесина

Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть фото Библиокешинг в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Библиокешинг в библиотеке что это такое. Картинка про Библиокешинг в библиотеке что это такое. Фото Библиокешинг в библиотеке что это такое

СПАСИБО ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА ЗА ТАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПРОГУЛКИ НА ПРИРОДЕ И ПОДЕЛКИ РЕБЯТАМ ЗАПОМНЯТСЯ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *