Библейская церковь что это

Ценности РБЦ – кто мы и что мы делаем?

1. Слава Божия

Главный мотив жизни и служения христианина — Бог и Его слава. Предназначение всей Вселенной и всего живого на земле — прославлять своего Творца (Псалом 150:6, Колоссянам 1:16, 3:23, 1 Коринфянам 6:19-20).

2. Авторитет Писания

Единственным источником откровения Божьей воли сегодня на земле является Божье Слово – Библия. Её автор – Сам Бог Дух Святой. Именно Божье Слово является нашим руководством в построении и формировании церковного служения, а также главным критерием в принятии любого решения касательно жизни как всей церкви в целом, так и каждого её члена в отдельности (2 Тимофея 3:16-17, Колоссянам 2:8, Иуды 1:3).

3. Господство Христа

Быть христианином – значит признавать Христа своим Спасителем и принимать Его как Господа всей своей жизни. Настоящая вера всегда проявляется в изменённой жизни, смыслом и центром которой становится Господь Иисус Христос (2 Коринфянам 5:17, Ефесянам 2:10, 2 Петра 1:5-8, Филиппийцам 2:9-11).

РЕСУРСЫ

Церковная культура

Евангелие. Мы не только уверовали в Евангелие, но и живём им сегодня. Оно в центре всего, что мы делаем, чему учим и как мы мыслим!

Библейская грамотность. Мы основательно изучаем Писание на всех уровнях; в нашем собрании звучит экспозиционная проповедь в ясном и доступном изложении подготовленных проповедников.

Библейская продуманность. Мы не стремимся организовать как можно больше мероприятий, но стремимся достигать библейских целей в рамках библейского учения. Поэтому у нас нет цели реализовать массу различных програм и церковных событий. Мы не спешим браться за то или иное дело, если видим, что мы для него не готовы, и можем легко отказаться от чего-то, если это не приносит нам действительной пользы. Поэтому мы много молимся, исследуем Писание, не торопимся и тщательно планируем.

Культурная релевантность. Мы утверждаем, что Христос и Его Слово весьма актуальны для нашей жизни сегодня. Мы не поддерживаем культурный релятивизм, который отрицает универсальные критерии морали и любые авторитеты, а этику провозглашает относительной и ситуационной. Другими словами, Церковь не подстраивается под культурные тренды и воззрения ради того, чтобы не «оскорбить» мир, подражая ему, но признаёт Божественное откровение как абсолютный источник истины.

Также мы не разделяем религиозный прагматизм, который отдаёт приоритет практическим последствиям и видимым результатам в ущерб соответствию библейской истине. Мы не религиозные прагматики, для которых количество членов церкви и число крестившихся важнее их изменённых жизней и факта их подлинного рождения свыше, а строительство домов молитвы стоит выше созидания церковных общин и т.д. Мы не поступимся верой и убеждениями ради внешнего эффекта; мы не завлекаем людей и не озабочены их количеством.

Прежде всего, нас интересует верность Христу и библейской доктрине, а также личный духовный рост каждого. Мы являем собой церковь не формы и религиозно-исторической традиции, но Евангелия, христианских отношений и содержания! В наших собраниях вы увидите неподдельную духовность, подлинность, креативность и качественность во всём, что мы делаем и говорим. В нашем собрании вы встретите современных адекватных людей, которые серьёзно и искренне поклоняются Богу, живут ради Его славы, руководствуются нравственными библейскими ценностями и не идут на компромисс с господствующими в обществе воззрениями и культурой!

Воспитание новых служителей. Мы осознаём, что, для того чтобы Церковь могла активно духовно развиваться и расширять Божье Царство, должно происходить воспитание новых служителей. Поэтому это одна из самых главных задач, которая стоит перед нашими пасторами и лидерами.

Общинность. Церковь не клуб по интересам или встреча одиночек. Это духовная семья, собрание индивидуумов, которые отождествляют себя со Христом и друг с другом. Взаимопомощь, жертвенность, любовь и забота являются сердцевиной наших взаимоотношений. Мы являемся христианской общиной, а не приходом. Наша жизнь построена вокруг Евангелия, а не воскресного богослужения. Поэтому в духовном развитии нашей церкви важную роль играет служение малых групп, где каждый служит друг другу своими дарованиями и способностями. Церковное членство не является для верующего пустой формальностью, но выражением его посвящения Христу и любви к своей духовной семье – поместной общине.

Библейское пасторство. Мы желаем видеть членов нашей церкви духовно зрелыми учениками, живущими полноценной христианской жизнью, а это невозможно без пастырского попечения. Наши служители видят свою первоочерёдную задачу в том, чтобы духовно кормить, взращивать, и защищать членов церкви.

Историчность. Мы отождествляем себя с Церковью Христовой, берущей своё начало в первом веке н.э., воспринимаем и разумно применяем евангельский опыт прошлого. В своём вероучении мы находимся в церковном единстве и традициях российского братства евангельских христиан-баптистов.

Библейское руководство. Нашей поместной церковью руководит команда равноправных пресвитеров, которые соответствуют библейским критериям для служителей. Цель их служения – пасторство. Все административно-хозяйственные вопросы курируют и решают дьяконы церкви. При этом наш Старший пастор – это Иисус Христос. Он – наш Спаситель, Господь и Пастырь.

Внимание к семьям и детям. Семья – это не только ячейка общества, но и ключевая составляющая поместной общины. Поэтому в нашем собрании мы уделяем большое внимание формированию здоровых семей, оказывая различную созидательную помощь: родителям – в их ответственности по воспитанию и наставлению детей; желающим вступить в брак – в прохождении добрачного консультирования; существующим семьям – в их духовном развитии. Наши детские программы помогут детям в интересной и понятной форме познакомиться с Иисусом и понять смысл Евангелия.

Рост Царства Божьего. Мы живём не только как законопослушные граждане земного царства, но, прежде всего, как граждане Небесного Царства. Поэтому мы желаем видеть его всесторонний рост как в умножении душ спасённых, так и в воплощении его ценностей и принципов в практической жизни. Мы желаем принести Божий Шалом в этот мир и в наше окружение через проповедь Евангелия и жизнь по его заповедям.

Источник

Краткая история нашей общины

Мы принадлежим к богатому духовному наследию Христианской церкви. Мы считаем православных, католиков, членов других протестантских общин своими братьями и сестрами, веря, что мы прежде всего христиане, вне зависимости от конфессиональной принадлежности. Католические или православные святые являются и нашими героями веры.

Вместе с тем, у нас есть и наше уникальное духовное наследие реформации и протестантизма, ценности которого можно коротко сформуллировать пятью фразами, начинающимися со слова «только»: (1) только Писание, (2) только благодать, (3) только вера, (4) только через Христа и (5) только Богу слава! И хотя проследить корни свободной церкви не так просто, это не означает, что это не возможно.

Началом реформации считается 31 октября 1517 года, когда монах-августинец Мартин Лютер прибил 95 тезисов к дверям своей церкви в Виттенберге. Однако после своего зарождения в Германии реформация довольно быстро распространилась и на близлежащие страны, Евангелическое движение, стремившееся вернуться к Библейским корням веры, покорило Голландию, Швейцарию, Данию, Норвегию и Швецию. Уже к середине XVI века лютеране появляются и в России, по приглашению царя Ивана Грозного. В 1560 году начинается и строительство первой церкви. А ещё через 15 лет появляется и вторая лютеранская церковь в Москве. При этом в отличии от Европы в России Евангелическо-лютеранская и реформатская церкви были едиными практически вплоть до революции 1917 года. Более того, со времён императора Петра I эта Христианская конфессия занимала привилегированное положение второго государственного исповедания.

Движении реформации быстро захватило Скандинавские страны (Данию, Норвегию и Швецию) становясь фактически государственной религией этих земель. Иммигранты именно из этих стран после великого пробуждения в Соединенных штатах Америки организуют Шведскую свободную Евангелическую церковь (1884 год) и Датско-норвежскую ассоциацию свободных Евангелических церквей (1912 год). Эти ассоциации верующих были независимыми от государства, но отличались от лютеранских церквей в Скандинавии не только этим. Они впитали в себя духовное наследие не только лютеранских общин, но и реформаторской церкви и движения анабаптистов. В 1950-ом году эти две ассоциации объединились, став Свободной Евангелической церковью Америки. Большое влияние на богословие Свободных церквей оказало движению Плимутского братства и в частности работы Сайруса Скоуфилда.

Именно к Свободным Евангелическим церквам относится и Московская Библейская церковь, сформировавшаяся в 1991 году, когда группа миссионеров, рассказывавшая о Христе студентам московских ВУЗов начала собираться на квартире и проводить первые богослужения. Вскоре, в ноябре 1992 года, община начала снимать помещение в гостинице «Россия» для проведения своих богослужений. Именно с этого момента мы ведем отсчет своей истории. Церковь быстро росла, был призван на служение первый пастор Московской Библейской церкви. В 1994 году община была впервые зарегистрирована. По сей день, не смотря на нашу аффилиацию, мы остаемся независимой евангельской церковью продолжающей практически полутысячелетние традиции реформаторских общин в России.

С осени 2012 года и по сей день мы проводим наши богослужения и собрания в Евангелическо-лютеранском Кафедральном Соборе Святых Петра и Павла (Старосадский переулок 7/10, метро «Китай-город»). Если вы ещё не были на нашем богослужении, посетите наше собрание в воскресенье в 15:00.

Почему «Библейская» церковь?

Именно поэтому мы стремимся к тому, чтобы люди в нашей церкви не просто знали Писание, но и могли применять истины Писания в повседневной жизни. При этом мы понимаем, что Библию не преподавали у нас в школе, не учили её истинам в институте, да и дома, скорей всего, о ней не говорили. Так что, если вы ничего не знаете о Библии, не стесняйтесь, вы в хорошей компании. Мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы истины Библии были понятны и доступны для вас.

Библейские истины не должны лежать мёртвым грузом – их нужно применять. Кто из нас не знает о пользе физических упражнений? А кто занимается ими регулярно? Мы очень надеемся, что наш сайт поможет вам сделать первый шаг к тому, чтобы не только лучше узнать Библию, но и применить Её истины в своей жизни. Приходите на наши богослужения, присоединяйтесь к нашим дискуссионным группам, чтобы мы вместе смогли открыть удивительные Библейские принципы, способные до неузноваемости преобразить нашу жизнь.

История Собора Святых Петра и Павла

В 1817 г. приход приобрёл усадьбу Лопухиных близ Покровки, на Старосадском переулке. На средства короля Пруссии Фридриха-Вильгельма III и при поддержке императора Александра I в июне следующего года началась перестройка купленного дома под церковь (возведение купола и креста). 18 августа 1819 г. её освятили. В феврале 1837 года в кирхе впервые зазвучал орган.

В общину входили очень крупные промышленники, финансисты, и она обладала большими средствами. Когда в середине столетия число членов общины превысило 6 тысяч, было принято решение о реконструкции храма по плану архитектора А.Майнхардта в неоготическом стиле, которое завершилось в январе 1862 года. В 1863 году на башню был поднят колокол, подаренный кайзером Вильгельмом I.

5 декабря 1905 года состоялось освящение церкви в качестве Кафедрального собора Московского Консисториального округа. В 1918 г. собор получил статус Кафедрального собора России, а затем и всего Советского Союза. Однако вскоре начались гонения. Тотальная война большевиков с религией во всех ее проявлениях была направлена прежде всего на отторжение церковных зданий от общин и переход их в собственность государства. Из богатейшей церкви свв. Петра и Павла были изъяты многие ценности. Приход начал сокращаться. Люди начали бояться ходить в церковь.

В мае 1991 года инициативная группа подала документы на регистрацию в Управление юстиции Моссовета, а уже 7 июня того же года община получила свидетельство о регистрации. Студия «Диафильм», которая на тот момент распоряжалась всем комплексом зданий, была готова предоставить помещение для совершения богослужений. 4 сентября 1991 г. епископ Калниньш и пастор Штефан Редер (впоследствии ректор Теологической семинарии нашей Церкви) совершили первое богослужение в просмотровом зале студии, находившемся на месте нынешних органных хоров. С этого времени богослужения совершались каждое воскресенье, а в 1992 г. в общине появился первый постоянный пастор-Гуннар фон Шлиппе.

В мае 1992 года общине было передано входящее в соборный комплекс здание капеллы, приспособленное для нужд расположившихся в ней мастерских студии «Диафильм». Освобождение помещения от межэтажного перекрытия и восстановительные работы, начавшиеся в октябре того же года, проводила фирма «Стромас», которой помогали две бригады добровольцев из США. Капелла была освящена на Пасху 1993 г., строительные работы в ней были окончательно завершены в октябре того же года. Регулярные воскресные богослужения в капеллле совершались вплоть до осени 1998 г.

В июле 1992 г. постановлением Правительства Москвы общине было передано здание собора, затем в несколько этапов ещё несколько зданий комплекса. Однако, возникли проблемы с отселением «Диафильма», которые удалось разрешить только к середине 1997 г. Одновременно с этим как среди наших прихожан, так и среди единоверцев в Европе собирались средства, которые позволили ближе к концу того же года начать восстановительные работы в алтарной части собора, где был оборудован церковный зал на 200 мест, освящённый в первое воскресенье октября 1998 г. В этом зале богослужения проходили вплоть до лета 2004 года.

Из-за отсутствия средств казалось невозможно даже подумать о восстановлении собора в первоначальном состоянии. Тем не менее, были проведены предреставрационные работы по демонтажу оставшихся после «Диафильма» коммуникаций. При поддержке города была смонтирована новая электроподстанция, заменены утеплительный слой сводов и кровля, на основании старых фотографий восстановлен западный фасад с главным входом и готическое окно-роза.

18 декабря 2005 г., в день столетия со дня первого освящения, епископ Зигфрид Шпрингер совершил повторное освящение престола. 30 ноября 2008 года, в 1-е воскресенье Адвента, во время торжественного богослужения состоялось освящение cобора. В январе 2010 года был полностью восстановлен шпиль, высота которого составила 62 метра.

Источник

Библейская церковь?

Одна молодая душа из России прислала нам письмо, которое мы полностью публикуем…

Эта история далеко не из будничных и банальных, хотя нечто похожее может произойти в любом городе любой точки мира, где присутствует церковь. Всё начиналось довольно обыденно и просто.

В городе N была церковь. Все её члены были единомышленны и находились в мире друг с другом – как и положено Божьей Церкви. У общины был прекрасный пастор, который старался и по сей день старается блюсти чистоту Христова Учения. Всё было прекрасно и ничто не предвещало бед до одного момента…

В город N приехали американские миссионеры с откровенно-кальвинистскими взглядами. Найдя в церкви слабое звено, а именно человека, который хотел воплотить именно свои амбиции, они начали действовать, накачав беднягу еретическими бреднями и… сделали его пастором новой церкви, которая получила название “Библейской”, как бы подчёркивая: мы, якобы, правильные христиане, мы живём по Библии, не то, что они, невежды. Так появилась новая церковь… Впрочем, а церковь ли? Она очень даже привлекала молодёжь из мира: харизматично – динамичное прославление, простые незамысловатые проповеди, над которыми, в принципе, не надо размышлять: что сказал харизматичный пастор, то и правда, постоянные вылазки на роллердром или куда-нибудь на природу, отсутствие практики отлучения… В общем, лжеучители льстили уху наивной молодёжи.

Дальше – больше. Со временем молодёжь из консервативной церкви стала тесно общаться с молодёжью из “библейской” церкви: начала ходить к ним на праздники, евангелизационные мероприятия. Так они и сдружились. Теперь юноши и девушки из консервативной церкви тоже горят экуменическими идеями, превознося харизматичных проповедников-юнцов, а также открыто противясь чистоте Церкви от ересей и лжеучений. В итоге: наша молодёжь толком не умеют отличать овец от волков в овечьей шкуре, тему арминианства и кальвинизма тщательно избегает, лишь бы не поссориться с новыми друзьями.

С этого времени моё отношение к “Библейской” церкви стало постепенно меняться. К тому же события, происходящие в этой церкви, подтолкнули меня ко многим выводам.

В той общине забеременела незамужняя девушка, являющаяся членом церкви (её молодой человек был неверующим и жил в другом городе). В совершении блуда девушка совсем не раскаивалась, наоборот, гордилась, что так получилось. Думаете, членский совет принял решение об её отлучении? Совсем нет! Её не только не отлучили, но и…благословили на внебрачные отношения! Я ни в коем случае не осуждаю эту девушку: свой осознанный выбор она сделала. Но то, как в этой ситуации повела себя церковь, мне кажется абсолютно из ряда вон выходящим и не соответствующим учению Христа. Апостол Павел по этому поводу сказал ясно: Я писал вам в послании – не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе (1Кор.5:9-11).

Думаю, данный стих из Соборного Послания Апостола Павла к Коринфской церкви ясно даёт понять, как нужно относиться к людям, которые считают себя частью Церкви, но при этом пребывают в грехе и своего греха не осуждают.

В N-ской “Библейской” церкви были и другие примеры пренебрежения Писанием, но их описывать подробно не буду, однако эти примеры позволяют нам сделать вывод, что у ноги у этого пренебрежения в этой церкви растут именно из кальвинизма.

Для людей, которые ничего не хотят предпринимать для своего спасения, учение Жана Кальвина является очень выгодным: зачем что-то делать, если Бог предопределил меня ко спасению? Я могу делать что хочу, всё равно попаду в Рай.

“Библейские” церкви, как правило, гордятся тем, что у них кается большое число молодёжи. Как мы знаем, количество далеко не означает качество, тем более, что в молодёжные “Библейские” церкви новые души привлекаются настолько ширпотребными методами, что можно говорить о том, что происходит некая вербовка. Да-да. Вербовка. Современная музыка, «прогрессивные» молодёжные проекты, совместные вылазки в предприятия общепита… Апостолы, служители первой христианской церкви, себе такого точно не позволяли, чтобы привлечь в церковь новые души. Напротив, в первой церкви как раз шла долгая и упорная работа по разъяснению учения церкви (если бы не эта работы, соборные послания апостолов просто не были бы написаны), в результате которой шло качественное, а не количественное присоединение к Телу Христову новых душ. Те люди, присоединившиеся к первоапостольской церкви шли ко Христу вовсе не из-за современного прославления, не из-за весёлой «тусовки». Они прекрасно знали, что будут гонимы за имя Христа, но, тем не менее, шли по узкому пути.

Однако, в “Библейских” церквях это как будто игнорируется. Воспоминания о крестных страданиях заменяются экзальтированным ликованием об избранности, восхищение могуществом Триединого Бога – акцентом на собственных переживаниях и чувствах. Это очень льстит неосведомлённому новичку. Их вечера христианской музыки больше напоминают андеграундную дискотеку. В видеоролике, посвящённому юбилею их церкви в основном говорится об американских спонсорах и основателях, а о Христе НИ СЛОВА. И, самое главное, в такой церкви благоговение перед Богом отсутствует: о Христе говорят не как о великом Спасителе, Который простил нас ценой собственной смерти, а как о товарище из соседнего подъезда, говоря слова вроде «Иисус клёвый» и что-то наподобие того. Это нарушает третью заповедь Божьего закона «Не произноси имя Господа напрасно», ибо отсутствие благоговения перед Богом – есть произнесение всуе Его Великого Имени. Таковой ли хотели видеть апостолы свою церковь?

Чтобы разъяснить этот вопрос, мы снова вернёмся к теме кальвинизма.

Кальвинизм – это радикальное течение движения Реформации, которое получило свое название от имени своего основателя Жана Кальвина – известного женевского юриста, и начало распространяться в Европе с середины 16 века. Если Лютер убрал из Церкви все, что противоречит Писанию, то Кальвин пошел ещё дальше – убрал из церкви все то, что, по его мнению, в Библии не упомянуто. В основе учения кальвинизма лежит еретическое, с точки зрения Библии, учение о предопределении одних людей ко спасению, а других – к погибели и вечным мукам. В этом Кальвин во многом опирался на труды католических богословских школ, которые предшествовали Реформации, и которые не правильно понимали тезис о Всемогуществе Бога. Если, по мнению Кальвина, Бог Всемогущ, все знает и предвидит – значит, Он заранее знает и определил, кто будет спасен, а кто нет. Соответственно – Господь Иисус умер не за всех людей, а только лишь за избранных, заранее определённых ко спасению. И соответственно – кто определён ко спасению – может быть совершенно спокоен, он спасен, а значит что бы ни делал – все равно он попадет в Рай. Но как определить, кто спасен, а кто нет? По мнению Кальвина – очень просто. Знаки Божьего одобрения видимым образом должны проявляться в жизни этого счастливчика в виде богатства, здоровья, успеха и процветания. Бедность же, болезни и несчастья – наоборот, знаками Божьего неодобрения и не спасения. Эта идея не могла не импонировать нарождающемуся классу европейской буржуазии и аристократии, которые во многом стали рьяными последователями Кальвина и распространителями его учения. Во многом благодаря их финансовым вливаниям и связям с сильными мира сего, кальвинизм получил такое массовое распространение как в Европе, так и в США.

Радикализм и противоречивость учения Кальвина Библии сразу почувствовали его современники. Кальвинисты вызывали всеобщее возмущение своим высокомерным поведением с остальными людьми и образом жизни, походящим на образ жизни секты, где принимались только «свои», а чужаки отвергались и презирались. Католическая церковь гнала последователей Кальвина, которых во Франции называли «гугенотами», и под эту машину репрессий Ватикана очень часто попадали другие протестантские церкви и течения, не имеющие к Кальвину никакого отношения. Большей части кальвинистов пришлось покинуть Европу и переселиться в США, где их учение смогло беспрепятственно распространяться, положив начало теории процветания и погони за наживой, которая легла в основу мировоззрения американской нации.

И сейчас, к сожалению, теории кальвинизма, в той или иной форме, проникают в учения многих протестантских церквей, и даже сект, именующих себя протестантскими, вроде «Посольства Божия» и «Слово жизни», во многом конечно, значительно упрощенные. Не стала исключением и N-ская “Библейская” церковь. Разрушительные плоды влияния кальвинизма видны в ней уже сейчас: это и всеобщая расслабленность духовной жизни под лозунгом: «Я уже спасен, а об остальном Иисус позаботится», и слегка высокомерное и презрительное отношение к братьям из других церквей, и терпимость ко греху членов церкви, и упрощенческие осовремененные формы служения и прославления…

Источник

Что такое церковь согласно Библии

Что такое церковь и что Библия говорит о церкви? Если вы никогда не читали Библию, то ваше представление о том, что же такое церковь будет, скорее всего, ошибочным. Хотите узнать правду?

Что Библия говорит о церкви?

Большинство людей имеет представление о церкви, основанное на информации, полученной из разных источников, но не из первоисточника — не из Библии. Поэтому, если вы хотите разобраться, что есть церковь на самом деле, что Бог вложил в это понятие — необходимо начать смотреть, что об этом говорит Библия. Вот лишь несколько таких мест:

Бог не живет в храмах

Церковь (от греч. Κυριακόν, «Господу принадлежащее», «Собрание») — религиозное сообщество христиан, объединённых общей верой в Иисуса Христа как Бога и Спасителя, который есть создатель Церкви и её Глава.

Для большинства людей слово «церковь» означает некое религиозное здание или храм. Интересно, что даже в базе поисковой системы Яндекс слова «церковь» и «храм» являются синонимами. Если вы родились и проживаете в культуре, где распространена одна из традиционных религий, то ваше представление о церкви, скорее всего, будет связано с этой культурой. Вот, что сказано в Деяниях святых апостолов:

Так как Бог, сотворивший мир и всё, чем полон он, есть Господь небес и земли, то Он не живёт в храмах, построенных руками человеческими. (Деяния 17:24)

Идея церкви и первые слова о церкви в Библии

Кто впервые заговорил о церкви и чей это был замысел? Когда Библия впервые упоминает церковь на своих страницах? Давайте посмотрим:

Создание церкви — Божья идея и замысел. Какой должна быть церковь и по каким принципам она будет жить — решает Бог. И самые основные принципы существования церкви прописаны в Библии.

Церковь — это семья Бога. Храм Божий — это люди.

Еще один отрывок, показывающий, что церковь это не человеческое строение, находится в послании Ефесянам, которое написал апостол Павел. Давайте посмотрим этот отрывок:

И, следовательно, вы более не чужие друг другу и не посторонние. Напротив, вы сограждане с людьми Божьими. Вы строите на основании, которое держится на Апостолах и пророках, имея самого Христа Иисуса краеугольным камнем этого основания. Он поддерживает Собой всё это строение, и оно растёт, чтобы стать святым Храмом Господним. (К Ефесянам 2:19-21)

Если вы хотите больше узнать о Библии и о том, как быть христианином, напишите нам через раздел контакты на нашем сайте.

Если у вас есть вопрос, связанный с христианской верой, напишите нам, мы постараемся ответить вам в ближайшее время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *