Безопасное колесо что это такое
Безопасное колесо
Уважаемые участники Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо. Онлайн»!
Просим обратить внимание, что регистрация команд по техническим причинам перенесена на более поздний срок. Ориентировочные даты регистрации команд – 10-15 ноября 2021 года.
Актуальная информация будет появляться на данной странице и на сайте конкурса. Пожалуйста, следите за обновлением информации.
— привлечение детей к личному участию в реализации мероприятий федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные качественные дороги»;
— предотвращение правонарушений с участием детей;
— закрепление у обучающихся знаний Правил дорожного движения;
— привлечение детей к участию в пропаганде правил безопасного участия в дорожном движении;
— вовлечение детей в отряды юных инспекторов движения.
Этапы I и II проводятся в субъектах Российской Федерации и в соответствии с региональными планами (с учетом эпидемиологических мер).
Всероссийский финал Конкурса – пройдет в ноябре-декабре 2021 года.
Всероссийский финал Конкурса проводится в 2 этапа:
«Теоретический» этап (в онлайн формате на цифровой платформе Конкурса) с участием в 85 субъектах Российской Федерации;
«Практический» этап (очный формат без выезда команды за пределы субъекта Российской Федерации) в 10 субъектах Российской Федерации, набравших наибольшее количество баллов в «Теоретическом» этапе Всероссийского финала Конкурса.
Сроки и формат проведения «Практического» этапа всероссийского финала Конкурса могут быть изменены в зависимости от эпидемиологической ситуации в регионе проведения и в Российской Федерации в целом, которая будет наблюдаться на период проведения финала Конкурса.
Внеклассное мероприятие «Безопасное колесо»
Положение о школьном смотре – конкурсе
Конкурс-соревнование «Безопасное колесо» проводится с целью повышения эффективности работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и снижения тяжести последствий, привлечения учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
1.2.Целями конкурса-соревнования «Безопасное колесо» являются:
-совершенствование работы по предотвращению ДТП с участием детей и подростков;
-пропаганда среди учащихся школы Правил дорожного движения РФ и привитие твердых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
2. Задачи конкурса-соревнования:
-закрепление учащимися школы знаний Правил дорожного движения;
-привлечение учащихся к участию в пропаганде среди сверстников Правил безопасного поведения на улицах дорогах;
-формирование положительного общественного мнения о сотрудниках правоохранительных органов;
-привлечение учащихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом;
-выявление лучших команды для участия в районных соревнованиях.
Место и время проведения:
Конкурс-соревнование состоит из нескольких конкурсов, предусмотренных настоящим Положением.
Наличие спортивной формы у членов команды обязательно.
Условия проведения конкурса.
В программу конкурса-соревнования юных велосипедистов включены:
Фигурное вождение велосипедиста.
пропуск препятствий – 1 балл.
пропуск, сдвиг и касание кегли (оценивается каждая кегля) – 1 баллов (змейка)
касание поверхности пола двумя ногами – 1 балла
выезд за территорию – 1 балл,
падение с велосипеда – 1 балл.
пересечение стоп-линии – 5 баллов,
выезд за радиус при исполнении восьмерки – 1 балл
Задание предусматривает проверку знаний сигналов регулировщика. За каждое несоблюдение требований сигналов регулировщика начисляется 2 штрафных балла.
5. Подведение итогов конкурса-соревнования.
Итоги конкурса-соревнования «Безопасное колесо» подводит жюри.
1 место – лучшее время и отсутствие штрафов.
Жюри подводит итоги путем суммирования штраф баллов по каждому конкурсу-соревнованию каждой команды.
Команды, набравшие наименьшее количество штрафных баллов, становятся победителями 1,2,3 место
Команды, занявшие по итогам соревнования 1,2,3 место, награждаются грамотами
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-022089
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам
Время чтения: 1 минута
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Материалы для подготовки к конкурсу «Безопасное колесо»
Выбранный для просмотра документ БУМАЖНЫЕ МЕДИЦИНА.docx
1. Чем характеризуется венозное кровотечение?
1) кровь из раны вытекает пульсирующей струей, имеет ярко алую окраску.
2) кровь из раны вытекает непрерывно, сплошной струей, темно-красного цвета;
3) кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимся пятном.
2. Укажите правильный способ остановки артериального кровотечения?
1) пальцевое прижатие сосуда и наложение жгута;
2) наложение на рану повязки;
3) приподнятое положение конечностей.
1) концы сломанных конечностей совместить, наложить стерильную повязку на рану, осуществить иммобилизацию конечностей;
2) погрузить обнаженные костные обломки в рану, наложить на рану стерильную повязку и пузырь со льдом, дать обезболивающие лекарства и обеспечить покой конечности;
3) наложить на рану стерильную повязку, провести транспортную иммобилизацию конечности, дать обезболивающее лекарство и организовать транспортировку пострадавшего в лечебное учреждение.
4. Что нужно сделать для обеспечения проходимости дыхательных путей пострадавшего, находящегося без сознания?
1) уложить пострадавшего в стабильное боковое устойчивое положение, при необходимости очистить ротовую полость при помощи пальца, обёрнутого марлей;
2) перевернуть пострадавшего на живот, нажать на грудную клетку;
3) провести искусственное дыхание методом «рот в рот» или «рот в нос».
5. Какая повязка накладывается при повреждении затылка?
Найдите в медицинской аптечке, покажите, расскажите, в каких случаях он применяется.
Ожог первой степени кисти правой руки.
Назовите признаки, окажите первую помощь, используя предложенные материалы.
Чем характеризуется артериальное кровотечение?
1) кровь из раны вытекает пульсирующей струей, имеет ярко алую окраску;
2) кровь из раны вытекает непрерывно, сплошной струей, темно-красного цвета;
3) кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимся пятном.
2. Укажите правильные способы остановки венозного кровотечения?
1) наложение жгута и максимальное сгибание конечности в суставе;
2) наложение на рану давящей повязки;
3) применяются оба способа.
3. Перечислите признаки вывиха сустава?
1) боль в суставе, изменение его формы, ограничение движения, изменение положения конечности;
2) боль в суставе, патологическая подвижность;
3) боль, покраснение кожных покровов, припухлость, высокая температура тела.
4. Где нужно определить пульс, если пострадавший без сознания?
1) на лучевой артерии;
2) на бедренной артерии;
5. Какая повязка накладывается на нижнюю треть предплечья?
Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот-Устройство-Рот»
Найдите в автомобильной аптечке, покажите, расскажите, как и в каких случаях, оно применяется.
Ожог второй степени.
Назовите признаки, окажите первую помощь, используя предложенныематериалы.
Чем характеризуется капиллярное кровотечение?
1) кровь из раны вытекает пульсирующей струей, имеет ярко алую окраску;
2) кровь из раны вытекает непрерывно, сплошной струей, темно-красного цвета;
3) кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимся пятном.
2. На какой предельный срок можно наложить жгут (закрутку) при артериальном кровотечении зимой?
1) не более 2,5 часа;
2) не более 30 минут;
3.Какие признаки открытого перелома?
1) сильная боль, припухлость мягких тканей, деформация конечности;
2) сильная боль, деформация конечности, поврежден кожный покров;
3) синяки, ссадины на коже.
4.В каком положении надо транспортировать пострадавшего, находящегося без сознания?
1) полусидя с повернутой набок головой;
2) в стабильном боковом положении;
3) лежа с подложенным под голову валиком из одежды.
5. Какая повязка накладывается на голеностопный сустав при его повреждении?
Найдите в автомобильной аптечке, покажи, расскажите, для чего он предназначен.
Назовите признаки, окажите первую помощь. Используя предложенные материалы.
Укажите правильный способ остановки капиллярного кровотечения?
Наложить жгут выше места ранения и максимальное сгибание конечности в суставе;
Наложить давящую повязку на место ранения;
Применяют оба способа.
2.Как наложить транспортную шину при переломе костей предплечья?
1) от кончиков пальцев до локтевого сустава;
2) от кончиков пальцев до верхней трети плеча;
3) от лучезапястного сустава до верхней трети плеча.
3. Где проводится надавливание на грудную клетку при закрытом массаже сердца?
1) слева от грудины;
2) справа от грудины;
3) на 2 пальца выше нижнего края грудины.
4. Укажите правила выполнения реанимации, если в оказании участвуют два человека?
1) одно вдувание воздуха, пять надавливаний на грудину;
2) два вдувания воздуха, тридцать надавливаний на грудину;
3) три вдувания воздуха, десять надавливаний на грудину.
5. Какая повязка накладывается на бедро?
Найдите в автомобильной аптечке, покажи, расскажите, для чего он предназначен.
2. Артериальное кровотечение.
Окажите первую помощь, используя предложенные материалы. Наложение жгута.
1) из носа, руки, ноги, головы, тела;
2) артериальное, венозное, капиллярное, смешанное;
3)из плеча, предплечья, бедра, голени.
2. Какие приемы первой помощи применяются при внутреннем кровоизлиянии или подозрении на него?
1) наложить на поврежденную поверхность грелку со льдом или прохладную повязку, обеспечить покой;
2) дать холодной воды;
3) дать горячего чаю.
3. Как правильно оказать первую помощь при вывихе сустава?
1) вправление,обезболивание, иммобилизация;
2) иммобилизация, обезболивание, холод на сустав;
3) обезболивание, иммобилизация, холод на сустав,эвакуация в лечебное учреждение.
4. Непрямой массаж сердца необходимо проводить на :
1) твердой поверхности;
2) мягкой поверхности;
5. Какая повязка накладывается при повреждении лба?
Салфетки марлевые стерильные.
Найдите в автомобильной аптечке, покажи, расскажите, для чего и как они применяются.
Окажите первую помощь, используя предложенные материалы. Наложите давящую повязку.
Какой метод остановки кровотечения необходимо применять в первую очередь при артериальном кровотечении?
метод максимального сгибания конечности;
пальцевое сжатие сосуда.
Первая помощь пострадавшему в ДТП при сильном ушибе живота?
уложить пострадавшего на спину, дать теплый чай и в этом положении транспортировать в ближайшее медицинское учреждение;
холод на живот, транспортировать в ближайшее медицинское учреждение лежа на боку с согнутыми в коленях ногами;
дать обезболивающие лекарства, уложить на живот и транспортировать в этом положении до ближайшего медицинского учреждения.
Как проводится надавливание на грудную клетку при закрытом массаже сердца?
на 2 пальца выше нижнего края грудины.
4.Укажите основные правила наложения транспортной шины при переломе бедренной кости?
1) наложить сбоку одну шину от стопы до середины бедра;
2 ) наложить три шины: одну по задней поверхности ноги – от поясницы до кончиков пальцев, вторую сбоку от стопы – до подмышечной впадины, третью внутри – от стопы до паха;
3) наложить по бокам две шины – от стопы до конца бедра.
5. Какая повязка накладывается при проникающем ранении глазного яблока?
Найдите в автомобильной аптечке, покажи, расскажите, для чего и как он применяется.
2. Закрытый перелом костей кисти и пальцев руки.
Окажите первую помощь, используя предложенные материалы.
На какой предельный срок можно наложить жгут (закрутку) при артериальном кровотечении летом?
Как произвести иммобилизацию голени при отсутствии шинирующего материала?
обложить голень валиками из одежды;
прибинтовать к здоровой ноге;
В каком положении нужно эвакуировать пострадавшего с переломами костей верхних конечностей?
Первая помощь при носовом кровотечении?
1) запрокинуть голову больного назад, наложить повязку;
2) нагнуть голову больного вперёд, холод на переносицу, тампонада;
3) уложить больного на спину без подушки, холод на переносицу, тампонада.
5. Какая повязка накладывается на плечо?
Найдите в автомобильной аптечке, покажи, расскажите, для чего он применяется.
Закрытый перелом костей предплечья.
Окажите первую помощь, используя предложенные материалы.
1. Чем характеризуется венозное кровотечение?
1) кровь из раны вытекает пульсирующей струей, имеет ярко алую окраску.
2) кровь из раны вытекает непрерывно, сплошной струей, темно-красного цвета;
3) кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимся пятном.
2. Какие признаки закрытого перелома костей конечностей?
1) сильная боль, припухлость мягких тканей и деформация конечности;
2) конечность искажена, поврежден кожный покров, видны осколки кости;
3) синяки, ссадины на коже.
3. Первая помощь пострадавшему при закрытом переломе костей черепа, если он без сознания?
1) одеть шейнуюшину, уложить пострадавшего на бок, голову зафиксировать уложенным вокруг неё валиком из одежды, приложить холод;
2) уложить пострадавшего на спину, дать питье, на голову положить компресс;
3) уложить пострадавшего в стабильное боковое положение, приподнять головной конец, на место травмы положить холодный компресс.
4. Как нужно начинать бинтовать грудь при ранении?
1) на выдохе с нижних отделов грудной клетки;
2) на вдохе с середины грудной клетки;
3) на выдохе от подмышечных ямок.
5. Какая повязка накладывается при повреждении пальца.
Найдите в медицинской аптечке, покажите, расскажите, в каких случаях он применяется.
Закрытый перелом плечевой кости.
Окажите первую помощь, используя предложенные материалы.
Чем характеризуется артериальное кровотечение?
1) кровь из раны вытекает пульсирующей струей, имеет ярко алую окраску;
2) кровь из раны вытекает непрерывно, сплошной струей, темно-красного цвета;
3) кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимся пятном.
2. Укажите основные правила наложения транспортной шины при переломе плечевой кости?
1) наложить шину с внутренней стороны плеча и туго прибинтовать руку к туловищу;
2) рука согнута в локте: шина идет от кончиков пальцев до угла лопатки её здоровой руки с валиком в подмышечной области и ладони;
3) наложить шину от кисти до плечевого сустава.
3. В каком положении транспортировать пострадавшего с переломами рёбер и грудины?
4. По каким признакам судят о наличии клинической смерти?
1) отсутствует сознание, судороги, пена изо рта;
2) отсутствие сознания, дыхания, пульса на сонной артерии;
3) отсутствие сознания, узкие зрачки.
5. Какую повязку используют при травме носа?
Устройство для проведения искусственного дыхания «рот-устройство-рот».
Найдите в автомобильной аптечке, покажите, расскажите, как и в каких случаях, оно применяется.
Закрытый перелом костей голени.
Окажите первую помощь, используя предложенные материалы.
1. Укажите правильный способ остановки капиллярного кровотечения?
Наложить жгут выше места ранения и максимальное сгибание конечности в суставе;
Наложить давящую повязку на место ранения;
Применяют оба способа.
2.Укажите мероприятия первой помощи при проникающем ранении обеих глаз?
1) наложить повязку на оба глаза;
2) скорейшая доставка в лечебное учреждение;
3. Укажите, как правильно оказать первую помощь при вывихе конечностей в суставе?
1) вправление, обезболивание, иммобилизация;
2) обезболивание, иммобилизация, холод на место вывиха,транспортировка в травматологический пункт;
3) обезболивание, транспортировка в травматологический пункт.
4. Можно ли давать пить пострадавшему при ранении живота?
3) можно только маленькими глотками.
5. Как оказать помощь при ожогах?
2) не вскрывая пузыри, обработать кожу 5% спиртовым раствором йода;
3 ) охладить обожженную поверхность, не вскрывая пузыри наложить стерильную повязку.
Найдите в автомобильной аптечке, покажите, расскажите, в каких случаях он применяется.
Окажите первую помощь, используя предложенные материалы.
Выбранный для просмотра документ ПДД ЭКЗАМЕН БУМАЖНЫЕ 2019 С ОТВЕТАМИ.docx
1. Кто поступает правильно на дорогах?
Варианты ответов: 1) Г, Е 2) Б, Г, Е 3) Д, Е 4) А, В, Д
2. В каком случае разрешается посадка и высадка пассажиров со стороны проезжей части?
3. Какой груз по величине разрешается перевозить на велосипеде?
Груз, который выступает за габариты велосипеда не более, чем на 0,5 м по длине и ширине
Груз, который выступает за габариты велосипеда не более, чем на
1 м по длине и ширине
4. Кто должен уступить дорогу водитель автомобиля или велосипедист?
5. Какую из перечисленных дорог следует считать главной?
1. Дорогу с двумя и более полосами движения по отношению к дороге с одной полосой движения в каждом направлении
2. Дорогу с твердым покрытием по отношению к грунтовой
6. Разрешается ли пешеходу пересекать проезжую часть в данном случае?
7. Разрешается ли перевозить ребенка на велосипеде и мопеде?
2. Только ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками
8. На каком рисунке пешеход, ведущий велосипед соблюдает ПДД?
Варианты ответов: 1. Только А 2. Только Б 3. А и Б
9. В какой последовательности должны проехать перекресток транспортные средства?
Варианты ответов:
Спортивное развлечение «Безопасное колесо»
Киселева Ирина
Спортивное развлечение «Безопасное колесо»
Категория участников: дети старшей группы (5-6 лет)
Цель: Формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.
Обобщить знания детей о правилах дорожного движения для велосипедиста и пешехода.
Закрепить знание дорожных знаков.
Формировать навыки безопасного поведения на дорогах.
Совершенствовать умения и навыки езды на велосипеде.
Развивать ловкость, быстроту, выносливость, умение приспосабливаться к меняющимся условиям.
Воспитывать взаимоуважение в играх-эстафетах.
Ход развлечения:
Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем наш спортивный праздник! Всех участников прошу приготовиться к торжественному построению.
Звучит спортивный марш. Дети проходят с велосипедами по кругу и встают в две колонны.
Ведущий:Дети отгадайте загадку.
Вот так чудо-чудеса.
Два подвижных колеса
Есть педали под ногами,
Есть седло на жесткой раме.
1. Друг хороший у меня.
Велосипедом звать друзья.
Им мы ловко управляем.
Правила дорожные строго выполняем!
2. Хоть нам еще немного лет,
Любим мы велосипед.
Знать о нем хотим мы много.
Безопасней будь дорога.
Ведущий:Скоро лето, и вы все будете кататься на велосипедах. А знаете ли вы, что велосипед является транспортным средством, а велосипедист считается водителем велосипеда?
Ведущий:Когда водители учатся на права, они все проходят медосмотр, так как только здоровый человек может управлять автомобилем. А вы здоровые ребята?
Ведущий:Здоровые люди каждый день делают зарядку. А вы делаете зарядку по утрам?
Ведущий:Вставайте скорей на веселую разминку!
Музыкально-ритмическая гимнастика «Мы водители»
Ведущий:Молодцы! Теперь я вижу, что все вы здоровые дети.
Ведущий: Но чтобы с вами не случилась беда, нужно всегда соблюдать правила дорожного движения. Сегодня мы проведем конкурс «Безопасное колесо», и узнаем, как хорошо выкатаетесь на велосипеде и знаете правила дорожного движения. В нашем конкурсе будет участвовать две команды.
Ведущий: Что должен сделать водитель перед началом движения?
Ведущий:Перед началом движения водитель обязан проверить исправность своего велосипеда. Необходимо проверить тормоз, звонок, руль и сиденье, если необходимо подкачать шины.
1 задание «Проверим исправность велосипеда»
Дети по одному добегают до велосипеда, проверяют колеса и бегут обратно, выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданием.
Ведущий: Ну что ж, велосипеды у всех исправны, значит мы можем продолжать. Скажите ребята, где можно ездить на велосипеде дошкольникам?
Дети: Ездить на велосипеде можно только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, пешеходным зонам.
Ведущий: Правильно, движение велосипедистов в возрасте до 7 лет возможно только по тротуарам, пешеходным дорожкам и пешеходным зонам, но только вместе с пешеходами (мамой или папой!
Ведущий: Но еще нужно ловко управлять велосипедом и не создавать помехи пешеходам! Поэтому следующее задание будет «Змейка»
Дети проезжают змейкой между конусов, побеждает команда, которая быстрее справится с заданием и не заденет ни одного конуса.
Ведущий: Молодцы! А теперь отгадайте загадки.
3 задание «Отгадай загадку»
1. На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали.
2. Как зовутся те дорожки,
По которым ходят ножки.
Различать учись их точно,
Не лети как на пожар.
Ведущий: Какие вы молодцы! Со всеми загадками справились!Для того чтобы не было аварийных происшествий на дорогах существуют дорожные знаки. Знаки разные нужны – знаки разные важны!
4 задание «Знаки разные нужны – знаки разные важны!»
Ведущий показывает карточку с дорожным знаком, дети должны его назвать. Побеждает та команда, которая даст больше правильных ответов.
Ведущий:Молодцы! Все знаки дорожного движения вы назвали правильно. Но иногда нарушители ломают знаки дорожного движения. Вот посмотрите! Вам необходимо отремонтировать дорожный знак и правильно назвать его.
5 задание «Собери знак дорожного движения»
По сигналу ведущего игроки двух команд берут одну часть пазла, едут на велосипеде до стойки, возвращаются назад. Побеждает та команда, которая быстрее сложит свой знак и правильно назовет его.
Дети: Пешеходный переход
Ведущий:Правильно, это пешеходный переход. А как нужно действовать велосипедисту на пешеходном переходе?
Дети:Как пешеходу: слезть с велосипеда и вести его за руль по пешеходному переходу, посмотрев сначала налево, затем направо.
Ведущий:Правильно! Вот так мы сейчас и будем переходить через пешеходный переход.
6 задание «Пешеходный переход»
Дети по очереди едут на велосипеде до пешеходного перехода, по переходу идут пешком, ведя велосипед рядом, затем садятся на велосипед, объезжают знак дорожного движения и по правой стороне возвращаются обратно. Побеждает команда быстрее справившая с заданием.
Ведущий: Молодцы!И с этим заданием вы справились! Но иногда велосипедист создает помехи движению других людей, и это приводит к травме. Что же делать в этой ситуации?
Ведущий:Необходимо осмотреть пострадавшего оказать первую помощь: обработать рану и наложить повязку.
7 задание «Оказание первой помощи»
Капитаны команд подбегают к пострадавшему ребенку и оказывают первую помощь (обрабатывают рану на руке и делают повязку). Побеждает капитан той команды, которая быстрее справится с заданием.
Жюри подводит итоги конкурса.
Ведущий: Ребята, вы сегодня молодцы! Теперь я убедилась, что вы и правда хорошо знаете правила дорожного движения и замечательно катаетесь на велосипеде!
Квест «Безопасное колесо» для детей младшего возраста Цель: формирование у детей знаний о правилах дорожного движения. Задачи: • в игровой форме закрепить знания детей о светофоре, о сигналах.
Музыкально-спортивное развлечение Музыкально – спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Ловкие, смелые, сильные, умелые» Музыкальный руководитель:.
Спортивное развлечение «Здоровье — это драгоценность (и при этом единственная) ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяческих.
Спортивное развлечение 3 ноября в группе «Фантазёры» в рамках итогового мероприятия на тему «Я и моя семья» прошло спортивное развлечение для детей и родителей.
Спортивное развлечение для детей СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО II МЛАДШЕЙ и СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «Дети и дорога» Цель: • упражнять детей в знании правил дорожного.
Спортивное развлечение к Дню шахтёра Ведущая: Летит высоко самолёт Над нашею страною. Работа на земле идёт, Идёт и под землёю. Богатство есть у нас в стране Невидимое взору.
Спортивное развлечение на свежем воздухе «День здоровья. Спортивное путешествие» (старшая разновозрастная группа) Цель: привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом; развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость; обеспечивать.
Спортивное развлечение ПДД Спортивное развлечение «Зеленый. Желтый. Красный.» Цели: закрепить названия дорожных знаков, вспомнить, как правильно переходить дорогу,.
Спортивное развлечение по ПДД Трек 1. Под песню – “правила ПДД» в зал заходят дети… Заставка слайд 1 Ведущая (гостям) Рассаживайтесь поудобнее Места занимайте скорей.
Спортивное развлечение «Путешествие в лес» Спортивное развлечение «Путешествие в лес» Дети входят в зал. Вос-ль. Мы поедем с вами в лес полон сказок и чудес? В лес мы отправимся на.