Безопасная сделка через сдэк что это

Как работает безопасная сделка в СДЭК

Логистической компанией CDEK был запущен сервис, который позволяет реализовывать безопасные сделки по доставки для обеих сторон. Теперь ни отправитель, ни получатель не будут беспокоиться о возможном мошенничестве. Осталось разобраться в том, каким образом работает безопасная сделка на сайте СДЭК.

Как функционирует «Безопасная сделка»?

В 2017 году компания СДЭК организовала для своих клиентов возможность совершать сделки безопасно. Это отдельный сервис под названием « Наложка ». Этому способствовал рост рынка электронной коммерции, в среднем в год количество сделок в сети увеличивается на 15%. Большой прирост продаж приходится на популярные сервисы — Юла, Авито и прочие подобные. Но до сих пор некоторые начинающие магазины не могут обеспечить безопасную сделку на своей площадке. Они используют сторонние сервисы, вроде «Наложки». Читайте также: Как работает наложенный платеж СДЭК.

Этот онлайн-инструмент работает по традиционным принципам: обе стороны покупатель и продавец должны прописать все детали в форме договора. Включая цену, личную информацию и контакты для связи. Все предоставляемые данные тщательно проверяются сотрудниками СДЭК. Если будут найдены какие-либо ошибки, сделка будет приостановлена до тех пор, пока они не будут устранены. Когда все формальности будут урегулированы, товар будет направлен по адресу получателя. Как только он подтвердит получение, деньги поступят на счёт отправителю.

Сделки через «Наложку» могут быть оформлены по разным тарифам. Есть более дорогие с быстрой доставкой и наоборот. При этом покупатель и продавец взаимодействуют только через интерфейс сайта «Наложка». Также нет необходимости в отслеживании товара. Каждая посылка может быть застрахована по цене 0.75% от полной стоимости. Разберемся более подробно, как же именно работает безопасная сделка на сайте службы доставки.

Как работает «Наложка» от СДЭК

Далее нужно нажать на кнопку « Создать сделку », если вы уже зарегистрированы.

Если аккаунта здесь ещё нет, создайте его: вверху нажмите на иконку профиля и выберите ссылку — « Регистрация ».

Дальнейший порядок действий для работы безопасной сделки сервиса СДЭК:

Чтобы завершить создание безопасной сделки в СДЭК, необходимо нажать на кнопку « Создать сделку » в конце формы. Всё готово, теперь все обязанности переходят в руки компании СДЭК. Получателю остаётся ждать своей посылки, а отправителю — оплату за товар.

Оплата услуги безопасной сделки

Важным этапом является устная договорённость между отправителем и получателем кто будет оплачивать доставку. Расчёт «чистой» стоимости услуг за доставку производится компанией «Наложка» исходя из расстояния доставки, веса груза, его габаритов и стоимости товара. Если условия доставки, цена или другие параметры товара будут изменены после создания заявки, конечная стоимость услуг сервиса может быть увеличена.

Что стоит учесть, при выборе безопасной сделки СДЭК:

Все эти условия будут прописаны в форме, которую вынуждены заполнять обе стороны. Оплата сделки должна быть произведена сразу покупателем в размере 100%. Форма для этого появится в завершении при заполнении прочих параметров сделки.

Оплату можно произвести банковской картой. Покупатель должен будет забрать свой товар в одном из пунктов выдачи СДЭК, если в форме не была указана доставка курьером. Подробнее о них можно узнать на сайте компании. У покупателя есть возможность осмотреть получаемый товар и отказаться от него, если для этого будут весомые обстоятельства.

Видео-инструкция

В этом видео можно посмотреть принцип работы безопасной сделки от компании СДЭК.

Источник

Как фрилансерам и продавцам не потерять деньги в интернете: 9 эскроу-сервисов

Сделки в интернете могут лишить вас денег.

Например, вы заплатите продавцу за новый смартфон, а он пришлет вам кирпич и пропадет. Или найдете удаленную работу, создадите сложный проект, а работодатель откажется платить.

Защититься от обмана помогают эскроу-сервисы: эти компании гарантируют безопасность сделки обеим сторонам. Обычно они работают так: покупатель перечисляет деньги за товар на счет сервиса, продавец их видит, но вывести не может — до тех пор, пока заказчик не подтвердит сервису, что товар получен и с ним все в порядке.

Если с товаром что-то не так, покупатель может выставить претензию исполнителю. Пока стороны не придут к соглашению, деньги будут лежать на счете эскроу-сервиса. Бывает, что договориться не получается: тогда компания проведет независимое расследование и решит, кому и в каких пропорциях достанутся деньги.

Вот список компаний, которые помогут безбоязненно договариваться о чем угодно в интернете.

Безопасная сделка на «Юле»

Для чего: для безопасной покупки на «Юле»
Сколько стоит: до 10% от стоимости сделки
Кто платит: продавец
Срок защиты сделки: до момента получения заказа

Сайт с частными объявлениями «Юла» предлагает внутренний сервис безопасной сделки. Создать такое предложение может только продавец: если изначально в объявлении не указана такая опция, покупатель не может на нее рассчитывать. Комиссию за услуги сервиса платит тоже продавец: покупатель переводит на счет сервиса ту сумму, которая указана в объявлении, а на карту продавцу поступит уже меньше.

Безопасную сделку можно оформлять совместно с доставкой или без нее. Основным партнером «Юлы» выступает «Боксберри»: если покупатель и продавец договариваются о доставке через эту компанию, сделка завершится автоматически. Но если товар передают из рук в руки или через другую курьерскую службу, подтвердить отправление и получение товара покупатель и продавец должны самостоятельно.

На отправку товара у продавца есть 3 дня: если он не успеет, то сделка аннулируется и деньги вернутся покупателю. Такой же срок и на получение посылки: если за 3 дня после того, как отправитель поставил в «Юле» отметку о передаче посылки, покупатель не открывает спор, сделка считается успешной и деньги перечисляются продавцу.

Если покупатель или продавец открывает спор, то в течение недели независимый арбитр «Юлы» должен решить, кто получит деньги, — причем обжаловать результат нельзя.

Доставка «Авито»

Для чего: для безопасной продажи без дополнительных комиссий
Сколько стоит: оплачивается только стоимость доставки
Кто платит: покупатель
Срок защиты сделки: до момента получения заказа

«Авито» тоже предлагает продавцам и покупателям обезопасить сделку, но в отличие от других компаний сайт не просит перевести деньги на гарантийный счет, а просто временно блокирует сумму на карте покупателя. Комиссии за это нет, но воспользоваться услугой можно только при оформлении доставки «Авито». Тарифы за нее сервис рассчитывает автоматически исходя из стоимости и размера товара, расстояния между отправителем и получателем и типа доставки: получить посылку в пункте выдачи дешевле, чем передать курьером.

За доставку всегда платит покупатель: продавец получит за товар ровно столько, сколько указал в объявлении. Покупатель может отказаться от товара в момент получения, если он почему-то не подошел, — тогда «Авито» вернет деньги и за товар, и за доставку. Если во время пересылки товар пострадает или потеряется, «Авито» вернет деньги покупателю и перечислит полную стоимость посылки продавцу.

За передачу товара отчитываются сотрудники доставки: как только курьер подтвердит, что покупатель получил посылку, «Авито» попросит у продавца номер карты и перечислит на нее деньги.

Escrow.WebMoney

Для чего: для оплаты товаров и услуг через WebMoney
Сколько стоит: 1,8% от суммы сделки
Кто платит: покупатель
Срок защиты сделки: от 1 до 120 дней

Эскроу-сервис «Вебмани» работает с внутренними платежами: заключить безопасную сделку могут только пользователи электронных кошельков. Условия договора могут менять обе стороны: сделка создается после того, как заказчик и исполнитель достигнут согласия и внесут гарантийные платежи.

Эти деньги можно использовать как для оплаты, так и в качестве гарантии честности обеих сторон, например, если сделка проходит по бартеру: тогда после ее успешного завершения «Вебмани» вернет деньги владельцам.

В спорных случаях «Вебмани» дает пользователям 10 дней на то, чтобы прийти к согласию, а потом разрешает обратиться за помощью в арбитраж. Судьи решат, кто прав в ситуации, и перечислят все деньги победителю спора.

Безопасная сделка FL

Для чего: для безопасной работы на фрилансе
Сколько стоит: 15,9—19,9% от суммы сделки
Кто платит: заказчик
Срок защиты сделки: до наступления дедлайна проекта

Крупная биржа фриланса предлагает внутренний эскроу-сервис для своих клиентов. Создавая проект, заказчики могут предложить фрилансерам сотрудничать на условиях безопасной сделки: тогда оплата работы зарезервируется на счетах сервиса до тех пор, пока исполнитель не сдаст готовый проект или не наступит дедлайн.

Такая система выгодна для всех: исполнители уверены, что получат деньги за работу, а заказчики — что фрилансер не исчезнет с авансом и не потребует оплатить проект, если пропустит сроки. Система резервирования денег подойдет исполнителям и заказчикам из разных стран: перевести деньги на счета FL и вывести их оттуда можно из любой точки мира.

Если исполнитель сдаст проект позже оговоренных сроков или нарушит техническое задание, деньги вернутся на счет заказчика. Чтобы в сложных ситуациях арбитры FL смогли решить, кто прав, всю переписку исполнитель и заказчик должны вести в специальном окне сделки, в том числе и сдавать там работу: никакие другие доказательства арбитры не принимают.

Сделка без риска на YouDo

Для чего: получить компенсацию, если вдруг что
Сколько стоит: 11% от стоимости услуг + 35 Р
Кто платит: заказчик
Срок защиты сделки: 3 дня

«Юду» позволяет обезопасить сделки между заказчиками и исполнителями независимо от того, дистанционно или очно выполняется работа. Деньги резервируются на счете сервиса после того, как заказчик и исполнитель договорятся о цене, а выплачиваются — как только заказчик подтвердит выполнение заказа или через 3 дня после его завершения.

Если заказчик недоволен работой, у исполнителя тоже есть 3 дня на то, чтобы все исправить. Если исполнитель никак не реагирует на ситуацию, деньги автоматически возвращаются заказчику, а в ситуациях, когда договориться не получилось, в дело вступают арбитры: в таком случае срок выплат может затянуться на несколько месяцев.

Источник

СДЭК + Безопасная сделка: удобный и надежный шопинг на Ярмарке Мастеров

Безопасная сделка через сдэк что это. Смотреть фото Безопасная сделка через сдэк что это. Смотреть картинку Безопасная сделка через сдэк что это. Картинка про Безопасная сделка через сдэк что это. Фото Безопасная сделка через сдэк что это

Друзья, встречайте еще больше возможностей для покупок и продаж на livemaster.ru: теперь мастерам и покупателям доступна долгожданная опция сервиса «Безопасная сделка» — доставка СДЭК.

Как работает доставка СДЭК при безопасной сделке

Безопасная сделка через сдэк что это. Смотреть фото Безопасная сделка через сдэк что это. Смотреть картинку Безопасная сделка через сдэк что это. Картинка про Безопасная сделка через сдэк что это. Фото Безопасная сделка через сдэк что это

Как подключить СДЭК к Безопасной сделке

Сначала вам как продавцу нужно подключить «Безопасную сделку» в своем магазине, если сейчас она не подключена:

Если «Безопасная сделка» у вас уже есть, то вам нужно просто включить вариант «СДЭК» на странице Мои финансы → Сервисы и указать стоимость отправки: она может быть фиксированной или же браться из шаблонов доставки:

Безопасная сделка через сдэк что это. Смотреть фото Безопасная сделка через сдэк что это. Смотреть картинку Безопасная сделка через сдэк что это. Картинка про Безопасная сделка через сдэк что это. Фото Безопасная сделка через сдэк что это

Сервис подключается бесплатно. Когда деньги за покупку зачисляются продавцу, списывается небольшая комиссия от суммы сделки. Подробную информацию о работе сервиса вы найдете здесь

Про Безопасную сделку и вопросы о ней

Безопасная сделка — сервис, который помогает продавать и покупать товары на Ярмарке Мастеров легко и безопасно. Это особый уровень онлайн-сделок, защищающий обе ее стороны.
Среди множества ее преимуществ следующее:

Безопасная сделка через сдэк что это. Смотреть фото Безопасная сделка через сдэк что это. Смотреть картинку Безопасная сделка через сдэк что это. Картинка про Безопасная сделка через сдэк что это. Фото Безопасная сделка через сдэк что это

Какие еще варианты доставки для Безопасной сделки?
В настоящий момент вы можете предложить своим клиентам доставку товаров с помощью Boxberry, Почты России и СДЭК.

Что будет, если покупатель не придет за посылкой?
История «Безопасной сделки» на Ярмарке Мастеров показывает, что это крайне редкая ситуация. Тем не менее всякое может быть — в этом случае посылка вернется к продавцу. Продавцу же нужно будет просто обратиться в нашу Службу заботы о клиентах, мы постараемся решить вопрос так, чтобы мастер не остался в накладе.

Как и когда оплачивается доставка СДЭК по безопасной сделке?
Доставку СДЭК оплачивает продавец в пункте приема посылок, когда отправляет товар. После того как посылка будет вручена заказчику, продавец получит на свою карту и стоимость товара, и стоимость доставки.

А как узнать, сколько стоит доставка СДЭК?
На сайте СДЭК вы можете рассчитать среднюю стоимость доставки для своих товаров, исходя из того, в какие регионы вы чаще всего отправляете посылку и сколько она обычно весит. Или использовать свои «исторические» данные, если вы часто отправляли этой службой.

Если вы уже знаете стоимость отправки и указывали ее в шаблонах доставки, вам при подключении СДЭК удобнее всего будет выбрать вариант «Брать цены из шаблонов»:

Безопасная сделка через сдэк что это. Смотреть фото Безопасная сделка через сдэк что это. Смотреть картинку Безопасная сделка через сдэк что это. Картинка про Безопасная сделка через сдэк что это. Фото Безопасная сделка через сдэк что это

Как быстро поступят деньги после вручения посылки через СДЭК?
Если вы отправляли товар СДЭК по Безопасной сделке, платеж будет зачислен вам на карту сразу после вручения посылки заказчику.

Можно ли отправлять товары по Безопасной сделки за рубеж?
В настоящий момент безопасная сделка доступна к подключению только мастерам из России и при доставке по территории России.
Мы работаем над расширением возможностей сервиса!

Подключайте безопасную сделку с различными службами доставки и радуйте своих клиентов отличным выбором! Не забудьте им об этом рассказать 🙂

Источник

# Частые вопросы и ответы

Наша площадка размещает в каталоге товары Интернет-магазинов, которые пользуются услугами доставки курьерской компании СДЭК. Вы можете купить одежду, обувь и другие промышленные товары ведущих брендов мира с быстрой доставкой и обработкой заказов 24 часа в сутки. При получении заказа вы можете проверить и примерить товары как у себя дома, в пункте выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК или в стационароном магазине/офисе продавца.

Да, мы любим наше дело и пользуясь услугами «СДЭК.Маркет», вы делаете правильный выбор!

Покупателям на нашей площадке не нужно беспокоиться о том, как оплатить, получить, проверить или вернуть товар. Мы предоставляем весь комплекс услуг, который направлен на удовлетворение всех потребностей наших посетителей. Мы анализируем тысячи товарных предложений от других продавцов и гарантируем самые низкие цены на товары, постоянные акции и спецпредложения. Подпишитесь на них и мы будем ненавязчиво вас оповещать о самых выгодных ценах на рынке.

Как работает площадка?

Площадка является агрегатором товарных предложений продавцов, которые имеют действующие договора с курьерской компанией СДЭК, на услуги доставки заказов из интернет-магазинов.

После регистрации продавцы получают доступ в личный кабинет на «СДЭК.Маркет» и самостоятельно размещают свои товары в общем каталоге. На основе всех добавленных продавцом товаров, дополнительно будет сформирован миникаталог магазина, со всеми его товарами. Покупатели могут выбирать товары из общего каталога (у любых продавцов) или из каталога какого-то одного магазина. Все выбранные покупателем товары попадают одну общую корзину.

При оформлении покупки, после выбора покупателем способов получения и оплаты, из корзины будут оформлены отдельные заказы, т.е. каждый магазин (чей товар выбрал покупатель) получает свой заказ с уникальным номером. Магазины самостоятельно обрабатывают и отправляют посылки с заказами через СДЭК, кроме этого магазин может предложить вариант “самовывоз” и вручить клиенту товар в своём “офлайновом” (стационарном) магазине. Наш сервис автоматически создаёт сопроводительные накладные для доставки через СДЭК по тем условиям, которые выбрал покупатель и вариантов предложенных магазином-владельцем товара. Если покупатель через нашу площадку оплатил (предоплатил) заказ в режиме «онлайн», то мы переведём денежные средства в магазин на следующий день после получения подтверждения отправки заказа (мы отслеживаем когда статус накладной СДЭК измениться).

Резюме: Все товары находятся в распоряжении магазина. Магазин, как владелец товара, самостоятельно определяет цены, сам ведёт учёт складских остатков товара, и единолично решает как и кому из покупателей отправлять полученные заказы. У продавцов есть прямой контакт с каждым покупателем, оформившим заказ. Мы обеспечиваем работоспособность сервиса, т.е.решаем все технические вопросы, чтобы сделки “купли-продажи” могли осуществляться на нашей площадке. Поэтому любому магазину на нашей площадке достаточно просто принять заказ, обработать его, упаковать товар в посылку, отправить её покупателю и ждать поступления платежей за проданный товар, без необходимости приобретения контрольно-кассовой техники.

Что даст магазинам партнёрство с площадкой «СДЭК.Маркет»?

Предлагая услуги нашей торговой площадки, мы стремимся поддержать наших договорных клиентов со своими интернет-магазинами, упрощая им взаимодействие с покупателями и предоставляем бизнесу новый канал продаж. Пользователи площадки (покупатели) получают наши услуги Контакт-центра, курьерские услуги по забору товаров от продавца, доставке заказа и другие сервисы. Все операции производятся на современной-платформе онлайн-торговли, созданную с использованием самых передовых технологий. Мы планируем постоянно развивать не только торговую платформу, но и предоставлять востребованные программы лояльности для покупателей. Вы получаете новый, стабильный, экономически выгодный канал продаж и дополнительное развитие для вашего бизнеса.

Что можно отнести к преимуществам Маркетплейс «СДЭК.Маркет»?

Наш Маркетплейс – это онлайн-площадка, на которой представлены товары и услуги разных продавцов. Все товары, услуги и магазины в одном месте и мы как огромный торговый центр, в который ежедневно посещают множество покупателей. В 1500 пунктов выдачи заказов

ежедневно приходят более 200 000 получателей грузов и посылок и мы расскажем им о нашем МАРКЕТЕ и дадим разъясняющую информацию о процедурах дистанционных покупок.

Наш электронный сервис даёт возможность покупателям выбрать и сложить товары различных поставщиков в одну корзину, а затем оформить общую покупку, с одной единой оплатой, т.е. с равными условиями. Посылки из магазинов доставляются курьерами компании «СДЭК», либо клиенты могут забрать их на ПВЗ «СДЭК» или у продавцов самостоятельно. Наша площадка занимается продвижением товаров в сети Интернет, консультирует покупателей и помогает им в оформлении заказа, а также сопровождает в процессе доставки. Мы акцентируем внимание на том, что на площадке «СДЭК.Маркет»:

Мы отслеживаем не только то, как магазины своевременно отгружают заказы и какие отзывы о магазине и приобретённых товарах оставляют покупатели. Мы также помогаем магазинам снизить издержки, поэтому присваиваем покупателям репутационный рейтинг, опираясь на фактическую информацию о полученных заказах. Для тех покупателей, которые своевременно забирают заказы мы готовы рекомендовать магазинам предоставлять скидки и бонусы, а тем покупателям, которые после оформления заказов не всегда их выкупают мы вынуждены будем предлагать совершать покупку только по “предоплате”.

**СКОРО!**В ближайшее время мы планируем интегрировать сервис безопасных покупок НАЛОЖКА, в этом случае потребители, которые необоснованно отказываются от заказанного товара, согласно п.4 Статьи 497 ГК РФ и в соответствии с п. 4 ст. 26.1 “Закона о защите прав потребителей”, вынуждены будут оплатить расходы продавца на доставку и стоимость обратной пересылки возвращенного от заказчика товара.

Как магазин может начать продавать свои товары на площадке?

Продавцам достаточно зарегистрироваться на площадке и направить Агрегатору подписанный со своей стороны договор. Также необходим действующий договор на услуги доставки «СДЭК», на основе которого нужно получить API ключи для интеграции. При отсутствии договора со «СДЭК», а также для получения дополнительных консультаций, продавец может обратиться в ближайший офис «СДЭК» или написать запрос в нашу web-форму.

А если у продавца нет статуса “ИП”, он не является “юр. лицом” и нет расчётного счёта?

В соответствии с действующим законодательством, закрепляется обязанность продавца передавать Агрегатору достоверную информацию о себе, включая наименование, адрес и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также сообщать об изменениях в этих данных в течение одного рабочего дня. Данные о продавце Агрегатор обязан разместить на страницах сайта (площадки) в Интернете.

А если у интернет-магазина уже есть API-ключи и настроена интеграция со «СДЭК»?

Действующие API-ключи продавцы могут использовать на нескольких сайтах. Все созданные по заказам сопроводительные накладные будут аккумулироваться в личном кабинете «СДЭК» в не зависимости от того, где были созданы (на сайте, «СДЭК.Маркет» или другой площадке).

Какая стоимость размещения товаров и заказов на Площадке, есть ли лимиты?

Площадка не устанавливает какие-либо надбавки на стоимость предлагаемых продавцами товаров. Площадка берёт плату за оформленные или выполненные заказы, то есть только за те, которые отправлены и оплачены покупателями, в соответствии с действующими тарифами

. Дополнительно площадка может брать оплату с магазинов за услуги по сопровождению клиентов; вознаграждение, равное комиссии платёжных систем (при приёме платежей электронным способом) и при предоставлении расширенного функционала.

Ограничений нет по количеству добавляемых товаров, сроку их размещения или по количеству созданных заказов на нашей площадке нет. Мы (СДЭК) заинтересован, чтобы продаж (и доставок) у магазинов было как можно больше.

Как товарные предложения продавцов попадают на витрину «СДЭК.Маркет»?

Карточки товаров продавцы могут добавлять вручную через личный кабинет или через файлы импорта CSV или XML. Для импорта различных по структуре файлов создаётся “пресет импорта” — это набор правил, по которым обрабатывается импортируемый файл. После того, как будет настроен пресет, продавец сможет импортировать файлы с похожей структурой и синхронизировать данные с другими ресурсами без необходимости отдельно редактировать каждый из файл обмена. Подробная видео инструкция доступна в личном кабинете продавца.

Содержимое карточки товара продавец формирует самостоятельно из описания, фотографий, цены (скидки, акций), количества (на остатке) и т.д.

Какой товар можно продавать на «СДЭК.Маркет»?

На площадке «СДЭК.Маркет» можно размещать самый широкий ассортимент продукции, независимо от цены, размера, бренда. Есть ограничения на габариты и вес одной посылки, а также на ассортимент груза попадающий под определение «запрещённый». Пожалуйста, ознакомьтесь с особыми условиями по перевозке грузов отдельных категорий

Как производится расчёт стоимости доставки и возможен ли «самовывоз»?

У каждого продавца (сразу после подписания договора с площадкой) автоматически добавляется модуль “служба доставки СДЭК”, в которую добавляется несколько предварительно настроенных способов (тарифов) передачи заказа покупателю. Для расчётов стоимости продавцу достаточно указать API-ключи, присвоенные по договору оказания услуг доставки «СДЭК», указать город, из которого осуществляется отгрузка и типовые параметры посылки (вес, габариты).

Мы также предоставляем вариант «самовывоз из магазина» в тех случаях, когда продавец готов самостоятельно обслуживать покупателей и имеет возможность передавать им товары в своём стационарном магазине.

Как магазины получают и обрабатывают заказ созданные на «Площадке»?

Менеджерами магазина предоставляется административный доступ в личный кабинете Площадки, где они могу управлять заказами или в своей системе через интеграцию по API. Владелец магазина может назначить несколько менеджеров с административным доступом, которые могут подтверждать или менять заказ. О появлении нового заказа или об изменении заказов мы будет уведомлять заинтересованных персон по электронной почте.

Как быстро обрабатываются заказы?

Каждый заказ (с момента когда покупатель закончит его оформление из корзины), создаётся автоматически и распределяется по поставщикам. Продавцы получают уведомления о появлении новых заказов со всей необходимой информацией для его исполнения, включая сопроводительную накладную «СДЭК». Магазину остается лишь упаковать товар в посылку и привезти её в ПВЗ «СДЭК» или передать курьеру товар (на своём складе).

Сопроводительные накладные и их отслеживание

Администратор магазина подтверждает заказ после его проверки и сервис автоматически создаёт сопроводительную (транспортную) накладную «СДЭК». Её номер сообщается покупателю для отслеживания. Для доставки заказа покупателю, продавцу необходимо передать распечатанный бланк накладной в «СДЭК» вместе с посылкой.

Каким образом магазины получают оплату за товар?

Покупатели могут выбрать несколько вариантов оплаты: при оформлении заказа, при получении заказа в «СДЭК» или через безопасную сделку сервиса «НАЛОЖКА». В том случае, если заказчик оплачивает покупку через Площадку (сразу его оформлении заказа), то продавцу переводится стоимость товара и услуг (за вычетом комиссии за приём и перевод денежных средств) на следующий день после отгрузки заказа покупателю(отслеживается по статусу накладной «СДЭК»).

Что такое программа лояльности и как стать её участником?

Программа лояльности может выстраиваться продавцами самостоятельно, путём создания персональных купонов для клиентов, оплативших и получивших заказ. Купон хранится в личном кабинете покупателя и он может им воспользоваться при оформлении следующего заказа данного продавца, получив скидку на оплату, в размере суммы, указанной в купоне. Это совокупность маркетинговых акций, с помощью которых покупатель получает больше выгоды за покупки товаров продавца, а продавец может реализовать ещё больше своих товаров.

Какая польза от участия в программе лояльности?

Инструменты программы лояльности позволяют создавать конкурентное преимущество, не теряя прибыль на дисконтах при продаже товаров, путём дополнительного взаимодействия с покупателем. А также продавец может снизить затраты на собственные маркетинговые программы, например, предоставляя купоны и скидки.

Продажа в другие страны

Мы предлагаем зарубежным покупателям возможность приобретения товаров у продавцов из России на условиях «онлайн-оплаты» и конвертации местной валюты по текущему курсу в момент списания средств с карты плательщика. Курьерская компания «СДЭК» также предоставляет услугу доставки с возможностью приёма «наложенного платежа» на территориях, где она представлена: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и другие. Подробнее можно узнать в службе сопровождения или у менеджеров компании «СДЭК».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *