Безлимитная переадресация с прямого номера что это

Безлимитная переадресация вызова с прямого номера МТС: что это такое

Оператор мобильной связи МТС часто вносит различные коррективы в условия тарифных планов. В ряде случаев изменения обладают исключительно техническим характером и никак не сказываются на расходах пользователей. Иногда за внедрение дополнительных опций приходится платить абонентам, причем не всегда они получают соответствующие SMS-уведомления об изменениях действующих тарифов. «Безлимитная переадресация вызова с прямого номера» – услуга, которую не так давно ввела компания «Мобильные телесистемы». Далее будет подробно рассмотрена данная опция, а также способы ее отключения.

Безлимитная переадресация с прямого номера что это. Смотреть фото Безлимитная переадресация с прямого номера что это. Смотреть картинку Безлимитная переадресация с прямого номера что это. Картинка про Безлимитная переадресация с прямого номера что это. Фото Безлимитная переадресация с прямого номера что это

Об услуге

Для подключения «Безлимитной переадресации» следует воспользоваться личным кабинетом на сайте mts.ru или USSD-запросом (получить информацию об актуальных USSD-кодах можно, обратившись в службу поддержки пользователей).

Способы отключения услуги

Для того, чтобы отключить «Безлимитную переадресацию вызова с прямого номера» и опцию «Городской номер», нужно обратиться в один из салонов МТС и написать заявление на активацию «Сохранения DEF-номера». Данная услуга является платной, ее стоимость составляет тысячу рублей.

Существует и другой способ отключить «Городской номер», который заключается в полной смене своего основного номера. Для деактивации услуги «Безлимитная переадресация» можно посетить личный кабинет МТС, зайти в раздел «Переадресация вызовов», убрать галочку, установленную напротив нужного варианта переадресации, и кликнуть по клавише «Применить». Деактивация различных услуг (включая и «Переадресацию вызовов») доступна и в мобильном приложении «Мой МТС»

Если денежные средства были удержаны без предупреждения

Многие абоненты оператора мобильной связи МТС жалуются на то, что деньги начинают списываться с баланса без соответствующих СМС-уведомлений. Чаще всего подобные ошибки возникают из-за того, что системные алгоритмы МТС дают сбои. В таком случае следует незамедлительно позвонить в службу технической поддержки. Предпочтительней сразу обратиться к оператору посредством прямого звонка. Перед этим рекомендуется ознакомиться с историей сервисных SMS-сообщений и условиями своего тарифного плана.

При условии грамотного описания сложившейся ситуации с ошибочным списанием велика вероятность того, что сотрудники call-центра помогут вернуть денежные средства обратно на баланс сотового телефона.

Источник

МТС: на шаг впереди к обману

По словам Екатерины Добрыниной, схема просто идеальная: она рассчитана на людей, которые много тратят на мобильную связь, слишком заняты, чтобы скрупулезно проверять счета, и при этом имеют большой контакт-лист, отчего смена номера для них нежелательна. Как правило, это давние и весьма лояльные клиенты компании.

Как пишет Добрынина, прямого номера у нее нет уже лет 15. Поэтому желание МТС внезапно «пощипать» клиента и без оповещения снять с него плату за несуществующую «переадресацию» звонков из ниоткуда стало для нее неприятным сюрпризом. Женщина оставила оператору претензию – ее заверили, что с проблемой разберутся в кратчайшие сроки, а снятые неизвестно за что 100 рублей «компенсируют». Несмотря на то, что в ходе разговора «отключить услугу не представлялось возможным», на следующий день Екатерина получила смс о том, что «безлимитная переадресация вызова с прямого номера» все-таки отключена.

Клиентка МТС вспоминает: подобные проблемы возникали и в 2000 году после того, как оператор принудительно перевел абонентов на федеральный префикс, но сделал вид, что звонки «переадресовываются». Прямые номера, однако, не работали, позвонить на них возможности не было. Тогда лишь благодаря своей требовательности и настойчивости Екатерина получила от компании извинения и компенсацию.

С ветряными мельницами бороться можно по-донкихотовски, но это неэффективно, говорит Добрынина, лучше найти и обезвредить мельника. Или договориться с ним о компенсации в размере двух мешков муки, чтобы неповадно было впредь. «Именно поэтому я всегда стараюсь максимально четко высказать свои требования, соглашаюсь на компенсации и поясняю, на основании каких законов я на все это имею право. Боже упаси от демагогии и сутяжничества, это глупо и недостойно. Но свои права знать надо. Законы тяжело читать, зато вовремя приведенная цитата из них быстро нейтрализует наглого корпоративного хапугу. Этим я тоже пользуюсь.

На запрос «Века» о том, действительно ли МТС навязывает клиентам подобную услугу, а также о том, есть ли у компании услуги, не требующие подтверждения от абонентов и подключаемые автоматически, представители оператора так и не ответили. Запрос «Века» по этому поводу в Роскомнадзор также остался без ответа.

Видимо, надзорное ведомство больше увлечено вопросом качества услуг связи, ведь желание оценивать эти параметры привело к настоящему противостоянию профильных ведомств. Свои проекты измерения показателей работы различных операторов связи продвигают Роскомнадзор, Минсвязи и Россвязь (в лице ЦНИИС). Источники на рынке и в органах власти сообщили порталу CNews, что интерес Россвязи к теме качества заключается в получении финансирования на проект собственного центра контроля. Роскомнадзор хотел бы получить дополнительные полномочия и следить не только за соблюдением операторами лицензионных условий и правил использования радиочастот, но и за выполнением нормативов в области качества связи. Регулярные проверки, что логично, также потребуют дополнительного финансирования. Наконец, Минкомсвязи не устраивает возможное усиление позиций РКН: министерство жаждет взять процесс под свое крыло и «размыть» роль остальных ведомств в области контроля качества.

Источник

Переадресация вызова

Подробности

Настройте переадресацию входящих вызовов на любой телефон рядом с вами (городской и мобильный, а также междугородный и международный номера) или переводите звонки на голосовую почту. Вы не пропустите важный звонок, даже если:

* МТС не гарантирует корректность работы переадресации на сервисные номера 8-800-ХХХ-ХХХХ

* За исключением архивных тарифов: Авангард, Активный, Бизнес 200 (федеральный), Бизнес 400 (прямой), Бизнес 400 (федеральный), Бизнес 600 (прямой), Бизнес 600 (фед.), Бизнес Универсал (прямой), Деловой, Летний, Локальный, Любимый, Молодежный, МТС.OPEN, МТС.Бизнес Минута, Оптима 100, Оптима 200, Оптима Вечер, Оптима День, Оптима Универсал, Президент, Рациональный, Сани, Элита. Стоимость подключения услуги для данных тарифов составляет 33,87 руб. с НДС.

** Единовременная суточная плата взимается по первому факту переадресации в сутки при нахождении номера с настроенной переадресацией в домашнем регионе и факту безусловной переадресации при нахождении вне домашнего региона (исключая переадресацию на голосовую почту и переадресацию по услугам «Вам звонили» и «Мой новый номер»).

Все цены указаны в рублях с учетом налогов.

Внимание! Звонок, переадресованный вам с другого телефона, оплачивается как вызов с номера, с которого он был сделан изначально.

Настроить услугу «Переадресация вызова» Вы можете:

1 Информацию в скобках [ ] указывать не обязательно.
Номер переадресации вводится в международном формате.

Пример:

Активация переадресации вызова на городские номера:
**код *+7 код города xxxxxxx#(вызов)

Активация переадресации вызова на федеральные номера МТС:
**код *+7 xxx xxxxxxx#(вызов)

Для активации переадресации вызова на международный номер, номер адресата необходимо указывать только в международном формате. При этом необходимо наличие услуги Международный доступ.

Внимание! При установке переадресации по условию «нет ответа» (по коду 61) можно задать время (в секундах), через которое сработает ПВ (таймер: 5, 10, 15, 20, 25, 30). Если переадресация по условию «нет ответа» активируется первый раз, и не указывается время, через которое должна сработать переадресация, то устанавливается таймер на 5 или 15 секунд (информация на основе проведённых тестов на разных SIM-картах). Если переадресация по «нет ответа» устанавливается не первый раз (без указания времени неответа), автоматически устанавливается тот таймер, который использовался последний раз.

При установке переадресации вызова можно использовать параметр «ТС» — тип телефонного соединения (по умолчанию установлено 10)
10 — все типы
11 — голос
13 — факс
25 — данные

При получении доступа к Вашей SIM-карте не забудьте самостоятельно отменить переадресацию.

Источник

Переадресация вызова МТС

Безлимитная переадресация с прямого номера что это. Смотреть фото Безлимитная переадресация с прямого номера что это. Смотреть картинку Безлимитная переадресация с прямого номера что это. Картинка про Безлимитная переадресация с прямого номера что это. Фото Безлимитная переадресация с прямого номера что это

Переадресация вызова — это перенаправление звонка на другой номер. То есть телефон, на который совершается звонок, автоматически направляет вызов на другой номер (городской или мобильный) либо голосовую почту.

Часто переадресация используется для направления звонков, поступающих на рабочий телефон, на личный номер, например, в случаях, когда работа связана с частыми разъездами. Услуга востребована и у владельцев двух телефонов: если разрядится один, звонок автоматически будет перенаправлен на другой телефон.

Виды переадресации

Переадресация делится на несколько видов, в зависимости от того, по какому условию она должна срабатывать.

По занятости
Срабатывает, когда ваш телефон занят.

По отсутствию ответа
Будет срабатывать, если вы не отвечаете на звонок. При этом время ожидания вы можете задать самостоятельно.

По недоступности
Переадресация произойдет, если ваш телефон выключен либо находится вне зоны действия сети.

Безусловная
Также можно настроить переадресацию всех звонков на другой номер — например, во время отпуска на местную SIM-карту.

Безлимитная переадресация с прямого номера что это. Смотреть фото Безлимитная переадресация с прямого номера что это. Смотреть картинку Безлимитная переадресация с прямого номера что это. Картинка про Безлимитная переадресация с прямого номера что это. Фото Безлимитная переадресация с прямого номера что это

Тариф «Весь МТС»

Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!

Как подключить

Абоненты МТС могут подключить переадресацию звонка через Личный кабинет или через приложение Мой МТС, но самый простой способ — отправить USSD-запрос с вашего телефона.

USSD-команда

Наберите на телефоне *111*40# и нажмите клавишу вызова. Так вы подключите услугу.

Далее нужно настроить её вид — он зависит от того, по какому условию должна срабатывать опция. Подключается разными USSD-командами: наберите одну из указанных ниже комбинаций и нажмите кнопку вызова.

Номер телефона в команде — это тот номер, на который должен уходить переадресованный звонок. Если он федеральный (мобильный), то пишется в полном десятизначном формате, начиная с кода страны (+7). Если номер городской, то сначала пишется код страны (+), затем код города, затем сам номер.

Личный кабинет

Зайдите в Личный кабинет абонента через официальный сайт оператора. Если вы делаете это первый раз, потребуется простая регистрация. Авторизуйтесь. Выберите пункт «Управление номером», далее «Переадресация звонков». Затем нажмите «Добавить новое условие переадресации» и выберите нужный вид услуги, после чего введите номер, на который будут перенаправляться звонки. После нажатия кнопки «Применить» настройки вступят в силу.

Приложение «Мой МТС»

Установите приложение «Мой МТС» на своё устройство, зайдите в раздел «Услуги», затем выберите «Доступные». В «Управление вызовами и SMS» найдите «Переадресация вызова» и выберите необходимые вам настройки. После сохранения изменения вступят в силу.

Источник

Переадресация вызова

Подробности

Настройте переадресацию входящих вызовов на любой телефон рядом с вами (городской и мобильный, а также междугородный и международный номера) или переводите звонки на голосовую почту. Вы не пропустите важный звонок, даже если:

* За исключением архивных тарифов: Авангард, Активный, Бизнес 200 (федеральный), Бизнес 400 (прямой), Бизнес 400 (федеральный), Бизнес 600 (прямой), Бизнес 600 (фед.), Бизнес Универсал (прямой), Деловой, Летний, Локальный, Любимый, Молодежный, МТС.OPEN, МТС.Бизнес Минута, Оптима 100, Оптима 200, Оптима Вечер, Оптима День, Оптима Универсал, Президент, Рациональный, Сани, Элита. Стоимость подключения услуги для данных тарифов составляет 33,87 руб. с НДС.

** Единовременная суточная плата взимается по первому факту переадресации в сутки при нахождении номера с настроенной переадресацией в домашнем регионе и факту безусловной переадресации при нахождении вне домашнего региона (исключая переадресацию на голосовую почту и переадресацию по услугам «Вам звонили» и «Мой новый номер» и переадресацию, установленную абонентом Участником в группе «Группа Семья» или Участником в группе «Общий пакет», на номер, вызов на который расходует пакет Инициатора приглашения, доступный для раздачи).

Все цены указаны в рублях с учетом налогов.

Внимание! Звонок, переадресованный вам с другого телефона, оплачивается как вызов с номера, с которого он был сделан изначально.

Вы можете подключить услугу:

Вы можете настроить услугу:

1 Информацию в скобках [ ] указывать не обязательно.
Номер переадресации вводится в международном формате.

Пример:

Активация переадресации вызова на городские номера:
**код *+7 код города xxxxxxx#(вызов)

Активация переадресации вызова на федеральные номера МТС:
**код *+7 xxx xxxxxxx#(вызов)

Для активации переадресации вызова на международный номер номер адресата необходимо указывать только в международном формате. При этом необходимо наличие услуги «Международный доступ».

Внимание! При установке переадресации по условию «нет ответа» (по коду 61) можно задать время (в секундах), через которое сработает ПВ (таймер: 5, 10, 15, 20, 25, 30). Если переадресация по условию «нет ответа» активируется первый раз, и не указывается время, через которое должна сработать переадресация, то устанавливается таймер на 5 или 15 секунд (информация на основе проведённых тестов на разных Если переадресация по «нет ответа» устанавливается не первый раз (без указания времени неответа), автоматически устанавливается тот таймер, который использовался последний раз.

При установке переадресации вызова можно использовать параметр «ТС» — тип телефонного соединения (по умолчанию установлено 10):
10 — все типы;
11 — голос;
13 — факс;
25 — данные.

При переоформлении не забудьте самостоятельно отменить переадресацию.

Если у вас подключена услуга «Интернет-звонки», недоступна настройка переадресации вызовов в меню смартфона и при помощи универсальных команд. Переадресацию вызовов можно настроить в Личном кабинете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *