Безапелляционный тон преподавателя свидетельствовал что по этому вопросу
2. В каком предложении слово употреблено в несвойственном ему значении:а) Безапелляционный тон преподавателя свидетельствовал, ч
2. В каком предложении слово употреблено в несвойственном ему значении:
а) Безапелляционный тон преподавателя свидетельствовал, что по этому вопросу иных мнений просто не может быть.
b) Барыня предпочитала принимать гостей в своем уютном бенуаре.
c) Я испытываю подлинное благоговение перед женщинами-декабристками, последовавшими за мужчинами в
Сибирь.
d) Раздалась спокойная бравурная музыка, и занавес медленно раздвинулся.
A) люблю-несовершенный, придумывал-несовершенный, работать-несовершенный, спели-совершенный
не подходит
B) заснула-совершенный, открылся-совершенный, бегите-несовершенный, ищу-несовершенный
не подходит
C) вспомню-совершенный, покорми-совершенный, прошёлся-совершенный, увижу-совершенный
подходит
О) вылез-совершенный, зажмурился-совершенный, подрабатывал-несовершенный, плаваю-несовершенный
не подходит
Е) решил-совершенный, пойдёт-совершенный, рисуют-несовершенный, читать-несовершенный
не подходит