Бестселлер в одежде что это

Как рождается товар-бестселлер и на что готов тратить деньги потребитель

08:05, 14 октября 2019г, Экономика 1933

Бестселлер в одежде что это. Смотреть фото Бестселлер в одежде что это. Смотреть картинку Бестселлер в одежде что это. Картинка про Бестселлер в одежде что это. Фото Бестселлер в одежде что это

Каждый продукт, выпускаемый тем или иным производителем, с точки зрения маркетинга можно назвать «дойной коровой», «проблемным ребенком», «звездой» или «собакой».

«Дойные коровы» приносят компании высокий доход с низкими издержками. «Звездные» товары дают некоторую прибыль, но требуют больших инвестиций для поддержания своей доли на рынке. Это продукты, которые в перспективе могут стать «дойными коровами». «Проблемные дети» требуют больших инвестиций, но имеют потенциал для роста. «Собака» может приносить определенный доход, но имеет медленно растущие рынки.

Успешные производители, изу-чая тонкости рынка, чувствуют, в какой момент на какой продукт будет расти спрос, а что не будет столь популярно у потребителя.

В конечном итоге именно потребитель решает участь традиционных продуктов и новинок.

Сейчас самая активная и денежная часть населения относится к возрастной категории 30 – 40 лет. Именно ее предпочтения учитываются производителем.

Среди них особенно интересна ретейлу группа псевдо-ЗОЖ. Это те, кто занимается спортом, время от времени худеет, правильно питается, но при этом позволяет выходить из графика и наслаждаться радостями жизни. Именно на них сейчас равняются современное производство и ретейл. Полки магазинов с правильным питанием растут, как, впрочем, и борьба за потребителя.

Мы разбирались, как современный маркетинг просчитывает потребности современного рынка, подстраивается под восходящие тренды, заставляя нас платить за новые современные продукты.

Как рождается товар-бестселлер

Наивно полагать, что, приходя в супермаркет, мы делаем свои покупки спонтанно. Один из сформированных ретейлом трендов покупательских предпочтений – промо.

По данным исследований компании «Nilsen Россия», с 2017 года из-за стагнации в экономике доходы населения не выросли, а это значит, что ретейлу нужно искать собственные интересные источники роста доходов. Один из них – промо.

Несколько лет назад только 30 – 40 процентов товаров продавалось на промо. Сейчас эта цифра достигла 60 процентов.

По словам Марины Гараниной, менеджера по развитию регионального ретейла «Nilsen Россия», в промо играет весь ретейл. По скидкам потребители приобретают не только кондиционеры, порошки, но и шоколадные плитки и даже молочную продукцию.

– Раньше молочка, как продукция с коротким сроком действия, вызвала бы сомнения покупателя. Сейчас ничего подобного не происходит, – говорит Марина Гаранина.

Итак, в условиях стагнации экономики население готово отказать себе в развлечениях, отпуске, покупке бытовой техники, но не в товарах повседневного спроса и продуктах питания.

Согласно исследованиям компании, в СФО доходы населения ниже, чем в европейской части России, потребительская корзина дешевле, а безработица выше, чем в среднем по стране. При этом Сибирь, Урал, Дальний Восток показывают хороший рост в деньгах и объемах продаж. Драйверы роста – продукты питания.

Растут все категории продуктовые, кроме кондитерских изделий и мороженого. Возможно, это связано со всеобщим трендом похудения.

Наибольший вклад в денежном выражении дают молочная продукция и безалкогольные напитки. Особенно популярны у современного потребителя йогурты, а вот сывороточный продукт демонстрирует спад. На что только не идут производители, чтобы потребитель проголосовал рублем за их новинку. Например, под крышкой ложковых йогуртов – салфетка и раскладная ложечка. Сам йогурт состоит из сложных, необычных сочетаний вкусов, например яблока и огурца. При этом ретейл не забывает про красные и желтые ценники. Промо на йогурты составляет 23 – 24 процента.

А вот традиционная молочная продукция падает в продажах. Меняются и потребительские предпочтения в этой нише. Два года назад кисломолочная продукция была в тренде, сейчас на пике – молоко, масло, маргарин. Полка масла-маргарина растет за счет сливочного масла с региональными марками. Промоскидки здесь такие же высокие, как и в ложковых йогуртах, хотя ассортимент поменьше.

Якорная категория в кондитерских изделиях – шоколад. Все, что содержит шоколад, в выигрыше. Но шоколадные плитки выше всего. 50 процентов ассортимента продается по промо. Глубина скидки составляет 38 процентов. Потребитель быстро переключается на дешевые категории, но при этом атакуют новинки. Соленая карамель с шоколадом очень нравится российским потребителям, хотя это и противоречит стереотипам.

«Правильно – удобно»

Еще один тренд потребительского поведения, на котором играет ретейл, – питаться по формуле «правильно-удобно». Понимая это, производители стали разрабатывать продуктовые линейки, выпускать натуральную продукцию для женщин 23 – 35 лет, следящих за фигурой; студентов и молодых специалистов, у которых нет времени на приготовление пищи; так называемую группу населения стремящихся к здоровому образу жизни; также изрядную долю потребителей занимает группа людей мобильных профессий (это, например, таксисты и курьеры).

По словам Анны Собяниной, основателя и гендиректора брендингового агентства A.STUDIO, на региональных рынках наметился поворот производителей и ретейла в сторону ЗОЖ, функциональности, экономии времени, а также продукции малого формата.

– Еще год назад в кофейнях не было кофе с растительным молоком, сейчас оно везде, – отмечает Анна Собянина. – Интерес населения к здоровому питанию только растет. В прошлом году полки с продуктами ЗОЖ в некоторых магазинах в Новосибирске значительно увеличились по размерам. Растительное молоко уверенно входит в тренды и занимает полку. Что касается общероссийской тенденции по исследованиям, выбор продуктов на полках магазинов устраивает лишь четверть населения РФ. Примерно 30 процентов готовы заказывать продукты здорового питания в интернет-магазинах.

Чтобы не ошибиться в предпочтениях регионального покупателя, нужно провести анализ местного рынка. У региональных потребителей есть такой общий тренд: «хотим потреблять свое, местное, родное, натуральное».

Продукция региональных производителей сейчас не соответствуют общему тренду по дизайну упаковки, обладает устаревшей формой, но потребитель по инерции ее приобретает.

Важнее всего позиционирование продукта или услуги. Чаще всего региональный продукт этого не имеет, а потому проигрывает федеральным производителям. Однако есть и положительные примеры позиционирования товара. По словам Анны Собяниной, один из барнаульских молочных производителей вскоре выпустит новую линейку продукции в современном формате «возьми меня с собой. Питаться правильно удобно» для современного потребителя.

Маленькая фасовка молока и творога, продукты с низким процентом жирности, интересные функциональные йогурты. Если говорить про продвижение подобного продукта, то оно должно быть созвучным интересам целевой аудитории: ATL-каналы коммуникации здесь не подходят. Продвигаться новый бренд будет через социальные сети, спортивные молодежные мероприятия и digital-пространство.

Современному производителю нельзя рассчитывать на успех без «говорящей» упаковки. Упаковка должна говорить на языке потребителя. Важно также подчеркнуть функциональность продукта, удобство его употребления, выделить эмоциональные и рациональные преимущества. Продукт станет бестселлером, если будет приемлемым по цене и удивит не только вкусом и качеством, но и удобной упаковкой, чтобы нам захотелось взять его с собой на работу, на тренировку, в командировку или домой.

Источник

Самые модные вещи-бестселлеры в мире

Дизайнеры неустанно трудятся над созданием вещей, которые бы не просто стали трендами и были забыты уже к следующему сезону. Они творят историю фешн-мира, в которой есть место настоящим шедеврам.

Какие же из них уже успели стать бестселлерами, расскажем дальше.

В топе

Их ждали, делали предзаказы и разметали с полок, как только они появлялись в магазинах. Некоторые из них поражают не только своей красотой, а и невероятно высокой ценой, а другие оказываются вполне доступными.

Сандалии Bottega Veneta

Они возглавили рейтинг самой желанной обуви. Ручная работа из мягкой стеганой кожи, квадратный и далеко не утонченный носок и несколько базовых оттенков привлекли десятки тысяч модниц всего мира.

Даже цена в пределах 800 долларов не останавливала их на пути к новому тренду.

Микро-сумка Le Chiquito (Jacquemus)

Бестселлер в одежде что это. Смотреть фото Бестселлер в одежде что это. Смотреть картинку Бестселлер в одежде что это. Картинка про Бестселлер в одежде что это. Фото Бестселлер в одежде что это

Ее размеры составляют всего 8,5 х 5 см, и внешне она скорее напоминает брелок. Стилисты рекомендуют носить микро-сумочку в руке, либо повесив через плечо, воспользовавшись длинным ремешком.

Конечно же, практичной ее не назовешь, но когда речь заходит о модных аксессуарах, данный пункт часто упускают. Цена колеблется в районе 260-500 долларов.

Кроссовки Adidas Continental 80

Бестселлер в одежде что это. Смотреть фото Бестселлер в одежде что это. Смотреть картинку Бестселлер в одежде что это. Картинка про Бестселлер в одежде что это. Фото Бестселлер в одежде что это

Всего 80 долларов, но сколько удовольствия. Эта модель стала настолько популярной и востребованной, что ее носят даже София Ричи и Кендалл Дженнер.

Вечная классика, которая никогда не выходит из моды, просто обязана поселиться в гардеробе современной девушки, обращая внимание на доступность.

Свитер Mansur Gavriel

Вряд ли кому-то удастся найти эту вещь сейчас. Вся коллекция голубых свитеров с романтичными облаками была распродана всего за несколько недель после появления.

Бестселлер в одежде что это. Смотреть фото Бестселлер в одежде что это. Смотреть картинку Бестселлер в одежде что это. Картинка про Бестселлер в одежде что это. Фото Бестселлер в одежде что это

Вещь из шерсти альпаки обещает согреть также приятно, как объятия любимого человека. А стоимость в 500 долларов не остановила никого, сделав свитер одной из самых быстро продаваемых вещей.

Нейлоновая сумка Prada

Нейлон никогда не ассоциировался с роскошью. Но в 2018 году Дом моды Prada удивил своих почитателей, представив серию сумок из нейлона, к разработке которых приобщили даже архитекторов.

Этот прочный материал, оказывается, может выглядеть стильно.

Платье Reformation Juliette

Все вещи лос-анджелесского бренда Reformation сделаны из натуральных материалов и переработанной одежды. Но не только экологичность отличает эту марку.

Она известна своими «именными» платьями, одним из которых и является платье Джульетта. Легкое миди на бретелях с цветочным принтом – пример элегантности и романтизма. Не удивительно, что женщины во всем мире скупают его молниеносно.

Бестселлер в одежде что это. Смотреть фото Бестселлер в одежде что это. Смотреть картинку Бестселлер в одежде что это. Картинка про Бестселлер в одежде что это. Фото Бестселлер в одежде что это

Купальник Fendi

Летом 2019 года известная реп-исполнительница Никки Минаж блистала в бикини из ткани с логотипом Fendi. После такого появления ничем особо непримечательный купальник стали активно раскупать по цене 350 евро.

Серьги Balenciaga

Если оригинальность – ваше второе имя, тогда вам точно понравятся сережки от Демна Гвасалия в виде булавок. За такой аксессуар придется заплатить около 400 долларов, но незамеченными с ним точно не останетесь.

Джинсовый комбинезон Hudson Jeans

Максимально простая модель, с поясом на талии. Выглядит достаточно лаконично. Эта практичная вещь из денима позволит создавать интересные образы, при условии, что у вас есть 500 долларов, чтобы ее купить.

Сумка Paco Rabanne 1969

Бестселлер в одежде что это. Смотреть фото Бестселлер в одежде что это. Смотреть картинку Бестселлер в одежде что это. Картинка про Бестселлер в одежде что это. Фото Бестселлер в одежде что это

Эта крошка в металлизированных чешуйках стоит около 1000-1300 долларов, и с ней уже успели засветиться Эмили Ратаковски и Приянка Чопра.

Запросы на ее поиск возросли за последнее время на 30%, ведь множество женщин желают получить аксессуар, ассоциирующийся с богемной жизнью 30-х годов.

Возможно, именно эта вещь поможет возродить былую популярность бренда Paco Rabanne.

Источник

К сожалению, запрашиваемая страница не существует.

Ничего не найдено по данному запросу. Попробуйте воспользоваться поиском чтобы найти то, что Вам нужно!

Бестселлер в одежде что это. Смотреть фото Бестселлер в одежде что это. Смотреть картинку Бестселлер в одежде что это. Картинка про Бестселлер в одежде что это. Фото Бестселлер в одежде что это

Бестселлер в одежде что это. Смотреть фото Бестселлер в одежде что это. Смотреть картинку Бестселлер в одежде что это. Картинка про Бестселлер в одежде что это. Фото Бестселлер в одежде что это

Бестселлер в одежде что это. Смотреть фото Бестселлер в одежде что это. Смотреть картинку Бестселлер в одежде что это. Картинка про Бестселлер в одежде что это. Фото Бестселлер в одежде что это

Бестселлер в одежде что это. Смотреть фото Бестселлер в одежде что это. Смотреть картинку Бестселлер в одежде что это. Картинка про Бестселлер в одежде что это. Фото Бестселлер в одежде что это

Бестселлер в одежде что это. Смотреть фото Бестселлер в одежде что это. Смотреть картинку Бестселлер в одежде что это. Картинка про Бестселлер в одежде что это. Фото Бестселлер в одежде что это

Бестселлер в одежде что это. Смотреть фото Бестселлер в одежде что это. Смотреть картинку Бестселлер в одежде что это. Картинка про Бестселлер в одежде что это. Фото Бестселлер в одежде что это

Бестселлер в одежде что это. Смотреть фото Бестселлер в одежде что это. Смотреть картинку Бестселлер в одежде что это. Картинка про Бестселлер в одежде что это. Фото Бестселлер в одежде что это

Бестселлер в одежде что это. Смотреть фото Бестселлер в одежде что это. Смотреть картинку Бестселлер в одежде что это. Картинка про Бестселлер в одежде что это. Фото Бестселлер в одежде что это

влияние Omicron на расходы неопределенноДве ошибки в одном слове, в заголовке. Я бы задумался о том, кто вам тексты пишет.…

Господи, какие же вы странные! Киндл абсолютно провал

eBay is a registered trademark of ebay Corporation. This website is not in any way affillated with eBay Corporation, nor is completing online transactions or in any other way violate patent or corporate rights of eBay Corporation. This website is for educational purposes only. Any trademarks or logos used here are property of their respective owners.

Запрещается копирование и воспроизведение информации с сайта без письменного согласия владельца. Цитирование информации сайта в интернете разрешается только при условии обязательного указания действующей гиперссылки на первоисточник (сайт). Вся информация сайта охраняется законом об авторских и смежных правах.

Источник

Бестселлер в одежде что это

Бестселлер в одежде что это. Смотреть фото Бестселлер в одежде что это. Смотреть картинку Бестселлер в одежде что это. Картинка про Бестселлер в одежде что это. Фото Бестселлер в одежде что это

В этом немецком интернет магазине можно купить продукцию датской корпорации Bestseller AS (Бестселлер АС). Здесь представлена качественная одежда из Европы компаний, входящих в корпорацию — Only, Jack & Jones, Vero Moda, MAMALICIOUS и другие. Объединяет эти марки то, что они занимаются дизайном удобных и практичных вещей в стиле Casual (Кэжуал), доступных по цене, и хорошего европейского качества. Очень удобное меню интернет магазина позволит выбрать и заказать брендовую одежду из Европы, даже если вы совершенно приблизительно знаете немецкий или английский языки. Нет необходимости просматривать весь каталог. Слева в колонке можно выбрать бренд, размер, цвет и ценовой диапазон. В каталоге женской брендовой одежды из Европы можно заказать блузки, топы, кардиганы, джинсы, блейзеры, купальники, обувь. К выбранным нарядам прилагаются аксессуары — сумочки, ремни, шарфики, солнцезащитные очки и оригинальные серьги и каффы из металла. Для дам, следящих за своей фигурой, имеется специальный раздел спортивной дешевой одежды из Европы. Не забыты и будущие мамочки. В разделе Umstandsmode (одежда для беременных) всё, что нужно женщине в этот период — от нижнего белья до верхней одежды. Ну а для того, чтобы дамы с крупными формами могли заказать одежду из Европы, им достаточно нажать кнопочку меню Grosse Gröss, и подобрать одежду своего размера. Мужчинам интернет магазин Bestseller предлагает одежду от нижнего белья до демисезонных курток, обувь и аксессуары — галстуки, кепки, ремни, солнцезащитные очки с цветными стёклами, сумки. А так как представители сильной половины человечества в большинстве своём не любят ходить по магазинам, то заказать для себя одежду из Германии на этом сайте сидя за компьютером — отличный выход. Заказывать одежду из Европы для детей здесь же очень удобно. Есть отдельный раздел с продукцией для подростков Teens, с подразделами — для девочек и мальчиков. Для детей поменьше выбираем вещи в разделе Kinder, где очень удобная градация по возрасту — от новорождённых до 12 лет. Одежда для самых маленьких сшита только из натуральных материалов.

С помощью сервиса Euro Mail Вы можете совершать покупки во всех магазинах Европы!

Источник

6 типов товара, которые выгодно продавать новичку на Wildberries

Остановимся на нескольких категориях, которые чаще всего приносят доход, согласно аналитике маркетплейса:

1. Товары «невидимого» спроса

Третья по емкости категория на Wildberries — это «Дом», то есть все, чем мы пользуемся в обычной жизни, не придавая этому значения. Почему мы пропускаем категории «Женщинам» и «Детям» — в них существуют довольно серьезные барьеры для входа в рынок.

Все, что связано с одеждой и обувью, покупатели примеряют, а значит, товары то и дело в состоянии перемещения, есть риск порчи товарного вида. То есть уровень вложений (взять даже фотосессию с моделями) и риска финансовых потерь выше желаемых. А уровень конкуренции здесь запредельный. Не та ситуация, чтобы начать свой бизнес на маркетплейсе с нуля.

Бестселлер в одежде что это. Смотреть фото Бестселлер в одежде что это. Смотреть картинку Бестселлер в одежде что это. Картинка про Бестселлер в одежде что это. Фото Бестселлер в одежде что это

Но вернемся к товарам «невидимого спроса». Зайдем в сервис аналитики и посмотрим, какие товары чаще всего продаются в категории «Дом» — здесь швабра с отжимом с уровнем выручки 10 миллионов рублей за месяц, обычный заварочный чайник из стекла на 5 миллионов рублей в месяц, прозрачная занавеска, постельное белье, подушка, таблетки для посудомойки, крючки для полотенец, точилка для ножей. То, чем мы пользуемся каждый день и не задумываемся об этом.

2. Товары — новинки

У популярных товаров довольно много продавцов, и уровень конкуренции высок, а значит потенциальная маржа товара минимальна. Ведь на маркетплейсах покупатели внимательнее всего относятся к цене и отдают предпочтение тем, кто демпингует больше всего. Так много не заработать.

Но отобрав востребованные категории, вы можете начать следить за ними по сервису Moneyplace — отметьте фильтр «Только новинки» и выберите сортировку «по продажам». Так вы будете замечать самые прибыльные товары раньше других. Здесь конкуренция, а значит чувствительность покупателей к цене, будет меньше.

3. Постельные принадлежности, коврики и светильники

Начинающему поставщику стоит обращать внимание на товары, не требующие обязательной сертификации. К ним относится много товаров для обустройства интерьера спальни и кухни. И именно эти товары сейчас в топе продаж по данным аналитики. Обращайте внимание на все, что привлекательно выглядит, обещает уют и сгодится для подарка. Это самые простые светильники, короба для одежды, напольные вешалки. Бестселлер в одежде что это. Смотреть фото Бестселлер в одежде что это. Смотреть картинку Бестселлер в одежде что это. Картинка про Бестселлер в одежде что это. Фото Бестселлер в одежде что это

Как правило, их легко найти в закупке, цены на них более менее стабильны, а значит есть возможность получать хорошую прибыль. Выбрать из нескольких похожих вариантов вам поможет аналитика — оцените емкость рынка каждого товара, который вам будет нетрудно поставлять на маркетплейс.

4. Кухонная утварь

Продолжим изучать категории Wildberries и заметим, что второе место по продажам в категории «Дом» занимает «Кухня» и ниша кухонной утвари. Зайдем в категорию и увидим здесь наборы приборов для приготовления пищи, ветчинницы, самогонные аппараты, кондитерские мешки, формы для мороженого, крышки для банок. Бестселлер в одежде что это. Смотреть фото Бестселлер в одежде что это. Смотреть картинку Бестселлер в одежде что это. Картинка про Бестселлер в одежде что это. Фото Бестселлер в одежде что это

Все эти товары легко закупить, легко сфотографировать и описать, и их процент выкупа приближается к 100%, так как не возникает никаких вопросов, подойдет ли вещь к цвету глаз, понравится ли ее фактура и проч.

5. Товары для уборки

Согласно внутренним исследованиям Wildberries, больше всего покупательниц — это домохозяйки. Поэтому начинающий продавец может предложить на площадке выгодный набор микрофибры, скребок для плиты, освежитель воздуха или аксессуары для мойки окон, может рассчитывать на интерес покупательниц и без раскрутки аккаунта. Бестселлер в одежде что это. Смотреть фото Бестселлер в одежде что это. Смотреть картинку Бестселлер в одежде что это. Картинка про Бестселлер в одежде что это. Фото Бестселлер в одежде что это

6. Сезонные товары

Они кажутся наиболее простыми для реализации, но их продажа часто напрямую зависит от конкурентной среды. Поэтому перед запуском сезонного товара мы советуем проанализировать емкость и динамику продаж в категории, принять во внимание цены продавцов и изучить обратную связь.

Найти прибыльные товары, с которыми не будет проблем в закупке и продаже, проще всего по сервисам аналитики. Так вы наглядно увидите, какие из них только набирают оборот, а какие уже теряют популярность, и вам не стоит делать на них ставку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *