Бестселлер это что значит в парфюмерии
Бестселлер это что значит в парфюмерии
Часть ароматов, зачислена в «почетный список» под престижным заголовком «Классика». Правда в последние годы претендентов на вечность становится все меньше. Эксперты предсказывают, что теперь лишь один аромат из 100 станет классикой, т.е. продержится на рынке более 10 лет.
Многие классические духи и туалетные воды уже не выпускаются в великолепных первозданных флаконах. Упаковка стала проще, под стать современным требованиям. Бывает сложно найти первоначальную точную версию аромата. Компании производители выпускают, так называемые, Limited edition (лимитированный выпуск) знаменитой парфюмерии с классической формулой. Существует понятие «упрощенная формула», приближенная к первоисточнику, или слегка измененная, но с сохранением ключевых нот. Но классика по-прежнему остаётся классикой!
В 1919 году компания Guerlain создаёт сладкий шипровый аромат, впоследствии удостоенный звания «легенды» – великолепные духи Mitsouko, названные в честь героини романа французского писателя Клода Фаррера «Битва», имя которой в переводе означает «Тайна».
Пятидесятые годы также подарили миру много прекрасных ароматов, многие их которых являются цветочными.
В девяностые годы неоднозначных экспериментов с ароматами становится все больше, но, безусловно, и этот период внесет свою лепту в классический парфюмерный арсенал. В 1990 году появляется яркий, свежий и романтичный Tresor от Lancome, у этого аромата долгая жизнь, впервые он был выпущен домом Lancome в 1952 году, затем, на какое-то время исчезнув с прилавков магазинов, он вновь возродился в 90-е, но уже с обновленной формулой, 1991 году выходит несколько тяжеловатый восточно-шипровый аромат Amarige от Givenchy и цветочно-океанический аромат Dune от Dior, мягкий восточный Casmir от Chopard, в 1992 году – томный восточный Venezia от Laura Biagiotti и Angel от Thierry Mugler, завоевавший массу поклонниц из-за своих новаторских нот. В 1996 году получают второе рождение Champs-Elysees от Guerlain. Эти духи впервые были выпущены знаменитой компании в 1904 году, но, вариант, придуманный в начале века, просуществовал не очень долго, классической стала версия 1996 года.
Игра в классику: как ароматы становятся бестселлерами
Почему одни аромамарки старательно оберегают свой ассортимент, а другие решительно избавляются от аутсайдеров?
Какова разница между иконическими и классическими композициями, бестселлерами и хитами? В этих и других парфюмерных секретах разбиралась Мария Тараненко.
Мне всегда было интересно, почему одни марки «носятся» со своим пусть даже не самым успешным багажом, сохраняя духи, созданные аж при царе Горохе. А другие, наоборот, меняют гамму каждую пятилетку. «Это зависит от многих вещей. И в первую очередь от того, насколько Дом чтит свою историю. У любого бренда есть ароматы, которые не приносят ощутимой прибыли, но являются вехами его жизни. Однако мало кто готов выпускать их себе в убыток», — объясняет самый влиятельный на сегодня в мире нос Франсуа Демаши. Под его началом находятся такие бренды, как Dior (в первую очередь), Givenchy и Fendi. Раз уж мы заговорили об истории, то я попросила мэтра прояснить, в чем разница между столь любимыми парфюмерами терминами, как «великие», «классические», «иконические» духи, «бестселлеры» и т. д.
Иконы стиля
Иконические парфюмы являются символом Дома, его талисманом. Ими бренд либо начал свою историю, либо перевернул каноны парфюмерии, либо совершил еще что-то великое. Такие ароматы практически не приносят дохода, покупают их единицы. Но наличие этой классики в ассортименте просто необходимо. Так, духи Miss Dior (сегодня к названию прибавилось слово Originale, дабы не путать с современным бестселлером) были рождены вместе с самой модой Диора. Как можно уничтожить такую реликвию? Пусть даже у нее в наши дни не так много поклонниц. Мало кто из нас пользуется L’Heure Bleue, Guerlain; Arpège, Lanvin (его создала Жанна Ланвен за восемьдесят с лишним лет до современного Éclat d’Arpège); Kenzo by Kenzo или Private Collection, Estée Lauder (эти духи госпожа Лаудер сделала для себя, а в продажу запустила лишь после уговоров Грейс Келли). Но флаконы этих запахов занимают почетное место на прилавках — как исторический символ.
Великие дела
С глаз долой
По правде сказать, большинство марок и не пытается промоутировать свое наследие. Их можно понять: поддерживать классику непростое, да и весьма дорогостоящее дело. Покупатели помешаны на моде, новинках, аромаэкспериментах, сенсациях. Так зачем же выпускать духи себе в убыток — ради ностальгии и украшения витрин? Так прагматично рассудили маркетологи Giorgio Armani, оставив в ассортименте только новинки последнего десятилетия (классику сберегли исключительно для мужчин), Cartier (здесь тоже иконы типа Déclaration предназначены сильному полу), Bulgari, Shiseido и т. д. Другие парфюмерные Дома схитрили, выставив свои иконы лишь в избранных точках продажи. Так, полный ассортимент ароматов Lancôme прошлых лет можно купить в парижском Институте красоты марки. Точно так же и с легендарными духами Nina Ricci: их вы найдете за баснословные деньги во флаконах из хрусталя Baccarat на прилавках пафосного Printemps все в том же Париже. А знаменитые «чайные» запахи Bulgari можно приобрести и у нас — в ЦУМе, где также найдется практически весь исторический ассортимент Guerlain, Givenchy, Dior, Lancôme и других прославленных марок. В Yves Saint Laurent к историческим ароматам разных времен подошли рациональнее. Недавно их возродили, но только в унифицированной упаковке. Теперь такие хиты, как In Love Again, Rive Gauche, Ivresse и т. д., заключены в одинаковые, безликие угловатые флаконы. Не знаю, как кому, а для меня внешнее обрамление аромата, особенно знаменитого, — его неотъемлемая часть. Поэтому я так и не смогла прикоснуться к когда-то обожаемому In Love Again, памятуя о знаковом овальном флаконе-сердечке. Другие Дома сохранили классику в неизменном виде, но оставили в отдельных точках продажи.
Единственный шанс
Существуют и парадоксальные марки, так скажем, единственного удачного аромата. Как актерам одного фильма или певцам одного хита, популярность и коммерческую выгоду этим брендам обеспечивает один знаковый запах. И как бы ни был хорош последний Womanity, Thierry Mugler, и обольстителен Alien, ассоциироваться парфюмерия этой марки продолжает лишь с Angel. Та же история у Issey Miyake. Хотя за 22 года существования аромат L’Eau d’Issey оброс массой версий и вариантов, его классическое издание неизменно держится на плаву. А вот другие запуски терпели фиаско. Sisley — тоже бренд фактически одного хита — Eau du Soir. Правда, великой классикой его создатели считают Eau de Campagne со спорным запахом скошенной травы. Но это уже на любителя.
Новые герои
Выпустить бестселлер в современном мире, по мнению месье Демаши, гораздо сложнее, чем десять и уж тем более двадцать лет назад. «Парфюмерных Домов было немного. Каждая композиция составлялась не спеша, продуманно, штучно. Любая новинка привлекала внимание, обсуждалась, анализировалась. А сейчас духи хотят выпускать все: модные и ювелирные бренды, актеры и певцы. Скоро и политики за это возьмутся. А что, неплохой способ поднять рейтинги», — острит он. Но даже при таком ароматном напоре, считает Демаши, есть возможность создать нечто, способное войти в историю. «Речь не о бестселлерах. Многие из них скоро забудутся. Какие-то попадут в модную струю и успешно просуществуют несколько лет, обрастая новыми интерпретациями. Но лишь пока тот или иной тип запахов актуален», — объясняет мэтр. Самое же редкое событие — создать сенсацию, парфюм, который сможет выделиться из массы, заявить о себе, задать новое направление и обрести миллионы поклонников. «Нам в Dior везло: все ароматы становились вехами в истории. Лично я горжусь успехом именно J’Adore и Miss Dior. Появившиеся в эпоху парфюмерного хаоса, они стали не просто бестселлерами, а новыми символами Дома», — с гордостью резюмирует главный нос Dior. Но признается, что универсального рецепта нет. «Всегда есть множество объяснений причин успеха после выхода духов. Но на самом деле, когда мы их запускаем, никто не знает, «выстрелят» они или нет».
Ароматы, которые мы узнаем с закрытыми глазами
Проводник по главным парфюмерным бестселлерам поможет выбрать аромат в подарок — в том числе и себе.
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА N5, CHANEL (1921)
«Они пахнут женщиной» — это определение, не требующее аргументов, духам дала Коко Шанель. Парфюмеру Эрнесту Бо в 1921 году удалось создать формулу на долгие годы, если не века. Он первым включил в формулу альдегиды, тем самым совершив парфюмерную революцию. Их дополняли иланг-иланг, роза, жасмин (его настойчиво попросила добавить сама Шанель), сандал, ваниль, бергамот. Отметив столетие, аромат продолжает оставаться актуальным, а в любви ему признавались Мэрилин Монро, Селин Дион, Катрин Денев и еще миллионы женщин.
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА ANGEL, MUGLER (1992)
Первый гурманский аромат. Во флаконы в виде звезды парфюмер Оливье Кресп разлил детские воспоминания Тьери Мюглера (какао с зефиром, ароматный хлеб с шоколадной пастой, тянущаяся карамель, сахарная вата). Нарочитая чрезмерная сладость сделала Angel ярким событием в парфюмерном мире: щедрая порция пралине и меда контрастирует в нем с горьковатыми нотами пачули и мускуса. И это же сочетание превращает десерт из детства во взрослое высказывание.
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА J’ADORE, DIOR (1999)
Сегодня поклонницы знаменитого и уже ставшего классикой J’adore могут выбирать любой формат на свой вкус: от аромата в ролике до насыщенной парфюмерной эссенции. В начале нулевых Dior выпустил, возможно, один из самых известных и знаковых ароматов в своей истории — «жидкое золото», по звучанию напоминающее тягучие восточные масла. Эффекта удалось добиться за счет щедрой порции цветочных нот (фиалка, роза, магнолия, орхидея, тубероза, ландыш) и терпких мускуса и кедра.
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА FOR HER, NARCISO
RODRIGUEZ (2006)
Над дебютным ароматом для американского кубинца Родригеза трудился блестящий дуэт: Кристин Нажель (ныне — главный нос дома Hermes) и небезызвестный Франсис Кюркджян. Композиция получилась минималистичная, узнаваемая — вам точно хорошо известна игра припудренной розы и тягучих амбры, мускуса и сандала. Напоминающая то ли запах цветочного крема для тела, то ли пышного весеннего сада, когда разогретые в течение дня бутоны окунаются в вечернюю прохладу.
ТУАЛЕТНАЯ ВОДА L’IMPERATRICE, DOLCE &
GABBANA (2009)
Розовое игристое, фрукты на летней веранде, ломтики арбуза с хрустящим льдом. «Императрицу» полюбили за легкость и прозрачность: в течение дня она превращается в едва уловимую дымку (без проблем — можно повторить), не требует специального дресс-кода и повода. В России аромат так полюбился, что в прошлом декабре бренд подготовил для страны новогодний подарок — обновленную версию, нигде в мире больше не представленную. Отличали ее малиновая упаковка и центральная нота дамасской розы.
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SANTAL 33, LE LABO (2011)
Ароматы Le Labo стоят в дорогих отелях по всему миру — для некоторых (например, для London Edition в Лондоне) бренд кропотливо замешивает индивидуальные формулы. Бестселлером Santal 33 стал быстро. Сначала смесь нот папируса, сандала, кардамона и ярко выраженной кожи в подписанных от руки флаконах была популярна лишь в закрытом сообществе тружеников креативных индустрий. Позже в любви аромату стали признаваться голливудские звезды: Эмилия Кларк, Софи Тернер, Кирстен Данст, Камилла Мендес, Эмма Робертс. А сегодня этот замшево-пряный аромат вы без труда различите из тысячи — только забегите на обед в модный ресторан или вечеринку в только что открывшийся бар.
ЦЕНА: 13 500 Р., 50 МЛ
ТУАЛЕТНАЯ ВОДА FLORA, GUCCI (2012)
Flora — знаковый для дома Gucci узор: шелковые шарфы с цветочной россыпью носила на плечах Грейс Келли. Орнамент Родольфо Гуччи придумал специально для княгини Монако еще в 60-е, а через почти пятьдесят лет эта красивая история получила реверанс в виде аромата. Flora — это пруд, на поверхность которого упали под порывом ветра сотни лепестков из цветочного сада. Пион, роза, османтус, горько-кислая нота розового перца, сандал, пачули и мягкие, даже конфетные цитрусовые — получился классический цветочный аромат с легкой пудровостью, идеальный на каждый день.
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА BACCARAT ROUGE 540, MAISON FRANCIS
KURKDJIAN (2017)
Пару лет назад несколько пшиков Baccarat на запястье немедленно провоцировали вопросы: что у вас за духи? Сегодня ответ знают все, но интерес не спадает. Франсис Кюркджян в одном интервью назвал аромат своим шедевром и признался с долей лукавства — на создание финального звучания понадобились 20 лет. Итог — восточная пряность, терпкость еловых веток с влажной древесиной, сахар с жасмином.
ЦЕНА: 21 500 Р., 70 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА LOST CHERRY, TOM FORD (2018)
Спелая вишня, вымоченный в ликере миндаль — получился густой десертный аромат, щедро присыпанный ванилью и корицей. Ассоциаций вызывает множество: одни вспоминают варенье из банки, как в детстве, или сладкий бабушкин компот, другие — амаретто под солнцем Италии. Но композиция построена мудро: это только сначала слышна одна вишня: дайте время — почувствуете тонкую розу, жасмин и ветивер.
ЦЕНА: 24 000 Р., 50 МЛ.
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.
Топ 20 лучших женских духов на 2021 год (рейтинг парфюма)
Женщины знают, что духи – это не просто аромат. Их нужно правильно носить. Они могут быть как устаревшими так и модными. Поэтому при выборе подходящего аромата стоит ориентироваться на рейтинг лучших женских духов. Который мы для вас подготовили!
Различия между духами, парфюмированной и туалетной водой
Лучшими во всём мире дамы считают духи, которые долго держатся на коже и оставляют приятный шлейф. Но на самом деле носкость (так её называют специалисты), зависит от концентрации эфирных масел в композициях.
В зависимости от этого параметра они делятся на:
Особенности каждой группы собраны в таблице.
Категория | Краткая характеристика | Применение |
Самые лёгкие ароматы со стойкостью не более 3 часов. Имеют доступную стоимость и большой расход. | ||
Самый стойкий представитель парфюмерного мира с долгим шлейфом, различимым в среднем 3-4 дня. | Доступны к покупке не во всех магазинах. Рекомендуются на вечерний выход в холодное время года. |
Таблица сравнения
5 лучших ароматов по мнению мужчин
Название аромата | Цена |
---|---|
1. Chanel Gabrielle | от 4952 руб. |
2. Givenchy L’Interdit | от 2908 руб. |
3. Calvin Klein Deep Euphoria | от 2336 руб. |
4. J`adore Christian Dior | от 4242 руб. |
5. Ralph Lauren Woman Eau De Parfum | от 8955 руб. |
Таблица Лучших ароматов
Мужчины имеют собственное представление о лучших ароматах для любимых женщин. И чаще всего хорошими они называют следующие варианты:
Лучшие цветочные ароматы для женщин
Самые любимые и покупаемые ароматы имеют цветочные ноты. Такой парфюм имеет среднюю стойкость и большую вариацию композиций. Подобрать цветочные духи можно как для дня, так и для вечернего выхода.
Вот несколько актуальных для 2021 года вариантов.
Chanel Gabrielle
Для молодой девушки и элегантной женщины этот аромат одинаково подходящий и вносится в список лучших. Он притягателен, строг и игрив одновременно. Его отличают:
При первом нанесении на кожу слышатся:
Позже переплетаются между собой в единый ансамбль:
В тонком шлейфе отчётливо проявляется сливочная нота с мускусом.
В целом его берут для повседневноого использования, на работу или в поездку. Он не раздражает окружающих и держится на одежде вплоть до недели.
Givenchy L’Interdit
Модные и долгожданные духи. Их первая версия была выпущена в 50-х годах. Создавались они для известной актрисы Одри Хепберн. Звезда буквально влюбилась в этот цветочно-гурманский коктейль и запретила выпускать его в массовое производство, оставив только для себя.
И только 2 года назад эта композиция появилась на прилавках магазинов, покорив женщин своим звучанием:
Особенность Givenchy L’Interdit – необходимость наносить очень дозированно. Иначе густое облако заполнит всё окружающее пространство.
L’Interdit идеален для вечера в ресторане вдвоём с любимым человеком. В дневное время с ним нужно быть очень осторожной.
Calvin Klein Deep Euphoria
Неоднозначный, как и всё, что делает этот дом. Он оставляет интригу, недосказанность, тайну, которую так и хочется раскрыть. А для этого нужно ещё и ещё вдыхать головокружительный аромат.
Euphoria подходит далеко не всем. В ней смешалась свежесть, восточная обволакивающая тяжесть и цветочные аккорды. Это необычное звучание определяется даже по пирамиде:
В холодное и теплое время года пирамида раскрывается по-разному. Поэтому многие носят Calvin Klein Deep Euphoria только в определённый сезон.
Эти духи уместно наносить в вечернее время суток. Лучше всего они раскрываются на коже холодного типа и на улице.
J`adore Christian Dior
Популярные женские духи, ассоциирующиеся с чувственностью и сексуальностью. Их охотно носят молодые девушки и дамы более зрелого возраста. Каждая находит в них нечто своё.
J`adore – цветочная композиция с фруктовыми оттенками. Но при этом она не относится к сладким и не обладает свойственной подобным ароматом плоскостью, раскрываясь многогранным облаком.
При первом нанесении чувствуется игра жасмина, иланг-иланга и розы. Они дают головокружительный верхний аккорд и быстро уступают место:
Те в свою очередь постепенно переходят в тёплое звучание белого кедра и ежевики. Они отдают естественной сладкостью и терпкостью, навевая воспоминания о жарком лете и прогретой солнцем лесной поляне.
J`adore Christian Dior – выбор на вечер и каждый день. Но в офисе и на важных переговорах он будет не очень уместен.
Ralph Lauren Woman Eau De Parfum
Не самая известная и популярная парфюмерия. Но от этого не менее интересная. Woman Eau De Parfum относится к древесно-цветочным композициям. Девушки называют его озорным и жизнерадостным, поэтому носят в любое время года.
Раскрывается пирамида сочными грушей и черной смородиной, чью сладость сглаживает кислинка ревеня. После первых 30-40 минут слышится уже микс:
Заключительные аккорды из лесного ореха и сандала не дают Ralph Lauren уйти в беспрецедентную сладость. После 5-7 часов носки на коже остаётся ванильно-ромовая база со сливочным звучанием. Женщины считают этот аромат загадочным.
Они рекомендуют его для постоянной носки вне зависимости от сезонов.
Лучшие ориентальные женские духи
Ориентальные ароматы самые древние и шлейфовые. Они представлены восточной группой, разделенной на несколько подгрупп:
Их отличительные черты:
Последнего эффекта парфюмеры добиваются за счёт использования в композиции специй. Самые интересные варианты представлены ниже.
Serge Lutens Ambre Sultan
Представитель нишевой парфюмерии, созданной для ценителей. Аромат тягучий и обволакивает свою обладательницу туманом, в котором хочется находиться максимально долгое время.
В композиции отчётливо слышатся древесные и терпкие ноты в разном прочтении:
Смягчают их:
Serge Lutens Ambre Sultan обволакивает и придаёт таинственности.
.Ambre Sultan оптимальны для свиданий и походов в ресторан.
Shaik № 33
Самые нежные арабские духи со шлейфом. Созданные на масляной основе они невероятно долго держатся на коже. А при попадании на одежду сохраняются даже после стирки.
Композиция отличается:
Благодаря последнему свойству, Shaik № 33 часто выбирают для зимы.
При первом нанесении на кожу аромат звучит терпкостью и горчинкой:
Им на смену приходит цветочная сладость в дурманящем букете:
В последнем аккорде смешались ваниль, бобы тонка и мускус, создавая ароматное облако, сопровождающее девушку повсюду.
Многие ждут от аромата традиционной восточной тяжести, но он удивляет невесомостью.
Shaik № 33 актуален в любое время дня.
Rochas Alchimie
В 2021 эти духи могут быть сняты с производства. Но пока ещё можно приобрести этот невероятно сложный коктейль с идеально подобранным балансом. Rochas Alchimie – это пудровая сладость с едва уловимой горчинкой. Он нежный и яркий одновременно, что очень импонирует женщинам.
В верхних нотах в первую очередь слышатся:
Их сладость разбавляется брутальным бергамотом, жасмином, кокосом и гелиотропом. В шлейфе угадываются:
На коже Rochas Alchimie раскрываются красиво и изящно.
Минусы у бренда редко находятся. Основной недостаток – ограниченные партии, что становится причиной редкого появления заветного флакона на прилавках магазинов.
Rochas Alchimie – оптимальный вариант для сильной женщины, привыкшей ко всеобщему вниманию.
Самые возбуждающие парфюмы
Приятно считать, что такая туалетная вода для женщин содержит афродизиаки – вещества, особенным образом воздействующие на обонятельные рецепторы противоположного пола. Но на самом деле возбуждающими могут быть и другие духи.
Cacharel – LOU LOU (1987)
Знаменитые еще в советские времена французские духи до сих пор будоражат мужчин. Они относятся к восточной цветочной группе, но созданные по уникальной формуле существенно отличаются от своих «коллег».
Cacharel LOU LOU – это для женщины и о женщине. Они великолепно оттеняют:
Даже при дозированном нанесении аромат окутывает плотным облаком из:
Вся эта сладость постепенно переходит в задиристость туберозы и тиары. А через 2-3 часа проявляется ладан вперемешку с ванилью, сандалом и мускусом.
При знакомстве LOU LOU вызывает противоречивые эмоции.
Приобретать Cacharel LOU LOU без предварительного теста не рекомендуется. С парфюмом нужно пожить 1-2 дня. Только тогда принимать решение о покупке.
Carolina Herrera 212
Carolina Herrera 212 была выпущена в конце 90-х годов прошлого века и до сих пор популярна.
Плотность, свежесть и яркость аромату обеспечивают верхние ноты:
При раскрытии они не пропадают, дополняясь нежным цветочным букетом из:
Шлейфит композиция сандалом и мускусом.
Этот вариант настолько популярен, что встречается излишне часто.
Montale
Известный парфюмерный дом, выпускающий парфюмерные шедевры в стиле унисекс. Основатель компании Пьер Монталь разрабатывает уникальные формулы, сочетающие в себе самые невероятные компоненты.
Отличительные черты Montale:
Montale не оставляет равнодушным – его любят либо не принимают.
Montale рекомендуется приобретать в пробниках, чтобы найти свой аромат среди нескольких вариантов.
Calvin Klein – OBSESSION (1986)
База брутального мужского одеколона стала основой для модных женских духов. Они ассоциируются с высоким статусом и сексуальным притяжением. Именно последний факт стал причиной популярностей OBSESSION.
В композиции тесно переплелись:
Yves Saint Laurent Opium
Самые крутые и роскошные духи для женщин, знающих себе цену. Шедевр имеет многогранный характер и отличается резкими переходами от верхних аккордов к базе и затем шлейфу.
При нанесении на кожу Yves Saint Laurent Opium буквально «кричит»:
Но очень быстро первые ноты сменяются:
Миндальная горчинка сохраняется и в шлейфе, дополняясь грушей, кедром и пачули.
Ключевой плюс парфюма – стойкость. Он уверенно держится на коже, одежде и волосах несколько дней. Также его можно назвать экономичным. Насыщенная формула не требует более 1 распыления.
Каждый день пользоваться Opium не стоит. А вот для особых случаев он подходит.
Versace «Versace» Eau de Parfum
Продукт полностью в духе модного дома «Версаче»:
«Versace» Eau de Parfum актуален в любое время года. Несмотря на его насыщенный сладковато-цветочный аромат, тонкий шлейф делает его уместным даже на работе.
Знакомство с композицией начинается с мускатных нот, которые мягко переходят в сложный букет:
Versace стоит рассматривать девушкам от 20 лет в качестве дополнения к праздничному образу.
Dior Miss Dior Eau de Parfum
Нежные, женственные, тёплые и озорные. Такими и были задумана Miss Dior. Очень притягательный аромат, способный вскружить голову мужчинам.
В первые минуты слышны ноты:
Оттеняет сладость терпкость бергамота, держащаяся на одежде в течение 2 суток.
В целом композиция считается одной из лучших у Dior и вызывает большое количество положительных отзывов.
Lacoste POUR FEMME
Кажущаяся простота здесь обманчива и уже через 10 минут после нанесения парфюм раскрывается во всей красе:
Он одновременно сладковат, свеж и быстро обволакивает тонким облаком.
Лучше всего она подходит женщинам до 30 лет. В более старшем возрасте POUR FEMME приобретают реже, предпочитая более выраженные ароматы.
Marc Jacobs Fragrances Daisy Eau So Fresh
Цветочно-фруктовый шедевр запоминающийся с первых нот пользуется большой популярностью у женщин. Он имеет сладковато-свежий характер и ярко открывается с первых секунд знакомства:
Через полчаса-час он становится сдержаннее и даёт возможность различить:
В шлейфе смешались аккорды сливы и мускус, что придало пирамиде элегантность.
На каждой девушке аромат раскрывается по-своему, но часто покупательницы отмечают лёгкую горчинку, придающую изюминку композиции.
Подходит Fragrances Daisy Eau So Fresh ярким и уверенным в себе женщинам, не забывающим о своей природе.
Chanel Coco Mademoiselle Eau De Parfum
Классика, которую мужчины не оставят без внимания. Она окутывает свою обладательницу дымным облаком со сладкими нотками. Mademoiselle Eau De Parfum идеально сбалансирована и выверена до каждого аккорда.
Первое, что слышится при нанесении парфюма:
Эти оттенки привлекают внимание и заставляют целиком окунуться в аромат, различив:
И лишь в конце раскрываются шлейфовые ноты:
Творение Chanel загадочно и соблазнительно.
Более актуален парфюм для молодых девушек, пользующихся им в вечернее время.
Лучшие женские духи со свежим ароматом
До 37% дам отдают предпочтение свежим композициям. Они уместны в любое время и создают ореол силы, смешанной с задором. Лучшими в этой категории можно считать:
Самые стойкие духи
Какой самый стойкий, притягательный и шлейфовый аромат выбрать для себя? Женщины часто ориентируются именно на эти показатели, желая оставлять после себя благоухающий след.
Для таких покупательниц подойдут:
Лучшие женские духи с гурманскими нотками
Эта группа ароматов не так давно вошла в моду – с 90-х годов прошлого века. Сейчас выбор гурманской туалетной воды велик. Но лучшими считают:
Рейтинг вкусных парфюмов со шлейфом
Если шлейф в приоритете при покупке очередного ароматного флакона, то стоит рассмотреть следующие предложения:
Лучшие древесные, шипровые и фужерные женские духи
Такие композиции либо любят, либо не воспринимают. Но поклонники этой группы оценят пятёрку ароматов:
Лучшие женские духи с ароматами фруктов и цитрусовых
Любительниц «компотиков» среди женщин много. Самые интересные варианты приведены ниже:
Что мужчины не любят в парфюме
Не всегда мнение мужчин и женщин о туалетной воде сходится. Сильная половина человечества часто остаётся недовольна выбором своей жены или любимой девушки. Чтобы не ошибиться, стоит учитывать моменты, которые откровенно отталкивают мужчин:
Как выбрать модные женские духи в 2021 году
Необходимо почувствовать парфюм и поносить его в разную погоду. Поэтому перед покупкой стоит несколько раз зайти в магазин и затестить содержимое понравившегося флакона, чутко реагируя на свои ощущения.
Важно! Правильная туалетная вода не вызывает головную боль и практически не определяется после нанесения.
Ориентируясь на модные тренды, стоит учитывать и другие параметры выбора. Их всего четыре:
Возрастные параметры рассматриваются как основные:
Выбирая для себя духи, нельзя забывать и о том, куда в них планируется выходить:
Сезонность многие специалисты отрицают. Но всё же до 90% женщин стараются ориентироваться на время года:
Для дневного выхода стоит выбирать пирамиду с лёгкими и ненавязчивыми нотами. Это не будет раздражать окружающих и вызывать неуместные комментарии. А вот вечер вне зависимости от занятия – кино, ресторан, клуб, прогулка-свидание – повод надеть на себя нечто более насыщенное, интересное и запоминающееся.
И главное – духи должны нравиться самой покупательнице! Ни один разрекламированный, но не севший на кожу модный аромат не принесет радости и не станет любимым.