Беспроводной дут что это

Bluetooth датчики уровня топлива: возможности, доступные уже сегодня

Многие годы датчики уровня топлива оставались исключительно проводными. Обычно для передачи данных в них используется протокол RS232 или RS482 с витой парой. Чтобы соединить датчик с GPS-терминалом установщику нужно прокладывать метры кабелей. Это отнимает уйму времени и делает монтаж дорогим.

Однако уже сегодня есть решение на основе технологии Bluetooth. Последние спецификации предусматривают сверхнизкое энергопотребление устройств. Это открывает дорогу беспроводным датчикам уровня топлива. А раз нет проводов, то установка выполняется намного быстрее и обходится дешевле.

Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это

Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это

Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это

Важно сказать, что Bluetooth датчики не нуждаются даже в подключении питания. Они работают от встроенной батарейки с широким рабочим диапазоном температур. Её заряда достаточно для работы сенсора на протяжении многих лет – хоть в холодном, хоть в жарком климате. При этом данные передаются с такой же полнотой и надежностью, как и по проводам.

Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это

Конечно, другие типы датчиков – для измерения температуры, влажности, угла наклона, вращения, также могут быть беспроводными.

Итак, у Bluetooth датчиков большое число плюсов:

Что же сдерживает более активное использование датчиков Bluetooth в транспортной телематике? На самом деле, это не их недостатки, а молодость самой технологии. Производители датчиков и GPS-трекеров должны не только прийти к пониманию открывающихся перспектив, но и согласовать протоколы обмена данными, разработать устройства и наладить их выпуск. На это требуется время.

Какие решения с Bluetooth доступны сегодня

Ряд производителей уже сейчас предлагают устройства для построения решений на технологии Bluetooth. Если вы еще не пробовали применять их в своей работе, рекомендуем поскорее обратить внимание на эти новинки:

Источник

Датчик уровня топлива. Подробное руководство

В статье вы узнаете

Что такое датчик уровня топлива

Сфера применения

Датчики уровня топлива используются на стационарных и передвижных объектах. К стационарным объектам относятся, например, резервуары с топливом на АЗС. В качестве передвижных объектов выступают транспортные средства: автомобили, тепловозы, корабли и т.д.

Типы датчиков уровня топлива

По состоянию на 2018 год наиболее распространенными являются следующие типы ДУТов:

Поплавковый датчик, как правило, является штатным (встроенным в автомобиль на заводе), и используется для отображения относительного уровня топлива на приборной панели автомобиля. Назначение этого датчика – показывать примерный уровень топлива в баке водителю. Поэтому он не является высокоточным, на практике его относительная погрешность может доходить до 10-30%.

Емкостный и ультразвуковой датчики относятся к высокоточным инструментам контроля топлива в системах управления автопарками. Они устанавливаются не на заводе, а дополнительно – интеграторами систем спутникового мониторинга. Относительная точность таких датчиков – в пределах 1-2%.

Поплавковый ДУТ

Поплавковый ДУТ устанавливается в бак автомобиля на заводе-производителе.

Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это

Принцип работы: поплавок соединен с переменным резистором (иначе говоря, “потенциометром”). При изменении уровня топлива в баке изменяется и положение поплавка. Поплавок связан с потенциометром, так что меняется сопротивление резистора и, следовательно, изменяется выходящее с датчика напряжение. Данные поплавкового датчика передаются на приборную панель через:

Емкостной ДУТ

Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это

Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это

Принцип работы: емкостной ДУТ представляет собой электрический конденсатор (wikipedia: электрический конденсатор).

Исполнение: измерительная часть – это две не соприкасающиеся трубки, вставленные одна в другую (реже – трубка и внутренняя струна). Трубки выполняют роль обкладок конденсатора. Вверху обе трубки прикреплены к плате датчика.

На трубки подается электрический ток. При этом топливо выполняет функцию диэлектрика электрического конденсатора. Поверхности двух трубок-электродов не соприкасаются, а промежуток между обкладками свободно заполняется топливом при погружении датчика и так же свободно освобождается при уменьшении уровня топлива (так что уровень топлива в трубках точно соответствует уровню топлива в баке).

Поскольку топливо заполняет пространство между обкладками конденсатора (трубками датчика), его электрическая емкость изменяется. Например, бензин имеет меньшее удельное электрическое сопротивление, чем воздух. Значит время заряда будет сокращаться. Чем выше будет уровень бензина между трубками, тем быстрее зарядится конденсатор.

Подсчет времени зарядки ведется на плате датчика. На основании этой информации вычисляется высота столба топлива в ДУТе и в баке. Эта информация передается от датчика в GPS-терминал – модулируется в виде напряжения (аналоговый ДУТ), частоты (частотный ДУТ) или в оцифрованном виде (цифровой ДУТ).

Емкостный ДУТ подключается к GPS-трекеру. Данные измерений емкостного ДУТа передаются в систему мониторинга, как правило, вместе с очередным пакетом данных о местоположении.

Ультразвуковой ДУТ

Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это

Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это

Принцип работы: Датчик представляет собой УЗИ-излучатель с проводом для соединения с GPS-трекером. Излучатель закрепляется с внешней стороны дна бака и генерирует импульс ультразвуковой частоты. Пройдя через металлическое дно бака и толщу топлива, сигнал отражается от раздела сред «топливо-воздух». Отраженный сигнал улавливается этим же излучателем. На основании времени между отправкой импульса и возвратом отраженного сигнала вычисляется высота столба топлива в баке.

Ультразвуковой ДУТ подключается к GPS-трекеру. Данные измерений ультразвукового ДУТа передаются в систему мониторинга, как правило, вместе с очередным пакетом данных о местоположении.

В реальных условиях эта технология зарекомендовала себя не очень хорошо по причине сложного монтажа (влияют много факторов, которые приходится учитывать “на месте”):

На практике ультразвуковой ДУТ имеет смысл применять только для автомобилей, переведенных на газ. У таких автомобилей отсутствует возможность использовать другие типы ДУТов.

Как подобрать подходящий ДУТ

Емкостный и ультразвуковой ДУТы выбираются по следующим параметрам:

Размеры бака

Для установки емкостного ДУТа важны высота и форма топливного бака. Поэтому стоит уточнить эти параметры у клиента хотя бы примерно.

Длина измерительной части ДУТа должна быть чуть больше высоты бака (если датчик короче высоты бака, то он не сможет измерять малый объем топлива). Излишки измерительной части ДУТа обрезаются в процессе монтажа так, чтобы датчик почти касался дна бака – оставляют 3-4 см для исключения короткого замыкания мусором (стружкой, водой) на дне бака.

Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это

Обычно производители ДУТов предлагают датчики с длиной измерительной части от 0,7 до 3 метров, в зависимости от модели устройства. Для баков большинства автомобилей достаточно ДУТа с длиной измерительной части 0.7 метра.

Несколько ДУТов на одной машине

Установка нескольких ДУТов на одно транспортное средство требуется в следующих случаях:

Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это

Интерфейс подключения

Если транспорт клиента уже оборудован трекером, то стоит уточнить марку/модель трекера. Без этой информации точно сказать, какой ДУТ можно подключить к имеющемуся трекеру, невозможно. После выяснения названия трекера нужно посмотреть какие его интерфейсы поддерживаются в Navixy. Сделать это можно на navixy.com в разделе “Устройства”. Далее ДУТ подбирается исходя из доступных интерфейсов. При наличии у трекера и цифрового, и аналогового интерфейса (например, это Teltonika FMB 125) стоит рекомендовать установить ДУТ с цифровым интерфейсом (например, RS-485)

Если оснащение трекерами транспорта будет происходить вместе с установкой ДУТов, то стоит рекомендовать трекеры и ДУТы с цифровыми интерфейсами (например, RS-485).

Процесс установки ДУТа

Установка ДУТа в 100% случаев выполняется партнерами. Клиенты, как правило, не обладают квалификацией, опытом и желанием устанавливать ДУТы самостоятельно. Причины нежелания не только технические, но и организационно-социальные (препятствие нововведениям по контролю, саботаж и вандализм водителей и т.п.).

Чтобы установить ДУТ необходимо иметь:

Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это

Как правило, профессиональные установщики имеют специальный автомобиль-техничку. В нем находятся емкости для слива топлива и станция для перекачивания топлива.

Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это

Помимо оборудования нужно иметь теоретическую подготовку и опыт решения нестандартных ситуаций.

А теперь посмотрим внимательно на процесс установки каждого типа ДУТа.

Ультразвуковой ДУТ

Для установки нужно зачистить участок снаружи дна бака, приклеить туда ДУТ и закрепить его хомутом, надетым вокруг бака. После этого к ДУТу подключается электропитание, производится тарировка.

Емкостный ДУТ

Чтобы установить емкостный ДУТ нужно снять и выпарить топливный бак, проделать вверху бака отверстие, вставить в него измерительную часть ДУТа и закрепить ДУТ саморезами к поверхности бака. После этого к ДУТу подключается электропитание, производится калибровка и тарировка.

Время работы – примерно 4 часа. Обучающее видео от Omnicomm (10 минут)

Подключение к CAN-шине

Чтобы подключиться к CAN-шине, нужно сперва отыскать ее в автомобиле. CAN-шина – это два провода, свитых в витую пару. В автомобиле много проводов, да и CAN-шина может быть не одна. Поэтому отыскать нужную CAN-шину без документации о том, где она проходит, очень сложно.

Когда ее нашли, то для считывания данных используется “CAN-крокодил” (рекомендуется) или подключаются прямо к медным проводам (менее предпочтительно).

Источник

Беспроводной дут что это

Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это

Цены
Количествоот 100от 75 до 99от 60 до 74от 45 до 59от 30 до 44от 15 до 29до 14
Цена ДУТ-КВ-РВ03 (руб) 3900 4100 4290 4490 4680 48805070
Документация
Паспорт датчика ДУТ-КВ-РВ03
Руководство по установке и эксплуатации датчика ДУТ-КВ-РВ03
WEB-Инструкция по программированию датчика ДУТ-КВ-РВ03
PDF-Инструкция по программированию датчика ДУТ-КВ-РВ03
Инструкция по настройке мощности радиосигнала между радиодатчиками и приемником радиосигнала
Инструкция по калибровке датчика контроля уровня топлива ДУТ-КВ-РВ03
Инструкция по установке упора измерительной трубки
Крепежные размеры
Блок-схема подключения ДУТ-КВ-РВ03 к терминалу
Описание протокола передачи данных ДУТ-КВ-РВ03
Сертификаты
Сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза 012/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах»
Сертификат ISO 9001:2015
Совместимые устройства
USB-Радиопрограмматор
USB-Радиосчитыватель
Приемник ПРC-02 для соединения радиодатчиков с терминалом
Датчик уровня топлива ДУТ-КВ-02, который может использоваться для соединения ДУТ-КВ-РВ03 с терминалом
Поддерживаемые программы
Программа мониторинга «Автосенсор»
Программа конфигурирования радиоустройств «Автосенсор»
Дополнительные аксессуары
Промежуточная измерительная трубка
Гибкая концевая измерительная трубка
Упор измерительной трубки
Имитация измерительной головки датчика для заглушки установочного отверстия
Прошивки
Скачать прошивку dut_kv_rv03

Вы можете выбрать один из четырех способов каблибровки модуля уровня топлива:

Особенности датчика ДУТ-КВ-РВ03
ДУТ-КВ-РВ03 соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза 012/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах» и может применяться во взрывоопасной зоне класса «0». Маркировка взрывозащиты: 0ЕхiaIIBT6.
Датчик ДУТ-КВ-РВ03 имеет максимальную степень взрывобезопасности. Взрывобезопасность датчика подтверждена соответствующим сертификатом Таможенного Союза.
Датчик не имеет внешнего питания
Датчик питается от встроенной, незаменяемой батареи, которая рассчитана на непрерывную работу, сроком не менее 7 лет. Благодаря этому, отпадает необходимость в гальванической развязки цепи питания и цепи передачи данных, исключаются любые проблемы в работе датчика связанные с электропитанием. Датчик всегда находится в рабочем состоянии. Снятие аккумулятора с автомобиля никак не повлияет на работу датчика.
Отсутствуют провода между датчиком и приемником
Датчик передает данные на приемник по радиоканалу. Дальность уверенной передачи данных достаточна для установки датчика на все виды транспортных средств. Отсутствие проводов существенно облегчает работы по установке датчика и исключает саботаж со стороны водителей во время эксплуатации датчика.
ДУТ-КВ-РВ03 объединяет в себе два датчика: “Датчик уровня топлива” и “Датчик качества вождения автотехники”
“Датчик уровня топлива” позволяет с высокой точностью отслеживать уровень и температуру топлива в топливных емкостях, определять сливы и заправки топлива. “Датчик качества вождения” позволяет контролировать отношение водителя к вверенной технике путем отслеживания основных параметров вождения, влияющих на безопасность и срок службы автотехники.
Датчик может работать без терминала
Датчик имеет встроенные часы реального времени и внутреннюю память. Все измеренные данные датчик хранит в собственной памяти за последние 60 суток. Способность датчика работать без терминала существенно снижает начальные затраты на установку систем контроля топлива и качества вождения автотехники. Считывание данных из памяти датчика производится дистанционно, с помощью USB-Радиосчитывателя, подключенного к персональному компьютеру. Анализ полученных с датчика данных производится специальной программой.
Датчик может работать с любым терминалом
Датчик подключается к терминалу по связке: «Датчик-Приемник-Терминал» или через проводной Датчик уровня топлива и качества вождения ДУТ-КВ-02. Приемник передает данные в терминал по шине RS-485 (протокол LLS, Modbus ) или по аналоговому, или по частотному входу (через преобразователь интерфейса). Один приемник может обрабатывать и передавать данные в терминал от шестнадцати датчиков. При работе с терминалом, датчик также записывает все измеренные значения в собственную память, которые доступны за последние 60 суток. Запись данных в память датчика исключает потерю информации и саботаж со стороны незаинтересованных в датчике лиц.
Легкая и удобная калибровка модуля контроля уровня топлива
Конфигурирование и получение on-line данных с датчика производятся по радиоканалу
Датчик доступен для проверки и конфигурирования в любое время и в любом месте. Для этого Вам понадобится USB-Радиопрограмматор, подключенный к ПК. Вы можете проверять датчики в офисе или на складе даже не вынимая их из упаковки. При помощи программы-конфигуратора Вы легко и быстро установите все параметры датчика без физического подключения к нему. Возможность просмотра on-line данных с датчика поможет быстро оценить его работу. Просто покажите клиенту на ПК в реальном времени как быстро и точно датчик производит все измерения.
Датчик имеет низкую стоимость
Процентное соотношение цен следующее: Датчик – 90 %, Приемник – 10 %. Это означает, что Вы получаете экономию не только при установке датчика без терминала, но и при установке двух и более датчиков на одном автомобиле потому, что на шестнадцать датчиков нужен всего один приемник.
Минимальные затраты на транспортировку датчика
В транспортных компаниях существует понятие «минимальная стоимость места груза». При транспортировке по России минимальная стоимость одного места груза составляет от 300 до 600 рублей. Для транспортировки от 1-го до 16-ти датчиков требуется одно место. Для транспортировки от 17 до 40 датчиков требуется два места. Не трудно посчитать, что затраты на доставку датчика в самый отдаленный регион России составит 37,5 руб, при закупке 16 датчиков и 30 рублей при закупке 40 датчиков.
Датчик имеет удобную разборную конструкцию
В случае поломки датчика не требуется снимать топливный бак, т.к. измерительная головка датчика легко откручивается от фланца и для этого нужно всего 50 мм свободного пространства над измерительной головкой. Вы экономите время и деньги при отправке датчика в ремонт, т.к. отправлять нужно только измерительную головку, которая имеет габариты 80 х 80 х 30 мм и весит всего 100 грамм.
Измерительная трубка датчика может собираться до длины 5 метров
Благодаря разборной конструкции, измерительная трубка датчика при помощи двух рожковых ключей на 24 мм может быть собрана до длины 5 метров на месте монтажа. Вы просто докупаете необходимое количество промежуточных трубок (по 1 метру) и скручиваете их между собой. При этом центральные стержни измерительных трубок соединяются автоматически, образуя между собой надежный электрический контакт.
Измерительную трубку датчика можно изгибать
Если Вам необходимо изгибать измерительную трубку датчика – укажите это при заказе и датчик будет укомплектован измерительной трубкой со специальным креплением центрального стержня, которое позволяет изгибать измерительную трубку вместе с центральным стержнем под любыми углами, не превышающими 70 градусов.
Конструкция датчика ДУТ-КВ-РВ03

Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это

Датчик ДУТ-КВ-РВ03 состоит из следующих элементов:
Измерительная головка датчика выполнена из ударопрочного пластика, является полностью герметичной и неразборной. Внутри измерительной головки располагаются электронные компоненты и незаменяемые элементы питания датчика. Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это
Крепежный фланец служит для крепления датчика с измерительной трубкой к топливной емкости. Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это
Прокладка герметизирующая, утолщенная – служит для герметизации места соединения крепежного фланца с топливным баком. При помощи крепежных конусов прокладка надежно соединяется с фланцем еще до момента его крепления к топливному баку. Крепежные конусы препятствуют выдавливанию прокладки при затяжке крепежных винтов, а толщина прокладки в 4 мм позволяет крепить фланец на неровные поверхности топливных баков. Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это
Концевая измерительная трубка служит для измерения уровня топлива. Поставляемая в комплекте датчика концевая измерительная трубка имеет длину 1 метр и может быть обрезана под размер топливного бака. Минимальная длина измерительной трубки – не ограничена. Концевая измерительная трубка имеет резьбу для соединения с крепежным фланцем или с промежуточной измерительной трубкой. Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это
Рабочая заглушка измерительной трубки устанавливается на отрезанный конец измерительной трубки для фиксации центрального измерительного стержня и предотвращения касания измерительной трубкой дна топливного бака. Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это
Комплектация датчика ДУТ-КВ-РВ03

Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это1. Головка измерительная. 2. Фланец крепежный 3. Трубка измерительная концевая, длина 1 метр. 4. Кольцо пружинное стопорное. 5. Рабочая заглушка измерительной трубки. 6. Саморезы крепления фланца. 7. Прокладка уплотнительная, утолщенная. 8. Пломба тросовая. 9. Лейка.

Дополнительные аксессуары
Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что этоПромежуточная измерительная трубка служит для увеличения длины измерительной трубки датчика до необходимого размера. Длина промежуточной измерительной трубки составляет 1 метр. Максимальная длина измерительной трубки датчика составляет 5 метров (4 промежуточные + 1 концевая измерительные трубки). Промежуточная измерительная трубка соединяется с фланцем при помощи резьбы. С другого конца, к промежуточной измерительной трубке может быть присоединена такая же промежуточная трубка или конечная измерительная трубка. При резьбовом соединении измерительных трубок, центральный стержень соединяется автоматически.
Цена – 500 руб.
Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что этоГибкая концевая измерительная трубка датчика имеет специальное крепление центрального стержня, которое позволяет изгибать трубку вместе с центральным стержнем при помощи трубогиба. Количество изгибов – не ограничено. Максимальный угол изгиба – 70 градусов.
Цена – 800 руб.
ВНИМАНИЕ! При установке ДУТа не в геометрическом центре топливного бака, точность показаний снижается. При установке ДУТа с изогнутой трубкой следует понимать, что точность показаний уровня топлива будет зависеть от расположения измерительной трубки в топливном баке.
Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что этоУпор измерительной трубки устанавливается вместо рабочей заглушки и служит для фиксации измерительной трубки в топливной емкости. Рекомендуем устанавливать упор при длине измерительной трубки свыше 70 см. Упор должен быть установлен обязательно при длине измерительной трубки свыше 100 см.
Цена – 250 руб.
Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что этоИмитация измерительной головки датчика служит для временной или постоянной заглушки установочного отверстия датчика ДУТ-КВ-02.
Цена – 250 руб.
Принцип работы датчика ДУТ-КВ-РВ03

Принцип работы модуля контроля уровня топлива. Датчик уровня топлива измеряет уровень токонепроводящей жидкости емкостным методом. Результаты измерений датчик передает по радиоканалу на совместимые с датчиком устройства и сохраняет измеренные значения в собственной памяти.

Принцип работы модуля контроля качества вождения. Датчик контроля качества вождения измеряет значения осевых ускорений и по установленным порогам производит определение экстримальных нагрузок на автомобиль. Датчик качества вождения на основе установленных порогов определяет следующие события: – попадание автомобиля в ямы, – резкое ускорение автомобиля при разгоне, – резкое замедление автомобиля при торможении, – резкий поворот автомобиля, – опрокидывание автомобиля, Результаты измерений датчик передает по радиоканалу на совместимые с датчиком устройства и сохраняет измеренные значения в собственной памяти.

Время жизни батареи

Модуль измерения уровня топлива

Максимальная длина измерительной части датчика

Минимальная длина измерительной части датчика.

Таблица тарировки в памяти датчика

Количество строк в тарировочной таблице

Единица передаваемых данных на совместимые устройства

Дискретность измерений для баков, объемом до 6550 литров

Дискретность измерений для баков, объемом свыше 6550 литров

Диапазон измеряемых температур

Погрешность измерения температуры

Модуль качества вождения автомобиля

Устанавливаемый порог детектирования удара от попадания в ямы

Достоверность детектирования удара от попадания в ямы

Вероятность ложного определения удара от попадания в ямы

Устанавливаемый порог разрешенного ускорения

Достоверность определения превышения разрешенного порога ускорения

Вероятность ложного определения превышения разрешенного ускорения

Устанавливаемый порог разрешенного торможения

Достоверность определения превышения разрешенного порога торможения

Вероятность ложного определения превышения разрешенного порога торможения

Устанавливаемый порог разрешенного центростремительного ускорения при повороте

Достоверность определения превышения центростремительного ускорения при повороте

Вероятность ложного определения центростремительного ускорения при повороте

Устанавливаемый угол детектирования опрокидывания

Достоверность определения факта опрокидывания

Диапазон определения поперечного угла наклона автомобиля (угла крена).

Диапазон определения продольного угла наклона автомобиля (угла тангажа)

Модуль архива данных

Запись всех измеряемых значений во внутреннюю память

Способ записи данных во внутреннюю память

Емкость архива внутренней памяти

Погрешность хода внутренних часов

Технические характеристики датчика ДУТ-КВ-РВ03
Общие
Гарантийный срок работы датчика с момента изготовления36 месяцев
Средний срок эксплуатации датчика7 лет
Способ питаниянезаменяемая батарея
+/- 2 С
Приведенная погрешность измерения в стационарном режимене более 1 %
Дополнительная приведенная погрешность измерения при изменении температурыне более 0,01 % на 1 С
не менее 95 %
Вероятность ложного определения опрокидыванияне более 1 %
не более 1 мин/месяц (при температуре 20 °С)
Считывания архива поддерживаемыми устройствамида
Блок-схема подключения ДУТ-КВ-РВ03 к терминалу
Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это

Передаваемые данные датчика уровня топлива ДУТ-КВ-РВ03 через ПРС-02

Передаваемые данныеRS-485
Протокол LLS
Частотный выходПРС-ИНТ-01
Уровень топливаПоле топлива:
Уровень топлива
– в условных единицах: 0 – 1023 или 0 – 4095
– в литрах: 0 – полный бак

Поле температуры: Температура, °С

500 Гц – 0
1500 Гц – полный бак
Аналоговый выход:
0,5 В – 0
4,5 В – полный бак

Частотный выход:
500 Гц – 0
1500 Гц – полный бак

Поле температуры: Температура, °С

Попадание в ямыПоле топлива:
Количество попадания в ямы
0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0)

Поле температуры: Температура, °С

500 Гц – 0
1500 Гц – 1023
Аналоговый выход:
0,5 В – 0
4,5 В – 1023

Частотный выход:
500 Гц – 0
1500 Гц – 1023

Резкое ускорениеПоле топлива:
Количество резких ускорений
0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0)

Поле температуры: Температура, °С

500 Гц – 0
1500 Гц – 1023
Аналоговый выход:
0,5 В – 0
4,5 В – 1023

Частотный выход:
500 Гц – 0
1500 Гц – 1023

Резкое торможениеПоле топлива:
Количество резких торможений
0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0)

Поле температуры: Температура, °С

500 Гц – 0
1500 Гц – 1023
Аналоговый выход:
0,5 В – 0
4,5 В – 1023

Частотный выход:
500 Гц – 0
1500 Гц – 1023

Резкий поворотПоле топлива:
Количество резких поворотов
0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0)

Поле температуры: Температура, °С

500 Гц – 0
1500 Гц – 1023
Аналоговый выход:
0,5 В – 0
4,5 В – 1023

Частотный выход:
500 Гц – 0
1500 Гц – 1023

ОпрокидываниеПоле топлива:
Количество опрокидываний
0 – 1023 (при превышении 1023 счет начинается с 0)

Поле температуры: Температура, °С

500 Гц – 0
1500 Гц – 1023
Аналоговый выход:
0,5 В – 0
4,5 В – 1023

Частотный выход:
500 Гц – 0
1500 Гц – 1023

Угол тангажаПоле топлива:
Градусы (0 до 180)

Поле температуры: Температура, °С

500 Гц – 0°
1500 Гц – 180°
Аналоговый выход:
0,5 В – 0°
4,5 В – 180°

Частотный выход:
500 Гц – 0°
1500 Гц – 180°

Угол кренаПоле топлива:
Градусы (0 до 180)

Поле температуры: Температура, °С

500 Гц – 0
1500 Гц – 180°
Аналоговый выход:
0,5 В – 0°
4,5 В – 180°

Частотный выход:
500 Гц – 0°
1500 Гц – 180°

Угол переворотаПоле топлива:
Градусы (0 до 180)

Поле температуры: Температура, °С

500 Гц – 0°
1500 Гц – 180°
Аналоговый выход:
0,5 В – 0°
4,5 В – 180°

Частотный выход:
500 Гц – 0°
1500 Гц – 180°

Мониторинг батареи и доступности датчикаПередает в терминал состояние связи с датчиком и состояние батареи.
В терминал будет приходить следующий набор цифр: 1 00 00 означает:
1 – данные поступают от одного датчика.
00 – нет проблем с батарейкой. Если 01 – батарейки осталось на 6 месяцев работы датчика.
00 – датчик находится на связи с приемником. Если 01 – датчик потерян приемником.
Не поддерживаетсяНе поддерживается
Мониторинг батареи и доступности всех датчиковПередает в терминал состояние связи с датчиком и состояние батареи.
В терминал будет приходить следующий набор цифр: 2 00 00 означает:
2 – данные поступают от группы датчиков.
00 – нет проблем с батарейкой ни у одного датчика в группе. Если 02 – батарейки осталось на 6 месяцев работы у двух датчиков из группы.
00 – все датчики находятся на связи с приемником. Если 03 – три датчика не на связи с приемником, в этот момент времени.
Не поддерживаетсяНе поддерживается
Уровень сигналаУровень сигнала в дБм + 150Не поддерживаетсяНе поддерживается

Протокол Modbus RTU

Команда Modbus для чтения 0x03.
Формат кадра Modbus: 8-N-1.

АдресОписание параметраЕдиницы
0x00Уровень топливаЛитры (unsigned)
0x01Температура°С (signed)
0x02Количество попаданий в ямы0 – 1023
0x03Количество резких ускорений0 – 1023
0x04Количество резких торможений0 – 1023
0x05Количество резких поворотов0 – 1023
0x06Количество опрокидываний0 – 1023
0x07Угол тангажа0° – 180°
0x08Количество крена0° – 180°
0x09Угол переворота0° – 180°
0x0AМониторинг батареи и доступности датчикаПередает в терминал состояние связи с датчиком и состояние батареи.
В терминал будет приходить следующий набор цифр: 1 00 00 означает:
1 – данные поступают от одного датчика.
00 – нет проблем с батарейкой. Если 01 – батарейки осталось на 6 месяцев работы датчика.
00 – датчик находится на связи с приемником. Если 01 – датчик потерян приемником.
0x0BУровень сигналадБм (signed)

Старший байт регистра передается первым

Беспроводной дут что это. Смотреть фото Беспроводной дут что это. Смотреть картинку Беспроводной дут что это. Картинка про Беспроводной дут что это. Фото Беспроводной дут что это

Звоните нам бесплатно!
8-800-444-36-00

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *