Беседы что такое друг для чего нужны друзья
Беседа с детьми средней группы «Зачем нужен друг?»
Беседа с детьми средней группы
Цель: формировать понятия «друг», «дружба».
учить детей сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу;
развивать выразительность речи, пантомимики;
воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.
может поддерживать беседу о дружбе и о вежливом обращении, высказывать свою точку зрения, давать необходимые пояснения; выражает положительные эмоции (интерес, радость).
— наблюдение за детьми.
Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение Л. Квитко и сказать о ком оно.
Об этих ребятах не зря говорят:
«Они друг за дружку горою стоят».
Их двое, а кажется – топает взвод,
Когда подготовка к сраженью идёт.
Жуков изучают, сидят у реки,
и очень охотно едят пирожки.
Один завздыхает, вздохнёт и другой.
Один зачихает, чихнёт и другой.
Они не дерутся почти никогда,
Ведь драка – не спорт,
Где первый, там, стало быть, будет второй!
Стоят друг за дружку ребята горой!
Воспитатель предлагает детям посмотреть инсценировку сказки «Петушок и птичка».
Птичка. Я с Петушком мириться не буду! Он невежливый. Я сказала ему: «Здравствуй!», а он не ответил.
Петушок. А зачем отвечать? Я тебя вчера видел.
Птичка. Но я же сегодня сказала «Здравствуй!».
Петушок. Ну и что, у меня ещё вчерашнее не кончилось.
Воспитатель. Петушок, ты хочешь, чтобы Птичка заболела?
Петушок. Нет, я не хочу, чтобы она болела!
Петушок. Птичка тоже не очень-то вежлива. Когда она ко мне обращается, то кричит: «Эй, ты!»
Воспитатель. Значит, вы оба виноваты. Надо друг друга уважать.
Петушок. Прости меня, Птичка! Я всегда буду здороваться.
Птичка. И ты прости меня, Петушок! Я всегда буду вежливой.
Звучит фонограмма «Настоящий друг».
Неделя психологии «Неделя дружбы»
Александра Карелина
Неделя психологии «Неделя дружбы»
Неделя психологии «Неделя дружбы»
Цель: создание условий для сплочения детского коллектива, осознание детьми важности и ценности понятия «дружба».
Понедельник: «День настоящего друга»
1. Беседа «О дружбе», «Что такое друг»
2. Игра «Давай поздороваемся»
Цель: снятие мышечного напряжения, переключение внимания.
Дети по сигналу ведущего начинают хаотично двигаться по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути (а возможно, что кто-либо из детей будет специально стремиться поздороваться именно с тем, кто обычно не обращает на него внимания).Здороваться надо определенным образом:
1 хлопок — здороваемся за руку;
2 хлопка — здороваемся плечиками;
3 хлопка — здороваемся спинками.
Смена партнеров по игре поможет избавиться от ощущения отчужденности. Для полноты тактильных ощущений желательно ввести запрет на разговоры во время этой игры.
3.Чтение Художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского, «Игрушки» А. Барто, Г. Остер «Советы непослушным детям», Л. Н. Толстой «Два товарища», И. Калинина «Как Сашу обожгла крапива»
4. Изготовление подарка другу.
5. Рисование портрета друга.
Вторник «День доброты»
1. Беседа – «Для чего нужны друзья»
2.Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков (музыкальное сопровождение, «Три поросенка» пер С. Михалкова (видео сопровождение).
3. Просмотр мультфильма «Винни Пух», «38 попугаев»
4. Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты»
Среда «День дружбы»
Коллективный коллаж «Дерево дружбы»
1. Беседа «Можно ли прожить без друга»
2. Игра «Я хочу с тобой дружить»
Я хочу с тобой дружить«
Цель: способствовать проявлению приязни, дружелюбия, объединению детей, проявлению активности, самопринятию.
Ход игры:
Взрослый говорит детям о том, что он хочет научить их игре с клубочком.Он берет клубок цветных ниток и обматывает кончик вокруг пальца со словами:
В руки я клубок возьму,
Мы сейчас узнаем. Психолог обматывает палец
Буду так я говорить:
Я хочу с тобой дружить! и передает клубок ребенку
/имя/. клубок возьмет,
Мы сейчас узнаем. Ребенок обматывает нитку вокруг пальца.
Буду так я говорить:
Я хочу с тобой дружить! Ребенок произносит слова
и передает клубок другому ребенку
Игра продолжается до тех пор, пока клубок не вернется ко взрослому (он должен обойти всех детей).
Взрослый предлагает детям закрыть глаза и легонько натянуть ниточку, чтобы почувствовать друг друга, понять, что все играющие тесно связаны и дружны.
3.Чтение художественной литературы: «Бременские музыканты» бр. Гримм,
4. Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»
5. Пословицы о дружбе
6. Просмотр мультфильма «Умка», «Тимка и Димка»
Четверг «День хорошего настроения»
1. Беседа «Правила общения друг с другом»
2.Чтение художественной литературы: «Друг детства» В. Драгунский
3. Слушанье песни В. Шаинского «О дружбе»
4. Аппликация «Мой друг»
5. Игра «Ловишки» Для игры потребуются ленточки, совпадающие по количеству с количеством участников игры. Количество играющих не должно быть меньше 5 человек. Перед тем, как начать игру желательно выбрать площадку. Если она очень большая, то ее границы нужно обозначить линиями или оградить с помощью кеглей или кубиков. Дети должны встать на площадке по кругу. Воспитатель встает в центр круга и при помощи, вращающейся на полу кегли, выбирает водящего. Можно для этих целей использовать считалочку. Остальным участникам игры раздаются атласные ленточки, которые они крепят за резинку шорт, со стороны спины. По команде воспитателя или по свистку, дети начинают произвольно бегать по площадке. А водящий пытается их догнать, срывая при этом ленту.По звуковой команде воспитателя: «В круг становись!», дети снова строятся в круг, а «Ловишка» считает количество лент, которые смог вытянуть у игроков. Игра повторяется вновь, начиная с выбора нового водящего. Выигрывает тот, кто по результатам нескольких проведенных раундов смог больше всего вытянуть ленточек. Во время проведения игры нельзя удерживать ленточку при помощи рук. Участник, который остался без ленточки, на некоторое время должен присесть на лавочку или отойти в сторону.,
Игра «Пройди не задень» На ровном месте, на расстоянии шага друг от друга ставятся 8-10 городков на одной линии (или кеглей). Играющий становится перед первым городком, ему завязывают глаза повязкой и предлагают пройти между городками туда и обратно. Выигрывает тот, кто свалит наименьшее количество городков.
Пятница «Международный день друзей»
1.Чтение художественной литературы: «Бобик в гостях у Барбоса» Н. Носов
2. Игра «Карусели» По сигналу руководителя они громко произносят
А потом кругом, кругом
Все бегом, бегом, бегом».
В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, гак дети пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу,говоря:
«Тише, тише, не спешите!
Вот и кончилась игра!».
Движение карусели замедляется, дети опускают руки; Игры для детей 2 лет обязательно повторяются, дети двигаются по кругу в другую сторону.,
3. Слушание песни В. Шаинского «Все мы делим пополам»
4. Просмотр мультфильма «Самый большой друг» по сказке Софьи Прокофьевой
5. Выставка рисунков «Наша дружная семья»
Неделя народных игр. В октябре на базе нашего детского сада прошла неделя народных игр. Игра является неотъемлемой частью воспитания детей разного возраста.
Неделя психологии для участников воспитательно-образовательного процесса Неделя психологии-это совокупность психологических акций,подчиненных одной теме, одной идее,которая для всех участников образовательного.
Неделя психологии «Планета Детства» Неделя психологии «Планета Детства» Девиз недели: «Пусть наша жизнь будет интересной и яркой!» Эпиграф недели: Делать нужно только то,.
Неделя психологии. Тренинг для родителей «Слово не воробей, вылетит — не поймаешь» Хотите ли вы, не хотите ли Но дело товарищи в том, Что, прежде, всего вы родители А все остальное потом Цель: дать возможность родителям.
«Неделя психологии» в детском саду. Планирование мероприятий МБДОУ г. Иркутска детский сад № 100 «Берегиня» «Неделя психологии» проводилась с 10 по 13 марта 2015г. Цели: 1. Повышение психологической.
Неделя психологии в детском саду Неделя психологии – это технология, автором которой является психолог Марина Ростиславна Битянова (к. п. н.). Традиционно Неделя психологии.
Неделя семьи Значение семьи в жизни каждого человека трудно переоценить. Семья дает нам опору, поддержку, тепло, навыки общения, первые уроки любви.
Неделя здоровья Не секрет, что родители хотят видеть своих детей здоровыми, весёлыми, физически развитыми. Но, что для этого нужно делать- знают не все.
Неделя здоровья Цель: укрепление здоровья дошкольников; формирование у детей отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении.
Тематическая неделя «Неделя математики» (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.
Конспект НОД «Зачем нужен друг»
НОД с детьми подготовительной группы.
«Зачем нужен друг?»
Цель: формировать понятия «друг», «дружба».
учить детей сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу;
развивать выразительность речи, пантомимики;
воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.
Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».
может поддерживать беседу о дружбе и о вежливом обращении, высказывать свою точку зрения, давать необходимые пояснения; выражает положительные эмоции (интерес, радость).
— шапочки петушка и птички (для инсценировки);
— конверт с фотографией друга, открытки, карандаши.
Словарная работа: конверт, дружба.
— наблюдение за детьми.
— разучивание слов Петушка (мальчик) и Птички (девочка);
— решение проблемных ситуаций.
Ход беседы.
Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение Л. Квитко и сказать о ком оно.
Об этих ребятах не зря говорят:
«Они друг за дружку горою стоят».
Их двое, а кажется – топает взвод,
Когда подготовка к сраженью идёт.
Жуков изучают, сидят у реки,
и очень охотно едят пирожки.
Один завздыхает, вздохнёт и другой.
Один зачихает, чихнёт и другой.
Они не дерутся почти никогда,
Ведь драка – не спорт,
Где первый, там, стало быть, будет второй!
Стоят друг за дружку ребята горой!
Физкультурная пауза «Друзья помогли».
От друзей муравьишка отстал. Дети приставляют ладони к щекам,
Ой-ой-ой, ой-ой-ой. Ритмично покачивают головой.
Ножку тонкую он поломал. Ритмично сгибают и разгибают ноги.
Травкой быстро её обмотал, Ритмично бегут на месте.
В муравейник скорей побежал.
Ну, а солнце за лес уж зашло.
Ох-ох-ох! Делают ритмичную пружинку.
Стало сразу так страшно, темно. Ритмично закрывают глаза ладонями.
Хорошо, что друзья помогли, Соединяют ладошки.
Муравьишку домой принесли.
МО – ЛОД – ЦЫ! Делают ритмичные хлопки.
Воспитатель предлагает детям посмотреть инсценировку сказки «Петушок и птичка».
Птичка. Я с Петушком мириться не буду! Он невежливый.Я сказала ему: «Здравствуй!», а он не ответил.
Петушок. А зачем отвечать? Я тебя вчера видел.
Птичка. Но я же сегодня сказала «Здравствуй!».
Петушок. Ну и что, у меня ещё вчерашнее не кончилось.
Воспитатель. Петушок, ты хочешь, чтобы Птичка заболела?
Петушок. Нет, я не хочу, чтобы она болела!
Петушок. Птичка тоже не очень-то вежлива. Когда она ко мне обращается,то кричит: «Эй, ты!»
Воспитатель. Значит, вы оба виноваты. Надо друг друга уважать.
Петушок. Прости меня, Птичка! Я всегда буду здороваться.
Птичка. И ты прости меня, Петушок! Я всегда буду вежливой.
3. Заключительная часть.
Звучит фонограмма «Настоящий друг». Дети рисуют открытки, вкладывают в конверт.
Беседа «Что такое дружба?»
Цель: познакомить детей с понятием дружбы, способствовать сплочению детского коллектива.
Ход занятия
Сегодня мы будем говорить о дружбе.
Дружба – это великая ценность, подарок судьбы. Дружба помогает нам учиться, работать, жить. Она делает нас лучше, добрее, сильнее. Иметь друга – великое благо.
Так, что же такое дружба?
Задание №1. Организуется работа в микрогруппах.
Ребята, подумайте и ответьте на такие вопросы.
Примерные ответы детей:
дружба – это взаимопомощь, весёлое и интересное общение, желание помочь другу в трудную минуту.
Примерные ответы детей:
настоящий друг – это тот, кто тебя понимает, с кем интересно общаться, кто никогда не предаст тебя, кто поможет и поддержит в разных ситуациях.
Примерные ответы детей:
После работы в микрогруппах организуется обсуждение предложенных вопросов, формулируются общие выводы.
Если мы хотим иметь друзей, мы должны чувствовать, что нужно другому человеку. Дружба – это готовность оказать помощь другу, разделить с ним неудачу и радость.
Есть люди, у которых много друзей, а есть одинокие люди.
Давайте послушаем стихотворение А. Барто » Требуется друг«.
Все живут, не тужат,
А со мной не дружат!
Бант у Кати расписной,
И характер кроткий.
Как сестрички мы почти,
Мы с тобой, как голубки
Из одной скорлупки.
Ты во всём должна идти
Другу на уступки.
-Ты дружи со мной одной!
Есть разряд у Ильиной,
И спортивный свитер,
Подружусь я с Ильиной-
Все пятёрки по одной
Мы с тобой поладим:
Будешь ты меня спасать-
Дашь контрольную списать.
А девчонки на дыбы!
Не вставать же на колени уговаривать подруг—
Напишу я объявление:
Срочно требуется друг!
Почему у девочки не было друзей?
Примерные ответы детей: у девочки не было друзей, так как она хотела много от других, но сама взамен ничего не давала.
Многие не хотят понять, что друзей у них нет, потому что они сами не готовы стать настоящим другом, требуют от друга много, ничего не давая взамен.
Дружба – это не только великий дар, но и великий труд. Можно друга найти, но очень легко потерять. Во многих русских пословицах содержаться мудрые наставления о том, как сохранить дружбу. Обратите внимание на пословицы.
Работа в микрогруппах. Знакомство ребят с пословицами о дружбе.
Ребята, какие пословицы о дружбе вы знаете?
•Нет друга – ищи, а найдешь – береги.
•Друг познается в беде.
•Друга на деньги не купишь.
•Кто друга в беде покидает, тот сам в беду попадает.
•Друга иметь – себя не жалеть.
•Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Организуется работа в микрогруппах. Детям предлагается разработать правила дружбы. После обсуждения в группах, зачитываются и обсуждаются разработанные правила дружбы.
Правила дружбы (Примерные ответы детей) :
помогать друг другу;
не помнить долго обиду;
доверять друг другу;
быть честным и преданным;
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!» Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!» (наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами)Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд.
Конспект занятия по валеологии «Зачем нужен нос» для детей с ОВЗ шестой группы Цель: Определить роль органов чувств при восприятии окружающего мира: помочь понять детям, почему мы называем органы чувств нашими добрыми.
Конспект занятия по воспитательной работе для 3 класса «Зачем человеку знания» Конспект занятия по воспитательной работе Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата 28.02.2014г Класс 3б Тема. Зачем человеку знания. Цель:.
Конспект занятия по экологии «Зачем нужен барометр» в подготовительной группе Цель. Продолжать расширять знания детей о приборах метеоплощадки, познакомить с барометром. Задачи. Познакомить с некоторыми повадками.
Консультация для педагогов «Что такое «Уголок уединения» и зачем он нужен ребёнку» Организация предметно-развивающей среды –непременный элемент педагогического процесса, носящий развивающий характер. Каждому педагогу.
Сценарий праздника «Мир нужен всем!» Программное содержание: уточнять и расширять представления детей о Великой Отечественной войне, праздновании Дня Победы. Воспитывать чувство.
Стихотворение «Зачем нужен Алфавит» Алфавит совсем не сложный, его выучить, возможно. Буквы здесь от А до Я, как 33 богатыря. Видишь, их совсем немного, все запомнить можно.
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Зачем нам нужны телефон и телевизор?» Муниципальное бюджетное общеобразовательноеучреждение «Гашунская СОШ им. Очирова А. В.» Открытого урока по «Окружающему миру» Тема «Зачем.
Конспект ОД по ПДД в старшей группе «Зачем нужны дорожные знаки?» Конспект ОД по ПДД в старшей группе «Зачем нужны дорожные знаки?»Возраст: 5-6 лет. Образовательная область: Формирование целостной картины.
Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Зачем нужны друзья»
Айсылу Белогрудь
Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Зачем нужны друзья»
Цели ОД.
Образовательные: Расширить и обобщить знания детей о понятиях «друг», «дружба»; познакомить детей с правилами дружеских отношений.
Развивающие: способствовать развитию способности понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать свое; способствовать развитию коммуникативных навыков и умений.
Воспитательные: способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива.
Оборудование: 5 воздушных шаров, фломастеры, мяч, игрушка мишки, картинки сказочных героев (положительных и отрицательных, вырезанные из жёлтой бумаги небольшие улыбающиеся смайлики (по количеству детей, лист картона, на котором нарисован дом (дом из цветного картона).
Ход ОД.
1. Ритуал начала занятия. Приветствие.
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Психолог: Здравствуйте, ребята! Для того, чтобы начать наше занятие нам нужно сесть удобно на стульчики и прислушаться к музыке (прослушивание мелодии, а теперь, давайте закроем глазки и послушаем свое дыхание.
Психолог: И так, мы готовы начинать наше занятие, сейчас мы с вами поиграем в игру «Ты мне нравишься». Мяч, который я держу в руке, поможет нам выразить теплые чувства, которые мы испытываем по отношению к своим друзьям. Итак, сейчас мы будем передавать мяч друг другу, и говорить, почему дружочек, который сидит рядом с нами может стать самым лучшим другом. Игра продолжается пока каждый из нас не услышит, теплые слова в свой адрес.
Психолог: Молодцы ребята, вы справились со стоящей перед нами задачей. Сегодня к нам в гости пришел Мишка. Он сказал нам по секрету, что у него совсем нет друзей. И просит нас, чтобы мы научили его дружить. Мы поможем Мишке? Да? Тогда, давайте скажем Мишке:
• Зачем нам нужны друзья?
Психолог: Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, общаются, не ссорятся. Дружба – это улыбки друзей. Друзья – это люди, с которыми нам интересно играть. Дружба-это когда, умеешь без крика и ссор договариваться; делиться игрушками, разговаривать вежливо и не грубить; быть внимательным (заботливым) к другу; уметь посочувствовать другу. Если радость у друга, то порадоваться вместе с ним, если беда, то вместе погрустить. Поднимите руки те, у кого есть друзья. (Дети поднимают руки).
3. Беседа-игра «Настроение».
Психолог: Ребята, а теперь я бы хотела знать, какое у вас сегодня настроение. Почему вам радостно или весело?
Ребята, посмотрите, здесь на столе лежат шары. Давайте представим, что эти шары – лица знакомых нам детей. Нам с вами нужно сделать эти лица счастливыми. Для этого мы возьмем фломастеры и нарисуем им счастливые лица. Но перед этим, нам нужно разделиться на пары. У меня в руках лежат ленточки, подойдите, и возьмитесь за любую ленточку. У кого в руках окажутся конца одной и той же ленточки, встанут парами. Молодцы! Теперь берем на каждую пару по одному шарику и приступаем к работе!
Психолог: Для того, чтобы научить Мишку дружить мы поиграем с вами в игру «Хорошо – плохо». Слушаем правила игры. Я буду говорить о поступках людей. Если поступок хороший – хлопайте в ладоши, если плохой – молчите. (Психолог называет поступки: «ссориться, помогать другим, драться, мириться, здороваться при встрече, хвастаться, просить прощения, жадничать, делиться, обзываться, говорить приятные слова, быть вежливым, грубить, уступать»).
Психолог: Теперь давайте скажем Мишке о том, что нужно делать, чтобы с нами хотели дружить. Как нужно правильно дружить? (ответы детей). Итак, что нужно делать, чтобы не ссориться? (Уступать, делиться).
Давайте вместе с вами покажем Мишке, как нужно дружить и помогать друзьям.
5. Динамическая пауза «Если есть хороший друг»
Настроение упало, дело валится из рук. дети стоят лицом друг к другу, руки вверх, постепенно опускают руки
Но еще не все пропало, грозят друг другу пальчиком
Если есть хороший друг. хлопают в ладоши
С делом справимся вдвоем, берутся за руки
С облегчением вздохнем, вздыхают
Настроение поднимаем поднимают руки вверх
И от пыли отряхнем. отряхиваются от пыли. Улыбаются друг другу
6. Игра «Подружись со сказочным героем»
Психолог: Ребята, мы с Мишкой будем вам по очереди показывать картинки персонажей из разных сказок и мультфильмов. Все они с различными характерами и поступками. Если вы бы хотели бы дружить с героем, которого я покажу, поднимайте руку, если не хотели бы – не поднимайте. Психолог по одной показывает картинки с героями (Золушка, Дюймовочка, Буратино, Баба- Яга, кот Леопольд, кощей Бессмертный, змей Горыныч, Лунтик). После показа каждой картинки психолог спрашивает у детей, почему бы они хотели/не хотели дружить со сказочным героем.
Психолог: Ребята, а почему вы не выбрали этих героев? (показывает картинки отрицательных героев, которых дети не выбрали) (ответы детей). Со злыми, жадными, недружелюбными персонажами сказок никто дружить не захотел. Для того, чтобы с нами хотели дружить, нам нужно обладать хорошими качествами. Быть добрыми, веселыми, честными, готовыми прийти на помощь. Но и с отрицательными героями можно подружиться, но нужно научить их быть добрыми, не совершать плохих поступков и научить их правилам дружбы.
Психолог: Молодцы ребята, я узнала, что вы все добрые, вежливые, красивые, веселые. Значит, вы умеете дружить, и в вашей группе живет улыбка.
7. Друзья для Мишки
Психолог: Вот теперь Мишка знает, что такое дружба и зачем нужны друзья. Но ведь ему не с кем играть и дружить. Давайте поможем нашему Мишке, и слепим ему друзей из песка. Но, так как мы с вами дружные, вежливые ребята, мы будем делать это парами! Поэтому давайте соберемся в круг, и каждый из вас из волшебного мешочка вытащит по одному изображению и найдет себе пару (пары: круг и треугольник, ежик и лиса, яблоко и груша, кошка и собака, огурец и помидор – по признакам) (дети выполняют задание – парами в одном лоточке с песком лепят медвежат).
Психолог: Посмотрите, как здорово у вас получилось! Мишка будет играть с новыми друзьями и дружить. А теперь, нам пора прощаться. Спасибо вам большое, ребята, что помогли Мишке узнать, что такое дружба и научили его дружить. Понравилось ли вам наше сегодняшнее занятие? Что вам понравилось больше всего? До свидания, ребята!
Конспект игрового занятия для детей подготовительной группы «Зачем в городе нужны аптеки и больницы?» Конспект игры-занятия для детей подготовительной группы «Зачем в городе нужны аптеки и больницы?». Воспитатель: Грюкова Л. В.
Конспект итоговой ООД педагога-психолога с детьми старшей группы «Путешествие на остров эмоции» Цель: обобщить и закрепить знания детей об основных эмоциях; способствовать саморегуляции и снятию психоэмоционального напряжения у детей.
Конспект занятия «Зачем нужны дорожные знаки» в средней группе Тема «Зачем нужны дорожные знаки» (средняя группа) Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами.
Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Радость» Цель: знакомство с чувством радости, развитие способности к эмоционально-волевой регуляции; активизирование эмоционального и моторного самовыражения;.
Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес» Цель: укреплять положительные эмоции и взаимоотношения детей в группе, способствовать снятию психо-эмоционального напряжения, способствовать.
Конспект занятия педагога-психолога: «В мире эмоций» с детьми 5–6 лет. Цель: познакомить детей с понятием «эмоции»; развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики.
Конспект организованной совместной деятельности педагога-психолога с детьми младшей группы «Зимние забавы» Наталья Колодова. Конспект организованной совместной деятельности педагога-психолога с детьми младшей группы «Зимние забавы»[/b][/b] Задачи:.
Развивающее социализирующее занятие педагога-психолога с детьми средней группы «От улыбки станет всем светлей» Развивающее социализирующее занятие педагога-психолога с детьми средней группы «От улыбки станет всем светлей» Цель:приобретение детьми.
Конспект занятия педагога-психолога по развитию эмоционального интеллекта с детьми старшей группы Цель: развитие эмоционального и социального интеллекта детей. Задачи: 1. Закреплять знания детей об эмоциях, умение распознавать эмоциональное.