Беседа что значит быть здоровым
Конспект беседы «Как важно быть здоровым» (старшая группа)
Елена Чаус
Конспект беседы «Как важно быть здоровым» (старшая группа)
Цель: воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью, формировать привычку к здоровому образу жизни.
Ход беседы
Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о том, как важно быть здоровым. Здоровье – это главное богатство человека. Если человек нездоров, болеет – он ничего не хочет, ему ничего не интересно, он грустный и опечаленный, ему не хочется бегать, прыгать, играть.
— Малая подвижность ослабляет здоровье! А движение, особенно на свежем воздухе, делает нас сильными, ловкими, закаленными! Велосипед, самокат, роликовые коньки… Как чудесно мчаться на них по дорожкам, вдоль цветов и густой травы. Лето дарит нам не только тепло и солнечный свет, но и возможность купаться в речке или озере, играть в футбол, волейбол и другие подвижные веселые игры на улице. А зимой, когда все белым-бело, деревья и кусты наряжаются в пушистые снежные тулупы, можно кататься на лыжах и санках, играть в хоккей или кружиться на коньках вокруг сияющей огнями ели.
— Физические упражнения в детском саду, занятия физкультурой, посещения спортивных секций помогают нам укреплять здоровье, закаляют тело и волю, делают нас смелыми и сильными.
— Расскажите, как проходит ваше утро. Поднимите руки, кто сегодня умывался и чистил зубы! (Ответы детей) Молодцы! Все умывались и чистили зубы. Умывание прохладной водой, полоскание горла водой комнатной температуры закаливают ваш организм.
— Давайте поговорим о том, как вода помогает нашему здоровью. Закаливающие процедуры могут быть разными. Можно умываться прохладной водой, принимать прохладный душ, обтираться специальной махровой рукавичкой. Это очень полезные процедуры – ведь к коже приливает кровь, кожа слегка краснеет, улучшается кровообращение. Вы сразу чувствуете себя бодрым и веселым.
Утром я едва проснусь –
Сразу в душе обольюсь.
На веселый летний дождь
Душ немножечко похож.
Он поет, журчит, звенит –
Веселит он и бодрит.
И ленивый, сладкий сон
Струйками прогонит он!
— И умывание, и обтирание, и прохладный душ – прекрасное закаливание. Что такое закаливание? (Ответы детей) Это все, что направлено на повышение устойчивости организма к неблагоприятным условиям окружающей среды – холоду, ветру,болезнетворным микробам: умывание, обливание, обтирание, полоскание горла, душ, мытье ног. Прекрасная закалка – это купание в речке или озере летом, хождение босиком по влажному песку, по траве, по теплым лужицам, воздушные и солнечные ванны на свежем воздухе. Одна из замечательных закаливающих процедур – мытье ног прохладной водой. Особенно приятно и полезно мыть ноги на ночь – во-первых, вы смоете с них пот и грязь, а во-вторых – будете крепче спать. Ведь мытье ног на ночь благоприятно действует на сон!
— Давайте подумаем, какую пользу приносит утренняя зарядка. (Ответы детей) Верно! Она прогоняет сон, дарит нам бодрое и хорошее настроение, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье.
Вверх и вниз рывки руками, (Одна рука вверх, другая вниз,
Будто машем мы флажками. рывками руки меняются)
Разминаем наши плечи.
Руки движутся навстречу.
Руки в боки. Улыбнись. (Руки на пояс)
Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны)
Приседанья начинай. (Приседания)
Не спеши, не отставай.
— Итак, давайте еще раз вспомним, какую пользу приносит зарядка. (Ответы детей) Она укрепляет здоровье, активизирует работу всех внутренних органов, воспитывает волю (ведь зарядку нужно делать каждый день, учит нас правильно рассчитывать время, помогает включиться в дневной ритм.
— Знаете ли вы, что еще в древности люди ценили физические упражнения и утреннюю зарядку?
— Эскимосы, народы, живущие на Крайнем Севере,проводили зарядку так: маленькому ребенку давали камень, который следовало перенести на определенное расстояние, а потом бежать за ним, перепрыгивая через различные препятствия. Чем старше был ребенок, тем тяжелее камень он должен был перенести!
— У американских индейцев основными физическими упражнениями были прыжки, ходьба, бег, плавание, стрельба из лука.
— Наши предки, славяне, тоже уделяли большое внимание физическим упражнениям. Любимым их играми были городки и лапта, а зимой – взятие снежных крепостей и катание с высоких ледяных гор. Летом ходили босиком, купались в реках и озерах. На праздниках и ярмарках добрые молодцы соревновались в силе, ловкости, быстроте, смелости, боролись друг с другом, взбирались по гладким столбам на самый верх, поднимали тяжести. Суровый климат России требовал от людей закалки и силы.
Отгадайте загадки: Его бьют, а он не плачет,
Только прыгает и скачет. (Мяч)
Высоко волан взлетает,
Легкий и подвижный он.
Мы с подругою играем
На площадке в … (Бадминтон)
— Теперь поговорим о режиме дня. Что такое режим? (Ответы детей)
— Режим – это определенный распорядок дня. Режим дня – верный помощник нашего здоровья! Он не только задает правильный ритм нашей жизни, но и диктует, какое дело нужно делать и в какое время, чем и когда заниматься. Когда завтракать, обедать, полдничать, ужинать, ходить на прогулку, ложиться спать. Кроме этого, режим помогает следить за чистотой и соблюдать опрятность в одежде.
Отгадайте загадки: Ее мы делаем по утрам,
Она бодрость дарит нам. (Утренняя зарядка)
Мы по часам гуляем, едим,
Мы каждый день соблюдаем… (Режим)
— Как вы думаете, связаны ли чистота и здоровье? (Ответы детей)
Правильно! Связаны.Недаром говорится: «Чистота – залог здоровья». Это означает, что, если человек чист и опрятен, вокруг него царит чистота, – он соблюдает одно из важных жизненных правил, позволяющих быть здоровым.
Представьте себе неопрятного одетого неряшливого мальчугана Петю. Он редко моет руки с мылом, не любит стричь ногти, поэтому под ногтями у него образовались темные полосочки грязи. Петя забывает мыть руки перед едой, после туалета, после того как поиграл со своей любимой собакой. Хотели бы вы подружиться с этим мальчиком? (Ответы детей)
— На руках скапливается огромное количество вредных микробов, которые могут стать причиной опасных заразных болезней. Помните, как называются эти болезни? «Болезни грязных рук». К ним относятся желтуха и дизентерия.
На шерсти животных всегда есть крошечные, невидимые глазу яйца глистов. Они попадают на кожу рук человека, погладившего своих любимцев, а если руки потом не помыть, то с едой яйца глистов могут оказаться в вашем желудке и вызвать заболевание гельминтоз.
— Давайте вместе припомним все случаи, когда нужно мыть руки с мылом. (Ответы детей) Правильно! Когда вы приходите домой из детского сада, с прогулки, из магазина, поликлиники. Руки нужно мыть перед едой и после еды. Руки нужно обязательно хорошенько помыть с мылом после того, как вы поиграли с кошкой или собакой, хомячком, попугайчиком, другими животными. Не забывайте также мыть руки после туалета!
— Почаще стригите ногти. Ногти должны быть закругленными, короткими, а главное – под ними не должно быть грязи!
— Я думаю, никому из вас не нужно напоминать, что ваша одежда должна быть опрятной и чистой. Почему? (Ответы детей)
— Давайте поговорим о чистоте дома. Расскажите, как вы убираете свою комнату или свой детский уголок. (Рассказы детей)
— А что такое влажная уборка? (Ответы детей) Во время влажной уборки мы протираем полы, оконные рамы, стекла влажной тряпкой, удаляя пыль и грязь. Соблюдать чистоту, делать уборку нужно не раз в неделю, а каждый день, выделяя на это определенное время.
Да по кухне запляшу.
Мусор соберу в совок,
Да и спрячусь в уголок. (Веник)
Если мусор на полу,
Вспоминаем про … (Метлу)
Чистит кресла и ковер.
В доме мусор соберет,
И ни разу не чихнет. (Пылесос)
Соберу рубашки, майки
И скажу ей: «Постирай-ка!
В барабане покрути
И все чистым возврати!» (Стиральная машина)
— А еще очень важно сразу после еды мыть посуду. Как вы думаете, зачем? (Предположения детей) Правильно. На грязную посуду слетаются мухи, сползаются тараканы. Все они являются разносчиками болезней, т. к. на их теле живет очень много микробов. Поэтому грязную посуду нужно мыть сразу после еды, а с насекомыми – бороться. От мух на окна ставят сетки. Тараканы боятся холода, запаха веток черной бузины и ольхи. В старину на Руси в трескучие морозы хозяева уходили из избы на ночь к соседям, оставляя двери и окна открытыми настежь. Тараканы замерзали и погибали. В наши дни есть немало средств для борьбы с этими насекомыми.
Днем ты дремлешь в уголке,
В щелочке на потолке.
Ночь придет, погаснет свет –
Никого на кухне нет,
Шаришь ты по грязным мискам,
Из которых ела киска,
Лакомишься манной кашкой,
Сладкий кофе пьешь из чашки.
Веселишься ты всю ночь –
Уходи, разбойник, прочь!
Итог беседы:
1. Как связаны здоровье и чистота?
2.Почему говорят: «Чистота – залог здоровья»?
3. Какую пользу здоровью приносит утренняя зарядка?
4. Как можно закаляться?
5. Почему режим дня – помощник нашего здоровья?
6. Когда нужно мыть руки?
7. Почему следует удалять грязь под ногтями, стричь ногти?
8. Почему нужно мыть ноги на ночь?
9. Почему мух и тараканов называют вредными насекомыми? Как с ними бороться?
Конспект беседы «23 февраля — День защитника Отечества» (старшая группа) Цель: расширить знания детей о празднике День защитника Отечества. Ход беседы Воспитатель: Ребята, какой сейчас месяц? А какой праздник.
Конспект беседы «Кто такой русский богатырь?» (старшая группа) Цель: воспитывать в детях любовь к своей Родине, уважение к ее истории, славным традициям, отважным защитникам посредством знакомства с.
Конспект беседы на тему: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» Программное содержание: 1. Продолжать учить беречь свое здоровье и заботиться о нем. 2. Расширять знания о питание, о его значимости. 3.
Конспект беседы «Защитники земли русской. Князья Александр Невский и Дмитрий Донской» (старшая группа) Цель: на примере конкретных исторических событий и личностей воспитывать уважение, гордость и любовь к России, ее героям. Ход беседы Воспитатель.
План-конспект «Я здоровым быть хочу» План – конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по теме:«Я здоровым быть хочу» Цель: формировать у детей представление.
План мероприятий для тематической недели «Я вырасту здоровым» (старшая группа) Проблема здоровья и ЗОЖ являются актуальными для педагогики, здравоохранения и социологии. Здоровые дети- это будущее нашей нации и государства.
План тематической недели «Я вырасту здоровым» по программе «От рождения до школы» (старшая группа) Тема недели «я вырасту здоровым» 1 октября 2октября 3 октября 4 октября 5октября Первая половина дня Утренний приём Работа с родителями.
Конспект НОД «Здоровым быть здорово» Место НОД в изучении темы: Ознакомление с окружающим миром Цель: формирование у детей представлений о здо здоровом образе жизни Воспитание.
Конспект беседы для детей средней группы «Что значит быть здоровым?»
Ольга Кельцына
Конспект беседы для детей средней группы «Что значит быть здоровым?»
Цель: Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.
Задачи: Расширить представления детей о спорте, вызвать интерес к спорту.
Развивать у детей любознательность, наблюдательность, умение общаться между собой. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни.
Ход беседы.
Воспитатель. Дорогие ребята! Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым!Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле — здоровый дух». Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено и русским народом. Например,такие: «Здоровье дороже золота» или «Здоровье, ни за какие деньги не купишь».
Задумывались ли вы о том, что у нашего здоровья немало добрых и верных друзей?
(Ответы детей).
Воспитатель. Давайте вместе подумаем, что помогает человеку быть здоровым.
Воспитатель. Правильно! Прохладная чистая вода, которой мы умываемся, обливаемся или обтираемся по утрам. Она закаляет наш организм, прогоняет сон, очищает кожу, смывая с нее грязь, пот и болезнетворные микробы.
Воспитатель. Что ещё помогает человеку укреплять своё здоровье?
Дети. Утренняя гимнастика.
Воспитатель. Верно. Второй наш друг — это утренняя зарядка. Под звуки бодрой ритмичной музыки мы идем быстрым шагом, бежим, приседаем, делаем наклоны назад, вперед, вправо и влево, берем мяч, обруч или скакалку. После утренней зарядки повышается настроение, появляется аппетит, ведь зарядка, регулируя работу всех органов, помогает включиться в дневной ритм.
Воспитатель. Что еще помогает нам быть здоровыми?
Дети. Солнечные ванны.
Воспитатель. Верно! Теплые солнечные лучи и свежий воздух. Особенно полезный воздух в хвойных, сосновых и еловых борах. Этот воздух — настоящий целительный настой, благоухающий ароматами смолы и хвои. И в лиственных лесах, и в борах в воздухе содержится много фитонцидов — особых летучих веществ, убивающих вредных микробов. Фитонциды — тоже наши друзья!
Дети. Нет, не заботится.
Воспитатель. Верно! Не заботится! Ведь и немытые руки, и грязь под ногтями могут стать причиной многих опасных заразных болезней — желтухи или дизентерии. Эти болезни так и называют — «болезнями грязных рук». А мух в старину не зря величали «вредными птичками». Летая по помойкам, свалкам, выгребным ямам, а потом, залетая в дома, они переносят на своих лапках опасных микробов, которые могут вызывать болезни.
Надеюсь,вы поняли: чтобы быть здоровым, нужно следить за чистотой, умываться и мыть руки с мылом, чистить зубы и стричь ногти. Убирать свою комнату и мыть посуду.Ведь недаром говорится: «Чистота — залог здоровья». Я знаю немало ребятишек, которые не любят соблюдать режим дня. До поздней ночи они сидят перед экраном телевизора или компьютера, а утром встают вялыми, бледными, не выспавшимися,забывая замечательное правило: «Рано в кровать, рано вставать — горя и хвори не будете знать!» А ведь режим дня — прекрасный друг нашего здоровья! Если мы всегда в одно и то же время встаем с кровати, завтракаем, обедаем, ужинаем, ходим на прогулку, ложимся спать, то у нашего организма вырабатывается определенный биологический ритм, который помогает сохранять здоровье и бодрость.
Воспитатель. Ребята, скажите, пожалуйста, что такое спорт?
Ответы детей.
Воспитатель. А зачем нужно заниматься спортом?
Ответы детей.
Воспитатель. Какие виды спорта вы знаете?
Ответы детей.
Воспитатель. Давайте я вам буду загадывать загадки про разные виды спорта, а вы попробуйте отгадать.
(Каждый раз, когда дети отгадывают загадку, воспитатель демонстрирует картинку).
Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Красоту и пластику
Дарит нам. (гимнастика)
Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы. (футбол)
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это. (баскетбол)
Там сегодня будет жарко,
Не смотря, что лёд кругом:
Две команды будут «драться», —
Из-за шайбы, всё бегом.
Общим словом непременно
Назовите мне спортсмена:
Каратист и сумоист,
Дзюдоист или самбист.
В трусах и тёплых варежках
Дерутся два товарища
Он тут же в воду бултыхнулся,
Помчался стилем баттерфляй,
Теперь спортсмена отгадай.
Воспитатель. Давайте подумаем, может ли быть здоровым человек, который ведет неподвижный образ жизни и большую часть времени сидит в кресле или лежит на диване?
Воспитатель. Верно! Не может! А почему?
Дети. Его мышцы, сердце не тренируются. Он не дышит свежим воздухом, ему не хватает солнечных лучей и кислорода. Малая подвижность ослабляет здоровье! А движение, особенно на свежем воздухе, делает нас сильными, ловкими, закаленными!
Воспитатель. Велосипед, самокат, роликовые коньки. Как чудесно мчаться на них по дорожкам, вдоль цветов и густой травы. Лето дарит нам не только тепло и солнечный свет, но и возможность купаться в речке или озере, играть в футбол, волейбол и другие подвижные веселые игры на улице. А зимой, когда все белым-бело, деревья и кусты наряжаются в пушистые снежные тулупы, можно кататься на лыжах и санках, играть в хоккей или кружиться на коньках вокруг сияющей огнями ели. Физические упражнения в детском саду, занятия физкультурой в школе, посещения спортивных секций помогают нам укреплять здоровье, закаляют тело и волю, делают нас смелыми и сильными.
Воспитатель.Предлагаю вам выучить и запомнить следующее стихотворение:
Я хочу здоровым быть —
Буду с лыжами дружить.
Подружусь с закалкой,
С обручем, скакалкой,
С теннисной ракеткой.
Буду сильным, крепким!
Его бьют, а он не плачет,
Только прыгает и скачет. (Мяч.)
Высоко волан взлетает,
Легкий и подвижный он.
Мы с подругою играем
На площадке в. (Бадминтон.)
Стоят игроки друг против друга,
Сетка меж ними натянута туго,
Бьют по мячу и красиво, и метко,
И оживает в руках их ракетка. (Теннис.)
Воспитатель. В заключение нашей беседы давайте ответим на вопросы.
1. Каких друзей нашего здоровья вы знаете? Расскажите о них.
2. Какие водные процедуры вы делаете по утрам?
3. Делаете ли вы ежедневно утреннюю зарядку? Чем она полезна?
4. Почему грязнули и неряхи часто болеют?
5. Соблюдаете ли вы режим дня? Чем он вам помогает?
6. Что дарит нам движение?
7. Какие подвижные игры вам нравятся?
8. Почему полезно ходить на прогулку в лес или парк?
Воспитатель. Надеюсь, что вы всегда будете помнить и исполнять правила здорового образа жизни. Будьте здоровы!
Беседа с детьми средней группы «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу!» Цель: расширять знания о пользе витаминов, закрепить знания о полезных и вредных продуктах. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Конспект беседы на тему: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» Программное содержание: 1. Продолжать учить беречь свое здоровье и заботиться о нем. 2. Расширять знания о питание, о его значимости. 3.
Краткосрочный творческий проект «Я здоровым быть хочу!» для средней группы Краткосрочный творческий проект «Я здоровым быть хочу!» Для детей средней группы. Цель проекта: формирование у детей основы здорового образа.
Конспект НОД по познавательному развитию: Этическая беседа «Что значит быть справедливым человеком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» пгт Свеча Кировской области НОД в подготовительной группе по.
Оздоровительное мероприятие для детей второй младшей группы «Здорово здоровым быть!» Цель: формирование здорового образа жизни. Задачи: 1 Укрепление здоровья. 2. Дружеские взаимоотношения друг с другом. 3. Совершенствование.
Сценарий спортивного развлечения «Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно» для детей среднего возраста Цель: совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деятельности, создать радостное и бодрое настроение. Задачи:.
Конспект познавательной деятельности «Если хочешь быть здоровым» для детей подготовительной группы Тема: «Если хочешь быть здоровым» Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной к школе группе..
Эссе «Что значит быть воспитателем?» Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок Я знаю, что не зря живу. Твердят друзья «Есть нивы тише. «.
Эссе «Что значит быть воспитателем?» Эссе на тему «Что значит быть воспитателем?» Что значит быть воспитателем? Думаю, большинство людей этой профессии не раз задавались данным.
Конспект занятия «Что значит быть здоровым»
наталья петрина
Конспект занятия «Что значит быть здоровым»
Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; развивать физические качества (скорость, силу, выносливость); повышать качество выполнения физических упражнений; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также о пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека. Развивать познавательно- эмоциональный интерес и двигательную активность детей. Воспитывать желание быть здоровым, уважительное отношение друг к другу. Доставить детям чувство радости.
Ход занятия:
-Ребята, как вы думаете, что значит быть здоровыми?
-Правильно. Быть здоровыми – это значит быть сильными, крепкими, выносливыми. Никогда не болеть, не кашлять, не чихать, нужно закаляться и есть побольше овощей и фруктов.
-Я предлагаю вам отправиться в путешествие. А поедем мы в город здоровья, хотите?
-Тогда вставайте все за мной, я буду водителем автобуса, а вы пассажирами. Едем.
-Вот и первая остановка. Она называется «Спортивная»
(остановка у плаката Спортивная»)
-Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно!
Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку,
Делай каждый день … зарядку
— Ребята, а для чего делают зарядку?
-Правильно. Зарядку делают для того, чтобы проснуться, чтобы быть здоровым, зарядиться бодростью.
-Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми
Ежедневно по утрам мы зарядку делаем
-Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте сделаем несколько наших любимых упражнений.
(под музыку «Солнышко лучистое» делается зарядка)
-Молодцы. Хорошо размялись, хорошо позанимались. Поехали дальше. Садимся в автобус.
(остановка у плаката «Веселые старты»)
— Ребята, на этой остановке проходят веселые соревнования. Мы сейчас в них примем участие.
-1 Удержание равновесия при ходьбе по скамейке с мешочком на голове.
-2 Подлезание под дуги.
-3 Пролезание через обруч.
-Молодцы, вы стали настоящими спортсменами.
Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят
Олимпийские резервы нынче ходят в детский сад
Время мчится, будто птица, и наверно в добрый час
В гордой форме олимпийца выйдет кто-нибудь из вас!
-Садимся в автобус и отправляемся дальше.
(Остановка у плаката «Познавательная»)
-Ребята, это остановка Познавательная, здесь узнают много нового. Вы знаете, что в России проводилась Зимняя Олимпиада?
В каком городе и когда она проводилась?
Какие виды спорта Зимней Олимпиады вы знаете?
-Да. Это лыжные гонки, конькобежный спорт, командный и индивидуальный спринт, фигурное катание, биатлон, бобслей, сноуборд, дуатлон, керлинг и другие. Всего 15 видов спорта.
-А вот к нам пришел один из символов олимпиады – Сочи 2014 Зайка
Зовут ее Стрелка. Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Она учится в «Лесной академии» только на отлично, помогает маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда» и участвует в различных спортивных соревнованиях. Больше всего Стрелка любит фигурное катание.
— А это другой символ Олимпиады – Белый Мишка Полюс. Он живет за полярным кругом. В его доме все сделано изо льда и снега. Полюс очень любит кататься на санках (бобслей)
-Есть еще и третий символ – это Леопард Барсик. Он живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в горах Кавказа. Барсик – прекрасный сноубордист.
— Теперь вы знаете все символы Олимпиады. Назовите их еще раз
— Ребята, чтобы быть сильными и здоровыми нужно заниматься спортом и есть витамины.
— Садимся в автобус и отправляемся дальше.
Остановка у плаката «Витаминная»
— Эта остановка называется Витаминная, здесь мы видим различные витамины – А, Б, С. Все эти витамины живут в домиках. А домиками для них являются разные продукты, которые мы с вами видим и едим. Дети, посмотрите на эту картинку.
— Как вы думаете, что из этих продуктов полезное, а что вредное?
(дети называют продукты полезные и вредные)
-Итак, дети, вот и проехали мы по городу Здоровья. Пора нам возвращаться в детский сад. Садимся в автобус и поехали.
-Что же вы запомнили сегодня? Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?
-Да, чтобы быть здоровыми нужно делать по утрам зарядку, заниматься спортом и кушать только полезные продукты, богатые витаминами.
-Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься!
-И тогда все люди в мире
Долго- долго будут жить
И запомним, что здоровье
В магазине не купить!
-БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Конспект беседы для детей средней группы «Что значит быть здоровым?» Цель: Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Задачи: Расширить представления детей о спорте, вызвать интерес к спорту.
Конспект занятия Быть здоровым я хочу НОД «Физическое развитие»Тема «Быть здоровым я хочу»Возраст старший Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Хорошо здоровым быть!» Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Хорошо здоровым быть!» Датаева Ума Конспект занятия по окружающему миру в средней.
Конспект занятия для детей старшей группы «Здорово здоровым быть!» Конспект занятия для детей старшей группы «Здорово здоровым быть!» Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о здоровом образе жизни.
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Быть здоровым — здорово!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №165 общеразвивающего вида Образовательная область «Физическое.
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Хорошо здоровым быть!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Теремок» городского округа Власиха Московской области Конспект.
Конспект занятия по валеологии «Быть здоровым хорошо» в старшей группе Задачи: 1) способствовать формированию у ребенка потребность быть здоровым; 2) Дать детям первичные представления об органах дыхания и отметить.
Консультация для родителей «Что значит быть здоровым? Это значит жить в радости» Консультация для родителей «Что значит быть здоровым? Это значит жить в радости». Универсальных средств для здорового образа жизни нет,.
План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!» План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней.