Беседа что такое зож

Беседа «Мы за здоровый образ жизни»

Беседа что такое зож. Смотреть фото Беседа что такое зож. Смотреть картинку Беседа что такое зож. Картинка про Беседа что такое зож. Фото Беседа что такое зож Татьяна Ушакова
Беседа «Мы за здоровый образ жизни»

Цель: Воспитывать чувство ответственности за собственное здоровье; убедить обучающихся в необходимости вести здоровый образ жизни; расширить кругозор детей.

Что такое здоровье?

(дети отвечают, как понимают слово «здоровье»)

Мы выяснили, что здоровье это:

— когда ничего не болит,

— когда человеку весело и комфортно,

— красота, сила, выносливость, гармония.

Здоровье – это бесценный дар, который природа преподнесла человеку. Как часто мы растрачиваем этот дар попусту? Забываем, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.

Так что же делать, что бы оставаться здоровым?

(дети отвечают на вопрос)

Всего лишь знать и выполнять правила здорового образа жизни. Что же это за «зверь» такой? Здоровый образ жизни (ЗОЖ)– это комплекс полезных привычек, только положительно влияющих на жизнь и деятельность человека. С его помощью можно укрепить здоровье, увеличить длительность жизни и быть счастливым.

Что бы этого достигнуть, человеку необходимо быть физически активным, питаться здоровой пищей, следовать правилам гигиены, отказаться от вредных привычек, а также следовать советам, направленным на укрепление организма и здоровья человека.

Сегодня мы рассмотрим основы ЗОЖ:

— разные виды закаливания;

— отказ от вредных привычек.

1. Формирование здорового образа жизни невозможно представить без полноценного и правильного питания. Что же это такое правильное питание (дети отвечают на вопрос)

Питаться правильно, подразумевает под собой употребление только полезных продуктов питания. Они обеспечивают пополнение организма разными веществами, помогающими ему расти и функционировать.

Какие полезные продукты вы знаете?

(дети отвечают на вопрос)

(дети отвечают на вопрос)

Еда должна быть разнообразной. Нужно есть больше фруктов и овощей, обязательно мясные и молочные продукты, исключить употребление острых, жареных и копченых блюд. Нельзя чрезмерно солить пищу. Уменьшить употребление сладкого. Обязательно пить воду в достаточном количестве. Питаться 5-6 раз в день.

Неотъемлемой частью ЗОЖ является спорт.

2. Движение – это жизнь. Лучше и не скажешь. Возьмем для примера автомобиль. Если он стоит без дела многие годы, то покрывается ржавчиной и становится непригодным для использования. Так и наше тело. Чем меньше мы двигаемся, тем больше риск заболеваний. Если не заниматься спортом, что с нами будет (дети отвечают на вопрос)

Физические занятия нужны для поддержания формы и предотвращения раннего старения органов и кожных покровов. Даже десятиминутная разминка способна принести заметную пользу организму человека.

Какие физические занятия вы знаете?

(дети отвечают на вопрос)

Неважно, какой вид физических нагрузок вы выберете. Важно, чтобы они доставляли вам удовольствие.

3. Чистота – залог здоровья. Соблюдение правил личной гигиены, забота о порядке в доме – это основы здорового образа жизни. Какие правила личной гигиены вы знаете?

(дети отвечают на вопрос)

Ежедневный душ, периодическое мытье рук и лица, регулярная чистка зубов, поддержание в чистоте обуви и одежды – все это личная гигиена.

Держите тело в чистоте. Это избавит вас от риска получить заболевания, связанные с размножением бактерий и паразитов. А здоровый сон поможет быть всегда активными и полными сил и энергии.

4. Чтобы свести риски заболеваний к минимуму стоит заниматься закаливанием. Оно помогает организму бороться с неблагоприятными внешними факторами. Какие виды закаливания вы знаете? (дети отвечают на вопрос)

Принятие воздушных ванн, солнечных ванн, прогулки босиком, обтирания, обливания холодной водой, контрастный душ – все это виды закаливания, которые помогают повысить сопротивляемость организма болезням и иммунитет.

5. Здоровый образ жизни направлен на избавление от вредных привычек.

Какие вредные привычки вы знаете? (дети отвечают на вопрос)

Курение, употребление алкоголя или даже наркотических веществ, а также употребление вредной пищи (слишком солёной, жирной, сладкой) – все это пагубные привычки, которые наносят серьёзный ущерб здоровью человека. ЗОЖ это воздержание от всего, что разрушает здоровье.

Это не значит, что навсегда нужно отказаться от сладкого. Просто во всём должна быть разумная мера.

Подведем итог нашему занятию. Что мы сегодня узнали?

(дети отвечают на вопрос)

Беседа что такое зож. Смотреть фото Беседа что такое зож. Смотреть картинку Беседа что такое зож. Картинка про Беседа что такое зож. Фото Беседа что такое зож

Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.

Беседа что такое зож. Смотреть фото Беседа что такое зож. Смотреть картинку Беседа что такое зож. Картинка про Беседа что такое зож. Фото Беседа что такое зожФотоотчет «Здоровый образ жизни» Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.

Беседа что такое зож. Смотреть фото Беседа что такое зож. Смотреть картинку Беседа что такое зож. Картинка про Беседа что такое зож. Фото Беседа что такое зожЛэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

Беседа что такое зож. Смотреть фото Беседа что такое зож. Смотреть картинку Беседа что такое зож. Картинка про Беседа что такое зож. Фото Беседа что такое зож«Здоровый образ жизни». Лэпбук «Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства» Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.

Источник

Воспитательные внеклассные мероприятия-беседы «Здоровый образ жизни»

Беседа “Твое здоровье”

А теперь вспомним, какие пожелания обязательно присутствуют родным и близким, товарищам в поздравительных открытках?

Почему пожелание здоровья в той или иной формулировке присутствует в каждом поздравлении?

Вывод: здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими, дорогими людьми, поздравлениях с торжественными датами мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т.к. это залог полноценной и счастливой жизни.

— Зачем здоровье необходимо?

Здоровье помогает выполнить нам наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь в обществе.

— Что такое здоровье?

Много раз на этот вопрос отвечали представители разных наук, разных стран, времен и народов. Наиболее распространенные варианты ответов:

Здоровье – это отсутствие болезни.

Болезнь – это нарушение здоровья.

Давайте сформулируем собственное определение понятия “здоровье”

Здоровье – это физическое и психическое благополучие человека.

Всемирной Организацией Здравоохранения дано такое определение : Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

2. А сейчас обратимся к пословицам. В них сосредоточена народная мудрость, раскроем их смысл:

А теперь давайте выделим признаки физического, психического и нравственного здоровья

3. Ролевая игра “Специалист”.

Вам нужно убедить фактами и личным примером, что курение, например, вредно.

Затем вы меняетесь ролями.

4. Выводы. Итог занятия.

Беседа: “Здоровый образ жизни и привычки человека”

2. Рассмотрим факторы, негативно влияющие на здоровье человека:

Последствия полезных и вредных привычек

Последствия полезных привычекПоследствия вредных привычек
Жизнь без болезней

Труд в удовольствие

Умение стойко выносить любые трудности

Доброе отношение окружающих

Свободное время, увлеченияБолезни

Отдых – пустая трата времени

Труд воспринимается как вынужденное занятие

Неумение отражать стресс

Кажущееся отсутствие свободного времени (пребывание к различных компаниях)

Наполеон I по поводу привычек сказал следующее:

— Привычка принуждает нас ко многим глупостям; самая большая глупость – стать ее рабом привычки.

— Люди никогда не испытывают угрызений совести от поступков, ставших у них обычаем. (Вольтер)

— Человек определяется не только врожденными качествами, но и приобретенными.

В настоящее время многие ученые признают, что курение – это медленное самоубийство. Медики установили, что каждая выкуренная сигарета стоит курящему 15 минут жизни. Эти минуты постепенно складываются в годы. Курящий живет на 5-7 лет меньше, чем ему отведено природой.

Перечень приносимых курением бед длинный и устрашающий: рак, пептическая язва желудка, коронарная болезнь сердца, хронический бронхит, Эмфизема легких и другие.

Некоторые курящие надеются на фильтр, которых по их мнению предупреждает поступление в организм канцерогенных веществ и никотина. Однако отравляющие вещества проходят этот барьер и попадают в легкие.

При курении стенки сосудов спазмируются и это вызывает коронарную недостаточность. Статистика свидетельствует, что курящие в 13 раз больше страдают стенокардией, чем некурящие.

В сигарете содержатся также и радиоактивный элемент – полоний 210.

Никотин разрушает деятельность нервной системы, сердца, легких, печени, органов пищеварения, от табака желтеют зубы.

6. Итог занятия.

Беседа: “Привычка – вторая натура?”

Посейте поступок – и вы пожнете привычку,
посейте привычку – и вы пожнете характер,
посейте характер – и вы пожнете судьбу.

У.Теккерей – англ. писатель

Осознать влияние привычек на общее состояние здоровья человека.

Определить соотношение понятий “здоровый образ жизни” и “привычки человека”.

Послушайте стихотворение “Привычки”.

Прокомментировать высказывание У. Шекспира: “наша личность – это сад, а наша воля – его садовник”

Обратить внимание учащихся на то, что вредные привычки: курение, употребление алкоголя, наркотических веществ, малоподвижный образ жизни – наносят большой вред человеку, его физическому, психическому и нравственному здоровью. Вредные привычки – это лишь первый этап опасного пути, за ним всегда будет второй – серьезные болезни, снижение жизненного тонуса и отсутствие жизненного успеха.

Обратить внимание на возможность выбора человека – нравственных ориентиров. Выбор здорового образа жизни, выбор дальнейшего своего развития.

3. Составить индивидуальную характеристику полезных и вредных привычек каждого ученика.

4. Составление таблицы “Мой выбор”.

Положительные последствияОтрицательные последствия
Не буду подвержен бронхолегочным

Уменьшаю риск заболеть раком легких сахарным диабетом.

Буду иметь здоровый цвет лица.

Менее подвержен заболеваниям сосудов.

Быстрее портятся зубы, имеют желтоватый цвет.

Землистый цвет лица.

Спазмы сосудов конечностей, головного мозга, приводящие к утрате работоспособности.

Увеличивает риск неспособности к

Мой выбор – не употреблять алкоголь

Положительные последствияОтрицательные последствия
Будет здоровым мое сердце, печень, почки

Буду иметь ясный светлый ум.

Нет ссор в семье, пьяных драк.

Организм не находится в стрессовой ситуации.

Благополучное устройство своей личной жизни.

Снижение памяти, интеллектупальных возможностей, рассеянность.

Ссоры, скандалы в семье.

Невозможность устроить свою личную жизнь.

Неизбирательность в выборе приятелей.

Изменение внешности “лицо алкоголика”.

Мой выбор – нет наркотикам

Положительные последствияОтрицательные последствия
Наличие работы.

Авторитет на работе, среди коллег.

Достижение поставленных целей.

Сохранение материальных средств, их использование на бытовые нужды.

Наркотическая зависимость.

Отсутствие нравственных установок.

Нарушение закона, влекущее уголовную ответственность

Отсутствие нормальной семьи.

Человек в постоянном поиске психоактивных веществ.

Постоянные материальные затруднения.

Отсутствие работы, постоянного заработка.

Многочисленные болезни, вызванные разладом в работе органов.

Риск заболеть СПИДом

Снижение остроты зрения, слуха.

6. Закончим наше занятий изречением китайского мыслителя Конфуция: “Побороть дурные привычки легче сегодня, чем завтра”. Что он имел в виду?

8. Обращение к эпиграфу занятия.

10. Итог занятия.

Источник

Внеклассное мероприятие на тему «Что такое ЗОЖ?»

общеобразовательное учреждение Республики Крым

«Феодосийская специальная школа-интернат»

Беседа что такое зож. Смотреть фото Беседа что такое зож. Смотреть картинку Беседа что такое зож. Картинка про Беседа что такое зож. Фото Беседа что такое зож

Внеклассное мероприятие на тему «Что такое ЗОЖ?»

Дата проведения: __ 23.11.2017 г.

— расширить и провести корректировку представления детей о здоровом образе жизни;

— формировать отношение к здоровью как к величайшей ценности.

— побуждать обучающихся к соблюдению принципов здорового образа жизни.

I. Интерактивная беседа «Что такое ЗОЖ?»

— Тема нашего мероприятия – «Что такое ЗОЖ?». А что такое ЗОЖ? Что означает эта аббревиатура? (…)

— Что же такое здоровый образ жизни? Из чего он складывается? И нужен ли он нам – здоровый образ жизни? Давайте попробуем в этом разобраться!

— Но прежде чем разобраться, что же такое ЗОЖ, небольшая разминка. Вы поделились на команды. Я будут поочерёдно зачитывать утверждения, а вы командой должны отвечать «верю» или «не верю».

(Зачитываю вопросы, дети хором отвечают «верю» или «не верю».)

2. Верите ли, что жвачка полезна для зубов? (Нет.)

3. Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 5 миллионов человек? (Да.)

4. Верите ли, что есть безвредные наркотики? (Нет.)

5. Верите ли, что минута смеха равна 45 минутам пассивного отдыха? (Да.)

6. Верите ли, что стресс полезен для здоровья? (Нет.)

7. Верите ли, что картофельные чипсы полезны для здоровья? (Нет.)

8. Верите ли, что сладости вызывают кариес? (Да.)

9. Верите ли, что можно стать наркоманом после одной дозы? (Да.)

10. Верите ли, что молодому растущему организму еженедельно требуется 30 видов разнообразных продуктов? (Да.)

11. А верите ли вы, что газированные напитки полезны для здоровья? (Нет.)

— Хорошо, ребята, вы знаете, что вредно, а что полезно.

— Вы сказали, что газировка вредна. А вот чем – многие об этом не знают. И так ли уж она вредна.

— Это средство содержит фосфорную кислоту – вещество, способное разъесть и уничтожить любые загрязнения.

— Ваши унитаз и раковина стали грязными? Вылейте банку Колы в раковину или в унитаз, не смывайте в течение часа, и ваша сантехника засияет как новая.

— Ваш автомобиль покрыла ржавчина? Протрите металл тряпкой, смоченной кока-колой – и ваш автомобиль засияет как новый! Но будьте осторожны: фосфорная кислота способна за 4 дня полностью растворить ногти человека, поэтому работайте в перчатках.

— Чтобы очистить одежду от загрязнения, вылейте банку Кока-колы на груду грязной одежды, добавьте стиральный порошок и постирайте в машине как обычно. Кола поможет избавиться от пятен.

— Ваш чайник покрылся накипью? Вылейте туда бутылочку Колы, прокипятите её – от накипи не останется и следа!

— Кола – универсальное средство! В некоторых азиатских странах фермеры используют Кока-Колу для уничтожения вредителей, поскольку она дешевле химикатов, а эффект дает такой же.

— Напоминаем о мерах предосторожности: работайте в перчатках!

— (Учитель): Ну что, вы всё еще хотите бутылочку Колы?

4. Конкурс пантомим «Виды спорта».

— Итак, без правильного питания можно ли образ жизни назвать здоровым? (нет). А без движения, без физической активности? (нет).

— Сейчас каждый желающий получит задание – показать пантомиму – какой-либо из видов спорта, т.е. показать занятия этим видом спорта движениями и без слов. А зрителям нужно будет угадать этот вид спорта.

(Команды по очереди вытаскивают листки с видами спорта: «Фигурное катание», «Плавание», «Хоккей», «Волейбол», «Футбол», «Боулинг»).

— Хорошо, молодцы! Вот и мы с вами немного подвигались и сделали шаг на пути к ЗОЖ. Ведь движение – это жизнь.

5. Составление схемы «ЗОЖ».

(Учитель читает загадки, дети по очереди разгадывают, выходят к доске и, выбрав правильный ответ из предложенных на доске, помещают его в схему).

1. Равномерное чередование труда и отдыха в течение дня. (Режим дня.)

2. Постоянная тренировка своей физической выносливости, устойчивости к холоду, к заболеваниям. (Закаливание.)

3. Мероприятия, направленные на поддержание чистоты, здоровья. (Гигиена.)

4. Порядок приема пищи, ее характер и количество. (Правильное питание.)

5. Активные действия, в которых участвуют разные группы мышц. (Движение, спорт.)

— Итак, что же у нас получилось? Из чего складывается здоровый образ жизни, который дарит человеку здоровье и долголетие?

(Класс читает хором схему:

4. Правильное питание.

— Скажите, пожалуйста, а достаточно ли этого, чтобы считать себя человеком, ведущим ЗОЖ? Чего здесь не хватает? «ЗОЖ невозможен без отказа от вредных привычек». Дополняет схему надписью).

— Спасибо, ребята! Я надеюсь, все из вас поняли, что мы хотели до вас донести этой сценкой. Помните, что если соблюдать все правила ЗОЖ, но иметь вредные привычки, это уже не будет являться ЗОЖ.

6. Подведение итогов (рефлексия).

— На этом наше мероприятие подходит к концу. Что интересного вы узнали сегодня? Что обязательно возьмете на вооружение?

Источник

Форма проведения: беседа.

Целевая аудитория: несовершеннолетние 15-17 лет.

Форма и методы работы: аналитическая беседа, выступление воспитанников по проблемным вопросам, ответы на поставленные вопросы.

Цель: пропаганда здорового образа жизни воспитанников; способствовать росту самосознания и самооценки подростков, чувства ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих.

1. распространить среди подростков информацию о том, к каким последствиям может привести курение, употребление алкоголя и наркотических средств;

2. помочь воспитанникам выработать зрелую, обоснованную позицию в отношении употребления наркотиков, осознать глубину данной проблемы;

3. воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Ожидаемый результат: сформированность представления у детей потребности в здоровом образе жизни, желания укреплять своё здоровье.

Оборудование: плакаты с пословицами и поговорками, картинки, работы обучающихся, тест «Твое здоровье».

1. Начало занятия: Приветствие.

2. Вводная часть: краткое введение в тему занятия, формирование команд.

3. Основная часть: представление команд, беседа на тему «Здоровье», тестирование.

4. Заключительная часть: подведение итогов, рефлексия.

Наше занятие мы посвятим одной из важных тем наших дней – здоровому образу жизни! Тема нашего занятия: «Мой выбор – здоровый образ жизни».

Сегодня я предлагаю вам не простую беседу. Я предлагаю разнообразные формы общения на занятии: это и беседа, ответы на вопросы и дискуссия, творческое задание и, конечно же, игра. А, как и принято, в любой игре, мы разделимся на 2 команды (формирование команд).

У нас сегодня присутствуют две команды: команда «Витамин» и «Бодрячок». Сегодня мы с вами должны обсудить очень важное для всех людей на Земле понятие: здоровье человека. Каждый стремится стать счастливым. У настоящего счастья две стороны. Первая – счастье общения, взаимопонимания, вторая – счастье творческого труда, в котором, самоутверждается личность. Давайте вместе подумаем, что же может помешать нам достичь своих жизненных идеалов и целей

(отвечают на поставленный вопрос, называя разные причины).

Давайте ответим на вопрос: что такое здоровье? Каждая группа попытается сформулировать собственное определение понятия «здоровье». Сначала письменно фиксируете выработанное за 3-4минуты решение, а затем каждая из команд назовет свой вариант.

«Здоровье – это состояние духа, эмоционально-психической и физиологической сфер жизнедеятельности человека, которое создает наиболее благоприятные условия для расцвета его личности, талантов и способностей, для осознания им своей неразрывной связи с окружающим миром, ответственности за него.

В словаре русского языка С. И. Ожегова понятие «здоровье» рассматривается как правильная, нормальная деятельность организма.

Здоровье – состояние животного тела или растения, когда все жизненные отправления идут в полном порядке, отсутствие недуга, болезни» (В. И. Даль. Толковый словарь).

Почему мы выбрали именно эту тему для нашей встречи?

Изречения известных людей:

1. «Кто крепок телом, тот может терпеть и жару, и холод. Так и тот, кто здоров душевно, в состоянии перенести и гнев, и горе, и радость, и остальные чувства» (Эпиктет)

2.«Тысячи вещей необходимы здоровому, и только одна больному: здоровье» (Вильде)

3. «Здоровому все здорово!»

4. «Здоровье дороже денег»

5. «Здоров будешь, всего добудешь»

Актуальность ЗОЖ вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья. Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купить ни за какие деньги! Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.

Поэтому наша сегодняшняя встреча будет проходить под девизом «Мы за ЗОЖ!»

Жизненный опыт показывает, и каждый может найти этому подтверждение, что заботиться о своем здоровье люди обычно начинают только после того как недуг даст о себе знать. Можно предотвратить все гораздо раньше, и для этого не потребуется никаких сверхъестественных усилий. Нужно всего лишь вести здоровый образ жизни! ЗОЖ предполагает оптимальный режим труда и отдыха, правильное питание, достаточную двигательную активность, личную гигиену, закаливание, искоренение вредных привычек, любовь к близким, позитивное восприятие жизни. Он позволяет до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье. ЗОЖ в целом, физическая культура и спорт в частности, становятся социальным феноменом, объединяющей силой и национальной идеей, способствующей развитию нашего государства и здорового общества.

С чего же должен начинаться наш день, чтобы с утра уже мы позаботились о своем здоровье?

-Правильно! Я тоже Вам предлагаю встать и сделать веселую зарядку, ведь это одна из форм укрепления здоровья.

Чтобы получить ответ на этот вопрос я предлагаю поучаствовать в небольшом тестировании, ответив на несколько вопросов. Перед вами находится листок и карандаш, посчитай количество баллов за ваши ответы.

Тест «Твое здоровье».

1. У меня часто плохой аппетит.

2. После нескольких часов занятий у меня начинает болеть голова.

3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.

4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться дома.

5. Я почти не занимаюсь спортом.

6. В последнее время я несколько прибавил в весе.

7. У меня часто кружится голова.

8. В настоящее время я курю.

9. Быстро устаю после физических нагрузок.

10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.

За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.

1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.

3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.

7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить. Вам немедленно нужно изменить свои привычки, иначе…

Результат получился не тот, которого вы ожидали? Только при здоровом образе жизни мы можем хорошо себя чувствовать, жить и учиться.

Здоровье – самое замечательное состояние нашего организма. Когда мы с вами здоровы, чувствуем себя хорошо, мы спокойны. Учеба и работа доставляют нам удовольствие. Мы легко занимаемся спортом и с радостью развлекаемся. В состоянии здоровья все органы нашего тела прекрасно функционируют, организм легко справляется с различными неблагоприятными влияниями окружающей среды.

Почему именно здоровье лежит в основе благополучия любого человека?

1. «Безделье и праздность не только рождают невежество, они в то же время являются причиной болезни» (Авиценна).

2. «В молодости человек тратит здоровье на то, чтобы заработать деньги, а в старости тратит деньги, чтобы выкупить здоровье, но никому пока это не удалось» (Индийское изречение).

3.«Если не бегаешь, пока здоров, придётся побегать, когда заболеешь» (Гораций).

4. «В стакане тонет больше людей, чем в море»

5. «Пользуйся настоящими удовольствиями так, чтобы не повредить будущим» (Сенека)

Задание. Ответьте на вопросы::

1) Почему люди курят, употребляют алкоголь, наркотики?

2)Как употребление ПАВ влияет на их здоровье, внешний вид и жизнь людей?

3)Почему после школы многие прекращают заниматься физкультурой?

4. Заключительная часть.

Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – это самая большая ценность для человека. Мы построили наш «дом здоровья». Пусть он будет крепким, надёжным и долговечным.

1. Никогда не болеть;

2. Правильно питаться;

4. Вершить добрые дела.

Вообще, вести здоровый образ жизни!

— Что интересного вы узнали сегодня?

— Какие выводы для себя сделали?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *