Беседа что такое родина в подготовительной группе

Беседа по теме «Россия — Родина моя» для детей подготовительной группы

Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть фото Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседа что такое родина в подготовительной группе. Картинка про Беседа что такое родина в подготовительной группе. Фото Беседа что такое родина в подготовительной группе Эльвира Иванова
Беседа по теме «Россия — Родина моя» для детей подготовительной группы

Цель: расширить представления детей о родном крае, углубить и уточнить представление о Родине – России.

Задачи: закрепить знания о флаге, гербе и гимне, о столице Москве, о своей малой родине – Нижнем Новгороде.

Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.

Воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к родному краю, к родине.

Ход беседы.

С чего начинается Родина?

С картинки в твоем букваре,

С хороших и добрых товарищей,

Живущих в соседнем дворе.

А может она начинается,

С той песни, что пела нам мать,

С того, что в любых испытаниях

У нас никому не отнять.

— Ребята, а как вы понимаете слово «родина»?

— Родина – это то место, где мы родились, живем, играем со своими друзьями, наш детский сад, любимой наш город.

— А сейчас послушаем стихотворение «Скворец на чужбине».

Улетел скворец от стужи, сыто за морем живет.

Воду пьет из теплой лужи, только песни не поет.

Рвется он в края родные, где родился и где рос,

Где по-своему впервые слово «мама» произнес.

Он скучает по деревьям, по звенящему ручью,

По скворечне, по деревне, по соседу воробью.

По Аленке и Алешке – дорогим друзьям своим.

И немножечко по кошке, что охотилась за ним.

— Ребята, как вы думаете, почему скворец не пел на чужбине?

— Да, ребята, все перелетные птицы поют и выводят птенцов только на родине, а не в теплых краях. И человек тоже где бы они не жили, всегда помнят то место, где они родились и стараются вернуться туда обратно.

Наша малая родина – это город Нижний Новгород.

— Кто основал наш город?

(Дети вспоминают легенду о создании города князем Юрием Всеволодовичем).

— Да, наш город стоит на слиянии двух великих рек Волги и Оки.

(Ведется беседа о главных улицах города и его достопримечательностях).

— Назовите мне, пожалуйста, какие города вы еще знаете?

— Да, в нашей стране очень много городов, деревень и сел.

В нашей стране живут многие народы, такие как татары, мордва, чуваши, якуты и другие. Все они говорят на свеем родном языке, имеют свою культуру, национальные костюмы (показ воспитателем картин по данной теме). Они поют на своем родном языке, танцуют свои танцы.

Но всех людей объединяет русский язык и все мы живем в одной стране под названием Россия. Русские – это основной население нашей страны. И язык у нас общий – русский. И все другие национальности говорят на русском языке. Этот язык они учат в школе.

У русского народа есть свои песни, танцы, костюмы и богат своим прикладным искусством.

(Воспитатель и дети вспоминают о таких мастерах, которые создали вологодское кружево, гжель, хохлому, дымковскую, городецкую роспись и другие).

А сейчас приглашаю вас на хоровод «На горе-то калина».

— Наша страна богата лесами, озерами, реками, морями, горами, полезными ископаемыми. Но главное богатство страны – это люди. Их труд приносит стране большую пользу. Ваши родители тоже работают. Расскажите, какую же пользу они приносят?

— А кто же охраняет мирный труд наших людей?

(Ответы детей: Наша армия).

— А кто служит в армии?

(Ответы детей: Солдаты и офицеры).

— А кто знает стихи о наших защитниках отечества?

(Дети читают стихи о солдатах).

— У нашей страны есть главный город. Это …

(Воспитатель показывает слайды о Москве и читает отрывок из гимна Москвы:

Я люблю подмосковные рощи,

И мосты над твоею рекой.

Я люблю твою Красную площадь

И Кремлевских курантов бой.

В городах и далеких станицах

О тебе не умолкнет молва,

Дорогая моя, столица,

Золотая моя Москва).

— Ребята, послушайте пословицы, которые люди сложили о Москве:

Кто в Москве не бывал, красоты не видал.

Говорят в Москве, а слушают по всей стране.

Из Москвы, как с большой горы – все видно.

Все дороги ведут в Москву.

(Все пословицы обсуждаются).

— У нашей страны есть символ. И по ним во всем мире узнают нашу огромную страну Россию. У страну есть гимн. Когда он звучит, все встают и поют его, кто знает слова. И в это время каждый человек испытывает гордость за свою страну. И как мы знаем, гимн звучит во всех торжествах.

Нашу страну мы называем Русь, Российская держава, Россия, Отечество наше Родина. И мы с вами живем в этой стране и гордимся тем, что мы россияне. А сейчас мы послушаем гимн нашей страны.

Подведение итога занятия.

После занятия с детьми нарисовали картины по данной теме.

Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть фото Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседа что такое родина в подготовительной группе. Картинка про Беседа что такое родина в подготовительной группе. Фото Беседа что такое родина в подготовительной группе Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть фото Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседа что такое родина в подготовительной группе. Картинка про Беседа что такое родина в подготовительной группе. Фото Беседа что такое родина в подготовительной группе Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть фото Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседа что такое родина в подготовительной группе. Картинка про Беседа что такое родина в подготовительной группе. Фото Беседа что такое родина в подготовительной группе Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть фото Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседа что такое родина в подготовительной группе. Картинка про Беседа что такое родина в подготовительной группе. Фото Беседа что такое родина в подготовительной группе Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть фото Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседа что такое родина в подготовительной группе. Картинка про Беседа что такое родина в подготовительной группе. Фото Беседа что такое родина в подготовительной группе Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть фото Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседа что такое родина в подготовительной группе. Картинка про Беседа что такое родина в подготовительной группе. Фото Беседа что такое родина в подготовительной группе

Беседа «Моя Родина — Россия» Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить детей старшего дошкольного возраста с ценностями «России», «Родина»; формировать у детей.

Беседа по теме «Первооткрыватели космоса» для детей подготовительной группы Цель: Расширять представления детей о космических полетах. Задачи: Познакомить с российскими учеными, которые стояли у истоков развития.

Комплексно-тематическая НОД в подготовительной группе «Россия-Родина моя» Комплексно-тематическая НОД в подготовительной группе «Россия — Родина моя» Ольга Копылова Комплексно-тематическая НОД в подготовительной.

Конспект мероприятия для детей подготовительной логопедической группы «Наша Родина — Россия» Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность с подготовительной к школе логопедической группе «Ромашки» Тема: «Наша Родина.

Конспект НОД в подготовительной группе «Моя Родина — Россия» Виды детской деятельности: продуктивная. Коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская, двигательная,.

Конспект НОД-викторины по патриотическому воспитанию «Россия — Родина моя!» для детей старшей группы Образовательные задачи: 1. Закрепить знания детей о нашей стране и родном городе, о символах и вооруженных силах России; 2. Способствовать.

Конспект занятия для подготовительной группы «Русь, Россия, Родина моя» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема: Русь, Россия, Родина моя. Цель: дать представление о Родине, расширение кругозора детей, формирование чувства любви.

Патриотический уголок для детей 5–6 лет «Наша Родина — Россия! Наша Родина — Кубань!» В современных условиях, когда происходят постоянные изменения в обществе, воспитание патриотических чувств – наиболее актуальное направление.

Проект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Россия — Родина моя!» Цель проекта: Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду; создание условий.

Тематическое планирование в подготовительной группе «Наша Родина-Россия» Тема: «Наша Родина-Россия» Программное содержание: Обобщить знания и представления детей о Государственной символике РФ, ее происхождении,.

Источник

Конспект занятия в подготовительной группе «Наша Родина — Россия»

Конспект в подготовительной группе на тему: «Наша Родина- Россия»

Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Систематизировать знания детей о России. Закрепить знание детей о Москве – столице России,о государственной символике: гербе и гимне, флаге РФ (о значении цветов Российского флага). Уточнить представление детей о главе российского государства, президенте РФ.

Развивать внимание, память, умение вести диалог, поддерживать непринужденную беседу.

Активизировать словарь детей: столица, россияне, Родина, Россия, флаг, герб, гимн, Москва, президент.

Воспитывать: патриотические чувства по отношению к своей стране и к родному краю, уважительное отношение к государственным символам России.

Глобус, карта России, изображения президента РФ, герба и флага, презентация достопримечательностей села Кагальник.

Беседы на темы «Наша страна – Россия», «Главный город нашей страны», беседы о российской символике; чтение стихотворений, пословиц и поговорок о Родине; рассматривание глобуса, фотографий.

Ход занятия.

На ноге стоит одной,

Нам показывает страны,

— А что такое глобус? (модель земли)

— А что на нём изображено? (моря, океаны, страны)

(на глобусах изображают очертания суши и водных объектов, рельеф материков и дна Мирового океана, реки, границы государств, города).

— На планете много разных стран, но самая большая наша страна. Как она называется? (Россия.)

– Правильно, Россия. А какая она наша Россия? (Большая, любимая, красивая, огромная, богатая, сильная.)

— Человек без Родины что соловей без песни.

— Нет в мире краше Родины нашей.

Родимая сторона – мать, чужая – мачеха.

— Тот герой кто за Родину горой.

— Если дружба велика, будет Родина крепка.

Родина поучает – Родина выручает.

Чему учат нас эти пословицы? (Все эти пословицы учат нас добру, любви к Родине, умению ее защищать от врагов).

— Граждане России называются … (россияне).

— В каждой стране есть главный город называется столицей.

— Столица России – город (Москва).

— А как вы думаете, почему Москва является столицей нашей Родины – главным городом нашей страны? (Предположительные ответы детей).

— В Москве расположена главная площадь страны Красная площадь. По большим праздникам здесь проходят военные парады. В Москве принимаются все самые главные и важные решения для нашей страны.

— А кто управляет такой могучей и сильной страной? (Президент).

— В Москве, в Кремле находится резиденция нашего президента. Как зовут нашего президента? (Владимир Владимирович Путин). (Показ фото президента).

-Дорогие ребята, а что нужно сделать, чтобы лучше узнать нашу Родину? (отправиться в путешествие)

— Сегодня мы отправимся в необычное путешествие по бескрайней Родине – России. А завершиться оно в детском саду. Как вы думаете, а на чём можно отправиться в путешествие? (на самолёте, автобусе, поезде, теплоходе.)

-Я предлагаю отправиться в путешествие на автобусе, который уже нас ждет. Но для того, чтобы занять места в вагоне, надо приобрести билеты. А цена билета – одна улыбка.

— Билеты куплены – занимайте места. Дети садятся в «автобус»

— А что бы нам было не скучно ехать давайте поиграем!

Пальчиковая игра «Автобус»

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

(вращаем сжатые кулачки)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит руль, руль

(изображаем как крутим руль)

Едет-едет наш автобус,

Дворниками бжик-бжик бжик-бжик

(параллельно двумя руками влево-вправо)

Едет едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

Двери открываются — двери закрываются.

(ладошки сводим и разводим)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

Едет-едет наш автобус

Всем сигналит биииииип

(нажимаем себе на нос)

— Ну что же вот и первая остановка: «Символ нашей страны – России». Флаг

-А какие цвета мы видим на российском флаге? (Белый, синий, красный).

-Что вам напоминает белая полоса? (Белоствольные берёзы, снег, облака, ромашки на лугу).

-Необъятные просторы нашей Родины зимой покрывают сверкающим снегом. «Я дам Российскому флагу свой чистый белый цвет»,- сказал снег и на флаге появилась белоснежная полоска.

-А синяя что напоминает? (Небо, реки, озёра, моря).

России много, много озер больших и маленьких рек все вместе они решили дать флагу свой глубокий синий цвет. Так на флаге появилась синяя полоска.

— Ну, а красная полоса, что вам напоминает? (Цвет солнца, огня, тепла).

— По утрам над страной встает солнце. «Я хочу подарить Российскому флагу свой самый яркий красный цвет»,- сказало Солнце. И третья полоска на флаге стала красной.

Белый цвет – березка,

Солнечный рассвет (В. Степанов)

— А вот и вторая остановка.

Воспитатель: второй государственный символ – государственный гимн.

— А что такое гимн? (Гимн посвящён нашей стране, ее бескрайним просторам, прекрасным отважным людям, великой истории.)

-Когда звучит гимн страны – нужно встать и слушать его стоя, так мы проявляем свое уважение к нашей Родине.

Прослушайте гимн России:

Вы услышали слова,которые означают:

Державная – это значит независимая странно.

Твое достояние – это значит право на все времена.

Отечество –это значит страна где жили предки: бабушки и дедушки.

Братских народов союз вековой: что в нашей стране живет много разных народов и все они живут дружно.

А какая красивая природа в России. Давайте это покажем!

Руки подняли и покачали

Это – березы в лесу,

Руки согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем,

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем,

Руки согнули назад. Молодцы!

Приехали. Третий государственный символ – это герб России.

-Герб – это эмблема государства. А где можно увидеть герб? Он изображается на всех печатях, денежных знаках и на бумажных, и на металлических, паспортах, документах.

-Что изображено на гербе России?

— На гербе изображён воин на белом коне и страшный дракон, которого воин поражает своим копьем. Этого воина зовут Георгий Победоносец.

А кто ещё изображён на гербе? (двуглавый орёл)

А почему он изображен я вам сейчас расскажу маленькую сказку:

Воспитатель и у детей у каждого своя роль: Однажды на лесной поляне собрались звери и птицы, которые живут в российских лесах) Стали они думать и решать, кому из них быть на гербе России. Первой вышла красавица белка (Настя Г): «Посмотрите, какой у меня красивый и пушистый хвост. Мы, белки, живём почти во всех лесах этой страны. Мне и быть на гербе!»Звери и птицы засмеялись: «Да что ты, белочка! Ты вон какая маленькая, а Россия такая большая. Куда уж тебе!» Тут вперёд вышел огромный бурый медведь (Лева Ш): «Ну мне-то вы не скажете, что я ростом не велик. Я сильный и могучий, как сама Россия. Мне и быть на гербе!» Звери уже готовы были согласиться с медведем, но вдруг заговорила мудрая сова (Арина Ш): «Вы, медведи, на земле живёте и ничего, кроме своего леса, не видите. А мы, птицы, высоко в небе летаем,с высоты всю страну видим: и леса, и моря, и степи. Есть у нас король птиц — орёл с двумя головами. Он самый умный, самый сильный,летает выше облаков и может смотреть сразу в две стороны: направо и налево. Он всегда знает, что в разных концах страны делается. Вот кому надо быть на гербе!» Все звери и птицы согласились с мудрой совой. И сразу же в лучах яркого света с неба спустился прекрасный двуглавый орёл, а его изображение появилось на гербе. Двуглавый орел – является символом единства и независимости государства.

Чтение стихотворения В. Степанова. (Настя Г)

У России величавой. На гербе орёл двуглавый,

Чтоб на запад на восток. Он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый. Он – России дух свободный.

Следующая остановка «Игровая».

Ребята, а сейчас я хочу проверить, как вы знаете свое родное село Кагальник. Играем в игру «Узнай по описанию»

Рекомендованный возраст: 6-7 лет

Уточнять и закреплять знания детей о достопримечательностях и объектах с. Кагальник.

Образовательная: Учить узнавать достопримечательности и объекты с. Кагальник по описанию.

Развивающая: Развивать связной речи (составление описательных рассказов,внимание, мышление и память.

Воспитательная: Воспитывать уважительное отношение к достопримечательностям села Кагальник.

Материалы для игры:предметные картики знакомые детям

Ход игры:

• Педагог предлагает детям послушать короткие рассказы о достопримечательностях города, отгадать и назвать их.

• Играющие садятся за столы. Первый игрок берет одну из карточек, составляет описательный рассказ об изображенном на карточке, не показывая и не называя его. Остальные играющие должны по описанию узнать достопримечательности или объекты с. Кагальник.

Кто даст правильный ответ – получает соответствующую карточку. Выигрывает тот, кто соберет больше карточек.

С тех пор как человек научился писать, всю свою мудрость он доверил книгам. С незапамятных времен появились и кладовые мудрости в которые человек приходит за знаниями. (Библиотека)

Место куда ведут детей родители. Дом где растут и развиваются и дети. (Детский сад)

Пространство для больших возможностей», в котором ребенку предоставляется свобода выбора в самовыражении, в общении, направлениях развития. (Дом детского творчества)

Здание довольно старое – ей больше сорока лет. Это здание с тремя обширными этажами, стены которых состоят из кирпича. На первом этаже обучаются начальные классы, второй же и третий этажи предоставлены для обучающихся средних и высших классов. (Школа)

Находится на ул. Садовой здание осуществляющее богослужение. Место,куда человек может прийти в любое время. (Церковь Покрова Пресвятой Богородицы)

Итог занятия:

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. Где мы сегодня были? (путешествовали по родной стране).

О чем вы узнали в путешествии? Что вам больше всего запомнилось? (Ответы детей). Ребята, сегодня вы много узнали о нашей Родине, правда?

Я предлагаю вам, раскрасить герб России.

Ребята садитесь за столы, как вы думаете, что изображено на листках бумаги? (Герб). Вам нужно его раскрасить. Давайте вспомним,какими цветами мы можем раскрасить наш герб: золотистым раскрасим орла (можно желтым цветом, щит красный, Георгий Победоносец – белый мы его не закрашиваем, змей – черного цвета.)

Дети работают, каждый над своей работой.

Спасибо всем. Наше занятие закончено.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Россия — Родина моя» Тема: «Россия – Родина моя!» Цель. Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины.

Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть фото Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседа что такое родина в подготовительной группе. Картинка про Беседа что такое родина в подготовительной группе. Фото Беседа что такое родина в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моя Родина-Россия» Тема: «Моя родина – Россия» Задачи: Образовательные: закреплять знания о природе страны, продолжать учить отражать в рисунке красоту своего.

Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть фото Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседа что такое родина в подготовительной группе. Картинка про Беседа что такое родина в подготовительной группе. Фото Беседа что такое родина в подготовительной группеКонспект ООД по развитию речи «Наша Родина — Россия» в подготовительной логопедической группе Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизация и актуализация словаря по теме «Наша Родина – Россия».

Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть фото Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседа что такое родина в подготовительной группе. Картинка про Беседа что такое родина в подготовительной группе. Фото Беседа что такое родина в подготовительной группеКвест-игра по патриотическому воспитанию «Наша Родина-Россия» в подготовительной группе Цель: формирование познавательных способностей в процессе игры. Задачи: Обучающая: формировать знания детей о своей Родине, отвечать на.

Конспект занятия по познавательному развитию «Моя Родина — Россия» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Конспект НОД в старшей группе «Наша Родина — Россия» Цель: Воспитание любви и уважение к Родине, её истории, культуре. Задачи: 1. Расширять представление детей о России как стране, в которой.

Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть фото Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседа что такое родина в подготовительной группе. Картинка про Беседа что такое родина в подготовительной группе. Фото Беседа что такое родина в подготовительной группеЗанятие «Наша Родина — Россия» в старшей группе Доброго время суток, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию комплексное занятие на тему «Наша Родина- Россия!». Цели: актуализировать.

Источник

Беседа «Моя Родина — Россия»

Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть фото Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседа что такое родина в подготовительной группе. Картинка про Беседа что такое родина в подготовительной группе. Фото Беседа что такое родина в подготовительной группе Татьяна морозова
Беседа «Моя Родина — Россия»

Беседа «Моя родина – Россия».

Цели: Познакомить детей старшего дошкольного возраста с ценностями «России», «Родина»; формировать у детей представления о Родной стране и ее символах;

Познакомить с гербом и флагом страны. Закрепить знания детей о России. Расширить и закрепить знания детей о растительном и животном мире родного края;

Воспитывать у дошкольников эмоционально-положительного отношения к своей Родине.

Воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за родную природу, бережное отношение к ней.

Ход беседы.

Беседа начинается с мелодии песни «Широка страна моя родная» (музыка И. О. Дунаевского).

Россия.

В словах песни, которую мы с вами прослушали говорится, страна наша большая, просторная, необъятная. Посмотрите на карту Россиии, вот какую большую территорию занимает наша Россия, это самая большая страна в мире. Ни одно государство не имеет такой большой территории и такой длинной границы. Границы России проходят и по суше, и по воде.

На свете много разных стран,

Но есть одна страна:

От белых льдов до теплых рек

На карте России много голубого цвета. Это реки, моря и озера. Суша изображена на карте зелёным, жёлтым, коричневым цветом. Очень красива и богата наша страна. Самый главный город нашей страны называется Москва, это столица России. (Сопровождать показом иллюстраций города Москвы)

Что мы Родиной зовём?

Дом, в котором мы живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим – синим

Флаг России над Кремлём.

-Как и у всех стран, у России есть свой флаг. Много лет, веков назад вместо флага использовали шест, привязывали к нему пучок травы и конский хвост. К этому флагу стягивались войска, и потому назывались такие флаги стяги. Потом стяги стали делать из ткани, чаще всего красной. А при Петре I появился вот такой трёхцветный флаг. Обратить внимание детей на изображение флага. Его ещё называют триколор. Каждый цвет имеет своё значение. Белые цвет- символ мира, чистоты, правды. Синий цвет символизирует веру и верность. Красный цвет- энергию, силу, огонь и отвагу. Флаг является символом власти.

Ребята, у вас у каждого лежат зазноцветные полоски. Я предлагаю из полосок сложить наш государственный флаг.

Молодцы, все справились.

Сегодня мы познакомимся с гербом нашей страны.

-На щите красного цвета изображён двуглавый золотой орёл. Это символ государства.

— Посмотрите внимательно на крылья орла- они похожи на солнечные лучи. Как солнце своими лучами проникает всюду, так и государство должно на своей территории обо всём знать. На груди орла помещён красный щит с изображением всадника- это святой Георгий Победоносец. Он на серебряном коне, за плечами развевается синий плащ, в правой руке у него серебряное копьё, которым он убивает дракона. Дракон- это символ зла. Изображение всадника, убивающего дракона, означает победу над злом. Георгий Победоносец почитался как герой и как святой покровитель воинов, защитников Отечества. Образ его часто изображали на иконах. В давние времена дедушки и бабушки рассказывали своим внукам историю о Егории, царевне и змее, очень похожую на сказку.

Герб России символизирует красоту и справедливость, победу добра над злом.

Итак, подведем небольшой итог.

Флаг России, герб России – что это такое?

— Флаг России, герб России – это государственные символы нашей страны.

В нашей стране горы-высокие (Встать на носочки, тянутся руками вверх)

Реки глубокие (Наклониться вниз, руками достать пола)

Степи широкие (Расставить широко руки)

Леса большие, (Показать руками обхват)

А сейчас мы познакомимся ещё с одним символом России. Это гимн.

Гимн – это самая главная музыка в нашей стране, это торжественная песня о нашей стране, о том, как мы ее любим. Когда играет гимн России, то нужно вставать и слушать его стоя и молча. Таким образом мы проявляем уважение к своей стране.

Гимн всегда звучит на торжественных мероприятиях, различных соревнованиях.

Давайте послушаем один куплет Гимна России.

(звучит гимн, все слушают стоя)

Присаживайтесь на свои места.

Россия – могучая и величественная страна. По всей ее территории простираются леса, поля, горы, равнины, протекает множество рек, которые впадают в озера и моря. Наше государство настолько огромно, что когда в одной его части наступает ночь, то в другой — начинается день, в одной его части – идет снег, а в другой – светит солнце. Мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. А мы с вами, граждане России – россияне! Россия – это самая большая страна в мире! Тринадцать морей и два океана омывают Россию. Могучие реки несут свои воды в моря и океаны. В России больше тысячи городов, много сел, деревень. Богата наша страна нефтью, газом, лесом.

В заключении нашей беседы я предлагаю вам послушать стихотворение Н. Л. Забилы, в котором говорится о том, как велика наша Родина, говорится и в стихотворении Н. Л.Забилы:

Как велика моя земля!

Как широки просторы!

Леса, и степь, и горы!

Раскинулась моя земля

Когда в одном краю весна-

В другом снега и вьюга.

Итог беседы.

Как называется наша страна?

Какой город является столицей России?

Ребята, с какими символами страны вы познакомились.

Какие цвета имеет наш государственный флаг и в какой последовательности они расположены?

Как называется торжественная песня страны.

Что изображено на государственном гербе и что это означает.

«Россия — наша Родина». Программные задачи: Обобщить и систематизировать знание детей о России. Формировать уважительное отношение к государственным символам. Закрепить.

Беседа «Я люблю тебя, Россия» Цели: развивать у детей познавательный интерес к своей стране; воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну; развитие.

Конспект НОД «Россия-моя Родина» Тема: «Россия – моя Родина». Цели: систематизировать знания детей о родной стране; формировать представление о государственной символике.

Конспект НОД «Россия-Родина моя» Конспект НОД «Россия-Родина моя». Представленный конспект рекомендуется к использованию в работе с детьми 5-7 лет. Тема недели: «Родина.

Педагогический проект «Россия — Родина моя!» Подготовительная группа. Цель: расширять и систематизировать представления детей о родной стране России. Продолжительность и реализация.

Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть фото Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседа что такое родина в подготовительной группе. Картинка про Беседа что такое родина в подготовительной группе. Фото Беседа что такое родина в подготовительной группеПроект «Россия — Родина моя» Автор: Камышанова Таисия Трофимовна воспитатель МБДОУ Детский сад №35 «Улыбка» с. Юровка Тип проекта: тематический, творческий. Участники:.

Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть фото Беседа что такое родина в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседа что такое родина в подготовительной группе. Картинка про Беседа что такое родина в подготовительной группе. Фото Беседа что такое родина в подготовительной группеПроект «Россия — Родина моя» Проект: «Россия Родина моя». (Подготовительная группа.) Подготовила: Одинцова Н. В. Вид проекта: познавательный, творческий. По срокам проведения:.

Викторина «Россия — Родина моя» Цели: Развивать у детей чувство гражданственности, патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *