Берлинго или партнер что лучше

Сравнение Пежо Партнер и Ситроен Берлинго

За последние несколько лет на автомобильном рынке страны появилась еще одна очень популярная, судя по количеству продаж, позиция — полукоммерческие машины. Их востребованность на самом деле объясняется очень легко. Такие транспортные средства сочетают в себе удивительную надежность и практичность (даже для суровых российских дорог), первоклассный комфорт и небывалую вместительность, а также отменные внешние характеристики. Другими словами, «каблучки» (как ласково окрестили их автолюбители) прекрасно сочетают в себе, казалось бы, несовместимые вещи — основные возможности коммерческого авто и легкового его варианта. В этой статье мы рассмотрим два самых ярких представителя подобных творений французского автопрома, встречающихся на наших дорогах особенно часто, Citroen и Peugeot и их новейшие модели средств передвижения полукоммерческого сегмента, а также попытаемся понять, что же все-таки лучше приобрести — Берлинго или Партнер.

Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше

Французские минивэны Citroen Berlingo и Peugeot Partner всё чаще встречаются на наших дорогах

Последователи поколения

Ни для кого не секрет, что упомянутые модели являются продолжателями своих предшественников первого поколения, которые, к слову говоря, совсем не собираются снимать с производства. Для них уже предусмотрена небольшая поправка к названиям (First и Origin к Берлинго и Партнер соответственно).

Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше

Автомобиль Citroen Berlingo создавался в лучших французских традициях

Также многим уже известно, что Citroen Berlingo и Peugeot Partner производятся на одном заводе. Но их создатели делают все возможное для того, чтобы эти модели не пересекались на рынке. И отчасти благодаря этому модельная «парочка» завоевала целых сорок четыре процента рынка в своем сегменте! Впечатляющая цифра, согласитесь. Особенно для французов, у которых ни один другой сегмент не может похвастаться такими данными.

Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше

Автомобиль Peugeot Partner — французский минивэн, занимающий лидирующие позиции на рынке в своём сегменте

Родственные души

Технические характеристики Тойота Приус

Марка автомобиля:Citroen BerlingoPeugeot Partner
Страна производитель:ФранцияФранция
Тип кузова:минивэнминивэн
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:15871587
Мощность, л. с./об. мин.:109/5750109/5750
Максимальная скорость, км/ч:170170
Разгон до 100 км/ч, с:13,1 (МКПП)13,1 (МКПП)
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 10,8; трасса 6,8город 10,8; трасса 6,8
Длина, мм:43804380
Ширина, мм:18101810
Высота, мм:18001800
Клиренс, мм:140140
Размер шин:185/65R15185/65R15
Снаряженная масса, кг:14271427
Полная масса, кг:20252025
Объём топливного бака:6060

Тандем «Partner Berlingo» можно считать родственным по подавляющему большинству параметров.

ТО. Периодическое техническое обслуживание моделей приходится на каждые десять тысяч километров. Причем проверке подвергаются: уровень технических жидкостей, состояние освещающих элементов, аккумулятор, рулевое управление, уровень износа тормозной системы и так далее. А полной замене подвергаются фильтры (воздушный, масляный, салонный (если есть), топливный), свечи накаливания и зажигания (если есть реальная необходимость), а также масло в двигателе.

Если же упомянуть о подвеске авто, то и у Peugeot Partner и у Citroen Berlingo она зарекомендовала себя прекрасно. Даже на российских дорогах. Конструкция задней подвески была позаимствована у компактвэна C4 Picasso и стала она полузависимой, а не торсионной.

Подвеску полностью проверяют при прохождении ТО, но, как правило, ремонт здесь может понадобиться лишь на исходе шестидесяти тысяч километров пробега из-за выхода из строя стоек стабилизатора, срок службы которых рассчитан именно на такое расстояние.

Амортизаторы и шаровые опоры «ходят» немного дольше — до ста тысяч километров. Но такой цифры можно достичь лишь в условиях «спокойной» эксплуатации. Если же дорожные условия немного усугубляются, то число километров можно сократить аж в полтора раза.

Запчасти. Огромным преимуществом в этом пункте можно назвать то, что необходимые детали на Citroen Berlingo и Peugeot Partner можно найти у многих «неоригинальных» производителей. Это говорит о том, что их не только просто приобрести, но и о том, что обойдутся они совсем недорого. А это, согласитесь, огромный плюс для автовладельцев. Но все же стоит помнить, что попасть на некачественный продукт вероятность также высока. Поэтому всегда гоняться за дешевизной не стоит. Хотя среди производителей «неоригинала» немало достойных и в то же время доступных.

Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше

Салон автомобиля Citroen Berlingo ориентирован на комфорт водителя и пассажиров во время поездок

Требовательность двигателя. Все двигателя «французов» очень требовательны к тому, что заливают хозяева в топливные баки. Именно поэтому производители обеих моделей автомобилей (Ситроен и Пежо) настоятельно рекомендуют владельцам не заливать сомнительное топливо, а также смазочные материалы, невнушающие доверия. Приоритет же стоит отдать проверенным производителям: Mobil, Esso, Total. Мощность же «сердца» Berlingo/Partner составляет одинаковое значение — 1,6 литра.

МКПП. Только она имеет место в рассматриваемых моделях. «Автомата» при всем комфорте «каблучков», увы, пока нет.

Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше

В салоне автомобиля Peugeot Partner бросается в глаза качественная отделка

Внутреннее пространство. Обе модели могут похвастаться прекрасным интерьерным исполнением и качеством материалов. Прочный и приятный на ощупь пластик, электронные циферблаты, хромированные дефлекторы и многое другое сразу же бросается в глаза и новичкам, и искушенным водителям, знающим толк в достойной отделке. А различные полочки и даже консоль во всю длину обоих автомобилей и вовсе приводит в восторг даже пассажиров. Также и в Пежо Партнер, и в Ситроен Берлинго может складываться переднее сиденье в двух удобных вариантах, что очень удобно для дальних поездок или для перевозки чего-либо. Ну а стеклянные окошки в крыше моделей — очередной пункт, выделяющий машины из общей массы транспортного потока.

Маленькая разница

То, что на каждой детали машин стоит двойная маркировка названий (Citroen/Peugeot) уже говорит о многом. То есть эти транспортные средства можно смело назвать «близнецами». Но все же маленькие различия существуют и у них.

Тест-драйв автомобиля Citroen Berlingo:

Например, можно машины сравнить по внешнему виду фальшрешеток радиаторов. Он имеет некоторые отличия. Также Citroen более проворно работает по части электроники. Также у него обычно немного более широкая комплектация в базовом варианте.

Тест-драйв автомобиля Peugeot Partner:

Учитывая все вышесказанное, можно предположить, что разницы в том, какой автомобиль приобретать Пежо Партнер или Ситроен Берлинго по сути-то и нет. И сделать верную покупку помогут только внутренние ощущения водителя. Ну и, конечно же, внешние предпочтения. Поскольку, как бы ни были одинаковы машины в технической базе, выглядят они все же немного по-разному.

Источник

Citroёn Berlingo II/Peugeot Partner II: лучше или хуже?

Принято считать, что каждая последующая модель лучше предыдущей. Однако в секторе коммерческой техники, даже малотоннажной, свои «расклады». Потребителей, конечно, привлекает то, что новинка выглядит симпатичнее, лучше управляется и быстрее разгоняется, однако для них важно и то, насколько сложнее, «нежнее» и дороже стало новое поколение. И далеко не все готовы доплачивать «за красивые глаза»!

Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше

Неудивительно, что после появления второго поколения Citroёn Berlingo/Peugeot Partner производители продолжали параллельно выпускать и первое… Попробуем разобраться, в чем же «вторые» лучше «первых», а в чем хуже.

Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше
Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше

Если говорить про удобства для пассажиров, то здесь все зависит от варианта оснащения автомобиля. В «базе» предлагается только широкий дверной проем и довольно приличный запас места во всех направлениях. Как видите, благодаря высокой посадке в ногах не будет тесно даже двухметровому верзиле, а ширина «квадратного» салона позволяет сидеть сзади втроем. В люксовых версиях спинки задних сидений оснащены регулировкой по углу наклона.

Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше
Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше
Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

У таких автомобилей, как Citroёn Berlingo/Peugeot Partner, с самого рождения задача не из легких: они должны нравиться максимально большому количеству клиентов, одновременно подходить профессионалам и любителям, быть как можно более вместительными, но в то же время не отпугивать своими размерами людей, привыкших к обычным легковушкам. А еще у них нет права наказать владельца дорогостоящим ремонтом: вопросы надежности должны решаться быстро и за умеренную плату. Судя по всему, у этих двух «французов» все в порядке с такой универсальностью, а отговорить от покупки «бэушки» может разве что другой подержанный экземпляр в лице тех же Citroёn Berlingo/Peugeot Partner, но первого поколения.

Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше
Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше
Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше

Наконец, немало претензий у владельцев к качеству сборки автомобилей, сходящих с конвейера в испанском Виго: слишком низко закрепленный левый «дворник», не попадающий в зону обогрева; не закрепленный должным образом бачок стеклоомывателя; «сопливящий» гидроусилитель. По словам Бориса Саенко, также встречаются проблемы с электропроводкой вентилятора отопителя, что решается заменой реле и колодки. Почти на все нюансы владельцы уже нашли ответы, а их устранение практически ничего не стоит.

Мнение владельца Citroёn Berlingo 1.6 HDI, 2010 г.в.:

Мнение специалиста:

Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше

— Как ни странно, большинство владельцев Citroёn Berlingo/Peugeot Partner образца 2008 года испытывали муки выбора отнюдь не из-за конкурентов других марок, а по причине продолжающегося выпуска предыдущего поколения модели с приставками First и Origin соответственно. И если автомобиль необходим исключительно для хознужд, то лучше обратить внимание на первое поколение: оно проще по конструкции, его ремонт специалисты СТО могут произвести едва ли не с закрытыми глазами. Если же автомобиль будет преимущественно семейным, для совместных выездов в город и за город, то возросший уровень комфорта и современный вид делают для покупки более предпочтительным именно такой Citroёn Berlingo, как предоставленный для тест-драйва.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемы с машинами испанской сборки. Стук передней подвески.

Плюсы

Неплохая эргономика. Просторный салон. Неплохая управляемость.

Наше мнение

Публикации о Citroёn Berlingo II/Peugeot Partner II

«Пересделано» в Беларуси Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Источник

Какой компактвэн купить: Citroen Berlingo Multispace или аналогичный Peugeot?

Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше

Не прошло и недели с момента открытия приема заказов на Peugeot Partner Crossway, как дебютирует его брат-близнец Citroen Berlingo Multispace. Рассмотрим, как родственные марки подчеркнули разницу между моделями.

Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше

Разница

Представители альянса Stellantis — напомним, в его состав вошли группы PSA (Peugeot, Citroen, Opel) и FCA (Fiat, Chrysler и все производные), — пошли по накатанной дорожке бейдж-инжиниринга, когда меняется только символика, а техническое содержание и даже многие элементы декора остаются общими. Так произошло с фургонами Peugeot Partner и Citroen Berlingo прошлого поколения, производство которых локализовано в Калуге, а теперь история повторяется с их пассажирскими версиями, получившими наименования Crossway и Multispace соответственно.

Общее

Казалось бы, названия намекают на то, что версия от Peugeot должна выделяться вездеходными талантами, в то время как Citroen ставит во главу угла внутреннее пространство. На самом деле оба компактвэна имеют одинаковый дорожный просвет 175 мм, штатную стальную защиту картера и полезный объем багажника в три кубометра при сложенных сиденьях второго ряда. Три раздельных кресла регулируются и складываются раздельно, спинку переднего пассажирского сиденья можно положить горизонтально для перевозки длинномеров, по салону разбросаны различные емкости для поклажи общей емкостью 154 литра, — короче говоря, функциональность на высоте.

Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше Берлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучшеБерлинго или партнер что лучше. Смотреть фото Берлинго или партнер что лучше. Смотреть картинку Берлинго или партнер что лучше. Картинка про Берлинго или партнер что лучше. Фото Берлинго или партнер что лучше

Ценники

Впрочем, практически все перечисленное знакомо тем, кто ездил на таких автомобилях больше десяти лет назад, когда они поставлялись к нам из Испании. Только тогда импортные каблучки были дороговаты, а сегодня расклад иной: рублевые цены почти не изменились, в отличие от самого рубля.

Berlingo Multispace стартует от тех же 1 259 000 рублей, что и Partner Crossway.

Это цена машины с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л. с., механической коробкой передач и следующим набором оборудования:

Источник

Берлинго или партнер что лучше

Мой выбор пал именно на Пежо исключительно из-за цены. Скидка на Типи была гораздо больше чем на Нью-Берлинго.
Насколько понимаю сейчас на обе модели скидка составляет по 80 тыс. рублей, так что на данный момент Типи удобнее из-за наличия дизельной версии, в то время как Нью-Берлинго интереснее из-за 110 сильной версии 1,6 и из-за версии X-TR.

ЗЫ. И кое-где проскальзывает инфа по 1.6 Hdi 75 л/с, но в прайсах как-то не видел.

Добавлено через 1 минуту
средняя цена Типи варьирует сейчас

700 тыс. руб (дизель, стекл. крыша)

Может быть у вас перепутан бачок омывателя с бензобаком. dirol:

Я на пыже отъезжу, сколько он отходит более-менее без проблем, и вернусь к старику Генри. И подозреваю, что с учетом моей интенсивной эксплуатации, это будет довольно скоро. Скорее, чем мне хотелось-бы с точки зрения финансов.

А реальной пользы там мало: освежитель воздуха, полочка для журналов и сопла вентиляции (хотя последнее, как раз, и неплохо). Вообщем, машина с такой крышей значительно теснее кажеться.

А реальной пользы там мало: освежитель воздуха, полочка для журналов и сопла вентиляции (хотя последнее, как раз, и неплохо). Вообщем, машина с такой крышей значительно теснее кажеться.

Puzo, какой у тебя рост?
блин, заказал с крышей, может не стОило все-таки:( Не было возможности пощупать крышу вживую.
Она вроде тонированая, может солнце не будет так жарить в голову?
Заказал, потому что люблю когда много света в машине, и детям будет веселее путешествовать. мне так кажется

Я также при заказе руководствовался тем что уберу весь хлам (аптечку, перчатки, омывайки, щетки и пр.) в ящик на крыше и соответственно тем самым багажник будет всегда чист и свободен для перевозки грузов.

меня только напрягло сообщение про «мало места над головой». Мой рост 182..

Нет, я имел в виду антресольный ящик в багажном отделении, он входит в комплектацию крыши, отдельно его не заказать. Вот в него все влезет
http://www.aves-peugeot.ru/models/partnertepee/images/full/partnertepee_10.jpg
http://photos.autoexpress.co.uk/images/front_picture_library_UK/dir_546/car_photo_273480_25.jpg

Нет, я имел в виду антресольный ящик в багажном отделении, он входит в комплектацию крыши,
отдельно его не заказать

В Автомире объявили 20 000 рублей предварительно.
За такие деньги конечно не куплю. а ОЧЕНЬ хочется.
Буду думать о колхозе.

В Автомире объявили 20 000 рублей предварительно.
За такие деньги конечно не куплю. а ОЧЕНЬ хочется.
Буду думать о колхозе.

А кроме автомира негде спросить?
20тр дороговато за ящик, можно тогда и на крышу разориться, с ящиком впридачу.

А кроме автомира негде спросить?
Я работаю над этим

20тр дороговато за ящик
более чем.

Сэкономить на солярке не получиться, хотя бы потому что ТО у дизеля в 2 раза чаще, да и стартовая цена выше.

Вы правы, там и сейчас на тест-драйве дизель. А в двух шагах салон ситроен с тест-драйвом Х-TR.

Сэкономить на солярке не получиться, хотя бы потому что ТО у дизеля в 2 раза чаще, да и стартовая цена выше.

да уж, багажник в йети это. ну. по сравнению с типи его просто нет 😉

У моего брата йети. Фактически это Гольф, только места над головой побольше.

Тоже терзался муками выбора,выбрал дизель Пежо,а хотел XTR.
XTR опциональнее богаче, а стоит дешевле тыщ на 50 точно + ТО раз в 20ткм

XTR опциональнее богаче, а стоит дешевле тыщ на 50 точно + ТО раз в 20ткм

50 тыров дешевле, чем ПЫЖ-дизель.

PS: Кстати, а можно ли взять прайс СИТРА, припереться с ним в ПЕЖО и обозначить при заказе те опции, которые не указаны в прайсе ПЫЖА, а?
Я бы попробовал, ей богу! (просто у меня совсем новый ПЫЖ, и второй мне как-бы не нужен)

Ситроен понравился тем,что бампера и зеркала в цвет кузова. У Пежо в комплектации Сonfort Pack не в цвет,поэтому только белый понравился. При одинаковой цене что брать? Мне дизель не нужен,из опций только защита картера и кондей.

Я в движении видел ПЕЖО ТП. Красиво. Плюс масса других плюсов.

Это сейчас базовый двигатель для Пежо 308, Ситроена С4. Он тоже небеспроблемный.
Быстро загибаются дорогие свечи, тосол вытекает из-под какого-то датчика, вроде, температуры.

Почитайте формумы владельцев Пикассо (у них тоже эти двигатели), по крайней мере годичной давности, там найдёте советы, как места утечки искать методом подкладывания газетки и поиска луж.

Всё, как я делаю в Волге со времён её покупки.

У моего приятеля в Гранд Пикассо поллитра вытекло за год, он меня (и себя) уверял, что это типа вода испарилась 🙂

В Волге, когда все дыры перекрыл и на шланги поставил двойные хомуты, за год ничего неуходило. Наверное, наш тосол другой, неиспарающийся 🙂

Ежу, однако, понятно, что 120 сил лучше 90 для здорового сарая, если его использовать в качестве легковой машины. Если бы когда я свой XTR покупал такие были, то взял бы с движком 120.

А сколько вообще продано ситров и пежо? надо как бы соотносить не только, сколько продается на «вторичке», но и сколько находится на руках.

напрашивается вопрос. можно ли поставить усиленную ситровскую подвеску на пежо,чтобы была сохранена гарантия. ведь фабрика одна psa/

Добавлено через 9 минут
два дня назад пежо-31 шт,не считая рубрики грузовые авто. ситроен около-15шт. да ещё не смог почитать про берлинго что пишет народ.

Я бы ещё добавил вопрос, принцип работы догревателя на дизельном ТИПИИ.

Я бы ещё добавил вопрос, принцип работы догревателя на дизельном ТИПИИ.

Может, достаточно не «принципа», а «Чего он там греет-то?» 🙂

Но, поверьте, 3 или 4-ре мне попадавшихся «ломались» на защите картера 😉

Может, достаточно не «принципа», а «Чего он там греет-то?»

Можно и так :biggrin:

Если можешь, выложи скан статьи. спс

Это не «танцы». Это совершенно другой двигатель. Такой движок (120 л.с.), ставится на 308 и на С4. Это плод совместного сотрудничества Пежо и BMW. Там и момент крутящий побольше и максималка у Типи 177 км/ч.
http://www.autoplanet.fr/displayauto.asp?id=CFRPEPT107&origine=ciao#selection

В инете ходит инфа, что движок этот неудачный. Проблемы с наддувом, цепью привода ГРМ и чем то еще.

Мнение некоего чел. с форума ситроен. Что скажут на это владельцы дизеля?

И теперь отзывы в соседних ветках С5-ых про чиповку дизелей и сократившимся временем разгона аж на 3. сек. вызывают у меня :haha: :haha: :haha:
Все что знал в теории подтвердилось практикой и все достижения автопроизводителей на дизеле в Ле-мане ( Пежо) и т.д. так и остались единичными иначе бы в формуле 1 и различных ралли были бы сплошь дизеля, а их там НЕТ!

Нужен трактор-тягловая лошадь бери дизель, нужен динамичный авто-только бензин.
А с приходом непосредственного впрыска и массовости турбин бензинки вплотную наступают на пятки тракторам по расходу, превосходя по остальным параметрам.

P.S. и кстати зимой в таком вагоне реально холодно и печка тут не причем.
да и после заправки (если не BP ) то коврики воняют аккурат до следующей заправки (т.е. постоянно) что не айс

Вот эти опции: REF, AFU, автоматическое включение аврарийной сигнализации при экстренном торможении, ISOFIX, выключение переднего освещения с задержкой (функция проводи меня домой). Кто знает?

У Пежо все эти опции присутствуют по умолчанию.

Сообщение от PG206
А кроме автомира негде спросить?
Я работаю над этим

Сообщение от PG206
20тр дороговато за ящик
более чем.

Здравствуйте, вот и я стал перед выбором Пыж или Ситро.

Одинаковая хрень,разница только от того что выберешь сам

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *