Берлинго или партнер что лучше
Сравнение Пежо Партнер и Ситроен Берлинго
За последние несколько лет на автомобильном рынке страны появилась еще одна очень популярная, судя по количеству продаж, позиция — полукоммерческие машины. Их востребованность на самом деле объясняется очень легко. Такие транспортные средства сочетают в себе удивительную надежность и практичность (даже для суровых российских дорог), первоклассный комфорт и небывалую вместительность, а также отменные внешние характеристики. Другими словами, «каблучки» (как ласково окрестили их автолюбители) прекрасно сочетают в себе, казалось бы, несовместимые вещи — основные возможности коммерческого авто и легкового его варианта. В этой статье мы рассмотрим два самых ярких представителя подобных творений французского автопрома, встречающихся на наших дорогах особенно часто, Citroen и Peugeot и их новейшие модели средств передвижения полукоммерческого сегмента, а также попытаемся понять, что же все-таки лучше приобрести — Берлинго или Партнер.
Французские минивэны Citroen Berlingo и Peugeot Partner всё чаще встречаются на наших дорогах
Последователи поколения
Ни для кого не секрет, что упомянутые модели являются продолжателями своих предшественников первого поколения, которые, к слову говоря, совсем не собираются снимать с производства. Для них уже предусмотрена небольшая поправка к названиям (First и Origin к Берлинго и Партнер соответственно).
Автомобиль Citroen Berlingo создавался в лучших французских традициях
Также многим уже известно, что Citroen Berlingo и Peugeot Partner производятся на одном заводе. Но их создатели делают все возможное для того, чтобы эти модели не пересекались на рынке. И отчасти благодаря этому модельная «парочка» завоевала целых сорок четыре процента рынка в своем сегменте! Впечатляющая цифра, согласитесь. Особенно для французов, у которых ни один другой сегмент не может похвастаться такими данными.
Автомобиль Peugeot Partner — французский минивэн, занимающий лидирующие позиции на рынке в своём сегменте
Родственные души
Марка автомобиля: | Citroen Berlingo | Peugeot Partner |
Страна производитель: | Франция | Франция |
Тип кузова: | минивэн | минивэн |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1587 | 1587 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 109/5750 | 109/5750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 13,1 (МКПП) | 13,1 (МКПП) |
Тип привода: | передний | передний |
КПП: | 5 МКПП | 5 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 10,8; трасса 6,8 | город 10,8; трасса 6,8 |
Длина, мм: | 4380 | 4380 |
Ширина, мм: | 1810 | 1810 |
Высота, мм: | 1800 | 1800 |
Клиренс, мм: | 140 | 140 |
Размер шин: | 185/65R15 | 185/65R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1427 | 1427 |
Полная масса, кг: | 2025 | 2025 |
Объём топливного бака: | 60 | 60 |
Тандем «Partner Berlingo» можно считать родственным по подавляющему большинству параметров.
ТО. Периодическое техническое обслуживание моделей приходится на каждые десять тысяч километров. Причем проверке подвергаются: уровень технических жидкостей, состояние освещающих элементов, аккумулятор, рулевое управление, уровень износа тормозной системы и так далее. А полной замене подвергаются фильтры (воздушный, масляный, салонный (если есть), топливный), свечи накаливания и зажигания (если есть реальная необходимость), а также масло в двигателе.
Если же упомянуть о подвеске авто, то и у Peugeot Partner и у Citroen Berlingo она зарекомендовала себя прекрасно. Даже на российских дорогах. Конструкция задней подвески была позаимствована у компактвэна C4 Picasso и стала она полузависимой, а не торсионной.
Подвеску полностью проверяют при прохождении ТО, но, как правило, ремонт здесь может понадобиться лишь на исходе шестидесяти тысяч километров пробега из-за выхода из строя стоек стабилизатора, срок службы которых рассчитан именно на такое расстояние.
Амортизаторы и шаровые опоры «ходят» немного дольше — до ста тысяч километров. Но такой цифры можно достичь лишь в условиях «спокойной» эксплуатации. Если же дорожные условия немного усугубляются, то число километров можно сократить аж в полтора раза.
Запчасти. Огромным преимуществом в этом пункте можно назвать то, что необходимые детали на Citroen Berlingo и Peugeot Partner можно найти у многих «неоригинальных» производителей. Это говорит о том, что их не только просто приобрести, но и о том, что обойдутся они совсем недорого. А это, согласитесь, огромный плюс для автовладельцев. Но все же стоит помнить, что попасть на некачественный продукт вероятность также высока. Поэтому всегда гоняться за дешевизной не стоит. Хотя среди производителей «неоригинала» немало достойных и в то же время доступных.
Салон автомобиля Citroen Berlingo ориентирован на комфорт водителя и пассажиров во время поездок
Требовательность двигателя. Все двигателя «французов» очень требовательны к тому, что заливают хозяева в топливные баки. Именно поэтому производители обеих моделей автомобилей (Ситроен и Пежо) настоятельно рекомендуют владельцам не заливать сомнительное топливо, а также смазочные материалы, невнушающие доверия. Приоритет же стоит отдать проверенным производителям: Mobil, Esso, Total. Мощность же «сердца» Berlingo/Partner составляет одинаковое значение — 1,6 литра.
МКПП. Только она имеет место в рассматриваемых моделях. «Автомата» при всем комфорте «каблучков», увы, пока нет.
В салоне автомобиля Peugeot Partner бросается в глаза качественная отделка
Внутреннее пространство. Обе модели могут похвастаться прекрасным интерьерным исполнением и качеством материалов. Прочный и приятный на ощупь пластик, электронные циферблаты, хромированные дефлекторы и многое другое сразу же бросается в глаза и новичкам, и искушенным водителям, знающим толк в достойной отделке. А различные полочки и даже консоль во всю длину обоих автомобилей и вовсе приводит в восторг даже пассажиров. Также и в Пежо Партнер, и в Ситроен Берлинго может складываться переднее сиденье в двух удобных вариантах, что очень удобно для дальних поездок или для перевозки чего-либо. Ну а стеклянные окошки в крыше моделей — очередной пункт, выделяющий машины из общей массы транспортного потока.
Маленькая разница
То, что на каждой детали машин стоит двойная маркировка названий (Citroen/Peugeot) уже говорит о многом. То есть эти транспортные средства можно смело назвать «близнецами». Но все же маленькие различия существуют и у них.
Тест-драйв автомобиля Citroen Berlingo:
Например, можно машины сравнить по внешнему виду фальшрешеток радиаторов. Он имеет некоторые отличия. Также Citroen более проворно работает по части электроники. Также у него обычно немного более широкая комплектация в базовом варианте.
Тест-драйв автомобиля Peugeot Partner:
Учитывая все вышесказанное, можно предположить, что разницы в том, какой автомобиль приобретать Пежо Партнер или Ситроен Берлинго по сути-то и нет. И сделать верную покупку помогут только внутренние ощущения водителя. Ну и, конечно же, внешние предпочтения. Поскольку, как бы ни были одинаковы машины в технической базе, выглядят они все же немного по-разному.
Citroёn Berlingo II/Peugeot Partner II: лучше или хуже?
Принято считать, что каждая последующая модель лучше предыдущей. Однако в секторе коммерческой техники, даже малотоннажной, свои «расклады». Потребителей, конечно, привлекает то, что новинка выглядит симпатичнее, лучше управляется и быстрее разгоняется, однако для них важно и то, насколько сложнее, «нежнее» и дороже стало новое поколение. И далеко не все готовы доплачивать «за красивые глаза»!
|
Неудивительно, что после появления второго поколения Citroёn Berlingo/Peugeot Partner производители продолжали параллельно выпускать и первое… Попробуем разобраться, в чем же «вторые» лучше «первых», а в чем хуже.
|
|
Если говорить про удобства для пассажиров, то здесь все зависит от варианта оснащения автомобиля. В «базе» предлагается только широкий дверной проем и довольно приличный запас места во всех направлениях. Как видите, благодаря высокой посадке в ногах не будет тесно даже двухметровому верзиле, а ширина «квадратного» салона позволяет сидеть сзади втроем. В люксовых версиях спинки задних сидений оснащены регулировкой по углу наклона.
|
|
|
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
У таких автомобилей, как Citroёn Berlingo/Peugeot Partner, с самого рождения задача не из легких: они должны нравиться максимально большому количеству клиентов, одновременно подходить профессионалам и любителям, быть как можно более вместительными, но в то же время не отпугивать своими размерами людей, привыкших к обычным легковушкам. А еще у них нет права наказать владельца дорогостоящим ремонтом: вопросы надежности должны решаться быстро и за умеренную плату. Судя по всему, у этих двух «французов» все в порядке с такой универсальностью, а отговорить от покупки «бэушки» может разве что другой подержанный экземпляр в лице тех же Citroёn Berlingo/Peugeot Partner, но первого поколения.
|
|
|
Наконец, немало претензий у владельцев к качеству сборки автомобилей, сходящих с конвейера в испанском Виго: слишком низко закрепленный левый «дворник», не попадающий в зону обогрева; не закрепленный должным образом бачок стеклоомывателя; «сопливящий» гидроусилитель. По словам Бориса Саенко, также встречаются проблемы с электропроводкой вентилятора отопителя, что решается заменой реле и колодки. Почти на все нюансы владельцы уже нашли ответы, а их устранение практически ничего не стоит.
Мнение владельца Citroёn Berlingo 1.6 HDI, 2010 г.в.:
Мнение специалиста:
|
— Как ни странно, большинство владельцев Citroёn Berlingo/Peugeot Partner образца 2008 года испытывали муки выбора отнюдь не из-за конкурентов других марок, а по причине продолжающегося выпуска предыдущего поколения модели с приставками First и Origin соответственно. И если автомобиль необходим исключительно для хознужд, то лучше обратить внимание на первое поколение: оно проще по конструкции, его ремонт специалисты СТО могут произвести едва ли не с закрытыми глазами. Если же автомобиль будет преимущественно семейным, для совместных выездов в город и за город, то возросший уровень комфорта и современный вид делают для покупки более предпочтительным именно такой Citroёn Berlingo, как предоставленный для тест-драйва.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Надежность
Проблемы с машинами испанской сборки. Стук передней подвески.
Плюсы
Неплохая эргономика. Просторный салон. Неплохая управляемость.
Наше мнение
Публикации о Citroёn Berlingo II/Peugeot Partner II
«Пересделано» в Беларуси Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок
Какой компактвэн купить: Citroen Berlingo Multispace или аналогичный Peugeot?
Не прошло и недели с момента открытия приема заказов на Peugeot Partner Crossway, как дебютирует его брат-близнец Citroen Berlingo Multispace. Рассмотрим, как родственные марки подчеркнули разницу между моделями.
Разница
Представители альянса Stellantis — напомним, в его состав вошли группы PSA (Peugeot, Citroen, Opel) и FCA (Fiat, Chrysler и все производные), — пошли по накатанной дорожке бейдж-инжиниринга, когда меняется только символика, а техническое содержание и даже многие элементы декора остаются общими. Так произошло с фургонами Peugeot Partner и Citroen Berlingo прошлого поколения, производство которых локализовано в Калуге, а теперь история повторяется с их пассажирскими версиями, получившими наименования Crossway и Multispace соответственно.
Общее
Казалось бы, названия намекают на то, что версия от Peugeot должна выделяться вездеходными талантами, в то время как Citroen ставит во главу угла внутреннее пространство. На самом деле оба компактвэна имеют одинаковый дорожный просвет 175 мм, штатную стальную защиту картера и полезный объем багажника в три кубометра при сложенных сиденьях второго ряда. Три раздельных кресла регулируются и складываются раздельно, спинку переднего пассажирского сиденья можно положить горизонтально для перевозки длинномеров, по салону разбросаны различные емкости для поклажи общей емкостью 154 литра, — короче говоря, функциональность на высоте.
Ценники
Впрочем, практически все перечисленное знакомо тем, кто ездил на таких автомобилях больше десяти лет назад, когда они поставлялись к нам из Испании. Только тогда импортные каблучки были дороговаты, а сегодня расклад иной: рублевые цены почти не изменились, в отличие от самого рубля.
Berlingo Multispace стартует от тех же 1 259 000 рублей, что и Partner Crossway.
Это цена машины с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л. с., механической коробкой передач и следующим набором оборудования:
Берлинго или партнер что лучше
Мой выбор пал именно на Пежо исключительно из-за цены. Скидка на Типи была гораздо больше чем на Нью-Берлинго.
Насколько понимаю сейчас на обе модели скидка составляет по 80 тыс. рублей, так что на данный момент Типи удобнее из-за наличия дизельной версии, в то время как Нью-Берлинго интереснее из-за 110 сильной версии 1,6 и из-за версии X-TR.
ЗЫ. И кое-где проскальзывает инфа по 1.6 Hdi 75 л/с, но в прайсах как-то не видел.
Добавлено через 1 минуту
средняя цена Типи варьирует сейчас
700 тыс. руб (дизель, стекл. крыша)
Может быть у вас перепутан бачок омывателя с бензобаком. dirol:
Я на пыже отъезжу, сколько он отходит более-менее без проблем, и вернусь к старику Генри. И подозреваю, что с учетом моей интенсивной эксплуатации, это будет довольно скоро. Скорее, чем мне хотелось-бы с точки зрения финансов.
А реальной пользы там мало: освежитель воздуха, полочка для журналов и сопла вентиляции (хотя последнее, как раз, и неплохо). Вообщем, машина с такой крышей значительно теснее кажеться.
А реальной пользы там мало: освежитель воздуха, полочка для журналов и сопла вентиляции (хотя последнее, как раз, и неплохо). Вообщем, машина с такой крышей значительно теснее кажеться.
Puzo, какой у тебя рост?
блин, заказал с крышей, может не стОило все-таки:( Не было возможности пощупать крышу вживую.
Она вроде тонированая, может солнце не будет так жарить в голову?
Заказал, потому что люблю когда много света в машине, и детям будет веселее путешествовать. мне так кажется
Я также при заказе руководствовался тем что уберу весь хлам (аптечку, перчатки, омывайки, щетки и пр.) в ящик на крыше и соответственно тем самым багажник будет всегда чист и свободен для перевозки грузов.
меня только напрягло сообщение про «мало места над головой». Мой рост 182..
Нет, я имел в виду антресольный ящик в багажном отделении, он входит в комплектацию крыши, отдельно его не заказать. Вот в него все влезет
http://www.aves-peugeot.ru/models/partnertepee/images/full/partnertepee_10.jpg
http://photos.autoexpress.co.uk/images/front_picture_library_UK/dir_546/car_photo_273480_25.jpg
Нет, я имел в виду антресольный ящик в багажном отделении, он входит в комплектацию крыши,
отдельно его не заказать
В Автомире объявили 20 000 рублей предварительно.
За такие деньги конечно не куплю. а ОЧЕНЬ хочется.
Буду думать о колхозе.
В Автомире объявили 20 000 рублей предварительно.
За такие деньги конечно не куплю. а ОЧЕНЬ хочется.
Буду думать о колхозе.
А кроме автомира негде спросить?
20тр дороговато за ящик, можно тогда и на крышу разориться, с ящиком впридачу.
А кроме автомира негде спросить?
Я работаю над этим
20тр дороговато за ящик
более чем.
Сэкономить на солярке не получиться, хотя бы потому что ТО у дизеля в 2 раза чаще, да и стартовая цена выше.
Вы правы, там и сейчас на тест-драйве дизель. А в двух шагах салон ситроен с тест-драйвом Х-TR.
Сэкономить на солярке не получиться, хотя бы потому что ТО у дизеля в 2 раза чаще, да и стартовая цена выше.
да уж, багажник в йети это. ну. по сравнению с типи его просто нет 😉
У моего брата йети. Фактически это Гольф, только места над головой побольше.
Тоже терзался муками выбора,выбрал дизель Пежо,а хотел XTR.
XTR опциональнее богаче, а стоит дешевле тыщ на 50 точно + ТО раз в 20ткм
XTR опциональнее богаче, а стоит дешевле тыщ на 50 точно + ТО раз в 20ткм
50 тыров дешевле, чем ПЫЖ-дизель.
PS: Кстати, а можно ли взять прайс СИТРА, припереться с ним в ПЕЖО и обозначить при заказе те опции, которые не указаны в прайсе ПЫЖА, а?
Я бы попробовал, ей богу! (просто у меня совсем новый ПЫЖ, и второй мне как-бы не нужен)
Ситроен понравился тем,что бампера и зеркала в цвет кузова. У Пежо в комплектации Сonfort Pack не в цвет,поэтому только белый понравился. При одинаковой цене что брать? Мне дизель не нужен,из опций только защита картера и кондей.
Я в движении видел ПЕЖО ТП. Красиво. Плюс масса других плюсов.
Это сейчас базовый двигатель для Пежо 308, Ситроена С4. Он тоже небеспроблемный.
Быстро загибаются дорогие свечи, тосол вытекает из-под какого-то датчика, вроде, температуры.
Почитайте формумы владельцев Пикассо (у них тоже эти двигатели), по крайней мере годичной давности, там найдёте советы, как места утечки искать методом подкладывания газетки и поиска луж.
Всё, как я делаю в Волге со времён её покупки.
У моего приятеля в Гранд Пикассо поллитра вытекло за год, он меня (и себя) уверял, что это типа вода испарилась 🙂
В Волге, когда все дыры перекрыл и на шланги поставил двойные хомуты, за год ничего неуходило. Наверное, наш тосол другой, неиспарающийся 🙂
Ежу, однако, понятно, что 120 сил лучше 90 для здорового сарая, если его использовать в качестве легковой машины. Если бы когда я свой XTR покупал такие были, то взял бы с движком 120.
А сколько вообще продано ситров и пежо? надо как бы соотносить не только, сколько продается на «вторичке», но и сколько находится на руках.
напрашивается вопрос. можно ли поставить усиленную ситровскую подвеску на пежо,чтобы была сохранена гарантия. ведь фабрика одна psa/
Добавлено через 9 минут
два дня назад пежо-31 шт,не считая рубрики грузовые авто. ситроен около-15шт. да ещё не смог почитать про берлинго что пишет народ.
Я бы ещё добавил вопрос, принцип работы догревателя на дизельном ТИПИИ.
Я бы ещё добавил вопрос, принцип работы догревателя на дизельном ТИПИИ.
Может, достаточно не «принципа», а «Чего он там греет-то?» 🙂
Но, поверьте, 3 или 4-ре мне попадавшихся «ломались» на защите картера 😉
Может, достаточно не «принципа», а «Чего он там греет-то?»
Можно и так :biggrin:
Если можешь, выложи скан статьи. спс
Это не «танцы». Это совершенно другой двигатель. Такой движок (120 л.с.), ставится на 308 и на С4. Это плод совместного сотрудничества Пежо и BMW. Там и момент крутящий побольше и максималка у Типи 177 км/ч.
http://www.autoplanet.fr/displayauto.asp?id=CFRPEPT107&origine=ciao#selection
В инете ходит инфа, что движок этот неудачный. Проблемы с наддувом, цепью привода ГРМ и чем то еще.
Мнение некоего чел. с форума ситроен. Что скажут на это владельцы дизеля?
И теперь отзывы в соседних ветках С5-ых про чиповку дизелей и сократившимся временем разгона аж на 3. сек. вызывают у меня :haha: :haha: :haha:
Все что знал в теории подтвердилось практикой и все достижения автопроизводителей на дизеле в Ле-мане ( Пежо) и т.д. так и остались единичными иначе бы в формуле 1 и различных ралли были бы сплошь дизеля, а их там НЕТ!
Нужен трактор-тягловая лошадь бери дизель, нужен динамичный авто-только бензин.
А с приходом непосредственного впрыска и массовости турбин бензинки вплотную наступают на пятки тракторам по расходу, превосходя по остальным параметрам.
P.S. и кстати зимой в таком вагоне реально холодно и печка тут не причем.
да и после заправки (если не BP ) то коврики воняют аккурат до следующей заправки (т.е. постоянно) что не айс
Вот эти опции: REF, AFU, автоматическое включение аврарийной сигнализации при экстренном торможении, ISOFIX, выключение переднего освещения с задержкой (функция проводи меня домой). Кто знает?
У Пежо все эти опции присутствуют по умолчанию.
Сообщение от PG206
А кроме автомира негде спросить?
Я работаю над этим
Сообщение от PG206
20тр дороговато за ящик
более чем.
Здравствуйте, вот и я стал перед выбором Пыж или Ситро.
Одинаковая хрень,разница только от того что выберешь сам