Берегись бед пока их нет чему учит

Берегись бед пока их нет

Пословица про советы, осторожность:

Берегись бед, пока их нет.

Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть фото Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть картинку Берегись бед пока их нет чему учит. Картинка про Берегись бед пока их нет чему учит. Фото Берегись бед пока их нет чему учит Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть фото Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть картинку Берегись бед пока их нет чему учит. Картинка про Берегись бед пока их нет чему учит. Фото Берегись бед пока их нет чему учит Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть фото Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть картинку Берегись бед пока их нет чему учит. Картинка про Берегись бед пока их нет чему учит. Фото Берегись бед пока их нет чему учит Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть фото Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть картинку Берегись бед пока их нет чему учит. Картинка про Берегись бед пока их нет чему учит. Фото Берегись бед пока их нет чему учит Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть фото Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть картинку Берегись бед пока их нет чему учит. Картинка про Берегись бед пока их нет чему учит. Фото Берегись бед пока их нет чему учит Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть фото Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть картинку Берегись бед пока их нет чему учит. Картинка про Берегись бед пока их нет чему учит. Фото Берегись бед пока их нет чему учит Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть фото Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть картинку Берегись бед пока их нет чему учит. Картинка про Берегись бед пока их нет чему учит. Фото Берегись бед пока их нет чему учит

Смысл пословицы

Чтобы избежать неприятностей, нужно быть осторожным и готовым к ним заранее.

Похожие пословицы и выражения

Пословицы отмеченные звёздочкой Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть фото Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть картинку Берегись бед пока их нет чему учит. Картинка про Берегись бед пока их нет чему учит. Фото Берегись бед пока их нет чему учитсодержит подробное описание, раскрывающее их значение и смысл.

Смотрите все пословицы про советы Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть фото Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть картинку Берегись бед пока их нет чему учит. Картинка про Берегись бед пока их нет чему учит. Фото Берегись бед пока их нет чему учит, осторожность Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть фото Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть картинку Берегись бед пока их нет чему учит. Картинка про Берегись бед пока их нет чему учит. Фото Берегись бед пока их нет чему учит

Скачать пословицу

Вы можете скачать изображение с текстом пословицы, поделиться им с друзьями в социальных сетях либо использовать в презентациях. Для скачивания, нажмите на картинке.

Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть фото Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть картинку Берегись бед пока их нет чему учит. Картинка про Берегись бед пока их нет чему учит. Фото Берегись бед пока их нет чему учит

Задать вопрос

Свои вопросы, предложения и замечания присылайте через предложенную ниже форму.
Благодаря Вашим отзывам и оценкам, мы постараемся сделать проект «Игра слов» ещё лучше.

Источник

Классный час «Берегись бед, пока их нет»

Классный час «Опасности вокруг нас»

рассмотрение ситуаций, при которых может возникнуть опасность в повседневной жизни;

обобщение знаний детей по правилам поведения в экстремальных ситуациях, обеспечивающим сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

«Берегись бед, пока их нет!»

(Русская народная пословица)

I. Звучит песня Е. Крылатова «Крылатые качели»

– Ребята, как вы думаете, почему этой песней мы начинаем свой классный час? (Эта песня о весне, апреле, детстве, качелях – любимой игре детей).
– А какие правила безопасности надо соблюдать, качаясь на качелях?
– В какие еще игры вы любите играть на улице? (Кататься на велосипеде, на роликах, прыгать через скакалку, в прятки, в догонялки, с мячом и т.д.)
– Бывает ли так, что кто-то получает травму во время игры? Из-за чего это происходит? (Ответы детей)

II. Опасности могут возникнуть в любой момент. Они вокруг нас. Любой предмет окружающей среды может быть опасен для жизни человека. Но мы учимся предвидеть эти опасности, по возможности избегать их. Ведь народная мудрость гласит: « Берегись бед, пока их нет!»
Мы подготовили специальный фоторепортаж для нашего классного часа. Посмотрим, какие же опасности могут встретиться по дороге в школу, в школе, во время игр, во дворе дома и т.д. ( Демонстрируются фотографии, на которых запечатлены дорога от остановки до школы, где нет тротуара;стройка недалеко от школы, открытый канализационный люк ).
– Какую опасность представляет каждый из этих объектов? (Ответы детей)

III. Каждый человек любит свой дом. Дома мы отдыхаем, занимаемся любимыми делами, поэтому стараемся окружить себя удобствами, полезными предметами. А сколько электроприборов придумал человек! Перечислим некоторые из них. В этом нам помогут загадки

Только я, только я,
Я на кухне главная.
Без меня, как ни трудитесь,
Без обеда насидитесь. (Электроплита)

Он охотно пыль вдыхает,
Не болеет, не чихает. (Пылесос)

На столе, в колпаке,
Да в стеклянном пузырьке
Поселился дружок –
Развеселый огонек. (Лампа)

Посмотри на мой бочок,
Во мне вертится волчок,
Никого он не бьет,
Быстро крем вам собьет. (Миксер)

Два соседа колеса
Собирают голоса,
Друг от друга тянут сами
Поясочек с голосами. (Магнитофон)

6. Не радио, а говорит,
Не театр, а показывает. (Телевизор)

Обращаться с электричеством надо уметь!
– Чего ни в коем случае нельзя делать? (Ответы детей)

Нельзя пользоваться неисправными электроприборами.

Нельзя самим чинить, разбирать электроприборы.

Нельзя ковыряться в розетке ни пальцем, ни другими предметами.

Электричество не терпит соседства с водой.

IV. Мы с вами пришли к выводу, что оставлять без присмотра электроприборы нельзя. Может возникнуть пожар. Что еще является причиной пожара? (Ответы детей)

Разведение костров без взрослых.

Повреждение электрического провода, короткое замыкание.

Зажигание свечей на елках.

Чтобы не было огня, не играйте вы в меня. Я огня сестричка – маленькая … (спичка)

Раскаленная стрела дуб свалила у села. (Молния)

Он для всех опасен нас, называют его … (газ)

– Какие правила пожарной безопасности необходимо хорошо знать и строго соблюдать, чтобы избежать пожара? (Ответы детей, учитель подводит итоги).

V. «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения! »

– Идут на улице люди – на работу, в магазины, в библиотеки. А вот у ребят кончились уроки в школе, и они направились домой.

1. Как называется участок дороги для передвижения пешеходов? (Тротуар)
2. Как называется часть улицы, по которой идут автомобили и другой транспорт? (Проезжая часть)
3. В какую сторону следует посмотреть в первую очередь при переходе дороги? (В левую)
4. Что означают цвета светофора?
5. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
6. О чем говорят эти дорожные знаки?

– Подземный пешеходный переход
– Надземный пешеходный переход
– Дети
– Въезд запрещен
– Велосипедная дорожка
– Движение пешеходов запрещено

Для чего надо знать правила дорожного движения? (Ответы детей)

Учитель помогает сделать вывод: несоблюдение правил дорожного движения влечет за собой тяжелые последствия.

VI. В старину, когда еще не было никаких учебников, дети узнавали о том, как вести себя в опасной ситуации из сказок.

Вспомните сказку « Волк и семеро козлят» (не открывай дверь чужим).

« Колобок» (чрезмерное доверие незнакомцам).

«Лиса и кувшин» (прежде чем что-то сделать, подумай).

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (слушайся старших)

Правила поведения с незнакомцами

Старайся избегать разговоров. Если говоришь – будь вежлив.

Не садись в машину к незнакомцу.

Не играй по дороге из школы домой.

Не играй в темное время на улице.

Не рассказывай чужим людям о своей семье, о соседях.

Не впускай незнакомых людей в квартиру.

Если потерял ключ – скажи об этом родителям.

VII. В наше время есть специальные службы, которые приходят на помощь людям, попавшим в беду. По каким телефонам надо звонить в экстренных случаях?

Пожар мы быстро победим, позвонив по 101.

Если видишь: на дороге случилась беда – незамедлительно звони по 102.

Стало плохо человеку – ты не медли, не реви.
Ведь помочь ему сумеешь, позвони, набрав 103.

Коль почувствовал запах газа в квартире,
К телефону беги и звони 104.

IX. В старину, когда не было всех этих спецслужб, люди старались сами обезопасить себя. Они верили в Бога, молились ему, просили о помощи. Но люди заметили, что каждый человек должен отвечать за свою жизнь и благополучие близких.

Народная мудрость отразилась в пословицах и поговорках:

Береженого Бог бережет.

Не всякий встречный друг сердечный.

Не зная броду, не суйся в воду.

Не всякая находка – клад.

Держи язык за зубами.

Мир не без добрых людей.

В детстве не научишься – всю жизнь намучишься.

Дурной пример заразителен.

Один за всех, все за одного.

Не всякому верь, запирай крепче дверь.

Берегись бед, пока их нет.

X. Подведение итогов занятия. Заключительное слово учителя

– Классный час мы сегодня посвятили рассмотрению ситуаций, при которых может возникнуть опасность в повседневной жизни. А также повторили правила обращения с электроприборами, правила пожаробезопасности, дорожного движения, подвижных игр на улице, общения с незнакомцами, поведения во время наводнения.
Нарушение правил безопасности может привести к непоправимым последствиям. Мы желаем всем здоровья и надеемся, что наши занятия помогут вам вырасти счастливыми и успешными людьми.

Источник

Проект «Берегись бед, пока их нет»

бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Любинского муниципального района Омской области

«Камышловский детский сад»

Проект в средней группе

«Берегись бед, пока их нет»

Выполнила и провела

Иванова Оксана Владимировна

воспитатель 1 кв. категории

Проект в средней группе «Берегись бед, пока их нет»

Тип проекта:

Сроки проведения 18 октября – 22 октября

Актуальность проекта.

Необходимость данного материала обусловлена тем, что цель дошкольного образования – формирование социально адаптированной личности ребенка, задаваемое государственным стандартом, в соответствии с потенциальными возрастными возможностями.

Актуальность проекта связана еще и с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на возможные опасные ситуации. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения реализуется через активную деятельность всех участников проекта.

Цель проекта:

Содействовать формированию начальных представлений о безопасном поведении в быту, знакомить с возможными рисками и правилами здоровьессохранного обращения с различными материалами и предметами (горячим, хрупкими, тяжелыми и т. д., инструментами и приборами (острыми, колющими, режущими и т. д.).

1. Обобщение и расширение знаний детей о культуре безопасного поведения ;

2. Оптимизация работы с родителями детей среднего дошкольного возраста с помощью разнообразных методов и приемов по изучению и закреплению знаний данной тематики;

3. Формирование сознательного отношения к соблюдению правил безопасного поведения;

4. Развитие самостоятельности и ответственности;

5. Развитие познавательной активности, творческих способностей, воображения, мышления, фантазии, коммуникативных навыков;

I этап. Подготовительный.

Уточнение представлений детей о правилах безопасности, т. е. их личный опыт, на который может опереться педагог.

1. Накопление информации. Наблюдения за детьми. Анализ проблемы.

2. Изучить передовой опыт, передовые технологии по теме «Дорожная безопасность»; программу Н. Н. Авдеевой, Р. Б. Стеркиной «Безопасность».

3. Довести до участников проекта важность данной проблемы.

Реализация каждой определенной темы проходит через три этапа:

Начальный: рассматривание рисунков, фотографий, использование дидактических игр, знакомство с литературными произведениями, в которых отражены различные способы поведения и соответственно меры предосторожности;

Основной: тематические занятия, тематические дни, встречи-беседы, организация экскурсий, досугов;

Итоговый: Развлечение «Мы – пожарные»

Работа с родителями :

— консультации: «Огонь ошибок не прощает», «Правила дорожные знать каждому положено»

Задание на дом – сделать книжку самоделку на тему «Безопасность»

Понедельник «Безопасность в доме»

Беседа «Опасные предметы»

Конспект НОД по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол»

Цель: Расширять представления детей об окружающих предметах

1. Закреплять умение детей лепить посуду.

2. Отрабатывать приемы лепки.

1. Активизировать словарь по теме посуда (сахарница, чайник заварочный, чашечки, блюдца, молочница, ложки)

2. Развивать мелкую моторику, глазомер.

1. Вызвать интерес к коллективной работе по созданию чайного сервиза для кукол.

3. Воспитывать умение безопасного обращения с посудой.

Рассматривание иллюстраций на тему «Безопасность в доме»

Цель: Закрепить правила безопасного поведения дома.

Конструирование «Дома на нашей улице»

Программные задачи: Формировать обобщённые представления о домах, учить сооружать высокие постройки с перекрытиями; делать постройку прочной; закрепить умение отбирать нужные для постройки детали, по образцу определять из каких деталей сделаны отдельные части постройки, в какой последовательности её выполнять; развивать моторику рук и трудолюбие.

Рассматривание картин на тему безопасность в транспорте

Настольно – печатная игра «Виды транспорта» (пазлы)

Цель: Закрепить знания о видах транспорта, активизировать речь, развивать внимание.

Дети собирают картинку из частей.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Транспорт»

Цель: совершенствование обобщённых знаний о наземном, воздушном, водном видах транспорта уточнить знания детей о правилах дорожного движения.

Театрализованная игра «Конспект театрализованной игры в старшей группе по ПДД по сказке «Колосок»

Цель: Расширение и углубление знаний детей по ПДД. Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма посредствам повышения уровня знаний по ПДД.

Беседа «Правила дорожного движения выполняй без возражения»

— ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов;

— продолжать формировать знания правил перехода улицы по светофору,

развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу

дать представление о том, как важно учить правильно ходить по городу;

— развивать мышление, зрительное восприятие, мелкую моторику рук

— развивать связную речь

— воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения

Ситуативный разговор «Правила поведения в лесу» средняя группа

Цель: Формирование обобщённого представления о лесе, как доме животных, растений, которые находятся в тесных связях между собой, закрепить знание правил безопасного поведения в природе

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в лес»

Развивающие: развивать интерес к общему замыслу игрового сюжета, умение действовать согласовано;

развивать и обогащать игровые действий с игрушками на основе обогащения отдельных игровых действий;

формировать коммуникативные навыки при «сговоре на игру», распределении ролей и ролевых диалогов.

Воспитательные: воспитание доброжелательных отношений между детьми, интереса к общему замыслу и согласованию действий.

Обучающие: обучать игровым взаимодействиям в подгрупповой игре, умению строить сюжет 3 – 4 смысловых эпизодов.

Речевая ситуация «Контакты с животными»

Цель: объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными

Чтение детям стихотворения К. И. Чуковского «Путанница»

Цель: Продолжать знакомить с творчеством К. И. Чуковского, закрепить знания об опасности игры с огнем.

Четверг «Опасности в социуме»

Речевая ситуация «Незнакомые люди»

Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить правильно себя вести в таких случаях. Предостеречь детей от конфликтов с чужими людьми. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с другими людьми.

Воспитывать у детей чувство самосохранения.

Дидактическая игра «Хорошо или плохо?» (настольно – печатная)

Цель : Закрепить правила поведения, активизировать речь.

Раскладываем картинки на поля «Хорошо» или «Плохо»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Правила поведения с незнакомцами»

Цель: формировать правила поведения с незнакомыми людьми; воспитывать у детей чувство самосохранения.

Хороводная игра «Ходит Ваня»

Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу.

ходит Ваня. ходит Ваня

ищет Ваня, ищет Ваня,

Нашел Ваня. Нашел Ваня

Дети и воспитатель становятся в круг Воспитатель, и дети ходят по кругу и приговаривают слова.Один ребенок находится в кругу и выбирает себе дружочка на слова: Нашел Ваня, нашел Ваня для себя дружочка. Стоя в кругу они танцую, а остальные дети хлопают в ладоши. Затем воспитатель меняет ведущего игра продолжается.

Беседа на тему: «Если ты потерялся»

Цель: формировать умение детей не уходить с того места, где тебя оставили взрослые;запомнить: если ты потерялся, не пугайся и не плачь.

Лепка «Добрая гусеница»

Цель: Развивать умение лепить предметы круглой формы.

Цель: Помочь детям запомнить стихотворение

Если в дверь звонит звонок –

Посмотри сперва в глазок,

Кто пришел к тебе, узнай,

Сразу дверь не открывай!

Если нет глазка, тогда

«Кто там?» спрашивай всегда.

Пятница «Правила безопасности»

Беседа «Кошка и собака- наши соседи»»

Цель: Разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными;

Учить заботиться о своей безопасности.

Пальчиковая игра «Инструменты»

Мне нужны такие вещи: (Сжимают и разжимают пальцы.)

Молоток, тиски и клещи, (Загибают поочередно пальцы на руках.)

Ключ, напильник и ножовка,

А всего нужней сноровка. (Сжимают и разжимают пальцы.)

Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Огонь-добрый, огонь-злой» (нетрадиционная техника рисования).

Цель. Закрепить знания детей о огне, как добром и злом, продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования.

Задачи. Продолжать учить различать добрый и злой огонь.

Формировать умение изображать характерные эмоции.

Развивать речь,воображение,мелкую моторику рук

Закреплять знания о пожарной безопасности,умения использование использовать нетрадиционные техники рисования.

Воспитывать аккуратность,воображение,любознательность, бережное отношение к своей жизни и жизни окружающих.

Сценарий развлечения по пожарной безопасности в средней группе

на тему: «Ярко-красный огонек».

Цель: формировать знания детей по правилам пожарной безопасности.

познакомить детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной безопасности.

развивать познавательные способности.

воспитывать у детей чувство товарищества, дружелюбия, уважения, благодарность людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.

Тема: «Безопасность в нашей группе»

Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

Тема. «Что такое пар?»

Цель. Формировать представления детей о таком состоянии воды как пар; показать, как образуется пар. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи и делать простейшие выводы. Содействовать развитию интереса к миру природы.

Оборудование. Термос, стекло или зеркальце, мячик.

Чтение Виталий Бианки – «Приключения муравьишки»

Цель: Познакомить детей с произведением В. Бианки., обсудить, какие опасности ждали муравья, как их можно было избежать.

Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть фото Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть картинку Берегись бед пока их нет чему учит. Картинка про Берегись бед пока их нет чему учит. Фото Берегись бед пока их нет чему учит«Берегись автомобиля». КВН для подготовительной группы Тема: «Берегись автомобиля». Цель: систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Задачи: Образовательные задачи:.

Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть фото Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть картинку Берегись бед пока их нет чему учит. Картинка про Берегись бед пока их нет чему учит. Фото Берегись бед пока их нет чему учитФотозарисовка «Человек жив — пока жива память о нем» «Никто не вечен в этом мире, все уйдет, Но вечно имя доброе живет»Это фотозарисовка о Василии Николаевиче Сахно- замечательном учителе.

Источник

Педагогический проект «Берегись бед, пока их нет»

Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть фото Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть картинку Берегись бед пока их нет чему учит. Картинка про Берегись бед пока их нет чему учит. Фото Берегись бед пока их нет чему учит Галина Коденцова
Педагогический проект «Берегись бед, пока их нет»

Ни для кого не секрет, что особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Задача педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Помочь себе в трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые знания о существующих опасностях, научится их своевременно распознавать, обходить стороной, сдерживать и уменьшать.Правильно говорили в старину: берегись бед, пока их нет.

Актуальность проекта обусловлена тем, что дошкольный возраст характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребёнка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью, стремлением к самостоятельности нередко приводят к возникновению травмоопасных ситуаций.

Чтобы воспитать у детей навыки безопасного поведения, выработать алгоритмы действий в опасных ситуациях необходимо уже с дошкольного возраста заниматься вопросами безопасности. Эта работа должна вестись систематически и целенаправленно. Необходимо также объединить усилия детского сада и родителей, чтобы уберечь детей от трагедии.

Цели проекта:

— создание условий, обеспечивающих формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.

Задачи проекта:

— Формировать навыки осторожного обращения с огнем, расширить представления о причинах и последствия неосторожного обращения с огнем;

— Знакомить детей с правилами дорожного движения и правилами безопасного поведения на улице;

— Учить детей правильно вести себя в таких опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми;

— Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

— Знакомство детей с правилами безопасности в быту, формирование привычки их соблюдения;

— Правильное поведение в экстремальной ситуации (знать номера телефонов экстремальных служб, свой адрес);

— Изменение отношения родителей к данной проблеме;

Продукты проектной деятельности:

Оформление картотеки игр по ОБЖ

Изготовление настольных игр для детей по теме проекта.

Продуктивная деятельность: рисунки, аппликации, работы в технике «лепка из пластилина» для закрепления знаний по безопасности в быту.

Выпуск с детьми стенгазеты «Что кому в помощь дано», «Мы в безопасности»

Памятки для родителей по проекту «Безопасность и ребенок».

Аннотация проекта

Проблема У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на окружающую обстановку, которая свойственна взрослым.

Тип проекта по характеру деятельности Практический, информационный, творческий.

Тип проекта по составу участников Групповой

Тип проекта по сроку реализации Краткосрочный

Участники проекта Воспитанники второй младшей группы №3, воспитатели, родители.

Сроки проекта С 13.02.2017 по 28.02.2017г.

Этапы реализации проекта:

(сбор информации по проблеме)

Цель: определить основные направления работы.

Задачи: разработать подходы к вопросам сформированности навыков обеспечения безопасности жизнедеятельности ребенка в детском саду, в быту, в природе.

II. Организационный (15.02.2017-16.02. 2017г.)

Цель: составить программу взаимодействия семьи и детского сада по проблеме обеспечения безопасности жизнедеятельности человека.

Задачи: подготовить материально-техническую базу; создать необходимые условия (мотивационные, организационные, программно-методические, информационные, материально-технические) для профилактики детского травматизма.

Цель: провести мероприятия проекта по профилактике детского травматизма.

Задачи: подбор методов работы по организации освещения вопросов безопасности жизнедеятельности детей; повышение профессиональной компетентности педагогов и родителей в вопросах профилактики детского травматизма; использование активных форм организации детей.

IV. Заключительный (28.02.2017 г.)

Цель: обобщение полученного опыта; осмысление его в виде модели психолого-педагогического взаимодействия семьи и детского сада.

№пп Содержание меропритий Участники

I. Методическое обеспечение

1. Подбор методической литературы, оформление плакатов по ознакомлению детей с ПДД, с правилами поведения в опасной ситуации. Воспитатели

2. Подбор детской литературы, наглядных и дидактических пособий и игр. Воспитатели

3. Оформление информационных папок по профилактике детского травматизма. Воспитатели

II. Организационная работа

1. Проведение бесед, НОД по теме проекта Воспитатели, дети

III. Работа с родителями

1.Оформление папок-передвижек и информационных листов по основам безопасности жизнедеятельности:

«Опасности дома и на улице» Воспитатели

2.Консультации для родителей:

«Безопасность ребенка на природе» Воспитатели

3. Организация выставки рисунков «Основы безопасности жизнедеятельности»» Воспитатели, родители

IV. Работа с воспитанниками

1. Организация изучения Правил дорожного движения с воспитанниками Воспитатели, дети

«Твой приятель – светофор»

«Зачем нужны дорожные знаки»

«Опасности нашего дома»

«Правила поведения в общественном месте»

«Огонь-друг, огонь враг»

«Кто такие незнакомцы» Воспитатели, дети

3. Показ мультфильмов, видеофильмов и презентаций Воспитатели

4. Детское творчество с тематикой безопасной жизни (рисование, лепка, аппликация) Воспитатели, дети

5. Чтение художественной литературы по теме проекта Воспитатели, дети

6. Игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые) Воспитатели, дети

7. Проведение тематического занятия

«Огонь- друг или враг?» Воспитатели, дети

8. Проведение тематического занятия «В гостях у Светофорчика» Воспитатели, дети

9. Проведение тематического занятия

«В гостях у доктора Айболита» Воспитатели, дети

10. Проведение тематического занятия «Путешествие в страну спорта и здоровья» Воспитатели, дети

Групповая комната, центр познавательного развития оснащенный техническими средствами (компьютер, мультимедиа оборудование).

Книги разных авторов на соответствующую тематику.

Строительный конструктор с блоками среднего и маленького размера.

Транспорт: специальный транспорт (скорая помощь, пожарная машина, машина полиции).

Иллюстрации об опасных ситуациях в жизни детей.

Риски и пути преодоления рисков.

№ п/п Основные риски проекта Пути и минимизации

в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Обеспечение открытости детского сада для семьи.

Установление доверительных отношений между детьми, родителями, воспитателями.

Сотрудничество и сотворчество педагогов и родителей.

Применение различных форм психолого -педагогического просвещения.

Выработка единых подходов к развитию личности в семье и детском коллективе.

2. Невозможность использования электронных образовательные ресурсов в деятельности с детьми ввиду отсутствия в группах

интерактивного оборудования. Проведение мероприятий в проекта в центре познавательного развития ДОУ

3. Риски социокультурных факторов (разные уровни образования, стратегии воспитания у родителей и педагогов). Организация совместной партнерской деятельности.

Организация предметно – пространственной сферы, поддержка детской инициативы, проектная деятельность, развитие эмоциональной сферы.

4. Организация безопасности передвижения группы воспитанников во время экскурсионной

деятельности. Реализация программы по ОБЖ. Организация старшим воспитателем сопровождения педагогами и родителями детских групп во время экскурсий.

5. Ограниченное количество детской литературы по содержанию проекта. Привлечение администрации ДОУ и Управляющего совета к пополнению мини-библиотеки.

Предложенный проект – попытка показать на практике систему деятельности родителей и воспитателей ДОУ по обучению дошкольников основным правилам безопасности. Сформировать у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения в различных ситуациях.

Мы убедились, что целенаправленная работа по данному проекту дает, несомненно, положительные результаты.

Мы считаем, что это направление работы должно всегда находиться в поле пристального внимания педагогов, родителей, а значит, необходим дальнейший поиск и совершенствование в организации работы по профилактике основ безопасности у детей.

«Берегись бед, пока их нет!» Развлечение по пожарной безопасности с использованием сказки Корнея Чуковского «Путаница» Цель: Закрепить элементарные знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре. Задачи: • Продолжать формировать.

Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть фото Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть картинку Берегись бед пока их нет чему учит. Картинка про Берегись бед пока их нет чему учит. Фото Берегись бед пока их нет чему учитПока мама на работе «Когда мама на работе». Наш детский сад – большой корабль. И дети все на нем плывут. Стал воспитатель капитаном Он всех родных заменит тут.

Сценарий мероприятия «Берегись бед, пока их нет!» Цель мероприятия: Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать основы безопасности жизнедеятельности. Важно не механическое заучивание.

Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть фото Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть картинку Берегись бед пока их нет чему учит. Картинка про Берегись бед пока их нет чему учит. Фото Берегись бед пока их нет чему учитФотоотчет «Мы пока что дошколята» «Мы пока что дошколята До защитников далековато Но девчонок ведь и мам Защищать придется нам!» 23 февраля вся страна отмечала праздник.

Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть фото Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть картинку Берегись бед пока их нет чему учит. Картинка про Берегись бед пока их нет чему учит. Фото Берегись бед пока их нет чему учитФотоотчёт: «Я не один, пока я с вами…» В последнее время мы достаточно часто слышим об экологии, хотя, честно говоря, мало видим позитивных изменений, происходящих в направлении.

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группе «Берегись насекомых» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Детский сад «Тополек» Конспект непосредственно образовательной.

Проекта «Берегись бед, пока их нет» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 31 «Берёзка» Проект «Берегись.

Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть фото Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть картинку Берегись бед пока их нет чему учит. Картинка про Берегись бед пока их нет чему учит. Фото Берегись бед пока их нет чему учитСтенгазета для родителей «Пока мама на работе» Доброго времени суток коллеги. В нашем саду для родителей мы готовим фотоотчёт о жизни деток в саду. Отчёт получается в виде стенгазеты.

Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть фото Берегись бед пока их нет чему учит. Смотреть картинку Берегись бед пока их нет чему учит. Картинка про Берегись бед пока их нет чему учит. Фото Берегись бед пока их нет чему учитСтенгазета «Пока мы едины — мы непобедимы!» День Народного Единства (4 ноября) – государственный праздник, установленный в 2004 году. Это возрожденный праздник со своей историей..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *