Бензонасос 417 двигатель греется что делать

Бензонасос 417 двигатель греется что делать

Помогите греется бензаносос на 417 двигателе и не качает. Как с этим боротся.

Тут скорее вопрос, почему он греется, и действительно ли он греется сильнее чем надо, и действительно ли причина того, что не качает, в том, что греется? Может быть, клапана прохудились, и жидкий бензин он еще худо-бедно качает, а газ сосать уже не может? IMHO снять насос и проверить его работоспособность.

Помогите греется бензаносос на 417 двигателе и не качает. Как с этим боротся.

А ты до этого не снимал бензанасос? Если снимал,то может ты его неправильно поставил(лапкой промахнулся мимо валика который ее приводит в движение)

Спасибо огромное за помощь. Как написал попробую проверить.

А вообще это может и не бензонасос мозга пудрить, а катушка зажигания,у моего друга такая ерунда была, там в катушке замкнула первичная или вторичная обмотка точно уже не помню,и тоже бенхонасос горячий был но качал,и дохнет не работает.катушку поменяли и все в норме стало.

А ты до этого не снимал бензанасос? Если снимал,то может ты его неправильно поставил(лапкой промахнулся мимо валика который ее приводит в движение)

А разве там можно промахнуться как-то? 🙂 Вроде эксцентрик очень толстый на валу. Другое дело, что насосов 2 вида, для ЗМЗ и для УМЗ, различаются лапками. До сих пор не понмаю, зачем ЗМЗ изменил там положение насоса относительно распредвала при сохранении посадочного фнанца, но факт есть факт.

Из моделей я поставил обычный ШААЗ, с 2 винтами на крышке, какой во всех книжках описан. Вроде проблем пока не имел.

Источник

Бензонасос 417 двигатель греется что делать

Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.

подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?

Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.

подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?

печка работает. но там забор теплоносителя практически от самой помпы идет. не показательно как мне кажется. хотя хз

А выходит из печки куда?

Здравствуйте
Суть проблемы:
очень сильно греется 417 двиг 88 г.в., причем даже на холостых. когда купил слил из радиатора много жижи коричневого цвета с легким запахом тосола. залил тосол.
все равно греется. догрелся до того что не уследил и порвал поршень на 4 цилиндре. сменил поршневую (в сервисе) греется. выкинул термос. греется. поставил большой радиатор от газ 3102. греется. повесил электровентилятор от японского грузовичка. крутит постоянно и. греется. провода от вентилятора упали на радиатор (сам дурак:))). расплавились и коротнув пожгли вент. идешь по трассе 50-60 кмч. вроде держит 80-90град. остановился. греется. едешь 70-80 постепенно идет к 100 в течение 40-50 минут такого режима. помпа целая рабочая. НО! в ней нашел белосиний осадок с запахом тосола. на соль похоже и в патрубках тоже он.
подскажите пожалуйста где искать корень бед. ну кроме моей халатности). могли ли забиться каналы охлаждения в движке той дрянью что ранее заменяла тосол?

Мдя блин. Яркий пример, да же не знаю как сказать, чего.

guido/Andrey/Промывка%20радиатора,%20мой%20опыт..htm
Проверяите ВСЕ конкретно са 100% горантией что это работает как надо.
Вот все здесь более менее написано, что да как.
http://leo.mocce.com/

Кроме радиатора и водораспределительной трубы в ГБЦ проверь наличе всех лопаток на крыльчатке помпы а также обязательно зазор между лопатками крыльчатки и корпусом (чем меньше, тем лучше).
А может она (крыльчатка) проворачивает на валу. ну это я предположил. самому интересно такое вообше возможно?

У меня такое было.Сошла крыльчатка с вала(помпе в сборе был 1 год)и тоже начал греться.Правда грелся рывками(то греется,то вроде нет).Но при этом вначале появился легкий шум,потом пропал.Пришлось опять новую покупать.— Но у него помпа рабочая.Кстати, верный показатель что помпа не работает-перестает греть печка.

Небольшая поправочка, 417 видел двух видов, у одних помпа на голове у других она на блоке ну и соответственно разная система охлаждения получается

Как бы плохо не был организовано распределение потоков ОЖ в старом 417 движке, грется он не должен. Надо искать причины.

и такое может быть. а еще бывает что некоторые отверстия для охлаждения меньше по диаметру, у себя пробивал не достающие и увеличивал маленькие

да было такое, недавно купил уаз и после вскрытия ГБЦ удивился что отверстия в прокладках не совподают.. благо у отца были прокладки с древних времен от волги 21 посмотрел как родные.. поставил

Есть такой косяк. Прокладки надо обязательно проверять. Лучше всего подходят прокладки, которые идут в составе ремкомплектов. Если есть возможность, стараюсь брать именно их.

Источник

Бензонасос 417 двигатель греется что делать

Бензонасос 417 двигатель греется что делать. Смотреть фото Бензонасос 417 двигатель греется что делать. Смотреть картинку Бензонасос 417 двигатель греется что делать. Картинка про Бензонасос 417 двигатель греется что делать. Фото Бензонасос 417 двигатель греется что делать

В жару стал греться бензонасос,

А какие ещё могут быть причины перегрева?

Недавно поставил электронное зажигание, может быть неправильно настроено?

mastervictor плунжерный это что за зверь?

Бензонасос 417 двигатель греется что делать. Смотреть фото Бензонасос 417 двигатель греется что делать. Смотреть картинку Бензонасос 417 двигатель греется что делать. Картинка про Бензонасос 417 двигатель греется что делать. Фото Бензонасос 417 двигатель греется что делать

Про производительность бензонасоса.

Работа бензонасоса характеризуется большим диапазоном изменения подачи топлива:от нулевого(принудительный ХХ)до максимального при полной нагрузке и во время заполнения поплавковой камеры после долгой стоянки.Механизм привода бензонасоса выполнен так,что в бензонасосе есть только режим всасывания.Нагнетание(давление топливоподачи)осуществляется воздействием пружины на диафрагму,жесткость которой выбрана чтобы давление топливоподачи не выходило за пределы характеристик бензонасоса.
При закрытии запорной иглы в поплавковой камере карбюратора насос развивает максимальное давление(нулевая подача).

Максимальная производительность зависит от технического состояния бензонасоса,отсутствий условий противодавления,оптимальной частоты воздействия приводного эксцентрика,а также высоты засасывания топлива.
Давление подачи зависит от исправности механизма привода,его правильной регулировки и от работоспособности пружины(оптимальной упругости) т.е. от характеристики её Величества пружины. Pardon
_________________ Бензонасос 417 двигатель греется что делать. Смотреть фото Бензонасос 417 двигатель греется что делать. Смотреть картинку Бензонасос 417 двигатель греется что делать. Картинка про Бензонасос 417 двигатель греется что делать. Фото Бензонасос 417 двигатель греется что делать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *