Бензин g drive что это такое
Бензин G-Drive — что это такое
Уже на протяжении нескольких лет на рынке предлагают G-Drive топливо, но многие потребители еще не знают о нем. Это продукт компании «Газпромнефть», который содержит специальные присадки. По утверждению производителя они увеличивают мощность привода легковой машины на 10% и более, способствуют улучшению интенсивности раз
Существует множество аналогов бензина «Джи Драйв 95». Основными из них являются бензин «Пульсар», «Экто-95» производства Lukoil, V-Power разработки Shell. Каждый из них обладает собственным оригинальным составом, включающим присадки. Информацию о них трудно получить.
Топливо от компании «Газпром» включает добавки KEROPUR 3458N (производство BASF) и Afton Hitec 6473 (продукт Afton Chemicals). Информацию об этом можно найти на сайтах мировых производителей присадок.
Тестирование «Джи Драйв» показало наличие преимуществ перед традиционными видами бензина. Они, в первую очередь, заключаются в увеличении крутящего момента, мощности двигателя, снижении инерционности старта. Эти преимущества были выявлены на легковых машинах с мощностью двигателя до 110 л. с. На автомобилях с двигателями с системой непосредственного впрыска увеличивается тяга.
Топливо «Джи Драйв 95» по характеристикам сходно с бензином 98 марки, немного уступает ему. По качеству оно соответствует классу Евро-5. К его достоинствам относят уменьшение нагара на свечах зажигания, загрязнений на деталях двигателя. Присадки, входящие в состав, являются безвредными. При их использовании нужно соблюдать общепринятые меры предосторожности. Основным достоинством топлива является увеличение крутящего момента и мощности двигателя в результате снижения непроизвольных потерь на механическое трение.
Основные отличия G-Drive 95 от более распространенных видов топливной смеси
Чем же отличается традиционный бензин 95 от «Джи Драйв 95», разница хорошо видна в отзывах потребителей. Она в хитростях изготовления состава. Комплекс активных добавок, в первую очередь присадки, увеличивают показатели двигателя и его эксплуатационный ресурс. Они также способствуют повышению защиты транспортного средства от износа.
Топливо «Газпромнефть» имеет некоторые отличия от традиционного бензина. Эффективность состава заключается в предотвращении излишнего трения деталей двигателя, в достижении его продуктивной и равномерной работы. Так:
Плюсы и минусы, анализируем отзывы
Ничто так не рекламирует продукт, как отзывы потребителей. На G-DRIVE они положительные и отрицательные. Как и на любой другой товар на рынке.
Максим, 41 год, Магнитогорск: «Залил G95 в автомобиль, улучшился ход, легче набирает обороты».
Станислав, 35 лет, Челябинск: «Бензин использовал на протяжении длительного срока, машина прошла на нем более 3 тыс. км. Особого отличия от 95 не заметил».
На основе этих отзывов можно сделать только общие выводы о достоинствах и недостатках продукта. Сертифицированный G-Drive продается на АЗС компании «Газпронефть». На других заправочных станциях нет гарантии его подлинности. Это стоит учитывать при анализе информации о топливе.
Эффективность продукта зависит и от модели, и от марки автомобиля. Лучшие характеристики достигаются на новых легковых машинах. В авто с пробегом, в которых использовался традиционный бензин, потребуется некоторое время, чтобы топливо с присадками начало действовать.
Назначение добавок заключается в растворении смол, содержащихся в бензине. Это позволяет существенно снижать истирание деталей двигателя. Как следствие, повышается его мощность и динамический разгон. Во многих случаях использование G-Drive не является эффективным. Ощутимого улучшения незаметно. Хотя по стоимости топливо лишь немного дороже, чем традиционный бензин, его основным достоинством является снижение процессов трения в ДВС, что и улучшает некоторые показатели.
Бензин G-Drive от Газпромнефть. Обман или прибавка мощности?
В течение последних трёх лет на ряде автозаправок предлагается особый сорт бензина — G-Drive от компании Газпромнефть. Утверждается, что наличие в этом топливе специально разработанных присадок позволяет значительно (до 10…12 %) увеличить мощность привода автомобиля и способствовать повышению интенсивности его разгона.
Бензин G-Drive. Что это такое?
Данный вид топлива производится в нескольких видах: наиболее доступен 95, хотя предлагается также 98 и даже 100. Разница заключается в том, что каждый производитель разрабатывает и использует при производстве «своего» бензина строго определённые присадки. Таким образом, при одном и том же октановом числе, например, 95, могут свободно сосуществовать бензин Экто-95 от компании Лукойл, V-power от компании Shell, бензин Пульсар и т. д.
Состав и содержание присадок, в рекламе не сообщается, так что потребителям приходится, что называется, «играть по-тёмному». Впрочем, зайдя на сайты мировых производителей присадок, можно обнаружить, что в Джи Драйв 95 используется KEROPUR 3458N от известного немецкого химического концерна BASF и Afton Hiteс 6473 с модификатором трения от Afton Chemicals. Заявляемые брендом преимущества были достигнуты на автомобилях определённого производителя (Volkswagen), причём имеющих систему непосредственного впрыска топлива.
Для сравнительной оценки эффективности топливо G-Drive было подвергнуто тестированию на автомобилях с иными характеристиками двигателя – малолитражных, с турбонаддувом и т. п. Оценку динамики разгона производили при помощи высокоточного регистратора типа VBOX Mini, гарантирующего точность и воспроизводимость результатов эксперимента. Получение информации происходило от числа оборотов двигателя и от относительного положения заслонки дросселя. Определялось также восприимчивость двигателя к данному виду топлива при разгоне на разных передачах. Фиксация изменения мощности производилась с использованием динамометрического стенда. После заправки двигателю предоставлялось некоторое время, необходимое для адаптации к новому виду горючего.
Результаты тестов оказались следующими:
Описываемые присадки абсолютно безвредны, и работать с ними можно, соблюдая обычные меры предосторожности.
Плюсы и минусы. Анализируем отзывы
Владельцы автомобилей отмечают, что настоящим топливом G-Drive можно заправляться только на АЗС от Газпромнефти (на франчайзинговых заправках истинность этого топлива не гарантируется).
Основные выводы, которые можно сделать, суммируя оценку горючего в отзывах пользователей:
Топливо G-Drive 100. Для кого оно предназначено и что говорят те, кто его уже использовал
На краснодарском рынке появился новый бензин. Речь идет о новом G-Drive 100, уже доступном на АЗС сети «Газпромнефть».
Кто-то скажет, мол, если в 92-й бензин добавить кучу присадок, то хоть 150-й можно получить. Это, конечно, не так. Более того, в G-Drive октановое число 100 было получено без использования октаноповышающих присадок, что легко проверить лабораторным путем.
Этот бензин компания выпускает на Омском НПЗ, с 2008 по 2015 год предприятие прошло первый этап масштабной модернизации.
Дмитрий Храпов, главный технолог «Газпромнефть-ОНПЗ»: «Набор технологических процессов, который позволяет нам производить бензины с октановым числом 100, отличает Омский НПЗ от многих в России. У нас выпускается довольно редкий компонент, который другие предприятия вынуждены покупать — метил-трет-бутиловый эфир. Вместе с алкилбензином, который также производится не на каждом заводе, он составляет основу G-Drive 100».
Топливо прошло испытание в лабораториях, было протестировано в Европе в независимом испытательном центре ALP на двигателях Mercedes и Volkswagen, а также на полнокомплектных автомобилях премиум и экономкласса. Испытания показали, что бензин G-Drive 100 подходит для длительного применения на массовых автомобилях, в том числе отечественных — даже тех, чей двигатель не калиброван под сотый октан.
Весной 2018 года в Южно-Уральском государственном университете (ЮУрГУ) провели дополнительные стендовые испытания топлива G-Drive 100 на двигателе ВАЗ-21114 для подтверждения безопасности топлива и возможности постоянного применения. Выбор обусловлен тем, что эти двигатели очень распространены и составляют более трети всего автопарка в России. По данным Росстата, 46,2% автопарка России — отечественные автомобили, среди которых продукция АвтоВАЗа составляет суммарно 75%, или более 14 млн автомобилей.
Отметим немаловажный момент: топливо G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть» используется гоночной командой G-Drive Racing, которая выступает в одной из самых сложных для техники и пилотов гоночной серии — гонках на выносливость [G-Drive Racing выступает на этапах европейского и мирового чемпионатов European Le Mans Series и World Endurance Championship — Юга.ру]. Гонщики испытывают топливо G-Drive 100 во время тестовых заездов.
Роман Русинов, пилот и менеджер команды G-Drive Racing: «В этом году G-Drive Racing снова стала сильнейшей в Европейской серии Ле-Ман — одном из ведущих чемпионатов по гонкам на выносливость. Таким образом, наша команда завоевывает титул четвертый год подряд. Одна из составляющих успеха команды — топливо G‑Drive. Мы испытываем топливо в самых экстремальных гоночных условиях, чтобы автомобилисты могли быть уверены в его качестве».
Немного истории «сотого» бензина
У многих водителей вызывает опасение все, что связано с инновациями в топливной промышленности. Распространен стереотип о том, что сейчас «натуральные» составляющие заменяют на химию и т.д. Отчасти это соответствует действительности, но стоит отметить, что высокооктановые бензины — это не какое-то ноу-хау. Их начали производить еще в 40-е годы ХХ века, но применяли в узком диапазоне. И только сейчас, когда появились гражданские силовые агрегаты с высокой степенью сжатия в цилиндрах, возникла и необходимость в более широком использовании высокооктанового бензина.
Зачем нужен высокооктановый бензин
В наши дни автомобиль довольно часто попадает в такие условия работы, когда стандартные настройки для мотора не совсем то, что нужно. Резкий разгон, подъем в гору, высокие скорости на прямой трассе.
В таких ситуациях в цилиндрах часто возникает детонация, что негативно сказывается на ресурсе двигателя. То есть топливо неравномерно сгорает в цилиндре: вспышка возникает не в одной точке, а в нескольких местах. Две волны встречаются в замкнутом пространстве камеры сгорания. Как итог — быстрый износ поршневой группы. В таких случаях и требуется топливо с повышенным сопротивлением детонации, то есть с высоким октановым числом.
Бензин G-Drive 100
Обеспечивает: стабильную эффективную и плавную работу силового агрегата.
Повышает: скорость, мощность, динамику.
Более того, после 25-35 тыс. км пробега на стенках цилиндров появляется так называемый нагар, который также является причиной детонации из-за снижения теплопроводности стенок цилиндра. Это случается при использовании некачественного топлива или бензина с низким октановым числом в условиях повышенных нагрузок.
Тест-драйв для «сотки»
Побеседовав со специалистами и изучив техническую документацию, мы решили испытать «сотый» на стандартном (без доработок) автомобиле ВАЗ-2110. Обычная «десятка» 2003 года с мотором ВАЗ-21114. Наибольшие опасения вызывала мысль, что из-за повышения температуры отработанных газов мы пожжем клапана мотора. Это самое распространенное предубеждение насчет высокооктановых бензинов.
Нет, клапана мы не пожгли. Более того, автомобиль стал чувствовать себя увереннее на низких оборотах, ровнее на высоких. Вдобавок стал менее прожорливым. Но отметим такой момент: редакционные испытания мы проводили на исправном, отрегулированном моторе. G-Drive 100 — это топливо для современных машин, двигатели которых «питаются» бензином с октановым числом от 95 и выше. Не рекомендуется использовать «сотый» на моторах, максимальное октановое число бензина для которых не превышает цифру 95, а также на неисправных моторах с большим пробегом.
А вот что говорят о своем опыте пользования G-Drive 100 краснодарские автовладельцы.
Иван Игоревич, руководитель частной СТО, Toyota RAV4: «Раньше занимался ремонтом машин и советовал «сотый» клиентам, чтобы, как говорится, дать мотору проглотить весь нагар и отложения, которые собираются в топливной системе после использования некачественного топлива [Очищение двигателя не заявляется как свойство применения G-Drive 100 — Юга.ру]. Но потом, со временем, начал сам лить его себе в бак, так как стал больше ездить на дальние расстояния. Автомобиль ведет себя отлично».
Виктория, экологический эксперт, Skoda Octavia: «Мне «сотый» подходит полностью. Машина новая, современная. Езжу на дальние расстояния в сторону Сочи, то есть — по горным дорогам, где мощность и приемистость выходит на первый план. G-Drive 100 «тянет» мою турбированную «Октавию» в таких местах отлично. Единственное, хотелось бы больше заправок по пути, но, думаю, это дело наживное. В принципе, если заправить бак в Краснодаре по пути туда, а в Сочи, на Курортном проспекте, на пути обратно, то хватает с остатком. Он же и расходуется меньше, экономичней обычного топлива».
Подытожим
Топливо G-Drive 100 можно использовать практически на любом современном автомобиле как в чистом виде, так и мешая с бензином с более низким октановым числом. Многие автомобилисты делают так при поездках на дальние расстояния и в горной местности. Более того, при грамотном использовании этого топлива можно увеличить ресурс мотора, снижая нагрузки на него при поездках в сложных условиях. Ну а если вы стоите в нескончаемых городских пробках, то G-Drive 100 поможет мотору вздохнуть свободнее.
«Юбилейный» октан
«Газпром нефть» начала продажи в России бензина под брендом G-Drive с октановым числом 100. Отличительная особенность нового топлива — его производят исключительно из собственных высокооктановых компонентов на Омском нефтеперерабатывающем заводе, что гарантирует стопроцентное качество продукта и стабильность эксплуатации автомобильных двигателей. О том, каковы перспективы нового топлива на отечественном рынке и с какими мифами предстоит бороться производителю, — в материале «Сибирской нефти»
Вслед за Новосибирском весной 2018 года бензин G-Drive 100 появился также на заправках в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а до конца 2018 года начнутся его продажи в других регионах, где представлена сеть АЗС «Газпромнефть».
Строго говоря, на зарубежных рынках сотый бензин активно присутствует уже многие годы. Несколько лет он представлен и на Балканах — на заправках сербской «дочки» «Газпром нефти» — компании «НИС» («Нефтяная индустрия Сербии»). Что же подтолкнуло компанию именно сейчас начать экспансию на отечественный рынок нового продукта премиального класса? «Долгое время топовым в линейке бензинов на АЗС „Газпромнефть“ был G-Drive 98. В прошлом году был проведен целый ряд исследований, потребительских опросов и тестов, показавших, что эволюция автопарка и изменения в предпочтениях автомобилистов подготовили рынок России к технологическому рывку. Это дает возможность лидерам отрасли предлагать наиболее совершенные виды топлив», — отмечает начальник департамента маркетинга блока логистики, переработки и сбыта «Газпром нефти» Илья Иванов.
Процесс от начала разработки рецептуры до промышленного производства нового G-Drive 100 был завершен в рекордно короткие сроки — и занял около полугода.
Технологическое лидерство
В России сегодня лишь несколько нефтеперерабатывающих заводов, на которых автономно, без закупок компонентов со стороны, может быть произведен бензин с октановым числом 100. Крупнейший среди них — «Газпромнефть-ОНПЗ».
«Набор технологических процессов, который позволяет нам производить бензины с октановым числом 100, отличает Омский НПЗ от многих в России, — говорит Дмитрий Храпов, главный технолог „Газпромнефть-ОНПЗ“. — У нас выпускается довольно редкий компонент, который многие предприятия вынуждены покупать — метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ, см. глоссарий). Вместе с алкилбензином и толуолом, которые также производятся не на каждом заводе, он составляет основу G-Drive 100».
В состав G-Drive 100 входят только продукты нефтепереработки, и он не содержит октаноповышающих присадок. Точности соблюдения рецептуры нефтепереработчики достигают за счет совершенствования процесса смешения — новая автоматическая станция была построена на заводе в рамках программы модернизации.
«Промышленный выпуск бензина с октановым числом 100 без использования октаноповышающих присадок — очередное подтверждение технологического лидерства Омского НПЗ. Оснащение предприятий самым современным оборудованием в рамках масштабной программы модернизации позволяет „Газпром нефти“ обеспечивать российский рынок продукцией высочайшего качества», — подчеркнул заместитель генерального директора «Газпром нефти» по логистике, переработке и сбыту Анатолий Чернер.
Весной прошлого года бензин марки G-Drive 100 успешно прошел стендовые квалификационные испытания во Всероссийском научно-исследовательском институте по переработке нефти (ВНИИ НП) и получил положительное заключение на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза к топливам экологического класса К5 (соответствующего «Евро-5»). Топливо также получило подтверждение соответствия европейским требованиям к качеству топлив в международной лаборатории SGS.
Впрочем, в рабочих условиях G-Drive 100 тоже испытывали, причем условия эти были максимально жесткими. «Мы протестировали новое топливо G-Drive 100 на болидах в гоночных условиях и на обычных автомобилях, и оно подходит для всех современных бензиновых двигателей, — отметил директор по региональным продажам „Газпром нефти“ Александр Крылов. — Уже три года сотый G-Drive продается на наших станциях в Восточной Европе, где он приобрел высокую популярность. Я рад, что теперь и российские автомобилисты смогут оценить это высокотехнологичное топливо, почувствовать всю мощь своего автомобиля и получить максимум удовольствия от вождения».
Метод Эдгара
В 1926 году американский химик Грэхем Эдгар предложил измерять способность бензина противостоять детонации октановым числом по предложенной им шкале. В основу он положил характеристики двух углеводородов, входящих в состав бензина, — очень низкие анти детонационные свойства гептана (октановое число 0) и очень высокие — изооктана (октановое число 100). Например, октановое число 93 означает, что бензин детонирует при тех же условиях, что и смесь из 93% (по массе) изооктана и 7% гептана. В те годы октановое число, которое удавалось получить, колебалось от 40 до 60, но двигатели имели малую литровую мощность, и этого было достаточно.
Споры о высоком
Среди автомобилистов бытует мнение, что бензин с высоким октановым числом подходит исключительно для профессиональных гонок, дорогих спорткаров, а обычным автомобилям может даже навредить.
«Вокруг высокооктановых бензинов существует множество мифов, — говорит Илья Иванов. — Часть из них связаны с тем, что недобросовестными производителями зачастую используются сомнительные октаноповышающие присадки, которые могут повредить топливной системе автомобиля. В результате потребитель не только не получает заявленных преимуществ, но и видит существенное ухудшение работы мотора. Кроме того, многие автомобилисты вообще уверены в том, что более высокий октан сам по себе является фактором дополнительного риска. В этой связи хочу отметить, что маркировка на лючке бензобака „92+“, „95+“ или „98“ вовсе не означает невозможность использования топлива с октановым числом 100. Чтобы преодолеть подобные предрассудки, мы стараемся не просто предлагать клиентам АЗС „Газпромнефть“ самый высокотехнологичный бензин октана, но и доносить до потребителей максимально полную и достоверную информацию о данном продукте».
Снять все сомнения в совместимости нового топлива и двигателей различных автомобилей, в том числе отечественных марок, поможет ряд эксплуатационных испытаний, которые «Газпром нефть» проводит в настоящее время в российских и европейских лабораториях. Те же, кто уже пробует новое топливо, чаще всего отмечают, что наилучшие результаты от повышенного октана можно получить в современных двигателях с маркировкой «95+», а также если мотор турбирован. Улучшение ходовых качеств, сокращение времени разгона замечают в первую очередь автомобилисты с динамичной манерой вождения.
При этом, по мнению экспертов, совсем не обязательно, чтобы сам мотор был новым, иногда даже наоборот — сотый октан может вернуть двигателю с пробегом былую напористость. «Уловить разницу между RON98 и RON100 (см. глоссарий) без специальных приборов довольно сложно. Тем не менее высокооктановый бензин очень стоек к детонации, и она возникает реже или вообще не возникает в тех режимах, когда она возникала раньше, — говорит эксперт крупнейшего европейского испытательного центра APL Павел Карташов. — Для двигателей с пробегом, в камере сгорания которых имеются отложения, предпочтителен бензин с более высоким октаном. Это связано с тем, что отложения негативно влияют на теплообмен рабочей топливно-воздушной смеси: свежая смесь дольше нагревается в цилиндрах, а продукты сгорания медленнее охлаждаются. Так как детонация чаще возникает при повышении температуры и давления в самом конце горения, то отложения приводят к более высокой температуре и повышают вероятность детонации. Именно поэтому для двигателей с отложениями в камере сгорания рекомендуется использовать бензин с повышенным (до 5 единиц) октановым числом».
До конца года «Газпром нефть» планирует полностью заменить G-Drive 98 на своих заправках топливом с октановым числом 100. В компании уверены, что новый высокотехнологичный продукт по достоинству оценят не только постоянные покупатели брендированного бензина премиум-класса, но и закоренелые скептики.
Глоссарий
Октановое число
Октановое число — показатель, который характеризует способность топлива противостоять детонации в процессе горения. Детонация вызывает перегрев, мощные ударные нагрузки, повышенный износ и местные разрушения двигателя, сопровождается падением мощности и ухудшением состава выхлопа.
RON
RON (research octane number) — исследовательский метод определения октанового числа топлива. Существует также т. н. моторный метод — MON (motor octane number). Суть обоих методов — поиск состава смеси изооктана и н-гептана (октановые числа 100 и 0 соответственно), детонирующей так же, как и испытуемое топливо. Испытания по MON проводятся при более жестких условиях, способствующих детонации, и обычно дают более низкий показатель октанового числа.
Метил-трет-бутиловый эфир
Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) производится из углеводородного сырья, в частности из бутан-бутиленовой фракции. Применяется в качестве компонента моторных топлив, повышающего октановое число бензинов (антидетонатор). Максимально допустимая законодательно объемная доля МТБЭ в бензинах в ЕС и в России — 15%.
Алкилбензин
Алкилбензин состоит из изооктана (именно его октановое число принято приравнивать к 100 единицам) и других изомеров октана. Получают его в результате алкилирования изобутана бутиленами — химического процесса, в результате которого происходит реакция соединения изобутана и бутиленов и получается новый изомер изобутана — изооктан, обладающий высокими антидетонационными свойствами.
Особенности топлива нового поколения – бензин Джи драйв 95.
Содержание
Сегодня, на заправочных станций станциях нередко можно встретить топливо под названием Джи драйв 95. Инновационное топливо представила компании Газпромнефть и успешно продает его на собственных автозаправках. По словам производителя новый бензин является премиальным и способен существенно увеличить производительность и срок эксплуатации транспортного средства. Топливная смесь G drive уже появилась на большинстве заправочных станций столицы и Санкт-Петербурга. Постепенно топливо G drive получает широкое распространение и в скором времени будет представляться на заправочных станциях любого региона. Некоторые автолюбителя уже успели опробовать и по достоинству оценить высокотехнологичный бензин. У всех остальных, новый бензин вызывает большой интерес и вызывает множество вопросов. Поговорим об основных параметрах нового моторного топлива и выявим его характерные отличия перед более распространёнными аналогами.
Характеристики высокотехнологичного бензина G — drive 95.
Так же, как и любой бензин с данным индексом, топливная смесь G — drive имеет октановое число 95. Но в отличие от распространённых аналогов, новая топливная смесь имеет ряд новых характеристик. Основным компонентом, отличающим новое топлива от большинства, ранее используемых – присадки.Как утверждает производитель, комплекс активных добавок разрабатывался согласно современным условиям эксплуатации транспортного средства. Используемая совокупность добавок, позволяет двигательной системе авто работать более продуктивно.
Благодаря нововведениям в топливном составе, также увеличились динамика разгона транспортного средства и мощность мотора. Инновационный топливный состав Джи драйв 95 также имеет ряд добавок, которые позволяют увеличить срок эксплуатации важнейших систем и узлов транспортного средства. Изменение состава, напрямую затронули топливную систему автомобиля. Используя новый бензин, владелец машины получает надёжную защиту топливной системы от разрушающих факторов. Как показало тестирование новой топливной смеси, при его использовании мощность двигательной системы увеличивается от 10 до 12 %. Тест драйв также отмечает увеличения динамики разгона транспортного средства до 1,5 — 1,8 секунды.
Бензин Джи драйв 95, стал более практичным и экономичным, в то же время производители топливной смеси добились полного соответствия новым экологическим нормам. При использовании топливной смеси бренда Джи драйв, снижается общий расход бензина, в то время как коэффициент полезного действия ДВС заметно увеличивается.Разработчики нового состава добились уменьшения количества примесей в выхлопных газах. Таким образом новый бензин стал менее вреден для природной среды. В результате тестирования удалось выявить: уменьшения углеводородов в выхлопных газах на 10 %, показатели окси углерода упали более чем на 20 %, оксидов азота в новом топливе стало меньше на 12 %.
При изменении состава топливной смеси, разработчики сотрудничали с лучшими экспертами по улучшению функции ДВС. Плодотворное сотрудничество, помогло разработать состав при использовании которого двигатель транспортного средства функционирует в щадящем режиме. Таким образом, в значительной мере предотвращается износ компонентов двигательной системы и топливной совокупности. В случае использования нового бензина также уменьшается образование неблагоприятного налёта на элементах двигательной системы и топливной совокупности. Новый Джи драйв 95 позволил в 10 раз уменьшить образование налёта на инжекторах и клапанах впуска смеси.
Активные пересадки, находящийся в составе инновационного топлива позволяют надёжно защитить важнейшие системы и узлы транспортного средства от возникновения коррозии.
При разработке состава Джи драйв 95 производители использовали специальный компонент, позволяющий в значительной мере уменьшить трение рабочих элементов ДВС. Новый состав, способствует образованию защитной плёнки между цилиндром и поршнем ДВС. Таким образом, трение рабочих элементов важнейшей системы транспортного средства уменьшается в несколько раз. Данная защитная функция Джи драйв 95, также позволяет в значительной мере увеличить срок эксплуатации важнейшей системы авто и предотвратить преждевременный износ рабочих деталей. За счёт уменьшения трения, двигательная система начинает работать менее шумно и более продуктивно.
Производителям удалось добиться полной адаптации топливной смеси под современные условия эксплуатации автомобиля. При этом, как показало тестирование, Джи драйв 95 благоприятно влияет на характеристики различных автомобилей, что делает его абсолютно универсальным. В ходе испытаний, разработчики анализировали работу различных систем при использовании нового топлива. Как удалось выяснить в ходе тест драйва, новый состав позволяет добиться среднего увеличение мощности двигательной системы на 8 %. При использовании топливного состава Джи драйв, транспортное средство увеличило динамику разгона на полторы секунды. При испытании на автомобиле с объемом двигателя 1, 6 л. мощность автомобиля увеличилась более чем на 10 %. Также транспортное средство уменьшило время разгона на некоторых передачах.
Основные отличия G — drive 95 от более распространённых видов топливной смеси.
С учётом вышеизложенного, можно отметить ряд достойных преимуществ нового топливного состава перед ранее используемыми аналогами. У тех кто более подробно интересуется новым составом топливной смеси, возникает очевидный вопрос – почему новый состав так отличается от привычного бензина в лучшую сторону? Поговорим о некоторых хитростях, которые использовали разработчики при изготовлении нового состава.
Как уже было сказано, первое что отличает топливо нового поколения от обычного бензина – наличие целого комплекса активных добавок. При разработке топлива, производители использовал самые новые присадки, позволяющие в значительной мере увеличить работоспособность и ресурс двигателя. Помимо улучшения технических характеристик транспортного средства, новый состав позволил добиться надёжной защиты автомобиля от преждевременного износа.
Основные преимущества G — drive 95 перед обычным бензином.
Увеличить технические характеристики транспортного средства при использовании нового состава бензина, позволил специальный компонент, который предотвращает повышенное трение рабочих частей ДВС. В результате автомобиль стал работать более равномерно и продуктивно.
Использование нового состава позволяет добиться:
1. Увеличения мощности мотора от 10 до 12 %. Специальный компонент, входящих в состав топлива Джи драйв позволяет надёжно защитить рабочие компоненты двигательной системы от повышенного трения. Таким образом, производителю удалось добиться увеличение мощности мотора и улучшение динамики ускорения транспортного средства.
2. Увеличение динамики ускорения транспортного средства на 1,5 сек.
Благодаря тому, что трение рабочих частей двигателя снизилось, транспортное средство повысило свои динамические характеристики.
3. Надёжной защиты компонентов важнейших систем транспортного средства от преждевременного износа. В составе комплекса активных добавок, находится специальный компонент, позволяющий уменьшить образования налета на инжекторах. Таким образом, новое топливо позволяет надолго сохранить заводские параметры двигательной системы и увеличить срок эксплуатации транспортного средства. Там уже, Джи драйв 95 позволяет увеличить работоспособность автомобиля с большим пробегом. Антикоррозийные добавки, находящийся в составе нового бензина позволяют уменьшить количество затрат на ремонт и обслуживание ДВС.
4. Заметной экономии на топливные расходы. Благодаря тому, что использование нового состава позволяет уменьшить трения рабочих компонентов двигательной системы, расход топливной смеси значительно снижается. Помимо этого, новый состав способствует уменьшению вредных примесей в выхлопных газах.
Все вышеописанные улучшения характеристик транспортного средства, были подтверждены путём тестирования новой смеси на различных автомобилях.
Процесс производства нового состава во многом отличается от ранее используемого. Сегодня, бензин проходит многоэтапное тестирование перед выпуском, что позволяет добиться максимальных результатов. Тестированию подверглись большинство современных автомобилей известнейших марок – Вольво, Фольсваген, Форд и Фиат. Производители современных транспортных средств, подтвердили продуктивность нового состава топливной смеси.
Новый бензин, позволяет улучшить характеристики транспортного средства уже с начала применения. После долгосрочного использования Джи драйв 95, владельцы транспортных средств отмечают улучшение работоспособности двигательной системы и более равномерную и чёткую функцию авто.
Бензин Джи драйв 95 – отзывы автолюбителей.
Одним из критериев проверки любого топливного состава, являются реальные отзывы владельцев авто. Сегодня, проверить продуктивность нового топливного состава удалось немалой части владельцев машин.
Несмотря на ряд качественных изменений в работе транспортного средства, подтверждённых тестированием на популярнейших марках авто, отзывы автолюбителей насчёт нового Джи драйв 95 неоднозначны.
Часть владельцев транспортных средств, подтверждают улучшения работоспособности двигательной системы авто с начала применения Джи драйв. Некоторые автолюбители, поменявшие привычный 95-й бензин на G — drive смогли отметить улучшения динамики разгона и повышение мощности двигателя.
Оставшейся части автолюбителей, удалось заметить разницы между Джи драйв и привычным 95-м после прохождения некоторого количества пробега. Возможной причиной тому может является большой износ компонентов двигательной системы в связи с большим количеством пробега.
Несмотря на более богатый состав нового топлива, цена Джи драйв не сильно отличается от распространённого аи — 95. Встретить инновационный топливный состав, можно на большинстве автомобильных заправок. Комплекс активных присадок, вызывает большой интерес среди автолюбителей, а доступная цена топлива позволяет произвести тестирования каждому владельцу машины.
Как утверждает производитель, состав новый топливной смеси будет дорабатываться и обогащаться новыми компонентами для улучшения работоспособности двигателя.
Проверить продуктивность нового состава можно только при личном применении. Возможно, использование G — drive действительно позволит увеличить максимальный пробег автомобиля и снизить затраты на ремонт и обслуживание. Более щадящую и экономичную работу мотора подтвердило большинство владельцев машин. Уже сегодня, немалая часть владельцев авто заправляется исключительно G — drive. Возможно, что G — drive станет началом новой эпохи топливных составов, делающих автомобили более экономичными и экологичными.