Бензин 95 драйв на газпроме что это такое
Бензин 95 драйв на газпроме что это такое
G-DRIVE 95
Благодаря активному комплексу присадок, топливо нового поколения G-Drive обеспечивает профессиональную защиту топливной системы двигателя, гарантируя дополнительную мощность и улучшая разгонную динамику Вашего автомобиля.
В состав новой формулы активного комплекса присадок вошли новейшие компоненты, разработанные ведущими мировыми экспертами в области повышения эффективности работы двигателя.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТОПЛИВА G-DRIVE*
Согласно результатам испытаний в независимом европейском испытательном центре, при использовании топлива с активным комплексом присадок на автомобиле Фольксваген Гольф с рабочим объемом двигателя 1,6 л и непосредственным впрыском бензина (далее VW Golf, 1.6 FSI) зафиксировано:
¹ Увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об/мин, среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000-4000 об/мин составило 7,4%;
² Снижение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/ч до 1,8 с на 5-й передаче. Среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
Постоянное применение бензина G-Drive препятствует образованию отложений на выпускных клапанах и топливных инжекторах, позволяет сохранить оптимальные заводские регулировки систем топливоподачи двигателей новых автомобилей и восстанавливает их у автомобилей с пробегом.
СНИЖЕНИЕ ОТЛОЖЕНИЙ НА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНАХ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ ЧЕМ В 10 РАЗ¹
Моющий компонент топлива G-Drive удаляет имеющиеся отложения в топливной системе двигателя и предотвращает образование новых. Он поддерживает чистоту карбюраторов и топливных инжекторов, существенно снижает образование отложений на впускных клапанах. Моющий компонент одинаково эффективно работает на всех типах бензиновых двигателей. В новом поколении высокоэффективных двигателей с непосредственным впрыском топлива за счет предотвращения загрязнения топливных инжекторов обеспечивается оптимальное распыление топлива и снижение его расхода.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ ОБРАЗОВАНИЯ КОРРОЗИИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
Надежная защита топливного бака от образования коррозии и попадания в топливную систему двигателя водно-топливной эмульсии. В результате эффективность работы двигателя сохраняется даже при значительных перепадах температуры окружающей среды.
¹ Подтверждено результатами испытаний в ведущем российском испытательном центре по стандарту Ассоциации автомобильных инженеров, соответствующему одобренным Европейским координационным советом (СЕС) методам оценки моющих средств бензинов.
Бензин G-Drive от Газпромнефть. Обман или прибавка мощности?
В течение последних трёх лет на ряде автозаправок предлагается особый сорт бензина — G-Drive от компании Газпромнефть. Утверждается, что наличие в этом топливе специально разработанных присадок позволяет значительно (до 10…12 %) увеличить мощность привода автомобиля и способствовать повышению интенсивности его разгона.
Бензин G-Drive. Что это такое?
Данный вид топлива производится в нескольких видах: наиболее доступен 95, хотя предлагается также 98 и даже 100. Разница заключается в том, что каждый производитель разрабатывает и использует при производстве «своего» бензина строго определённые присадки. Таким образом, при одном и том же октановом числе, например, 95, могут свободно сосуществовать бензин Экто-95 от компании Лукойл, V-power от компании Shell, бензин Пульсар и т. д.
Состав и содержание присадок, в рекламе не сообщается, так что потребителям приходится, что называется, «играть по-тёмному». Впрочем, зайдя на сайты мировых производителей присадок, можно обнаружить, что в Джи Драйв 95 используется KEROPUR 3458N от известного немецкого химического концерна BASF и Afton Hiteс 6473 с модификатором трения от Afton Chemicals. Заявляемые брендом преимущества были достигнуты на автомобилях определённого производителя (Volkswagen), причём имеющих систему непосредственного впрыска топлива.
Для сравнительной оценки эффективности топливо G-Drive было подвергнуто тестированию на автомобилях с иными характеристиками двигателя – малолитражных, с турбонаддувом и т. п. Оценку динамики разгона производили при помощи высокоточного регистратора типа VBOX Mini, гарантирующего точность и воспроизводимость результатов эксперимента. Получение информации происходило от числа оборотов двигателя и от относительного положения заслонки дросселя. Определялось также восприимчивость двигателя к данному виду топлива при разгоне на разных передачах. Фиксация изменения мощности производилась с использованием динамометрического стенда. После заправки двигателю предоставлялось некоторое время, необходимое для адаптации к новому виду горючего.
Результаты тестов оказались следующими:
Описываемые присадки абсолютно безвредны, и работать с ними можно, соблюдая обычные меры предосторожности.
Плюсы и минусы. Анализируем отзывы
Владельцы автомобилей отмечают, что настоящим топливом G-Drive можно заправляться только на АЗС от Газпромнефти (на франчайзинговых заправках истинность этого топлива не гарантируется).
Основные выводы, которые можно сделать, суммируя оценку горючего в отзывах пользователей:
Особенности топлива нового поколения – бензин Джи драйв 95.
Содержание
Сегодня, на заправочных станций станциях нередко можно встретить топливо под названием Джи драйв 95. Инновационное топливо представила компании Газпромнефть и успешно продает его на собственных автозаправках. По словам производителя новый бензин является премиальным и способен существенно увеличить производительность и срок эксплуатации транспортного средства. Топливная смесь G drive уже появилась на большинстве заправочных станций столицы и Санкт-Петербурга. Постепенно топливо G drive получает широкое распространение и в скором времени будет представляться на заправочных станциях любого региона. Некоторые автолюбителя уже успели опробовать и по достоинству оценить высокотехнологичный бензин. У всех остальных, новый бензин вызывает большой интерес и вызывает множество вопросов. Поговорим об основных параметрах нового моторного топлива и выявим его характерные отличия перед более распространёнными аналогами.
Характеристики высокотехнологичного бензина G — drive 95.
Так же, как и любой бензин с данным индексом, топливная смесь G — drive имеет октановое число 95. Но в отличие от распространённых аналогов, новая топливная смесь имеет ряд новых характеристик. Основным компонентом, отличающим новое топлива от большинства, ранее используемых – присадки.Как утверждает производитель, комплекс активных добавок разрабатывался согласно современным условиям эксплуатации транспортного средства. Используемая совокупность добавок, позволяет двигательной системе авто работать более продуктивно.
Благодаря нововведениям в топливном составе, также увеличились динамика разгона транспортного средства и мощность мотора. Инновационный топливный состав Джи драйв 95 также имеет ряд добавок, которые позволяют увеличить срок эксплуатации важнейших систем и узлов транспортного средства. Изменение состава, напрямую затронули топливную систему автомобиля. Используя новый бензин, владелец машины получает надёжную защиту топливной системы от разрушающих факторов. Как показало тестирование новой топливной смеси, при его использовании мощность двигательной системы увеличивается от 10 до 12 %. Тест драйв также отмечает увеличения динамики разгона транспортного средства до 1,5 — 1,8 секунды.
Бензин Джи драйв 95, стал более практичным и экономичным, в то же время производители топливной смеси добились полного соответствия новым экологическим нормам. При использовании топливной смеси бренда Джи драйв, снижается общий расход бензина, в то время как коэффициент полезного действия ДВС заметно увеличивается.Разработчики нового состава добились уменьшения количества примесей в выхлопных газах. Таким образом новый бензин стал менее вреден для природной среды. В результате тестирования удалось выявить: уменьшения углеводородов в выхлопных газах на 10 %, показатели окси углерода упали более чем на 20 %, оксидов азота в новом топливе стало меньше на 12 %.
При изменении состава топливной смеси, разработчики сотрудничали с лучшими экспертами по улучшению функции ДВС. Плодотворное сотрудничество, помогло разработать состав при использовании которого двигатель транспортного средства функционирует в щадящем режиме. Таким образом, в значительной мере предотвращается износ компонентов двигательной системы и топливной совокупности. В случае использования нового бензина также уменьшается образование неблагоприятного налёта на элементах двигательной системы и топливной совокупности. Новый Джи драйв 95 позволил в 10 раз уменьшить образование налёта на инжекторах и клапанах впуска смеси.
Активные пересадки, находящийся в составе инновационного топлива позволяют надёжно защитить важнейшие системы и узлы транспортного средства от возникновения коррозии.
При разработке состава Джи драйв 95 производители использовали специальный компонент, позволяющий в значительной мере уменьшить трение рабочих элементов ДВС. Новый состав, способствует образованию защитной плёнки между цилиндром и поршнем ДВС. Таким образом, трение рабочих элементов важнейшей системы транспортного средства уменьшается в несколько раз. Данная защитная функция Джи драйв 95, также позволяет в значительной мере увеличить срок эксплуатации важнейшей системы авто и предотвратить преждевременный износ рабочих деталей. За счёт уменьшения трения, двигательная система начинает работать менее шумно и более продуктивно.
Производителям удалось добиться полной адаптации топливной смеси под современные условия эксплуатации автомобиля. При этом, как показало тестирование, Джи драйв 95 благоприятно влияет на характеристики различных автомобилей, что делает его абсолютно универсальным. В ходе испытаний, разработчики анализировали работу различных систем при использовании нового топлива. Как удалось выяснить в ходе тест драйва, новый состав позволяет добиться среднего увеличение мощности двигательной системы на 8 %. При использовании топливного состава Джи драйв, транспортное средство увеличило динамику разгона на полторы секунды. При испытании на автомобиле с объемом двигателя 1, 6 л. мощность автомобиля увеличилась более чем на 10 %. Также транспортное средство уменьшило время разгона на некоторых передачах.
Основные отличия G — drive 95 от более распространённых видов топливной смеси.
С учётом вышеизложенного, можно отметить ряд достойных преимуществ нового топливного состава перед ранее используемыми аналогами. У тех кто более подробно интересуется новым составом топливной смеси, возникает очевидный вопрос – почему новый состав так отличается от привычного бензина в лучшую сторону? Поговорим о некоторых хитростях, которые использовали разработчики при изготовлении нового состава.
Как уже было сказано, первое что отличает топливо нового поколения от обычного бензина – наличие целого комплекса активных добавок. При разработке топлива, производители использовал самые новые присадки, позволяющие в значительной мере увеличить работоспособность и ресурс двигателя. Помимо улучшения технических характеристик транспортного средства, новый состав позволил добиться надёжной защиты автомобиля от преждевременного износа.
Основные преимущества G — drive 95 перед обычным бензином.
Увеличить технические характеристики транспортного средства при использовании нового состава бензина, позволил специальный компонент, который предотвращает повышенное трение рабочих частей ДВС. В результате автомобиль стал работать более равномерно и продуктивно.
Использование нового состава позволяет добиться:
1. Увеличения мощности мотора от 10 до 12 %. Специальный компонент, входящих в состав топлива Джи драйв позволяет надёжно защитить рабочие компоненты двигательной системы от повышенного трения. Таким образом, производителю удалось добиться увеличение мощности мотора и улучшение динамики ускорения транспортного средства.
2. Увеличение динамики ускорения транспортного средства на 1,5 сек.
Благодаря тому, что трение рабочих частей двигателя снизилось, транспортное средство повысило свои динамические характеристики.
3. Надёжной защиты компонентов важнейших систем транспортного средства от преждевременного износа. В составе комплекса активных добавок, находится специальный компонент, позволяющий уменьшить образования налета на инжекторах. Таким образом, новое топливо позволяет надолго сохранить заводские параметры двигательной системы и увеличить срок эксплуатации транспортного средства. Там уже, Джи драйв 95 позволяет увеличить работоспособность автомобиля с большим пробегом. Антикоррозийные добавки, находящийся в составе нового бензина позволяют уменьшить количество затрат на ремонт и обслуживание ДВС.
4. Заметной экономии на топливные расходы. Благодаря тому, что использование нового состава позволяет уменьшить трения рабочих компонентов двигательной системы, расход топливной смеси значительно снижается. Помимо этого, новый состав способствует уменьшению вредных примесей в выхлопных газах.
Все вышеописанные улучшения характеристик транспортного средства, были подтверждены путём тестирования новой смеси на различных автомобилях.
Процесс производства нового состава во многом отличается от ранее используемого. Сегодня, бензин проходит многоэтапное тестирование перед выпуском, что позволяет добиться максимальных результатов. Тестированию подверглись большинство современных автомобилей известнейших марок – Вольво, Фольсваген, Форд и Фиат. Производители современных транспортных средств, подтвердили продуктивность нового состава топливной смеси.
Новый бензин, позволяет улучшить характеристики транспортного средства уже с начала применения. После долгосрочного использования Джи драйв 95, владельцы транспортных средств отмечают улучшение работоспособности двигательной системы и более равномерную и чёткую функцию авто.
Бензин Джи драйв 95 – отзывы автолюбителей.
Одним из критериев проверки любого топливного состава, являются реальные отзывы владельцев авто. Сегодня, проверить продуктивность нового топливного состава удалось немалой части владельцев машин.
Несмотря на ряд качественных изменений в работе транспортного средства, подтверждённых тестированием на популярнейших марках авто, отзывы автолюбителей насчёт нового Джи драйв 95 неоднозначны.
Часть владельцев транспортных средств, подтверждают улучшения работоспособности двигательной системы авто с начала применения Джи драйв. Некоторые автолюбители, поменявшие привычный 95-й бензин на G — drive смогли отметить улучшения динамики разгона и повышение мощности двигателя.
Оставшейся части автолюбителей, удалось заметить разницы между Джи драйв и привычным 95-м после прохождения некоторого количества пробега. Возможной причиной тому может является большой износ компонентов двигательной системы в связи с большим количеством пробега.
Несмотря на более богатый состав нового топлива, цена Джи драйв не сильно отличается от распространённого аи — 95. Встретить инновационный топливный состав, можно на большинстве автомобильных заправок. Комплекс активных присадок, вызывает большой интерес среди автолюбителей, а доступная цена топлива позволяет произвести тестирования каждому владельцу машины.
Как утверждает производитель, состав новый топливной смеси будет дорабатываться и обогащаться новыми компонентами для улучшения работоспособности двигателя.
Проверить продуктивность нового состава можно только при личном применении. Возможно, использование G — drive действительно позволит увеличить максимальный пробег автомобиля и снизить затраты на ремонт и обслуживание. Более щадящую и экономичную работу мотора подтвердило большинство владельцев машин. Уже сегодня, немалая часть владельцев авто заправляется исключительно G — drive. Возможно, что G — drive станет началом новой эпохи топливных составов, делающих автомобили более экономичными и экологичными.
Чем отличается бензин ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER, Race от обычного
Напомню расход на данном бензине вроде стал меньше на 3-5%, по поводу динамики сложно сказать, разница в 3-5% тут менее заметна)
Так вот по делу, думаю процесс съема свечей описывать не надо.
1. Отсоединяем провода от катушек. 2. Откручиваем и снимаем катушки 3. Выкручиваем свечу специальной «Свечной головкой»
Все свечи в абсолютно одинаковом состоянии…
Состояние в принципе хорошее. Но все же есть слабый серо-рыжий нагар, пусть слыбый, но есть. Посмотрел на старых свечах, у меня такого не было. Слабый серый нагар это нормально, а вот рыжий это по-моему не нормально… Свечи откатали около 15000км из которых около 3000-4000 на 95g drive до этого был лукойл 95, до того как начал заправлять 95 G-drive я их так же выкручивал и смотрел были чистые.
Выводы делайте сами, может кто еще выкрутит свои свечи и поглядит на них. Думаю, что ничего сильно плохого в таком нагаре нет, хотя кто знает, что будет в долгосрочной перспективе, но я наверное вернусь на обычный 95 бензин, 3-5% расходом и динамикой думаю можно пожертвовать ради чистоты двигателя.Хотя далеко не факт, что данная прибавка и есть.
В течение последних трёх лет на ряде автозаправок предлагается особый сорт бензина — G-Drive от компании Газпромнефть. Утверждается, что наличие в этом топливе специально разработанных присадок позволяет значительно (до 10…12 %) увеличить мощность привода автомобиля и способствовать повышению интенсивности его разгона.
Бензин G-Drive. Что это такое?
Данный вид топлива производится в нескольких видах: наиболее доступен 95, хотя предлагается также 98 и даже 100. Разница заключается в том, что каждый производитель разрабатывает и использует при производстве «своего» бензина строго определённые присадки. Таким образом, при одном и том же октановом числе, например, 95, могут свободно сосуществовать бензин Экто-95 от компании Лукойл, V-power от компании Shell, бензин Пульсар и т. д.
Состав и содержание присадок, в рекламе не сообщается, так что потребителям приходится, что называется, «играть по-тёмному». Впрочем, зайдя на сайты мировых производителей присадок, можно обнаружить, что в Джи Драйв 95 используется KEROPUR 3458N от известного немецкого химического концерна BASF и Afton Hiteс 6473 с модификатором трения от Afton Chemicals. Заявляемые брендом преимущества были достигнуты на автомобилях определённого производителя (Volkswagen), причём имеющих систему непосредственного впрыска топлива.
Для сравнительной оценки эффективности топливо G-Drive было подвергнуто тестированию на автомобилях с иными характеристиками двигателя – малолитражных, с турбонаддувом и т. п. Оценку динамики разгона производили при помощи высокоточного регистратора типа VBOX Mini, гарантирующего точность и воспроизводимость результатов эксперимента. Получение информации происходило от числа оборотов двигателя и от относительного положения заслонки дросселя. Определялось также восприимчивость двигателя к данному виду топлива при разгоне на разных передачах. Фиксация изменения мощности производилась с использованием динамометрического стенда. После заправки двигателю предоставлялось некоторое время, необходимое для адаптации к новому виду горючего.
Результаты тестов оказались следующими:
Описываемые присадки абсолютно безвредны, и работать с ними можно, соблюдая обычные меры предосторожности.
Recommendations
Comments 52
На днях тоже смотрел паспорта на бензины. Цифры все те же. Как под копирку пишут. Появилась АЗС Татнефть в Маеге, бывшая Вестмаркет. Бензин все тот же — Ярославский
Так и должно быть) Оборудование то же, персонал тот же, тех процессы те же, сырье то же. Почему результаты должны быть другими?
У 95х Лукойла плотность поменьше, чем у славнефти. На славнефти имхо разгон пободрее и расход поменьше чуть. На двух машинах в разные времена проверял. Хотя по паспортам получается эфиры в славнефти, а Лукойл чище и честнее. Как так? С оксигенатом чуть мощнее получается?
Да там разница в плотности менее 1%. У оксигенатов калорийность сильно ниже бензина.
Я имею ввиду оксигенат способен повысить скорость и полноту сгорания твз и тем самым поднять отдачу? Или это в пределах нескольких процентов, что попометром трудно уловить?
Тут сложно что-либо сказать, никто независимых тестов не проводил. Остается или верить рекламе или полагаться на свой попомер
Можно пару вопросов? Как относишься к ацетонщикам? Можно из 92го с пол бутылкой ацетона сделать 95й? В качестве моющей присадки лавр, ликви, Кастрол в чистый 95й могут заменить 95й экто или афтон чем-то многофункциональнее?
У ацетона ниже чем у бензина теплота сгорания, поэтому лучше лить сразу 95. Я лью в свою машину Лукойл 100. Ацетон пробовал в пропорции 25-50 мл на 10 литров. Никаких улучшений не почувствовал. И у меня стойкие ощущения, что у нас продается ацетон очень низкого качества с большим содержанием воды. Поэтому лить больше, наверное, не буду. 95 экто лил в прошлую машину. Сейчас сомневаюсь в целесообразности всех этих присадок.
Я тоже лил 200 мл на 40 л, тоже ничего не почувствовал
ГПН пишет кто производитель, а вот ЛУКОЙЛ с какого НПЗ берет не пишут, только НБ указана.
Волганефтепродукт — это Нижегородский НПЗ.
Странно всё это, в паспорте о «НПЗ Нижегороднефтеоргсинтез» ни слова нету.
Кто-нить объяснит в чем смысл фоткания паспортов? Они всегда будут «как надо». Я не к тому что бенз гамно, а к тому что одинаковым он не будет от партии к партии. И искать лучший это как погоду у моря ждать.
Абсолютно одинаковым не будет. Но и сильно отличаться тоже не будет. И то же наличие или отсутствие МТБЭ может чувствительно повлиять на ощущение от динамики авто.
А эти несчастные 2 десятые процента в яносовском бензине как-то влияют, думаете?
Две десятые процента чего? В Ярославский 95 добавлено 2,5% объема МТБЭ.
Осмотрелся. Хорошо, наличие 2,5% метилтретбутилового эфира это серезное наличие?
Калорийность бензина 44000-46000 МДж/кг Калорийность МТБЭ 35200 МДж/кг У обоих плотность 0,74 кг/литр Т.е. в 40 литрах бензина с 2,5% МТБЭ теплотворной способности будет на 200-230 мл чистого бензина меньше.
Этот объём равен 15 минутам работы мотора на хх. Фигня короче.
Калорийность бензина 44000-46000 МДж/кг Калорийность МТБЭ 35200 МДж/кг У обоих плотность 0,74 кг/литр Т.е. в 40 литрах бензина с 2,5% МТБЭ теплотворной способности будет на 200-230 мл чистого бензина меньше.
а фракционный состав у лука в отличие от янос неоптимальный, см мировую бензиновую хартию, поэтому эти 200-230мл канут в неоптимальную работу мотора, да и коробки уже вторично.
Плюсы и минусы. Анализируем отзывы
Владельцы автомобилей отмечают, что настоящим топливом G-Drive можно заправляться только на АЗС от Газпромнефти (на франчайзинговых заправках истинность этого топлива не гарантируется).
Основные выводы, которые можно сделать, суммируя оценку горючего в отзывах пользователей:
Содержание
Сегодня, на заправочных станций станциях нередко можно встретить топливо под названием Джи драйв 95. Инновационное топливо представила компании Газпромнефть и успешно продает его на собственных автозаправках. По словам производителя новый бензин является премиальным и способен существенно увеличить производительность и срок эксплуатации транспортного средства. Топливная смесь G drive уже появилась на большинстве заправочных станций столицы и Санкт-Петербурга. Постепенно топливо G drive получает широкое распространение и в скором времени будет представляться на заправочных станциях любого региона. Некоторые автолюбителя уже успели опробовать и по достоинству оценить высокотехнологичный бензин. У всех остальных, новый бензин вызывает большой интерес и вызывает множество вопросов. Поговорим об основных параметрах нового моторного топлива и выявим его характерные отличия перед более распространёнными аналогами.
Opel Astra 2011, 140 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Opel Astra, 2012
Opel Astra, 2013
Opel Astra, 2012
Opel Astra, 2012
Комментарии 120
Джидрайв чего, уже в ЕС продаваться начал? Вроде у них продаётся топливо с меньшим количеством серы… Главное с какого НПЗ топливо едет к нам. Ведь не секрет, что писали про откачку «заражённой» нефти и собрались её использовать для производства топлива для нас, так как за бугор такое не берут. Кто согласен такую нефть добавлять не знаю, но думаю все наши и будут, если уже не добавляют. Вот тут июльская новость : www.finanz.ru/novosti/akt…rossiyskie-npz-1028363969
Сколько помню жижадрайв столько и езжу на нём
Похоже, бензин Газпромнефть G-DRIVE 95 нормальный. Можно лить. Каждый день. Используемые моющие присадки: — BASF KEROPUR 3458N Простая и популярная моющая присадка, так же обладает антикоррозионными свойствами и связывает воду. Модификаторы трения отсутствуют. — Afton Hitek 6437L Используется в топливе Лукойл Экто. Продвинутый аналог KEROPUR 3458N, с добавлением модификатора трения. Самая простая присадка с модификатором трения. Применяется, как минимум, с 2009 года. — Afton Hitek 6473 Используется в топливе Газпромнефть G-Drive. Судя по названию является более совершенной по сравнению с Hitek 6437L (Лукойл Экто). — BASF Keropur 3619T Очередная моющая присадка с модификатором трения. Используется в бензине BP Ultimate и ТНК Pulsar. Относительно новая, не применялась до 2009 года, как и Hitek 6437L и 6473. Добавляется в бензин совместно с 3458N. Pulsar и Ultimate содержат одинаковые, продвинутые пакеты присадок, но у BP содержание присадок на 25% выше в соответствии с маркетинговой стратегией компании.