Беннет таланты что нужно
Лучший билд для Беннета в Genshin Impact
Способности Беннета
Научитесь правильно использовать навыки и таланты героя, чтобы правильно применять его в бою, а также при исследовании Тейвата.
Основные умения (активные скиллы)
Беннет наносит до 5 быстрых ударов мечом.
Совершается два размашистых удара с затратой выносливости.
При атаке в падении герой наносит AoE Пиро-урон достигая земли.
Если зажать элементальный навык, то он будет иметь двухуровневый заряд.
Беннет подпрыгивает и наносит урон по области, создавая Круг вдохновения. Все персонажи находящиеся в этой зоне:
Пассивные навыки
Преимущества и недостатки Беннета
Сразу же стоит сказать, что ключевая полезность Беннета раскрывается с открытием его первого созвездия, которое отключает ограничения по уровню здоровья при отхиле. В числе основных плюсов персонажа:
Однако при всех достоинствах если у персонажа и недостатки :
Прокачка Беннета
Долгий фарм и грамотное использование камней истока позволит раскрыть дополнительные свойства персонажа. Используйте наши рекомендации, чтобы Беннет с первой до последней минут игры оставался лучшим саппортом отряда.
Созвездие
Таланты
Возвышение Беннета
Полный перечень ингредиентов и материалов по уровням возвышения персонажа также представлен в сводной таблице.
Лучшие билды для Беннета
Роль саппорта для Беннета является основной. Даже если игрок поймает персонажа в стартовой молитве — делать его дамагером можно ровно до выпадения более эффективного DPS. Беннет же был и остается качественным саппортом с отхилом и бустом силы атаки для всего отряда. Предпочтительно собирать для него в артефактах следующие статы:
Также необходимо ориентироваться на следующие дополнительные характеристики:
Лучшее оружие
Одновременно лучшими и универсальными мечами для героя являются:
Название | Редкость | Базовые статы | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|
Небесный меч | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака: 46 |
608
Восстановление энергии:
12%
608
Мастерство стихий:
43
198
Наносимый урон увеличивается на 10-20%, а вызов элементальной реакции создает Талисман воодушевления раз в 0,5 секунды. Два талисмана активируют на 12 секунд эффект, увеличивающий урон от обычных, заряженных и атак в падении на 16-32%, а силу атаки – на 20-40%. В течение 20 секунд с момента активации эффекта талисманы не появляются. Эффект не стакается с аналогичными баффами, а также работает в момент неактивности персонажа, владеющего мечом.
Альтернативные варианты оружия:
Название | Редкость | Базовые статы | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|
Оскверненное желание | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака: 42 |
510
Восстановление энергии:
10%
45,9%
Урон элементального навыка увеличивается на 16-32%, а его шанс крита – на 6-12%.
Церемониальный меч
41
454
Восстановление энергии:
13,3%
61,3%
Успешная атака элементальным навыком с шансом 40-80% может откатить данный скилл мгновенно. Эффект срабатывает раз в 30-16 секунд.
Лучшие артефакты
Название | Набор | Редкость | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|
Церемония древней знати | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает урон взрыва стихии на 20%. 4 части: Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течении 12 сек. |
Название | Набор | Редкость | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|
Горящая алая ведьма | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Бонус Пиро-урона +15%. 4 части: Урон от реакций Перегрузка и Горение +40%, а от Пара и Таяния – +15%. Использование элементального навыка усилит эффект от 2-х вещей данного сета на 50% (стакается до 3-х раз). | |
Конец гладиатора | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Сила атака +18%. 4 части: При использовании одноручного меча урон обычных атак выше на 35%. |
Состав отряда
Вопрос о том, с кем поставить Беннета в отряд, кажется риторическим, т.к. этот герой сочетается практически с любым другим в Genshin Impact. Потенциально лучший отряд в составе должен содержать второго Пиро-персонажа (качественного основного или второстепенного DPS, либо саппорта со щитом/баффом, учитывая, что хил есть у самого Беннета):
Если из этих героев выбран отличный DPS, то нужно заполнить позиции второстепенного DPS и еще одного саппорта :
Если же хорошего Пиро-DPS у игрока нет, то в трех оставшихся слотах выбор остается неизменным (один, помимо Беннета, должен содержать Пиро-персонажа), а на место дамагера можно поставить :
Далее представлены несколько действительно эффективных отрядов.
В бесплатном отряде Беннет вполне может быть основным DPS до появления более стоящих персонажей:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
| | | | Беннет с Эмбер обеспечат постоянный Пиро-статус для врагов, а также повышенную атаку отряду за счет Резонанса. Путешественник сможет постоянно запускать вихрь с поглощением Пиро. Кэйа даст реакцию Таяние, а также снизит затраты выносливости на спринт всему отряду. |
Как играть за Беннета
Если правильно собрать данного героя, пользуясь нашим гайдом, то проблем с реализацией потенциала Бенни не возникнет. Игрок, имеющий данного персонажа, может забыть про позицию одного из саппортов, сосредоточившись на заполнении других слотов в своем отряде.
Воспользуйтесь данным гайдом, чтобы создать свой лучший отряд с Беннетом в Genshin Impact. В разделе билдов на персонажей вы найдете и другие подробные инструкции по сборке героев.
Genshin Impact: гайд на Беннета (лучший билд)
Беннет – ★★★★ герой в Genshin Impact, принадлежащий стихии Пиро. Он является довольно мощным бойцом ближнего боя/поддержки, который с легкостью расправится с боссами или группой противников как в открытом мире, так и в подземельях. Если вы уже выбили этого героя или только планируете добавить его в свою коллекцию, вам необходимо прочитать гайд на Беннета и узнать все его особенности.
Содержание:
1. Преимущества и недостатки Беннета
Беннет входит в ТОП лучших героев и относится к категории Тир S (посмотреть все тиры и информацию о других персонажах можно в нашем гайде для новичков в разделе «Выбор персонажей и сбор группы»).
Основные преимущества выбора Беннета:
2. Описание и особенности использования умений
Счастливый меч (активная способность)
При использовании умения Беннет совершает 5 атак, наносящих урон от стихии Пиро. Заряженная способность – наносит два молниеносных удара мечом (требует затрат выносливости).
Чрезмерные стремления
Волнительное приключение
«Волнительное приключение» – это ультимейт Беннета. При использовании способности герой атакует врагов в прыжке, нанося им пиро-урон и создавая «Круг вдохновения».
Эффект «Круга вдохновения»: лечит персонажей с уровнем здоровья ниже 70% в области своего действия, восстанавливая им ХП в зависимости от максимального запаса здоровья Беннета. Если у персонажей больше 70% здоровья, они получают бонус атаке (сила бонуса определяется базовой атакой Беннета).
Обратите внимание: все герои, попавшие в область действия «Круга вдохновения», получают урон от Пиро.
Где можно применять способности Беннета
Беннет в первую очередь является сильным бойцом ближнего боя, но его также можно использовать в качестве персонажа поддержки. Он может регенерировать здоровье членов отряда и накладывать на них положительные эффекты с бонусом к атаке с помощью ультимейта. Также герой подойдет для сбора полезных ископаемых, так как он мечом способен разрушать залежи руды.
3. Лучшая сборка для Беннета
Универсальная сборка для героя поддержки/бойца ближнего боя
Оружие
★★★★★ Небесный меч (одноручное оружие)
«Клык, пронзивший небеса»
30% больше урона. Длительность всех эффектов – 12 сек.
Альтернатива Небесному мечу
Если вы еще не получили Небесный меч, вы можете заменить его одним из одноручных мечей, представленных в таблице ниже
Название оружия | Пассивная способность |
«Бессмертное восхищение» | |
Повышает урон от элементальной способности на 16 32% + увеличивает вероятность его критического попадания на 6 | «Безмятежный» |
При каждом нанесении урона элементальной способностью с шансом в 40 80% восстановится собственный откат. Эффект срабатывает раз в 30 Артефакты«Церемония древней знати» (4 предмета) |
Рекомендуемые характеристики и подстаты артефактов
Характеристики в приоритете | Подстаты | |||||
Перезарядка энергии / % Атаки / ХП | % Атаки или ХП | Атака % или бонус к лечению / ХП | Атака % | Перезарядка энергии | ХП |
4. Рейтинги экипировки для Беннета
Рейтинг | Название оружия | Базовые/дополнительные характеристики и эффект |
Лучшее | ||
Среднее | ||
Эффект: Повышает урон от элементальной способности на 16 32% + увеличивает вероятность его критического попадания на 6 12% | ||
Хуже среднего | ||
Эффект: При каждом нанесении урона элементальной способностью с шансом в 40 80% восстановится собственный откат. Эффект срабатывает раз в 30 Лучшие артефакты для герояЦеремония древней знати | ||
Среднее | ||
Хуже среднего |
5. Рекомендуемые члены отряда в связке с Беннетом
Чтобы повысить эффективность Беннета как дамагера, мы рекомендуем сочетать его со следующими героями в отряде:
Если вы планируете использовать персонажа в качестве поддержки, комбинируйте его с:
Каждый из этих персонажей обладает мощными стихийными способностями и будет полезен в различных ситуациях. Если этих героев нет в вашей коллекции, пока замените их другими с такими же стихиями.
Билд на Беннета в Genshin Impact
Сразу хочется сказать, что даже если ты смотрел билды на Беннета на других сайтах, в своем я попытался привнести что-то новое, а поэтому не проходи мимо. Разберем героя не только с позиции поддержки, я расскажу о механиках, которые возможно вы не знали. Надеюсь, понравится.
Плюсы и минусы
У Беннета миллион плюсов и почти нет недостатков. Выделил два минуса, но оба пункта связанны с созвездием, поэтому это не сильно сказывается на его общей силе.
Семь пунктов с сильными сторонами героя для моей статьи довольно много, тут не поспоришь. А это говорит о многом. Выделил два пункта с минусами, но они не критичны, и вписал я их, лишь бы у героя были хоть какие-то слабые стороны в списке.
Минусы |
1. У героя есть некоторая зависимость от первого созвездия, которое убирает этот порог в 70% здоровья для баффа на атаку. С созвездием он работает всегда. Отвечая на вопрос, насколько важно иметь первое созвездие, скажу, что в целом это полезная штука, но даже без консты Беннет хорош. Есть ситуации, где это может подруинить, но в общем и целом не критично. |
2. 6-я звезда Беннета начинает красить тычки в пиро. Из-за этого можно забыть про пачки с Кэ Цин, Рэйзором и другими героями, которым важно бить своим типом урона. Но все равно, с большинством персов это все еще отлично работает. Далеко не всем ты красишь тычки, а кому-то это даже полезно, например Дилюку. Ну и про дополнительные 15% пиро урона тоже забывать нельзя, а поэтому однозначным минусом 6-е созвездие никак не назовешь, просто нужно быть осторожным. |
Роль Беннета в отряде (билды)
Независимо от роли, герой продолжает выполнять все свои основные задачи. Он все еще пиро герой, все так же хиллит, баффает атаку и заливает энергию. Разница только в количестве хилла и уроне с талантов в зависимости от выбранного билда.
Саппорт Беннет самый популярный. Он простой, дешевый и при этом очень полезный. Впишется почти в любой отряд, похиллит и зальет очень много статов атаки. Он универсален, а поэтому так хорош.
ДД Беннет хоть и не популярен, но называть его слабым нельзя. Просто он сложней, дороже и стилистически проигрывает другим героями. Он вносит миллион урона с реакций с периодичностью в пару секунд, выполняя при этом все свои саппорт функции, как для себя, так и для своего отряда. Разница только в числах.
Револьверный, он же гибридный Беннет – это тот случай, когда ты пытаешься усидеть сразу на двух стульях. В таком случае персонаж должен и урон вносить и хиллить/баффать в достатке. Для такой сборки ты начинаешь больше смотреть в сторону демедж статов на артефактах, но придерживаешься баланса, дабы не уходить в одну из крайностей. Явление это не редкое, но дороже, чем классический саппорт, следовательно, привилегия далеко не для всех.
Как определиться с ролью?
Саппорт Беннет это классика, собирай так – не ошибешься.
Если же ты достаточно прокачан и можешь позволить себе отдать Беннету хорошие статовые куски артефактов и хорошую пушку, тебе не нужно сильно много хилла, тогда делай гибрида. Дай ему пиро кубок, найди минимальные криты и кайфуй.
Разбор навыков и механик
По классике разберем все интересные и не очень механики. Но втупую зачитывать проценты и описание не будем.
С элементальным навыком (Е) интереснее. Быстрое нажатие наносит неплохой пиро урон и быстро откатывается. Генерирует от 2 до 3 шариков пиро энергии. От чего точно зависит количество – не знаю, судя по всему, это рандом. Такая же фигня есть еще у некоторых героев, я сам об этом узнал вот когда писал эту статью, думал, что там всегда стабильно прилетает. Долгое нажатие «Е» имеет слабый и сильный заряд. В первом случае герой дает два удара. В последнем дает три, но на третьем ударяется башкой о землю, хоть и наносит неплохой урон. Чем дольше держишь «Е», тем больше ее откат. Количество шариков энергии от заряда не зависит.
Удары заряженной «Е» не имеют КД наложения статуса, но быстрое нажатие аббилки сносит примерно как 75% от слабого заряда, включая урон по щитам фатуистов и магов бездны. Этот момент хочу разъяснить. Отсутствие КД наложения статуса означает, что каждая тычка с «Е» вызовет реакцию. Таким образом, по щиту мага бездны пройдет сразу две реакции и поплавит его дважды. Условная Кли со своих обычных атак две реакции подряд не вызовет. Но от холд «Е» и перезарядка будет больше, и суммарно энергии мы получим меньше. Тем более про 75% от слабого заряда я уже упомянул, поэтому в общем-то зажимать кнопку смысла не вижу, особенно это касается саппорт билда. В ДД варианте то же самое, спам «Е» будет полезней.
Взрыв стихии (Q) Беннета – это основа основ, а поэтому обязательно нужно знать, как он работает, для полной реализации потенциала героя:
Во-первых, лечение в поляне Беннета зависит от его максимального здоровья. То есть, не от текущего, а от максимального. Лечит он не совсем стандартно. Если у героя HP ниже 70%, тогда он похилится. И как только порог в 70% будет пройдет, хилл прекратится. Но не сказано, что персонаж не может восстановить больше этого порога. Можно отхиллить и больше здоровья. Например, если лечение прокнет при 69%. Но вот при 70-71% лечиться герой перестанет.
Ульта откатывается 15 секунд и длится 12. То есть, окно без ульты 3 секунды. Стоимость 60 энергии. Для Бенни 60 это ничто, так что при верной сборке ультовать ты будешь по КД.
Героям в кармане урон не заливается, но есть пару нюансов. Существует такое понятие как суммон, то есть, призывной юнит. Это ворона Фишль, гоба Сян Лин, ульта Венти, шар Гань Юй и некоторые другие навыки. Они учитывают статы героя при призыве. Поэтому, если нажмешь эти кнопки в поляне Беннета с баффом на атаку, даже после пересвапа они продолжат наносить увеличенный урон, потому что были призваны именно в кругу.
Недавние изменения учета статов касаются только мастерства стихий для реакций второго порядка, остальное все как раньше.
И есть еще нюанс. В кругу на твоего активного героя накладывается огонек. Он развеивает негативные статусы. То есть, если на тебе будет висеть крио или гидро дебафф, ульт Беннета его снимет. Правда, это не очень круто работает с электро статусом. Тебя по башке будет бить перегрузкой и откидывать. Но с огоньком связана еще забавная фича. Дело в том, что он не только диспелит статусы, но и поддерживает на тебе бафф от ульты Беннета. Эту штуку я пояснял в своем билде на Мону. После того как переключаешься на другого героя, статус от поляны ненадолго остается на персонаже, и пока он висит, у героя все еще есть бафф на атаку даже в кармане. И да, это отлично комбинится с пузырем Моны, который берет статы не в момент нажатия, а в момент взрыва, и таким образом его можно лопнуть под баффом на атаку. Без этого огонька Мона в кармане перестанет получать урон от ульты Беннета, следовательно, пузырь лопнет слабей. Но на активном герое отсутствие огонька не говорит о том, что урон ты не получил. Это касается только героев, которые уходят в карман. К примеру, на арене битвы с океанидом все в воде, и огонек на тебя ульт Беннета не повесит, однако бафф на атаку все равно будет работать.
Приоритет прокачки навыков
Созвездие
1-я звезда Беннета выглядит слишком сильной. Она не только убирает порог в 70% HP для баффа на атаку, но и дает дополнительные 20% к нему. Очень круто, тут даже добавить нечего.
2-я звезда позволяет ему качать себе энергию еще быстрее, но только при HP ниже 70%, а это не совсем хорошо, особенно если постоянно будешь хиллиться. Если нет, тогда она будет работать стабильно. А и кстати, +30% восстановления дается напрямую в статы. То есть, это не 30% от текущей, это просто +30%. Короче, звезда неплохая.
3-я и 5-я звёзды по классике дают +3 уровня к талантам. В частности нас интересует пятая, так как это +3 уровня к взрыву стихии, а это еще больше атаки для команды.
4-я звезда имеет забавную механику. Смотрите, если слабо зарядить «Е», тогда Беннет просто даст два удара, это мы помним. Но с 4-й звездой в момент, когда ты наносишь эти два удара, можно нажать ЛКМ, то есть, обычную атаку, и герой нанесет одну дополнительную тычку. Это звучит и выглядит неплохо, но учитывая, что бить заряженной атакой мы скорее всего вообще не будем, пользы от нее особо нет. Честно говоря, мой саппорт Беннет не юзает заряженные атаки от слова совсем. Вот прям совсем-совсем.
Лучшие мечи для Беннета
Порядок в списке ничего не значит это не ТОП. Пойдем от легендарных мечей и ниже:
На этом с пушками закончу. Если вы не увидели в списке какой-то меч, значит он по моему мнению Беннету не нужен / не подходит. Эти мечи будут хуже тех, что есть в списке, и упоминать их я не захотел. Это касается драконьего рыка, флейты, фавония и церемониального. Я их намеренно не внес в список.
Лучшие артефакты и сеты для Беннета
Саппорт
Другие наборы в сравнение не идут. Возлюбленная юная дева не нужна, так как хилла итак очень много. Есть еще новый сет Стойкость Миллелита. Мы с ребятами подумали и решили, что хоть в теории в гибридном билде выглядит он плюс/минус, но на практике все равно знать лучше.
Полный комплект Церемонии древней знати на ДД Беннете тоже достойная опция. При условии, что у вас в отряде герои не слабее самого Бенни и тоже очень много дамажат, а не только накладывают свой элемент для сильных вжухов. Но это уже выглядит скорее как револьвер-опция.
Также хочу добавить, что в действительности собрать Беннета в ДД роль дороговато, ведь мы в приоритете ищем полные сеты. А 2+2 наборы, которые могут позволить себе некоторые другие ДД на позднем этапе игры, не очень хорошо смотрятся на Беннете. Но напомню в сотый раз, что при подборе артефактов в первую очередь все же стоит смотреть на статы кусков, а не в тупую гнаться за сет-бонусами. То есть, условные 2 куска алой ведьмы + 3 рандом шмотки с хорошими статами – это лучше, чем полный набор ведьмы, но с ужасными нижними и верхними показателями.
Что же касается старта игры, подойдут любые 2+2 наборы из тех, что нам дают в мире и за задания. В зависимости от роли героя вы уже подбираете ему подходящие комплекты. Гайд по артефактам есть у нас на сайте.
Параметры артефактов (статы)
Саппорт
Параметры артефактов для каждого билда свои. Начнем с саппорт и гибрид билдов, здесь подбор статов идентичен:
бонус пиро урона / HP
Бюджетный саппорт Беннет берет HP в кубке, но если у вас завалялся лишний пиро кубок, можно тыкнуть его. Сильно много хилла вы не потеряете, его и так хватит, а вот прибавка к общему урону не помешает. Также пиро кубок – это неотъемлемая часть гибридной сборки.
бонус лечения / крит. урон / крит. шанс
Корона на бонус лечения, если речь о саппорте, если гибрид – криты. Шанс или урон зависит от текущих показателей, что нужнее, то и берем.
восстановление энергии / HP
В часах лучше всего речарж, но если вы каким-то чудом набрали овер много восстановления где-то в допах и на оружке, можно взять HP. С ним Беннет и похиллит больше, и поплотней станет.
восстановление энергии / HP / HP % / мастерство стихий
Если вы собираете гибрида, то нужно склоняться к более атакующим статам (сила атаки и криты).