Белуга групп чем занимается

Белуга групп чем занимается

100% виноградный бренди, изготовленный
в Испании из лучших вин региона Эль-Пенедес

Показатели 2020

Чистая выручка – 63 млрд рублей (+23%)
EBITDA – 9,2 млрд рублей (+42%)
Чистая прибыль – 2,5 млрд рублей (+72%)
Отгрузки – 15,6 млн декалитров (+11%)

Белуга групп чем занимается. Смотреть фото Белуга групп чем занимается. Смотреть картинку Белуга групп чем занимается. Картинка про Белуга групп чем занимается. Фото Белуга групп чем занимается

Hendrick’s

Удивительно богатое и интригующее
сочетание растительных ингредиентов,
с доминантой в виде ароматов розы
и огурца

Белуга групп чем занимается. Смотреть фото Белуга групп чем занимается. Смотреть картинку Белуга групп чем занимается. Картинка про Белуга групп чем занимается. Фото Белуга групп чем занимается

Beluga

Лидер в сегменте супер- и ультра-премиальных
водок в России по объемам продаж

Белуга групп чем занимается. Смотреть фото Белуга групп чем занимается. Смотреть картинку Белуга групп чем занимается. Картинка про Белуга групп чем занимается. Фото Белуга групп чем занимается

Grant’s

Для создания Grant’s мастера купажа
отбирают только лучшие односолодовые
и зерновые сорта виски

Белуга групп чем занимается. Смотреть фото Белуга групп чем занимается. Смотреть картинку Белуга групп чем занимается. Картинка про Белуга групп чем занимается. Фото Белуга групп чем занимается

Бастион

Легенда рынка российского бренди,
один из первых российских брендов в категории
коньяка, ведущий свою историю с 2002 года

Белуга групп чем занимается. Смотреть фото Белуга групп чем занимается. Смотреть картинку Белуга групп чем занимается. Картинка про Белуга групп чем занимается. Фото Белуга групп чем занимается

Glenfiddich

Даже 125 лет спустя, Glenfiddich остается
самым титулованным в мире
односолодовым шотландским виски

Белуга групп чем занимается. Смотреть фото Белуга групп чем занимается. Смотреть картинку Белуга групп чем занимается. Картинка про Белуга групп чем занимается. Фото Белуга групп чем занимается

Torres

100% виноградный бренди, изготовленный
в Испании из лучших вин региона Эль-Пенедес

События

Карьера

Стань частью команды
профессионалов!

Сегодня BELUGA GROUP объединяет более 9000 талантливых сотрудников, работающих на предприятиях группы от Москвы
до Владивостока.

Источник

Взлет и обвал акций «Белуги» за несколько дней: что это было

Белуга групп чем занимается. Смотреть фото Белуга групп чем занимается. Смотреть картинку Белуга групп чем занимается. Картинка про Белуга групп чем занимается. Фото Белуга групп чем занимается

Динамика котировок акций российского алкогольного производителя «Белуга» стала одной из главных тем на российском фондовом рынке на этой неделе: несколько дней бумаги компании росли на десятки процентов, спрос превышал предложение в разы.

Акции компании начали дорожать в конце января, но к по-настоящему взрывному росту перешли в феврале. 17 февраля объем торгов по бумагам «Белуги» превысил ₽1 млрд: по данным торгов, они обогнали акции АФК «Система», ММК, «Северстали», префы «Сургутнефтегаза» и бумаги самой Мосбиржи. При этом в 2020 году средний дневной торговый оборот акциями «Белуги» составил чуть более ₽4 млн, отмечал эксперт по фондовому рынку «БКС Мир Инвестиций» Игорь Галактионов.

19 февраля акции «Белуги» пробили отметку в ₽6400, хотя еще 15 февраля они стоили всего ₽2200. Однако в тот же день котировки начали рушиться: за два неполных торговых дня они почти вернулись на уровень начала недели — до ₽2469 за бумагу.

«Белуга» стала ярким, но не единственным примером сильного роста малоликвидных бумаг: необычно сильные движения зафиксированы также в бумагах компаний «Абрау-Дюрсо», «Красный Октябрь», «Русгрэйн», «Левенгук», «Квадра».

Что стало причиной аномального роста?

Причины такого резкого роста неясны: никаких корпоративных новостей или других значимых событий, связанных с компанией, не было. 25 января компания опубликовала операционные данные по выросшим объемам отгрузки (+10,7%) и продажам партнерских импортных брендов (+42,1%) за 2020 год, а в феврале в СМИ появилась информация о возможной продаже «Белугой» птицефабрики «Михайловская» мощностью 30 тыс. тонн группе агропредприятий (ГАП) «Ресурс» — но эксперты единодушно утверждали, что это не дает оснований для столь мощного роста.

«Белуга» производит, поставляет и продает водку, виски, коньяк, бренди, ром и прочие алкогольные напитки. Бизнес компании делится на три направления:

Уже 18 февраля «Белуга» даже выпустила официальное заявление, где подчеркнула отсутствие какой-либо значимой нераскрытой информации или событий, включая операционные и финансовые результаты, а также возможные M&A-сделки, о которых надлежащим образом компания не уведомила акционеров. Финансовые результаты за 2020 год компания опубликует в марте.

Главный инвестиционный стратег «Открытие Брокер» Константин Бушуев допускает, что речь может идти о том, что несколько средних игроков (физических и юридических лиц) изначально аккумулировали позиции в акциях «Белуги» и были заинтересованы в ажиотаже вокруг этих бумаг.

Эксперт отметил, что такие ситуации достаточно часто происходят в «глубоких эшелонах» российского фондового рынка, где объемы торгов достаточно низкие — но добавил, что они также происходят и в рамках естественных движений «толпы инвесторов». Бушуев вспомнил случай, когда в апреле 2009 года акции девелопера РТМ взлетали в десять раз за две недели — но потом они также быстро падали.

По мнению аналитика потребительского сектора BCS Global Markets Дмитрия Скрябина, аномальный рост котировок может быть делом рук одного-двух-трех лиц — физических или юридических. «По моим ощущениям, речь идет о единичном интересе к тому, чтобы бумага стоила столько, сколько она стоила. Потом, возможно, подключились другие инвесторы на свой страх и риск: люди видят, что что-то растет, и бегут покупать что-то похожее. К примеру, если завтра вдруг условно будет расти «Газпром» на 20–30% в день, то понятно, что за ним пойдет расти НОВАТЭК и все остальное, что связано с газом», — говорит Скрябин.

Белуга групп чем занимается. Смотреть фото Белуга групп чем занимается. Смотреть картинку Белуга групп чем занимается. Картинка про Белуга групп чем занимается. Фото Белуга групп чем занимается

Могли ли повлиять на разгон котировок телеграм-каналы?

Несколько российских телеграм-каналов об инвестициях еще в декабре посвящали «Белуге» посты, в которых подчеркивалась инвестиционная привлекательность бумаг компании. В числе причин назывались быстрый рост винного сегмента, недооцененность акций «Белуги» по отношению к конкурентам, развитие ее розничной сети «Винлаб» и предполагаемый интерес к покупке компании со стороны ее конкурентов. Подобные посты появлялись и в январе после публикации операционных результатов компании.

Учитывая малую ликвидность акций «Белуги», ажиотаж в них действительно можно устроить благодаря интернет-форумам и соцсетям — как это недавно случилось с акциями GameStop, которые «разогрели» пользователи Reddit. Но, по мнению Константина Бушуева, говорить здесь о сговоре вряд ли уместно. Правда, на рынках часто могут быть ситуации, когда игроки, заранее купившие акции, заинтересованы в создании и поддержании ажиотажа, в том числе через форумы и соцсети. Эксперт считает, что ситуация с акциями «Белуги», «Абрау- Дюрсо», «Красным Октябрем» похожа на ситуацию с акциями GameStop лишь отчасти.

«Да, мы видим, что широкая масса инвесторов вовлечена в спекулятивную игру в условиях высокого уровня ликвидности на рынке. За несколько дней на Московской бирже прошли совокупные обороты, равные общему free-float акций «Белуги». А из акций этой компании ажиотаж позже перекинулся в другие неликвидные бумаги сектора ретейла — «Абрау-Дюрсо», «Русгрейн», «Красный Октябрь», что уже указывает на чисто спекулятивную игру», — заявил Бушуев.

Дмитрий Скрябин в ситуации с «Белугой» не видит аналогии с GameStop. «GameStop — это был шорт-сквиз, то есть по бумаге была большая позиция в « шортах » (многие инвесторы ставили на то, что акции компании будут снижаться. — Прим. РБК). Здесь, как я понимаю, большой позиции в «шортах» по бумаге не было. Кроме того, ситуация с GameStop стала возможной из-за усилий розничных инвесторов. То есть на сайтах Reddit и других был призыв к общественности — наказать «шортистов». В нашем случае никакого скоординированного действия розничных инвесторов я не видел», — объяснил эксперт.

Белуга групп чем занимается. Смотреть фото Белуга групп чем занимается. Смотреть картинку Белуга групп чем занимается. Картинка про Белуга групп чем занимается. Фото Белуга групп чем занимается

Станут ли подобные ситуации обыденностью в будущем?

По мнению эксперта «БКС Экспресс» Василия Карпунина, волна интереса к низколиквидным акциям пройдет. Он выделил ситуацию с GameStop, где бумаги рухнули на 90% с достигнутых максимумов — похожая динамика наблюдается в акциях «Белуги».

Белуга групп чем занимается. Смотреть фото Белуга групп чем занимается. Смотреть картинку Белуга групп чем занимается. Картинка про Белуга групп чем занимается. Фото Белуга групп чем занимается

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Источник

Обзор «Белуги групп»: российский производитель водки номер один

Группа компаний «Белуга» (MCX: BELU) — крупнейший производитель алкоголя в России и одна из немногих алкогольных отечественных компаний, чьи акции есть на Мосбирже. Несмотря на то что у ее акций небольшая ликвидность в рамках российского фондового рынка в целом, по меркам продовольственных компаний объемы торгов достаточно высокие.

О компании

Группу компаний основали в 1999 году под названием «Синергия». Подготовительные работы проводились до 2002 года, когда приобрели первое предприятие — ликеро-водочный завод «Уссурийский бальзам». В следующие пять лет приобрели еще пять заводов. В 2007 году приобрели визитные карточки группы — бренды Beluga и «Беленькая», тогда же провели первичное размещение акций на Мосбирже.

С 2008 года наблюдается диверсификация производства: если до этого выпускалась исключительно ликеро-водочная продукция, то с того времени продуктовая линейка стала расширяться сначала за счет коньяка, затем в ассортименте появились вина, виски, ром. С 2011 года сделали упор также на дистрибуцию, стали открываться первые магазины сети «Винлаб». Стал формироваться портфель импорта.

Состав предприятий. Предприятия группы компаний занимаются в основном производством и дистрибуцией алкогольной продукции: АО «Алвиз», АО «Мариинский ЛВЗ», АО «Бастион», ОАО «Уссурийский бальзам», ООО «Георгиевский», ООО «Поместье Голубицкое», ООО «Белуга брендс», АО «Белуга маркет Архангельск», ООО «Белуга маркет Восток», ООО «Синергия импорт», ООО «Белуга маркет Хабаровск», ООО «Белуга маркет Владивосток», ООО «Белуга маркет Пермь», ООО «Белуга маркет», ООО «Белуга маркет Запад», компания «Белуга водка».

Есть и три непрофильные компании по производству продуктов питания: АО «Дакгомз», ОАО «Мясокомбинат „Находкинский“», ООО «Родстор групп».

Впрочем, сейчас наметилась тенденция к распродаже непрофильных активов. Особую роль в составе группы компаний играет собственная сеть магазинов алкогольной продукции «Винлаб», которая занимается исключительно розничной торговлей.

Акционеры. Наиболее значительная доля акций ПАО у компании «Сайнексэк секьюритиз лимитед» (Synexec Securities Limited), которая выступает акционером с 2007 года. Это офшорная компания, зарегистрированная в британском городе Сент-Хелиер, столице коронного владения Джерси на одноименном небольшом острове в проливе Ла-Манш — одной из самых известных в мире налоговых гаваней.

Состав акционеров ПАО «Белуга групп»

АкционерДоля участия в уставном капиталеДоля владения обыкновенными акциями ПАО
Мечетин Александр Анатольевич0,2491%0,2491%
Молчанов Сергей Витальевич1,47%1,47%
Белокопытов Николай Владимирович0,3%0,3%
Иконников Александр Вячеславович0,046%0,046%
Ордовский-Танаевский Бланко Ростислав0,04%0,04%
Малашенко Николай Геннадьевич0,0001%0,0001%
Баженов Владислав Валерьевич0,0006%0,0006%
Сычева Мария Павловна0,00025%0,00025%
Ерохин Дмитрий Викторович0,27%0,27%
Компания «Прайм голд инвестментс лимитед» (Prime Gold Investments Limited)0,37%0,37%
Компания «Сайнексэк секьюритиз лимитед» (Synexec Securities Limited)55,31%55,31%
Компания «Тоттенвелл лимитед» (Tottenwell Limited)12,2412,24
Акционерное общество «Синергия капитал»0,0006%0,0006%
Компания «Белуга водка интернешнл лимитед» (Beluga Vodka International Limited)0,001%0,001%
Акционерное общество «Ориент- запад»0,004%0,004%
Анохов Андрей Сергеевич0,0399%0,0399%
Акционерное общество «Винлаб»0,0006%0,0006%
Прохоров Константин Анатольевич0,11%0,11%
Жмакин Максим Анатольевич0,01%0,01%
Василенко Григорий Витальевич0,08%0,08%

На чем зарабатывает

Собственная продукция и дистрибуция. Компании ПАО «Белуга» выпускают и импортируют большой ассортимент алкогольных напитков: водку, абсент, бальзамы, бренди, биттер, вино, виски, джин, кальвадос, настойки, ликеры, ром, текилу. Кроме этого, компании ПАО «Белуга» — это еще и дистрибьюторы коньяков производства России, Армении, Грузии, Франции.

Также производится сырье для вино-водочной и химической промышленности: спирт-ректификат, сивушное масло, концентрат головных примесей, барда кормовая зерновая. Среди российских производителей алкоголя у группы компаний наиболее диверсифицированный ассортимент продукции.

Флагманский продукт — линейка водок Beluga, по названию которой в маркетинговых целях ПАО «Синергия» в свое время стала ПАО «Белуга групп». Это лидер по продажам в России среди водки премиального сегмента. Линейка включает в себя бренды: Beluga Noble, Beluga Noble Night, Beluga Celebration, Beluga Transatlantic Racing, Beluga Transatlantic Racing Navy Blue, Beluga Allure, Beluga Gold Line, Beluga Epicure by Lalique.

Второй, не менее важный сегмент в структуре дохода — собственная сеть алкогольных магазинов «Винлаб». По итогам 2020 года количество этих магазинов достигло 640. Сейчас это крупнейшая в России алкогольная сеть.

К непрофильной деятельности относятся производство соевой продукции, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов, молочной продукции, оптовая торговля табачными изделиями, а также дистрибуция премиальных бокалов и прочих товаров из стекла австрийского бренда Riedel.

География производственных мощностей. Производственные мощности распределены дисперсно по всей России — это сильная сторона группы компаний, так оптимизируются логистические издержки. Основные производственные площадки находятся в Центральном, Дальневосточном, Северо-Западном, Приволжском, Сибирском и Южном федеральных округах.

Флагманское предприятие, с которого начинался бизнес компании, — Мариинский ликеро-водочный завод, градообразующее предприятие Мариинска Кемеровской области. Это единственное предприятие, где производится линейка премиальных водок Beluga.

Также значительными элементами производственной базы можно считать:

Как сделать ремонт и не сойти с ума

Сильная сторона компании — стремление не только диверсифицировать продукцию, но и обеспечить технологию, близкую к безотходной, как в случае со спиртзаводом «Чугуновским», который кроме этилового спирта занимается сбытом и побочной продукции его производства, вплоть до барды.

Барда — бесспиртовая жидкость, которая остается после изъятия при перегонке этанола и ряда других продуктов. Применяется в разных регионах мира при производстве маринадов, в качестве удобрения, сырья для производства кормов и в химической промышленности.

Если брать последний фактор, то можно также отметить, что в силу того, что барду можно использовать для производства биогаза, «Белуга групп» может войти в списки зеленых компаний.

География поставок. По информации самой компании, по всей России у нее более 200 тысяч торговых точек, при этом охват — «от Калининграда до Владивостока». Но стратегическое сотрудничество B2B с другими предприятиями ограничено: в частности, завод «Уссурийский бальзам» сам признает, что оно распространяется только на родной ДВФО, а сотрудничество с предприятиями Уральского ФО только планируется.

Что касается экспорта, то география поставок достаточно обширная: это США, ряд стран Евросоюза, Великобритания, Австралия, Израиль, Казахстан, Грузия, Кыргызстан, Кипр, страны Балтии. Но ассортимент поставок за рубеж довольно однообразный: это почти исключительно водочные бренды, причем у премиальной линейки Beluga на экспортные поставки приходится половина продаж.

Это объяснимо: за рубежом из российских спиртных напитков наиболее известна водка, которая там у многих считается одним из атрибутов России. Несомненное достижение — широкий охват премиальным брендом магазинов дьюти-фри в 260 аэропортах мира.

У сети магазинов «Винлаб» география охвата довольно специфическая. Есть два региона концентрации сетевых магазинов: центр европейской части России, в основном Москва и Подмосковье, и Дальний Восток. Остальные регионы практически не охвачены сетью. Связано это, конечно, с тем, что истоки компании из Приморья, откуда родом ее учредители, в Москве же находится ее штаб-квартира. Пока подобная концентрация не позволяет положительно оценивать диверсификацию «Белуги групп» в сфере ретейла.

Финансовые и операционные результаты последних лет. Как следует из отчетности группы компаний, большая часть финансовых показателей растет. Но в 2020 году сократились темпы открытия новых магазинов сети «Винлаб», хотя в связи с переводом значительной части сотрудников на удаленную работу и режимом самоизоляции спрос на алкоголь в России вырос.

Положительным моментом выглядит то, что из показателей деятельности компании наибольший рост демонстрирует прибыль на акцию, значительно опережая другие показатели, из чего можно заключить, что ралли выглядит вполне обоснованным и пузыря на рынке нет.

Годовые финансовые и операционные результаты, млн рублей

20162017201820192020
Общие отгрузки, тысяч 9-литровых емкостей13 65214 16014 36015 69417 369
Отгрузки собственной продукции, тысяч 9-литровых емкостей12 91313 13213 02914 01414 982
Количество магазинов «Винлаб» на конец года136252468604640
Выручка35 90337 30343 41153 07463 292
Валовая прибыль14 51813 67516 89019 52722 678
Валовая маржа40,4%36,7%38,9%36,8%35,8%
EBITDA32183625425164959207
EBITDA (маржа)9,0%9,7%9,8%12,2%14,5%
Чистая прибыль27565593814332459
Чистая маржа0,8%1,8%2,2%2,7%3,9%
Прибыль на акцию13,79 Р34,60 Р68,34 Р103,71 Р197,47 Р

Годовой прирост финансовых и операционных показателей

2017201820192020Среднегодовой
Прибыль на акцию150,91 Р97,51 Р51,76 Р90,41 Р97,65 Р
Чистая прибыль138,18%43,21%52,77%71,60%76,44%
Чистая маржа125,00%22,22%22,73%44,44%53,60%
EBITDA12,65%17,27%52,79%41,76%31,11%
Выручка3,90%16,37%22,26%19,25%15,45%
EBITDA (маржа)7,78%1,03%24,49%18,85%13,04%
Валовая прибыль−5,81%23,51%15,61%16,14%12,36%
Общие отгрузки, тысяч 9-литровых емкостей3,72%1,41%9,29%10,67%6,27%
Отгрузки собственной продукции, тысяч 9-литровых емкостей1,70%−0,78%7,56%6,91%3,84%
Количество магазинов «Винлаб» на конец года85,29%85,71%29,06%5,96%51,51%
Валовая маржа−9,16%5,99%−5,40%−2,72%–2,82%

Источник: расчеты автора на основе финансовых показателей компании

Планы

Развитие сети «Винлаб». Планы расширения сети алкогольных магазинов «Винлаб» — новая стратегия группы компаний. Компания в своих документах указывает на то, что доля «Винлаб» в EBITDA к 2024 году превысит 50%, а количество магазинов к тому времени составит 2500 вместо текущих 640.

С одной стороны, такой крен в сторону ретейла выглядит не очень логичным, учитывая, что компания выступает крупнейшим производителем водки в России и завоевала свою долю на рынке именно за счет производства алкоголя. С другой стороны, аналитики компании утверждают, что потребление водки в России стагнирует, к тому же логично предположить, что компания нуждается в собственном канале розничных продаж в рамках стратегии развития сбыта. Данные исследований, не связанных с «Белугой» и другими алкогольными компаниями, подтверждают версию о стагнации: потребление водки значительно снизилось в пользу потребления вина, а в «Винлабе» всего 1040 видов только тихого вина — против 183 видов водки.

Диверсификация производства в пользу вина. С 2018 года «Белуга групп» занимается виноделием на Тамани. По сообщению самой компании, для продаж продукции в ближайшее время будет использоваться сеть магазинов «Винлаб», и это тоже одна из причин ее расширения.

Диверсификация должна привести к тому, что к 2023 году продажи вина вырастут до 20% от всех продаж, из чего следует, что менеджмент «Белуги» тонко реагирует на изменение конъюнктуры рынка, — фактор безусловно положительный для роста акций компании. В последние годы государственная политика РФ направлена на поддержку потребления и производства вин. Переориентация ПАО «Белуга групп» на эту продукцию — положительный фактор для дальнейшего долгосрочного ралли его ценных бумаг.

Развитие онлайн-продаж. В планах ПАО «Белуга групп» увеличить онлайн-продажи сети «Винлаб» к 2024 году в 3 раза. Но, учитывая российское законодательство, запрещающее доставку алкоголя, речь в данном случае может идти только о бронировании. Вопрос о полноценных онлайн-продажах стоит пока только на уровне дискуссий законодателей, поэтому к подобным планам можно отнестись скорее скептически.

Риски

Риски компании можно разделить на следующие пункты.

Низкая ликвидность. Низкая ликвидность акций приводит к их значительной волатильности, причем зачастую колебания происходят без объяснимых фундаментальных причин. В частности, характерный пример — взрывной рост, а затем резкое падение акций «Белуги групп» в феврале. Совпало это со слухами об объединении группы компаний с другим алкогольным эмитентом — ПАО «Абрау-Дюрсо». Возможно также, что какая-либо еще инсайдерская информация проскакивала через телеграм-каналы, в которых общаются розничные инвесторы. Впрочем, можно считать, что риск волатильности снижается: проведенное SPO увеличило free-float, а перевод из третьего котировального списка Мосбиржи во второй увеличит ликвидность.

Оценка рейтинговых агентств. Оценка рейтинговых агентств ПАО «Белуга групп» слишком низкая для крупнейшей компании сегмента и четвертого в мире производителя водки.

Источник

Белуга групп чем занимается

Лидер в сегменте супер- и ультра-премиальных
водок в России по объемам продаж

Показатели 2020

Чистая выручка – 63 млрд рублей (+23%)
EBITDA – 9,2 млрд рублей (+42%)
Чистая прибыль – 2,5 млрд рублей (+72%)
Отгрузки – 15,6 млн декалитров (+11%)

Белуга групп чем занимается. Смотреть фото Белуга групп чем занимается. Смотреть картинку Белуга групп чем занимается. Картинка про Белуга групп чем занимается. Фото Белуга групп чем занимается

Мягков

Один из ключевых игроков
на российском рынке водки
в субпремиальном сегменте

Белуга групп чем занимается. Смотреть фото Белуга групп чем занимается. Смотреть картинку Белуга групп чем занимается. Картинка про Белуга групп чем занимается. Фото Белуга групп чем занимается

Hendrick’s

Удивительно богатое и интригующее
сочетание растительных ингредиентов,
с доминантой в виде ароматов розы
и огурца

Белуга групп чем занимается. Смотреть фото Белуга групп чем занимается. Смотреть картинку Белуга групп чем занимается. Картинка про Белуга групп чем занимается. Фото Белуга групп чем занимается

Ron Barcelo

Ron Barcelo Imperial
обладает титулом лучшего рома в мире
от Beverage Testing Institute of Chicago

Белуга групп чем занимается. Смотреть фото Белуга групп чем занимается. Смотреть картинку Белуга групп чем занимается. Картинка про Белуга групп чем занимается. Фото Белуга групп чем занимается

Бастион

Легенда рынка российского бренди,
один из первых российских брендов в категории
коньяка, ведущий свою историю с 2002 года

Белуга групп чем занимается. Смотреть фото Белуга групп чем занимается. Смотреть картинку Белуга групп чем занимается. Картинка про Белуга групп чем занимается. Фото Белуга групп чем занимается

Beluga Hunting

Уникальное сочетание трав и ягод, чистейшей воды
из артезианских скважин и традиций завода
с вековой историей

Белуга групп чем занимается. Смотреть фото Белуга групп чем занимается. Смотреть картинку Белуга групп чем занимается. Картинка про Белуга групп чем занимается. Фото Белуга групп чем занимается

Beluga

Лидер в сегменте супер- и ультра-премиальных
водок в России по объемам продаж

События

Карьера

Стань частью команды
профессионалов!

Сегодня BELUGA GROUP объединяет более 9000 талантливых сотрудников, работающих на предприятиях группы от Москвы
до Владивостока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *