Белтелеком с услугой clip что это такое
Новости Белтелеком
Меняем АОН на CLIP бесплатно!
Принимать звонки, заранее зная собеседника, едва ли не самый важный фактор в пользу удачного общения. Звонки ведь бывают разные: важные, нежданные, грустные, незнакомые, радостные. И от того, знаем ли мы наперед своего собеседника, зависит настроение разговора и его результат.
Многие из тех, кто хочет знать номер входящего звонка, давно обзавелись телефонами с автоматическим определителем номера. Однако, узнав прелести АОН, узнали и его недостатки: неспособность правильно или полностью определять входящие звонки с сотовых и городских телефонов (особенно, подключенных к электронным АТС), звонки из других стран и других городов Беларуси.
Для того чтобы входящие звонки определялись на 99,9%, современные телефонные станции имеют функцию CLIP (идентификация линии вызывающего абонента). Ее поддерживает большинство современных домашних телефонов с возможностью определения номера («caller ID»). Даже более того, номера, сохраненные в памяти телефона под определенными именами, отображаются в виде имени звонящего, а новый входящий звонок может быть сохранен в памяти телефона как контакт.
Преимущество CLIP перед устаревшим АОН в том, что номер определяет не сам телефонный аппарат, а оборудование на телефонной станции, которое и передает информацию о звонящем прямо на ваш домашний телефон. Поэтому-то надежности и точности CLIP ставят отметку 99,9%.
Сегодня, большинство абонентов «Белтелеком» имеют телефоны с устаревшей технологией определения номера АОН. А любой услуге, способной расширить ваши возможности, необходимо работать как можно более точно. Если номер должен определяться, то он должен определяться правильно.
Поэтому всем, кто зарегистрировал телефонный аппарат с АОН до 1 мая 2009 года, «Белтелеком» предлагает без установочной платы активировать услугу CLIP. Для этого необходимо убедиться, что ваш стационарный телефон поддерживает функцию «caller ID», а телефонная станция имеет функцию CLIP для вашего номера. Специалисты «Белтелеком» готовы проконсультировать вас по этим и другим вопросам, если вы позвоните в службу продаж компании в вашем городе.
55 тысяч абонентов «Белтелеком» уже активировали CLIP и расширили возможности своего телефона, сделав его надежным помощником дома и на работе. И сейчас, имея дома телефон с функцией «caller ID», можно подключить CLIP.
Подробнее об условиях активации CLIP для владельцев телефонов с АОН и для всех, кто хочет знать номера входящих звонков на стационарный телефон, можно узнать, позвонив в службы продаж в вашем городе или по бесплатному номеру 130.
Пакеты услуг
Новая линейка пакетов от Белтелеком «ЯСНА» предлагает абонентам воспользоваться всеми преимуществами современных технологий по умеренной стоимости.
Что такое пакет услуг?
Пакет-это набор двух или более услуг, предлагаемый абонентам на выгодных условиях. Соответственно, обязательным условием оказания услуг на условиях пакета, является заказ и оплата всех услуг, включенных в пакет.
Основными особенностями пакетов услуг «ЯСНА» являются:
Помимо услуг телефонной связи, доступа к сети Интернет и телевидения, абоненты пакетов «ЯСНА» могут пользоваться всеми дополнительными возможностями услуг, включенных в пакет:
Обратите внимание! Все дополнительные услуги, которыми воспользовался абонент пакета услуг, тарифицируются авансовым способом и оплачиваются с общего лицевого счета пакета. Поэтому при отрицательном балансе лицевого счета, блокируется доступ ко всем услугам.
Наиболее существенные условия оказания услуг в составе пакетов услуг изложены в Порядке оказания услуг.
Тарифы на пакеты услуг для физических лиц «ЯСНА»:
В соответствии с действующим законодательством тарифы установлены с налогом на добавленную стоимость.
Вводятся с 21 декабря 2020 года | ||||||||||
Тарифы с учетом налога на добавленную стоимость, белорусских рублей | ||||||||||
Услуги нелимитируемого доступа к сети Интернет | Услуги телефонной связи | Услуги телевидения* | Умный дом | Видеоконтроль | ЯСНА 200 | 200/100 Мбит/с и нелимитируемый доступ по технологии Wi-Fi с использованием действующих реквизитов доступа (логина и пароля) | неограниченная продолжительность телефонных соединений по сети Белтелеком и услуга Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP) | Интерактивное телевидение на условиях тарифного плана «ZALA: все включено HD» | Базовый комплект оборудования | 66,50 |
200/100 Мбит/с | неограниченная продолжительность телефонных соединений по сети Белтелеком и услуга Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP) | SMART-телевидение на условиях тарифного плана «Канапа ТВ» с выдачей телевизионной приставки SMART ZALA | 48,00 | |||||||
100/50 Мбит/с и нелимитируемый доступ по технологии Wi-Fi с использованием действующих реквизитов доступа (логина и пароля) | неограниченная продолжительность телефонных соединений по сети Белтелеком и услуга Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP) | Интерактивное телевидение на условиях тарифного плана «ZALA: все включено» | Базовый комплект оборудования с возможностью выбора датчика | 44,90 | ||||||
100/50 Мбит/с и нелимитируемый доступ по технологии Wi-Fi с использованием действующих реквизитов доступа (логина и пароля) | неограниченная продолжительность телефонных соединений по сети Белтелеком и услуга Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP) | 100/50 Мбит/с и нелимитируемый доступ по технологии Wi-Fi с использованием действующих реквизитов доступа (логина и пароля) | неограниченная продолжительность телефонных соединений по сети Белтелеком и услуга Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP) | Интерактивное телевидение на условиях тарифного плана «ZALA: все включено» | 40,90 | |||||
ЯСНА 100 SMART Видеоконтроль | 100/50 Мбит/с и нелимитируемый доступ по технологии Wi-Fi с использованием действующих реквизитов доступа (логина и пароля) | неограниченная продолжительность телефонных соединений по сети Белтелеком и услуга Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP) | SMART-телевидение на условиях тарифного плана «Канапа ТВ» и дополнительных пакетов «Премиум» и «Больше ТВ» | Доступ к услуге «Видеоконтроль» | 40,9 | |||||
100/50 Мбит/с и нелимитируемый доступ по технологии Wi-Fi с использованием действующих реквизитов доступа (логина и пароля) | неограниченная продолжительность телефонных соединений по сети Белтелеком и услуга Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP) | SMART-телевидение на условиях тарифного плана «Канапа ТВ» и дополнительных пакетов «Премиум» и «Больше ТВ» | 39,9 | |||||||
Предоставление доступа к интернет-телевидению с использованием телевизионной приставки SMART ZALA, в месяц | 100/50 Мбит/с и нелимитируемый доступ по технологии Wi-Fi с использованием действующих реквизитов доступа (логина и пароля) | неограниченная продолжительность телефонных соединений по сети Белтелеком и услуга Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP) | Интерактивное телевидение на условиях тарифного плана «ZALA: все включено» | 39,9 | ||||||
100/50 Мбит/с | неограниченная продолжительность телефонных соединений по сети Белтелеком и услуга Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP) | Интерактивное телевидение на условиях тарифного плана «ZALA: все включено» | 43,9 | |||||||
100/50 Мбит/с | неограниченная продолжительность телефонных соединений по сети Белтелеком и услуга Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP) | SMART-телевидение на условиях тарифного плана «Канапа ТВ» | 42,9 | |||||||
Предоставление доступа к интернет-телевидению с использованием телевизионной приставки SMART ZALA, в месяц | 3,95 | |||||||||
35/17,5 Мбит/с и нелимитируемый доступ по технологии Wi-Fi с использованием действующих реквизитов доступа (логина и пароля) | неограниченная продолжительность телефонных соединений по сети Белтелеком и услуга Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP) | Интерактивное телевидение на условиях тарифного плана «ZALA: все включено», цифровое эфирное телевидение на условиях тарифного плана «Стандарт ТВ» | 37,25 | |||||||
35/17,5 Мбит/с и нелимитируемый доступ по технологии Wi-Fi с использованием действующих реквизитов доступа (логина и пароля) | неограниченная продолжительность телефонных соединений по сети Белтелеком и услуга Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP) | Интерактивное телевидение на условиях тарифного плана «ZALA: все включено» | 35,0 | |||||||
50/25 Мбит/с и нелимитируемый доступ по технологии Wi-Fi с использованием действующих реквизитов доступа (логина и пароля) | неограниченная продолжительность телефонных соединений по сети Белтелеком и услуга Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP) | SMART-телевидение на условиях тарифного плана «Канапа ТВ» и дополнительного пакета «Премиум» | 35,9 | |||||||
Предоставление доступа к интернет-телевидению с использованием телевизионной приставки SMART ZALA, в месяц | 50/25 Мбит/с и нелимитируемый доступ по технологии Wi-Fi с использованием действующих реквизитов доступа (логина и пароля) | Интерактивное телевидение на условиях тарифного плана «ZALA: все включено» | 34,9 | |||||||
нелимитируемый доступ по технологии Wi-Fi с использованием действующих реквизитов доступа (логина и пароля) | неограниченная продолжительность телефонных соединений по сети Белтелеком и услуга Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP) | Интерактивное телевидение на условиях тарифного плана «ZALA: все включено» | 20,0 |
Абонентам, которые в настоящее время еще не имеют возможности подключения по технологии xPON, Белтелеком предлагает пакетное решение, которое также включает три базовые услуги телефонной связи на базе платформы IMS, интерактивного телевидения и доступа к сети Интернет по технологиям xDSL:
Пакет для подключения по технологиям xDSL для физических лиц:
В соответствии с действующим законодательством тарифы установлены с налогом на добавленную стоимость.
Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP)
Услуга «Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP)»(CLIP – Calling Line Identity Presentation) – позволяет увидеть на дисплее оконечного абонентского устройства (телефонного аппарата, факсимильного аппарата и др. устройств) номер телефона вызывающего абонента, а также информацию о дате и времени поступления вызова. При отсутствии на телефонном аппарате дисплея предоставление услуги невозможно. Если номер телефона вызывающего абонента занесен в записную книжку вашего аппарата, то на дисплее, помимо номера телефона, отобразится остальная часть записи из записной книжки – например, имя и фамилия звонившего. Кроме того, возможно запоминание определенного числа последних номеров, с которых поступали вызовы; список этих номеров может быть просмотрен и по каждому из них может быть сделан исходящий вызов.
В случае невозможности определения номера вызывающего абонента (входящие звонки на номерах которых установлена услуга запрета определения номера; а так же вызов из сети, определение номеров которой недоступно), услуга CLIP обеспечивает получение телефонным аппаратом вызываемого абонента символа-индикатора, соответствующего невозможности индикации номера.
Подробнее с условиями оказания услуги «Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP)» можно ознакомиться в Порядке оказания услуги.
Для пользования услугой CLIP абоненту необходимо приобрести оконечное абонентское устройство, поддерживающее функцию Caller ID или CID.
ТАРИФЫ НА УСЛУГУ «ИНДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИНИИ
ВЫЗЫВАЮЩЕГО АБОНЕНТА (CLIP)»
для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP)
Услуга «Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP)» (CLIP – Calling Line Identity Presentation) – позволяет увидеть на дисплее оконечного абонентского устройства (телефонного аппарата, факсимильного аппарата и др. устройств) номер телефона вызывающего абонента, а также информацию о дате и времени поступления вызова. При отсутствии на телефонном аппарате дисплея предоставление услуги невозможно. Если номер телефона вызывающего абонента занесен в записную книжку вашего аппарата, то на дисплее, помимо номера телефона, отобразится остальная часть записи из записной книжки – например, имя и фамилия звонившего. Кроме того, возможно запоминание определенного числа последних номеров, с которых поступали вызовы; список этих номеров может быть просмотрен и по каждому из них может быть сделан исходящий вызов. Варианты отображения информации о вызывающем абоненте зависят от технических возможностей оконечного абонентского устройства.
В случае невозможности определения номера вызывающего абонента (входящие звонки на номерах которых установлена услуга запрета определения номера; а так же вызов из сети, определение номеров которой недоступно), услуга CLIP обеспечивает получение телефонным аппаратом вызываемого абонента символа-индикатора, соответствующего невозможности индикации номера.
Подробнее с условиями оказания услуги «Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP)» можно ознакомиться в Порядке оказания услуги.
Для пользования услугой CLIP абоненту необходимо приобрести оконечное абонентское устройство, поддерживающее функцию Caller ID или CID.
Тарифы на услугу «Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP)» для физических лиц (кроме индивидуальных предпринимателей)
Порядок оказания услуги «Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP)»
1 Общие положения
1.1 Настоящий документ устанавливает порядок взаимоотношений между Республиканским унитарным предприятием электросвязи «Белтелеком» (далее – «Оператор») и физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, использующими предоставляемую Оператором услугу «Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP)» (далее – «Услуга CLIP») и вводится взамен Порядка предоставления услуги «Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP)», утвержденного 21.04.2006.
1.2 Услуга CLIP является дополнительной услугой электросвязи и при наличии технической возможности у Оператора предоставляется лицам, являющимся абонентами сети Оператора.
1.3 Оператор производит учет на лицевом счете Абонента потребляемых Абонентом услуг Оператора, а также иных необходимых по мнению Оператора сведений. Абонент подтверждает, что в случае возникновения спора относительно факта оказания Услуги CLIP наличие соответствующих сведений в базах данных Оператора является достаточным доказательством для подтверждения факта оказания Абоненту Услуги.
1.4 Услуга CLIP предоставляется Оператором на основании лицензии на услуги электросвязи.
1.5 Взаимные права и обязанности Оператора и Абонента устанавливаются в Договоре.
1.6 Услуга CLIP не является потенциально опасной для жизни, здоровья и наследственности человека, имущества и окружающей среды.
2 Термины определения
2.1 В настоящем документе применяются следующие термины с соответствующими определениями:
2.1.1 Абонент – физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, пользующийся Услугой CLIP.
2.1.2 Дополнительная услуга электросвязи – услуга электросвязи, предоставляемая службой электросвязи Оператора в дополнение к основной услуге (услуге телефонной связи) согласно явно выраженному запросу пользователя.
2.1.3 Кабинет пользователя – информационная система, предназначенная для контроля состояния лицевого счета, платежей и управления Услугами.
2.1.4.Лицевой счет – регистр аналитического учета в автоматизированной системе расчетов Оператора, предназначенный для отражения финансовых операций по оказанию услуг Абоненту и начисления платежей.
2.1.5 «Мой Белтелеком» – cервис самообслуживания абонентов, доступный через веб-портал my.beltelecom.by и приложение «Мой Белтелеком» (для операционных систем iOS и Android), позволяющий Абоненту проводить операции со своим лицевым счетом и услугами.
2.1.6 Оператор – Республиканское унитарное предприятие электросвязи «Белтелеком».
2.1.7 Услуга «Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP)» – дополнительная услуга электросвязи, обеспечивающая получение оконечным устройством вызываемого Абонента (телефонный аппарат, факсимильный аппарат, модем и другие устройства, совместимые с требованиями серии стандартов ETSI EN 300 659) информации о номере вызывающего абонента, а также о дате и времени поступления вызова, с последующим отображением на дисплее оконечного устройства. В случае невозможности определения номера вызывающего абонента (вызов с таксофона, междугородный или международный вызов, вызов из сети, определение номеров которой не доступно, вызов от абонента, передача номера которого запрещена), Услуга CLIP обеспечивает получение оконечным устройством вызываемого Абонента символа-индикатора, соответствующего причине невозможности индикации номера. Услуга CLIP соответствует стандарту ETS 300 648. Техническая реализация Услуги CLIP соответствует серии стандартов ETSI EN 300 659.
3 Активация услуги, Предоставление услуги и прекращение доступа к услуге
3.1 Для активации Услуги CLIP Абоненту необходимо по месту заключения Договора или в службе продаж услуг Оператора заполнить Бланк заказа дополнительных видов обслуживания, отметив в нем Услугу CLIP, или написать письменное заявление и передать его представителю Оператора, или самостоятельно сделать отметку заказа Услуги в кабинете пользователя или в приложении «Мой Белтелеком».
3.2 При наличии у Оператора технической возможности предоставления Услуги CLIP, представитель Оператора в течение 3 рабочих дней с момента принятия заявки активирует Услугу CLIP.
3.3 После активации Оператором Услуга CLIP предоставляется Абоненту круглосуточно.
3.4 В случае несвоевременной оплаты Абонентом услуг телефонной связи согласно Договора, Оператором в отношении Абонента применяется временное прекращение доступа к Услуге CLIP до полного погашения существующей задолженности.
3.5 Полное прекращение предоставления Абоненту Услуги CLIP производится после расторжения Договора или подачи заявки Абонента об отказе дальнейшего абонирования Услуги CLIP.
4 Оплата услуг
4.1 Оплата Услуги CLIP включает ежемесячную оплату.
4.2 Ежемесячная оплата Услуги CLIP включается в общий счет за услуги электросвязи согласно Договора.
4.3 Оплата Услуги CLIP производится Абонентом на условиях и в сроки, определенные Договором, и в соответствии с утвержденными Оператором тарифами.
5 Техническое обслуживание и поддержка абонентов
5.1 Плановое техническое обслуживание
5.1.1 Оператор планирует и производит периодическое тестирование, наладку и ремонт оборудования, необходимого для обеспечения качественного предоставления Услуги CLIP.
5.1.2 Возможные перерывы предоставления Услуги CLIP обусловлены необходимостью проведения на оборудовании Оператора периодических планово-профилактических работ, а также ремонтно-восстановительных работ.
5.2 Служба технической поддержки абонентов
5.2.1 Служба технической поддержки Абонентов Услуги CLIP функционирует на базе служб телефонной связи Оператора.
5.2.2 Обращение к службе технической поддержки Абонентов Услуги CLIP осуществляется по телефонным номерам, указанным в Договоре.
6 Предъявление рекламаций, разрешение разногласий
6.1 При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором оговоренных в договоре об оказании услуг электросвязи и Бланке заказа на предоставление Услуги CLIP обязательств, Абонент вправе предъявить рекламацию Оператору.
6.2 Рекламация предъявляется в письменном виде.
6.3 Оператор рассматривает рекламацию Абонента согласно требованиям стандартов предприятия по рассмотрению обращений пользователей.
6.4 Разногласия, связанные с договором, которые не могут быть разрешены сторонами путем переговоров, а также в порядке рассмотрения претензий, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
7 Внесение изменений и введения в действие Порядка
7.1 Настоящий Порядок устанавливается Оператором самостоятельно.
7.3 Настоящий Порядок вступает в силу с момента его утверждения Оператором.