Белтелеком частичная блокировка что это
Что значит частичная блокировка на byfly?
Частичная блокировка, которую видно на рисунке выше, никак не влияет на саму услугу. Она появляется, когда на балансе заканчиваются средства, чтобы предупредить абонента о необходимости пополнить счет.
Что значит частичная блокировка на Белтелеком?
Частичная блокировка по факту ничего не блокирует. Ее наличие говорит о том, что денег на счету мало и на след. день они закончатся.
Как снять блокировку с Белтелеком?
если там «ТЕХНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА» — то ее могут снять только на месте в СЦ — позвоните на 123, и оставьет заявку, чтобы с Вами связались с местного сервисного центра и сняли блокировку.
Как снять блокировку с Zala?
Обратившись к оператору и подписав бланк заказа на снятие блокировки, можно досрочно отменить действие. При досрочном снятии блокировки (платной или бесплатной) по желанию абонента количество дней заказанной услуги учитывается в полном объеме, а неиспользованные дни блокировки не восстанавливаются.
Что такое добровольная блокировка byfly?
Добровольная блокировка доступа к Услуге предоставляется при обращении Абонента к представителю Оператора и подписании бланка заказа на блокировку, самостоятельно через «Кабинет пользователя» (только с текущей даты), или с использованием приложения «Мой Белтелеком», в котором возможен выбор даты начала предоставления …
Как погасить Обещанный платеж Белтелеком?
Обещанный платеж в новой версии личного кабинета
Кликните мышкой по кнопке «Пополнить счет» с иконкой кошелька. На следующем экране откройте вкладку «Обещанный платеж» (должна быть выбрана вкладка «Оплата»). Введите необходимую сумму и нажмите кнопку «Оплатить».
Что такое частичная блокировка?
Частичная блокировка ТВ – это: возможность не оплачивать домашнее ТВ в период, когда вы им не пользуетесь; автоматический возврат на свой действующий ТВ — пакет через 15/30/90/120 или 150 дней; доступ к обязательным общедоступным телеканалам.
Как войти в мой Белтелеком?
Для входа в Личный кабинет необходимо открыть веб-браузер и ввести http://my.beltelecom.by. После чего будет предоставлена стартовая страница для входа в личный кабинет (рисунок 1).
Как поменять тарифный план на белтелекоме?
Сменить тарифный план Вы можете самостоятельно в «Кабинете пользователя», в приложении «Мой Белтелеком» или при обращении в службу продаж и подписании нового бланка заказа на смену тарифного плана.
Как снять добровольную блокировку?
Как снять добровольную блокировку
Как снять родительский пароль в зале?
Для настройки родительского пароля:
Как заморозить Белтелеком?
Чтобы приостановить на время действие тарифного плана, нужно прийти в любой пункт подключения byfly с паспортом, написать заявление и указать номер договора. Все: вы отдыхаете, ваш интернет тоже. Срок действия постановки в паузу – от 15 до 30 дней. Использовать такую возможность можно 2 раза в год.
Что такое добровольная блокировка 15 ByFly?
В такие моменты на помощь приходит добровольная блокировка. По договору, в течение одного года абонент имеет право поставить ByFly на бесплатную паузу: либо дважды по 15 дней; либо один раз на 30 дней.
Что такое добровольная блокировка?
«Добровольная блокировка» — это: возможность не оплачивать домашний интернет в период, когда Вы им не пользуетесь; автоматический возврат на свой действующий тариф через 30 дней.
Как перейти на новый тарифный план ByFly?
Находясь в кабинете пользователя, выбрать закладку «Тарифы и услуги» и в таблице с названием «Cмена тарифного плана» поставить отметку в окне интересующего вас тарифа. После этого нажать кнопку «Сменить тариф».
Добровольная и принудительная блокировка ByFly, Zala и других услуг
У Белтелекома есть 3 вида блокировок: добровольная, техническая и принудительная. И если первую может поставить и снять сам абонент, то две остальные включаются автоматически при задолженности на счету или определенных неполадках.
Добровольная блокировка
Бывают ситуации (например, отпуск), когда планируется какое-то время не пользоваться домашним интернетом, а платить каждый день абонентскую плату нет никакого желания. В такие моменты на помощь приходит добровольная блокировка.
По договору, в течение одного года абонент имеет право поставить ByFly на бесплатную паузу:
Как поставить услугу на паузу через личный кабинет
Установка добровольной блокировки происходит в кабинете пользователя:
Установка блокировки через приложение для Android, iOS
Платная добровольная блокировка
Если в этом году вы уже израсходовали все добровольные блокировки, то вы можете поставить ByFly на платную паузу. Алгоритм подключения точно такой же, просто найдите в списке соответствующую опцию:
Устанавливать платную блокировку можно суммарно не более 45 дней в год.
Как снять добровольную блокировку
При необходимости, добровольную блокировку можно снять досрочно. Делается это аналогичным образом через личный кабинет или приложение для смартфона, где пауза удаляется из списка подключенных опций.
Принудительная и частичная блокировка
Если на вашем счету образовалась задолженность, то услуга (будь то интернет ByFly, телевидение Zala, городской телефон или др.) будет заблокирована автоматически. Чтобы разблокировать услугу, необходимо положить деньги на счет (пополнить баланс или взять обещанный платеж). Принудительная блокировка пропадет спустя некоторое время (обычно, до получаса) самостоятельно, никуда звонить и ничего делать не нужно. Узнать задолженность и проверить баланс тоже можно в личном кабинете или приложении “Мой Белтелеком”.
В личном кабинете пользователя вы можете посмотреть историю блокировок, для этого:
Частичная блокировка, которую видно на рисунке выше, никак не влияет на саму услугу. Она появляется, когда на балансе заканчиваются средства, чтобы предупредить абонента о необходимости пополнить счет.
Справка о задолженности Белтелеком
Если вам необходимо получить бумажную справку о задолженности, то нужно будет попасть в ближайший Сервисный Центр Белтелеком. Тарифы представлены на рисунках ниже (кликните для увеличения):
Выписка из Порядка оказания услуги:
Разовая выдача Детализированной статистики оказывается через «Кабинет пользователя» по адресу https://issa.beltelecom.by путем непосредственного отображения информации либо в виде отправки этой информации на адрес электронной почты, указанный Абонентом, в формате pdf.
Техническая блокировка
Такую блокировку устанавливают сотрудники Белтелекома, и она в большинстве случаев связана с какими-то техническими неполадками. Например, ее ставят, если:
Если вы уверены, что все работы завершены, и услуга уже должна работать, но этого не происходит именно из-за технической блокировки, то просто позвоните в службу 123 и опишите свою проблему. Если вы правы, то сотрудник поддержки откроет доступ к услуге.
Если у вас остались какие-то вопросы по теме статьи – пишите в комментариях, с радостью вам поможем!
Добровольная и принудительная блокировка ByFly, Zala и других услуг
Порядок отключения
Останавливать работу интернет-соединения на дому или в мобильном устройстве можно самостоятельно. Временная или постоянная блокировка Билайн имеет различные инструкции. Чтобы отключить связь на время, удобнее воспользоваться личным билайновским порталом или приложением «Мой Билайн». Для полной ликвидации интернет-соединения потребуется написать заявление.
Абонент сможет выполнить разблокировку на любом сроке временного отключения.
Отключение навсегда
Чтобы заблокировать домашний интернет, абоненту Билайн следует подготовить пакет документов. Подать заявку на отключение лучше при личном посещении офиса, а для заявления можно в дистанционном режиме. Основные моменты:
С пакетом документации и заполненным бланком пользователь отправляется в любое отделение Билайн по месту жительства. Сотрудник принимает заявку и отключает услугу. Дополнительно можно провести деактивацию ТВ или мобильной связи Билайн.
Узнать список ближайших офисов можно через билайновский сайт или по номеру 8-800-700-0611.
Временное ограничение
Приостановление услуг или временная блокировка позволяет сэкономить денежные средства в то время, когда абонент не будет пользоваться интернетом. Максимальный срок заморозки – три месяца. После окончания этого периода интернет снова станет доступен, возобновится списание денег с лицевого счета. Инструкция блокировки через веб-кабинет:
Рекомендуем: Способы перейти на Йоту со своим номером
После нажатия клавиши «Заблокировать» тарифный план будет заморожен. Деньги на балансе будут сохранены на трехмесячный период деактивации. Временная услуга не требует заполнять заявление, поэтому замораживать тариф легко через службу технической поддержки Билайн. Оператор сверит устную информацию клиента с персональными данными в компьютере, затем внесет изменения в систему. Возобновить услугу домашнего интернет-соединения позже можно самостоятельно аналогичным методом.
Принудительная и частичная блокировка
Если на вашем счету образовалась задолженность, то услуга (будь то интернет ByFly, телевидение Zala, городской телефон или др.) будет заблокирована автоматически. Чтобы разблокировать услугу, необходимо положить деньги на счет (пополнить баланс или взять обещанный платеж). Принудительная блокировка пропадет спустя некоторое время (обычно, до получаса) самостоятельно, никуда звонить и ничего делать не нужно. Узнать задолженность и проверить баланс тоже можно в личном кабинете или приложении “Мой Белтелеком”.
В личном кабинете пользователя вы можете посмотреть историю блокировок, для этого:
История блокировок ByFly
Частичная блокировка, которую видно на рисунке выше, никак не влияет на саму услугу. Она появляется, когда на балансе заканчиваются средства, чтобы предупредить абонента о необходимости пополнить счет.
Мобильный интернет
Мобильный интернет отключается дистанционно. Для этого необходимо либо воспользоваться помощью оператора связи и заблокировать доступ к сети, либо установить соответствующие настройки на телефоне, которые будут препятствовать случайному подключению к Всемирной паутине. Блокировка с помощью провайдера осуществляется по звонку, с помощью USSD-команды, а также в личном кабинете на сайте Beeline.
Как отключить интернет по звонку на горячую линию?
Стандартный номер горячей линии «Билайн» 0611. Оператор по этому номеру сможет ответить на любые вопросы, связанные с услугами, которые предоставляет компания. Он поможет подключить/выключить соответствующие опции. Недостатком этого метода является долгое ожидание соединения.
Можно воспользоваться бесплатным звонком на 88007008000. По этому номеру телефона активируется функция временной блокировки мобильного интернета на «Билайне» на 90 дней. В течение этого времени с сим-карты невозможно будет выйти в сеть и не будет взиматься абонентская плата за пропущенные месяцы. Однако по истечении периода услуга снова подключится по тем же условиям, которые предоставлялись до временной блокировки.
Полное отключение интернета доступно по телефону 067417000. Это не консультационная линия, поэтому не нужно дожидаться ответа оператора. Сразу после дозвона на сотовый придет СМС о том, что интернет с мобильного устройства отключен.
Через USSD-запрос
Для правильного набора USSD-команды необходимо знать, какие дополнительные опции подключены к симке, а также какие из них необходимо отключить. Все существующие тарифы «Билайн» обеспечивают выход в интернет, однако некоторые из них предполагают дополнительное подключение пакетов с определенным трафиком. Подобной опцией является «Хайвей». При желании можно как отключить мобильный инет полностью, так и только пакетное предложение. В первом случае вместе с интернетом «Билайн» будут деактивированы функции ММС и WAP.
Для полной деактивации «Пакета трех услуг» используется запрос *110*180#. Для отключения пакетного предложения «Хайвей» необходимо узнать точное название услуги, так как для каждого конкретного предложения действуют разные команды:
Узнать название опции можно по запросам *111# или *110*09#.
Через личный кабинет
В личный кабинет можно зайти на сайте Beeline, а также через мобильное приложение «Мой Билайн». Порядок действий в обоих случаях одинаковый. Необходимо выбрать раздел «. Абоненту высветятся все подключенные функции, обеспечивающие доступ к Всемирной паутине. Можно будет ознакомиться с условиями каждой из опций, а также как подключить и отключить любую из них. На сайте можно найти инструкцию, как выключить услугу, которая не относится к пользованию Всемирной паутиной.
Через настройки устройства
Блокировка интернета через мобильное устройство может быть использована в качестве временной меры, чтобы избежать случайного соединения. Если к сим-карте подключены пакетные опции, абонентская плата за них будет продолжать списываться, хотя сам доступ не будет предоставлен по техническим причинам.
Редактирования точки доступа
На сотовых телефонах отключение еще можно произвести через SIM-меню в папке «Билайн». Конкретное местоположение этой папки может отличаться в зависимости от марки и модели телефона. В пункте «SIM-меню» выбираются «.
Тарифы byfly для физических лиц
Байфлай предлагает разные пакеты интернета: обычный и высокоскоростной безлимит, с предоплаченным трафиком.
Тарифы «Домосед»
Можно выбрать безлимитный доступ в интернет. «Домосед» доступен тем, кто использует ADSL-модемы и обычную телефонную линию (не оптоволоконную) Белтелекома. Берется фиксированная оплата за месяц независимо от того, сколько трафика вы израсходовали. Сюда относятся линейки “Домосед”, “Рекорд”, “Социальный анлим”. Возможна подписка на антивирус Касперского, фильтрация сайтов на семейном тарифе.
Тариф | Скорость подключения — прием/передача, в килобитах в секунду | Сколько стоит, в месяц |
Домосед старт | 3072/512 | 15 рублей 50 копеек |
Домосед XXL | 4096/512 | 17 рублей |
Домосед Ультра | 8192/512 | 22 рубля 50 копеек |
Супер Домосед | 6144/512 | 20 рублей 65 копеек |
Домосед Премиум + лицензионный антивирусник Касперского | до 10/0,5 | 32 рубля |
Домосед Семейный — тариф с родительским контролем по сокращенному списку нежелательных сайтов для детей. | 3072/512 | 17 рублей |
Тарифы «Рекорд» от БайФлай
Линейка «Рекорд» от Белтелекома появилась сравнительно недавно. Они доступны абонентам, подключенным к оптоволоконной линии связи (интернет и телефон работают по технологии xPon). Преимущество оптоволокна в том, что оно позволяет сделать подключение значительно более быстрым и обеспечить скорость работы интернета Белтелекома до 100 мегабит в секунду в зависимости от выбранного тарифа.
Тариф | Скорость подключения — прием/передача, в килобитах в секунду | Сколько стоит, в месяц |
Рекорд 10 | до 10/5 | 15 рублей 50 копеек |
Рекорд 25 | до 25/12,5 | 17 рублей |
Рекорд 50 new | до 50/25 | 22 рубля 50 копеек |
Рекорд 100 | 100/50 | 20 рублей 65 копеек |
Тарифы «Комфорт мини» и «Комфорт экспресс» от byfly
Можно заказать пакеты интернета byfly с предоплаченным трафиком — например, “Комфорт Экспресс” c суммарным трафиком в месяц 10 гб. Если превысить лимит, придется платить от 0,001 до 0,003 рубля за каждый мегабайт, использованный сверх положенных 10 гигабайт.
Тариф «Комфорт Экспресс» | 9 рублей в месяц |
Стоимость за каждый превышенный мегабайт, если израсходовано: | |
от 0 до 1024 мегабайт | 3 копейки за мегабайт |
от 1025 до 5120 мегабайт | 2 копейки за мбайт |
от 5120 до 6144 | 3 копейки |
от 6145 до 10240 | 2 копейки |
от 10241 | 1 копейка |
Тариф «Комфорт Мини» | 2,20 рублей в месяц |
За каждый мегабайт использованного трафика, помимо абонплаты | 3 копейки |
Социальный анлим от Белтелеком для людей с ограниченными возможностями
«Социальный анлим» от БайФлай — это доступ в интернет 24/7 без лимитов на количество использованного трафика. К нему имеют право подключиться только отдельные категории граждан. К таким абонентам Белтелекома относятся:
Как заблокировать услуги Ростелекома
Если вы давно пользуетесь услугами Ростелекома, то знаете о том, что дозвониться в службу техподдержки не так уж и просто. Вторым вариантом временной блокировки является личный кабинет пользователя. Просто повторите следующую последовательность действий:
Обратите внимание, что блокировка происходит только на следующие сутки, а не сразу.
Также можете узнать как на время заблокировать услуги Ростелекома!
Если первые два варианта для вас являются проблематичными, то придется отправиться в ближайший офис компании. Список документов, которые нужно взять с собой, остается таким же:
Временно заблокировать интернет можно на срок от 5 до 90 дней при условии отсутствия задолженности перед компанией. Помимо этого, на вашем счете должно хватить средств на оплату одного дня с момента возобновления пользования услугой.
Снятие блокировки производится аналогично одним из трех вышеперечисленных способов.
Справка о задолженности Белтелеком
Если вам необходимо получить бумажную справку о задолженности, то нужно будет попасть в ближайший Сервисный Центр Белтелеком. Тарифы представлены на рисунках ниже (кликните для увеличения):
Тарифы на получение справок физическими лицами
Тарифы на получение справок юридическими лицами и ИП
Выписка из Порядка оказания услуги:
Разовая выдача Детализированной статистики оказывается через «Кабинет пользователя» по адресу https://issa.beltelecom.by путем непосредственного отображения информации либо в виде отправки этой информации на адрес электронной почты, указанный Абонентом, в формате pdf.
Читайте также:
Игорь #12 0 2 Вот дают.
Месяц прошел, баланс на нуле, интернетом пользоваться нельзя, но минус всё равно растет. где логика. 20:14 16.08.2016
Гость #13 1 6 Есть способ блокировки весьма Удобный и не предусмотренные,его я часто использую – нужно,чтобы в последний день месяца образовалась Задолженность.
Не Гасите её – со следующего месяца перестают начислять абонентскую плату за интернет.Правда погасить долг надо будет до конца следующего месяца.
Например у Вас 31 мая образовался Долг за интернет и его заблокировали,значит с 1 июня расти долг уже не будет,однако погасить небольшую задонженность нужно до 1 июля во избежании передачи иска в суд,то есть до 28-29 июня долг можно смело не гасить.
Ключевые пункты договора
Чтобы начать сотрудничество с компанией, вы обязательно подписываете соглашение. В нем прописаны правила взаимоотношений сторон и пункты, относящиеся к предоставляемым услугам.
Что отображено в документе для подключения домашнего интернета:
Со всеми положениями стоит ознакомиться заранее.
Блок интернета от детей
Блокирование интернета от детей может производиться через программы. Иногда помогает просто отключить роутер. Тогда выход в сеть невозможен, но ребенок способен догадаться о решении проблемы. Преимущество программ кроется в том, что они способны закрывать определённые ресурсы, ограничивать нежелательные контент.
В чем отличия между сетями 3G и 4G: особенности, преимущества и недостатки
Windows Firewall Control — это одна из лучших программ, которая расширяет функции брандмауэра Windows. Работа возможна на ПК с операционной системой 7, 8, 10.
Картинка 10 Программа Windows Firewall Control
Особенности Windows Firewall Control:
Важно! Искать приложение можно через поисковик по категории Firewall. InternetOff — это простая утилита, которая является бесплатной, её можно скачать на компьютер. Предусмотрена поддержка систем Vista, XP, Windows 7-10. Чаще всего встречается английский интерфейс, поэтому необходимо ознакомиться с инструкцией. При входе в программу надо ввести имя, придумать пароль.
Запрещать доступ к сети можно на определенное время. Для этого используется функция Turn off the internet. В случае необходимости действие можно отклонить. В сети доступна обновлённая версия 3.0.1. Разработчиком продукта является компания Crystal Rich Ltd. Искать программу целесообразно по категории «контроль трафика».
Порядок оказания услуг
Порядок оказания услуг в составе пакетов
1.1 Настоящий документ устанавливает порядок взаимоотношений между Республиканским унитарным предприятием электросвязи «Белтелеком» (далее – Оператор) и физическим, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, (далее – Абонентом), использующим оказываемые Оператором Пакеты услуг.
1.2 Пакет услуг предоставляется на договорной основе.
1.3 Услуги, входящие в Пакет услуг, не являются потенциально опасным для жизни, здоровья и наследственности человека, имущества и окружающей среды.
1.4 При оказании услуг, входящих в состав Пакета услуг, Оператор использует оборудование, сертифицированное в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь.
1.5 Услуги оказываются Оператором на основании Лицензии №02140/487, выданной Министерством связи и информатизации Республики Беларусь на основании решения от 20 августа 2004 года №47.
1.6 Настоящий порядок вводится взамен Порядка оказания услуг в составе пакетов от 15.04.2016.
2 Термины и определения
В настоящем документе применяются следующие термины с соответствующими определениями:
STB (Set Top Box) – оконечное оборудование (приставка), необходимое для предоставления услуг телевидения ZALA (интерактивного и эфирного).
Дополнительный пакет телевидения ZALA – набор телевизионных каналов определенной тематики, подключение которого возможно при оформлении договорных отношений на Пакет услуг, включающий базовый пакет телевидения ZALA.
Кабинет пользователя – информационная система по контролю состояния лицевого счета, платежей и управления услугами, предназначенная для Абонента.
Карта экспресс-оплаты – карта, содержащая идентификационные данные, используемые для пополнения лицевого счёта Абонента.
Оконечное оборудование – комплект оборудования, используемый для оказания Услуг.
Пакет услуг – коммерческое предложение Оператора по оказанию услуг электросвязи в определенном наборе (согласно выбранному Пакету услуг и тарифам).
Представитель Оператора – лицо, имеющее право осуществлять определенные действия (оформление договорных отношений, настройка подключения к сети) от имени Оператора.
Сервис «Мой Белтелеком» – сервис самообслуживания абонентов, доступный через веб-портал my.beltelecom.by и приложение «Мой Белтелеком» (для операционных систем iOS и Android).
Услуга «Умный дом» – телематическая услуга по организации в помещении (на территории) абонента сети беспроводных датчиков, управляемых устройств, устройств видеонаблюдения (оконечных устройств), а также обеспечения функций мониторинга состояния безопасности, управления комфортом и ресурсосбережением в помещении (на территории) Абонента.
Услуга «Видеоконтроль» – телематическая услуга электросвязи по передаче пользователю видеоинформации от видеокамер в режиме реального времени и записанной с видеокамер.
Услуга «Обеспечение безопасности сетевого трафика» услуг доступа в сеть Интернет – дополнительная услуга byfly, обеспечивающая фильтрацию входящего трафика, межсетевое экранирование и защиту от различных типов распределённых атак (DDoS-атак) в соответствии с требованиями законодательства.
Услуга byfly – услуга доступа в сеть Интернет.
Услуга ZALA – услуга телевидения. В рамках торговой марки ZALA Оператор оказывает следующие услуги:
— услуга IPTV (интерактивное телевидение ZALA);
— услуга ЭТ (эфирное телевидение ZALA);
— услуга ИТ (интернет-телевидение SMART ZALA).
Услуги – услуга byfly, услуга ZALA, услуга телефонной связи, услуга «Умный дом», а также дополнительные услуги/сервисы, входящие в состав Пакета услуг.
3 Оформление договорных отношений
3.1 Консультации и оформление договорных отношений на Пакет услуг осуществляются в службах продаж Оператора.
3.2 При наличии у Оператора технической возможности предоставления услуг, входящих в Пакет услуг, представитель Оператора оформляет договорные отношения с Абонентом, выдает уникальные реквизиты (логин, пароль) и информирует о порядке расчетов. Необходимым условием оформления договорных отношений на Пакет услуг является отсутствие задолженности Абонента за услуги электросвязи на дату заключения Приложения об оказании Пакета услуг.
3.3 После оформления договорных отношений представитель Оператора при необходимости выдает Абоненту на срок действия Приложения оконечное оборудование:
— комплект оборудования STB;
— комплект модемного оборудования;
— контроллер и базовый комплект датчиков «Умный дом».
Дополнительная плата за пользование указанным оборудованием не взимается.
3.4 Взаимные права и обязанности Оператора и Абонента устанавливаются в Договоре об оказании услуг электросвязи и Приложении об оказании Пакета услуг.
3.5 Пакет услуг, предусматривающий оказание услуг телефонной связи, предоставляется только Абонентам, на которых оформлен абонемент на право пользования абонентским номером местной телефонной сети или имеющим право на открытие абонемента согласно Правил оказания услуг электросвязи (п.4.5.1).
3.6 В дополнение к Пакету услуг, включающему услугу ZALA, Абонент может оформить оказание дополнительных пакетов и сервисов услуги ZALA в любом их сочетании в соответствии с действующими тарифами.
3.7 В дополнение к Пакету услуг, включающему услугу byfly, Абонент может оформить оказание сервисов в любом их сочетании в соответствии с действующими тарифами.
3.8 В дополнение к Пакету услуг, включающему услугу телефонной связи, Абонент может оформить оказание дополнительных услуг и сервисов в любом их сочетании в соответствии с действующими тарифами.
3.9 В дополнение к Пакету услуг, включающему услугу «Умный дом», Абонент может оформить предоставление дополнительных датчиков и видеокамеры в любом их сочетании в соответствии с действующими тарифами.
3.10 Процедура заключения Договора об оказании услуг электросвязи и Приложения об оказании Пакета услуг выполняется согласно требованиям нормативных документов Оператора в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
3.11 В дополнение к Пакету услуг, не включающему услугу «Видеоконтроль», физические лица могут оформить предоставление дополнительной услуги «Видеоконтроль» в соответствии с действующими тарифами и на условиях, указанных в Порядке услуги «Видеоконтроль» в жилых домах, размещенном на сайте Оператора www.beltelecom.by.
4 Активация и предоставление Услуг
Подключение оконечного оборудования и настройка услуг, входящих в Пакет услуг, может производиться представителем Оператора. Дата выезда представителя Оператора определяется по согласованию с Абонентом на момент подписания Приложения об оказании Пакета услуг.
Монтажные работы по дополнительной прокладке/укладке абонентской проводки в помещении Абонента могут осуществляться Оператором при их предварительном заказе Абонентом в службе продаж и согласно действующим тарифам Оператора.
Оператор не осуществляет работы по установке и/или настройке операционной системы на оборудовании Абонента.
Оказание услуг, включенных в Пакет услуг, лицам, прошедшим идентификацию по логину и паролю (в том числе и через Кабинет пользователя), рассматривается как оказание Услуг Абоненту. Действия лица, идентифицированного как Абонент, считаются действиями Абонента.
Для отказа от оказания Услуг Абоненту необходимо обратиться в службу продаж Оператора для расторжения Приложения об оказании Пакета услуг, возврата всех выданных комплектов оконечного оборудования.
Статистика по услугам, оказанным в составе Пакета услуг, доступна Абоненту через Кабинет пользователя по адресу https://issa.beltelecom.by и через веб-портал my.beltelecom.by сервиса «Мой Белтелеком».
Реквизиты доступа (логин и пароль) в Кабинет пользователя Оператор предоставляет Абоненту на момент заключения Приложения об оказания Пакета услуг (отображаются в Бланке заказа к Приложению).
При расторжении договорных отношений и невозврате оконечного оборудования в указанные договором (приложением к договору) сроки Абонент по каждой единице невозвращенного оконечного оборудования оплачивает пеню в размере 3% от базовой величины за каждый день просрочки возврата, но не более 3 базовых величин за весь период просрочки. Размер базовой величины определяется на дату выставления платежа.
4.2 Особенности оказания услуг byfly в составе Пакетов услуг
Условия оказания услуги byfly отражаются в документе «Порядок оказания услуг доступа в сеть Интернет byfly», размещенном на сайте www.byfly.by.
Заказ/отмена заказа сервисов к услуге byfly, доступны Абоненту через Кабинет пользователя по адресу https://issa.beltelecom.by и через сервис «Мой Белтелеком».
В рамках оказания услуги byfly Оператор производит в помещении Абонента настройку проводного соединения для подключения услуг доступа к сети Интернет byfly только на одно устройство (компьютер) Абонента и одного соединения Wi-Fi без взимания дополнительной платы.
4.3 Особенности оказания услуг ZALA в составе Пакетов услуг
Условия оказания услуги ZALA отражаются в документе «Порядок оказания услуг телевидения ZALA ТМ », размещенном на сайте www.ZALA.by
Заказ/отмена заказа сервисов услуги ZALA, доступны Абоненту через Кабинет пользователя по адресу https://issa.beltelecom.by и через сервис «Мой Белтелеком».
В рамках оказания услуги интерактивного телевидения ZALA Оператор производит в помещении Абонента подключение основного STB (для базового пакета телевидения ZALA) и дополнительных STB (при их дополнительном заказе) без взимания дополнительной платы.
Оказание услуг, входящих в состав пакета, организуется по адресу установки оконечного оборудования, за исключением услуги эфирного телевидения ZALA, которая может быть организована в любом населенном пункте Республики Беларусь с уверенным приемом телевизионного сигнала. При этом подключение и настройка STB для эфирного телевидения ZALA производится абонентом самостоятельно.
4.4 Особенности подключения дополнительных STB на одну абонентскую линию для оказания услуг интерактивного телевидения ZALA
4.4.1 При наличии у Оператора технической возможности по заявке Абонента может быть организовано подключение дополнительных STB на одну абонентскую линию. Подключение дополнительных STB осуществляется в рамках заключенного Приложения об оказании Пакета услуг.
4.4.2 Установка дополнительных STB на одну абонентскую линию для Пакета услуг «Рациональный» не производится.
4.4.3 Подключение/отключение дополнительных STB осуществляется при обращении Абонента в службу продаж.
4.4.4 При оформлении договорных отношений Абонент для каждого подключаемого STB выбирает один из базовых пакетов телевидения ZALA в соответствии с действующими тарифами.
4.4.5 В дополнении к выбранному базовому пакету Абонент может выбрать дополнительные пакеты и сервисы телевидения ZALA в любом их сочетании в соответствии с действующими тарифами. Отдельно от базового пакета дополнительные пакеты и сервисы телевидения ZALA не предоставляются.
4.4.6 При подключении дополнительных STB взимается единовременная плата за каждое подключение согласно действующим тарифам.
4.5 Особенности оказания услуг телефонной связи в составе Пакетов услуг
4.5.1 Условия оказания услуг телефонной связи устанавливаются Правилами оказания услуг электросвязи (действующей редакцией).
4.5.3 В состав Пакета услуг не включаются следующие услуги телефонной связи:
— предоставление международного телефонного соединения;
— предоставление междугородного телефонного соединения, установленного с помощью телефониста;
— предоставление междугородного телефонного соединения с негеографическим кодом нумерации (8-902abc …, 8-600abc …, 8-810abc…, 8-603abc и др.);
— предоставление соединений с абонентами сотовых подвижных сетей электросвязи;
— предоставление телефонного соединения с платными справочно-информационными службами, организованными на нумерации типа 1хх.
4.5.4 Заказ/отмена заказа сервисов к услуге телефонной связи, оказываемой в составе Пакета услуг, доступны Абоненту через Кабинет пользователя по адресу https://issa.beltelecom.by и через сервис «Мой Белтелеком».
4.6 Особенности оказания услуги «Умный дом» в составе Пакетов услуг
Условия оказания услуги «Умный дом» отражаются в документе «Порядок оказания услуги «Умный дом», размещенном на сайте www.beltelecom.by.
При оказании услуги «Умный дом» в составе Пакета услуг первоначальная настройка системы управления услугой «Умный дом»производится без взимания дополнительной оплаты.
4.7 Особенности предоставления игровых ресурсов игры World of Tanks в составе Пакетов услуг
4.7.1 Абонентам тарифных планов Пакетов услуг Ясна Игровой и Ясна Игровой SMART доступны игровые ресурсы игры World of Tanks.
4.7.2 Активация игровых ресурсов игры World of Tanks осуществляется Абонентом самостоятельно через сервис «Мой Белтелеком» или в Кабинете пользователя по адресу https://issa.beltelecom.by путем подключения опции Wargaming WOT и введения логина и пароля аккаунта системы Wargaming.
4.7.3 Игровые ресурсы игры World of Tanks могут быть доступны Абоненту только с использованием одного аккаунта Wargaming единовременно.
4.7.4 В Кабинете пользователя по адресу https://issa.beltelecom.by и через сервис «Мой Белтелеком» Абонент имеет возможность не чаще одного раза в 24 часа произвести смену текущего аккаунта Wargaming на другой аккаунт, которому будут предоставлены дополнительные игровые ресурсы игры World of Tanks
4.7.5 При удалении аккаунта Wargaming из системы Wargaming, Оператор отключает опцию Wargaming WOT. Для ее активации нужно ввести новый аккаунт Wargaming.
4.8 Особенности оказания услуги «Видеоконтроль» в составе Пакетов услуг
Услуга «Видеоконтроль» предоставляется абонентам – физическим лицам на условиях, указанных в Порядке оказания услуги «Видеоконтроль» в жилых домах, размещённом на сайте Оператора www.beltelecom.by.
В рамках оказания услуги «Видеоконтроль» в составе Пакета услуг абонент получает реквизиты для доступа к просмотру информации с видеокамер, установленных по адресу оказания услуг в составе Пакета (адрес соответствует адресу установки видеокамер).
5 Блокировка Пакета услуг
5.1 Абонент может временно заблокировать доступ к Пакету услуг.
5.2 На период блокировки Пакета услуг (за исключением пакетов услуг «Эконом» и «Универсал») временно приостанавливается предоставление всех услуг, входящих в Пакет услуг, а также всех иных услуг и сервисов, оказываемых дополнительно к Пакету услуг.
5.3 На период блокировки Пакета услуг «Эконом» и «Универсал» предоставление услуг телефонной связи не приостанавливается. Услуги телефонной связи, в период блокировки и до конца текущего месяца, оказываются на условиях Договора и Приложения на услуги телефонной связи, согласно действующим тарифам. Возобновление оказания услуг телефонной связи на условиях Пакета услуг производится с 1 (первого) числа месяца, следующего за месяцем окончания блокировки.
5.4 Блокировка доступа к Пакету услуг может осуществляться:
— путем заказа услуги бесплатной (добровольной) блокировки (без взимания ежемесячной платы). Бесплатная блокировка предоставляется при обращении Абонента к представителю Оператора и подписании бланка заказа на блокировку. Бесплатная блокировка предоставляется на 15 или 30 календарных дней. Суммарное время пользования услугой составляет 30 календарных дней в календарный год.
— путем заказа услуги платной блокировки (дополнительно к бесплатной блокировке). Услуга платной блокировки предоставляется на 15, 30, 45 или 90 календарных дней. Суммарное время пользования услугой платной блокировки составляет 90 календарных дней в календарный год.
5.5 Услуги добровольной бесплатной и платной блокировки предоставляются при обращении Абонента к представителю Оператора и подписании бланка заказа либо самостоятельно через Кабинет пользователя, но только с текущей даты.
5.6 Обязательным условием активации услуги добровольной бесплатной блокировки является наличие на дату начала блокировки на лицевом счете положительного баланса.
5.7 Обязательным условием активации услуги платной блокировки Пакета услуг является наличие на дату начала блокировки на лицевом счете денежных средств в размере, достаточном для оплаты услуги платной блокировки.
6 Порядок оплаты Пакета услуг
Если оказание Услуг начато не с 1 (первого) числа месяца, его стоимость в текущем месяце будет рассчитываться пропорционально количеству фактических дней оказания Услуг.
6.1 Особенности расчетов при авансовой форме оплаты (все Пакеты услуг, за исключением Пакета услуг «Рациональный»)
6.1.1 Оплата стоимости Пакета услуг, предоставляемого Абоненту, производится в виде списания средств с лицевого счета, созданного в расчётной системе Оператора, по утвержденным действующим тарифам, начиная с даты, указанной в Бланке заказа.
6.1.2 Сверх стоимости Пакета услуг с лицевого счета списывается плата за иные дополнительные виды услуг телефонной связи, дополнительные услуги и сервисы услуги ZALA, byfly и «Умный дом» (при их заказе/пользовании Абонентом).
6.1.3 Абонент перечисляет на лицевой счёт денежные средства авансом и самостоятельно контролирует наличие положительного остатка для оплаты Пакета услуг.
6.1.4 Для предоставления Услуг (включая дополнительные услуги и сервисы) обязательным условием является положительный баланс лицевого счета.
6.1.5 Списание денежных средств с лицевого счёта за Услуги осуществляется ежедневно равными долями в течение всего месяца оказания Услуг, пропорционально количеству дней в месяце.
6.1.6 Списание денежных средств с лицевого счёта за предоставление иных дополнительных услуг и сервисов, входящих в состав Пакета услуг, осуществляется в соответствии с принятым для каждой конкретной услуги/сервиса принципом оплаты:
— оплата за факт заказа/пользования – в виде разового списания суммы по факту подтверждения Абонентом заказа;
— ежемесячная/абонементная плата – ежедневно равными долями в течение всего периода оказания услуг, пропорционально количеству дней в месяце.
6.1.7 Остаток денежных средств на лицевом счете, образовавшийся на последний день месяца, переносится на последующие месяцы.
6.1.8 В случае, если на лицевом счёте недостаточно средств для оплаты оказываемого ежесуточного объёма Услуг, Оператор временно приостанавливает оказание Услуг, включая дополнительные услуги/сервисы. На период временного прекращения доступа к Пакету услуг, в т.ч. к иным дополнительным услугам и сервисам, входящим в состав Пакета услуг, по причине нулевого или отрицательного баланса лицевого счета, Абонент не освобождается от плановых ежемесячных платежей. Начисление ежемесячной платы производится до конца текущего календарного месяца. С начала нового календарного месяца ежемесячная плата не начисляется. Возобновление оказания Услуг производится после пополнения Абонентом лицевого счёта на сумму погашения образовавшейся задолженности и достижения положительного остатка на лицевом счёте.
6.1.9 По желанию Абонента доступ к Услугам, включая дополнительные услуги/сервисы, может быть временно заблокирован
6.1.10 Первоначальный выезд технического специалиста Оператора к Абоненту для подключения оборудования и настройки услуг, входящих в состав Пакета услуг, производится без взимания платы. В случае отказа Абонента от выезда технического специалиста при первичной организации Услуги, плата за последующий выезд технического персонала взимается согласно действующим тарифам.
6.1.11 Абонент имеет возможность пополнять лицевой счет любой суммой на свое усмотрение.
6.1.12 Абонент самостоятельно выбирает способ оплаты Пакета услуг из технически доступных:
— безналичный расчёт, в том числе с использованием банковских карт;
— с помощью карт экспресс оплаты.
6.1.13 Абоненту Пакета услуг доступен сервис «Обещанный платеж». Управление сервисом «Обещанный платеж» производится Абонентом самостоятельно через Кабинет пользователя по адресу https://issa.beltelecom.by или сервис «Мой Белтелеком». Максимальная сумма обещанного платежа отображается при заказе сервиса через Кабинет пользователя. В течение 120 часов с момента заказа сервиса «Обещанный платеж» необходимо подтвердить его реальной оплатой. Если в течение 120 часов с момента заказа сервиса «Обещанный платеж» Абонент не подтвердит его реальной оплатой, то сумма обещанного платежа списывается с лицевого счета Абонента.
6.1.14 Оплата услуги платной блокировки Пакета услуг осуществляется в виде разового списания средств в момент активации услуги в соответствии с действующими тарифами.
6.1.15 При досрочном отказе от услуги блокировки Пакета услуг (платной и бесплатной) неиспользованные дни блокировки не накапливаются, на последующий период блокировки не переносятся.
6.1.16 При досрочном отказе от услуги платной блокировки Пакета услуг денежные средства Абоненту не возвращаются.
6.2 Особенности расчетов при кредитной форме оплаты (пакет «Рациональный»)
6.2.1 Сумма начислений за оказанные Услуги ежемесячно включается в общий счет за оказанные услуги электросвязи.
6.2.2 Оператор не реже одного раза в месяц направляет Абоненту для оплаты платежные документы и контролирует поступление оплаты.
6.2.3 Выставленный счёт должен быть оплачен не позднее 1-го числа месяца, следующего за месяцем выставления счета.
6.2.4 При неоплате Пакета услуг в установленный срок Оператор временно блокирует Абоненту доступ к Пакету услуг. При этом ежемесячная/абонементная плата за Услуги продолжает начисляться до конца текущего месяца. Возобновление оказания Услуг производится после полного погашения Абонентом образовавшейся задолженности.
7 Техническое обслуживание и поддержка абонентов
7.1 Оператор планирует и производит периодическое тестирование, наладку и ремонт оборудования, необходимого для обеспечения качественного предоставления услуг, входящих в Пакет услуг.
7.2 Возможные перерывы предоставления услуг, входящих в Пакет услуг, обусловлены необходимостью проведения на оборудовании Оператора периодических планово-профилактических работ, ремонтно-восстановительных работ.
7.3 Информация о времени и продолжительности планово-профилактических работ размещается на корпоративных сайтах Оператора www.beltelecom.by,www.byfly.by, www.ZALA.by.
7.4 Служба технической поддержки Абонентов функционирует на базе служб телефонной связи Оператора и доступна по номеру 123.
7.5 Обращение к службе технической поддержки Абонентов осуществляется по телефонному номеру, указанному в Приложении на оказание Пакета услуг.
8 Предъявление рекламаций, разрешение разногласий
8.1 При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств, оговоренных в договорных отношениях на предоставление Услуг, Абонент вправе предъявить рекламацию Оператору.
8.2 Рекламация предъявляется в письменном виде.
8.3 Оператор рассматривает рекламацию Абонента согласно требованиям законодательства и стандартов предприятия по рассмотрению обращений пользователей.
8.4 Разногласия, связанные с договорными отношениями, которые не могут быть разрешены сторонами путем переговоров, а также в порядке рассмотрения претензий, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
9 Внесение изменений и введения в действие порядка
9.1 Настоящий Порядок устанавливается Оператором самостоятельно.
9.2 Оператор вправе по своему усмотрению вносить изменения (дополнения) в настоящий Порядок, публикуя данный Порядок с учетом внесённых изменений и дополнений на сайте Оператора www.beltelecom.by.
9.3 Настоящий Порядок вступает в силу с момента его утверждения Оператором.
10 Дополнительные условия
Прочие вопросы оказания услуг, входящих в Пакет услуг, не затронутые настоящим Порядком, регулируются действующим законодательством Республики Беларусь.