Белинвестбанк что делать если забыл логин
Восстанавливаем пароль и логин от Интернет-банкинга и разбираемся, как разблокировать свою учетную запись
«Финансовая азбука» вместе с ОАО «Белинвестбанк»
Как правило, у современного человека несколько аккаунтов в социальных сетях, два-три ящика электронной почты, разнообразные финансовые приложения. И к каждому из них должен быть свой пароль и логин. В такой ситуации вполне можно что-то забыть или перепутать. Главное, чтобы была возможность быстро и без особых усилий восстановить данные или разблокировать учетную запись.
На главной странице интернет-банкинга нажмите вкладку «Забыли пароль». Для восстановления необходимо ввести:
логин, под которым вы были зарегистрированы;
номер мобильного телефона, который указывали в системе;
адрес электронной почты.
При вводе данных обратите внимание на регистр букв. Если вы в логине или адресе почты были заглавные буквы, то при восстановлении они должны быть такими же.
Далее необходимо ввести код с картинки. Если вы не разобрали цифры, то всегда можете их обновить. Этот набор цифр нужен, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером.
Если данные введены неверно, система сразу же проинформирует, где исправить ошибки.
Обратите внимание: теперь для входа нужен временный пароль, который был отправлен на вашу электронную почту. Он будет действовать всего несколько минут. Если вы не ввели этот пароль в заданный диапазон времени, он становится недействительным, и процедуру восстановления придется начинать заново.
После входа в интернет-банкинг под временным паролем система сразу предложит его сменить. Как это сделать?
В графу «Старый/временный пароль» вводим пароль, который пришел на электронную почту.
В графе «Новый пароль» задаем тот пароль, который будем в дальнейшем использовать для входа в интернет-банкинг. Он должен соответствовать правилам выбора пароля. Теперь входим в систему.
Что делать, если забыли логин?
Белинвестбанк предлагает своим клиентам два варианта:
1. Позвоните в контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» по короткому номеру 146. Назовите оператору свои данные, чтобы подтвердить, что именно вы являетесь пользователем интернет-банкинга. На номер телефона, который привязан к интернет-банкингу, будет направлено смс-сообщение с указанием логина для входа в систему. Обращаем ваше внимание: услуга платная.
Одним из указанных способов можно воспользоваться для восстановления данных электронной почты.
И в завершение краткая инструкция о том, что делать, если заблокирована учетная запись.
Мы стремимся сделать жизнь своих клиентов удобнее, мобильнее и проще!
Белинвестбанк – получение доступа в интернет-банкинг, вход в личный кабинет клиента
Использование дистанционный онлайн-сервисов существенно упрощает процесс взаимодействия клиентов с банковским учреждением, а также позволяет удаленно управлять оформленными услугами и отслеживать в режиме реального времени состояние действующих договоров.
Для получения возможности совершать операций, и проводить финансовые транзакции, клиенты могут зарегистрироваться на официальном сайте и осуществить вход в личный кабинет интернет-банкинга Белинвестбанк.
Как зарегистрироваться в системе
Дистанционный сервис «Интернет-банкинг» предназначен для использования частными и корпоративными клиентами. Процедура регистрации учетной записи практически не имеет отличий.
Чтобы получить доступ к онлайн-системе, клиенту обязательно нужно иметь карту Белинвестбанка, а также мобильный номер телефона, привязанный к ней.
Инструкция выглядит следующим образом:
Внимание! Для получения доступа к своим продуктам пользователю необходимо авторизоваться в системе как клиент банка посредством ввода идентификационного номера паспорта.
Авторизация в персональном профиле
После получения учетной записи в электронной системе «Интернет-банк», клиент может авторизоваться в персональном профиле, выполнив несколько последовательных действий.
На официальном сайте Белинвестбанка предусмотрена 3 способа входа в ЛК:
Все варианты входа в ЛК доступны для физических и юридических лиц.
В первом случае применяется одноразовые пароль, генерируемый системой автоматически при каждой авторизации.
Для входа в «Интернет-банкинг» клиенту необходимо выполнить следующие действия:
Внимание! Трижды неправильно введенный пароль блокирует доступ в ЛК на 30 минут. При пятикратном допущении ошибки, время блокировки составляет 24 часа.
При авторизации в системе с использованием ЭЦП, клиенту потребуется предварительно установить специальное программное обеспечение на компьютер. Способ входа в ЛК выбирается в меню ввода идентификационных данных.
Третий способ авторизации универсальный, и при наличии учетной записи в системе МСИ позволяет пользоваться дистанционными сервисами любого белорусского банка в рамках единого аккаунта.
Чтобы зарегистрироваться в МСИ потребуется выполнить следующие действия:
Внимание! Для регистрации аккаунта потребуется контактный номер телефона/e-mail, а также паспортные данные.
Теперь клиент может авторизоваться в сервисе «Интернет-банкинг» выбрав способ авторизации «Через МСИ».
Как восстановить доступ в систему
Если клиент потерял или забыл пароль от личного кабинета в системе «Интернет-банкинг», то для его восстановления необходимо выполнить следующие действия:
После завершения процедуры восстановления пароля следует изменить код доступа на постоянный.
Функционал онлайн-сервиса «Интернет-банкинг»
Клиенты могут в удаленном режиме пользоваться следующими функциями через систему «Интернет-банк»:
Мобильное приложение
Чтобы иметь возможность в любое время пользоваться возможностями системы «Интернет-банкинг» достаточно скачать и установить официальное мобильное приложение Белинвестбанка в интернет-магазине AppStore или Google Play.
Контактная информация
Чтобы связаться со службой поддержки клиентов можно позвонить по номеру телефона +375 17 239-02-39 или написать письмо на электронный почтовый ящик callcenter@belinvestbank.by.
Восстанавливаем пароль и логин от Интернет-банкинга Белинвестбанка
11.11.2019
Как правило, у современного человека несколько аккаунтов в социальных сетях, два-три ящика электронной почты, разнообразные финансовые приложения. И к каждому из них должен быть свой пароль и свой логин. Неудивительно, что в какой-то момент мы можем что-то забыть или перепутать. В такой ситуации главное, чтобы была возможность быстро и без особых усилий восстановить данные или разблокировать учетную запись. Что делать, если вы забыли логин или пароль для входа в Интернет-банкинг Белинвестбанка? Об этом рассказывает Татьяна Казаченок, директор департамента дистанционного банковского обслуживания ОАО «Белинвестбанк».
Что делать, если вы забыли пароль для входа в систему Интернет-банкинг?
На главной странице Интернет-банкинга нажмите вкладку «Забыли пароль». Для восстановления необходимо ввести:
логин, под которым вы были зарегистрированы;
номер мобильного телефона, который указывали в системе;
адрес электронной почты.
При вводе данных обратите внимание на регистр букв. Если вы прописывали в логине или адресе почты заглавные буквы, то при восстановлении они должны быть такими же.
Далее необходимо ввести код, указанный на картинке. Если вы не смогли разобрать цифры, то всегда можете их обновить. Этот набор цифр нужен, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером.
Если данные введены неверно, то система сразу же проинформирует, на что следует обратить внимание и где исправить ошибки.
Если все корректно, на номер мобильного телефона придет код подтверждения. Введите его – откроется главная страница Интернет-банкинга.
Обратите внимание: теперь для входа необходимо ввести временный пароль, который был отправлен на вашу электронную почту. Он будет действовать всего несколько минут. Если вы не ввели этот пароль в заданный диапазон времени, то он становится недействительным, и процедуру восстановления необходимо начинать заново.
После входа в Интернет-банкинг под временным паролем система сразу предложит его сменить. Как это сделать?
В графу «Старый/временный пароль» вводим пароль, который пришел на электронную почту.
В графе «Новый пароль» задаем тот пароль, который будем в дальнейшем использовать для входа в Интернет-банкинг. Новый пароль обязательно должен соответствовать правилам выбора пароля. Теперь входим в систему.
Что делать, если забыли логин?
Белинвестбанк предлагает своим клиентам два варианта:
1. Позвоните в Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» по короткому номеру 146. Назовите оператору свои данные, чтобы подтвердить, что именно вы являетесь пользователем Интернет-банкинга. На номер телефона, который привязан к Интернет-банкингу, будет направлено смс-сообщение с указанием логина для входа в систему. Обращаем ваше внимание, что данная услуга является платной.
Одним из указанных способов можно воспользоваться для восстановления данных электронной почты.
И в завершение краткая инструкция о том, что делать, если заблокирована учетная запись.
Если вы пять раз ввели неверно пароль или сеансовый ключ от Интернет-банкинга, учетная запись блокируется. В этом случае вы не сможете совершить никаких действий в системе. Время блокировки – 24 часа. Только по истечении этого времени вам будет дана возможность еще раз войти в систему и произвести нужную операцию.
Если ждать некогда, вы всегда можете обратится в Контакт-центр Белинвестбанка. Специалисты разблокируют учетную запись в режиме реального времени. Данная услуга является платной.
В случае, если вы повторно попытаетесь войти в Интернет-банкинг, предварительно не разблокировав учетную запись по звонку в Контакт-центр или не дождавшись истечения 24 часов с момента блокировки, то время ожидания автоматической разблокировки увеличится ровно на сутки с момента второй попытки входа.
В остальном Мобильный и Интернет-банкинг ОАО «Белинвестбанк» для физических лиц бесплатные. Экономьте свое время и пользуйтесь системами дистанционного банковского обслуживания.
Мы стремимся сделать жизнь своих клиентов удобнее, мобильнее и проще!
Более подробную информацию о продуктах и услугах банка вы можете получить в контакт-центре ОАО «Белинвестбанк» по телефонам: 146 или +375 17 239 02 39. Звонок с мобильного телефона life:), A1, МТС – по тарифам операторов связи.
«Есть вопрос. Финансовая азбука 2.0»: что делать, если заблокировалась учетная запись?
Мобильный банкинг Белинвестбанка продолжает оставаться одним из самых популярных способов управления личными финансами. Приложение на вашем смартфоне обеспечивает доступ к банковским услугам 24/7/365. Оно дает возможность не только следить за денежными поступлениями и контролировать расходы, но и осуществлять переводы и платежи, заказывать карточки и открывать депозиты, погашать кредиты и оформлять страховку, совершать обмен валют. Но случается так, что при входе в личный кабинет 5 раз неверно введен логин или пароль. Это можете сделать не только вы сами, забыв пароль, но и мошенники, которые пытаются его подобрать. В этом случае учетная запись блокируется в целях сохранности денежных средств и предотвращения мошеннических действий. Сегодня в рамках рубрики «Есть вопрос. Финансовая азбука 2.0», рассказываем, что делать и как быстро получить доступ к управлению своими финансами дистанционно.
Для максимально быстрой разблокировки вашей учетной записи позвоните в Контакт-центр Белинвестбанка по телефонам 146 и (017) 239-02-39 или воспользуйтесь сервисом WEB Call. Последний доступен на всех устройствах, подключенных к сети Интернет: мобильных телефонах, планшетах и компьютерах. Он особенно удобен, если отсутствует возможность связаться с банком по телефону, например, вы находитесь за границей. Специалисты банка помогут в разблокировке учетной записи.
При звонке необходимо будет назвать:
Также необходимо будет дать согласие на разблокировку, так как данная услуга платная. Учетная запись станет активна сразу.
Вам будет доступна одна попытка для верного ввода данных. Таким способом разблокировать учетную запись можно неограниченное количество раз.
Через 24 часа с момента блокировки учетной записи в Мобильном банкинге Белинвестбанка она разблокируется автоматически, причем абсолютно бесплатно. У Вас появится еще одна попытка для ввода логина и пароля.
В случае если данные введены неверно, учетная запись заблокируется снова.
Обратите внимание! Если вы повторно попытаетесь войти в учетную запись, предварительно ее не разблокировав по звонку в Контакт-центр или не дождавшись истечения 24 часов с момента блокировки, то получить доступ к своим финансам вы сможете через сутки. Время ожидания автоматической разблокировки увеличится ровно на 24 часа с момента второй попытки входа.
Остались вопросы? Задайте их специалистам Контакт-центра по телефону 146 или +375 (17) 239-02-39 и с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка, а также в системе «Интернет-банкинг».
Уточнить информацию сегодня можно и через каналы банка в мессенджерах. Наведите камеру смартфона на QR-код удобного для вас мессенджера или пройдите по ссылке: Viber, Telegram и Facebook Messenger.
Восстанавливаем пароль и логин от Интернет-банкинга и разбираемся, как разблокировать свою учетную запись
«Финансовая азбука» вместе с ОАО «Белинвестбанк»
Восстанавливаем пароль и логин от интернет-банкинга и разбираемся, как разблокировать учетную запись. Уроки «Финансовой азбуки» ведет Татьяна Казаченок, директор департамента дистанционного банковского обслуживания ОАО «Белинвестбанк».
*В видео содержится информация, актуальная на ноябрь 2019 года
Как правило, у современного человека несколько аккаунтов в социальных сетях, два-три ящика электронной почты, разнообразные финансовые приложения. И к каждому из них должен быть свой пароль и логин. В такой ситуации вполне можно что-то забыть или перепутать. Главное, чтобы была возможность быстро и без особых усилий восстановить данные или разблокировать учетную запись.
Что делать, если вы забыли пароль для входа в интернет-банкинг ОАО «Белинвестбанк»?
На главной странице интернет-банкинга нажмите вкладку «Забыли пароль». Для восстановления необходимо ввести:
логин, под которым вы были зарегистрированы;
номер мобильного телефона, который указывали в системе;
адрес электронной почты.
При вводе данных обратите внимание на регистр букв. Если в логине или адресе почты были заглавные буквы, то при восстановлении они должны быть такими же.
Далее необходимо ввести код с картинки. Если вы не разобрали цифры, то всегда можете их обновить. Этот набор цифр нужен, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером.
Если данные введены неверно, система сразу же проинформирует, где исправить ошибки.
Обратите внимание: теперь для входа нужен временный пароль, который был отправлен на вашу электронную почту. Он будет действовать всего несколько минут. Если вы не ввели этот пароль в заданный диапазон времени, он становится недействительным, и процедуру восстановления придется начинать заново.
После входа в интернет-банкинг под временным паролем система сразу предложит его сменить. Как это сделать?
В графу «Старый/временный пароль» вводим пароль, который пришел на электронную почту.
В графе «Новый пароль» задаем тот пароль, который будем в дальнейшем использовать для входа в интернет-банкинг. Он должен соответствовать правилам выбора пароля. Теперь входим в систему.
Что делать, если забыли логин?
Белинвестбанк предлагает своим клиентам два варианта:
1. Позвоните в контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» по короткому номеру 146. Назовите оператору свои данные, чтобы подтвердить, что именно вы являетесь пользователем интернет-банкинга. На номер телефона, который привязан к интернет-банкингу, будет направлено смс-сообщение с указанием логина для входа в систему. Обращаем ваше внимание: услуга платная.
Одним из указанных способов можно воспользоваться для восстановления данных электронной почты.
Мы стремимся сделать жизнь своих клиентов удобнее, мобильнее и проще!