Ббпе что это такое
ББПЕ и Валерий Сюткин
[править] Форсинг и мемосрач
Видео
Мем ББПЕ как реклама
Мем ББПЕ (Бей бабу по е**** [лицу]) широко известен в Сети. Он появился в 2008 году на имиджборде «Двач». Картинку, на которой мужчина бьёт женщину по лицу после глупого вопроса, пользователи используют как ответ девушкам, которые пришли на форум. Своему появлению мем обязан аналогичной фразе из песни «Гламурная дискотека» группы Nambavan.
Бренд-тактик и CEO Cmyk laboratory Ольга Берек, отметила, что хоть в данном случае мем не является прямой рекламой, так как его не используют в качестве баннера на сайте или в виде билборда, цель его аналогична цели любой рекламы.
При этом Берек призналась, что сама не стала бы использовать мем ББПЕ.
— НЭто не самая лучшая реклама для бара, но тем не менее она имеет место быть. Я не могу сказать, что в бар резко перестанут ходить, ведь это всё-таки шутка. Не очень хорошая, но шутка. Могли бы быть и гораздо хуже действия и картинки. Люди разные и по-разному очень к этому относятся.
По словам некоторых пользователей Сети, дМы решили спросить у хирурга, кандидата медицинских наук, врача Алексея Машинского, какие именно последствия могут быть после удара, подобного тому, что мужчина наносит на изображении в :
— Последствия зависят от комплекции мужчины и силы удара, поэтому травмы могут быть как лёгкие, так и самые тяжёлые. Например, от подобного удара в затылок человек может потерять зрение, а от прямого удара в лицо возможны перелом носа, выбитые зубы, сотрясение головного мозга, ушиб мозга. Всё это серьёзные травмы, — заключил врач.
В то же время директор рекламного агентства «Альтикс» Роман Фролин призвал не относиться серьёзно к этому изображению. Как отметил эксперт, м емы — это в первую очередь некие идеи, которые распространяются в Интернете и постоянно изменяют свой первоначальный смысл.
— В данной истории, как это ни странно, подоплёка грамматическая. Владельцы бара хотели подчеркнуть, что вишнёвый «Крик» — это масло масляное, так как пиво «Крик» делается из вишни. Но выбрали вот такой вот неудачный оригинал для своего мема, — добавил Фролин.
По его словам, мемы в большой рекламе стараются не использовать, так как они не всегда понятны широкой аудитории.
[править] Антисюткинизм и Интегра
| НЯ! Эта статья полна любви и обожания.Возможно, стоит добавить немного критики? |
Популярный демотиватор с Интегрой, иллюстрирующий её отношение к оппоненту в споре.
Валерий Сюткин пригрозил Lurkmore судом за мем ББПЕ
Певец Валерий Сюткин пообещал подать в суд иск о защите чести и достоинства к администрации сайта Lurkmore.to из-за использования своей фотографии на странице о меме «Бей бабу по *****» (ББПЕ). Об этом газета «Известия» сообщила в номере от 9 декабря
Поделиться:
«Когда моей маме поставили интернет, она обнаружила, что мое изображение используется в Сети недобросовестно. Она сообщила об этом мне. Может, им кажется, что это черный юмор, но я не нахожу никакого сходства с моей персоной в этом», — сказал Сюткин.
Певец подчеркнул, что не собирается зарабатывать на Lurkmore, а все деньги в случае победы направил на благотворительность. По словам артиста, он хочет добиться справедливости и «навести порядок» в сети.
Валерий Сюткин также обратился за помощью в юридический отдел Роскомнадзора, который в свою очередь направил в Мещанский суд Москвы иск о признании страницы с мемом ББПЕ запрещенной к распространению в России. Если суд согласится с позицией Роскомнадзора, то ведомство сможет внести страницу Lurkmore в свои «черные списки» в рамках закона «О персональных данных».
В статье Lurkmore о ББПЕ сказано, что эта фраза является «основополагающим интернет-принципом», который появился в 2006 году. В последующие годы фраза чаще всего сопровождалась фотографией Валерия Сюткина (однако также в сети есть картинки с ББПЕ и фотографиями певца Филиппа Киркорова и актера Алексея Панина).
«Лицом [ББПЕ] стал известный певец Валерий Сюткин, стиляга и любимец женщин, которому эти слова подходили, наверное, менее всего, — сказано в статье Lurkmore. — В сочетании с его веселым жизнерадостным лицом и романтичными текстами песен призыв бить баб по ***** выглядел дико, что очень понравилось форсеру-саемперсуну».
На странице о меме «Бей бабу по *****» представлено несколько фотографий Сюткина с упомянутой фразой. Кроме того, есть «интеллигентно-политкорректная версия», на которой нарисован портрет Сюткина с битой, который сопровождает надпись «Гладь даму по лицу».
Бей бабу! Сомнительный юмор или крутой пиар
На следующий день Bad.Bro.Bar решил-таки узнать мнение пользователей по поводу иллюстрации, и на странице бара в социальной сети появился пост со скриншотом публикации Helga Tiger и вопросами от представителей бара:
«Друзья! В связи с посланием данной мадам или, может, мадемуазель (как бы не оскорбить её ещё по гендерной принадлежности), у нас возникло 2 вопроса. Как вы считаете, мы действительно разжигаем ненависть и призываем к насилию над женщинами данной картинкой? Основы феминизма (мы просто не в курсе) предполагают оскорбление незнакомых людей и трусливое блокирование профиля нашей менеджерши для невозможности ответить на ветку данной беседы?»
Мнения комментаторов кардинально разделились. Первые резко раскритиковали бар, а некоторые даже потребовали закрыть его:
Денис Нивников: «Шутка у вас действительно получилась не очень. Не настолько, чтобы перестать к вам ходить, но достаточно тупая, чтобы сказать: «Упс!» — и убрать картинку, вместо детских разборок — «Заблокировали и не дали ответить, ой-вэй».
Маша Тамгина: «Да, картинка действительно неприятная и неуважительная. Не нужно быть увлечённым феминистом (дело вообще не в феминизме), достаточно просто видеть рамки, в которых бар может шутить».
Алексей Перелётов: «Картинка — отстой и явно не для стойки бара. Я бы не смог объяснить своей жене, почему я её привёл в место, где такая мерзость красуется на стойке. Впрочем, судя по комментам представителей бара, они ориентируются на совсем других посетителей. Видимо, в довесок к картинке есть огромные чаши семечек и место для сидения на кортанах».
Но нашлись и те, кто не увидел ничего оскорбляющего в такой «шутке»:
Виктор Завитаев: «1. Отличный пиар-повод. 2. Вишнёвый «Крик» — это такой напиток? Не знал. 3. Мем известен большинству и воспринимается как безобидный стёб. 4. Однако в единичных случаях (тяжёлое прошлое, избирательное посещение Интернета (почта и аська), без всяких там мемов) может вызвать негодование, как в случае с мадемуазель. Вот для этих единичных случаев и существуют сноски под звёздочкой типа «Мы не стремимся обижать дам, которых избивают, это просто шутка» или «Презерватив не является контрацептивом на абсолютные 100%» или «Зелёнку не пить» и т.д.»
Vik Zent: «Картинка? Какая картинка? Ходила, хожу и буду ходить. В баре работают все милые, дружелюбные, готовые помочь самому избалованному пивом клиенту и полному дилетанту. До встречи!»
«Феминисток терпеть не можем!»
Представители бара восприняли возмущение Helga Tiger как реакцию феминистично настроенной девушки. Но дело тут далеко не в этом, о чём Лайфу рассказали сами представительницы феминистического сообщества.
Елизавета Крылова, 20 лет: «Это более чем оскорбительно. Лишний раз напоминает о проблеме домашнего насилия и может натолкнуть мужчину на мысли, а почему бы и ему так не сделать. Я считаю, что за такое должны привлекать к ответственности владельцев заведения».
Мария Михеева, 20 лет: «Ничего смешного не нахожу в этом. У администратора чувство юмора не очень. Избить женщину за просьбу, за то, что она сказала, — не смешно, а оскорбительно. Где же картинки с избиением мужчины за то, что он дышит?»
Действительно, учитывая российскую статистику по насилию над женщинами, как физическому, так и сексуальному, любые шутки на эту тему будут восприниматься крайне негативно, и оправдания мемами тут вряд ли уместны. Попытка привлечь внимание по принципу «чёрный пиар — это тоже пиар» может выйти боком, особенно для заведения, чья целевая аудитория — молодые мужчины и женщины.
Шоу должно продолжаться
Несмотря на скандал, бар продолжает «дошучивать» в комментариях к посту.
На просьбу Лайфа прокомментировать ситуацию представители бара ответили отказом, однако отметили:
— Эта история, на наш взгляд, не про женщин, а про пиар убеждений, — ответили представители бара с официальной страницы заведения в «Фейсбуке».
В то же время руководители бара заявили агентству «Москва» о готовности заменить табличку на «более понятную».
— От лица бара заявляем, что данная картинка никакого отношению к сексизму не имела и не имеет. Более того, в наш бар приходят семьями и всегда с юмором реагировали на данную картинку. Мы приняли решение её заменить на более понятную определённым категориям наших гостей, — сказал представитель заведения.
Мем ББПЕ как реклама
Мем ББПЕ (Бей бабу по е**** [лицу]) широко известен в Сети. Он появился в 2008 году на имиджборде «Двач». Картинку, на которой мужчина бьёт женщину по лицу после глупого вопроса, пользователи используют как ответ девушкам, которые пришли на форум. Своему появлению мем обязан аналогичной фразе из песни «Гламурная дискотека» группы Nambavan.
Бренд-тактик и CEO Cmyk laboratory Ольга Берек, отметила, что хоть в данном случае мем не является прямой рекламой, так как его не используют в качестве баннера на сайте или в виде билборда, цель его аналогична цели любой рекламы.
— Они добились того, чего хотели: они привлекли внимание, и теперь все знают о существовании этого бара. Каждый бизнесмен и маркетолог решает для себя, что он может использовать для пиара. Сейчас нативная и прямая реклама не работают, а такие резонансные вещи всегда привлекают внимание, — пояснила специалист.
При этом Берек призналась, что сама не стала бы использовать мем ББПЕ.
— Н асилия и так слишком много, и размещать такие картинки даже в виде шутки плохо. Это не самая лучшая реклама для бара, но тем не менее она имеет место быть. Я не могу сказать, что в бар резко перестанут ходить, ведь это всё-таки шутка. Не очень хорошая, но шутка. Могли бы быть и гораздо хуже действия и картинки. Люди разные и по-разному очень к этому относятся.
По словам некоторых пользователей Сети, д анная реклама пропагандирует антиобщественное поведение. И чтобы это стало понятнее, достаточно знать о последствиях подобного удара в реальном, а не нарисованном мире. Мы решили спросить у хирурга, кандидата медицинских наук, врача Алексея Машинского, какие именно последствия могут быть после удара, подобного тому, что мужчина наносит на изображении в Bad.Bro.Bar :
— Последствия зависят от комплекции мужчины и силы удара, поэтому травмы могут быть как лёгкие, так и самые тяжёлые. Например, от подобного удара в затылок человек может потерять зрение, а от прямого удара в лицо возможны перелом носа, выбитые зубы, сотрясение головного мозга, ушиб мозга. Всё это серьёзные травмы, — заключил врач.
В то же время директор рекламного агентства «Альтикс» Роман Фролин призвал не относиться серьёзно к этому изображению. Как отметил эксперт, м емы — это в первую очередь некие идеи, которые распространяются в Интернете и постоянно изменяют свой первоначальный смысл.
— В данной истории, как это ни странно, подоплёка грамматическая. Владельцы бара хотели подчеркнуть, что вишнёвый «Крик» — это масло масляное, так как пиво «Крик» делается из вишни. Но выбрали вот такой вот неудачный оригинал для своего мема, — добавил Фролин.
По его словам, мемы в большой рекламе стараются не использовать, так как они не всегда понятны широкой аудитории.
Мем под статью подведёт
В Сети сейчас можно найти многочисленные угрозы в адрес Bad.Bro.Bar из-за размещения этого изображения на стойке бара. Представители заведения даже заявили СМИ, что если оскорбления и угрозы от пользователей соцсетей не прекратятся, то руководство бара обратится в полицию и суд. Но они немного не отдают себе отчёт в том, что сами могут попасть под уголовную ответственность. По словам адвоката Гранта Казаряна, д ействия администрации данного заведения подпадают под статью 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства»:
— При наличии заявлений или обращений в правоохранительные органы о том, что плакаты, размещённые в заведении, унижают человеческое достоинство и призывают к насилию в отношении женщин, органы будут обязаны провести проверку и при наличии состава преступления возбудить уголовное дело. Максимальное наказание по этой статье — лишение свободы на срок до пяти лет, — отмечает юрист.
Суд обязал «Луркоморье» целиком заблокировать статью про мем ББПЕ, признав его личными данными Сюткина Статьи редакции
Мещанский суд Москвы удовлетворил иск Роскомнадзора к интернет-энциклопедии «Луркоморье», поданный от лица певца Валерия Сюткина из-за статьи о меме ББПЕ, где используется его фотография. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».
Как рассказал агентству пресс-секретарь «Роскомнадзора» Вадим Ампелонский, суд удовлетворил исковое заявление в полном объёме. Что именно требовалось от «Луркоморья» в иске, он не уточнил, однако ранее речь шла о картинке с изображением Сюткина и надписью «Бей бабу по ***** [лицу]».
В разговоре с TJ Ампелонский уточнил, что у ведомства нет на руках решения суда, а об удовлетворении иска он рассказал со слов юристов, присутствовавших на заседании 7 апреля. По словам представителя Роскомнадзора, скорее всего суд постановил заблокировать страницу с мемом ББПЕ целиком.
Основатель «Луркоморья» Дмитрий Хомак рассказал TJ, что заблокирует статью, как и обычно, но «это уже перебор». При похожих ситуациях он уже блокировал статьи на территории России, оставляя на странице с заглушкой ссылку на другой домен энциклопедии. По словам Ампелонского, на удаление статьи у «Луркоморья» есть 30 дней: в противном случае по истечению данного срока она будет внесена в реестр запрещённых сайтов.
Как пояснил Ампелонский TJ, то, что суд удовлетворил исковое заявление Роскомнадзора в полном объёме означает, что мем ББПЕ с использованием фотографии Сюткина был признан его персональными данными, использование которых запрещено без согласия владельца.
О том, что Роскомнадзор взял на себя функцию представления интересов Сюткина в Мещанском суде, стало известно 9 декабря. Тогда Дмитрий Хомак рассказывал TJ, что ведомство не хотело «тащить его в суд», так как в течение двух месяцев неофициально добивалось у него удаления материалов про Сюткина, которые выдавались на страницах «Яндекса» и Google среди первых результатов по поиску фамилии артиста.
В начале марта отношения между «Луркоморьем» и Роскомнадзором обострились после требования ФСКН заблокировать несколько страниц, посвящённых наркотикам. Представители Роскомнадзора открыто обратились к Дмитрию Хомаку с вопросом об отсутствии реакции на требования блокировки страниц, что тот расценил как «шантаж и выкручивание рук».
RF лифтинг: что такое, показания и противопоказания
Оглавление
Лифтинг – общее название для целого ряда косметических процедур, направленных на подтяжку кожи. Сюда входит пластическая хирургия и многочисленные неинвазивные методы, начиная от лекарственной (инъекционной) и заканчивая аппаратной терапией.
По отзывам косметологов и людей, использующих аппаратный лифтинг для омоложения, это один из немногих безоперационных методов эффективной подтяжки, который обладает длительным действием и заметно улучшает здоровье кожи (в том числе оказывает противовоспалительный эффект), не оказывая значимых побочных действий.
В качестве поддерживающей терапии птозов (опущений) участков кожи с началом возрастных изменений аппаратный лифтинг показан пациентам старше 25 лет (пол не имеет значения) в виде регулярных коротких курсов.
Мужчинам процедура поможет справиться с отложениями жира в области подбородка и шеи, восстановить силуэт при опоясывающем ожирении.
Что же такое радиоволновой лифтинг?
RFлифтинг (или РФлифтинг) лица и тела – терапия возрастных изменений, основанная на радиоволновом методе разогрева глубоких слоев кожи (дермы и гиподермы) под эпидермисом (поверхностным слоем).
Суть метода заключается в точечном воздействии радиоволн на наиболее уязвимые зоны, где чаще всего образуется целлюлит и мешочки, то есть которым свойственна возрастная дряблость. Это зоны лица – лоб, виски, щеки, носогубный треугольник, подбородок и шея до щитовидного хряща; и туловища – живот, внутренняя поверхность бедер, бока (над подвздошными тазовыми костями). Также применяют радиочастотный лифтинг всего тела.
В результате глубокого разогрева до различных температур (в зависимости от зоны и чувствительности кожи) жировой подслой истончается, сосуды рефлекторно расширяются, а с ускорением тока крови ускоряется обмен веществ в коже. Но главное – это превращения, которые происходят с коллагеном: он меняет структуру – длинные растянутые волокна, соединяющие дерму и эпидермис, сокращаются, и кожа вновь обретает упругость и эластичность. Через 21 день начинает интенсивно вырабатываться новый коллаген, обеспечивая длительный эффект.
В результате заметно подтягиваются «брыли», приподнимаются брови, носогубные складки становятся менее выражены, шрамы от акне и растяжки разглаживаются, уменьшаются. Пропадает эффект апельсиновой корки. Кожа становится более упругой на ощупь, выравнивается цвет лица: тени под глазами светлеют, желтый оттенок сменяется розовым.
Процедура RFлифтинга лица и тела может проводиться в разных режимах в зависимости от типа аппарата и настроек. Разница заключается в мощности (и создаваемой в коже температуре) и полярности прибора.
RF и термолифтинг – в чём разница?
Термолифтингом (термажем) чаще всего называют RFлифтинг тела высокой мощности (то есть выполняемый монополярным аппаратом). Температурные воздействия достигают 60 о C. При термолифтинге контролируемое повреждение кожи вызывает более мощный отклик иммунной системы, поэтому появление отеков после процедуры более вероятно.
Преимущества
Кому подходит
Процедура РФлифтинга имеет свои показания и ограничения. Ее рекомендуют:
Противопоказания:
Как проводят
Режим воздействия подбирается индивидуально в зависимости от свойств кожи, зоны обработки и желаемого эффекта. Болевые ощущения возникают редко – в ходе манипуляции клиент может испытывать покалывание большей или меньшей интенсивности, прилив тепла к поверхности тела в зоне работы прибора.
Перед посещением косметического салона необходимо получить консультацию дерматолога по поводу наличия противопоказаний.
Побочные эффекты и рекомендации после сеанса
Сразу после сеанса RFлифтинга происходит расширение сосудов и наполнение их кровью. В результате возможно покраснение обработанного участка, чувство жара и местное повышение температуры. Эти симптомы проходят самостоятельно в течение одного-двух дней.
К вечеру может появиться небольшая отечность, которая не требует вмешательства. При проработке больших участков тела по поводу устранения целлюлита уместным будет совместить РФлифтинг с лимфодренажем.
Редкое отдаленное осложнение процедуры – фиброз кожи (патологическое разрастание соединительной ткани в результате чрезмерной стимуляции). Возникает при злоупотреблении процедурой либо регулярном несоблюдении косметологом температурного режима и длительности воздействия.
Поэтому при выборе данного метода омоложения следует строго соблюдать рекомендуемые интервалы между сеансами, тщательно выбирать клинику, обращать внимание на квалификацию и рейтинг врача.
В первые сутки после сеанса клиенту необходимо будет воздержаться от:
Как часто нужно проводить процедуру
Радиочастотный лифтинг отличается продолжительным эффектом, поэтому достаточно повторять курс 1–2 раза в год. Каждый курс будет включать порядка 4 сеансов по 15–20 минут (в зависимости от режима и площади тела сеанс может продлеваться до 2 часов) для клиентов моложе 50 лет и порядка 6–8 процедур для клиентов в менопаузе, так как изменение гормонального фона ведет к более устойчивым изменения со стороны кожи.
Между процедурами одного курса должно пройти не менее 10 дней (можно увеличивать этот интервал до двух недель, но нельзя сокращать).
Преимущества проведения процедуры в МЕДСИ:
Записаться на консультацию просто – достаточно позвонить по телефону (звонки принимаются круглосуточно).