Башмак балансира что это
Техническое обслуживание балансира КамАЗа своими руками: ремонт, замена втулок
В современных Камских 3-осных грузовых автомобилях, 2-осных и 3-осных полуприцепах используется подвеска, на концах которой находятся рессоры, опирающиеся на задние мосты, между ними на раме — балансирный механизм.
Назначение балансира КамАЗа:
Как устроен узел
Устройство балансира содержит в зависимости от конструкции машины 1 или 2 поперечные оси:
На каждом свободном конце оси расположены башмаки на рессорах. Они фиксируют детали, имеют пробковое отверстие, через которое заливается масляная жидкость, и оснащены уплотнителями:
В точке крепления башмака устанавливается специальная втулка из материала с низким коэффициентом трения и повышенной устойчивостью к износу. Производитель чаще всего делает ее из алюминия или бронзы.
Современные грузовики оборудованы втулками из алюминиево-цинкового сплава или фторопласта.
Смазка в башмаках жидкая или консистентная. При монтаже полимерных втулок используется густая заливка, требующая меньшего ухода.
Ось балансира разных моделей Камаза
Ось балансира — это деталь задней подвески грузового автомобиля. Ниже на рисунках представлены схемы устройства оси балансира различных моделей большегрузов от компании Камаз в сборе.
Рисунок 1 — Схема Оси балансира Камаз 43118
Рисунок 2 — Схема Оси балансира Камаз 65115
Рисунок 3 — Схема оси балансира Камаз 6520
Рисунок 4 — Схема оси балансира Камаз 5320
Ремонт
В процессе эксплуатации КамАЗа балансир, несмотря на прочность деталей, изнашивается, что приводит к поломке его узлов. Поэтому проверку и обслуживание выполняют своевременно в специализированных сервисных центрах или своими руками.
Ремонт задней подвески связан с диагностикой и заменой кронштейнов и втулок из-за появившихся дефектов, таких как:
При этом проверяют состояние рессор, реактивных тяговых нагрузок, стремянок, сальников и башмаков.
Износ втулок — распространенная причина выхода из строя балансира. Посадку деталей периодически проверяют постукиванием молотка. При ослаблении штифты меняют на новые. Втулки ремонтируют при износе расходных материалов до 90,2 мм.
Если возникла течь масла из картера, производят замену сальников.
Ремонт оси балансира заключается в устранении следов повреждения путем шлифования и установки ремонтных элементов, уменьшенных по внутренним размерам.
Причины неисправностей
На фото в начале статьи представлена схема работы балансира в большегрузе Камаз. Рассмотрим какие причины могут привести к его неисправности подробнее.
Износ оси балансира
Ось балансира очень тяжела в производстве, поэтому она может быть изготовлена только на заводе. Это связано с тем, что деталь требует термической обработки для увеличения срока эксплуатации. Место под втулкой имеет такую же твердость, что и напильник. Сама же втулка мягче. Если не обрабатывать ее термически, то делать изнашивается при выработке, равной 2 годам. на современных производствах термическая обработка изделия не осуществляется, поэтому срок службы сокращенный и деталь стачивается гораздо быстрее. Стоит иметь ввиду, что даже если ось балансира изношена, то втулки к ней должны крепится стандартного размера. Иначе они просто не смогут правильно функционировать.
Износ щечек под рессору
Этот вид поломки является самым частым. Между втулками и осью балансира есть небольшое свободное пространство, поэтому на втулки рессора оказывается повышенная нагрузка. Втулки бывают сделаны из разных материалов (пластиковые, алюминий или бронза). После изнашивания оси балансира нужно заменить пластиковые втулки на металлические, тогда износ щечек под рессору будет происходить медленнее.
Протяжка балансиров на Камазе
Протянуть балансиры своими руками будет достаточно сложно, так как у них достаточно сложная сборка:
Лучше осуществлять данную процедуру в специализированном ТО, а не самостоятельно, так как процесс является достаточно кропотливым. Есть вероятность, что при ошибке деталь просто выйдет из строя и перестанет функционировать.
Как отрегулировать
Регулировка осевого зазора в башмаке балансира на машине КамАЗ выполняется следующим образом:
Замена втулок
В процессе езды увеличивается скорость износа. Увеличение пространства между втулкой и осью влияет на балансир, который раскачивается в разных плоскостях и деформирует детали.
Стандартный диаметр оси — 88 мм. Для плотной запрессовки наружные размеры втулки балансира составляют 100,2-100,3 мм, внутренние — на 1 мм меньше.
Номинальный зазор — 0,12-0,30 мм. Замена изношенных втулок производится при достижении критического показателя до 1 мм.
Балансир в месте посадки может быть эллипсоидной или конусной формы. Для соосности и надежности лучше запрессовать втулки в башмак, установить на расточный станок и расточить сразу 2 штуки. Рассчитываемый диаметр втулки должен быть больше на 0,05-0,08 мм.
Как расточить втулки
Нужно правильно выбрать диаметр втулок. Подгон втулок по размеру осуществляется на токарном станке. Видео с примером расточки можно найти в интернете. Сначала втулки должны быть плотно запрессованы в балансир. Затем они крепятся на станок и сразу обрабатываются две втулки.
Какие втулки балансира лучше поставить на Камаз
Как уже упоминалось ранее на Камаз лучше установить металлические втулки балансира, сделанные из алюминия или бронзы. Такие модели прослужат гораздо дольше, чем те, которые выполнены из пластика.
Техническое обслуживание
ТО лучше проходить на специализированных ремонтных станциях. При своевременной замене деталей и ремонте балансира срок его эксплуатации может достигать до 10 лет. Инструкция по прохождению технического обслуживания этой детали Камаза представлена на официальном сайте производителя.
При прохождение технического обслуживание необходимо:
Смазка балансира Камаз
Смазка используется в балансирах для обработки открытых мест устройства, которые защищены пыльниками. Масло следует заливать в герметичные узлы в небольшом количестве. Какое масло выбрать вам посоветуют, в СТО, в котором автомобиль проходит техническое обслуживание.
А с какими поломками балансира в автомобиле КамАЗ сталкивались вы?
Башмак балансира КАМАЗ
Башмак балансира КАМАЗ – конструкционный элемент сдвоенных ведущих мостов, устанавливаемый на ось балансира. Он повышает плавность хода грузовика в условиях бездорожья и при движении с полной загруженностью.
Место и назначение башмака балансира в подвеске
Башмак балансира устанавливается на сдвоенные ведущие мосты грузовиков и самосвалов Камского автозавода. Он повышает ходовые качества грузового автотранспорта и эффективность работы задней подвески.
Балансирная подвеска двухосного моста состоит из пары кронштейнов, жестко закрепленных на несущей раме. Между ними проведены крепление кронштейнов и ось балансира. На ее обеих концах закреплены башмаки балансира КАМАЗ. Они свободно качаются на оси. На них сверху смонтированы длинный лист перевернутой рессоры, ее короткие листы опираются на балочные перекрытия заднего и среднего мостов.
Башмак балансира совершает колебательные движения на осях балансиров. Его задача – обеспечить плавность хода грузовика, компенсировать динамические удары от попадания колес в дорожные ухабы, повысить эффективность работы тяжело груженного автомобиля во время преодолений подъемов.
Устройство и типы башмаков балансиров КАМАЗ
Башмак балансира КАМАЗ испытывает серьезные деформационные нагрузки, особенно, при движении по бездорожью или разбитым асфальтовым дорогам. Для повышения показателей надежности детали конструкторам пришлось значительно упростить её конструкцию. Она состоит из трех элементов – пары втулок и литого башмака. У последнего – сложная форма, состоящая из двух частей:
Пара втулок выступают для оси балансира в качестве подшипников трения. В поверхности башмака проделаны отверстия, в которые устанавливаются затяжные болты и стремянки рессор. На оси башмак балансира крепится с помощью гаек и болтов. Жесткость соединения обеспечивается пыльниками, сальниками и уплотнительными кольцами.
Камский автозавод унифицировал размерные характеристики башмаков балансира КАМАЗ под 88-миллиметровую ось. Их внутренний диаметр – 100 мм. Между собой башмаки балансира различаются типом смазки и материалами втулок:
Наилучшими эксплуатационными характеристиками обладают бронзовые втулки. Сравнимые сроки службы демонстрируют втулки из цинко-алюминиевого сплава. Срок службы втулок из Гроднамида – около 2 лет. Но у них очень проста процедура замены, из-за чего они приобретают все большую популярность.
В качестве смазки используются консистентные или жидкие смазочные материалы. Для полимерных втулок берутся смазочные материалы с повышенной густотой. Их характерной особенностью являются увеличенные сроки между заменами.
Обслуживание и ремонт башмаков балансира
Основной причиной износа и замены башмаков балансира КАМАЗ является износ втулок. Внутренняя поверхность последних постоянно трется об ось балансира. Сила трения тем большая, чем чаще грузовик ездит с полной загрузкой и по некачественным дорожным покрытиям.
Перед установкой втулка растачивается, в результате этой операции диаметр втулки превышает внутренний диаметр башмака балансира КАМАЗ на 0,05-0,08 мм. Эти доли миллиметров и создают плотность соединения. Максимальный зазор между втулкой и осью балансира не должен превышать 0,5 мм.
Для упрощения процедуры замены втулок последние устанавливаются в посадочное отверстия башмака балансира КАМАЗ и уже там растачиваются. Это техническое решение не только обеспечивает плотность соединений, но ещё качественную соосность.
При проведении технического осмотра проверяется степень износа втулок башмаков балансира КАМАЗ. Если зазор между втулками и осью достигнет 1 мм, то эти детали начнут соударяться друг о друга. Это ухудшит ходовые качества грузовика и приведет к быстрой поломке деталей заднего моста.
Башмак балансира для КАМАЗ и втулки для него, изготовленные из различных материалов, по лучшим оптовым расценкам продает интернет-магазин «РЦ-Автодизель».
Башмак балансира на автомобилях от КАМАЗ: основной компонент задней подвески
КАМАЗы в трехосной версии комплектуются балансирной задней подвеской, способствующей улучшению ходовых характеристик грузовиков и повышающая эффективность функционирования ведущих мостов. Центральным элементом в подвеске такого типа выступают башмаки балансира.
Каким образом организована задняя балансирная подвеска
Базу балансирной подвески составляет пара кронштейнов, жестко закрепленных на раме. Между ними имеется ось балансира, с каждой стороны которой смонтированы башмаки. Они имеют возможность свободного вращения. Сверху башмаков располагаются рессоры перевернутого типа, опирающиеся на балки заднего и среднего моста. Соответственно, башмаки и ось находятся аккурат между задним и средним мостами.
Актуальная стоимость балансирной оси в сборке вместе с башмаками доступна на сайте специализированного интернет-магазина https://kam-teh.com.ua/product/os-balansira-v-sbore-65115, там же можно узнать артикул узла и модели КАМАЗ, на которые возможен монтаж.
Назначение башмака в подвеске
Наличие башмаков обеспечивает плавность хода и сглаживание уклонов при движении по неровностям, за счет образования своеобразной подвижной тележки на балансирной оси. Также они выступают в качестве несущих элементов для рессор, собственно, поэтому их нередко именуют башмаками рессор. Так как данные детали регулярно испытывают повышенные нагрузки, они подлежат более частому обслуживанию.
Разновидности башмаков и их устройств
Несмотря на свою важность, балансиры отличаются простым устройством, имея в своем составе всего несколько компонентов:
Форма же у балансира сложная – одна часть детали плоская, другая – цилиндрическая. На текущий момент КАМАЗ комплектуются унифицированными башмаками двух типов, различающиеся между собой по типу применяемой смазки и втулками.
В качестве материала для производства втулок используется алюминиево-цинковый сплав, алюминий, бронза и полимерно-композитный материал гроднамид. Наиболее продолжительными по сроку службы являются втулки из бронзы. Пластиковые существенно уступают им в данном критерии, но превосходят в плане замены и обслуживания. Для башмаков применяется, либо консистентная, либо жидкая, либо густая смазка.
5511-2900002 Установка задней подвески на КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4)
Втулки балансира КамАЗ и другие элементы для башмаков – составные элементы балансира задней подвески грузовиков Камского автозавода. Балансир используется на автомобилях с тремя осями для связи между задним и средним мостом. Его применение делает конструкцию более долговечной и надежной в работе, улучшает работу всей подвески, позволяет использовать технику для перевозки тяжелых грузов по плохой дороге.
Особенности конструкции балансирной подвески
Балансирная подвеска состоит из следующих элементов:
На раме грузовика имеются жестко зафиксированные кронштейны, необходимые для крепления оси. Стержень располагается в пространстве между передним и задним мостом, и служит для налаживания связи между ними. На оси установлены рессорные башмаки, вмонтированные во втулки балансира, что необходимо для их свободного качения.
Рессоры крепятся на башмак, с одной стороны они соединены со средним мостом, с другой – с задним мостом. Штанга соединена с кронштейнами и мостами.
Болт М10х1,25х30 корзина сцепления КАМАЗ, компрессор ГАЗ 4301, штанга реактивная КАМАЗ под РМШ Болт карданный КАМАЗ М16х1,5х42 среднего моста В СБОРЕ (ТС) САМОКОНТРЯЩАЯСЯ гайка
Задняя подвеска КамАЗ
Задняя подвеска КамАЗ — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами с резинометаллическими шарнирами( см.рис. 299). Концы рессор скользящие по опорам, приваренным к балкам мостов. Ось балансира выполнена цельной, без стяжки. Пальцы реактивной штанги азотированы, опоры рессор усилены.
Рессоры в средней части прикреплены стремянками 7 к башмаку 19 рессоры. Концы рессор установлены в опорах 11. При прогибе рессор концы их скользят в опорах. При ходе мостов вниз рессоры удерживаются в опорах пальцами 8, зафиксированными от осевых перемещений шплинтами и шайбами. Для ограничения хода мостов вверх и смягчения их ударов о раму на лонжеронах установлены буферы 1.
Рис. 205. Установка задней подвески (поперечный вид)
Рис. 206. Установка задней подвески (продольный вид) 43101, 43114, 43118: 1 — мост промежуточный; 2 — рама; 3 — рычаг реактивный верхний; 4 — шпильки; 5 — штанги реактивные; 6, 10, 13 — болты; 7 — стремянка рессоры; 8 — накладка рессоры; 9 — гайка стремянки; 11 — палец опоры; 12 — подкладка буфера; 14 — буфер; 15 — крышка шарового пальца; 16 — опора; 17 — мост задний; 18, 22 — рычаги реактивные нижние; 19 — кронштейн оси балансира; 20 — пробка заливного отверстия; 21 — рессора
Толкающие усилия и реактивные моменты передаются на раму шестью реактивными штангами 4. Шарниры реактивных штанг самоподвижные.
Балансирное устройство автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-55102 и КамАЗ-5410 состоит из двух осей 31, запрессованных в кронштейны 33, и башмаков 19 с запрессованными в них втулками 25 из антифрикционного материала. Кронштейны балансирного устройства соединены стяжкой 34 и закреплены шпильками на кронштейнах задней подвески, которые в свою очередь крепятся болтами к лонжеронам рамы. В крышке 23 имеется отверстие с пробкой для заливки масла.
Для предотвращения вытекания смазки в башмаках установлены резиновые армированные манжеты, а для защиты уплотнений от грязи — уплотнительные кольца. Башмаки 19 закреплены на осях разрезными гайками, стянутыми болтами 24.
Подвеска задняя автомобилей КамАЗ-53212, КамАЗ- 55111 и КамАЗ-54112 (рис. 208), в отличие от задней подвески, изображенной на рис. 207, имеет балансирное устройство с одной осью, запрессованной в кронштейн оси балансира и выполняющей роль стяжки. Опоры рессоры и нижние реактивные рычаги для улучшения ремонтоспособности выполнены съемными. Опоры зафиксированы от перемещения установочными пластинами. Для ограничения хода мостов вниз на опорах рессор установлены ограничители качания мостов.
Рис. 207. Задняя подвеска автомобилей КамАЗ: 1 — буфер задней рессоры; 2 — рычаг реактивный; 3 — рессора; 4 — штанга реактивная; 5 — гайка; 6 — накладка рессоры; 7 — стремянка рессоры; 8 — палец опоры рессоры; 9, 16 — шпильки; 10 — втулка разжимная; 11 — опора рессоры; 12 — мост задний; 13 — кронштейн нижней реактивной штанги; 14 — мост промежуточный; 15 — кронштейн верхней реактивной штанги; 17 — лонжерон; 18 — прокладка кронштейна задней подвески; 19 — башмак рессоры; 20 — прокладка крышки башмака; 21 — гайка крепления башмака; 22 — пробка заливная; 23 — крышка башмака; 24 — болт стяжной гайки крепления башмака; 25 — втулка башмака; 26 — кольцо уплотнительное; 27 — кольцо упорное; 28 — манжета; 29 — гайка крепления стяжки кронштейнов; 30 — обойма манжеты; 31 — ось башмака; 32 — гайка крепления шарового пальца; 33 — кронштейн балансира; 34-стяжка кронштейнов балансира
Рис. 208. Подвеска задняя
Конструкция башмака
Элемент включает корпус и пару балансирных втулок. Для производства втулок используются качественные материалы, которые отличаются стойкостью к износу: бронза, специальный пластик, цинк. Также популярны фторопластовые втулки балансира КамАЗ.
Для уменьшения трения башмаков о втулки применяется смазка. Чтобы она не вытекала, в конструкции башмака имеются сальники и манжеты.
Части башмака закреплены на оси посредством гайки.
Обслуживание и ремонт башмаков балансира
Каждый трущийся элемент балансира подвергается износу, однако большим повреждениям подвержена внутренняя часть втулок, то место, где есть контакт с валом.
Справка! Необходимый диаметр вала равен 88 мм. Внутренний параметр втулки оси балансира КамАЗ всегда меньше, иногда равен 84 мм. Из-за этого перед монтажом эту деталь подвергают растачиванию. Другие запчасти КамАЗа также следует проверить и подготовить.
Внутренний диаметр башмака равен 100 мм, а внешний втулки – 100.2-100.3 мм. Подобное создает качественную запрессовку. Растачивать стоит после этой процедуры. Так достигается их расположение на одной прямой.
Нужно регулярно проводить осмотр зазоров втулок. Как только достигается критического размера проема в 0,5-1 мм осуществить обновление втулок. До этого момента стоит откалибровать осевую щель в башмаке.
Последовательность калибровки
Калибровка проходит следующим образом.
Что касается стремянок, то их также следует измерить во время замены. Одновременно мастера оценивают состояние резьбы, ширину области посадки и длину стремянки. При диагностике реактивных штанг стоит оценить посадку пальцев в кронштейне. Если обнаружится люфт, то производится их обновление. У посадочной области есть номинальный размер, который составляет 43 мм.
Все процедуры по регулированию и замене стоит проводить в специализированном сервисном центре. Самостоятельный ремонт может быть выполнен неверно, с ошибками. Такие оплошности в будущем станут причиной серьезных поломок. Их устранение займет больше времени и финансов. Своевременное обращение на СТО избавит от трат. Мастера проведут профессиональный и качественный ремонт с оригинальными запчастями.
Всегда обращайтесь за помощью, и тогда КамАЗ прослужит долго.
В современных Камских 3-осных грузовых автомобилях, 2-осных и 3-осных полуприцепах используется подвеска, на концах которой находятся рессоры, опирающиеся на задние мосты, между ними на раме — балансирный механизм.
Назначение балансира КамАЗа:
Замена балансирных втулок
Втулка башмака балансира КАМАЗ 6520 (размеры: Ш 24 см, В 15 см, Д 24 см, масса 1,12 кг) — запчасть цилиндро- или конусообразной формы, которая имеет осевую симметрию и отверстие. Элемент воспринимает механическую нагрузку (удары, вибрации), позволяя работать подвеске с максимальной эффективностью.
Данная деталь подходит также для КАМАЗ 6522, 6460. Втулки для других моделей КамАЗ по своей конструкции примерно аналогичны, разница только в размерах.
При работе среднего и заднего мостов запчасть испытывает огромные нагрузки, поэтому так важно, чтобы втулки всегда были в исправном состоянии. Износ элементов оценивается во время технического обслуживания, которое должно проводиться регулярно, особенно при активной эксплуатации спецтехники. Замена требуется, если расстояние между втулкой и осью более 1 мм.
Ремкомплект балансира КАМАЗ полный Р1 102х86,5 (34 единиц) Втулка балансира КАМАЗ Р0 100х88 (БРОНЗА)
Расточка втулок
Габариты новой запчасти меньше диаметра оси, для точного соответствия размеров детали обтачиваются на токарном оборудовании.
Важно! При установке максимальное расстояние между втулкой и осью должно быть не более 0,5 мм. С уменьшением зазора между компонентами увеличивается стойкость втулки к износу. Так, одна десятая миллиметра увеличивает износ в разы, потому что чем больше промежуток, тем проще раскачиваться балансиру в разные стороны, что изнашивает ось и втулки. Особенно это касается пластиковых втулок балансира КамАЗ, которые больше других подвержены износу.
Есть и другие особенности процедуры:
После установки втулок техника готова к эксплуатации в прежнем режиме, с периодическими техническими осмотрами для оценки износа.
Кстати! Заранее растачивать деталь (до момента запрессовки) нельзя, так как затем с обеих сторон втулка не будет иметь нужную соосность, а внутренние части повторят недочеты балансира. То есть, почти невозможно будет совместить два элемента по размеру.
У нас Вы можете приобрести не только втулки балансира КамАЗ, но и втулки шкворня КамАЗ, которые используются на передней оси автомобиля.
Втулка шкворня КАМАЗ ЕВРО распорная (ЧЕРНАЯ) Втулка шкворня КАМАЗ ЕВРО-2 распорная (GO)
Обслуживание и замена втулки оси балансира грузовика КамАЗ
Рессорно-балансирная подвеска используется в трехосных и двухосных грузовиках камского автозавода, а также полуприцепах с тремя осями, где центральная сдвинута к заднему мосту. В таких машинах рессоры ставятся на мосты, только посередине монтировано особое оснащение – балансир КамАЗ 6520.
По строению он может иметь отличия в отдельных моментах, а вот роль сохраняется – поглощать вертикальные нагрузки и делать устойчивыми поперечные смещения. Главное преимущество такого устройства в снижении износа ходовой и ее запчастей КамАЗа.
Где купить втулки балансира КамАЗ?
В каталоге нашего интернет-магазина автозапчастей Сервис Автоиндустрия представлены запчасти для грузовиков КамАЗ по наиболее выгодным ценам. Причин тому несколько:
Уточняйте цену втулки балансира КамАЗ (бронза и другие материалы), а также условия оплаты и доставки у наших консультантов.
3.2 / 5 ( 9 голосов )
Нет в наличии:
№ | Код детали | Наименование | Количество на модель, шт. |
54115-2900002 | Установка задней подвески | 1 | |
5511-2900002 | Установка задней подвески | 1 | |
65115-2900002 | Установка задней подвески | 1 | |
65115-2900002-10 | Установка задней подвески | 1 | |
1 | 55111-2912012-020 | Рессора задняя | 2 |
13 | 5297-2909066 | Гайка М18х1,5-6Н | 4 |
14 | 5511-2912408-10 | Стремянка задней рессоры | 4 |
52 | 1/60434/21 | Болт М8-6gх20 | 16 |
54 | 1/59709/21 | Болт М10х1,25-6gх35 | 8 |
55 | 1/13070/21 | Болт М10х1,25-6gх40 | 8 |
57 | 1/59713/21 | Болт М10х1,25-6gх75 | 8 |
60 | 1/55413/21 | Болт М12х1,25-6gх75 | 2 |
74 | 1/21641/21 | Гайка М16х1,5-6Н | 16 |
76 | 1/26467/01 | Шайба плоская 8х20 | 16 |
78 | 1/05168/77 | Шайба 10 пружинная | 8 |
80 | 1/05172/77 | Шайба 16 пружинная | 16 |
82 | 1/05173/77 | Шайба пружинная | 4 |
84 | 1/05174/77 | Шайба 20 пружинная | 20 |
86 | 1/07974/01 | Шплинт 4,7х40 | 4 |
97 | 630-2919012-11 | Штанга реактивная | 2 |
98 | 630-2919012-12 | Штанга реактивная | 2 |
Не можете найти необходимую деталь из группы 5511-2900002 Установка задней подвески на КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4)? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!
Как устроен устроен узел
Устройство балансира содержит в зависимости от конструкции машины 1 или 2 поперечные оси:
На каждом свободном конце оси расположены башмаки на рессорах. Они фиксируют детали, имеют пробковое отверстие, через которое заливается масляная жидкость, и оснащены уплотнителями: