Барби что это значит
Термины, которые обязан знать каждый любитель и коллекционер кукол
Определение состояния куклы Барби
NRFB: (никогда не вынималась из коробки/Never Removed from Box) — это означает, что коробка никогда не открывалась. Кукла должна быть в идеальном состоянии. NRFB означает ещё и коробку в отличной форме!
Vintage Ponytail #4 Barbie, брюнетка (1959-62), и Кен.
MIB: (Mint in Box) — этот термин описывает куклу, которая вынималась из коробки, хранилась в отличном состоянии (например, на полке, в дисплее), а затем вложена обратно в коробку.
MINT: кукла, с которой никогда не играли. В ней нет никаких изъянов. Одежда должна быть совершенно чистой.
NMIB: (Near Mint in Box) означает, что кукла, возможно, игралась, но только осторожно. Она не имеет серьёзных недостатков, но может иметь некоторые очень незначительные, незаметные недостатки. Одежда является чистой. Кукла поставляется с коробкой, из которой ей вынимали.
NM: (Near Mint) — предыдущий пункт, но только кукла без коробки.
Shelf Wear: обычно означает, что углы коробки изношены или смяты.
OSS: оригинальный купальник (Original Swimsuit).
EXC: (Отлично/Excellent) — с куклой играли, но мягко, она не имеет серьёзных недостатков. Любые мелкие недостатки не должны умалять общего вида. Возможно, платье не такое хрустящее, бирка отсутствует, есть лёгкие вмятины на теле, или не весь лак для ногтей, и т. д. Похоже на Near Mint.
VG: (Very Good/Очень хорошо) — кукла в хорошем состоянии. Она может иметь некоторые недостатки и/или быть грязной, волосы могут быть растрёпаны, но в целом с куклой всё в порядке. Не для придирчивых коллекционеров, но это хороший способ начать свою коллекцию, так как большинство предметов в этой категории можно купить по невысокой цене.
Good (Хорошо): с куклой играли, она может иметь серьёзные недостатки и/или много мелких недостатков. Например, у неё могут быть плохие волосы, которые могут быть скрыты шляпой, или, возможно, потёртости на руках, но это может быть скрыто длинными рукавами. Одежду, возможно, придётся постирать или зашить.
Fair (Справедливая цена): с куклой играли, и не нежно. Товар может иметь серьёзные недостатки, одежда куклы требует чистки и/или ремонта.
Poor (Неудовлетворительно): кукла имеет явные недостатки; одежда может быть явно порвана и испачкана. Не для дисплея, таких кукол коллекционеры могут покупать ради запасных частей.
C: может означать две разные вещи. При добавлении в конец любого из условий, указанных выше, это означает «состояние» (Condition). Но это также может означать «полный комплект» (Complete). Обычно вы можете сказать, какой именно термин из этих двух подразумевается по контексту, в котором он используется. Например, если речь идёт об описании наряда, он должен означать Complete. Но если идёт описание куклы, вероятно, это Condition.
AC: (почти полный/Almost Complete) — наряд имеет большинство частей, но чего-то не хватает, обычно наиболее трудных в поиске частей: hard to find (HTF). Детали HTF часто делают огромную разницу в значении куклы для коллекционера и, соответственно, в цене.
Book Value/Каталожная стоимость: цена поставлена в соответствии с руководством по ценообразованию для конкретной куклы. Это не обязательно та сумма, которую вы можете получить, продавая её на вторичном рынке. Значение может варьироваться от руководства к руководству.
1972 Malibu Barbie.
Market Value/Рыночная стоимость: фактическая цена, по которой вы можете ожидать продать определённую куклу. Цены меняются с течением времени и в силу ряда других факторов. Проверьте eBay и другие онлайн аукционы, посмотрите аналогичные предложения, особенно совершённые сделки (а не просто выставленных кукол). Рыночную стоимость куклы можно рассматривать как то, что кто-то готов за неё заплатить.
Green Ear/Зелёное ухо: это может случиться с винтажными Барби начала 1960-х годов. Металл в серьгах, которые шли вместе с куклами, окисляется, и уши становятся «зелёными» — реально зелёного цвета, который может распространиться на заметную часть головы куклы. Это состояние, которое крайне трудно устранить.
Идентификаторы кукол Барби
#1 Ponytail: ’59 original Barbie®: синяя подводка, отверстия в ногах, материал тела отбеливается с возрастом.
Vintage Barbie Ponytail #3.
#2 Ponytail: ’59: то же, что у оригинальной Barbie®, но без дырок в ногах.
#3 Ponytail: ’60: более мягко изогнутые брови.
#4 Ponytail: ’60: новый винил для тела, который сохраняет свой цвет с течением времени, не выбеливается, как у предыдущих.
#5 Ponytail: ’61: новая текстура волос, полое тело, которое стало легче в весе.
Талия Twist ‘N Turn® (Twist ‘N Turn® Waist): подвижная талия, характерная для кукол Барби середины 1960-х годов и старше. Некоторые куклы Barbie® имеют вариацию этой талии.
Барби коллекционные эксклюзивы, издания и коллекции (для современных Барби)
Термины для Barbie® Collector Exclusives, Editions и Collections (издания и коллекции).
1971 Live Action Barbie.
Барби фан-клуб эксклюзив (Barbie Fan Club Exclusive): куклы Барби, которые продаются Mattel через BarbieCollector.com, интернет-магазин, доступный только членам фан-клуба Барби.
Коллекция Black Label™ (чёрный ярлык): коллекция Black Label™ включает в себя некоторых из самых сенсационных кукол Barbie® Collector, предназначенных для взрослых коллекционеров.
Коллекционное издание (Collector Edition): куклы Барби, которые выпускаются в количестве более 35000 штук и предназначены для коллекционирования и показа. Большинство кукол приходят в упаковке-витрине, которая включает стойку для куклы и сертификат подлинности.
Прямой эксклюзив (Direct Exclusive): куклы Барби, которые продаются в США компанией Mattel через каталог коллекционной почты Barbie® или BarbieCollector.com. Данная эксклюзивная политика распространяется только на США. Куклы могут продаваться розничным покупателям и за пределами США.
Коллекция Gold Label™ (золотой ярлык): выпускается в количестве 25000 экземпляров по всему миру или менее, доступны в некоторых розничных магазинах.
1967 Twist n Turn Barbie.
Трудно найти (Hard to Find): доступные в США только из каталога Barbie®, он-лайн на BarbieCollector.com и у избранных розничных торговцев.
Ограниченное издание (Limited Edition): выпускаются в количестве не более 35000 экземпляров. Они, как правило, имеют специальные ткани и детали, которые отличают их от других кукол, и предназначены для коллекции и отображения. Большинство кукол приходят в упаковке-витрине, которая включает стойку для куклы и сертификат подлинности.
Онлайн эксклюзив (Online Exclusive): куклы Барби, продаваемые компанией Mattel только в интернет-магазине BarbieCollector.com.
Коллекция Pink Label™ (розовый ярлык): коллекция Pink Label™ включает в себя некоторых из самых любимых кукол-сувениров Barbie® Collector, которые часто служат началом коллекции и доступны там, где продаются обычные куклы Barbie. Куклы Pink Label™ не имеют ограничения по квоте.
Коллекция Platinum Label™ (платиновый ярлык): куклы Platinum Label ™ Collection имеют последовательную нумерацию, их менее 1000 экземпляров по всему миру, доступны в некоторых розничных магазинах.
Silver Label™ Collection (серебряный ярлык): куклы на память (памятные моменты) при тираже не более 50000 на весь мир.
Категория куклы
Современные куклы Барби (Modern Barbie): все куклы Барби® после 1972 года.
Винтажные куклы Барби (Vintage Barbie®): все куклы Barbie®, выпущенные до 1972 года.
Иные условия и термины
Система оценок С (C Grading System): система, используемая некоторыми коллекционерами для оценки состояния кукол. Обозначения от С-1 до С-10. С-1 — самое плохое состояние. С-10 — состояние новой, NRFB.
Кастом-куклы (Customized Dolls): куклы, созданные первоначально для специфического магазина, каталога или компании. Большинство включают подставку для куклы и сертификат подлинности.
Mint & Complete: нетронутый наряд и все аксессуары в отличном состоянии.
Вторичный рынок (Secondary Market): те, кто покупает и продаёт кукол Barbie®, кроме Mattel.
Почему я люблю собирать кукол?
Потому что коллекционирование кукол — это:
Ponytail Barbie, 1960-ые гг.
Я подхожу в коробке с куклами и кукольному шкафу, как к алтарю, каждый раз. Я иногда покупаю новый наряд кукле, а не себе, хотя их цена сравнима. Я понятия не имею, почему продолжаю так мучить себя. А вы.
БАРБИ
Смотреть что такое «БАРБИ» в других словарях:
барби — кукла Словарь русских синонимов. барби сущ., кол во синонимов: 1 • кукла (32) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Барби — У этого термина существуют и другие значения, см. Барби (значения). Барби Barbie … Википедия
барби — [11/4] таблетки барбитуратов. Дочка ему – я Барби хочу, а он даёт ей пласт атома – на тебе Барби (Смысл этой языковой игры в том, что дочка просит наркомана отца купить ей куклу «Барби», а он, очевидно под воздействием наркотика, этого… … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга
Барби — (Barby) небольшой город, прежняя резиденция графов Б., на левом берегу Эльбы, ниже устья Заалы, в Магдебургском округе, на линии ж. д. Берлин Бланкенгейм. В Б. находятся 2 евангелических церкви и замок, куда была переведена в 1855 г. учительская… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Барби А. — (Barbi) Аличе (1 VI 1862, Модена 4 IX 1948, Рим) итал. камерная певица (меццо сопрано). В юности занималась игрой на скрипке; пению училась под рук. Дзамбони, Л. Бузи, Л. Ваннуччини. В 1882 дебютировала в Милане. Успешно концертировала в… … Музыкальная энциклопедия
Барби К. — … Википедия
Барби — Б арби, нескл., жен. (кукла) … Русский орфографический словарь
Барби — нескл., ж. (кукла) … Орфографический словарь русского языка
Барби: Тайна феи — англ. Barbie: A Fairy Secret … Википедия
Барби: Принцесса и Нищенка — англ. Barbie as the Princess and the Pauper Тип мультфильма Компьютерная анимация Жанр Семейный, фэнтези … Википедия
Барби является представителем бренда кукол и аксессуаров Mattel, в том числе других членов семьи и коллекционных кукол. Барби была важной частью рынка модных игрушечных кукол более шестидесяти лет и была предметом многочисленных споров и судебных процессов, часто связанных с пародиями на куклу и ее образ жизни.
В 2020 году Mattel продала кукол и аксессуаров Барби на сумму 1,35 миллиарда долларов, и это был их лучший рост продаж за два десятилетия. Это больше, чем 950 миллионов долларов, проданных брендом в 2017 году.
СОДЕРЖАНИЕ
История
Рут Хэндлер считала, что для Барби важно иметь взрослую внешность, и ранние исследования рынка показали, что некоторые родители были недовольны грудью куклы, которая имела отчетливую грудь. Внешний вид Барби менялся много раз, особенно в 1971 году, когда глаза куклы были приспособлены для того, чтобы смотреть вперед, а не смотреть в сторону, как у оригинальной модели.
Барби была одной из первых игрушек, маркетинговая стратегия которой в значительной степени основывалась на телевизионной рекламе, которую широко копировали другие игрушки. По оценкам, более миллиарда кукол Барби было продано по всему миру в более чем 150 странах, при этом Mattel утверждает, что каждую секунду продаются три куклы Барби.
Медиа-франшиза
Наследие и влияние
Барби стала культурной иконой и удостоена почестей, редких в мире игрушек. В 1974 году часть Таймс-сквер в Нью-Йорке на неделю была переименована в бульвар Барби. В 2016 году в Музее декоративного искусства в Париже в Лувре прошла выставка Барби. На выставке было представлено 700 кукол Барби на двух этажах, а также работы современных художников и документы (газеты, фотографии, видео), которые контекстуализируют Барби.
В 1986 году художник Энди Уорхол создал картину Барби. Картина продана на аукционе Christie’s в Лондоне за 1,1 миллиона долларов. В 2015 году Фонд Энди Уорхола объединился с Mattel, чтобы создать Энди Уорхола Барби.
В 2013 году на Тайване при группе Sinlaku открылся первый ресторан, посвященный Барби, под названием «Barbie Café».
The Economist подчеркнул важность Барби для детского воображения:
50-летие
Вымышленная биография
У нее временные романтические отношения со своим парнем Кеном («Кен Карсон»), который впервые появился в 1961 году. В пресс-релизе Mattel в феврале 2004 года сообщалось, что Барби и Кен решили расстаться, но в феврале 2006 года они надеялись возобновить их отношения после того, как Кен изменился. В 2011 году Mattel запустила кампанию для Кена, чтобы вернуть любовь Барби. Пара официально воссоединилась в День святого Валентина 2011 года.
Споры
Образ тела
С самого начала некоторые жаловались, что «светловолосая пластиковая кукла передавала девушкам нереалистичный образ тела».
Хотя Барби критиковали за нереалистично выглядящие «высокие и миниатюрные» куклы, компания предлагает больше кукол, соответствующих более реалистичным стандартам, чтобы способствовать созданию положительного образа тела.
Разнообразие
Жалобы также указывают на отсутствие разнообразия в линейке. Mattel ответила на эти критические замечания. Начиная с 1980 года, она производила испаноязычных кукол, а позже модели привозили со всего мира. Например, в 2007 году она представила «Cinco de Mayo Barbie» в красном, бело-зеленом платье с рюшами (перекликающееся с мексиканским флагом). Латиноамериканский журнал сообщает, что:
Одно из самых драматических событий в истории Барби произошло, когда она приняла мультикультурализм и была выпущена в большом разнообразии национальных костюмов, цветов волос и оттенков кожи, чтобы больше походить на девушек, которые ее боготворили. Среди них были Барби Синко де Майо, испанская Барби, перуанская Барби, мексиканская Барби и пуэрториканская Барби. У нее также были близкие латиноамериканские друзья, такие как Тереза.
Проблемы с плохим влиянием
В 2002 году Mattel представила линейку кукол для беременных Мидж (и младенцев), но эта линия Happy Family была быстро снята с рынка из-за жалоб на то, что она способствовала подростковой беременности, хотя к тому времени подруга Барби Мидж должна была быть замужней. взрослый.
Соображения безопасности
Ролевые модели Барби
Пародии и судебные иски
Барби часто становилась объектом пародий :
Конкурс кукол Братц
В декабре 2006 года Mattel подала в суд на MGA Entertainment на 500 миллионов долларов, утверждая, что создатель Bratz Картер Брайант работал на Mattel, когда разрабатывал идею для Bratz. 17 июля 2008 г. федеральное жюри согласилось с тем, что линия Bratz была создана Картером Брайантом, когда он работал на Mattel, и что MGA и ее главный исполнительный директор Исаак Лариан несут ответственность за преобразование собственности Mattel для собственного использования и преднамеренное вмешательство договорные обязательства Брайанта перед Mattel. 26 августа присяжные пришли к выводу, что Mattel должна будет выплатить 100 миллионов долларов в качестве компенсации за ущерб. 3 декабря 2008 года окружной судья США Стивен Ларсон запретил MGA продавать Bratz. Он разрешил компании продолжать продажу кукол до окончания сезона зимних праздников. При рассмотрении апелляции Апелляционный суд девятого округа США предоставил отсрочку; Суд также отменил первоначальное решение окружного суда в отношении Mattel, согласно которому MGA Entertainment было приказано конфисковать весь бренд Bratz.
Mattel Inc. и MGA Entertainment Inc. вернулись в суд 18 января 2011 года, чтобы возобновить битву за то, кому принадлежит Bratz, которая на этот раз включает обвинения обеих компаний в том, что другая сторона украла коммерческую тайну. 21 апреля 2011 года федеральное жюри вынесло вердикт в поддержку MGA. 5 августа 2011 года Mattel также было приказано выплатить MGA 310 миллионов долларов за гонорары адвокатам, кражу коммерческой тайны и ложные заявления вместо 88,5 миллионов долларов, выданных в апреле.
Синдром Барби
От любительницы шопинга до президента: как кукла Барби стала вдохновлять девочек
9 марта отмечает свой день рождения Барбара Миллисент Робертс, которую миллионы девочек знают как Барби. Для многих кукла Барби стала олицетворением пустоголового гламура и нездорового идеала красоты. Но эта девушка хоть и сделана из пластика, на деле не так проста. Рассказываем, откуда появилась эта блондинка, как время меняло её внешность и почему кукла Барби в итоге всё же стала хорошей ролевой моделью для девочек.
Кукла без потенциала
История Барби начинается в далёких 50‑х годах в США. Жена основателя фирмы игрушек Mattel Рут Хэндлер наблюдала, как её дочь Барбара играет вместе с подругой. Рут заметила, что подростки не слишком интересуются куклой-пупсом, которая считалась популярной игрушкой для девочек. Вместо неё Барбара и её подруга играли с бумажными «взрослыми» куклами.
Тогда Хэндлер задумала куклу, с которой девочки смогут примерять роль взрослых. Так на Нью-Йоркской ярмарке игрушек 9 марта 1959 года Рут представила куклу Барби. Названная в честь дочери Хэндлер, Барби выглядела как типичная пинап-гёрл: пышная чёлка, широкие бёдра, тонкая талия, пухлые губы и томные глаза. Игрушка была одета в чёрно-белый купальник: костюмы для неё продавалась отдельно. Кроме блондинки Рут также сделала Барби-брюнетку.
К Барби отнеслись скептично. Кукла слишком сильно отличалась от привычных игрушек-младенцев. Особенно смущала её большая грудь и слишком взрослая внешность. Но, кажется, Рут попала в самое сердце девочек-подростков. Уже за первый год компания Mattel продала около 350 тысяч кукол Барби. И вот эта игрушка уже на 20 лет пережила свою создательницу.
Барби 1959 / Барби 1986 / Барби 1992 / Барби 2000
За 60 лет блондинка с огромными голубыми глазами превратилась в культ. Сегодня кроме кукол под её логотипом выпускают игрушки, аксессуары, одежду. С ней снимают мультфильмы, ей посвящают модные показы. Без Барби сложно представить детство девочек многих десятилетий, когда кукла в розовом платье с блёстками была самым потрясающим подарком на свете.
Кстати, у Барби есть собственная вымышленная биография. В 60‑е ей дали полное имя: Барбара Миллисент Робердс. Она была родом из города Уиллоус, штат Висконсин. В 90‑е место рождения сменили на Нью-Йорк.
У Барби есть подруги Мидж, Кристи и Тереза, а также младшие сёстры Челси, Стейси и Скиппер. Конечно, у Барби есть и бойфренд — Кен (полное имя, кстати, Кен Карсон). Они были вместе больше 40 лет, расставались в 2004 году, но снова сошлись в 2011‑м. Mattel даже разместили настоящие рекламные щиты об их воссоединении в крупных городах США.
За что не любят Барби
Вопросы к внешности Барби возникли с самого её рождения. Первая модель позиционировалась как подросток, но при этом отличалась очень взрослыми чертами лица и ярким макияжем. Родителей пугала её чрезмерная сексуальность. Но ещё больше опасений вызывала фигура куклы.
Пропорции Барби считали недостижимым идеалом красоты, который может навредить психике подростков. Многие опасались, что в погоне за её «идеальными» пропорциями девочки навредят своему здоровью. В 1997 году компания Mattel прислушалась к жалобам и сделала талию Барби немного шире. Но это не слишком помогло. В Центральном госпитале Хельсинки в 2009 году рассчитали, что реальной женщине с пропорциями Барби нужно было бы добрать до 22 процентов веса, чтобы восстановить репродуктивное здоровье и цикл месячных.
В итоге созданная для того, чтобы девочки видели в ней себя взрослых, кукла Барби получилась слишком далёкой от реальности. Если до нулевых покупателей беспокоила её талия, то в десятых годах заговорили о том, что Барби слишком однотипна: худая блондинка с длинными ногами. Конечно, в 1968 году сделали куклу-афроамериканку Кристи. Но этого всё равно было недостаточно.
Барби с витилиго / Барби в инвалидной коляске / Барби размера плюс
Только в 2016 году Mattel представили новую линейку кукол Барби. В неё вошли модели в четырёх телосложениях и семи оттенках кожи. Также добавили 22 цвета глаз и 24 вида причёски. Такое знаменательное событие не осталось без внимания: Барби размера плюс даже попала на обложку журнала Time. Постепенно появлялось всё больше кукол с разной внешностью: лысая Барби, кукла с витилиго, модели с протезами и ампутированными конечностями. Кену, кстати, разрешили отрастить волосы.
В 2019 году Mattel выпустили Барби в инвалидной коляске. Но это была не первая подобная модель. В 1997 году компания создала куклу Бекки на инвалидной коляске, чтобы поддержать детей с ограниченными возможностями здоровья. Хотя игрушка успешно продавалась, её сняли с производства через несколько лет.
В 2019 году к 60-летнему юбилею Барби Mattel создала новый тип фигуры для каноничной куклы. Ей уменьшили бюст, сделали менее выраженную талию и сбалансировали руки. На сегодня это последнее изменение тела Барби. Наверно, этой дамочке ещё есть куда стремиться. Но по сравнению с моделями прошлых лет Барби проделала большой путь к реалистичным формам и расовому разнообразию.
Почему Барби всё равно вдохновляет женщин
Барби была не просто красивой игрушкой, но также отражением эпохи. Особенно для женщин. Хотя некоторые считают, что Барби олицетворяет женщину, которая думает только о нарядах, косметике и парнях. Но на деле эта куколка поднимала важные вопросы о женской самоидентичности.
Уже в начале шестидесятых, когда женщины в США только получили право открывать собственные банковские счета, Барби освоила несколько профессий. И довольно неплохих: учитель, директор компании и космонавт.
В 1985 году Mattel запустили рекламную кампанию We Girls Can Do Anything. Серия рекламных роликов побуждала девушек поверить в себя и свои мечты. В рекламе показывали девочек разных увлечений, от гимнастики до занятий наукой. На фоне звучала песня со словами: «Мы, девушки, можем всё, правда, Барби?» и «Всё возможно, пока я стараюсь».
В 90‑х Барби продолжила осваивать новые профессии: она стала бизнесвумен, топ-менеджером и олимпийской спортсменкой. А в 1992 году даже баллотировалась в президенты. Ей сделали причёску в стиле Жаклин Кеннеди и одели в синий костюм. В комплекте с куклой шли агитационные плакаты и буклеты. Правда, Барби была подозрительно похожа на Хиллари Клинтон. В следующий раз Барби-президент появилась в магазине игрушек только в 2012 году. Через несколько лет к ней добавили вице-президента.
В десятых годах с развитием технологий Барби освоила IT-специальность. А в 2019 году вышла линейка «Кем быть?». К профессиям Барби добавились археолог, окулист, журналист, зоолог, пилот, детектив, врач и другие.
Барби 1963 / Барби 1985 / Барби 2013 / Барби 2019
Кстати, Барби летала в космос четыре раза. Первую Барби-астронавта представили ещё в 1963 году. Она высадилась на Луне на несколько лет раньше американских астронавтов. В 1985 году она переоделась в гламурный розовый скафандр с объёмными плечами. Штаны можно было снять, и кукла оставалась в юбке и блестящих легинсах. А в 2013 году Барби полетела на Марс. Последний раз она примерила скафандр в 2019 году для линейки «Кем быть?».
Но были у Барби и карьерные падения. В 70‑х её настрой на серьёзные профессии куда-то пропал. Она предпочитала быть балериной, стюардессой и королевой конкурса красоты. В 80‑х вместе с другими девушками она надела розовые лосины и отправилась за Джейн Фондой на аэробику.
А в 1992 году случился настоящий скандал. В продажу поступила говорящая кукла Барби. Фразы были разные, но некоторые сильно резали слух, например: «Достаточно ли у нас одежды?», «Я люблю шопинг!» «Давай устроим вечеринку»! и «Математика — это трудно!».
Последняя фраза разозлила педагогов и представительниц Американской ассоциации женщин. Они заявили, что это высказывание укрепляет стереотип, что математика не для женщин. В итоге Mattel удалили эту фразу из компьютерного чипа кукол.
Хотя случались карьерные провалы, Барби продолжала путь к вдохновению девочек. В марте 2018 года к Международному женскому дню вышла линейка из 17 кукол, созданных по подобию выдающихся женщин. Она получила названия Sheroes (Героини). Рекламная кампания линейки #MoreRoleModels чествовала выдающихся женщин со всего мира. Среди кукол коллекции были Фрида Кало, Амелия Эрхарт, Айрис Апфель, Кэтрин Джонсон, Юань Юань Тан и другие.
Куклы Барби Амелия Эрхард, Фрида Кало и Кэтрин Джонсон
А в 2018 году бренд Barbie запустил проект Dream Gap. На сайте сказано, что с пяти лет у девочек развиваются самоограничивающие убеждения и они считают себя не такими умными и способными, как мальчики. Проект Dream Gap создали, чтобы помочь девочкам поверить в себя. В октябре 2019 года Барби распределила 250 000 долларов между тремя благотворительными организациями: Step Up, She Should Run и She’s the First. Проект помог уже более 7 000 девочек по всему миру.
История Барби показывает, что у неё случались промахи, но не только они. Эта кукла стала частью культуры. Она показывает, чем живёт общество и как оно меняется. Но ещё лучше, что она вдохновляет девочек выходить за рамки. Они смотрят на кукол пилотов, учёных и политиков и верят, что могут быть такими же, когда вырастут. Наверное, можно сказать, что задумка Рут Хэнлер удалась.
✨Для тех, кто хочет ещё немного поностальгировать